Агата кристи и никого не стало игра прохождение

Подробное описание: агата кристи и никого не стало игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

В правом верхнем углу экрана – “Документы”.

В левом верхнем углу экрана – инвентарь (его также можно вызвать правой кнопкой мыши).

Прочитать документ – в инвентаре приложите выбранный документ к значку “лупа”, откройте “Документы” и найдите нужный документ.

Скомбинировать предмет – положите составляющие в слоты над значками лупы и шестерёнки, затем нажмите шестерёнку.

Бежать – два раза щёлкните левой кнопкой мыши.

Если вы хотите больше узнать о персонажах, им необходимо оказывать услуги (задания необязательные). Также в игре есть необязательные для поиска подсказки Онима.

Игра довольно часто вылетает (особенно на просмотре подсказок Онима), поэтому чаще сохраняйтесь.

Таинственный владелец острова Кораблекрушений мистер Оним решил пригласить к себе на уик-энд несколько гостей. Вы играете за Патрика Нарракотта и везёте гостей на остров на своём катере.

Поговорив с дворецким, идите на пирс. Осмотрите катер – его уже кто-то сломал, и пути назад нет. Идите к дому, но на полдороге сверните на тропинку направо. Вы встретите Марстона, который, не успев приехать, уже бродит по острову.

Расскажите о поломке лодки Роджерсу и идите следом за дворецким (направо от входной двери). Откройте дверь в гостиную, пройдите вдоль стола и войдите на кухню. Послушав, как миссис Роджерс отчитывает мужа, пройдите вниз экрана, чтобы увидеть холодильник и дверь напротив. Если пройти налево мимо холодильника, вы обнаружите открытую дверь в кладовку и кухонную дверь во двор. Вернитесь к холодильнику и откройте дверь в служебный коридор.

Здесь находится комната Роджерсов; идите туда и возьмите два письма от мистера Онима (одно – на комоде, другое – на столе). Откройте инвентарь, по очереди приложите оба письма к лупе, затем откройте документы и прочитайте письма.

Выйдите в коридор. Перед вами – лестница, а справа за углом – маленький коридорчик, где есть выход в холл. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с миссис Роджерс. Если вы поднимете простыни с пола, она расскажет, что раньше в этом доме жила актриса. Дверь дальше по коридору ведёт на балкон, куда выходят комнаты гостей.

Вы вышли из самой правой двери. Следующая дверь заперта, а затем идёт общая для двух соседних комнат ванная. Последняя дверь по стене открыта. Войдите туда и осмотрите саквояж на комоде – здесь живёт доктор Армстронг (комната с синими обоями и серым покрывалом на кровати). С прикроватной тумбочки возьмите приглашение Онима: доктора вызвали на остров для консультации жены хозяина.

По следующей стене две комнаты. Дверь первой комнаты открыта (с бежевым ковром и темно-коричневой мебелью). С комода возьмите приглашение для Блора: детектив приехал на остров, чтобы следить за гостями. Пройдите к кровати и попробуйте взять с прикроватной тумбочки дневник. В комнату войдёт Блор и выставит вас наружу. Следующая дверь – комната Ломбарда. Загляните в замочную скважину (найдите на двери точку, когда курсор примет вид замочной скважины), затем постучите в дверь и познакомьтесь с Ломбардом. Между двумя комнатами тоже есть общая ванная, но она не имеет выхода в коридор.

Дальше идут две комнаты, в которых живут Вера и мисс Брент, но ни та, ни другая не пустят вас на порог. В следующую дверь тоже нужно постучать, а затем посмотреть в замочную скважину (это комната генерала Маккензи). Самая последняя дверь заперта.

Спуститесь в холл и идите в бильярдную (если стоять спиной к лестнице, направо). Вы увидите диалог судьи и врача, а затем зазвенит колокольчик к ужину. Если вы будете довольно медленно ходить и осматривать комнаты, то ролик в бильярдной вы не увидите.

Автоматически вы окажетесь в кухне. Нажмите на дверь и подслушайте разговор гостей. Генерал скажет, что ему что-то известно о прошлом Ломбарда, а мисс Брент что-то знает о прошлом Веры. Пока гости ужинают, вернитесь через служебный коридор на второй этаж и идите осматривать комнаты, двери которых раньше были заперты.

В комнате рядом со служебным коридором (Г-образной формы с зелёным ковром) живёт судья Уоргрейв. Возьмите письмо с прикроватной тумбочки (судью пригласила миссис Оним).

Идите в комнату Блора. Возьмите дневник с прикроватной тумбочки и прочитайте краткое досье на каждого из персонажей.

В комнате Ломбарда розовые обои и светлая мебель. Пройдите к комоду и возьмите приглашение от адвоката.

Аналогично, зайдите к Вере (комната с тёмными обоями и ковром абстрактного рисунка) и возьмите её приглашение. Осмотрите портреты на столе и на стене, обратите внимание на часы в форме медведя. С прикроватной тумбочки, где стоит косметичка, возьмите газетную вырезку. Интересно…

Мисс Брент живёт в комнате с полосатыми обоями и лиловым покрывалом на кровати. Заберите с комода приглашение (если Веру пригласили поработать секретарём, то мисс Брент предложили пансион), а с прикроватной тумбочки – Библию. Для интереса загляните в косметичку мисс Брент – здесь целый склад теней, пудры и помады. В ванной у раковины лежит карточка с предупреждением о том, что у мисс Брент сильная аллергия на ос и пчёл.

Генерала разместили в комнате с бледными обоями и кроватью с розовым одеялом. На прикроватной тумбочке портрет с женой, а на комоде – приглашение Онима, в котором тот ссылается на общих друзей и приглашает Маккензи поговорить о былых временах. Балкона в этой комнате нет, да и окон тоже.

Читайте так же:  Прохождение игры хангри шарк

Марстон живёт в жёлтой комнате без балкона и окон и, похоже, приехал с одним портфелем. На левой тумбочке лежит приглашение от друга, а на комоде рядом с часами – листок с зашифрованными кодами. Из верхнего ящика правой тумбочки (на которой стоит статуэтка льва) достаньте записку: “Библия короля Иакова, песнь песней III”. В инвентаре положите в слоты для комбинирования (над лупой и шестерёнкой) Библию, листок с кодами и записку. Нажмите на шестерёнку – письмо будет расшифровано. Прочитайте его: Марстон – шпион, он ищет какое-то секретное оружие. Также указан шифр сейфа от пока неизвестного замка.

Теперь, когда вы ориентируетесь в доме, можно вернуться к двери столовой и продолжить подслушивать. Действие перенесётся в гостиную, где Роджерс по приказу хозяина поставит грампластинку. Громовым голосом прозвучат обвинения для каждого из гостей, после чего миссис Роджерс упадёт в обморок. Вы окажетесь в холле, и Армстронг попросит принести его саквояж. Сходите в комнату врача, возьмите саквояж и идите в комнату Роджерсов. Отдайте врачу саквояж и вернитесь в гостиную.

Проведите допрос всех персонажей, задавая все вопросы из списка. Затем пройдите к граммофону и возьмите пластинку. Вы увидите, что Марстон что-то выпьет и упадёт замертво. Ещё раз поговорите со всеми персонажами, после чего в гостиную войдёт Роджерс, и глава закончится.

Ваш персонаж решит погулять по дому ночью.

Необязательно (слушаем пластинку): в инвентаре под лупой осмотрите пластинку, чтобы её перевернуть. Положите пластинку на граммофон, поставьте иглу и нажмите рычажок. Оним скажет, что по всему дому припрятал сюрпризы.

Если вы попробуете подняться на второй этаж, Патрик откажется и захочет найти источник света. Идите в столовую и откройте ящик комода около двери на кухню. Заберите фонарик, в котором нет батареек. Идите на кухню и дальше в кладовку. У входа стоит мешок с мукой. Возьмите из него совок, затем зачерпните муку (она окажется у вас в инвентаре), ещё раз зачерпните – вы вытащите батарейки. Скомбинируйте в инвентаре фонарь и батарейки.

Идите в бильярдную (можно пройти справа под лестницей или через гостиную). За бильярдным столом есть одностворчатая дверь – это библиотека.

В нижнем правом ящике стола лежит карта острова с первой бонусной подсказкой Онима: “Могущественные друзья”.

Пройдите к стеллажу у правой стены. Он состоит из двух шкафов. Так как здесь очень темно, поищите активные точки на трёх верхних полках правого стеллажа и достаньте три книги – бордовую, оранжевую и красную. Поставьте книги на своё место (если вы всё сделаете правильно, Патрик скажет, что слышит щелчок). После этого левый стеллаж отодвинется, и вы откроете тайную комнату.

Здесь горит свет. На столе – рация, на стене – плакат, а на стуле – вторая подсказка Онима: “Болтовня ничего не стоит”. На дальней стене – сейф, код от которого вы уже знаете.

Нажимайте на левую стрелку до тех пор, пока под верхним треугольником не выставите 28. Затем, не дотрагиваясь ни до каких других кнопок, нажимайте на правую стрелку и выставляйте 11. Нажимайте на левую стрелку, пока не выставите 49. Если всё правильно, Патрик скажет, что слышит щелчок.

В сейфе лежит надувная лодка (нужно взять), а на стене – несколько ящиков. Проверьте их, чтобы найти серьгу в форме ворона, кусочек юридического документа, микрофон и третью подсказку Онима: “Плыви на лодке” (серьга и обрывок в будущем не пригодятся).

Когда вы будете исследовать ящики, Патрик заметит, что они стоят не на месте. Подсказкой служит плакат около рации. Локализаторы не удосужились перевести буквы на ящиках на русский, а сам плакат перевели. Ящики нужно переставить так: “Rule the waves”. Откроется третья дверь. Включите свет и идите в грот.

Пройдите по мосткам на другую сторону залива и загляните за ящики у двери – вы найдёте весла. Откройте дверь и пройдите через сарай в туннель. Сразу же справа у входа – подозрительная выпуклость на земле. Совок Патрик применять откажется – нужна лопата.

Вернитесь на другой берег залива и пройдите направо. Здесь есть вторые мостки, которые ведут к пристани.

Теперь можно проверить гостей (фонарик на лестнице Патрик включит сам). Кое у кого двери заперты, кто-то спит с открытой дверью. Нужно заходить в комнаты и нажимать на спящих персонажей. После того как вы придёте к пятому по счету гостю (неважно, к кому), Патрик заявит, что уже светает, и ему пора возвращаться в гостиную.

Доктор Армстронг сообщит, что миссис Роджерс умерла во сне. Мисс Брент заявит, что хочет яблочного сока, но его уже никто не сможет сделать. Поговорите со всеми гостями. Генерал расскажет, что знал Ломбарда, но он выглядел по-другому (значит, Ломбард – не Ломбард). Блор скажет, что в библиотеке можно поискать информацию об истории острова. Ломбард заявит, что узнал голос мистера Онима, но не хочет говорить, кто это. Судья посоветует найти способ переправиться на материк или дать условный сигнал. После этого пройдите на кухню и поговорите с Роджерсом.

Необязательно (снимаем отпечатки пальцев): пройидите в кладовку. С верхней полки возьмите бастер для индейки, в инвентаре скомбинируйте его с мукой. В гостиной возьмите со стола с коктейлями стакан Марстона.

Читайте так же:  Прохождение игры need for speed rivals

Сходите в библиотеку и откройте средний ящик стола (под столешницей). Там лежит скотч, который пригодится для снятия отпечатков пальцев. В инвентаре скомбинируйте стакан Марстона и бастер, чтобы нанести муку на отпечаток пальца. Далее скомбинируйте стакан и скотч – вы получите отпечаток со стакана.

Пройдите в комнату Марстона и снимите отпечаток пальца с его портфеля. В инвентаре положите в слоты для комбинирования отпечаток со стакана Марстона и отпечаток с портфеля (совпадают). Сходите к мисс Брент и снимите отпечатки пальцев с её косметички. Можно взять также отпечатки с косметички Веры, саквояжа Армстронга и пузырька с таблетками в ванной Роджерсов. На пузырьке – отпечатки пальцев Роджерса.

Проходя мимо кухни, поинтересуйтесь у Роджерса, когда будет готов обед. В бильярдной поговорите с судьёй и врачом, чтобы узнать, где остальные персонажи.

На улице у главного входа вяжет мисс Брент. Спуститесь по ступенькам и идите по тропинке направо (туда, где вы видели Марстона в начале игры). Встретив Блора и Ломбарда, заберите у них инструкцию по изготовлению парашюта (скопируйте её в блокнот: понадобится тренога, простыни и несколько верёвок). Через пару экранов вы попадёте на развилку: налево – пляж, направо – вторая развилка из четырёх дорог. Если пройти по тропинке направо, вы придёте на утёс. Тропинки вверху экрана ведут вглубь острова.

Поговорите с Верой, которая стоит на утёсе, и выясните, что на её балконе есть подзорная труба. Вернитесь к дому, ещё раз поговорите с Блором и Ломбардом и идите за ними к сараю (по мощёной тропинке, никуда не сворачивая). У сарая ещё раз поговорите с Блором. Автоматически вы окажетесь в холле, а затем в столовой. Появится Блор с известием, что генерал Маккензи мёртв.

Судья предлагает продолжить расследование. Поговорите со всеми оставшимися в живых, затем судья подведёт итог – ни у кого нет алиби. Патрик решит осмотреть дом. Поговорите с мисс Брент (сидит у камина) и Роджерсом (у двери в столовую).

Необязательно (информация от судьи): в одном из диалогов судья говорил, что кое-что знает о связях Марстона с политикой. Пройдите в его комнату и возьмите с комода сломанную трубку. Затем пройдите в ванную между комнатами мисс Брент и Веры и посмотрите на стол, с которого вы забрали карточку об аллергии. За стол завалилась ножка от трубки.

В инвентаре соберите трубку и отнесите Уоргрейву (в этой главе он сидит в комнате генерала). Тот расскажет, что Марстон был ярым нацистом.

Пройдите на второй этаж и поговорите с Армстронгом и судьёй (в комнате генерала). Спуститесь в бильярдную и откройте двустворчатую дверь (одностворчатая дверь ведёт в библиотеку). Вы попадёте в кинозал, где на первом ряду сидят Вера и Ломбард. Поговорив с ними, идите к проектору.

Откройте третий сверху ящик, достаньте лампу для проектора и катушку с фильмом. Откройте крышку проектора, вставьте в него лампу, затем снимите катушку с фильмом, который смотрели Вера и Ломбард, и поставьте свою (“фильм без названия”). На экране вы увидите какого-то молодого человека.

Необязательно (смотрим фильмы): откройте второй сверху ящик и достаньте две кассеты, в которых лежат фильмы. В инвентаре разберите их с помощью шестерёнки. Здесь два фильма с участием актрисы Габриэлы Стил, записка самой Габриэлы и подсказка Онима: “Прогулка”. Фильмы Патрик смотреть откажется.

Осталось найти Блора (он находится в ванной Роджерсов).

Наступит ночь. Идите в комнату Веры и пообщайтесь с ней и Ломбардом.

На следующее утро исчезнет Роджерс. Вместе с Блором выйдите на улицу, поговорите с мисс Брент и идите к сараю. Перерубленный пополам Роджерс лежит около двери сарая.

Версия для печати страницы: Прохождение игры Агата Кристи: И никого не стало
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Глава 1

Ten Little Sailor Boys went out to dine,
One choked his self and then there were nine.

Первая ночь – знакомство с домом.

Nine Little Sailor boys sat up very late:
One overslept himself and then there were eight.

Eight Little Sailor Boys traveling to Devon
One said he’d stay there and then there were seven.

Получение меда (необязательное задание игры)

В инвентаре шелкните табачным мешком на шестеренке, получится табак и пустой мешок.
Скомбинируйте табак и лампу, получите лампу с табаком. Скомбинируйте тампу с табаком, спички и шланг, получится курильная лампа. Используйте лампу на улее. Откройте улей и возьмите рамку с сотами. Скомбинируйте рамку с сотами и смеситель коктейлей и получите смеситель с медом. Скомбинируйте смеситель и стакан и получится стакан с медом.

Проверка отпечатков пальцев (необязательное задание игры)

В инвентаре скомбинировать turkey baster и муку и получить turkey baster с мукой. Он используется на вещах, имеющих отпечатки пальцев. Используйте скотч, чтобы снять отпечатки.
Используйте turkey baster с мукой на стакане Марстона в инвентаре. Используйте скотч на напудренном стакане, получите отпечатки пальцев. Идите вверх по лестнице и проделайте ту же процедуру на сумке доктора Армстронга, получите отпечаток пальцев Армстронга.
Сделайте то же на косметике Веры и Эмили Брент, получите отпечатки пальцев Веры и Эмили Брент.
Снимите отпечатки с сумки Марстона в комнате Марстона.
В инвентаре сравните отпечатки со стаканк Марстона с другими отпечатками. Увидите, что на стакане отпечатки принадлежат Марстону.

Читайте так же:  Железный человек 1 прохождение игры

Кухня
Поговорите с Роджерсом на кухне.
В инвентаре разделите сыр и марлю.
Положите марлю в ведро пресса.
положите яблоки в ведро с марлей.
Поставьте стакан под кран.
Наденьте пропеллер на пресс.
Щелкните на прессе, получите свежий яблочный сок.
Повторите ту же прцедуру с перебродившими яблоками, получите яблочный сидр.

Идите с деревянному сараю, поговорите с Марстоом и Блором. поговорите с Эмили на переднем крыльце насчет шитья парашюта. Отдайте ей шелковые простыни. Отдайте ей иголки из комнаты Роджерса. Ей нужна крепкая нить.
Поговорите с Блором и Маккензи в третий раз.

Обед – узнайте, что генерал Маккензи мертв. Он остался в Девоне.

Seven Little Sailor Boys chopping up sticks,
One chopped himself in halves and then there were six.

Послушайте разговор. Поговорите с каждым, включая Роджерса на кухне. Послушайте как судья подводит итоги.

Поговорите с Эмили Брент в гостинной.Дайте Эмили яблочный сок, чтобы задобрить ее и поговори с ней о Вере.
Поговорите с доктором в его спальне. Дайте ему стакан меда, поговорите с ним о судье. Поговорите с судьей в спальне генерала Маккензи. В инвентаре скомбинируйте основание трубки и чашку трубки, получите трубку. Отдайте трубку судье. Поговорите с ним и узнайте больше о Марстоне.
Поговорите с Блором в ванной Роджерса.
Поговорите с Роджерсом возле двери столовой.
Кинозал – идите к кинозалу – он теперь открыт и поговорите с Верой и Ломбардом.
Ночью, когда все спят, зайдите в комнату Веры и увидите Ломбарда, пытающегося защитить Веру.

После разговора идите по передней тропинке с Блором. Вы встретите эмили Брент, возвращающуюся с прогулки. идите к деревянному сараю и найдите Роджерса.

Six Little Sailor Boys playing with a hive,
A bumblebee stung one and then there were five.

Коротковолновое радио (необязательной задание игры)

Вставьте лампу 80-7H и лампу 305GT в панель слева. Закройте панель.
поставьте микрофон рядом с радио.
Разделите настольную лампу и получите настольную лампу без лампочки.
Поставьте настольную лампу рядом с радио.
Включите радио и услышите разговор рыбаков.
Используйте микрофон чтобы подать сигнал о помощи. Услышите голос Оуэна.

Выньте все лампочки из коротковолнового радио. Идите в гостинную, где доктор и судья о чем-то говорят у огня.

Радио (необязательной задание игры)

Вставьте три вакуумные лампы в панель слева. Закройте панель.
В инвентаре скомбинируйте щипцы и проволочную корзину – получите медную проволоку.
Поставьте проволоку сзади радио.
Включите радио.

Пришло время делать парашют. Возвращайтесь к Эмили. Спросите, готов ли парашют. Автоматически получите сшитые простыни.

В инвентаре скомбинируйте сшитые простыни, рыболовную сеть, металлический трипод от телескопа и сбрую козла чтобы получить парашют.

Идите на Шипрок Пойнт и наведите парашют на горизонт. Смотрите ролик.
Домашний маяк теперь в инвентаре.

Ломбард говорит, что слышал крик Эмили Брент на пасеке. Идите на пасеку со стороны двери библиотеки, вперед до дырки в скале. Войдите в дырку в скале и идите вперед до пасеки.
Ломбард и д-р армстронг уже здесь.

Five Little Sailor Boys going for law,
One got in the Chancery and then there were four

Послушайте судью Уоргрейва. Ломбард и Блор ушли искать пистолет. Поговорите в Верой, затем поговорите с судьей. Поговорите с доктором, сидящим на диване. Поднимитесь в комнату Ломбарда и увидите, что пистолет пропал.
Выйдите сквозь балконную дверь, идите направо и поговорите с Верой, стоящей рядом со статуей ястреба в углу балкона.
Идите вниз в игровую комнату и подслушайте часть разговора между судьей и доктором.

Солидамид – написано на обратной стороне карточки Нарракота. Нарракот отравлен. Противоядие – скипидаровое масло находится в Bellman’s Universal Embrocation.
Embrocation вызывает ужасную сыпь, когда его прикладывают.

Свет погас и Вера идет в свою комнату. Позже Вера кричит. Идите вверх по лестнице в ее комнату. Нарракот спотыкается и падает вниз но лестнице. Идем в столовую с видим, что судья застрелен.

Генератор – идите в деревянный сарай. Используйте газовый баллон на генераторе. Щелкните выключатель на квадратной панели справа, чтобы запустить генератор.

Противоядие – идите в сторону пасеки и возьмите бутылку embrocation на траве после пасеки. Дайте бутылку нарракоту.

Four Little Sailor Boys going out to sea
A red herring swallowed one and then there were three.

Послушайте разговор. Поговорите со всеми и узнаете, что Ломбард знает историю острова и Ломбард узнал голос на пластинке. Судья носил парик. Наблюдайте за остальными персонажами, спрятавшимися в своих комнатах.

Блор уходит проводить расследование. Время проверить остальных в их комнатах. Тело судьи Уоргрейва отсутствует в его спальне.Только вера находится в спальне. Посмотри вокруг еще немного и проверь Веру. Вера говорит, что ломбард ушел разжигать огонь.

Доктор Армстронг проглочен красной сельдью.

Идите к Шипрок пойнт и увидите костер. Посмотрите вокруг еще немного и возвращайтесь в поместье. Поговори с Блором, Ломбардом и Верой рядом с комнатой Веры. Д-р Армстронг пропал. Ломбард проверил статуэтки – их осталось трое.

Three Little Sailor Boys walking in the zoo,
A big bear hugged one and there were two.

Тела судьи Уоргрейва и доктора Армстронга все еще отсутствуют. Ломбард возле костра, Блор остался в своей комнате с топором, Вера сидит в своей комнате с пистолетом.

Идите в кинозал и найдите тело судьи Уоргрейва. Он мертвый и еще теплый, но не застрелен.
Выйдите из дома через дверь библиотеки и увидите мертвого Блора. Его голова разбита мраморной статуэткой в форме медведя. Поговорите с Верой. Возьмите статуэтку.
Идите отсюда и проверьте костер на Шипрок Пойнт. Возвращайтесь на пляж ниже Шипрок Пойнт и направо в бухточку рядом с пляжем. Найдете тело Армстронга, его вынесло на берег.
Оно недолго пробыло в воде.

Читайте так же:  Прохождение игр с александром

Two Little Sailor Boys sitting in the sun,
One got frizzled up and then there was one.

Вера заперлась в своей комнате, повторяя последнюю рифму о том, что солнце должно встать для следующей жертвы.
Сохраните игру здесь. В этом месте вы можете выбрать одно из двух:

1. Посмотрите вокруг дома – проверьте комнаты. проверь снаружи (пасека, сад) чтобы протянуть время и тогда иди к Шипрок Пойнт и найдете мертвого Ломбарда, костер взорвался.
2. Идите немедленно к Шипрок Пойнт и поговорите с Ломбардом. Спасите Ломбарда, прежде чем костер взорвется. Узнаете настоящее имя Ломбарда – Чарльз Морли.

One Little Sailor Boy left all alone
He went and hanged himself and then there were none.

Идите в дом – услышите голос, доносящийся сверху лестницы. Сохраните здесь игру. Поднимайтесь вверх по лестнице и увидите петлю.
Слушайте и смотрите Разговор Веры и неуловимого Оуэна.

В этом месте вы стоите перед выбором:

1. Бегите в дверь ванной и Веру застрелят.
2. Спасите Веру, взяв мраморную статуэтку и кинув ее в руку Оуэна.

Оригинальная конец игры от Агаты Кристи

Послушайте пластинку. Идите в столовую и возьмите последнего матросика.

Идите в кинозал. Поставьте последнего матросика на маленькую поверхность в нижнем правом углу стола, на котором стоит прожектор. Откройте прежде закрытый верний ящик. Возьмите фильм “Привет снова”. Поставьте его на бобину. Щелкните на переключатель и смотрите оригинальный конец.

Управление: «point-and-click» по видоизменяемому изображению курсора.

Основное меню: открывается при запуске игры, имеет набор стандартных функций.

Инвентарь: опция в верхнем левом углу экрана. Открывается нажатием правой клавиши мыши или наведением на опцию курсора. Имеющиеся в инвентаре предметы можно рассмотреть, взяв их и поднеся к иконке в виде лупы. Комбинирование нескольких предметов (как и разборка комбинации) производится установкой предмета в экран комбинирования и нажатием иконки в виде шестеренок.

В правом верхнем углу экрана располагается опция «Блокнот», куда заносятся все записи происходящего и копируются документы.

Сохранения (сейвы): находятся в папке «Saves Games» в папке с установленной игрой.

*Нажатие на клавишу «Esc» позволит прокрутить видео фрагменты.

*Игра нелинейная и проходить локации можно в любой последовательности.

*В связи с постоянно меняющимся, в ходе перемещений с локации на локацию, направлением экрана обзора, в описании прохождения, для удобства восприятия, буду оперировать понятиями «левая и правая части экрана», подразумевая экран монитора, находящегося перед игроком.

*Разговаривать в процессе игры нужно со всеми доступными персонажами. От этого зависит переход на следующий этап игры.

Выбрав опцию меню «Новая игра», смотрим анимационное вступление. Восемь гостей приглашены таинственным джентльменом по имени Омни на уединенный остров, на уик-энд. Все они добираются к морской пристани разными способами.

Судья Варгрейв едет в купе с матерью и ребенком, испытывая явное желание упечь малолетнего шалуна в тюрьму. Филипп Ломбард и Вера Клейтон едут в одном купе поезда, как и генерал Маккензи с мисс Эмили Брент.

Энтони Марстон, на своем красном спортивном автомобиле, обгоняет едущего также на авто, но с соблюдением правил дорожного движении, доктора Армстронга. Он подъезжает к стоящему на обочине автомобилю и получает от незнакомца пакет.

Уильям Блор в купе своего вагона еще раз просматривает список (06) гостей мистера Омни.

Гости собираются на пристани, где их приветствует начальник порта Мистер Дэвис, а затем проходят в лодку, приглашаемые матросом Патриком Наррокоттом, нашим главным персонажем, роль которого отведена нам. Он заменил в этом рейсе своего брата Фреда.

Видим, как пристально присматривается Блор к Патрику.

На острове их встречает семейная чета Роджерсов – Томас и Этель, нанятые Омни для обслуживания гостей. Прибывшие гости расходятся по своим комнатам, а Патрик Наррокотт, оказав помощь в доставке багажа в дом, прощается у входных дверей с Томасом Роджерсов. Вступаем в игру.

Изображение - Агата кристи и никого не стало игра прохождение

Обследуем дом

Обнаруживаем, что лодка повреждена и затоплена. Наш персонаж отметит, что «брату Фреду это не понравится».

Направляемся обратно к дому. На развилке сворачиваем направо. Проходим один экран и встречаемся с Энтони Марстоном.

Спрашиваем, что у него в руках, выслушиваем ответ. Необычайно неудачное время для прогулок – ветер, дождь…

После ухода Марстона, идем вслед за ним в дом. У входной двери разговариваем с Роджерсом.

Он явно не рад томц, что ему придется устраивать еще и нас.

Входим в дом. Направляемся вслед за Роджерсом на кухню.

На кухне становимся невольными свидетелями разговора между мужем и женой.

После того, как убеждаемся в том, что не получим ни чая, ни выпивки, проходим в дверь справа от холодильника. В коридоре, где оказались, заходим в комнату, слева от нас.

План первого этажа

Комната четы Роджерс

В комнате берем: письмо, приглашение, набор иголок.

Чтобы не перегружать инвентарь, и для удобства пользования, копируем письменные и печатные документы в блокнот. Для этого делаем следующее:

– берем (гапример) письмо Роджерсу;

– наводим его на иконку в виде лупы.

Текст письма автоматически переносится в блокнот, и наш персонаж подтверждает это. В ванной, в которую можно пройти, ничего полезного для нас нет.

Выходим из комнаты Роджерсов, и, через запасной выход, проходим на служебную лестницу.

Читайте так же:  Ведьмак 3 опасная игра прохождение

План второго этажа

В гладильной комнате разговариваем с миссис Роджерс.

Поднимаем упавшие на пол шелковые простыни, чем завоевываем ее доверие.

Проходим по всем комнатам второго этажа (очередность значения не имеет). Комната Варгрейва – закрыта, сам судья на стук не отвечает.

Комната доктора Армстронга

Здесь пока можем взять только письмо, и скопировать его в блокнот.

Можно заглянуть в докторскую сумку.

Выходим в коридор, направляемся к следующей комнате.

Комната Блора

Берем лежащее на комоде приглашение, копируем его в блокнот. Подходим к столику в углу, на котором лежит записная книжка.

В этот момент входит Блор.

Для нас начинают проясняться некоторые детали общей картины.

Выходим из комнаты, направляемся к угловой комнате, где расположился Ломбард. Заглядываем в замочную скважину.

Видим, как Ломбард проверяет пистолет.

Стучим в дверь, разговариваем с вышедшим Ломбардом (он спешит переодеться к обеду), идем дальше.

И Вера Клейтон, и Эмили Брент, и генерал Маккензи, все они готовятся к обеду и долго побеседовать с ними, постучав в их комнаты, не удастся.

Правда, генерал Маккензи, немного не в себе. То он принимает нас за своего ординарца, то говорит об умершей жене, как о живой. Перед тем как постучать, мы подсмотрели и за ним в замочную скважину. Видели, как он любуется чьей-то фотографией.

Спускаемся на первый этаж, идем в правую часть экрана, к игровой комнате. Прислушиваемся к разговору судьи Вагрейва и доктора Армстронга. Раздается звонок к обеду.

Роджерс любезно предлагает подать нам сэндвич после обеда, который он должен уже подавать гостям.

Мажордом уходит, а мы подходим к дверям, ведущим в столовую, и прислушиваемся к разговору.

Обычная светская беседа скучающих леди и джентльменов. Их весьма интересует мистер Оним, таинственный хозяин особняка, пригласивший их на уик-энд, и до сих пор не представившийся им.

Берем со стола корзинку для фруктов, сплетенную из медной проволоки.

Осматриваем небольшой для такого дома холодильник, чугунную печь и пресс для фруктов.

Изображение - Агата кристи и никого не стало игра прохождение

В кладовой берем совок, два раза используем его на мешок с мукой (она появится в инвентаре). Находим запрятанные в мешке батарейки. С полки забираем насадку для индейки и завернутую в марлю головку сыра. Выходим в уже знакомую дверь, справа от холодильника, проходим в гладильную комнату и забираем шелковые простыни. Затем поднимаемся по служебной лестнице наверх, обследуем комнаты гостей.

Комната Марстона

На комоде находим зашифрованный документ. С левой прикроватной тумбочки берем приглашение, переписываем его в блокнот. Подходим к правой тумбочке, открываем ящик и достаем записку.

Комната генерала Маккензи

В комнате берем и заносим в блокнот приглашение.

Рассматриваем фотографию на столике, слева от кровати.

Комната Эмили Брент

Заносим в журнал приглашение мисс Брент. Забираем со столика библию короля Джеймса.

Просматриваем содержимое сумочки с косметикой.

Проходим в ванную комнату. Приближаемся к туалетному столику. Забираем карточку доктора Моуплиза, предупреждающую о наличии у мисс Брент аллергии на укусы насекомых. Вытаскиваем из щели между столом и стеной закатившуюся насадку старой трубки. Через дверь, противоположную той, что вошли, проходим в соседнюю комнату.

Комната Веры Клейтон

Следует заметить, что все часы, находящиеся в доме, стоят, как и те, в форме медведя, что видим на столике в комнате Веры. Рассматриваем портрет на стене, косметику в сумке на столе.

Берем лежащую на столе вырезку из газеты, переносим ее содержание в блокнот. Затем, туда же заносим и приглашение Веры Клейтон.

Комната Ломбарда

Вносим в блокнот данные из приглашения Ломбарда.

Комната Блора

Подходим к столику и переписываем в блокнот данные из дневника Блора.

Комната судьи Варгрейва

В комнате заядлого курильщика, судьи, берем кисет и трубку. Заносим в блокнот приглашение Варгрейва.

Спускаемся на первый этаж, подходим к входной двери, и, слева, в подставке, забираем трость с набалдашником. Подходим к двери в столовую, прислушиваемся.

Обед закончен. Роджерс ставит пластинку, как предписывал ему господин Оним. Раздаются обвинения, касающиеся всех присутствующих, как гостей, так и четы Роджерсов, в криминальных преступлениях. Не обвинены только мы (Патрик Наррокотт). Миссис Роджерс падает в обморок. Доктор Армстронг просит нас принести врачебную сумку из его комнаты.

Поднимаемся по центральной лестнице на второй этаж, проходим в комнату Армстронга, берем сумку и спускаемся в комнату Роджерсов. Вручаем сумку доктору, направляемся в гостиную комнату, куда перешли гости.

Внимательно выслушиваем обсуждение произошедшего события.

После того, как подошедший доктор Армстронг объявит о том, что дал миссис Роджерс успокоительное, начинаем опрос присутствующих. Задаем вопросы всем гостям и Роджерсу. Поднимаемся в спальню к Этель Роджерс. Возвращаемся в гостиную и забираем из граммофона пластинку.

Следует анимационная сцена разговора собеседников и внезапной смерти Энтони Марстона.

Снова опрашиваем всех присутствующих.

Подошедший Роджерс, сообщает о том, что одна из десяти фарфоровых фигурок матросов из сервиза, разбита.

Изображение - Агата кристи и никого не стало игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here