Академия магии прохождение игры

Подробное описание: академия магии прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

У вас есть возможность смотреть прохождение игры Академия магии на сайте igry-multiki.ru. Узнайте все секреты каждого уровня или просто отдохните следя за тем как играют другие игроки. Мы рады открыть вам все тайны игры и научить максимально быстро и точно проходить ее. Не забудьте поделиться ссылкой на это видео с вашими друзьями, они будут благодарны за хорошую и своевременную подсказку. Приятного просмотра! Magical Academy Walkthrough Game.

Игра находится в разделе Магия, а здесь вы можете играть бесплатно в игру Академия магии.

Голосовать можно с 5 уровня

Изображение - Академия магии прохождение игры

    Изображение - Академия магии прохождение игры

Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Нуарный детектив на улицах викторианского Лондона.

На мрачных улицах викторианского Лондона орудует жестокий убийца. За расследование берется детектив-инспектор Джейсон Феррел. Помогите ему раскрыть дело, собирая подсказки в мини-играх и сценах поиска предметов.

Захватывающая steampunk стратегия в реальном времени!

Перенеситесь в удивительный небесный мир. Стройте свою базу, защищайтесь от врагов, вступайте в кланы и создавайте альянсы. Игра построена на легендах Sky to Fly и вдохновлена этой вселенной.

Скандалы, интриги, расследования…

Добро пожаловать, офицер! Детектив Элизабет Дарк уже давно просила прислать ей напарника. Ищите улики, проводите допросы и раскрывайте различные преступления: от краж предметов искусства до загадочных убийств.

Отправляйтесь в сумрачный город и станьте судьей для вампиров и оборотней. Ищите улики, скрытые предметы, знакомьтесь с жителями города, чтобы вывести преступника на чистую воду!

Неожиданное письмо от вашего дяди заставляет вас отправиться в Сумеречный город, где всем заправляют Иные. Вам предстоит расследовать запутанное дело, которое начал ваш предшественник, заниматься поисками предметов, решать головоломки и помогать жителям.

1-1
В верхнем левом шкафчике взять кристалл и поместить его в центр щита рыцаря, в открывшемся тайнике взять шкатулку.

1-2
Открыть камин, положить в камин дрова, лежащие над ним на полке, взять клочок бумаги с серванта справа и положить в камин. Взять со стола спичку, зажечь ее об горящие свечи, взять горящую спичку и зажечь огонь в камине. Откроется тайник, взять в тайнике ключ и открыть им шкатулку.

1-4
На постаменте справа лежит ключ, им открываются все ящики тумбочки за креслом.

2-1
Задание по поиску, не должно вызвать трудности.

2-2
Взять картину за зеркалами, поместить ее на место (в раму справа от ворот), взять красный кристалл со столика слева и применить на картину, открыть верхнюю дверцу часов, взять циферблат от часов и поместить его на место, открыть дверцу шкафчика и взять красный кристалл, применить кристалл на картину над воротами.

2-3
Задание по поиску предметов.

Глава 3. Тренировочный зал

3-2
Головоломка: нужно повторить последовательность.

3-3
Открыть дверцу тайника в колонне, взять ключ, ключом открыть замок на цепи, которая связывает существо, похожее на дракона. Взять синий камень со щита и вставить в глаз в столе, откроется тайник, взять из тайника зелье для вызова и применить на заклинание справа, взять магический заряд из пасти левого чудища и применить на правое, взять веер истины, применить веер на колонну слева. Взять магический заряд из пасти нашего дружелюбного монстра и применить на только что появившееся злобное создание.

4-1
Задание по поиску предметов.

4-2
Открыть левую дверь и взять синего светлячка, применить синего светлячка на синий кристалл, взять зеленого светлячка под елью и применить на зеленый кристалл. Открыть занавеску, взять желтого светлячка и применить на желтый кристалл, взять красного светлячка с розового цветка на водопаде и применить на красный кристалл, взять пустую чашу с открывшегося выступа и наполнить ее водой из водопада. Взять чашу с водой и полить ель.

4-3
Чтобы убрать выступ, надо по очереди нажать на кристаллы, тогда он отодвинется назад.

Глава 5. Комната мастера иллюзий

5-2
Нажать на 3-й блок на стене слева, проявятся символы и текст, взять меч с пола и отрезать лист папоротника справа, взять лист папоротника и применить на символ. Откроется тайник, в тайнике взять яблоко и применить на маску на стене. Откроется зеркало, взять ключ в тайнике, ключом открыть замок на колодце, взять посох и открыть им крышку колодца.

5-5
Головоломка: расшифровать послание. Должно получиться следующее: ТОЛЬКО ПЫЛЬ ВРЕМЕН ВЕРНЕТ РАВНОВЕСИЕ.

6-1
Задание по поиску. Не забудьте, что предметы искать надо как в комнате так и на балконе

7-1
Задание по поиску: над камином нажать на кристалл, взять ключ, ключом открыть ящики комода, взять руну и применить на такую же руну. Откроется картина над камином.

7-2
Взять зеркало с подоконника и поставить на стол, взять деревце и поставить на стол справа. Взять ржавый поднос в тайнике за картиной и поставить у деревца, взять жидкое серебро с полки шкафа и поместить его в распылитель на столе, взять распылитель и применить на ржавый поднос.

7-3
Головоломка: собрать картинку.

8-1
Задание по поиску: отодвинуть 2 камня у дерева, открыть каменный шар слева, поднять ветку дерева вверху.

8-2
Задание по поиску предметов.

8-3
Открыть плетеный сундук и взять лопату, лопатой вскопать грядку, открыть каменный шар, взять ножницы, ножницами срезать паутину с грядки, взять наконечник с зубьями и прикрепить к деревянной палке. Граблями разрыхлить землю, из кладки кирпичей вынуть плиту, взять мешочек с семенами и посадить в почву. Взять лейку и полить грядку.

Читайте так же:  Игры хроники нарнии лев колдунья и волшебный шкаф прохождение

8-5
Головоломка: починить дорожку. Ничего сложного, просто вставляем куски на место, ошибиться практически невозможно.

10-1
Расставить все на свои места. Ориентироваться по тени. Сундук открывается, щиток слева внизу отодвигается.

10-2
Повернуть крутящийся символ и быстро нажать на нижний камень в арке. Быстро схватить кусок руды, кусок руды поместить в углубление идола. Взять ключ.

10-3
Повернуть символ, ключом открыть дверь, войти, посмотреть на грибницу на статуе, вернуться в галерею. Взять нож за щитком слева внизу, войти в комнату и ножом срезать грибницу (3 раза).

10-4
В галерее взять сухое растение (примерно в середине экрана), вернуться в комнату, положить сухое растение на место для приманки и добавить эликсир.

10-5
Взять статуэтку в виде рук, выйти в галерею и взять сосуд с водой (между статуэтками кошек), вернуться в комнату, налить в чашу из рук воды, собрать паутину в левом верхнем углу и добавить в воду. Выйти в галерею и взять цветок, вернуться в комнату, добавить цветок в воду и вернуться в галерею и взять из сундука тряпку. Войти в комнату, тряпку смочить в зелье, взять ее и применить на статую, взять отколотую голову и приставить на место статуе, отодвинуть статую и взять шкатулку.

Глава 11. Комната советников

11-1
Отодвинуть покрывало левого кресла – чернила, отодвинуть покрывало правого кресла – песочные часы. На левом кресле – поднос, на сундуке весы и ваза, на столике справа свечи, хрустальный шар – у столика, открыть шкаф: трубка, перо с чернилами и чистая бумага, на серых полках счеты и кувшин с водой, убрать растение слева – цветы. Открыть шкаф посередине – молоток и отодвинуть ковер – лупа.

11-2
Задание по поиску предметов.

11-3
Убрать павлинье перо с занавески. Взять ключ, открыть ключом замок с цепи на часах, открыть часы и взять ключ. Ключом открыть 3-й замок сундука, взять еще один ключ из часов, открыть им 1-й замок сундука. Взять из часов еще ключ, открыть им 2-й замок сундука, открыть сундук, взять кристалл и положить рядом с весами.

11-4
Задание по поиску предметов.

12-1
Задание по поиску предметов.

12-2
Отодвинуть столик справа внизу, взять клетку, открыть дверцу в тайник в стенке, взять многоножку, положить многоножку на стол, клетку положить на стол, вытащить из тайника еще одну многоножку и положить в клетку.

12-3
Головоломка: распутать нити.

12-5
Задание по поиску предметов.

13-1
Задание по поиску предметов, отвес у картины дернуть, пока он поднимается из тайника можно брать предметы.

13-2
Взять цепь (лежит рядом с арфой) и применить на механизм телескопа, открыть шкафчик тумбочки, взять гирьку и прицепить к цепи, взять трость рядом с тумбочкой и применить на змею, палку со змеей применить на мешок у шкафа.

13-3
Задание по поиску предметов.

14-1
Отодвинуть коврик справа внизу и взять лунный камень, лунный камень применить на дверцу столика, нажать на шар, взять голубой кристалл со стола справа, открыть тайник в перилах – оранжевый кристалл. Выйти в комнату с телескопом и взять связку ключей, вернуться и открыть ключами шкаф и витрину, в витрине взять фиолетовый кристалл, в шкафу взять зеленый и синий кристалл, выйти в комнату с телескопом, ключами открыть ящики шкафа, взять красный и желтый кристаллы. На шар применить все найденные кристаллы, достать шар.

Если вы еще в нее не играли, то скачать игру “Академия Магии 2″ вы можете на нашем сайте.

14-2
Отодвинуть маску у лестницы, дернуть выключатель, открыть макет планеты, достать прожектор и включить его, взять треногу у шкафа, взять в витрине телескоп и поставить на треногу.

14-3
Задание по поиску предметов. Не забудьте посмотреть в комнате с телескопом.

15-1
Задание по поиску предметов.

15-2
Открыть левый шкаф, открыть правый шкаф, взять глаз, глаз применить на тайник, взять светлячка (у дерева на 2-й полке) и применить к тайнику, отодвинуть зеркало и взять изумруд. Изумруд применить на тайник, взять манускрипт.

15-3
Открыть левый шкаф и взять ступку, поставить свечи на 3-ю полку, открыть тайник и взять рубиновый камень, рубин положить в ступку, с правого шкафа взять ступку и применить на ступку, открыть правый шкаф и взять пресс. Пресс поставить на стол, манускрипт положить под пресс, рубиновый порошок положить под пресс, нажать на пресс.

16-1
Открыть дверцу тумбочки и взять ключ, ключом открыть шкатулку на тумбочке и взять 2 пустых кристалла в головы над белой колонной, забрать 2 заряженных кристалла, на выступы над дверью поставить заряженные кристаллы.

16-2
Головоломка: прочитать записку.
СФЕРА В ПОДЗЕМНОМ ЛЮКЕ БУДЬ ОСТОРОЖНА ТВОЯ ИДЕЯ ОЧЕНЬ ОПАСНА.

16-3
Убрать веревку у лестницы, включить рубильник, открыть ящики тумбочки и взять 2 заряженные сферы, 2 заряженные сферы вставить в пасти над белой колонной, дернуть рычаг. Взять щипцы (справа над тумбочкой) и достать ключ из сферы, взять ключ и открыть дверцы люка, достать сферу.

Глава 17. Алхимическая лаборатория

17-1
Задание по поиску предметов. Взять ключ с правой полки и открыть им 3 ящика стола.

17-2
Взять сосуд с пола и положить под колбы, взять шланг с пола и поместить его в котел, взять шприц с тумбочки слева и применить на сосуд под колбами, наполненную емкость вылить в аквариум с зеленой жидкостью.

Глава 18. Вход в подвал лаборатории

18-1
Войти в лабораторию и одернуть занавеску левой полки и взять свиток.

Читайте так же:  Прохождение игры дивинити 2 пламя мести

18-2
Расшифровать записку:
РАЗБУДИТ СВЕТА
ПОЛНЫЙ ВЗГЛЯД
ВСЕ ДЕСЯТЬ РУН
СТОЯЩИХ В РЯД
НАПРАВИШЬ В СЕРДЦЕ
РУНЫ ЛУЧ
В ОТВЕТ ПОЛУЧИШЬ
К ВХОДУ КЛЮЧ

18-3
Ручку от выключателя поместить на место (слева от шкафа), включить рубильник, найти руны и каждую поставить на место (смотреть в лаборатории также).

18-4
Выйти в лабораторию и взять там усилитель света (круглый на котле), вернуться в комнату и применить усилитель на луч света, взять магический молот из открывшегося тайника, разбить им синий кристалл вверху.

Глава 19. Подвал лаборатории

19-2
Отодвинуть правую занавеску, нажать на доску, открыть занавески левого шкафа, открыть нижние дверцы шкафа, нажать на свиток – “о”, нажать на книгу на столе – “m”, нажать на книгу над доской – “d”, нажать на книгу в левом шкафу, расставить буквы так, чтобы получилось: “Sed semel insanivimus omnes”.

19-3
Отодвинуть склянки, выйти в комнату, с зеркала взять 2 ключа, открыть полку и ключами открыть 2 крайних ящика. Откроется тайник. В тайнике взять ключ, выйти в комнату, ключом открыть замок над дверью, взять ключ, вернуться к полке. Ключ вставить в носик сосуда с зельем, повернуть его.

19-4
Взять с нижней полки тряпку и протереть ею сферу, сферу убрать, выйти в подвал, взять железную бутыль с левой полки, взять штопор из нижней полки правого шкафа, вернуться к полке, бутыль поставить под сосуд, штопором открыть бутыль, повернуть кран.

20-1
Задание по поиску предметов:
Взять руну огня слева у кровати, руной зажечь пламя у двух светильников над кроватью, под матрасом взять ключ. Ключом открыть двери шкафа.

20-2
Найти 7 пар кубков:
На тумбе – под матрасом, на тумбе – в шкафу, на тумбе – на шкафу справа, на окне – на нижней полке шкафа, на шкафу – на верхней полке серванта. У кровати – на верхней полке серванта. Нижняя полка серванта – под стулом.

20-3
Взять часы со шкафа, взять нитки из нижней полки серванта, на часы на полу применить последовательно: часы со столика, нитки, чашу, сферу применить на чашу и часы.

21-1
Отодвинуть сосуд с верхнего постамента, взять ускоритель роста, взять мешочек с семенами (справа), мешочек с семенами применить на горшок, туда же налить ускоритель роста. Взять цветок и применить его на плиту у подсвечника, взять эликсир легкости, эликсир применить на статую на столе слева, открыть стол-ящик, взять сферу. Замораживающее зелье применить на цепь, взять боевой топор и разрубить цепь, в открытом ящике взять пламенный камень и вставить его в пасть статуе справа. Взять сферу из пасти статуи слева, вставить обе сферы в глазницы статуи в дальнем углу комнаты, взять шкатулку.

21-2
Задание по поиску предметов.

21-3
Заклинание:
У ТЬМЫ СВЯЩЕННОЙ
ПРОШУ ОДОЛЖЕНЬЯ
ПУСТЬ ТЕМНАЯ НОЧЬ
СПАСЕТ СВЕТЛУЮ ДОЧЬ
ДАЙ СКОРЕЕ ПОКРОВ
СПРЯЧЬ ЕЕ ОТ ВРАГОВ
ПУСТЬ РЫЩУЩИЙ РЯДОМ
НЕ НАЙДЕТ ЕЕ ВЗГЛЯДОМ

22-1
Взять 2 светящихся шара от статуй по бокам книги. Взять сердечко с левой статуи и вставить на место на плите в правом нижнем углу. Открыть тайник на правой колонне, взять сердце и вставить его на место, отодвинуть растения у перил, взять сердце и вставить на место, вставить 2 светящихся шара в глазницы статуи справа, взять ключ. Ключом открыть магический знак, взять сердце и поставить на место, взять из тайника под аркой магический свиток, развернуть его. Из тайника в правом нижнем углу взять кисть. Кисть обмакнуть в чернила и применить на свиток, найти руны и поставить их на место в свитке, выпавшие шары поставить на каждую руну в свитке. Каждый цветной шар вставить в отверстие в арке со статуей согласно их расположению в свитке.

22-2
Открыть тайник под свитком, взять речной хрусталь, взять кисть, обмакнуть в чернила и нарисовать на свитке книгу. Собрать 7 цветков и поместить их на стол, хрусталь вставить в глазницу статуе у свитка, взять в тайнике под статуей световой кристалл и применить на стол с цветками, взять пустой кувшин, поместить все цветки в кувшин. В кувшин налить воды из водопада, кувшин применить на свиток, взять иллюзорную книгу и поместить ее в шкатулку.

22-3
Головоломка: распутать нити.

Глава 23. Разрушенный мост

23-1
Сразиться с демоном. Нужно запомнить последовательность нажатия знаков и повторить ее. И так несколько раз. Ошибаться можно 1-2 раза.

Надеемся, что это полное прохождение игры “Академия Магии 2″ поможет ответить на ваш вопрос “Как пройти игру?”. Желаем удачи!

Наш разум привык к мощным и эффективным шутерам, ярким спецэффектам и сногсшибательной графике. Мы давно не играем в настоящие, умные, интеллигентные игры. Но, не все так плохо. У вас есть шанс исправить положение. Новый проект от Nevosoft по-настоящему цепляет. Давайте рассмотрим игру подробнее. Начнем разговор с сюжетной части игры. Главной героиней второй части является Айрини. Если в первой части мы играли за старшую, то здесь будем играть за младшую сестру. Пропал трактат, являющийся мостом между нашим миром и миром темной силы. А подозревают во всем – ее старшую сестру, героиню игры Академия магии, Энни.

Мод взломанная полная версия, скачать Академия Магии 2 прохождение на андроид, читы и много денег. Приехав всего лишь на дальнейшее обучение, Айрини начинает расследовать происходящее и хочет доказать невиновность своей сестры. Теперь к плюсам и минусам этой игры. А точнее, будем рассматривать только первое, так как второе здесь полностью отсутствует. Итак, начнем. Первое, что сразу же бросается в глаза – уникальная проработка и прорисовка игрового мира. Здесь нужно отдать должное всем сценаристам и художникам данного проекта. Придумать такую вселенную кажется просто невозможным. Также, хочется похвалить и композиторов данной игры. Музыка и звуки радуют слух на все сто процентов. Актеры подобраны тоже прекрасно, в общем, во внешнем плане – игра шикарна.

Читайте так же:  Прохождение игры губка боб квадратные штаны

Теперь перейдем к самому геймплею. Он конечно же сделан отлично и никак иначе. Все что нужно делать – думать. Искать и думать. Это самый настоящий отдых от тупых и бессмысленных безбашенных стрелялок. Здесь реально придется пошевелить мозгами, потому что пройти игру – задача не из легких. Нервы здесь конечно не тратишь, но из-за этого игра не теряет своей уникальности. Итак, рассмотрим же сюжет. Точнее – его подачу. А подается он очень даже хорошо. Игра держит в напряжении до самого финала. Нет таких сюжетных поворотов, которые бы не удивили наc. Каждая сцена, каждая разгадка, каждая улика – все это является настолько интересным, что вы погружаетесь в атмосферу с ног до головы.

Итак, мы увидели потрясающую игру – «Академия магии 2». Эмоции полученные от игры – бесценны. Хватит играть в бездумные игры, пора сделать перерыв и попробовать что-то действительно стоящее и интересное. Это та игра, в которой есть необычный компонент, про который разработчики давно забыли. Это душа. Настоящая душевная игра – разве это не прекрасно? По-настоящему душевные игры – редкость для компьютеров, а уж для телефонов их практически не делают. Играйте только в душевные игры.

– в верхнем левом шкафчике взять кристалл и поместить его в центр щита рыцаря.
– в открывшемся тайнике взять шкатулку

– открыть камин
– положить в камин дрова, лежащие над ним на полке
– взять клочок бумаги с серванта справа и положить в камин
– взять со стола спичку, зажечь ее об горящие свечи
– взять горящую спичку и зажечь огонь в камине. Откроется тайник
– взять в тайнике ключ и открыть им шкатулку

– на постаменте справа лежит ключ, им открываются все ящики тумбочки за креслом

– задание по поиску, не должно вызвать трудности

– взять картину за зеркалами, поместить ее на место (в раму справа от ворот)
– взять красный кристалл со столика слева и применить на картину
– открыть верхнюю дверцу часов
– взять циферблат от часов и поместить его на место
– открыть дверцу шкафчика и взять красный кристалл
– применить кристалл на картину над воротами

– задание по поиску предметов

– головоломка: нужно повторить последовательность

– открыть дверцу тайника в колонне, взять ключ
– ключом открыть замок на цепи, которая связывает драконоподобное существо =)
– взять синий камень со щита и вставить в глаз в столе, откроется тайник
– взять из тайника зелье для вызова и применить на заклинание справа
– взять магический заряд из пасти левого чудища и применить на правое
– взять веер истины
– применить веер на колонну слева
– взять магический заряд из пасти нашего дружелюбного монстра и применить на только что появившееся злобное создание

– задание по поиску предметов

– открыть левую дверь и взять синего светлячка
– применить синего светлячка на синий кристалл
– взять зеленого светлячка под елью и применить на зеленый кристалл
– открыть занавеску, взять желтого светлячка и применить на желтый кристалл
– взять красного светлячка с розового цветка на водопаде и применить на красный кристалл
– взять пустую чашу с открывшегося выступа и наполнить ее водой из водопада
– взять чашу с водой и полить ель

– чтобы убрать выступ, надо по очереди нажать на кристаллы, тогда он отодвинется назад

Глава 5. Комната мастера иллюзий

– нажать на 3-й блок на стене слева, проявятся символы и текст
– взять меч с пола и отрезать лист папоротника справа
– взять лист папоротника и применить на символ. Откроется тайник
– в тайнике взять яблоко и применить на маску на стене. Откроется зеркало
– взять ключ в тайнике
– ключом открыть замок на колодце
– взять посох и открыть им крышку колодца

– головоломка: расшифровать послание. Должно получиться следующее:

ТОЛЬКО ПЫЛЬ ВРЕМЕН ВЕРНЕТ РАВНОВЕСИЕ

– задание по поиску. Не забудьте, что предметы искать надо как в комнате так и на балконе

Задание по поиску
– над камином нажать на кристалл, взять ключ
– ключом открыть ящики комода
– взять руну и применить на такую же руну. Откроется картина над камином

– взять зеркало с подоконника и поставить на стол
– взять деревце и поставить на стол справа
– взять ржавый поднос в тайнике за картиной и поставить у деревца
– взять жидкое серебро с полки шкафа и поместить его в распылитель на столе
– взять распылитель и применить на ржавый поднос

– головоломка: собрать картинку

Задание по поиску
– отодвинуть 2 камня у дерева
– открыть каменный шар слева
– поднять ветку дерева вверху

– задание по поиску предметов

– открыть плетеный сундук и взять лопату
– лопатой вскопать грядку
– открыть каменный шар, взять ножницы
– ножницами срезать паутину с грядки
– взять наконечник с зубьями и прикрепить к деревянной палке
– граблями разрыхлить землю
– из кладки кирпичей вынуть плиту, взять мешочек с семенами и посадить в почву
– взять лейку и полить грядку

Читайте так же:  Прохождение игры ниагара вольт

– головоломка: починить дорожку. Ничего сложного, просто вставляем куски на место, ошибиться практически невозможно

– расставить все на свои места. Ориентироваться по тени. Сундук открывается, щиток слева внизу отодвигается.

– повернуть крутящийся символ и быстро нажать на нижний камень в арке. Быстро схватить кусок руды
– кусок руды поместить в углубление идола. Взять ключ

– повернуть символ
– ключом открыть дверь, войти
– посмотреть на грибницу на статуе
– вернуться в галерею
– взять нож за щитком слева внизу
– войти в комнату
– ножом срезать грибницу (3 раза)

– в галерее взять сухое растение (примерно в середине экрана)
– вернуться в комнату
– положить сухое растение на место для приманки и добавить элексир

– взять статуэтку в виде рук
– выйти в галерею и взять сосуд с водой (между статуэтками кошек)
– вернуться в комнату
– налить в чашу из рук воды
– собрать паутину в левом верхнем углу и добавить в воду
– выйти в галерею и взять цветок
– вернуться в комнату
– добавить цветок в воду
– вернуться в галерею и взять из сундука тряпку
– войти в комнату
– тряпку смочить в зелье, взять ее и применить на статую
– взять отколотую голову и приставить на место статуе
– отодвинуть статую и взять шкатулку

– отодвинуть покрывало левого кресла – чернила
– отодвинуть покрывало правого кресла – песочные часы
– на левом кресле – поднос
– на сундуке весы и ваза
– на столике справа свечи
– хрустальный шар – у столика
– открыть шкаф: трубка, перо с чернилами и чистая бумага
– на серых полках счеты и кувшин с водой
– убрать растение слева – цветы
– открыть шкаф посередине – молоток
– отодвинуть ковер – лупа

– задание по поиску предметов

– убрать павлинье перо с занавески. Взять ключ
– открыть ключом замок с цепи на часах
– открыть часы и взять ключ
– ключом открыть 3-й замок сундука
– взять еще один ключ из часов
– открыть им 1-й замок сундука
– взять из часов еще ключ
– открыть им 2-й замок сундука
– открыть сундук, взять кристалл и положить рядом с весами

– задание по поиску предметов

– задание по поиску предметов

– отодвинуть столик справа внизу
– взять клетку
– открыть дверцу в тайник в стенке, взять многоножку
– положить многоножку на стол
– клетку положить на стол
– вытащить из тайника еще одну многоножку и положить в клетку

– головоломка: распутать нити

– задание по поиску предметов

Задание по поиску предметов
– отвес у картины дернуть, пока он поднимается из тайника можно брать предметы

– взять цепь (лежит рядом с арфой) и применить на механизм телескопа
– открыть шкафчик тумбочки, взять гирьку и прицепить к цепи
– взять трость рядом с тумбочкой и применить на змею
– палку со змеей применить на мешок у шкафа

– задание по поиску предметов

– отодвинуть коврик справа внизу и взять лунный камень
– лунный камень применить на дверцу столика
– нажать на шар
– взять голубой кристалл со стола справа
– открыть тайник в перилах – оранжевый кристалл
– выйти в комнату с телескопом и взять связку ключей, вернуться
– открыть ключами шкаф и витрину
– в витрине взять фиолетовый кристалл
– в шкафу взять зеленый и синий кристалл
– выйти в комнату с телескопом
– ключами открыть ящики шкафа, взять красный и желтый кристаллы
– на шар применить все найденные кристаллы
– достать шар

– отодвинуть маску у лестницы
– дернуть выключатель
– открыть макет планеты, достать прожектор и включить его
– взять треногу у шкафа
– взять в витрине телескоп и поставить на треногу

– задание по поиску предметов. Не забудьте посмотреть в комнате с телескопом

– задание по поиску предметов

– открыть левый шкаф
– открыть правый шкаф, взять глаз
– глаз применить на тайник
– взять светлячка (у дерева на 2-й полке) и применить к тайнику
– отодвинуть зеркало и взять изумруд
– изумруд применить на тайник
– взять манускрипт

– открыть левый шкаф и взять ступку
– поставить свечи на 3-ю полку
– открыть тайник и взять рубиновый камень
– рубин положить в ступку
– с правого шкафа взять ступку и применить на ступку
– открыть правый шкаф и взять пресс
– пресс поставить на стол
– манускрипт положить под пресс
– рубиновый порошок положить под пресс
– нажать на пресс

– открыть дверцу тумбочки и взять ключ
– ключом открыть шкатулку на тумбочке и взять 2 пустых кристалла в головы над белой колонной
– забрать 2 заряженных кристалла
– на выступы над дверью поставить заряженные кристаллы

– головоломка: прочитать записку

СФЕРА В ПОДЗЕМНОМ ЛЮКЕ БУДЬ ОСТОРОЖНА ТВОЯ ИДЕЯ ОЧЕНЬ ОПАСНА

– убрать веревку у лестницы
– включить рубильник
– открыть ящики тумбочки и взять 2 заряженные сферы
– 2 заряженные сферы вставить в пасти над белой колонной
– дернуть рычаг
– взять щипцы (справа над тумбочкой) и достать ключ из сферы
– взять ключ и открыть дверцы люка
– достать сферу

Глава 17. Алхимическая лаборатория

Задание по поиску предметов
– взять ключ с правой полки и открыть им 3 ящика стола

Читайте так же:  Прохождение игры невероятные приключения мюнхгаузена

– взять сосуд с пола и положить под колбы
– взять шланг с пола и поместить его в котел
– взять шприц с тумбочки слева и применить на сосуд под колбами
– наполненную емкость вылить в аквариум с зеленой жидкостью

Глава 18. Вход в подвал лаборатории

– войти в лабораторию
– одернуть занавеску левой полки и взять свиток

РАЗБУДИТ СВЕТА
ПОЛНЫЙ ВЗГЛЯД
ВСЕ ДЕСЯТЬ РУН
СТОЯЩИХ В РЯД
НАПРАВИШЬ В СЕРДЦЕ
РУНЫ ЛУЧ
В ОТВЕТ ПОЛУЧИШЬ
К ВХОДУ КЛЮЧ

– ручку от выключателя поместить на место (слева от шкафа)
– включить рубильник
– найти руны и каждую поставить на место (смотреть в лаборатории также)

– выйти в лабораторию и взять там усилитель света (круглая на котле)
– вернуться в комнату и применить усилитель на луч света
– взять магический молот из открывшегося тайника
– разбить им синий кристалл вверху

– отодвинуть правую занавеску
– нажать на доску
– открыть занавески левого шкафа
– открыть нижние дверцы шкафа, нажать на свиток – “о”
– нажать на книгу на столе – “m”
– нажать на книгу над доской – “d”
– нажать на книгу в левом шкафу
– расставить буквы так, чтобы получилось: “Sed semel insanivimus omnes”

– отодвинуть склянки
– выйти в комнату
– с зеркала взять 2 ключа
– открыть полку и ключами открыть 2 крайних ящика. Откроется тайник
– в тайнике взять ключ
– выйти в комнату
– ключом открыть замок над дверью, взять ключ
– вернуться к полке
– ключ вставить в носик сосуда с зельем, повернуть его

– взять с нижней полки тряпку и протереть ею сферу
– сферу убрать
– выйти в подвал
– взять железную бутыль с левой полки
– взять штопор из нижней полки правого шкафа
– вернуться к полке
– бутыль поставить под сосуд
– штопором открыть бутыль
– повернуть кран

Задание по поиску предметов
– взять руну огня слева у кровати
– руной зажечь пламя у двух светильников над кроватью
– под матрасом взять ключ
– ключом открыть двери шкафа

Найти 7 пар кубков:
– на тумбе – под матрасом
– на тумбе – в шкафу
– на тумбе – на шкафу справа
– на окне – на нижней полке шкафа
– на шкафу – на верхней полке серванта
– у кровати – на верхней полке серванта
– нижняя полка серванта – под стулом

– взять часы со шкафа
– взять нитки из нижний полок серванта
– на часы на полу применить последовательно: часы со столика, нитки, чашу
– сферу применить на чашу
– сферу применить на часы

– отодвинуть сосуд с верхнего постамента, взять ускоритель роста
– взять мешочек с семенами (справа)
– мешочек с семенами применить на горшок
– туда же налить ускоритель роста
– взять цветок и применить его на плиту у подсвечника, взять элексир легкости
– элексир применить на статую на столе слева
– открыть стол-ящик, взять сферу
– замораживающее зелье применить на цепь
– взять боевой топор и разрубить цепь
– в открытом ящике взять пламенный камень и вставить его в пасть статуе справа
– взять сферу из пасти статуи слева
– вставить обе сферы в глазницы статуи в дальнем углу комнаты
– взять шкатулку

– задание по поиску предметов

У ТЬМЫ СВЯЩЕННОЙ
ПРОШУ ОДОЛЖЕНЬЯ
ПУСТЬ ТЕМНАЯ НОЧЬ
СПАСЕТ СВЕТЛУЮ ДОЧЬ
ДАЙ СКОРЕЕ ПОКРОВ
СПРЯЧЬ ЕЕ ОТ ВРАГОВ
ПУСТЬ РЫЩУЩИЙ РЯДОМ
НЕ НАЙДЕТ ЕЕ ВЗГЛЯДОМ

– взять 2 светящихся шара от статуй по бокам книги
– взять сердечко с левой статуи и вставить на место на плите в правом нижнем углу
– открыть тайник на правой колонне, взять сердце и вставить его на место
– отодвинуть растения у перил, взять сердце и вставить на место
– вставить 2 светящихся шара в глазницы статуи справа, взять ключ
– ключом открыть магический знак, взять сердце и поставить на место
– взять из тайника под аркой магический свиток, развернуть его
– из тайника в правом нижнем углу взять кисть
– кисть обмакнуть в чернила и применить на свиток
– найти руны и поставить их на место в свитке
– выпавшие шары поставить на каждую руну в свитке
– каждый цветной шар вставить в отверстие в арке со статуей согласно их расположению в свитке

– открыть тайник под свитком, взять речной хрусталь
– взять кисть, обмакнуть в чернила и нарисовать на свитке книгу
– собрать 7 цветков и поместить их на стол
– хрусталь вставить в глазницу статуе у свитка
– взять в тайнике под статуей световой кристалл и применить на стол с цветками
– взять пустой кувшин
– поместить все цветки в кувшин
– в кувшин налить воды из водопада
– кувшин применить на свиток
– взять иллюзорную книгу и поместить ее в шкатулку

– головоломка: распутать нити

Глава 23. Разрушенный мост

– сразиться с демоном. Нужно запомнить последовательность нажатия знаков и повторить ее. И так несколько раз. Ошибаться можно 1-2 раза.

Изображение - Академия магии прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here