35 мм прохождение игры

Подробное описание: 35 мм прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Сергей Носков — одна из наиболее интересных фигур в российском независимом игропроме.

Молодому и талантливому геймдизайнеру из Москвы удалось в одиночку создать на движке Unity 3D парочку добротных хорроров с видом от первого лица «Свет» и «Поезд».

35MM, однако, относится к разряду симуляторов выживания и, в принципе, не блещет особой оригинальностью. Снова у нас постапокалиптический мир, оказавшийся на грани вымирания вследствие эпидемии, бродяжничество, поиск ресурсов.

В общем, мимо все этого можно было бы смело пройти, кабы не два момента. Первое — проект демонстрирует российские пейзажи, кои не каждый день встретишь в играх. И второе — подобно прошлым творениям, 35MM на своем примере наклядно доказывает, что даже одному человеку по силам сотворить качественную игру.

Отправляйтесь в увлекательное приключение по безжизненным просторам России-матушки вместе с автором сего эмоционального летсплея.

Изображение - 35 мм прохождение игры

Каждая новая игра от российских разработчиков — это целое событие. Но в данном случае разработчиков была не целая команда, а всего один человек, пусть и с небольшой поддержкой — Сергей Носков, известный игровому сообществу по вышедшим ранее проектам «Свет» и «Поезд». Смотрите прохождение 35ММ или приобретайте игру в Steam и играйте сами.

Это история о двух путниках, которые отправились в долгую дорогу по бескрайним просторам постапокалиптической России. Страшная эпидемия унесла миллиарды жизней, а оставшиеся в живых люди пытаются хоть как-то приспособиться к новым условиям. Кто-то занимается сельским хозяйством, а кто-то бандитизмом.

style=”display:block”
data-ad-client=”ca-pub-1659798342270611″
data-ad-slot=”7918574282″
data-ad-format=”auto”>

По ходу игры нам лишь немного проливают свет на судьбы наших героев, один из которых так и остается без имени. Наш путь пролегает через заброшеные деревни и города, придется пройти через секретные подземные сооружения, а чтобы выжить, необходимо собирать припасы, еду, батарейки и оружие.

1 — Начало пути

2 — Мёртвая деревня
Ночью в деревне набираем воды из колодца, утром заправляем вагонетку бензином.

3 — Бандиты
За домом дядь Миши есть коробка с телефонными номерами. На них мы и будем звонить.

4 — Пансионат Бор
В этой серии прохождения 35ММ вы узнаете, где можно найти аккумулятор для проектора и где найти код для сейфа.

5 — Туннели
Поиски кода от двери увенчались успехом!

6 — Перестрелка в метро
Сперва расправляемся со сворой диких собак, потом попадаем в жесткую перестрелку в метро. До финала остался еще один рывок.

7 — Большой город (финал)
Чтобы попасть в квартиру Петровича нам нужны отмычки. Их можно либо взять у барахольщика в обмен на два аккумулятора, либо найти в сейфе. В этом видео показано расположение аккумуляторов и где искать код для сейфа.

На этом прохождение 35ММ закончено. Игра вышла короткая, но интересная, не смотря на заметные изъяны. В игре три концовки, но все они однотипные и нисколько не веселые.

style=”display:inline-block;width:320px;height:100px”
data-ad-client=”ca-pub-1659798342270611″
data-ad-slot=”9424918685″>

Изображение - 35 мм прохождение игры

Постапокалиптическая адвенчура 35ММ была создана российским разработчиком Сергеем Носковым. Вам предстоит сыграть за мужчину, который вместе со своим другом исследует города России после случившейся техногенной катастрофы. Вы должны искать батарейки, еду и другие полезные припасы, которые помогут вам выжить. Наряду с сильной атмосферой вас ждут различные квесты и полноценная сюжетная линия с несколькими вариантами окончания.

Запустите «Новую игру» и ждите, когда к вам перейдёт управление. Для передвижения используйте клавиши W, S, A, D. Чтобы взаимодействовать с предметами, нажимайте на клавишу E. Чтобы включить фонарик (отключить), щёлкайте по клавише F. Клавиши «1» и «2» позволят переключиться на фотоаппарат и нож соответственно. Нажмите на клавишу TAB, чтобы открыть инвентарь. Есть три типа ресурсов – аптечки, еда и батарейки. Все они изображены на левой странице. Батарейки используются для питания фонарика, аптечки – лечения персонажа, еда – для того чтобы бороться с голоданием.

Читайте так же:  Прохождение игры кал оф дьюти блэк опс 3

Если аптечки и батарейки выглядят однообразно, то едой могут быть консервы, банки и прочее. Войдите внутрь дома. Можете включить фонарик, чтобы лучше видеть. Справа есть стол с лампадой. Подойдите к ней и взаимодействуйте на клавишу E, чтобы зажечь свет. Над столом висит шкаф. Откройте его и достаньте две консервные банк и батарейки.

Выйдите из дома и идите от него прочь. Вскоре запустится кат-сцена и другой мужчина пойдёт вслед за вами.

Идите по тропинке, но не следуйте за мужчиной, а сверните направо. Видите вдалеке здание? Подойдите к нему ближе. Рядом ещё будет стоять заброшенная машина. Внутри дома найдите еду. Откройте ящик на столе и заберите аптечку. Рядом с ящиком лежит записка. Прочитайте её.

Вернитесь к дороге и следуйте до перекрёстка, где стоит прицеп с трубами. Ваш друг пойдёт прямо. Вы же можете пойти налево по дорожке. С каждым шагом на тропе будет всё больше и больше травы. Справа вы увидите поваленное дерево и ящик. На ящике лежит консервная банка.

Идите обратно к приятелю. Смотрите в противоположную сторону от того места, где только что нашли консервы. Видите высокий металлический столб? Двигайтесь туда и осмотрите его. На нём висит мешок. Посмотрите, к какому дереву привязана эта верёвка. Нажмите на «2», чтобы взять в руки нож, а затем ударьте им по верёвке на дереве (левая кнопка мыши). Подойдите к упавшему мешку и нажмите на E, чтобы достать полезные предметы.

Продолжайте двигаться за товарищем. Вскоре вы окажетесь на автомобильной дороге. Справа стоит машина. Можете открыть водительскую дверь и на сидении найти бутылку с водой и фотографию. Следуйте по тропинке на другой стороне дороги. Вскоре вы увидите постройку. Можете перерезать верёвку на ручке двери, чтобы попасть внутрь и найти одну банку с консервами. Появится пёсик. Идите за приятелем вверх. Через время на вас нападёт медведь. Убегайте от него прочь, следуя за мужчиной. Нажмите несколько раз на клавишу E, чтобы открыть дверь в сарай. Смотрите кат-сцену. Загрузка.

После прохождения игры 35MM (купить в Стиме!) у меня осталось много вопросов. Например, откуда столько положительных оценок на Стиме? Впрочем, не позволяйте моему обзору игры как-то повлиять на положительное решение о покупке, потому что с высокой степенью вероятности лично вам игра понравится. Просто потому, что она чисто статистически нравится большей части игроков.

Главная фишка игры заключается в том, что она сделана фактически одним человеком, Сергеем Носковым. Можно ли игре простить за это её недостатки? Разумеется, нет. Игра стоит полновесные 359 рублей, что совершенно нормально для инди-игры. То есть за такие деньги вполне можно купить новую игру от независимого разработчика. Так, буквально на днях я купил игру Table Top Racing, которая, с учётом 15% скидки на старте продаж, стоила даже чуть меньше. И эта игра оказалась натурально маленьким шедевром.

За игру 35MM в Стиме запрашивают совершенно разумные деньги. Это не бесплатная игра из разряда «посмотрите, какие игры я могу ваять в одно лицо». И не игра, продаваемая за символическую сумму в 20, 50 или 100 рублей. Поэтому, по моему мнению, оценивать её следует как полноценную игру.

Разумеется, можно восхищаться умением создателя игры делать игры в одиночку. Но это восхищение – всего лишь бонус. А не карт-бланш. Например, можно восхищаться графическим оформлением игры, которое действительно достойно всяческих похвал. Разумеется 35MM не Battlefield, не Крайзис и не новый Doom. Но и стоит игра не 2 тысячи рублей! Правда вау-эффект серьёзнейшим образом портит просто чудовищная анимация персонажей.

Читайте так же:  Игры прохождение игры папины дочки едут на море

Изображение - 35 мм прохождение игры

Изображение - 35 мм прохождение игры

Самое печальное, что графическое оформление и атмосфера постапокалипсиса в игре 35MM являются, пожалуй, единственными её плюсами. Игровой процесс представляет собой обычный симулятор ходьбы. При этом исследование постапокалиптического мира в игре не приветствуется. Только попробуйте зайти куда-нибудь не туда, и вам тут же напишут, что «не стоит уходить далеко».

И вообще, ничего такого этакого вы здесь не найдёте. Тут вам не Fallout с его тоннами лута, который можно и нужно собирать. В игре 35MM я так и не понял, зачем собирать еду и батарейки, у меня сложилось впечатление, что без еды главный герой вполне мог обойтись. Хотя от аптечек в игре вроде есть какой-то толк.

Игра 35MM не является игрой с открытым миром со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это, кстати, не хорошо и не плохо, просто констатация факта.

Изображение - 35 мм прохождение игры

Изображение - 35 мм прохождение игры

Квестовые предметы в игре никак не подсвечиваются, что совсем не облегчает её прохождение. Да и сами квесты никуда не записываются, хотя записная книжечка у нашего героя вроде как имеется. Я уже не говорю о том, что квестовые предметы можно было бы подкладывать как то поталантливее.

Нужно взять ведро и набрать воды? Почему бы это ведро не поставить прямо у костра? Чтобы игроку не нужно было бегать по локации, разыскивая ночью при свете фонарика несколько потерявшихся пикселей. Или разложить на уровне несколько вёдер. Наконец, написать скриптовую сценку нахождения этого чёртового ведра, будь оно уже неладно!

Нужно найти и принести неписю два аккумулятора? Почему бы не дать игроку возможность брать любые аккумуляторы, а не только те два аккумулятора, которые слегка отличаются от остальных расцветкой?

Квесты в игре 35MM – одна из слабых сторон игры. Мало того, что иногда не совсем понятно, что конкретно нужно сделать, мало того, что из-за багов квест может не засчитаться или засчитаться не сразу, так ещё прохождение квестов из-за вышеперечисленных недостатков не всегда радует.

В процессе прохождения игра периодически тупит и никак не может активировать скриптовые сцены. Осмотрели дом вдоль и поперёк? А игра считает, что вы его осмотрели недостаточно внимательно! И ваш спутник никуда с места не сдвинется. Будет стоять под дождём как истукан, и молчать как рыба об лёд. Нужно отлечить спутника, дав ему аптечку? А игра считает, что вы ему аптечку недостаточно активно предлагаете, водите хороводы вокруг спутника и дальше!

Изображение - 35 мм прохождение игры

Изображение - 35 мм прохождение игры

Боёвка в игре вообще за гранью добра и зла. К счастью, сражений в игре ровно два. Остальные игровые механики также не радуют ровным счётом ничем. В 35MM можно помочь ребёнку собрать пазл, и это, пожалуй, лучшая из всех мини-игр. Несколько моментов с использованием так называемых «quick time events», когда нужно быстро нажимать на отображаемые на экране клавиши для нанесения ударов во время драки, сделаны, конечно, неплохо. Но вряд ли эту механику можно как-то испортить, настолько она проста в реализации. Однако она сама по себе скучна и неинтересна.

Ультрафиолетовый фонарик для нахождения редких секреток? Пара кодовых замков? Единоразовое использование отмычек? И что, это всё? Проблема в том, что в игре очень мало собственно игры. А боёвка и игровые механики не представляют для игрока сколько-нибудь серьёзного вызова. Все они сделаны как будто для галочки.

В той же Lifeless Planet помимо атмосферного повествования в процессе прохождения используется повторяющаяся игровая механика с прыганьем. В 35MM нет повторяющихся игровых механик, которые бы бросали вызов игроку, и на которых бы держалось прохождение игры. Боёвки в игре практически никакой нет. Вдумчивого сбора лута и связанных с этим процессом интересных игровых механик – нет. Головоломок – нет.

Читайте так же:  Прохождение игры escape games fear house

Изображение - 35 мм прохождение игры

Изображение - 35 мм прохождение игры

Что мы имеем в итоге? Игра 35MM не про игровой процесс или интересные игровые механики. Это ни разу не шутер. Ни разу не головоломка. Это атмосферный сюжетный квест, в котором главный герой игры…

Вот я тут даже не знаю, можно ли выдавать такой страшный спойлер, как сюжет игры. Потому что сюжет раскрывается только после завершения игры, настолько всё запущено. Реально, в начале игры вам никто не расскажет, кто вы, кто ваш спутник, и куда и зачем вы, вообще, идёте. Ваша цель в игре – ВНИМАНИЕ – это всё узнать. Мотивация – для слабаков! Настоящий геймер – он как Портос. Проходит игры потому, что проходит.

Стоит ли покупать такую игру? Я повторюсь – независимо от её сильных и слабых сторон, она отчего то очень сильно нравится большинству игроков. Но если вы сомневаетесь в целесообразности покупки, просто добавьте игру в «Список желаемого» на Стиме и купите 35MM на ближайшей распродаже.

А оценивая 35MM по пятибальной системе именно как игру, я бы поставил ей «неуд». Как собственно игра она очень слабенькая. В том числе, в плане сюжета и рассказанной в игре истории.

PS: отдельное «спасибо» хочется сказать за отсутствие настройки инверсии мыши. Думаю игроки, которые в теме, поймут всю ту боль, которую я испытал при прохождении этой игры.

Это прохождение (walkthrough) 35MM 35 Миллиметров. ▻ Подписаться на канал: http://bit.ly/SubscribeSurvivalGC ▻ Наша группа Вконтак.

Донат – http://www.donationalerts.ru/r/solid_tv. =SoLiD Live (второй канал)= https://goo.gl/ZR9ytP =Моя группа.

35MM Full Game Walkthrough Playthrough Gameplay and Ending (No Commentary Let’s Play) Steam Indie Game 2016 – Это прохождение 35 Миллиметров, .

Это прохождение (walkthrough) 35MM 35 Миллиметров. ▻ Подписаться на канал: http://bit.ly/SubscribeSurvivalGC ▻ Наша группа Вконтак.

Прохождение 35MM. Всем приятного просмотра! Второй канал – https://www.youtube.com/c/Kuplinov Дешевые игры Куплинов покупает.

Купить игру в Steam: http://store.steampowered.com/app/466500 Автор в ВК: https://vk.com/ferumss Понравилось видео? Нажми – http://bit.ly/VAkWxL Пабли..

Post-apocalyptic story about two travelers who set out on a long journey in the wasteland, left by people after the global epidemic. The disaster destroyed much .

Еще инди игры ▻ http://bit.ly/indie_robo Плейлист модов S.T.A.L.K.E.R. ▻ http://bit.ly/stalker_roboserg ↓ ↓ ↓ Больше информации ниже ↓.

Это прохождение (walkthrough) 35MM 35 Миллиметров. ▻ Подписаться на канал: http://bit.ly/SubscribeSurvivalGC ▻ Наша группа Вконтак.

Еще инди игры ▻ http://bit.ly/indie_robo Плейлист модов S.T.A.L.K.E.R. ▻ http://bit.ly/stalker_roboserg ↓ ↓ ↓ Больше информации ниже ↓.

I check out the new game 35mm, with some gameplay of this atmospheric game. Based in the Russian wasteland, me and my buddy head out to find something.

Это прохождение (walkthrough) 35MM 35 Миллиметров. ▻ Подписаться на канал: http://bit.ly/SubscribeSurvivalGC ▻ Наша группа Вконтак.

Это прохождение и все концовки (walkthrough and all endings) 35MM 35 Миллиметров. ▻ Подписаться на канал: http://bit.ly/SubscribeSurvivalG.

В этой серии прохождения 35ММ вы узнаете, где можно найти аккумулятор для проектора и найдете код для сейфа.

Еще инди игры ▻ http://bit.ly/indie_robo Плейлист модов S.T.A.L.K.E.R. ▻ http://bit.ly/stalker_roboserg ↓ ↓ ↓ Больше информации ниже ↓.

Чтобы попасть в квартиру Петровича нам нужны отмычки. Их можно либо взять у барахольщика в обмен на два.

Полное атмосферное прохождение 35MM на русском языке! Моя группа ВКонтакте: http://vk.com/goldendragonstories.

35MM Playlist: http://bit.ly/1OUdAwc ▻ Cheap games at G2A – https://www.g2a.com/r/nokzen ———————————————————————— ▻ Subscribe .

35mm Игра Обзор ▻ Прохождение Игры 35mm #1 ▻ АТМОСФЕРНО! ▻Понравилось? Нажимай: http://bit.ly/1Mk10Gj ▻Паблик Вконтакте.

Поиски кода от двери увенчались успехом! Больше информации на сайте: http://disk-c-games.ru/

Читайте так же:  Гид прохождение игры сталкер диверсант гибрид

ДРУЖИЩЕ! ПОДДЕРЖИ ВИДЕО ЛАЙКОМ, Я БУДУ РАД! 🙂 35MM. Всем приятного просмотра! ) 35MM – это постапокалиптическая.

  • Полное название: 35ММ
  • Дата выхода: 2016
  • Локализация: полная
  • Жанр: приключения, симулятор ходьбы, квест
  • На чем можно поиграть: ПК
  • Мультиплеер: нет
  • Кооператив: нет

Иногда забавно получается: кто-то тратит миллионы на разработку, привлекает до сотни сотрудников со всех уголков мира, а всё равно делает какое-то невнятное и абсолютно лишенное души приключение…

А кому-то достаточно собственных усилий, несколько человек на озвучку и открытого для разработки игр движка, чтобы произвести на свет что-то действительно любопытное. Да, 35ММ создал всего лишь один человек — Сергей Носков, которому разве что помогли с озвучкой персонажей и созданием приличного аудио ряда. В остальном этот инди-проект был полностью поставлен на ноги всего одним единственным разработчиком.

Изображение - 35 мм прохождение игры


По тегам: обзор игры 35ММ, 35 MM постапокалипсис, инди

И что самое главное — это не очередная инди-игра, утонувшая в пикселях, скрывающий ожидаемо слишком скромный бюджет. 35ММ — это полноценная современная игра с видом от первого лица, с впечатляющей графикой, непростой историей и даже нелинейностью. Можно ли поверить, что на такое способен всего один человек?

Сюжет 35ММ (видимо названной в честь 35 миллиметровой плёнки) расскажет нам историю двух товарищей, отправившихся в путешествие по сгинувшему в страшной эпидемии миру. Причем это постапокалиптическое приключение начинается не где-то там далеко, а на нашей с вами родной земле — среди знакомых берёзок и обветшавших покосившихся сельских домов.

Изображение - 35 мм прохождение игры

Ночной привал в незнакомом месте. У костра так уютно и тепло… и так не хочется идти за водой в посёлок…

Чего греха таить, именно атмосферой 35ММ и подкупает. Игра настолько правильно изображена и оформлена, что в происходящее вокруг начинаешь верить уже спустя 30 минут после начала. Оставленные записки, пустые дома, знакомые советские пятнистые солонки и трёхлитровые банки — как будто в деревню съездил.

И даже когда дело доходит до больших городов, многоэтажек и брошенных авто, игра не скупится на детали. Всё настолько выразительо, что хочется посмотреть на каждую полку, прочитать каждую записку и прогуляться по каждой улице. Конечно же, полировки и доработок в отдельности некоторым эпизодам ой как не хватает — порой, очень остро ощущается нехватка толкового аниматора и 3D-дизайнера, — но и без этого впечатления от прохождения остаются хорошими. Если честно, местами 35ММ выглядит даже получше СТАЛКЕРА и «Метро».

Изображение - 35 мм прохождение игры

Но атмосфера игры хороша не только потому, что рассмотреть последствия апокалипсиса дадут прямо из окна своего пятиэтажного дома. 35 ММ — это не просто бродилка или как сейчас принято говорить «симулятор ходьбы», а самая настоящая приключенческая игра. Уже с самого начала в инвентаре обнаруживается нож, который того гляди и пригодится. При этом игроку приходится собирать еду, медикаменты и батарейки для фонаря. Ну а когда в руки попадает АК-47 и первый полный магазин, все дальнейшие вопросы сами собой отпадают.

Конечно же, это не полноценный и всеобъемлющий экшен-боевик, где предстоит мочить мутантов стаями, пробиваться через заслоны и шуршать по подсумкам подстреленных бандюков. (Хотя как же этого не хватает…). Все перестрелки и экшен умещаются от силы в десятую часть от всего прохождения и просто-напросто чередуется с медитативными прогулками по лесу и пугающими переходами по тайной линии метро.

Изображение - 35 мм прохождение игры

С одной единственной пулей в магазине и полуживой батареей фонарика, не так уж и уютно пробираться по заброшенным линиям метро.

При этом автор не стесняется озадачить игрока, подкидывая довольно любопытные загадки и местами давая чуть больше свободы. Так, например, в одной сцене игрока отправили в по-настоящему жуткое место, от которого мурашки на спине спляшут гопака. Но при этом вам придётся вспомнить школьные уроки труда и при помощи станка выточить болванку определённого размера (№7), дабы починить дверь. Также часть квестовых предметов: ведро, топор, бензин, аккумуляторы — всё это с каждой новой попыткой раскладывается в случайных местах.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер old episodes episode 3

И делается это не только для того, чтобы вы не прошли игру за 2 часа, быстро пробежав её по прохождениям из Интернета, но и для того, чтобы второй заход не стал слишком скучным и предсказуемым. Зачем вам второй раз проходить одну и ту же игру? Да хотя бы ради альтернативной концовки. Её можно получить, если, как в Метро, выполнять какие-то условия: помогать людям, читать записки и взаимодействовать с предметами.

Изображение - 35 мм прохождение игры

Миниквесты не переполняют 35ММ, но обязательно будут изредка встречаться. Вот, например, вас попросят помочь собрать пазл с картинкой из популярного советского мультфильма про котёнка Гав.

Кстати говоря, 35 ММ определённо делалась с оглядкой на постапокалиптический шутер от 4A Games — «Метро 2033», созданный по мотивам романа Дмитрия Глуховского. Именно поэтому вы встретите бандюков, которые вас возьмут в плен; прогуляетесь по тайной линии метро, полной потусторонних и жутких вещей; попьёте водочки из гранёного стакана под тусклый свет керосиновой лампы; ну и даже покатаетесь на дрезине, попутно любуясь тотальной разрухой и неестественным запустением.

При этом визуально 35 ММ выглядит также хорошо: имеется отличная дальность прорисовки, достаточное количество детализированных объектов, много сложных и красивых текстур, а также динамических объектов. Нельзя не похвалить Сергея и за потрясающие эффекты, тени, дым и реалистичное освещение. Ну и отдельно 5+ за безупречную работу и отсутствие багов.

Недостатки, в общем-то, тоже имеются и их, к несчастью, хватает, чтобы не рекомендовать эту игру абсолютно всем без исключения. [хотя… большую половину легко списать на сложности разработки в одиночку] Первым делом — это размер приключения. Даже при скрупулёзном изучении всего и вся, вы максимум потратите 3-5 часов на полное и исчерпывающее знакомство.

Изображение - 35 мм прохождение игры

С жанром разработчик так и не определился, и натолкал в игру всего понемногу. А значит все, кто ждёт глубокую игру с интересными диалогами, как и те, кто хочет увидеть полнобюджетную копию СТАЛКЕРА, будут разочарованы. 35 ММ — это нечто среднее между всем, что за последние десятилетие присутствовало в данном сеттинге. Прошелся по лесу, посидел у костра, облутал дом и пострелял по гопникам — всё как обычно.

В целом, выполнена игра слегка наивно и несерьёзно, да и концовка получилась жидковатой. Ну и вряд ли 35 ММ можно назвать самобытной, ведь это не что иное, как практически собственное Метро, только вместо Артёма — Петрович, а вместо мутантов — дикие собаки, ну и население земли выкосил не ядерный апокалипсис.

И несмотря на все неровности и местами слишком вялый игровой процесс, 35 ММ — это вполне себе неплохая и заслуживающая внимания «бродилка» про исследование и человеческие судьбы. Причем достойная библиотеки каждого, кто чтит творческие и атмосферные постапокалиптические игры, заставляющие не только лихорадочно давить на гашетку, но иногда остановиться и подумать о вечном.

Может тут и нет достаточного количества эффектных катсцен, стрельба сделана для галочки, да и проходится всё слишком плавно — всё равно это намного больше и лучше, чем могут предложить многие другие инди-разработчики. Собсвтенно, атмосфера и исследование — это для 35ММ всё.

Изображение - 35 мм прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here