Alcatraz игра прохождение

Подробное описание: alcatraz игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Прохождение игры Escape Alcatraz

Побег из Алькатраса как пройти игру

Escape Alcatraz Walkthrough

К нам обращается охранник и просит помочь открыть заевшую дверь. Проводим пальцем и открываем двери. Дальше берем из рук другого заключенного листок с подсказкой. В столовой с помощью ложки едим кашу, после съедаем всю остальную еду. Ждем, пока охранник исчезнет с экрана, а после забираем в инвентарь ложку.

Теперь задание с камерами. Берем папку и смотрим задания. 1 камера – отпереть, 2 – открыть. 3 и 4 – закрыты. Цвета камера должны быть по удалению – желтый, зеленый, красный, красный. После появится стрелочка.

Дальше – игра на равновесие. Поворачиваем телефон, дабы предметы не упали. Повторяем два раза, второй раз – с дополнительным предметом. Теперь раздаем вещи.

Нечетные номера – мыло, четные – туалетная бумага. Гласная – простынь, согласная – наволочка. А конце берем себе туалетную бумагу и мыло.

После оказываемся в библиотеке. Нам говорят разложить книги. Схема проста – нужно выкладывать ряд, основываясь на порядке букв в алфавите. Сначала идет AABD, ACDC, ADAD, BABD, BCBD, BDAC, BDBC, BDDC, CBBB -первый ряд. И так дальше. Заходим в кабинет библиотекаря – в выдвижном ящике сейф с кодом. Смотрим на календарь, листаем и видим надпись BSDA:8467, p.57. Открываем 57 страницу книги – там ключик. Откроем им нижний ящик. Там записка – 544 страница. Вводим на сейфе пароль – 54457. Получаем комплект ключей. Подбираем ключ от двери и проходим.

Надо добраться до кисточек и красок, снимая предметы снизу, но так, чтобы не шуметь. Убирать можно только то, что под зеленой чертой. Сначала – светлый предмет между золотыми банками, затем – ящик слева. После – коробка слева, но не крайняя, белая с красной банка, верхняя золотая банка посередине, белый предмет в центре, колесо, еще один белый предмет. В результате получим кисти и краску.

Оказываемся во дворе тюрьмы. Играем с заключенным на плащ. Выигрываем три раза. Идем к другом, нужно поставить 185 килограмм. Учитываем, что сам гриф имеет вес. На одну сторону вешаем 45 и 25, на вторую – 45, 10, 10, 5. И получаем второй плащ.

Идем к парикмахеру. Дожидаемся, пока парикмахер и охранник будут смотреть в стороны, забираем из ведра волосы. Затем, также выждав, что никто не смотрит, достаем вещи из верхнего выдвижного шкафа. Там ножницы. Нужно использовать их на волосы. И когда все верно, появляется стрелочка.

Теперь надо пройти мимо проверяющего. Необходимо сначала скинуть инструменты, проведя по ним пальцем, а не просто кликнуть, когда охранник отвернулся. Затем вытащить вилку из сети. В конце – использовать на проводе ножницы. И появится стрелочка.

Наступает музыкальный час. Подходим к туалету, поворачиваем кран и нажимаем на слив. Вращающими движениями убираем гайку на трубке и забираем ее в инвентарь. Бьем на стене, пропадает камень и говорим со своим сообщником.

Теперь будет нужно создать парик. Кликаем на мыло несколько раз, затем – на бумагу. Формируем лицо и используем краски с кисточками. После – крепим волосы, поворачивая кусочки.

Затем используем ложка на решетке. При этом стоит каждый раз отходить назад, когда приближается охрана. После снимаем решетку.

Изображение - Alcatraz игра прохождение


Прохождение 1954: Alcatraz
Прохождение написано для сайта questomafia.ru

Вид в игре от третьего лица.
Управление point & click:
– левая кнопка мышки – взаимодействие;
– правая кнопка мышки – осмотреть;
– пробел – подсветка активных точек.
Курсор представлен в виде наручников. Иконка в левом браслете обозначает действие для левой кнопки мышки, а иконка в правом браслете – для правой кнопки мышки: глаз – осмотреть, рука – взаимодействие, облако – поговорить, стрелка без наручников – перейти на другую локацию.
Подведите курсор к левой стороне экрана и кликните на выехавшую закладку или покрутите колесико мышки или нажмите I на клавиатуре, чтобы открыть меню, в котором находятся:
– изображения Джо и Кристин, с помощью которых вы можете переключаться между главными героями;
– инвентари Джо и Кристин, в которых можно осматривать и комбинировать предметы;
– иконка для выхода в главное меню; также для этого можете нажать Esc;
– иконка для перехода в раздел Настройки;
– иконка для перехода в раздел Загрузка/сохранение.

Читайте так же:  Прохождение игры шерлок холмс the devil daughter

Играем за Джо

Вы находитесь в роли заключенного Джо в тюрьме Алькатрас. Джо ограбил фургон инкассаторов и сначала попал в тюрьму Левенуэрта. Потом он попытался сбежать оттуда и был отправлен в Алькатрас. Осмотритесь в камере. На полке в углу лежат книги и тайник. Возьмите оттуда обезболивающее. Заберите стеклянную заточку за решеткой под раковиной. Достаньте ее из инвентаря и примените на койку, чтобы достать 20 баксов, спрятанные в сигарете. В этот момент заточка сломается. Пора идти на завтрак. Совместите в инвентаре рукоять и осколок стекла, чтобы починить заточку. Потом выйдите из камеры. В коридоре поговорите на все темы с Хэнком из соседней камеры.
В столовой поговорите с Бампи, Газопроводом и Хэнком на все темы. Кликните на свой поднос с завтраком и Джо спрячет в карман блинчик. Кликните на выход слева и отправитесь на встречу с Кристин.
Поговорите с женой на все темы и закончите разговор. Обратитесь к Газопроводу и он отвлечет охранника. Поговорите с Кристин на все темы. Если вы расскажите ей правду про деньги, то Джо поведает Кристин про тайник в глобусе. А если соврете, то окажется, что Кристин уже и сама нашла этот тайник.

Играем за Кристин

Играем за Джо

Успокойте или ударьте Газопровода. В любом случае произойдет драка и вас отправят в карцер. Поговорите через решетку вверху с Ящером. Он поделится с вами своим планом побега. Поговорите с Мейсоном на все темы. Переключитесь на Кристин и идите в клуб.

Играем за Кристин

В клубе вы встретите Мейсона, который даст вам бланк одиночного заключения. Вам нужно подделать подпись начальника тюрьмы, чтобы Джо выпустили из карцера. Отправляйтесь к Вивиан.
Дайте Вив бланк и письмо начальника тюрьмы, чтобы она подделала его подпись. Вернитесь в клуб.
Отдайте Мейсону бланк и Джо освободят из карцера.

Играем за Джо

Играем за Кристин

Священник вручит вам библиотечную карточку и записку от Джо. Осмотрите записку в инвентаре. Вы узнаете кодовую фразу и в каком порядке применять ключи к холодильнику. Также вам нужно сходить к Вивиан за поддельными паспортами. Направляйтесь в книжный магазин.
Отдайте хозяйке библиотечную карточку, а потом книгу из квартиры на Грант-авеню или библию из церкви. Возьмите в шкафу справа Книгу птиц Страуда. Идите на 1310 Грант-авеню.
Кликните на дверцу холодильника и скажите Кэмфилду кодовую фразу: Собирайся в Мексику. Потом примените к холодильнику ключ Б и увидите, что внутри лежат деньги. Идите к Вивиан.
Отдайте Вив пластинку и скажите, что вам нужны поддельные паспорта. Она попросит ваши с Джо фотографии и чернила №32. Идите в кафе и попросите чернила у Бернадетт. Вернитесь к Вивиан и отдайте ей чернила и фотографию. Она попросит чистые паспорта. Загляните в нижний ящик комода и отдайте Вив паспорта. Она их заполнит и отдаст вам.
Отправляйтесь в церковь и отдайте священнику Книгу птиц Страуда. Переключитесь на Джо и идите в церковь.

Играем за Джо

Играем за Кристин

Выйдите из церкви, вернитесь назад и спросите священника про книгу. Идите в квартиру на 1310 Грант-авеню. Заберите деньги из холодильника и автоматически переключитесь на Джо.

Играем за Джо

Вы окажетесь на берегу и в это время на вас нападет Газопровод. Когда Джо повалит Газопровода на землю, у вас в руках появится камень. Ударьте ним Газопровода. Джо заберет себе трубу. Посмотрите на море и Джо отметит, что необходимо как-то связаться с Кристин.
Кликните на дыру, чтобы подняться по веревке и вернутся назад в туннель. Примените трубу на кирпичную кладку справа, чтобы пробить проход в бомбоубежище. Пройдите туда. Возьмите слева на полке изоленту. Примените изоленту и трубу к обломкам лестницы на земле. Джо починит лестницу. Поднимитесь наверх.
Джо окажется на дороге неподалеку от Мейсона. У вас есть выбор пощадить его или столкнуть со скалы. Пройдите дальше к таксофону возле здания. Если вы кинете в таксофон монетку, то она застрянет. Так что откройте пульт управления на стене рядом и примените к нему монетку или кольцо. Кольцо потом можете забрать или оставить. Кликните на таксофон, чтобы связаться с Кристин и автоматически переключитесь на нее.

Читайте так же:  Игры на прохождение стрелялки

Играем за Кристин

Ответьте на звонок Джо. Осмотритесь в квартире и поговорите со всеми. Возьмите ключи от лодки из сумочки Голди на комоде. Покиньте квартиру и автоматически переключитесь на Джо.

Играем за Джо

Вернитесь на берег, сохранитесь и кликните на море, чтобы начать заплыв. Вы автоматически переключитесь на Кристин.

Играем за Кристин

На пирсе вас уже поджидают Микки (если вы не натравили на него мафию), головорез и Грасси. Заговорите с Грасси и выберите 3 реплику, чтобы воззвать к его чести. Повторите это действие еще раз. Микки и Грасси наставят друг на друга пистолеты. Заговорите два раза с Грасси и он пристрелит Микки. После этого головорез и Грасси наставят друг на друга пистолеты. Кликните на мусорный бак позади себя и они перестреляют друг друга. Заберите деньги и примените ключи к паруснику. Есть еще один вариант разобраться с этими двумя. Заговорите с головорезом и Грасси застрелит его. Кристин достанет пистолет. У вас есть выбор пощадить Грасси или пристрелить его. Кристин заберет деньги и поплывет к бую, возле которого ее уже ждет Джо. После разговора у вас будет выбор убежать вместе с Джо или бросить его.
Смотрите финальный ролик.

Ведем беседу с Дэйлом на все темы. После стука в дверь послышатся выстрелы. Идем вниз, находим квартиру Кристин, чтобы выбраться на крышу через окно. Мы в квартире с бандитов, он целится в нас. Говорим с бандитом, пока он не решится убрать оружие. Подбираем кусочки листов, что среди кучки бумаги у стола. С полки с книгами берем книжку BandIX. Для открытия холодильника у нас попросят пароль. Уходим из квартиры.

Для прохождения 1954: Alcatraz направляемся в клуб Микки. Вышибале нужно показать коробок спичек. Заходим в клуб. Говорим там с девушкой-фотографом, которую зовут Би. Девушка поведет нас в другое помещение. Во время беседы она скажет пароль от сейфа, а также даст формуляр.

Идем в зал, чтобы поговорить с Микки, что сидит за столом. Потом мы беседуем у него в кабинете. По окончании беседы снова в зале разговариваем с Мэйсоном-охранником. Направляемся к Вивиан, чтобы показать ей формуляр. Даем ей письмо, которое дает разрешение на свидание. Она отдает уже подписанный формуляр. Направляемся в клуб Микки, чтобы отдать формуляр Мэйсону.

Теперь Джо не в одиночке. У него есть возможность перемещения по тюрьме. Во дворе разговариваем с Бампи, даем ему оладьи взамен на план побега.

Ведем разговор с Хэнком насчет плана побега. Демонстрируем ему таблетки для обезболивания, после сигарету. Долго обсуждаем план. Фрэнк даст нам библиотечную карту. На данный момент в нашем инвентаре есть кольцо, лезвие, план и библиотечная карта.

Идем сквозь калитку, что с левой стороны и разговариваем с новым надзирателем. Он что-то ремонтирует. Идем дальше автоматически.

При прохождении 1954: Alcatraz получим от Мэйсона задание в прачечной. С левой стороны подберем провод с пола, снимем вешалку. У нас в инвентаре также имеется гаечный ключ, подаренный Мэйсоном.

Из бельевой корзины берем два с половиной метра веревки, одну вешалку. Разговариваем с Чикитой, что с правой стороны. Комбинируем в инвентаре две вешалки, в итоге получится труба с крюком. Ее нужно применить на стиральную машину, что даст на бюстгальтер красного цвета. Его нужно показать Чиките.

Отправляемся на новое место работы, заранее предупредив Мэйсона. С помощью карты перемещаемся до мастерской. На столе стоит канистра с маслом, которая нам нужна. У стены на переднем фоне экрана у посылок берем журналы по механике.

Для прохождения 1954: Alcatraz нужно скомбинировать шнурок с канистрой с маслом. Потом применяем все это на сломанный аппарат, который возле Бампи. Проходим сквозь дверь рядом с Мэйсоном, направляемся по карте до электростанции. Берем лампочку с подоконника.

Из ящичка с инструментов, что на переднем фоне, берем ряд предметов – щетку, кабель, ремень и деталь. Затем нужно применить кабель с вилками на панели, что на заднем фоне. Этого недостаточно. Пойдем по активной точке с правой стороны. Мы окажемся рядом с генератором. Нужно открыть крышку ящика и найти еще пару деталей. Шестеренки на место не встают. Уходим с электростанции, направляемся в церковь.

Читайте так же:  Игры прохождение тонущий остров

Прохождение 1954: Alcatraz продолжается разговором с Хэнком, а также священником. Из ящика стола священника берем комиксы и хомут, который расположен в коробке, что справа. Лампочки вставляем в проектор, который станет работать.

Берем из гнезда, что на окне, яйцо. Потом в инвентаре соединяем деталь с хомутом. Следуем до мастерской, где нужно применить на устройство гаечный ключ возле Бампи. Станок начал работать! На него нужно применить деревянную щетку, чтобы Джо смог вырезать шестеренку.

Следуем до электростанции, идем за генератор, чтобы в ящик вставить шестеренку из дерева. Автоматически Джо сможет вставить другие. Потом нужно применить деталь с хомутом и ремень. Все сделано! Направляемся назад, чтобы щелкнуть по панели приборов на заднем фоне. Генератор действует.

Мэйсон везет Джо до своей квартиры, на которой необходимо починить ряд вещей. Смотрим проигрыватель, что слева, видим журналы мод. Заводим беседу с миссис Мэйсон, изучаем телевизор, задаем вопрос Мэйсону по поводу инструкции на него. Он приносит нам инструкцию, которую нужно применить на телевизор. Оказывается, у него поломалась трубка.

Нужно попросить Мэйсона принести данную деталь и быстро поговорить с его женой. Когда он вернется, то принесет провод и две трубки. Трубки нужно применить на инструкцию, тогда найдется нужная. Ее потом вставляем в телевизор. Фольгу, которую даст миссис Мэйсон, нужно применить на телевизор.

При дальнейшем прохождении 1954: Alcatraz Мэйсон обратится за помощью – ремонт телефона. Изучаем телефонную книжку, сам аппарат. Достаем из аппарата монету и деталь. Фольга, что осталась, применяется на телефон.

Потом нужно открыть крышку с левой стороны от телефона и применить на щиток кусочек провода. Все готово, пора возвращаться в тюрьму.

Направляемся в прачечную, чтобы отдать Чиките журнал мод, а также журналы по механике. Она дает защитный жилет. Дуем к электростанции, там нас ожидает громила. Его нужно бить в незащищенные места ножом – голова, пах, живот.

Затем при прохождении 1954: Alcatraz ведем беседу с доктором и Мэйсоном. Нужно применить газ на доктора, чтобы оказаться в камере. С правой стороны кнопка, которая помогает вызывать надзирателя. На подоконнике есть гвоздь, нужно применить его на замок, чтобы выбраться наружу.

Следуем в новую локацию. Нам нужен процедурный кабинет, который за ближней левой дверью. Нужно достать грязную одежду из корзины, прочитать информацию, что на доске. Потом забираем табуретку, чтобы применить ее на стойку от кровати. У нас теперь две новые детали. Идем в коридор, а потом входим в другую дверь, что справа.

Прохождение 1954: Alcatraz идет своим чередом. Нужно взять два с половиной метра ткани, которая лежит под окном на полке. В аптечке есть медицинское средство, берем его. В ящике справа есть транзистор Тк337, вынимаем его, чтобы объединить с частью телефона из мэйсонового дома. Теперь у нас есть динамик.

Затем забираем соляную кислоту, что на коробках с правой стороны. Объединяем ее с медицинским средством, чтобы получилась дымовая шашка. Берем два элемента операционного стола из инвентаря, чтобы получился домкрат.

Кроме этого, следует скомбинировать две веревки для получения каната. Направляемся в коридор, проходим в ближайшую дверь с правой стороны. Отдает яйцо Бирдману. Идем в свою камеру через левую среднюю дверь. Теперь очередь за Кристин.

Прохождение написано для английской версии игры с русскими субтитрами

При загрузке игры устанавливаем русские субтитры. Управление в игре производится с помощью компьютерной мыши. С помощью клавиши «Пробел» можно подсветить активные предметы. Предметы можно осматривать как левой, так и правой кнопками мыши. Инвентарь находится в левой части экрана. Чтобы вызвать его появление на экране, нужно покрутить колесико мыши либо нажать клавишу «I». Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой. В инвентаре есть две закладки для хранения вещей обоих персонажей. Для выхода в игровое меню можно воспользоваться нижней иконкой. Если щелкнуть по инвентарному предмету правой кнопкой мыши, то мы услышим комментарий персонажа об этом предмете, иногда это служит хорошей подсказкой для продвижения в игре. Для вызова игрового меню используем клавишу «Esc». Щелчком левой клавиши мыши пропускаем диалоги. Для переключения игровых персонажей используем их иконки в инвентаре. Автор не ставила перед собой задачу открытия всех достижений, т.к. на прохождение они не влияют.

Читайте так же:  Прохождение игры путешествие во времени прохождение

Тюрьма «Алькатрас»

Играем за Джо

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся в одиночной камере. Слышим комментарии Джо о том, что ему намекнули на возможность побега из тюрьмы. В левом верхнем углу экрана всплывает панель помощи, с помощью которой происходит короткое обучение управлению игрой. Нам предлагается найти обезболивающее средство и заточку. Осматриваем в камере активные предметы. При осмотре пальто Джо намекает на то, что в матрасе у него есть тайник. Подходим к книжным полкам и щелкаем по ним. В инвентаре появляется флакон с обезболивающим средством. В правом нижнем углу исследуем решетку и находим стеклянную заточку, которую применяем на кровать. Джо вынимает из матраса деньги, спрятанные в сигарете, но при этом ломает саму заточку. Открываем инвентарь и комбинируем между собой сломанные детали заточки для ее восстановления. Подходит время обеда и все заключенные отправляются в столовую. Во время небольшой задержки успеваем обсудить некоторые темы со своим приятелем Хэнком, который стоит позади Джо.

Тюремная столовая

В столовой щелкаем по подносу. Часть обеда съедена, а один блин автоматически попадает в инвентарь. Общаемся на все темы с заключенными. Ради интереса можете попробовать применить заточку на каждого из присутствующих.

Комната для свиданий

Закончив разговор, встаем и проходим в левый экран. Общаемся по внутреннему телефону с женой. Чтобы обсудить все вопросы, проверните колесико мыши или же щелкните по стрелке прокрутки справа. Когда все темы для обсуждения закончатся, щелкаем по заключенному Газопровод, который сидит слева, и заканчиваем разговор с Кристин.

Играем за Кристин

Пирс на Алькатрас

После окончания разговора с Джо автоматически покидаем тюрьму. Общаемся на все темы с бывшим подельником Джо – Микки, который требует назвать место тайника. Открывается достижение «Проблемные дни». Закончив разговор, проходим в левый экран и оказываемся в своем доме.

Квартира Кристин

Входим в квартиру и ужасаемся тому беспорядку, который учинили незваные гости. Щелкаем по любому предмету, чтобы Кристин автоматически навела в квартире порядок. При этом открывается достижение «Идеальный порядок».

Из глобуса Кристин также автоматически вынимает схему сейфа, о которой ей сообщил Джо. Исследуем комнату, щелкая по активным предметам. Забираем с пианино нотный лист, берем пластинку из коллекции. Осматриваем вещи в платяном шкафу, находим в одежде коробок спичек. Заглядываем в китайскую лампу под потолком, находим там вало-амфетамин. Открываем ящики комода, и из верхнего ящика забираем шпильку. По стрелке направляемся на балкон через пожарный выход. Общаемся с Дейлом, отвергаем его притязания. Забираем банку пива с цветочного ящика, затем исследуем сам ящик. Находим в цветочной земле переднюю часть печатной пластины. Поднимаемся на крышу, осматриваем активные объекты. Примечаем, что на соседнюю крышу можно попасть по доске, но пока отложим это мероприятие. Возвращаемся в квартиру, затем покидаем ее через входную дверь. Выходим на городскую карту. Новые локации будут открываться на карте по мере прохождения игры. Отправляемся в кафе «Неаполь».

Кафе «Неаполь»

Кафе закрыто. Обращаем внимание на приглашение слева от входной двери. Услышим комментарий Кристин, а на карте появится новая локация «Полицейский участок». Снимаем записку с закрытой двери. Осматриваем цепь и замок, применяем на них шпильку. Проникаем в кафе, но поговорить с Саттером нам не удается, т.к. вслед за нами в кафе появляется детектив Грасси и увозит нас для беседы в свой офис.

Офис детектива Грасси

Детектив досматривает наши вещи в инвентаре и задает неприятные вопросы. Осматриваем фотографии на столе полицейского. Беседуем с Грасси на все доступные темы и соглашаемся поужинать с ним. Если Вы отказались от ужина с детективом и вышли на карту, тогда снова вернитесь к нему офис, поговорите и примите приглашение, иначе детектив не вернет Кристин ее вещи.

Ресторанчик

Снова беседуем с детективом Грасси на все предложенные темы. Покидаем ресторанчик, забрав у детектива свои вещи. Открывается достижение «Просто друзья». По карте отправляемся навестить Вивиан. Как сказал Джо, у нее должен быть один из трех ключей.

Квартира домовладелицы

Из ресторана поднимаемся наверх. Обращаемся с вопросами к Вивиан, которая лежит на кровати. Вивиан страдает головной болью и просит принести ей суп, обязательно соглашаемся. Осматриваем нижнюю койку, находим там шпильку. Заглядываем в верхний ящик комода и забираем оттуда верхнюю часть печатной пластинки. В инвентаре комбинируем обе части пластинки и получаем пластину для печати фальшивок. Спускаемся вниз, изучаем меню на столике. В инвентаре появляется иероглиф «Зимняя дыня». Через ресторан проходим влево на кухню. Вынимаем из правой кастрюли лопатку. Исследуем ящики с травами и специями, применяем на них иероглиф «Зимняя дыня». Находим нужный нам ингредиент и подходим к кастрюле на плите справа. Используем на кастрюлю с воки лопатку и получаем вкусный суп. В инвентаре добавляем зимнюю дыню в суп и получаем суп с зимней дыней, относим его Вивиан. После того, как Вивиан поест, ей станет лучше, и мы сможем задать ей интересующие нас вопросы. Перед уходом показываем пластину Вивиан, и узнаем о том, что такие пластины предназначены не для печати фальшивых денег, а для изготовления поддельных документов. Покидаем Вивиан и выходим на карту, на которой появилась новая локация «Опера», куда и отправляемся.

Читайте так же:  Прохождение игры escape rooms haunted hotel шахматы

Взломав замок шпилькой, проходим в гримерную театра. Общаемся с Сяовэнем, племянником Вивиан. Парень отрицает наличие у него радио от Джо. В ящике стола за гладильной доской забираем шпильку и осматриваем радио, которое находится на полке среди головных уборов. Снова говорим с Сяовэнем о радио, но тот требует доказательства принадлежности Кристиан к битникам. С сожалением уходим из оперы и направляемся в офис детектива.

Офис детектива Грасси

Обращаем внимание на разбросанные бумаги на столе детектива, примечаем там свою фотографию. Заводим разговор с Грасси о старых протоколах. Когда детектив отвлечется на поиски, Кристиан автоматически заберет фотографию. Покидаем офис и направляемся в церковь.

Церковь Петра и Павла

Возле церкви встречаем детектива и задаем ему вопрос, не шпионит ли он за нами? Детектив уходит, а мы применяем шпильку на запертые церковные ворота и входим в церковь. В исповедальне признаемся в небольших грехах, а потом устраиваем святому отцу настоящий допрос. После исповеди забираем с задней скамьи старую библию, и просим священника передать кое-что для Джо, но священнослужитель отказывается исполнить нашу просьбу. Уходим из церкви и по карте перемещаемся в кафе «Неаполь».

Кафе «Неаполь»

Забираем со стола рукопись Эвана Кэмфилда, главного писателя-битника в этих краях. Болтаем с Дейлом, затем переключаем свое внимание на Саттера, но тот отказывается общаться, т.к. ему необходим ингалятор. Достаем из инвентаря вало-амфетамин и вручаем его Саттеру. Говорим с поэтом, а по окончании беседы в нашем инвентаре появляется стихотворение о любви. Покидаем кафе и отправляемся в городской парк, т.к. на карте появилась новая локация.

Парк «Вашингтон-сквер»

Беседуем с Мэтти, который в одиночестве грустит на лавочке. Отдаем парню любовное стихотворение от Саттера. Заглядываем в кусты возле лавочки. Открывается достижение «В кустиках». Обращаем внимание на бездомного под деревом. Может быть, он что-то видел в день ограбления инкассаторов? Вручаем банку пива «королю дороги» и расспрашиваем его. Открывается достижение «Королева дороги». Еще раз кликаем по бездомному и Кристиан делает вывод о том, что парень, который после ограбления побежал в церковь, очень похож на Микки. Расспрашивать священника бесполезно, т.к. у нас мало информации, поэтому спешим в оперу.

Достаем из инвентаря короткую пьесу Эвана Кэмфилда и показываем ее племяннику Вивиан. Наглый китайский битник дополнительно требует идеи для своей оперы за радио, которое ему не принадлежит. С сожалением расстаемся с нотным листом, и забираем с полки радио. Отправляемся в квартиру домовладелицы.

Квартира домовладелицы

Поднимаемся наверх, достаем из инвентаря радио и отдаем его Вивиан. Получаем взамен ключик и адрес еще одной квартиры домовладелицы. На карте открывается новая локация «Грант-авеню», куда мы и перемещаемся.

1310 Грант-авеню

Общаемся с Дейлом и поднимаемся с ним к нужной квартире. Через инвентарь переключаемся на Джо.

Изображение - Alcatraz игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here