Анно 2070 прохождение бесконечной игры

Подробное описание: анно 2070 прохождение бесконечной игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Я разобрался в игре и хочу вам объяснить, как надо правильно развиваться

Создаю я бесконечную карту и выбираю сложность легкая, чисто чтобы сразу были подводные лодки на маме и у нас есть такой игрок хиро. А то было не понятно, как получить подводку на среднем и сложном уровне, где в другах нету этого чувака. Так вот наша главная станция ее потом дает, но так как развиваться надо быстро, то лучше ее купить и не дожидаться, когда она будет доступна в ковчеге. Сразу делаем размер карты большей игровой мир и я играю за глобал траст, а играть за эдем мне не понравилось. Заходим в настройки и делаем, возмещение стоимости строительства полное, ну и там дальше много, много и делаем открытый мир.Получение заданий много. Так как вам понадобится много денег и их у нас на старте 80кк. Дальше военный флот и 3 склада, что бы с них потом забрать инструменты и строительный мод и тут есть строка образовании фракции и я сделал один и технологии. Лиценции по желанию и мы играем на развитие, так что создаем игру без пиратов и кето

Создали игру и смотрите большей остров с речкой и смотрите с какой стороны есть самый ближний острой с овощами и стоите склад рядом с омарами. Стоите все не обходимое для жителей и для них нужно стоить экологические здания и держать экологию от 0 до 100 и выполняем задания соседей, зарабатывая деньги и покупаем инструмент и строительный мод у ваших соседей.
Вот зданий с инструментами мне всегда хватает двух и остальные строите или 2 и потом их дополняете или сразу несколько и троим шахты сразу 3 на руду и 3 на бетон. Особенно бетона вам понадобиться много для апгрейда зданий. У вас открылась новая культура и вы сразу построили мясокомбинаты и поплыли на остров за овощами и производим еду фастфуд и стоим здание министерство правды для информации наших жителей

Заходим в стратегическую карту и нажимаем на торговый путь и нажимаем на лицо чувака на острове овощей и нажимаем на зеленую стрелку погрузка и выбираем товар, который нужно погрузить и нажимаем на лицо вашего главного острова и на красную стрелку и нажимаем разгрузка этого же товара и добавляем корабли, которые и будут вам поставлять товары на ваш главный остров и за кораблями надо тоже смотреть и чаще всего бывает, что овощи добывают слишком много и корабль так и катается с этими овощами и их надо или выкидывать или стоить портовые склады и их потом надо строить достаточно много и потом сделаете и большие торговые корабли

Тут мы строим второе здание центр города и облепляем его жителями + казино + информация и вас появилось новое здание пластик и добывать нефть вам надо будет на острове овощей и строить на главном фабрики пластика. Для начало по 2 шт нпз и самого завода пластика. Потом мы будем добывать сталь и ее потом понадобится тоже много для апгрейда домиков. Так что запаситесь рудой и ее можно добывать и на острове овощей и бетон тоже. Дальше открылись новые здания и вы сразу ставите здание омаров и потом вам надо будет построить и еще одних омаров на другом острове и поплыли на следующий остров за картофелем или он будет на острове овощей и производим деликатесы и так же на острове овощей строим шахту урана штуки 3 и если руда или бетон будет мешать, то их снесите и уран на будет нужен для постройки а эл станции для электричества и ее потом надо будет очень много. Потом откроется новая культура и вы поплывете на новый остров искать виноград и свеклу или можно будет купить культуру у соседей. К примеру виноград и как только вы ее доставите на остров, то заходите в предметы и активируете ее. Ну и построили бизнес центры во круг ваших жителей

Тут вы заходите в постройку домов и рядом со вкладкой магнаты, есть вкладка техно и так тут у нас другой цент города и стоим его и вот они новые жители и стоим и домики и развлечение(интересный завод), это здание лаборатории и там же есть и подводная энергия и акваферма и поплыли их стоить и вы сможете производит лекарство и пищу для новых жителей. Потом появится завод углерода, топливный завод и вам надо будет добывать еще одно сырье.Кораллы и генетическая лаборатория и также это надо стоить под водой и производим иммунопрепарат и это напитки для новых жителей. Теперь нам надо купить или добывать кофе на новом острове и + свекла вам даст завод энергетиков и это напитки для новых жителей. Дальше будет топливный завод для производства киросина. Откроется завод аэропорт и база подлодок. Так же строим для жителей информация и академия и вам понадобится обосновать еще один остров, что бы их там и апгрейживать, а то я влепил его на главном острове. Дальше не играл. Тут запары с жителями и стою здания для их потребностей и зарабатываю деньги. Ну дальше там видно, что появится завод электронное устройство переработки, станция переработки, конвектор металла, нейроимпланты и геометрическая силовая станция. Военной техники дофига и блин интересно повоевать

Читайте так же:  Прохождение игры last day on earth survival бункера альфа

Миссия для которой нужна подводка и так вы подплыли и вам дают прожектор и вы подплываете к точке отмеченной на карте и включаете прожектор и находите, то что вас просят найти
Вроде все.

Кому интересно играйте, если кто развивался до конца и знает как лучше поддерживать экономику и развиваться и что как лучше делать, пишите. Думаю всем будет интересно и может я что дополню или спросите, что не понятно

Дополняю, что еще надо знать. Торговых путей будет много и лучше, что бы ваши корабли плавали по начальным торновым точкам, а за алмазами или еще за чем лучше самому сплавать. Также помним, что мы в информации поставили на последнее.На постройку зданий у жителей. Делал и на первую и на последнюю и так и не понял, оставлять или ставить на первую. По сборам денег получается одинаково. Да и жителей слишком много, за всем надо следить

В сингл не играл, мне интересно играть только в своей игре

Изображение - Анно 2070 прохождение бесконечной игры

Изображение - Анно 2070 прохождение бесконечной игры Изображение - Анно 2070 прохождение бесконечной игры Изображение - Анно 2070 прохождение бесконечной игры Изображение - Анно 2070 прохождение бесконечной игры Изображение - Анно 2070 прохождение бесконечной игры

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Студия Related Designs снова радует игроков очередной серией игры Anno. И поскольку действия игры разворачиваются в будущем, действия перенесли на 2070, то есть перед вами Anno 2070.

В игре нет четкого разграничения на «добро» и «зло», а основной темой, на которую опирается весь смысл игры, является экология. То есть в игре есть два направления: развиваться, растрачивая большие деньги на житье в «загрязнении» или аналогично тратить деньги на «здоровье» своей страны. Другими словами, хотя в игре и нет «добра» со «злом» присутствует черное и белое. Как две стороны одной медали.

Как и в предыдущих частях всей серии, в этой игроку предстоит «захватывать» острова и строить на них города. А на островах, потому что случился потоп и практически вся суша на планете затоплена. Так же существует возможность захватывать вражеские города.

Врагами в игре может быть как искусственный интеллект, так и другой человек, то есть игра располагает мультиплеером. ИИ довольно-таки «продвинутый». Кроме того, что его действия не предсказуемы он может быть как благорасположен к вам, так и противоположен, а поскольку хлопот хватает, врагов лучше не наживать.

Снова можно вернуться к экологии. В игре присутствуют три фракции: «Экологи», «Магнаты» и «Техники». «Экологи» как не сложно понять за здоровье своих городов. Они имеют аккуратный подход ко всему, и во что бы то ни стало, пытаются сохранить чистоту и гармонию. «Магнаты» являются противоположностью экологам. Они не беспокоятся на счет экологии, но им приходится тратиться на респираторы и другие очистительные «девайсы» иначе они погибнут. «Техники» – не играбельная фракция. С ними можно только торговать. Но ко всему сказанному стоит сделать оговорку, если вы выбрали «магнатов» — это не значит, что вы не можете пойти по стопам экологов, так же можно сказать и про «Экологов».

Читайте так же:  Samorost 3 игра прохождение

Поскольку действия переносят игрока в будущее, постройки его ожидают очень даже не обычные, и не только постройки. В общем, мир игры, довольно-таки далек от реального мира, хотя и приближен к нему. Строиться можно как на суше, так и под водой. Отличие в том, что под водой гораздо легче добывать такие ресурсы, как нефть или газ, а так же транспортировка стоит дешевле. На суше же — противоположно.

Игра сотворена на, специально для нее подготовленном, движке Related Designs, благодаря которому мир игры стал более реалистичен, чем в предшествующей игре, динамичен и красочен. Контраст в игре невероятный. Вот вы видите зеленые деревья, солнце, различных существ и свой прекрасный город. С другой стороны чахлый город, утопающий в темноте, без деревьев и «живности». Музыкальное сопровождение реализовано не плохо, присутствуют, конечно, некоторые нюансы, но они незаметны на фоне графической реализации.

Любители стратегий в реальном времени поистине оценят это новенькое произведение игровой индустрии.

«Anno 2070 — Deep Ocean Expansion» — является дополнением к игре Anno 2070 и требует её наличия , созданное компанией Ubisoft Entertainment. События происходят в подводном мире в 2070 году. Теперь вы играете за расу техников, обитающих в глубинах подводного мира. Развиваете торговлю и дипломатию, налаживаете связи, исследуете новые технологии, строите памятники архитектуры и создаете мощное оружие, чтобы защитить свою нацию. При достижении определенного уровня раса может стать гениальной. Следите за экологией, иначе вы можете навести на себя беду — цунами и потом долго разбираться с разрушительными последствиями катастрофы. Игра отлично подойдет для любителей стратегий в реальном времени. Мне напоминает цивилизацию.

Развивайте свои острова так же, как развивали города в Sim City. Качественно и интересно! Осторожно – следите за временем, проведённым за этой игрой!

Можешь потом запилить прохождение 1404 ) Пожалуйста, проверьте почту, и
пришлите ответ на мое письмо! написано от selin.andrei

Хаг, если поможет: жми “Num+” для ускорения времени и “.” (вроде) для
поворота зданий при их установке.

Звук не надо повышать, пропорции соблюдены отлично. единственное – можешь
вкратце рассказывать о чем диалог, если ты говоришь во время него или
перепрыгиваешь, чтоб понимать в чем суть. а так все понравилось)

БЛЯ ЧЁ ЗА ХУЙНЯ ВИДЕО ВАЩЕ НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ КАКОЙ РАЗ УЖЕ ПРОБУЮ СУКА

А почему у меня другие здания ?

Мы разрушаем природу и смотрится очень не приятно, давайте тогда поставим
его!))))

Народ нужна помощь! Я давно в Anno 2070 в пиратку играю, а вчера лицензию
купил. Ну вот. Поставил, запустил. В окне ввода лицензионного пароля ввожу
все как положено. И тут бамс! Этот ключ уже используется. Продавец, гад,
сам щас сидит по ходу играет! Помогите мне плиз, кто не равнодушен! Мой
скайп pavelrip39.

игре не хватает реализма. Экономики нет, политики – нет, потопить остров –
нельзя, построить танк – нельзя, электростанция работает без проводов, но
при этом люди в паре метров от центра города его в упор не видят, если не
проложить этот метр дороги.

Anno 2070, пожалуй, самая ожидаемая мной игра конца этого года. Знакомство с серией началось с Anno 1701, продолжилось в Anno 1404 (Венеция) и, так как обе части мне очень понравились, решил познакомиться и с этой частью:) В этот раз создатели игры вместо ретроспективы в прошлое решили познакомить нас с недалеким будущим. Об особенностях, достоинствах и недостатках игры и будет этот пост:)

Разработчики не стали изобретать велосипед, поэтому Anno 2070, это все тоже Anno – наличествует кампания, несколько одиночных карт и режим бесконечной игры, где игрок может настроить мир, противников, цели и т. д. по своему усмотрению:) Так же есть мультиплеер, но им я не пользовался, поэтому сказать что-то конкретное по нему не могу.
В предыдущих играх серии игрокам предлагалось развиваться в рамках пути, соответствующего дате в названии игры. Однако, в Anno 1404 неотъемлемым атрибутом стало развитие по второй линии – т. н. восточных жителей. Оно шло параллельно с западной линией и обе цивилизации гармонично дополняли друг друга. В нынешней игре создатели пошли еще дальше: игрок может выбирать между 2 самостоятельными фракциями + по мере развития появится возможность поиграть за 3 силу. Именно игровым фракциям я и собираюсь уделить большее внимание в этом разборе.

Читайте так же:  Пила прохождения игры

Глобал Траст.
Игроку, выбравшему эту сторону, предстоит выживать в сильно изменившемся мире 2070 года используя старые методы – Глобал Траст это ни что иное как ТНК, ориентированная на извлечение максимальной прибыли от бесконтрольной (в какой-то мере хищнической) эксплуатации ограниченных ресурсов. У такого пути развития есть свои неоспоримые преимущества:
– очень дешевая электроэнергия
– мощная промышленность
– производство большинства необходимых товаров не зависит от экологической ситуации на островах
Есть и недостатки, вытекающие, увы, из достоинств – это:
– сильное отрицательное влияние на окружающую среду
– неэффективное сельское хозяйство, вследствие загрязнения воздуха и загаженных почв

Эдем Инешиэйтед.
Ярые поборники гармоничного существования человека с природой, фанаты здоровой пищи, любители зеленых технологий. На первый взгляд этот путь развития предпочтительнее предыдущего, однако на деле игроку, выбравшему его, придется столкнуться с множеством неприятных неожиданностей.
– дорогое и малопродуктивное производство электроэнергии
– нерациональное использование свободных земель
– слабая промышленность
– сильная зависимость от состояния экологии (большинство необходимых товаров производит сельское хозяйство)
Достоинства:
– в перспективе – эффективное сельское хозяйство
– сравнительно слабое отрицательное влияние на окружающую среду

НАУК (ученые, исследователи)
Кроме экологов и промышленников есть 3 сила: организация исследователей. Этот путь развития несамодостаточен и возможен лишь как дополнение к основному. Однако не менее важен – почему – рассмотрим далее. По мере развития по одному из предыдущих путей появляется возможность за определенное вознаграждение использовать использовать строения НАУК и размещать техножителей на своих островах. Вследствие расположения источников продовольствия на подводных плато, ограниченных по площади, построить мегагорода по образцу экологов и промышленников не удастся. Кроме того, техножители мало приспособлены к жизни в суровом мире Анно 2070: у них нет своих строений для производства электроэнергии и очистки островов от загрязнения. Цепочка их развития намного короче, чем у других обитателей мира Анно 2070.
Достоинства:
– монополия на научные исследования (разработка полезных технологий и создание уникальных предметов, дающих те или иные бонусы)
– монополия на подводное строительство (на высших ступенях развития всем нужны товары, произвести/добыть сырье для производства можно только под водой)
– монополия на подводный флот и военно-воздушные силы

Некоторые достоинства/недостатки путей развития я разберу отдельно в контексте нововведений, сделанных в игре:

Электроэнергия.
Дабы обеспечить работу производственных и общественных строений игрок должен позаботиться о производстве энергии. Удобнее это сделать играя за Глобал Траст: роторный экскаватор + угольная электростанция = путевка в светлое будущее. На более высоких этапах развития нам в помощь будет атомная электростанция. В целом производства высокоэффективные, недорогие и занимают немного места (после постройки атомных, угольные можно остановить а экскаваторы и вовсе отправить на свалку истории).
Зеленые же полагаются на наземные и водные ветряки, содержание которых влетает в копеечку,а энергии с гулькин нос, я уж молчу, что каждый ветряк должен иметь свою зону действия и строить в ней другие ветряки нежелательно. Есть тепловые электростанции – они то и оказались самыми эффективными (строятся в городах, работают не в полную силу, т. е. часть стоимости содержания идет впустую); еще есть солнечные батареи. для них требуется неприлично много места, а энергии не так уж много (а стоят они. в общем дорого)

Экологический баланс.
Влияет в первую очередь на производительность сельского хозяйства. Вроде как влияет на степень довольства населения жизнью, но как раз этого я не заметил. Особенность Глобал Траст в быстром загрязнении всего и вся, НО они же обладают самыми мощными системами очистки: начиная от мусоросжигающих (трамбовочных) заводов до “баков с углек. газом”; промежуточное звено – станции кислотной очистки. Т. о. промышленники так же быстро могут восстановить экологический баланс, как и нарушить. А учитывая дешевизну энергии, строительство и обслуживание очистных сооружений не составляет проблем.
Зеленые, которые казалось бы должны мало влиять своей хоз. деятельностью на экологию, на деле оказались теми еще грязнулями, вот только эффективных систем очистки у них нема(: Дорогостоящая электроэнергия так же не добавляет шансов в борьбе за чистый воздух и почвы. Плюс только в том, что в отличие от промышленников, очистные сооружения зеленых могут обеспечить положительный экологический баланс, который способствует более продуктивной работе сельского хоз-ва.

Читайте так же:  Игра нелли 1 прохождение

Персонажи: в каждой игре серии игроку предстояло строить отношения с целым рядом самобытных героев. Наиболее удачно это реализовано в Анно 1701 – у каждого героя свой стиль игры, города, набор товаров для продажи и покупки и т. д. В Анно 1404 игроки несколько обезличены и отличаются разве что в зависимости от уровня сложности. Здесь же ситуацию с комп. противниками можно выразить фразой “тушите свет”: противников немного (а вот нейтральные силы весьма разнообразны), каждый из них вроде как уникален – но вот как и за счет чего они строят свои города непонятно – их внешний вид решительно отличается от того, что может возвести игрок, ресурсов они почти не добывают (например Вадим Соков производит только нефтепродукты, Тильда Йоргенсен только некоторые продукты сельского хозяйства и т. п.)

Идейная составляющая: в каждой игре серии разработчики пытались отразить те или иные идеи: в Анно 1404, например, это идея о возможности мирного существования двух столь различных цивилизаций как западная и восточная (исламская). В Анно 2070 разработчики обращают внимание на проблемы экологии. Как мне кажется, у них получилось наглядно воплотить в игре свое мнение на этот счет: человечество сможет выжить лишь объединив различные подходы к использованию ограниченных природных ресурсов, бережно обращаясь с природой.

Недостатки: в целом, они есть. Однако я бы посоветовал сыграть в эту стратегию – ведь то, что не понравилось мне (например персонажи) может оказаться некритичным для других. Так же отмечу отвратительный перевод игры, но это минус нашим доблестным локализаторам.

Итог: отличная стратегия (в первую очередь экономическая) с хорошей кампанией, неплохими одиночными миссиями и бесконечным режимом. Разработчики не стали изобретать велосипед, поэтому лишь сменили антураж и интерфейс, оставив большую часть того, за что любят серию Анно.
По моему мнению, игра слабее Анно 1404, если в нее (как и в Анно 1701) можно играть много раз, неоднократно возвращаясь после долгих перерывов, – Анно 2070 игра на один раз: пройдя половину кампании и сыграв в одну миссию и одну бескон. игру браться вновь за нее желания не возникает. Правда я опять играю в бескон. игру, ну не верится, что все так уныло, поэтому дам игре еще шанс.

Так же “огромное спасибо” авторам браузера Opera, в гробу я вас видел – гады. этот “браузер” выкинул глюк и завис как раз когда я вносил правки в текст поста и все, разумеется, похерилось!(: Пришлось править/переписывать заново.

Собственно пост писался не один день: я хотел наверняка убедиться, что указанные особенности путей развития (а также особенности самой игры) соответствуют действительности. Да и вычитать первоначальный вариант, дополнить его и т. п. не мешало бы – поэтому итоговое (т. е. это) сообщение появляется только сейчас, а не на выходных, как планировалось ранее (глюки оперы и ЖЖ дополнительно отодвинули появление поста).

А теперь картинки:) Скриншоты сделал сам – как раз с 2 первых игр, которые и побудили на написание этой рецензии, по совместительству маленького руководства к игре:)))
Как вставит так, чтобы было что-то вроде превью не знаю(: имеющиеся у меня варианты оформления картинок в ЖЖ такой возможности не дают, поэтому представляю немного уменьшенные варианты, залитые на http://fastpic.ru (там они в оригинальном разрешении, а вот в ЖЖ пришлось уменьшить т. к. не влезали на страницу)

Глобал Траст:
Западная часть столицы.

Местное “чудо” – штаб корпорации (в Анно 1404 в роли чуда был готический собор и Султанская мечеть)

Пробовал сделать скриншот и с этого ракурса, увы, в предыдущих играх серии это было удобнее. На картинке западная часть города.

Эдем Инешиэйтед
Западная, новая, часть столицы.

А отсюда город начинался: на севере 3 солнечные электростанции, в самом городе дымят тепловые.

Развлекательный центр – “чудо” зеленых.

А теперь можно просто полюбоваться видами города:

С обратной стороны: сельский пригород:)))

Подводные разработки ресурсов:)

Пожалуй, самые масштабные разработки получились в 3 игре, но ее скринов я не сделал(: поэтому вышепоказанная разработка в другом ракурсе:

«Время создавать будущее» – гласит слоган Anno 2070. Согласно популярной ныне теории легенде, вследствие глобального потепления арктические льды Земли растают и затопят большую часть суши. Соответственно и жизнь возможна будет только на небольших островах.

Читайте так же:  Прохождение игры la noire

Для легендарной градостроительной серии Anno это первое настолько «научное» объяснение. Ну а раз место действия игры будущее, то и антураж соответствующий: футуристические города, концептуальная по нынешним меркам промышленность и две различные фракции: экологи и промышленники.

Игровой баланс и геймплей

Anno 2070 не сильно отошла от предшественника Anno 1404. Конечно, различия в эпохах существенно изменили требования жителей 2070-года, хотя общая структура «роста» уровня жителей стала проще. Обеспечивать жителей теперь гораздо легче, в первую очередь, благодаря возможности добывать больше природных ресурсов на острове. Теперь нет необходимости в поголовной колонизации островов, ради одной единственной сырьевой жилы. Так к примеру, для достижения четвертого уровня развития достаточно двух островов. Технологический цикл производства теперь шире чем раньше: до 6-ти колен и точно сбалансирован. На его изучение не потребуется много времени.

Обещанное увеличение военной составляющей выполнено и теперь нам доступно гораздо больший набор юнитов – подводные, надводные, воздушные. Кстати говоря. подводная составляющая игры заслуживает отдельного уважения – это отличное решение достаточно мягко интегрированное в игру. Жаль только подводные районы предназначены для добычи ресурсов, а не для колонии. Игровой баланс выверен достаточно точно и позволяет спокойно играть.

Конечно главная фишка игры это несколько фракций: экологи и промышленники основные, технологи – как дополнительная фракция, открывающаяся на определенном уровне развития. Похоже, что основные фракции разрабатывали разные люди – настолько отличается подход и тех и других в строительстве зданий, видах промышленности и используемых технологиях.

Еще одним нововведением стал персональный ковчег, задача которого помогать игроку в колонизации острова и основании колонии. По ходу развития своего острова ковчег предложит игроку несколько полезных проектов. Разумеется, экологии придано важное значение и при сильном ее ухудшении упадет уровень производства, да и сами люди не будут довольны загрязнением воздуха и окружающего пространства.

Кампания и сюжет. Бесконечный режим.

Серия Anno всегда имела простенькую и коротенькую кампанию, главной целью которой являлось обучение игрока. Но уже в Anno 1404 сюжет в ней стал более интересным, а уж в Anno 2070, сюжет просто захватывающий: нам предстоит остановить экологическую катастрофу и выяснить тайны древнего ковчега. В течении игры мы будем менять фракции и изучим возможности и преимущества каждой из них. Кампания не сложная и если Вы испытываете какие-то проблемы в бесконечной игре, попробуйте найти ответы пройдя кампанию.

Бесконечная игра пожалуй основной режим Anno, не смотря даже на новомодный мультиплеер. Почему-то Ubisoft урезала возможности при настройке игры и возможности самой игры в оффлайн режиме, так что готовьте постоянное соединение с интернетом. Не смотря на этот недостаток, режим «Бесконечная игра» открывает всю полноту игры Anno 2070: выберите фракцию и аттракцион «развлеки себя правой (левой) рукой» начинается. Да нет же, не то что Вы подумали, я про руку которую вы держите мышь. Отстаивайте интересы фракции путем войны или технологического развития. Выстраивайте города и промышленное производство, балансируя на грани возможной экологической катастрофы или игнорируя ее возможность. Пути развития здесь всегда уникальны.

К удивлению многих пользователей графика в игре не сильно лучше чем в 1404. Определенное разочарование приносит и надоедливое размытие (blur), убрать которое затруднительно. Графический интерфейс игры определенно стал лучше, однако размер самих иконок и шрифтов мелковат, так что следите за зрением, когда играете по несколько часов.

Anno 2070 в первую очередь экономический симулятор. Так что война здесь не главное. Основной упор сделан на развитие и процветание, поэтому, если Вам интересен такой подход в стратегиях, то игра определенно для вас. Может ли Anno 2070 конкурировать с Anno 1404 – спорный вопрос. Конечно, футуристические города лучше подходят стратегиям, но некоторые недостатки ухудшают общее впечатление от игры, чего не было с Anno 1404 и Anno 1701.

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

Изображение - Анно 2070 прохождение бесконечной игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here