Алладин игры прохождение

Подробное описание: алладин игры прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Платформенная игра по одноименному диснеевскому мультику. Имеет мало общего с версиями для SNES и Genesis, в этой игре первые пару уровней придется побегать, после чего следует вполне обычная бродилка.

Начните искать приключения и вы непременно найдёте Аладдина. Он, со своим неразлучным приятелем, обезьянкой Абу всегда там, где горячее всего, в центре городской толчеи Аграбы. Улицы древней столицы кишмя кишат факирами, жонглирующими ножами, заклинателями змей, торговцами, корзинными ворами и, конечно, бравыми гвардейцами Султана.

Пока наш любимчик забавляется, во дворце начинают сгущаться тучи вокруг принцессы Жасмин и судьбы всего султаната. Алчный колдун Джафар вынашивает под своим тюрбаном злобные планы и вот-вот заграбастает власть в свои жадные ручища. Аладдин об этом даже не догадывается, но скоро он будет втянут в стремительную погоню, полную волшебства востока, загадок и невыразимых опасностей. Только самый быстрый из уличных крыс способен ухватить свою удачу за хвост! Алладдин должен будет пробиться по улицам и крышам Аграбы ко дворцу, а потом сбежать из его темницы, выжить в огненном аду Пещеры Чудес, раздобыть волшебную лампу и сразить Джафара в его секретном логове. У нашего героя припасено несколько уличных трюков и острая сабля, а может быть, в последствии у него появятся союзники и даже настоящая любовь? Скоро всё узнаете.

Хочется отметить графику и анимацию: они сделаны просто на отлично! Музыка для 8-ми битки приличная, звуки послабее. Управление легкое, да и вообще игра несложная. Поэтому рекомендую всем, от мала до велика, т.к. понадобится не более 2 часов на полное прохождение, а эксперт пробежит менее чем за час.

3 уровня: Улицы Аграбы, Пещера Чудес и Дворец поделены на 2, 3 и 3 стадии соответственно. В конце игры будет ещё битва с главным злодеем, очевидно, её тоже надо посчитать за уровень. Итого, их 9.

Изображение - Алладин игры прохождение

Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берем посох и забираемся по бочкам к окну.

Используя посох, открываем окно и пролезаем в него. Оказываемся на арке.

Спускаемся по лестнице и говорим со стражником. Он просит накормить каркадана.

На столе с книгами находим свиток, в котором есть немного информации о каркаданах.

Находим корзины с яблоками, грушами и персиками. Передвигаем их в указанные точки.

Открываем сундук и забираем сонный порошок. Кидаем его в охранника и проходим в шатер.

Говорим с черепом, который лежит в клетке. Посохом приоткрываем челюсть черепа Дракона и берем ключ.

Берем волшебный жезл и применяем его на игуане. Кажется, без специального слова жезл не будет работать правильно.

Отодвигаем бочку и смотрим на лист, лежащий на полу. Теперь Вам известно специальное слово – Кукумбер.

Берем волшебный жезл, произнеся специальное слово, применяем его на краба.

Забираемся на бочку и ключом открываем ларец. Забираем печать и спускаемся вниз.

Вставляем печать в замок на клетке и, следуя инструкция черепа, открываем его.

Выходим из шатра и бежим на рынок. Берем несколько лимонов из корзины и даем их черепу.

Подбираем траекторию и силу броска, чтобы лимон попал в горшок, находящийся над яйцом.

Садимся на Рух и отправляемся в полет. Вам предстоит добраться до гнезда птицы, по пути облетая препятствия.

Подставляем одно из перьев к гнезду и собираем ветки. Кладем их в место для разведения костра.

Подходим к залежам кремния и, используя на них посох, получаем несколько камней.

С помощью кремния поджигаем ветки. Берем горящую ветку и отпугиваем грифона.

Проходим налево, к кораблю. Говорим с черепом и просим его лечь на трамплин.

Прыгаем на другую сторону трамплина и отправляем череп на палубу корабля.

Говорим с Големом, он попросит найти его глаза. Разбиваем все бочки и, найдя два глаза, отдаем их Голему.

Поднимаемся на палубу. Отодвигаем ящик и открываем люк. Спускаемся в трюм.

Осматриваем обломки и собираем из них Голема. Говорим с ним.

Собираем куски пергамента и собираем их. Осматриваем пергамент.

Поворачиваем штурвал и шит на стене, чтобы выставить символы так, как показано в пергаменте.

Забираем компас из тайника в полу. Говорим с черепом и просим его разбить горшок.

Подбираем стрелку и вставляем ее в компас. Отдаем компас Голему.

Чтобы починить парус потребуется сыграть в мини-игру. Ваша цель — заполнить все клетки на поле кусочками мозаики, которые появляются в окне справа.

Оказавшись у входа в город, говорим с воином. Подбираем ступку, кость скелета и коготь грифона.

Говорим с курицей и вынимаем меч из камня. Мечом срезаем плющ.

Смотрим на сумку, висящую под уступом. На корабле берем веревку и привязываем ее к обломкам у уступа.

Читайте так же:  Прохождение игры джеймс бонд 007 квант милосердия

Спускаемся по ней и забираем сумку. Достаем ягоды из сумки.

Кладем коготь, плющ и ягоды в ступку и перемешиваем их костью. Отдаем порошок курице.

Курица превратилась в мага, а он отдал Вам свое удостоверение. Показываем этот документ воину.

Используем алебарды, как ходули и достаем рог, висящий на стене. Используем рог на обезьянке.

Подбираем ключ и открываем сундук. Показываем удостоверение освобожденному султану.

Покидаем город и отдаем удостоверение Руфусу. Отправляемся к Небесным Рифам.

Вам предстоит добраться до вершины уступа, прыгая по передвигающимся платформам.

Говорим с черепом. Просим его совершить удар в гонг и выломать доски старой двери.

Подбираем цепь и тетиву. Проходим через арку и забираем копье.

Натягиваем тетиву на баллисту и кладем в нее копье. Стреляем из нее.

Перебираемся на другой конец сломанной лестницы, используя копье в стене. Забираем рычаг.

Возвращаемся на землю и вставляем рычаг в голову грифона. Нажимаем на рычаг.

Просим череп подержать рычаг. Привязываем цепь к кирпичу и спускаемся в сокровищницу.

Находим две чаши и накрываем ими скорпионов. Осматриваем рисунок на стене склепа.

Размещаем статуи грифонов так, как показано на рисунке. Смотрим на ключи.

Убираем одинаковые ключи и находим тот, который не имеет пары. Забираем его.

Находим таблички и размещаем их в углублениях на стенах склепа. Ключом открываем сундук.

Забираем кольцо из сундука и вылезаем наверх по цепи. Отправляемся в Небесную мастерскую.

Разговариваем с инженером. Находим упряжку и прутик, берем их.

Запрягаем каркадина и забираемся в телегу. Ударяем каркадина прутиком.

Подбираем табличку и спрыгиваем обратно в телегу. Подбираем еще одну табличку.

Забираемся по лестнице, берем табличку и кирку. Спускаемся вниз.

Осматриваем сундуки, один из них придется открыть киркой. Находим табличку и колесо.

Ставим колесо на ось вагонетки и толкаем ее. Подбираем последнюю табличку.

Отдаем чертежи инженеру и начинаем строить маяк. Нужно расположить блоки от самого большого (30) к самогу малому (1).

Говорим с кузнецом и черепом. Берем масленку и наполняем ее маслом из бочки.

Смазываем печной засов и поднимаем его. Берем кочергу и с ее помощью прогоняем мышей из норы.

Осматриваем нору и находим спичку. Поджигаем дрова в печи и раздуваем огонь, используя меха.

Подбираем кольцо около бочки с водой и вставляем его в чучело быка. Забираем кусок волшебного металла.

Кладем кусок волшебного металла в печь. Берем клещи и достаем его.

Кладем кусок раскаленного металла на наковальню и получаем саблю. Точим ее.

Берем сломанный указатель и наконечник лопаты, объединяем их. Подбираем пиратский флаг.

Лопатой выкапываем два обломка ворота а. Выгребаем песок из раковины и залезаем в дыру корабля.

Надеваем флаг на улей и проходим вперед на палубу. Берем обломок ворота.

Ставим ворот на его законное место и поднимаем мост. Проходим вперед.

Берем доску и кладем ее через дыру в мосту. Переходим мост.

Скидываем обломок в пропасть, и подбираем монетку. Бросаем ее пирату, который стоит рядом с пушкой.

Подбираем дубинку, ядро и фитиль. Поворачиваем пушку и кладем в нее ядро.

Поджигаем фитиль от углей и вставляем его в пушку. Стреляем из пушки.

Кидаем дубинку в бананы на пальме. Подбираем упавшую кожуру и кладем ее на место, где ходит пират.

Идем к логову пиратов. Смотрим на комбинацию из трех символов, которая отображается в центре двери, и нажимаем на них. После того, как все символы будут нажаты — дверь откроется.

Говорим с принцессой и мечом разрубаем веревки, которыми она связана. Говорим с Гнилобусом.

Сражаемся с Гнилобусом – наносить удары можно нажимая ЛКМ, а чтобы уклоняться нужно нажимать ПКМ.

Берем ключи и молот. Ключами открываем сундук и забираем рычаг.

Разбиваем бочки и находим шестеренку. Поднимаем шкуру медведя и находим еще одну шестеренку.

Вставляем шестеренки в механизм и крутим их, используя рычаг. Открываем клетку.

Выходим из логова и улетаем подальше от пиратов.
Вы прошли игру

Красивая игра по мультфильму. Впервые была сделана для СЕГИ, где заработала кучу призов . Если Вы любите красивые бродилки,то Вы найдете в Аладдине то, что хотели.

Итак,злой волшебник Джафар похитил принцессу Жасмин.Аладдин отправился на спасение своей возлюбленной (не напоминает ли Вам эта игра “Принца”). По пути ему будут попадаться охранники, призы и т.д. Hу что ж, начнем.

После запуска игры перед Вами появится меню :

START GAME – начать новую игру

OPTIONS – войти в меню опций

EXIT TO DOS – выйти в ДОС

Если Вы хотите перепрограммировать клавиатуру,то войдите во второй пункт. Здесь выберете REDEFINE KEYS и установите клавиши по Вашему выбору.

LEFT – влево

RIGHT – враво

LOOK UP – посмотреть вверх

CROUCH – пригнуться

Читайте так же:  Прохождение игры вольфенштайн 2009 черное солнце

SLASH – ударить мечом

THROW – бросить яблоко

JUMP – прыгать

В этом же меню Вы сможете вкл/выкл музыку,спецэффекты и джойстик.

Если Вы сделали все нужные установки,то выбирайте в основном меню START GAME.

Вы должны пройти 11 уровней, и на последнем сразиться с самим Джафаром. По пути собирайте призы:

Смеющаяся голова джинна – чем больше соберете, тем больше раз сможете выиграть бонусы на специальном уровне.

Яблоки – этими нужно кидаться

Рубины – на них в лавке торговца покупаются жизни и продолжения.

Голова Аладдина – дополнительная жизнь

Голова Абу – возможность сыграть на бонус-уровне.

Голубое сердечко – дополнительное здоровье.

Уровень оставшейся жизни показан в форме песочных часов. Следите за ними. Вам по дороге будут попадаться кувшины. Пройдя мимо них, Вы автоматически сохранитесь и после гибели начнете уровень с этого места.Вначале у Вас 3 жизни.Потом Вы можете набрать дополнительных жизней, но не больше 9-ти.

Теперь поговорим об уровнях.

Уровень 1: AGRABAH MARKET

Самый простой уровень. Просто бегайте и прыгайте, собирайте жизни, рубины и т.д. Если Вы набрали достаточно большое количество призов-джиннов, то попытайте счастье в “одноруком бандите”.

Уровень 2: THE DESERT

Соберите все лампы и идите к выходу. Опасайтесь шипов и змей.

Уровень 3: AGRABAH ROOFTOP

Очень похож на первый уровень. В конце уровня убейте чувака с кинжалами и главного босса, кидающегося бочками.

Уровень 4: SULTAN’S DUNGEON

Подземелье. Опасайтесь взрывающихся скелетов, летучих мышей и кольев.

Уровень 5: CAVE OF WONDERS

Hа этом уровне необходимо уничтожить все статуи с изображением рубинов. После этого уничтожте призрака, который норовит Вас достать своим мечом. Появится ковер-самолет. Садитесь на него и вперед.

Уровень 6: THE ESCAPE

Прыгая через потоки лавы продвигайтесь к концу уровня. Вам придется убегать от здоровых камней, один удар которых отнимет почти всю жизнь. В конце с разбегу прыгайте в пустоту и приземляйтесь на ковер.

Уровень 7: RUG RIDE

Полет на ковре-самолете. Управление перепутано. Для того, чтобы подняться вверх надо нажать клавишу LOOK UP. По пути собирайте жизни, фрукты и т.д.

Уровень 8: INSIDE THE LAMP

Сплошное сумасшествие. Hадо тщательнее просчитывать свои шаги.

Уровень 9: SULTAN’S PALACE

Уровень 10: JAFAR’S QUARTERS

Убейте попугая, крутящего колесо.Опасайтесь бочек и призраков. Попугая надо расстрелять яблоками.

Уровень 11: JAFAR’S PALACE

Пройти этот уровень не сложно, но не забудьте про Джафара, который будет ждать Вас в конце. После нескольких попаданий он превратиться в гигантскую кобру. Продолжайте кидать в него яблоки, и скоро ему придет конец.

Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берем посох и забираемся по бочкам к окну.

Используя посох, открываем окно и пролезаем в него. Оказываемся на арке.

Спускаемся по лестнице и говорим со стражником. Он просит накормить каркадана.

На столе с книгами находим свиток, в котором есть немного информации о каркаданах.

Находим корзины с яблоками, грушами и персиками. Передвигаем их в указанные точки.

Открываем сундук и забираем сонный порошок. Кидаем его в охранника и проходим в шатер.

Говорим с черепом, который лежит в клетке. Посохом приоткрываем челюсть черепа дракона и берем ключ.

Берем волшебный жезл и применяем его на игуане. Кажется, без специального слова жезл не будет работать правильно.

Отодвигаем бочку и смотрим на лист, лежащий на полу. Теперь Вам известно специальное слово – Кукумбер.

Берем волшебный жезл, произнеся специальное слово, применяем его на краба.

Забираемся на бочку и ключом открываем ларец. Забираем печать и спускаемся вниз.

Вставляем печать в замок на клетке и, следуя инструкция черепа, открываем его.

Выходим из шатра и бежим на рынок. Берем несколько лимонов из корзины и даем их черепу.

Подбираем траекторию и силу броска, чтобы лимон попал в горшок, находящийся над яйцом.

Садимся на Рух и отправляемся в полет. Вам предстоит добраться до гнезда птицы, по пути облетая препятствия.

Подставляем одно из перьев к гнезду и собираем ветки. Кладем их в место для разведения костра.

Подходим к залежам кремния и, используя на них посох, получаем несколько камней.

С помощью кремния поджигаем ветки. Берем горящую ветку и отпугиваем грифона.

Проходим налево, к кораблю. Говорим с черепом и просим его лечь на трамплин.

Прыгаем на другую сторону трамплина и отправляем череп на палубу корабля.

Говорим с големом, он попросит найти его глаза. Разбиваем все бочки и, найдя два глаза, отдаем их голему.

Поднимаемся на палубу. Отодвигаем ящик и открываем люк. Спускаемся в трюм.

Осматриваем обломки и собираем из них голема. Говорим с ним.

Собираем куски пергамента и собираем их. Осматриваем пергамент.

Поворачиваем штурвал и шит на стене, чтобы выставить символы так, как показано в пергаменте.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер золотой шар завершение с синеманом

Забираем компас из тайника в полу. Говорим с черепом и просим его разбить горшок.

Подбираем стрелку и вставляем ее в компас. Отдаем компас голему.

Чтобы починить парус потребуется сыграть в мини-игру. Ваша цель — заполнить все клетки на поле кусочками мозаики, которые появляются в окне справа.

Оказавшись у входа в город, говорим с воином. Подбираем ступку, кость скелета и коготь грифона.

Говорим с курицей и вынимаем меч из камня. Мечом срезаем плющ.

Смотрим на сумку, висящую под уступом. На корабле берем веревку и привязываем ее к обломкам у уступа.

Спускаемся по ней и забираем сумку. Достаем ягоды из сумки.

Кладем коготь, плющ и ягоды в ступку и перемешиваем их костью. Отдаем порошок курице.

Курица превратилась в мага, а он отдал Вам свое удостоверение. Показываем этот документ воину.

Используем алебарды, как ходули и достаем рог, висящий на стене. Используем рог на обезьянке.

Подбираем ключ и открываем сундук. Показываем удостоверение освобожденному султану.

Покидаем город и отдаем удостоверение Руфусу. Отправляемся к Небесным Рифам.

Вам предстоит добраться до вершины уступа, прыгая по передвигающимся платформам.

Говорим с черепом. Просим его совершить удар в гонг и выломать доски старой двери.

Подбираем цепь и тетиву. Проходим через арку и забираем копье.

Натягиваем тетиву на баллисту и кладем в нее копье. Стреляем из нее.

Перебираемся на другой конец сломанной лестницы, используя копье в стене. Забираем рычаг.

Возвращаемся на землю и вставляем рычаг в голову грифона. Нажимаем на рычаг.

Просим череп подержать рычаг. Привязываем цепь к кирпичу и спускаемся в сокровищницу.

Находим две чаши и накрываем ими скорпионов. Осматриваем рисунок на стене склепа.

Размещаем статуи грифонов так, как показано на рисунке. Смотрим на ключи.

Убираем одинаковые ключи и находим тот, который не имеет пары. Забираем его.

Находим таблички и размещаем их в углублениях на стенах склепа. Ключом открываем сундук.

Забираем кольцо из сундука и вылезаем наверх по цепи. Отправляемся в Небесную мастерскую.

Разговариваем с инженером. Находим упряжку и прутик, берем их.

Запрягаем каркадина и забираемся в телегу. Ударяем каркадина прутиком.

Подбираем табличку и спрыгиваем обратно в телегу. Подбираем еще одну табличку.

Забираемся по лестнице, берем табличку и кирку. Спускаемся вниз.

Осматриваем сундуки, один из них придется открыть киркой. Находим табличку и колесо.

Ставим колесо на ось вагонетки и толкаем ее. Подбираем последнюю табличку.

Отдаем чертежи инженеру и начинаем строить маяк. Нужно расположить блоки от самого большого (30) к самогу малому (1).

Говорим с кузнецом и черепом. Берем масленку и наполняем ее маслом из бочки.

Смазываем печной засов и поднимаем его. Берем кочергу и с ее помощью прогоняем мышей из норы.

Осматриваем нору и находим спичку. Поджигаем дрова в печи и раздуваем огонь, используя меха.

Подбираем кольцо около бочки с водой и вставляем его в чучело быка. Забираем кусок волшебного металла.

Кладем кусок волшебного металла в печь. Берем клещи и достаем его.

Кладем кусок раскаленного металла на наковальню и получаем саблю. Точим ее.

Берем сломанный указатель и наконечник лопаты, объединяем их. Подбираем пиратский флаг.

Лопатой выкапываем два обломка ворота а. Выгребаем песок из раковины и залезаем в дыру корабля.

Надеваем флаг на улей и проходим вперед на палубу. Берем обломок ворота.

Ставим ворот на его законное место и поднимаем мост. Проходим вперед.

Берем доску и кладем ее через дыру в мосту. Переходим мост.

Скидываем обломок в пропасть, и подбираем монетку. Бросаем ее пирату, который стоит рядом с пушкой.

Подбираем дубинку, ядро и фитиль. Поворачиваем пушку и кладем в нее ядро.

Поджигаем фитиль от углей и вставляем его в пушку. Стреляем из пушки.

Кидаем дубинку в бананы на пальме. Подбираем упавшую кожуру и кладем ее на место, где ходит пират.

Идем к логову пиратов. Смотрим на комбинацию из трех символов, которая отображается в центре двери, и нажимаем на них. После того, как все символы будут нажаты — дверь откроется.

Говорим с принцессой и мечом разрубаем веревки, которыми она связана. Говорим с Гнилобусом.

Сражаемся с Гнилобусом – наносить удары можно нажимая ЛКМ, а чтобы уклоняться нужно нажимать ПКМ.

Берем ключи и молот. Ключами открываем сундук и забираем рычаг.

Разбиваем бочки и находим шестеренку. Поднимаем шкуру медведя и находим еще одну шестеренку.

Вставляем шестеренки в механизм и крутим их, используя рычаг. Открываем клетку.

Выходим из логова и улетаем подальше от пиратов.

Windows XP (SP2) / Vista; Процессор: Pentium III 1.4 ГГц / AMD Athlon 2000+; ОЗУ: 512 Мб RAM; Видео-карта: 256 Мб видеокарта, с поддержкой DirectX 9; HDD: 1.0 Гб свободного места на жёстком диске; DirectX 9.0c; DirectX-совместимая звуковая карта; 4x DVD-ROM; Клавиатура, мышь

Читайте так же:  Карты прохождение игры майнкрафт

Windows XP (SP2) / Vista; Процессор: Pentium IV 2 ГГц/ AMD Athlon 64 3200+; ОЗУ: 1 Гб RAM; Видео-карта: 512 Мб видеокарта, с поддержкой DirectX 9; HDD 1.0 Гб свободного места на жёстком диске; DirectX 9.0c; DirectX-совместимая звуковая карта; 4x DVD-ROM; Клавиатура, мышь.

Новые приключения в игре Алладин и волшебный череп теперь доступны и вам – достаточно скачать и установить игру себе. После этого Алладин и Волшебный череп станет неотъемлемой частью любого любителя квестов.

Как известно, восток – дело тонкое. И множество историй и легенд еще не расскрыто. Вот и нашего героя захватила легенда о волшебнос Летающем городе. И, как водится, нам предстоит пройти трудный путь для поисков. Иначе Алладин и Волшебный череп нельзя было бы считать квестовой игрой. Вам предстоит встретиться со множеством жителей арабских сказок и просто с интересными людьми, которые помогут Алладину преодолеть путь от мальчика к мужчине и сделать из него настоящего героя. А наградой за преодоление препятствий станет Летающий город, который давно уже пленяет умы людей.

Вы находитесь на странице игры Алладин и Волшебный череп, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Litera Laboratories. Найденное у нас прохождение игры Алладин и Волшебный череп поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Алладин и Волшебный череп коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Алладин и Волшебный череп в России локализовала компания GFI / Руссобит-М, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-08-21, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берём посох и забираемся по бочкам к окну.

С помощью посоха открываем окно, влезаем в него и оказываемся. на арке.

Спускаемся по лестнице и говорим со стражником. Он просит накормить каркадана.

На столе с книгами находим свиток, из которого черпаем нужную информацию о каркаданах.

Находим корзины с яблоками, грушами и персиками, после чего передвигаем их в указанные точки.

Открываем сундук и забираем из него сонный порошок. Кидаем порошок в охранника и проходим в шатёр.

Говорим с лежащим в клетке черепом дракона. Посохом приоткрываем его челюсть и извлекаем из неё ключ.

Берём волшебный жезл и применяем его к игуане. Увы, без специального (видимо, волшебного) слова жезл “работать” отказывается.

Отодвигаем бочку в сторону и из лежащего на полу листа бумаги узнаём нужное нам слово. Звучит смешно – Кукумбер.

Снова берём волшебный жезл и, одновременно произнося слово-заклинание, применяем его на сей раз к крабу.

Вскарабкиваемся на бочку и ключом открываем ларец. Забрав печать, спускаемся вниз.

Вставляем печать в замок на клетке и, следуя инструкции черепа, открываем его.

Покидаем шатёр, мчимся на рынок, прихватываем из корзины несколько лимонов и, вернувшись обратно, скармливаем их черепу.

Рассчитываем траекторию и силу броска, чтобы лимон попал в горшок, находящийся над яйцом.

Садимся на птицу Рух и отправляемся в полёт. При этом добраться до гнезда птицы надо так, чтобы по пути облететь все препятствия.

Подставляем одно из перьев к гнезду, потом собираем ветки. Кладём их в место, предназначенное для разведения костра.

Подходим к залежам кремния и, подолбив их посохом, добываем несколько камней.

С помощью кремния поджигаем ветки. Горящей веткой отпугиваем грифона.

Идём налево, к кораблю. Говорим с черепом: просим его лечь на трамплин.

Прыгаем на противоположную сторону трамплина и отправляем друга-черепа на палубу корабля.

Говорим с големом. Он попросит найти его глаза. Разбиваем все бочки и, отыскав два глаза, вручаем их голему.

Поднимаемся на палубу. Сдвигаем ящик в сторону и открываем люк. Спускаемся в трюм.

Осмотрев разбросанные по трюму обломки, собираем из них голема. Говорим с ним.

Разыскиваем все куски пергамента и собираем их воедино. Осматриваем пергамент.

Поворачиваем штурвал и щит на стене, чтобы выставить символы так, как показано в пергаменте.
Из тайника в полу забираем компас. Говорим с черепом – просим его разбить горшок.

Подбираем стрелку и вставляем её в компас. Отдаём компас голему.

Читайте так же:  Игра плохие свинки прохождение

Чтобы починить парус, придётся сыграть в мини-игру. Наша цель – заполнить все клетки на поле кусочками мозаики (они появляются в окне справа).

Оказавшись у входа в город, говорим с воином. Подбираем ступку, кость скелета и коготь грифона.

Говорим с курицей, извлекаем из камня меч и срезаем им плющ.

Видим висящую под уступом сумку. Взяв на корабле верёвку, привязываем её к обломкам уступа.

Спускаемся по верёвке вниз и забираем сумку. Достаём из неё ягоды.

Коготь, плющ и ягоды помещаем в ступку, потом – за неимением пестика – толчём их костью. Порошок отдаём курице.

Отведав нашего угощения, курица превращается в мага и отдаёт нам своё удостоверение. Показываем сей важный документ воину.

Используя алебарды в качестве ходулей, достаём висящий на стене рог и используем его на обезьянке.

Подбираем ключ и открываем сундук. Показываем удостоверение освобождённому султану.

Покидая город, отдаём удостоверение Руфусу. Сами же отправляемся к Небесным Рифам.

Чтобы добраться до вершины уступа, придётся прыгать по движущимся платформам.

Опять говорим с другом-черепом. Просим его ударить в гонг и выломать доски старой двери.

Подбираем цепь и тетиву. Минуя арку, прихватываем копьё.

Натягиваем тетиву на баллисту, накладываем сверху копьё, стреляем.

Перебираемся на другой конец сломанной лестницы, применяя копьё к стене. Забираем рычаг.

Возвращаемся на землю и вставляем рычаг в голову грифона. Нажимаем на рычаг.

Просим друга-черепа подержать рычаг. Привязываем цепь к кирпичу и спускаемся в сокровищницу.

Находим две чаши – накрываем ими скорпионов. Разглядываем рисунок на стене склепа.

Размещаем статуи грифонов так, как показано на рисунке.

Осматриваем ключи, убираем одинаковые и находим единственный, не имеющий пары. Забираем его.

Разыскиваем таблички и помещаем их в углубления на стенах склепа. Ключом открываем сундук.

Забираем из сундука кольцо и по цепи выбираемся наверх. Отправляемся в Небесную мастерскую.

Разговариваем с инженером. Наткнувшись на упряжь и прутик, присваиваем их.

Запрягаем каркадина, забираемся в телегу, легонько хлещем каркадина прутиком.

Подбираем табличку и запрыгиваем обратно в телегу. Подбираем ещё одну табличку.

Поднимаемся по лестнице, берём табличку и кирку, спускаемся вниз.

Осматриваем сундуки: один из них явно придётся взломать киркой. Находим табличку и колесо.

Ставим колесо на ось вагонетки и толкаем её. Подбираем последнюю табличку.

Отдаём чертежи инженеру и начинаем строить маяк. Задача: расположить блоки от самого большого (30) к самому малому (1).

Говорим с кузнецом и черепом. Берём масленку, наполняем её маслом из бочки.

Смазав маслом печной засов, поднимаем его. Берём кочергу и с её помощью выгоняем мышей из их норы.

Осматриваем пустую нору – находим спичку. Поджигаем дрова в печи и с помощью кузнечных мехов раздуваем огонь.

Подбираем около бочки с водой кольцо и вставляем его в чучело быка. Забираем кусок волшебного металла.

Кладём кусок волшебного металла в печь. Потом берём клещи и извлекаем его из печи.

Бросаем кусок раскалённого металла на наковальню и в итоге получаем саблю. Точим её.

Взяв сломанный указатель и наконечник лопаты, объединяем их. Заодно подбираем пиратский флаг.

Лопатой выкапываем два обломка ворота. Выгребаем песок из раковины и залезаем в прореху корабля.

Надеваем флаг на улей и проходим вперёд – на палубу. Берём обломок ворота.

Ставим ворот на его законное место и поднимаем мост. Снова идём вперёд.

Взяв доску, перебрасываем её через дыру в мосту. Переходим по мосту на другую сторону.

Скидываем обломок в пропасть и подбираем монетку. Бросаем её пирату, стоящему возле пушки.

Подбираем дубинку, ядро и фитиль. Поворачиваем пушку, заталкиваем в неё ядро.

Поджигаем от углей фитиль, вставляем его в пушку, стреляем.

Кидаем дубинку в растущие на пальме бананы. Подбираем упавшую кожуру и кладем её на пути следования пирата.

Идём к логову пиратов. Осмотрев изображённую в центре двери комбинацию из трёх символов, нажимаем на них. После того как все символы будут нажаты, дверь откроется.

Говорим с принцессой. Мечом разрубаем связывающие её верёвки. Освободив принцессу, говорим с Гнилобусом, после чего сражаемся с ним (наносим удары, нажимая ЛКМ, а уклоняемся путём нажатия ПКМ).

Берём ключи и молот. Ключами открываем сундук и забираем рычаг.

Разбиваем бочки – находим шестерёнку. Поднимаем шкуру медведя – находим ещё одну шестерёнку.

Вставляем обе шестерёнки в механизм и крутим их, одновременно используя рычаг. Открываем клетку.

Убираемся из логова пиратов и улетаем от них как можно дальше.

Изображение - Алладин игры прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here