Анклав игра прохождение

Подробное описание: анклав игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Если вы прошли игру за свет, то вам откроется секретный персонаж “Голем земли”, а если ко всему этому вы собрали всё золото, то вам откроется персонаж “Боевой дройд”.

Когда вы проходите игру за тъму вы получаете ОГНЕНОГО ГОЛЕМА.

Если вы прошли тёмную компанию, то как сказал гордон вы получите персонажа под названием огненный голем, а если соберёте еще и всё золотишко, раскиданное по уровням, то получите Фетисию – аналог боевому дройду только выглядит по другому и к тому же ещё и в очках, чтоб пыль от разлетающихся кусочков в глаза не попала.

В кампании за Тьму, (миссия “Эльские леса, плато”) есть странная вещь. Когда Асассина (без использования зелий, без единого респауна на чекпойнте,) с минимумом здоровья, с вершины одной из руин добивает Друидессу стрелами пламени, (перед этим собрав всё золото уровня,) у подножия одного из островков внизу, в воде, появляется деревянная хибарка которая взлетает в воздух на струе пламени, на манер космического корабля. В чём там прикол, мне не понятно.

В последней миссии со светом, вы должны разрушить большое сердце. Надо стрелять в задний глаз и потом в сердце.

Если при игре за Тёмных на уровне “Великая стена”, в кузнице, повернуть вентиля в последовательности: крайний правый (мелкий) , крайний левый, а затем средний, то можно увидеть бегущую крысу с бомбой.
Есть ещё ролик показывающий взлёт из воды реактивной избушки на уровни “Эльские леса1”, я стрелял со стены зажжёными стрелами в волшебницу с големом. Повторить второй раз увы..

В самой первой миссии за тьму можно взять МНОГО халявных стрел.
Как толко вы появились подберите оружие (как все знают лук, кинжал и арбалет).
После этого сразу повернитесь налево. Там будет дверь. Подойдоте к ней в плотную и нажмите действие. Она откроется заходи бери, что хочешь.

При полном прохождении игры, открывается миссия “Имевилл”. Своего рода Квака, или дефматч между всеми персонажами. Она как раз уравновешивает количество уровней за обе кампании 14-14. Рейлганы там должны быть, или рокет-ланчеры.

Если при полной мане друидессой долго не отпускать кнопку атаки, то она вызовет Земного Голема, который будет биться с любым врагом. Тоже самое и с личем, только она вызывает темного скелета.
Примечание: Для вызова обязательно надо использовать Астральный или Проклятый посохи.

Когда играете за друидессу, лича, колдуна или колдунью попробуйте навести магическую защиту и атаковать. В результате получите большой взрыв магии, который атакует всех близстоящих врагов.

В миссии Убежище Зураны, у самого входа в подземный особняк, слева стоит что-то вроде мини-теплицы, в которой легко разбивается стекло. То же можно проделать с окнами Заброшенного Храма.

Мекелон. Вот вы прибыли и стоите на причале. Только идёте вперед, как тут же вылетают гоблины. А жизни тратить то не очень хочется! В этом случае спокойно ныряйте в воду и постойте там. Гоблины захотят вас изрубить, однако выясняется, что они до смерти бояться воды, и при малейшем прикосновении к ней гибнут.

В Особняке Снов и Убежище Зураны, гуляя, посмотрите на картины. Некоторые места могут показаться вам знакомыми.

Леса Зилс, Плоскогорье. В самом начале миссии. На островках, за камнями спрятались эльфы с арбалетами. Не хотите сражаться – не надо! Прыгайте в воду направо и плывите к плато по большой дуге от островков. Выходите, высушивайтесь и идите забирать золотишко!

Игра Enclave
Советы и тактика к игре Enclave

Если вы прошли игру за свет, то вам откроется секретный персонаж “Голем земли”, а если ко всему этому вы собрали всё золото, то вам откроется персонаж “Боевой дройд”.

Когда вы проходите игру за тъму вы получаете ОГНЕНОГО ГОЛЕМА.

Если вы прошли тёмную компанию, то как сказал гордон вы получите персонажа под названием огненный голем, а если соберёте еще и всё золотишко, раскиданное по уровням, то получите Фетисию – аналог боевому дройду только выглядит по другому и к тому же ещё и в очках, чтоб пыль от разлетающихся кусочков в глаза не попала.

В кампании за Тьму, (миссия “Эльские леса, плато”) есть странная вещь. Когда Асассина (без использования зелий, без единого респауна на чекпойнте,) с минимумом здоровья, с вершины одной из руин добивает Друидессу стрелами пламени, (перед этим собрав всё золото уровня,) у подножия одного из островков внизу, в воде, появляется деревянная хибарка которая взлетает в воздух на струе пламени, на манер космического корабля. В чём там прикол, мне не понятно.

Читайте так же:  Прохождение игры lord of the rings war of the rings

В последней миссии со светом, вы должны разрушить большое сердце. Надо стрелять в задний глаз и потом в сердце.

Это дополнение порадует всех поклонников Enclave!!

– В каждую из компаний добавлено по 4 персонажа: Паладин, Ассамблеец, Джасиндра, 9320, Тёмный скелет, Ночной зверь, Мордесса, Фетиция.
– Воины более эффективно используют тяжёлое оружие, нежели их тщедушные собратья.
– Воины носят одновременно до 3-х орудий ближнего боя.
– Всё вооружение открыто с 1-го уровня.
– Добавлены новые виды вооружения (в основном посохи).
– Вам показалось, что теперь Enclave пройти стало слишком просто? Теперь вам предоставляются 3 новых уровня сложности.
– Новые возможности у некоторых персонажей (Охотница, Ночной зверь, 9320, Фетиция).
– Здесь лишь краткое описание, более подробно – в игре

Как устанавливать:
Скопируйте папку Registry в папку EnclaveSbz1 (заменив имеющуюся), затем скопируйте файл StarSword.xmd в папку EnclaveSbz1ModelsWeapons, после чего игру можно начинать. Не забывайте при этом сохранять резервные копии оригинальных файлов! Имейте в виду что изменения вступят в силу только, если начать игру заново.

Если при игре за Тёмных на уровне “Великая стена”, в кузнице, повернуть вентиля в последовательности: крайний правый (мелкий) , крайний левый, а затем средний, то можно увидеть бегущую крысу с бомбой.
Есть ещё ролик показывающий взлёт из воды реактивной избушки на уровни “Эльские леса1”, я стрелял со стены зажжёными стрелами в волшебницу с големом. Повторить второй раз увы..

В самой первой миссии за тьму можно взять МНОГО халявных стрел.
Как толко вы появились подберите оружие (как все знают лук, кинжал и арбалет).
После этого сразу повернитесь налево. Там будет дверь. Подойдоте к ней в плотную и нажмите действие. Она откроется заходи бери, что хочешь.

Прохождение Светлой кампании

Часть вторая. Защита аванпоста

Часть третья. Спасти Маркуса

Часть четвертая. Старая церковь

Часть пятая. Град разделенный

Рекомендуемый персонаж: друид с максимально мощным доступным посохом
Заберите деньги у атакующего вас орка, идите по улице налево и толкните тележку со взрывчаткой, чтобы та взорвала балкончик со снусмумриками. Соберите упавшее золото. Справа убейте орка, соберите ценности за зданием. Справа вы обнаружите растерянно стоящую на улице девушку-халфлинга – туда пока не ходите, а пройдите вниз по улице. В конце проверьте все коробки на предмет драгоценностей, и только после этого возвращайтесь к девушке-халфлингу, чтобы защитить ее от вломившегося через стену орка. Сделать это надо быстро – встаньте на дороге у орка, чтобы он отвлекся на вас.
Заберите эликсир здоровья из дыры в стене и следуйте за “пополамщицей”. Она, как и положено взломщикам, поколдует с замком и откроет вам дверь. Заходите внутрь, поднимайтесь по лестнице за золотом (естественно, уничтожая всех встреченных врагов). Подберите золото наверху. Идите через комнату с разбивающимися окнами и через мосты, уничтожьте орка-арбалетчика. Теперь вам – вниз по лестнице. Застрелите лестницу, идущую вниз, чтобы добыть немного золота. Внизу идите по коридору к пропасти в полу, и наблюдайте за бесславной гибелью берсерка – он свалится в пропасть.

Уровень 1: Заключенный – Imprisoned

Уровень 2: Защита Аванпоста – Protect the Outpost

Уровень 3: Сопровождение Маркуса – Escort Marcus

Уровень 4: Храм Пустыни – Deserted Temple

Бонус уровень: Запрещенный Атгард – Forbidden Atgard

Эти три уровня созданы для заработка золота. Вам необходимо сражаться с врагами на арене. В каждом уровне количество врагов будет меняться в большую сторону, как и количество золота, которое вы сможете заработать, если победите всех врагов. Уровни для прохождения не обязательны, но я все же настоятельно рекомендую их пройти.

Уровень 5: Разделенный Город – Divided City

Уровень 6: Чужеземные Пустыни – Outland Wastes

Уровень 7: Арк Амар – Ark Amar

Бонус уровень: Наглагард – Naglagard

В этом уровне участвовать может только инженер. Ваша задача заключается в том, чтобы убить как можно больше врагов из пушки и заработать максимальное количество золота – одну тысячу.

Уровень 8: Предки – The Ancestors

Уровень 9: Святилище – The Sanctuary

Уровень 10: Подземный Мир – The Underworld

Бонус-уровень: Хагастром – Hagastrom

Этот уровень – копия того, что вы могли наблюдать в первом бонус-уровне. Изменилось лишь место проведения боев, численность и мощь противников, а также количество золота, которое можно заработать.

Уровень 11: Зурана – Zurana

Для прохождения этого уровня выберите хафлинга. Подберите золото на выступе справа и по дорожке следуйте к большому месту. Возле колеса возьмите три горшка с золотом и затем потяните рычаг, чтобы появилась Зурана. Крутаните колесо впереди вас, чтобы ошпарить Зурану. Сделать это следует тогда, когда она будет в досягаемости струи пара. Когда Зурана будет в бессознательном состоянии, пройдите налево к поршням. Забирайтесь по ним на платформу сверху. Возьмите рубин и прогуляйтесь по платформе до конца, чтобы получить алмаз и золото. В центре этой платформы имеется проход. Идите по нему до огромного скелета, по пути подобрав алмаз. Разделавшись со скелетом, подберите посох и сразу же возьмите его в руки. Вернитесь обратно на платформу, чтобы стать свидетелем пробуждения Зураны. Когда она встанет и начнет трясти клетку, стреляйте по ней из посоха. После нескольких выстрелов появится зеркальное отображение Зураны, которым вы будете управлять. В тяжелой схватке победите противника, чтобы закончить уровень.

Читайте так же:  Прохождение игры сто дверей невероятный мир

Уровень 12: Кам-Зара – Kam-Zara

Уровень 13: Джазиндра – Jasindra

Выберите хафлинга для прохождения этого уровня.
Этот уровень является довольно-таки сложным из-за большого количества врагов. Но на нем имеется достаточно микстур со здоровьем, чтобы вовремя пополнить здоровье. Главное вовремя успевайте сделать это. Итак, когда вы начнете играть в этот уровень, проигнорируйте Ватара и проследуйте к телепорту справа. Оказавшись наверху, подбегите к большому арбалету и стреляйте по пылающему кругу. Делайте это до тех пор, пока шар не исчезнет. Когда это произойдет, вернитесь обратно вниз и пройдите в дверь, которую ранее блокировал пылающий шар. Внутри убивайте личей и скелетов до тех пор, пока не откроется дверь. Когда это произойдет, проходите через дверь и идите к телепорту. Он перенесет вас наверх, где установлены арбалеты. Садитесь за арбалет и стреляйте по пылающему кругу. Когда вы его уничтожите, всерьез возьмитесь за сердце. Стреляйте по нему до тех пор, пока оно не взорвется. Теперь пройдите к большой двери и зайдите внутрь. Проследуйте по дорожке в тронный зал, где вам предстоит убить самого главного врага. Сядьте за арбалет и стреляйте по Ватару. Ура! Он мертв. Кампания за добро завершена, добро пожаловать в “темную” кампанию!

Уровень 1: Кристалл Зураны – Zurana’s Crystal

Уровень 2: Убийство Маркуса – Kill Marcus

Залезьте на ящик и возьмите стрелы. Направляйтесь в сторону дальней стены. Достигнув тупика, заходите в правую дверь. Поднимайтесь наверх и, немного пройдя вперед по лестнице, выбирайтесь на крышу. Разбираясь с лучниками, по доскам переходите с одной крыши на другую, пока не окажетесь на крыше кузницы. Посмотрев вниз, вы увидите разбитую крышу террасы. Спрыгнув вниз, найдите на втором этаже ржавый ключ. Прыгайте в кузницу и, выйдя из нее, сворачивайте в переулок, заваленный всяким хламом. Подожгите бикфордов шнур у бочки с порохом и спрячьтесь от греха подальше. После взрыва идите в переулок и, зайдя за угол, откройте ключом дверь. Прежде чем входить внутрь дома, пройдите немного дальше до повозки Маркуса. После сохранения в маршрутной точке разберитесь с тремя охранниками, затем освободите берсеркера. Возле повозки подберите золото, стрелы и эликсир здоровья. Возвращайтесь обратно к открытой двери. Поднимайтесь на второй этаж, увернитесь от бомбы, кинутой в вас из-за завала. После взрыва проходите дальше, вы увидите паладина, идущего к вам навстречу. Убив его, заберите у него кристалл. Затем прыгайте с моста и возвращайтесь в здание, из которого вы поднялись на крышу. Убейте Маркуса и затем пройдите к порталу, который появился в начале уровня.

Уровень 3: Неожиданное Нападение – Surprise Attack

Уровень 4: Дворец Снов – Mansion of Dreams

Бонус-уровень: Толфарс – Tolvfurs

Вам снова предстоит драться с врагами на трех уровнях. Для первых двух выберите убийцу, а для третьего уровня – волшебницу.

Уровень 5: Страж – The Guardian

Уровень 6: Бегство – The Escape

Уровень 7: Плато – The Plateau

Уровень 8: Захват Джазиндры – Capture Jasindra

Бонус-уровень: Большая Долина – High Valley

Этот бонус-уровень повторяет тот, что был в “светлой” кампании под названием Наглагард. Вы должны стрелять из арбалета по врагам и в итоге заработать деньги. Максимум – одну тысячу.

Уровень 9: Осада охранного поста – Outpost Seige

Снова арена, снова враги и снова три уровня. Выберите волшебницу для всех состязаний, а из вооружения купите Псионическое Доминирование.

Уровень 11: Шахта Унгарда – Ungard Mines

Уровень 12: Мордесса – Mordessa

Тот же персонаж, то же оружие, что и в двух предыдущих уровнях.
Возьмите синий кристалл, прежде чем подниматься с причала наверх. Замок встречает вас яростным огнем и рыцарями, выбежавшими с центрального входа. После подъема по главной лестнице забегите в маленькую комнатку слева. Собрав все золото, выходите из нее, сворачивайте за угол и бегите по коридору, пока не окажетесь в большом зале. Сразитесь с Мордессой и заберите после ее смерти именной меч. Выйдите из зала через правую дверь. Поднимайтесь наверх, собирая на площадках золото и кристаллы. Потянув за рычаг, вы откроете решетку, которая заблокировала выход из зала. Спускайтесь вниз и через открытую решетку по коридору покиньте негостеприимный замок. Подойдите к черному обелиску и через дверь заходите внутрь.

Читайте так же:  Прохождение игры второе счастье

Уровень 1: Заключенный – Imprisoned

Уровень 2: Защита Аванпоста – Protect the Outpost

Уровень 3: Сопровождение Маркуса – Escort Marcus

Уровень 4: Храм Пустыни – Deserted Temple

Бонус уровень: Запрещенный Атгард – Forbidden Atgard

Эти три уровня созданы для заработка золота. Вам необходимо сражаться с врагами на арене. В каждом уровне количество врагов будет меняться в большую сторону, как и количество золота, которое вы сможете заработать, если победите всех врагов. Уровни для прохождения не обязательны, но я все же настоятельно рекомендую их пройти.

Уровень 5: Разделенный Город – Divided City

Уровень 6: Чужеземные Пустыни – Outland Wastes

Прохождение Светлой кампании

Часть вторая. Защита аванпоста

Часть третья. Спасти Маркуса

Часть четвертая. Старая церковь

Часть пятая. Град разделенный

Часть шестая. Внешние пустоши

Часть седьмая. Ковчег Амара

Часть восьмая. Земля предков

Часть десятая. Подземный мир

Часть одиннадцатая. Зурана

Рекомендуемый персонаж: халфлинг или рыцарь
Довольно короткая миссия с веселой битвой в конце. Возьмите ценности с уступа справа, идите в главную комнату с трещинами в полу. Соберите три горшочка с золотом и потяните рычаг, который вызовет Зурану. Прямо перед вами находится круглая рукоятка. Когда Зурана подойдет к вам, очень быстро используйте рукоять, чтобы вырвавшийся на свободу пар слегка испортил настроение Зураны. Старайтесь правильно подбирать время выброса пара.
Теперь идите налево, запрыгивайте на бочки и перебирайтесь на платформу наверху. Возьмите драгоценные камни с обеих сторон платформы. Заходите в центральный коридор, возьмите золото и камни, убейте скелет – он уронит посох. Возьмите посох в руки с помощью клавиши выбора оружия. Когда разозленная Зурана начнет трясти окрестности, выстрелите в нее из посоха. После нескольких выстрелов вы сможете превратиться в серебряный аналог костлявой Зураны и победить ее в бою равных. Просто бездумно бейте ее лапами – и все.

Часть двенадцатая. Кам-Зара

Часть тринадцатая. Ясиндра

Часть четырнадцатая. Ватар

Прохождение Темной кампании

Часть первая. Кристалл Зураны

Часть 2. Убить рядового Маркуса

Часть третья. Неожиданная атака

Часть четвертая. Особняк снов

Рекомендуемый персонаж: убийца со стрелами-гранатами
Поднимайтесь по лестнице и наблюдайте эффектное столкновение нос к носу с Зейлом. Желательно атаковать его стрелами-гранатами, и стрелять ему под ноги, как в махровых шутерах. После пяти-шести взрывов он отбросит копыта, и вы сможете подобрать за ним ключ. Теперь идите через комнату вверх по лестнице, подберите эликсир здоровья (он очень скоро вам понадобится). Ключ волшебника отпирает канализацию, где лежит скелет и факел.
Возьмите факел в руки и бегите по канализации. Собирайте все драгоценности, что будут попадаться вам по пути, не стесняйтесь лазать по лестницам вниз. Убивайте всех появляющихся в поле зрения “гориллок” без жалости. В конце канализации вы снова выберетесь к особняку. Бегите по лестнице, направляйтесь назад к клинкам и снова потяните за рычаг. Выходя из особняка, приготовьтесь отразить атаку горилл.
Перед тем, как войти в паукообразный портал, поднимитесь опять на крышу, где вы нашли карту, и возьмите изумруд. Теперь, пожалуй, все – можно забегать в портал.

Рекомендуемый персонаж: колдунья с темным посохом разочарования
Для вызова демона Ватара колдунье Мордессе необходима девственница. После некоторого размышления она решает использовать саму принцессу Ясиндра. На месте Мордессы я бы не был так уверен в нравах двора Селенхайма, но задание уже дано, и надо его выполнять.
Уровень чрезвычайно простой и незамысловатый. Мясо, мясо и еще раз мясо. Одновременно это один из самых красивых уровней игры. Шейдерная вода, опадающие с деревьев листья. Я остаюсь тут жить!
Бегите по мостам, убивая выскакивающих из-за скал врагов. Поднимайтесь по опоясывающему гигантскую скалу мосту, поражая по пути врагов. Поднявшись наверх, идите к правой части острова за драгоценностями. Пробегая между стенами, берегитесь падающих камней, а в озерце вы найдете драгоценный камешек. Добраться до золота можно, запрыгивая на стены, а в кустах за дальней стеной вы обнаружите еще один драгоценный камень. Добравшись до портала, убейте друидессу, используйте два рычага по обеим сторонам портала и входите в него.
Собственно, все. Враги здесь тяжеловаты порой, но секретов особых нет.

Читайте так же:  Прохождение игры resident evil 6

Часть восьмая. Захватить Ясиндру

Часть девятая. Осада аванпоста

Часть десятая. Великая стена

Часть одиннадцатая. Шахты Ангарда

Часть двенадцатая. Мордесса

Рекомендуемый персонаж: без изменений
Пора заняться предательницей Мордессой. Возьмите драгоценный камень на причале, на другой стороне острова (придется плавать) найдите еще один камень. Бегите через снежное поле, затем идите по уступу за крепостью в поисках еще одного камешка.
В крепости проверьте комнату слева на предмет денег. Поднимайтесь по лестнице направо, затем – наверх, где стоят баллисты. По обрыву обегайте крепость кругом, забирайтесь на крышу. Спускайтесь вниз, подберите золото, выходите из комнаты.
Теперь заходите в дверь прямо перед вами и атакуйте Мордессу. Это будет несложно, если не стоять на одном месте. После того, как молодая колдунья прекратит влачить свое жалкое существование, откройте дверь на другую сторону комнату – соберите все ценности, которые найдете. Дергайте за рычаг – откроется дверь. Возвращайтесь на снежное поле и выходите через портал. Все.

Часть тринадцатая. Селенхайм

Рекомендуемый персонаж: колдунья
Идите вокруг крепости, запрыгивайте на большой камень и перескакивайте на переход между башнями. Входите в дверь слева, возьмите ключ, возвращайтесь назад. Направляйтесь на главную лестницу и убейте двух стражей, подбирая за каждым драгоценный камень. Идите в комнату в правый дальний угол, убейте еще одного охранника с камушком, ключом откройте подвал и подберите там дорогой драгоценный камень стоимостью в двести единиц.
Теперь стоит пойти назад (туда, где вы взяли ключ), выйти в другую дверь, попав в комнату с лестницей. Наверху вы убьете еще трех охранников с драгоценными камнями. Пересеките мост и запрыгивайте на крышу справа. Пройдя по ней, спрыгните на каменную крышу ниже. Перейдите уступ и запрыгивайте прямо на железную раму, где лежит бриллиант. Возможно, придется попробовать сделать это несколько раз. Теперь ваш путь лежит на балкон. Убейте охранника, заберите у него ключ и направляйтесь в тронный зал. Одного за другим уничтожьте красных королевских “визирей”, атакуйте саму королеву. Затем вам потребуется подойти к трону и переключить рычаг. Спускайтесь по появившейся лестнице и прикончите королеву.

Изображение - Анклав игра прохождение

полное
ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ENCLAVE

рекомендации по выбору персонажей

Изображение - Анклав игра прохождение

Изображение - Анклав игра прохождение

Уровень 1: Заключенный – Imprisoned

Уровень 2: Защита Аванпоста – Protect the Outpost

Уровень 3: Сопровождение Маркуса – Escort Marcus

Уровень 4: Храм Пустыни – Deserted Temple

Бонус уровень: Запрещенный Атгард – Forbidden Atgard

Эти три уровня созданы для заработка золота. Вам необходимо сражаться с врагами на арене. В каждом уровне количество врагов будет меняться в большую сторону, как и количество золота, которое вы сможете заработать, если победите всех врагов. Уровни для прохождения не обязательны, но я все же настоятельно рекомендую их пройти.

Уровень 5: Разделенный Город – Divided City

Уровень 6: Чужеземные Пустыни – Outland Wastes

Уровень 7: Арк Амар – Ark Amar

Бонус уровень: Наглагард – Naglagard

В этом уровне участвовать может только инженер. Ваша задача заключается в том, чтобы убить как можно больше врагов из пушки и заработать максимальное количество золота – одну тысячу.

Уровень 8: Предки – The Ancestors

Уровень 9: Святилище – The Sanctuary

Уровень 10: Подземный Мир – The Underworld

Бонус-уровень: Хагастром – Hagastrom

Этот уровень – копия того, что вы могли наблюдать в первом бонус-уровне. Изменилось лишь место проведения боев, численность и мощь противников, а также количество золота, которое можно заработать.

Уровень 11: Зурана – Zurana

Для прохождения этого уровня выберите хафлинга. Подберите золото на выступе справа и по дорожке следуйте к большому месту. Возле колеса возьмите три горшка с золотом и затем потяните рычаг, чтобы появилась Зурана. Крутаните колесо впереди вас, чтобы ошпарить Зурану. Сделать это следует тогда, когда она будет в досягаемости струи пара. Когда Зурана будет в бессознательном состоянии, пройдите налево к поршням. Забирайтесь по ним на платформу сверху. Возьмите рубин и прогуляйтесь по платформе до конца, чтобы получить алмаз и золото. В центре этой платформы имеется проход. Идите по нему до огромного скелета, по пути подобрав алмаз. Разделавшись со скелетом, подберите посох и сразу же возьмите его в руки. Вернитесь обратно на платформу, чтобы стать свидетелем пробуждения Зураны. Когда она встанет и начнет трясти клетку, стреляйте по ней из посоха. После нескольких выстрелов появится зеркальное отображение Зураны, которым вы будете управлять. В тяжелой схватке победите противника, чтобы закончить уровень.

Уровень 12: Кам-Зара – Kam-Zara

Читайте так же:  Bound by flame прохождение игры

Уровень 13: Джазиндра – Jasindra

Выберите хафлинга для прохождения этого уровня.
Этот уровень является довольно-таки сложным из-за большого количества врагов. Но на нем имеется достаточно микстур со здоровьем, чтобы вовремя пополнить здоровье. Главное вовремя успевайте сделать это. Итак, когда вы начнете играть в этот уровень, проигнорируйте Ватара и проследуйте к телепорту справа. Оказавшись наверху, подбегите к большому арбалету и стреляйте по пылающему кругу. Делайте это до тех пор, пока шар не исчезнет. Когда это произойдет, вернитесь обратно вниз и пройдите в дверь, которую ранее блокировал пылающий шар. Внутри убивайте личей и скелетов до тех пор, пока не откроется дверь. Когда это произойдет, проходите через дверь и идите к телепорту. Он перенесет вас наверх, где установлены арбалеты. Садитесь за арбалет и стреляйте по пылающему кругу. Когда вы его уничтожите, всерьез возьмитесь за сердце. Стреляйте по нему до тех пор, пока оно не взорвется. Теперь пройдите к большой двери и зайдите внутрь. Проследуйте по дорожке в тронный зал, где вам предстоит убить самого главного врага. Сядьте за арбалет и стреляйте по Ватару. Ура! Он мертв. Кампания за добро завершена, добро пожаловать в “темную” кампанию!

Уровень 1: Кристалл Зураны – Zurana’s Crystal

Уровень 2: Убийство Маркуса – Kill Marcus

Залезьте на ящик и возьмите стрелы. Направляйтесь в сторону дальней стены. Достигнув тупика, заходите в правую дверь. Поднимайтесь наверх и, немного пройдя вперед по лестнице, выбирайтесь на крышу. Разбираясь с лучниками, по доскам переходите с одной крыши на другую, пока не окажетесь на крыше кузницы. Посмотрев вниз, вы увидите разбитую крышу террасы. Спрыгнув вниз, найдите на втором этаже ржавый ключ. Прыгайте в кузницу и, выйдя из нее, сворачивайте в переулок, заваленный всяким хламом. Подожгите бикфордов шнур у бочки с порохом и спрячьтесь от греха подальше. После взрыва идите в переулок и, зайдя за угол, откройте ключом дверь. Прежде чем входить внутрь дома, пройдите немного дальше до повозки Маркуса. После сохранения в маршрутной точке разберитесь с тремя охранниками, затем освободите берсеркера. Возле повозки подберите золото, стрелы и эликсир здоровья. Возвращайтесь обратно к открытой двери. Поднимайтесь на второй этаж, увернитесь от бомбы, кинутой в вас из-за завала. После взрыва проходите дальше, вы увидите паладина, идущего к вам навстречу. Убив его, заберите у него кристалл. Затем прыгайте с моста и возвращайтесь в здание, из которого вы поднялись на крышу. Убейте Маркуса и затем пройдите к порталу, который появился в начале уровня.

Уровень 3: Неожиданное Нападение – Surprise Attack

Уровень 4: Дворец Снов – Mansion of Dreams

Бонус-уровень: Толфарс – Tolvfurs

Вам снова предстоит драться с врагами на трех уровнях. Для первых двух выберите убийцу, а для третьего уровня – волшебницу.

Уровень 5: Страж – The Guardian

Уровень 6: Бегство – The Escape

Уровень 7: Плато – The Plateau

Уровень 8: Захват Джазиндры – Capture Jasindra

Бонус-уровень: Большая Долина – High Valley

Этот бонус-уровень повторяет тот, что был в “светлой” кампании под названием Наглагард. Вы должны стрелять из арбалета по врагам и в итоге заработать деньги. Максимум – одну тысячу.

Уровень 9: Осада охранного поста – Outpost Seige

Снова арена, снова враги и снова три уровня. Выберите волшебницу для всех состязаний, а из вооружения купите Псионическое Доминирование.

Уровень 11: Шахта Унгарда – Ungard Mines

Уровень 12: Мордесса – Mordessa

Тот же персонаж, то же оружие, что и в двух предыдущих уровнях.
Возьмите синий кристалл, прежде чем подниматься с причала наверх. Замок встречает вас яростным огнем и рыцарями, выбежавшими с центрального входа. После подъема по главной лестнице забегите в маленькую комнатку слева. Собрав все золото, выходите из нее, сворачивайте за угол и бегите по коридору, пока не окажетесь в большом зале. Сразитесь с Мордессой и заберите после ее смерти именной меч. Выйдите из зала через правую дверь. Поднимайтесь наверх, собирая на площадках золото и кристаллы. Потянув за рычаг, вы откроете решетку, которая заблокировала выход из зала. Спускайтесь вниз и через открытую решетку по коридору покиньте негостеприимный замок. Подойдите к черному обелиску и через дверь заходите внутрь.

Уровень 13: Селенхейм – Celenheim

Изображение - Анклав игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here