Алиса пиратские игры прохождение игры

Подробное описание: алиса пиратские игры прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

текст от отечественного издателя/дистрибьютора игры

Море, солнце, песчаный пляж, бокал с алкоголем и обнаженная подруга – картина настоящего мужского счастья нарисована достаточно полно. Что вы сказали? Чего-то не хватает? А вот, смотрите!

…Черный флаг бесится на вершине мачты, скалится Веселый Роджер, предвкушая что-то новенькое, а на палубе готовятся к бою пышногрудые девчонки. Фрегат запретных страстей врывается в ваши фантазии, вытесняя поднадоевшие стереотипы.

Начинаются Пиратские Игры для взрослых. Детям вход воспрещен!

2180 год. Где-то в космосе. Расстреливаем кучку астероидов. Можем заняться дипломной работой, но не тут-то было. Межгалактическое правительство нуждается в нашей помощи. И Алиса отправляется в 2005 год.

2005 год. Каир. Перед нами банк, из которого была похищен алмаз “Глаз Дракона”. Попытаемся попасть внутрь – безуспешно. Говорим с копом в машине. Этот грубиян заказал себе гамбургер. Берем монетку, идем к пиццерии. Меняем денежку на гамбургер с добавками. Заодно узнаем приметы похитителей. Отдаем гамбургер капитану. Тот меняется в лице и убегает. Когда второй коп отворачивается, лезем в машину и забираем ключ от багажника. В багажнике берем насос. Появляется капитан, измученный дисфагией. Тырим с полицейской машины оранжевый маячок. Когда полицейские уползут на поиски лампочки, заходим в банк.

Под вспышки фотокамер вскрываем сейфы, начиная с самого левого. Полученными ключами пробуем открыть оставшиеся сейфы, пока не найдем в одном из них полезную штучку. Соединяем ее с насосом. Получился не менее полезный домкрат. Поднимаем им оставшийся не вскрытым сейф и ныряем в дыру.

Почитаем дневник с последними новостями. Теперь немного пробежимся, перепрыгивая кучи мусора. Если полиция нас догонит и выдворит из банка, то попасть обратно можно через канализационный люк, подняв его еще одной полезной штучкой из нашего арсенала незаменимых вещичек.

Вылезаем из канализации на берегу Нила. Невдалеке лагерь археологов. Моторке не хватает бензина. На бочке берем форсунку, рядом с указателем – башмак, и идем к археологам. Ученый дядька с лупой отказывается дать нам бензин. Ему, видите ли, нужно найти вход в гробницу. Кстати, у гробницы валяется палочка-выручалочка. Берем ее. Греемся у костра. Появилась идея – нужно как-то избавиться от ученого. А что если вырубить свет? Электричество, похоже, вырабатывает небольшой заводик за лагерем. Но голыми руками его не остановишь. Рядом со спящим археологом стоит ящик с инструментами, но бдительный храпун не дает нам разжиться хоть чем-нибудь. Ну, палочка, выручай! Разворошим ею муравейник. Красные муравьи очень кусачи. Когда парень смоется, возьмем гаечный ключ. Кинем его в заводик. Старичок сам притаранит канистру с бензином и уберется в палатку. Со стола возьмем рукопись, прожарим ее на костре и прочтем появившиеся письмена. Теперь возьмем приставную лестницу и снимем шапки с первых двух статуй, соединим их, и полученное водрузим на третью статую. Она провалится со стыда, открыв нам путь в гробницу.

Нарушаем покой летучих мышей и богов чтением имен по окружности пропасти. Нам нужно расставить фигурки богов, согласно их именам. Сначала установим Исиду, потом Тота, затем Хатора, Гора, Сета и Ра. Путь к причалу открыт.

Дорогу к катеру перекрывает крокодил. Метаем башмак в кокос над его головой. Зеленый скрылся в речке. Вставляем форсунку в мотор, заливаем бензин, отчаливаем.

Когда закончилось топливо, Алиса причалила к городу. За высокую стену нам так просто не пробраться. Шваброй расчищаем табличку у входа. Оказывается, чтобы лифт поднял нас, нужно налить в него 4 литра воды. А у нас есть два кувшина – 3 и 5 литров. Задача нехитрая. Наполняем 3-литровый кувшин. Переливаем из него воду в 5-литровый. Снова наполняем 3-литровый, и еще раз переливаем в 5-литровый. В 3-литровом кувшине остался 1 литр. Опорожняем 5-литровый кувшин. Переливаем из 3-литрового в 5-литровый. Еще раз наполняем 3-литровый кувшин и переливаем из него воду в 5-литровый. Получилось 4 литра. Мы в городе.

Центр все время снабжает нас весьма ценной информацией. Говорим с курильщиком кальяна. Обращаем внимание на верблюдов-сладкоежек. У входа в дом поболтаем с наглым мальчиком, который не знаком с новыми теориями равноправия полов. Суемся в дом, а нас отсылают на кухню. Метнем-ка в него арбузиком. На вопли сыночка прибежал папаша, поскользнулся на арбузных корках и выронил ключ. Поднимаем ключик. Заходим в дверь. Во дворе берем кувшинчик с вином, за дверью снимаем с веревку прищепочку. Большой охранник с саблей не пускает нас в дом. Опоим его вином. На жаре охранника быстро сморило. Путь свободен. Подслушиваем разговор. Похоже, это похитители алмаза. Поговорив с попугаем, открываем клетку ключом. Попугай наводит шорох и нам достается записка бандитов. Читаем ее. Забираем со столика коробку сахара. Выходим во двор и левее двери на улицу. Прищепочкой действуем на кальян. Минздрав же предупреждал! Кормим верблюда сахарком и прячемся.

Читайте так же:  Прохождение игры метро ласт лайт редукс

Мелкий негодяй донес на нас, и люди Али схватили Алису и бросили в яму. Крики о помощи бесполезны. Хватаем скамеечку, вызываем из норы крысу и говорим с ней. У норы находим штопор. Бочку с зеленым дерьмом неплохо бы опорожнить. Втыкаем штопор в затычку и забираем пустую бочку. Располагаем ее посредине ямы, сверху кладем скамейку – катапульта готова. Поорем еще наверх. Бандюки настолько раздобрели, что угостили нас свежим Бородинским. Пусть крыса его ест. Забираем спящего зверька и снова орем наверх. Кидаем грызуна в бандюгана и летим вверх к свободе.

Вооружимся саблей. Срубим ею пальму. Ну ладно, не пальму. Так, пару листиков. С чемодана возьмем ремень, рядом подберем карту. Скормим листья пальмы верблюду. С помощью ремня превратим одногорбого животного в двугорбого и поскакали.

Прохождение игры Алиса и Космический Дракон

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.03.2012

Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Регистрация: 20.07.2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.03.2012

Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Регистрация: 20.07.2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.03.2012

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 18.03.2013

Группа: Модераторы
Сообщений: 2414
Регистрация: 20.06.2008

Подробное описание:
Море, солнце, песчаный пляж, бокал с алкоголем и обнаженная подруга – картина настоящего мужского счастья нарисована достаточно полно. Что вы сказали? Чего-то не хватает? А вот, смотрите!
…Черный флаг бесится на вершине мачты, скалится Веселый Роджер, предвкушая что-то новенькое, а на палубе готовятся к бою пышногрудые девчонки. Фрегат запретных страстей врывается в ваши фантазии, вытесняя поднадоевшие стереотипы.
Начинаются Пиратские Игры для взрослых. Детям вход воспрещен!Состав диска: Алиса 3. Пиратские игры

Название: Алиса 3. Пиратские игры
Жанры: Эротический квест
Разработчики: Liberation Studio
Издатель: “Руссобит-Паблишинг” / GFI
Год выхода: 2007
Языки: Русский
Платформа | ОС: PC

Особенности игры:
Четыре соблазнительные героини
Девять эротических видеороликов
Более полутора часов полноэкранного видео
Отличный саундтрек

Системное требования:
Windows 2000 / XPsp2
Pentium III 1 ГГц ( или аналог от AMD)
256 Мб ОЗУ
2 Гб свободного места на HDD
Видеокарта с 32 Mб
direct x 9.0c
direct x-совместимая звуковая карта
32х CD-ROM
Клавиатура, мышь.

Каких-то особых советов здесь давать не нужно, поскольку все банально: собираете два вида кристаллов (красные и синие) и крошите всех из самого мощного оружия, которое есть под рукой. Первый вид кристаллов пополняет здоровье, второй – магическую энергию. Есть еще пара видов колбочек, при помощи которых Алиса приобретает новые свойства, но попадаются они довольно редко. Прохождение особых трудностей вызвать не должно, правда, иногда попадаются замороченные паззлы (особенно под конец). Если же вы хотите подсказок, то просто вызывайте кота и начинайте слушать его бредни. Только в большинстве случаев его странные намеки походят скорее на загадки, чем на вразумительные подсказки.

У пропасти перепрыгивайте на другую сторону. Алиса может при помощи своего платья парить над дымом. Дальше по туннелю и возьмите кухонный ножик. Это самое первое и, между прочим, весьма эффективное оружие. Смотрите, куда побежал кролик – в маленькую дыру. От нее по мосткам направо. Там сверху еще один местный житель расскажет вам о том, кто сможет вам помочь. Прыгайте к знаку “Yur Mine” и идите дальше.

Новая карта (Новая Карта, сопровождается долгой загрузкой).

Прыгайте с веревки на веревку. Внизу поговорите с бородатым старичком. Идите дальше по коридору, мимо таблички “Danger”. Начнутся гонки на вагонетке. Как приедете, идите направо. Возьмите карты. Это второе оружие. Их можно неплохо метать. Идите в дверь рядом, потом в другую. Убейте карты-стражников и возьмите ключ со стола. Теперь в дверь наверх и в портал.
Поубивайте все карты и идите в портал, который и откроет любезный старичок.

Читайте так же:  Прохождение игры лара крофт андерворлд

Новая карта (Крепость дверей).

Заходите в пролом в стене, от шатающегося дома направо. Забирайтесь на второй этаж, а там в портал.

Зал с шахматным полом: убейте карт-стражников и возьмите красный кристалл над платформой в центре. Алиса превратится в монстра. Не бойтесь, это вовсе не то, о чем вы подумали. Просто теперь у Алисы многократно увеличится сила. Дальше настоятельно рекомендую пользоваться подобными колбочками.
Идите в дальнюю дверь за решеткой. Потом будет еще три или четыре двери. Далее по шахматной дорожке над пропастью, прыгайте в портал в конце.
Перед вами будет рычаг. Нажмите его и спускайтесь на этаж ниже. Здесь уже целых три рычага. Нажимать их надо в такой последовательности: правый, левый, средний.
Откроется замок на двери с той стороны пропасти. Идите по шахматным плитам, зависшим в воздухе. Если подойти к краю, то появится новая плита. Перебравшись через пропасть, идите в двери и в портал.
Зал с летающими плитами: пропрыгайте на самый верх. И, ясно дело, в портал.
Окажетесь перед тремя дверьми, которые летают, изображая из себя что-то наподобие “наперстков”. Правильный портал находится за одной из них. Угадаете – пойдете дальше, нет – пробуйте снова.

Новая карта.
Теперь вы находитесь на самом верху стены, которая окружает шатающийся дом. Идите по стене, убейте карты и парочку летающих тварей. В конце прыгайте в открытое в доме окошко.

Сразу же увидите “психа” с какой-то повязкой на лице. Идите в двери. Слева на платформе увидите клюшку для игры в крокет (фламинго). Позже вы ее возьмете. А пока идите в дверь налево. Попадете в театр с “психами”. Посмотрите, что происходит на сцене, выходите. Старичок пододвинет полку в библиотеке.
Поднимайтесь на второй этаж и налево. Прыгайте сначала на камин, а с него на уступ с клюшкой. Возьмите ее – это ваше третье оружие. Идите в дверь на другой стороне, слева от постоянно хлопающих дверей.
В библиотеке направо, потом кликните на книгу слева. Она улетит наверх. Поднимайтесь на лифте на следующий этаж. Кот уронит книжную полку. Слева подойдите ко второй книге. Переберитесь на другую сторону и коснитесь третьей книги. Езжайте на лифте на следующий этаж и там коснитесь четвертой книги. Теперь идите к книгам и по ним прыгайте до плиты с ручкой.
Кот вам будет советы советовать, а Алиса скинет эту книгу вниз. Спускайтесь и подойдите к раскрытой книге. Узнаете рецепт уменьшения.

Зал с большой колонной – идите в дверь направо. От статуи шляпника налево. Поднимитесь на сцену и коснитесь еще одной красной колбочки (Алисо-монстров мы уже проходили). Нажмите рычаг напротив. По появившимся лестницам идите наверх, потом по балкам над потолком прыгайте к старичку в дальнем конце. После разговора с ним убейте трех летающих тварей и возвращайтесь к большой колонне. Поднимитесь на второй этаж и в сдвоенные двери с надписью “2nd GRAYD”.
Помогите старичку управиться с картами, потом возьмите колбочку из шкафа. Выходите в коридор, в первую дверь налево. В новом коридоре – в сдвоенные двери налево. Пройдите в следующую комнату, где убейте карты и подойдите к грядке с надписью “Poppy seeds”. Посмотрите, что произойдет. После захватите с собой “шарик на палочке”. Выходите в коридор с четырьмя дверьми и идите в маленькую дверь слева. Потом в сдвоенные двери слева. Снова окажетесь в лаборатории со старичком. Подойдите к нему.
Возьмите звезду и идите в портал на месте двери.

Снова окажетесь в уже знакомой комнате. Идите в библиотеку (на второй этаж, в дверь рядом с хлюпающими дверьми) и поднимитесь на третий этаж. Подойдите к двери с надписью “Observatory”. В комнате с большим глобусом поднимитесь наверх и загляните в телескоп. Посмотрите, как уменьшенная Алиса прыгнет в портал.

Читайте так же:  Dark souls 2 прохождение игры

Перепрыгните пропасть и у водопада поднимайтесь наверх по уступам. Злостные муравьи будут кидать в вас камни. На верху убейте муравьев, идите против течения ручья. Подойдите к странному гуманоидному существу с головой быка. На самом деле, это черепаха, только без панциря. Вот вам-то и придется ей его вернуть. Прыгайте на листок и плывите на нем следом за “быком”. Плыть надо долго и упорно. Если упадете с листка, то найдите ближайший и плывите дальше. Не забывайте следить за “быком”. В конце вы упадете с большого водопада.
Новая карта.

Спускайтесь вниз, попутно разбираясь с муравьями. В воду не прыгайте – съест большая рыба. Прыгайте с лилии на лилию, потом на корень. На другой стороне – на корень, с него на листок, поплавайте. На том берегу убейте муравьев, жуков розочку и гриб. На листке плывите до факелов. Там входите в дом. Алиса начнет говорить с хамелеоном.

Идите по коридору, в круглой комнате возьмите шкатулку. Это ваше новое оружие. Она взрывается через некоторое время после того, как вы ее бросите. Прибежит королева. Закидайте ее этими шкатулками. Она и сдохнет. Поговорите с “быком” и хамелеоном.

Долго плывите за быком. Смотрите по сторонам и уворачивайтесь от рыб, падающих камней. Запасы воздуха можно пополнять у пузырьков. Если вы упустили “быка”, то плывите по следу от его пузырьков. И зачем это ему понадобилось столько петлять на пустом месте.

По тропинке поднимитесь наверх, по веревке, мимо водопада. Наверх по уступам. В конце прыгайте на синий гриб справа (он тут вместо батута), цепляйтесь за веревку. Там вы встретите кролика.
Прыгайте на гриб на дереве, с него на веревку прыгать НЕ надо. Лучше обойдите дерево по кругу и прыгайте на вторую веревку. С нее на уступ, где появится портал. Перепрыгивайте ручей по камням, в дыру слева от водопада.

Зайчишку-то нашего таки раздавит злобный шляпник. От раздавленного кролика идите налево и в дыру в земле. Скоро придете к пару. Перепрыгивайте на другую сторону и направо. Шляпник будет изредка сильно топать, не обращайте внимания. Вам надо забраться на самый верх, к тоненькой тропинке. Там рядом еще клюшка-фламинго есть. Идите дальше, снова по узкой тропинке и мимо синих кристаллов.
В новой пещере посмотрите на кристаллы в дальнем конце. Вам надо добраться до них.
Для этого прыгайте на веревки, грибы. Возьмите карты (если по какой-то причине у вас их еще нет) и наверх. Мимо злостной розочки, на веревку, к дереву. За второй розочкой упадите в дыру и спускайтесь вниз.

Быстро бегите от зеркального шара. Он будет вас преследовать довольно долго.
Пробегите две пещеры, замерзшее озеро, провалитесь под треснувший лед.

Скользите вниз (по льду иначе не получается). В пещере налево, пройдите по узкой тропке и возьмите ледяной скипетр. Пока это будет для вас самом мощным оружием. Вернитесь к входу в пещеру и теперь идите направо. Оттуда в пещеру в скале.
За вами снова покатиться этот зеркальный шар. Как прибежите к лавовой реке, быстро метнитесь в правую сторону. Шар просвистит мимо. У пара перепрыгните пропасть.
Идите к грибам, где вы встретите гусеницу. После разговора идите в портал.

Идите мимо грибов, в проход. У частокола из больших белых грибов ныряйте в лужу слева. Потом в дыру в скале. Скоро окажетесь у выхода из пещеры, который охраняет куча муравьев. Поубивайте их всех.

Битва со злобной сороконожкой в каске. Надо подойти к ней чуть ли не вплотную, тогда она встанет “на дыбы” и будет видна красная проплешина на ее пузе. Стрелять надо именно в нее. Причем долго и упорно. Как она сдохнет, поднимайтесь по упавшим колоннам к грибу на холме. Алиса откусит кусочек и снова вырастет.

Окажетесь на большой поляне с лавовой рекой и кучей табличек. В центре возьмите посох. Пока он не будет работать, потому как надо собрать еще несколько частей. Откроется решетка. Идите в пещеру по стрелке “Cave of the Oracle”. Завалите привидение и идите дальше. Там вам скажут, что надо делать дальше. Вернитесь к табличкам и идите в “Pale Realm”.
По шахматной дорожке с пешками идите к воротам замка и в портал.

Читайте так же:  Рататуй прохождение игры

Изображение - Алиса пиратские игры прохождение игры

Капитан Доджер задумал объединить всех известных пиратов, чтобы захватить контроль над всеми существующими морями и океанами. Для того чтобы его коварный план претворился в жизнь, ему необходимо отыскать давно потерянные сокровища племени Мачупака, и ради этого он готов на всё. Помоги Никите, маленькой, но отважной лисичке в её полном опасностей приключении. Остановите вместе коварного капитана Доджера.

Изображение - Алиса пиратские игры прохождение игры


Жанр: Квест / Эротика
Разработчик: Revolt Games
Издательство: GFI / Russobit-M
Язык: Русский
Обьём файла: 1,53 ГБ

Об игре: Очаровательные соседки по школьной парте, симпатичные медсестры – милые ангелочки, просто красивые девушки – эти картины с удовольствием хранит наше подсознание. А что находится в памяти у опасного маньяка? Какие фантазии таит в себе серое вещество извращенца? Ответы скоро будут.

Вместе с девушкой Алисой вы пройдете дорожками волшебного сада, познакомитесь с говорящими цветами и, конечно же, повстречаете знакомых и любимых героев. Безумный Шляпник, Чеширский Кот, Мартовский Заяц и другие – все предлагают свои способности и умения, чтобы вам помочь! Вас ждут увлекательные загадки, потрясающие приключения и сражения с прислужниками зловредной Королевы. Помогите Алисе преодолеть все препятствия и восстановить порядок в Стране Чудес!

Изображение - Алиса пиратские игры прохождение игры

Пиратские забавы – Стреляем из старинной пушки по движущейся цепочке разноцветных шариков. Цель игры – решить интересные головоломки, собрать побольше драгоценностей и восстановить по кусочкам старинную карту, которая укажет путь к старинному пиратскому кладу острова Калавера.
Скриншоты

god – неуязвимость
wuss – все оружие
noclip – прохождение сквозь стены
health # – установить здоровье на # (100 – максимум)
notarget – невидимость
map #

Прохождение игры Путешествие АлисыОпубликовано: 23.07.05, источник: www.7wolf.net

По окончании второго класса школы девочка Алиса вместе со своим папой-космобиологом, профессором Селезневым, отправляются на поиски новых зверей для зоопарка. В результате они не только находят редкие экземпляры, но спасают легендарных капитанов-первооткрывателей и галактику от злобных пиратов

Возьмите из-под стола автопереводчик.
Заберите карточку пилота из пневмопочты.
Отдайте карточку Шуше, получите взамен аптечку.
Воспользуйтесь видеофоном, прилетит папа, профессор Селезнев, идите к нему.

Управление стрелочками, необходимо за ограниченное время долететь до космопорта. Постарайтесь поменьше врезаться в пролетающие мимо корабли. Оружия нет и изменить сложность здесь нельзя.

Поговорите с Зеленым.
Пообщайтесь с ребятами, которые прячутся в контейнере.
Возьмите атомную батарейку.
Снова поговорите с Зеленым, он даст пульт.
Вставьте в пульт атомную батарейку.
Используйте пульт на контейнере с “зайцами”.
Опять поболтайте с Зеленым.

Подсоедините шланг воздушного компрессора к надувной спасательной капсуле.
Встаньте на надувшуюся капсулу и возьмите с полки универсальную отвертку.
Используйте отвертку на замке.
Откройте дверь контейнера и поговорите с ребятами из своего класса.

Кликните на стол, Зеленый спрыгнет со светильника.
Спросите бармена про гусеницу, он посоветует ее пощекотать.
Попросите у бармена принести апельсиновый сок.
Пока он отлучился, оторвите перо с перистого дерева.
Пощекочите пером гусеницу, поднимайтесь наверх.
Поговорите с Громозекой.
Вернитесь к бармену и попросите стакан валерьянки.
Отдайте валерьянку Громозеке и снова поговорите с ним.

Возьмите банку, выходите в дверь.
Поймайте в банку светлячка из лужи.
Вернитесь в архив и используйте банку на полке рядом с трубой.
Заберите кочан капусты.
Киньте капусту чудовищу в канале, оно превратится в лягушку.
Поговорите с архивистом.

Соберите корабль, укомплектовав его аккумулятором, топливным баком, двигателем, оружием и дополнительными системами. Есть ограничение по объему.

Летите на корабле к планете Капитанов. Управление стрелочками, причем неудобное, еще используются пробел, Backspace, Z, X (для поворотов) и Enter.

Посмотрите на статую трех капитанов.
Поболтайте с отцом и доктором Верховцевым.
Посмотрите на другую статую с капитанами, где они берут в плен пиратов.

Возьмите ручку для заводки граммофона со стола.
Подберите пластинку, идите в комнату слева.
Положите пластинку на граммофон, ручкой заведите пружину.
Граммофон заиграет, робот начнет танцевать и отставит в сторону швабру.
Заберите швабру, выходите из кладовки.
Дотянитесь шваброй до пульта рядом с дневниками капитанов.
Возьмите пульт, отключите защитное поле и читайте дневники.

Используйте ручку от граммофона на блоке под желтым флагом.
Появится синий флаг.
Остановите конвейер, идите мимо спящего техника.
На конвейер выползет крыса.
Запустите конвейер, крыса исчезнет.
Идите к ящику и заберите фото преступника.

Читайте так же:  Игры прохождение старкрафт

Пообщайтесь с двухголовым драконом, получите в подарок существо – Индикатор.
Идите направо, откройте инвентарь и наблюдайте за Индикатором.
Если он меняет цвет, значит, вы выбрали правильное направление.
Нужно пройти несколько развилок.

Покажите охраннику карточку пилота, он впустит внутрь.
Входите и поговорите с портье.
Нажмите колокольчик у лифта, поднимайтесь на второй этаж.
Постучите в комнату 24, спускайтесь к портье.
Поговорите с появившимся Весельчаком У.
Выходите из гостиницы.

Поговорите с торговцем.
Возьмите магнит.
Поговорите с ушаном рядом с клеткой, попросите продать Говоруна.
Спросите, кто разгромил его палатку, получите клетку.

Отдайте торговцу магнит, достанет из аквариума свисток.
Торговец подарит Алисе шапку-невидимку.
Входите в палатку, наденьте шапку-невидимку и ловите клеткой птицу.
Выходите, используйте птицу в клетке на белых червячках.
Используйте свисток на Говоруне, теперь он ваш.

Весельчак У и Верховцев пытаются отобрать Говоруна.

Нужно спастись из засады, перед вами три двери.
Идите в дверь с изображением звезды, потом с ромбом, возьмите ключ.
Вернитесь на улицу, идите в дверь с пятиугольником, кругом, используйте ключ на подставке. Откроется перегородка, идите в дверь с квадратом.
Окажетесь на крыше, куда прилетит Зеленый.

Снова соберите корабль и летите на планету Шелезяка.

Поговорите с Зеленым.
Возьмите машинное масло.
Идите в диспетчерскую, поговорите с роботом.
Используйте на роботе отвертку, подберите выпавший болт.
Рассмотрите болт под микроскопом.
Скажите роботу о причинах болезни.
Смешайте в инвентаре биоаптечку и машинное масло.
Залейте “лечебное” масло в робота-диспетчера.

Вторая планета системы Медуза. Пегас.

Возьмите справочник по мхам и люми-маркер.
Дезинтегратор Зеленый отдавать не хочет, нужна хитрость.
Нарисуйте маркером на стекле каракули.
Поговорите с Зеленым, наденьте шапку-невидимку и стащите дезинтегратор.
Выходите из корабля.
Используйте дезинтегратор на глыбе, идите в появившийся проход.
Пройдите через лабиринт и подойдите к трапу космического корабля, это мираж.
Подберите камушек.
Поговорите по рации с отцом.
Совместите рацию и камень в инвентаре.

Берите лейку, налейте в нее из крана воды.
Используйте компьютерный терминал, выходите из корабля.
Полейте кустик на тропинке из лейки.
В долине с зеркальными подсолнухами подберите камень с острым краем.
Срежьте им цветок. Появится птица Крок и унесет Алису в свое гнездо.
В гнезде возьмите рыбу, замените рыбу зеркалом с “Синей Чайки”.
Вызовите по рации отца.
Используйте зеркало на Солнце.
Оказавшись на корабле, выходите из него и посмотрите на хищные цветы.
Один из них жует алмазную черепашку.
Свяжитесь с отцом.
Используйте свисток на Говоруне.
Подберите алмазную черепашку, вернитесь в корабль.
Разберите отверткой черепашку.
Опять вызывайте по рации профессора Селезнева.

Наденьте шапку-невидимку.
Используйте зеркало на лазерах (надо идти налево до конца).
Выходите из пещеры с кораблем и еще раз налево. В комнате с пленным капитаном (шестируким и трехногим) используйте отвертку на двери.
Снимите шапку-невидимку и поговорите с Третьим капитаном на все темы.
Главное – спросите про потайную дверь.
Наденьте шапку-невидимку.
Вернитесь в пещеру с кораблем и используйте свисток на Говоруне.
Вернитесь к прикованному капитану, поговорите с Говоруном.
Откройте потайную дверь (надо кликнуть на кирпич в правом верхнем углу в нише рядом с пленником).
Выходите, пройдите лабиринт и выбирайтесь из подземелья.
Алиса наткнется на еще одного, Первого капитана.
В подземелье свяжитесь по рации с Первым капитаном (у двери с гидравлическим усилителем).
Надевайте шапку-невидимку и идите к “Синей Чайке”.
Откройте засов.
Свяжитесь по рации со Вторым капитаном, говорите на все темы (обсудите план штурма).
Опять поговорите с Первым капитаном по рации, у двери с гидравликой.
Смотрите финальный ролик: пиратов поймали, капитаны обсуждают свои дальнейшие планы, а Алиса активно набивается им в попутчицы.

Изображение - Алиса пиратские игры прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here