Ассасин крид прохождение игры

Подробное описание: ассасин крид прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ассасин крид прохождение игры

Изображение - Ассасин крид прохождение игрыИзображение - Ассасин крид прохождение игрыИзображение - Ассасин крид прохождение игры

За кого будете играть в Assassin’s Creed Odyssey?

Дата выхода игры Assassins Creed (Assassin’s Creed) для РС долго переносилась. И вот свершилось – портирование игры на персоналки завершено.
Действия игры Assassin’s Creed (Assassins Creed) разворачиваются параллельно во времена 3-го Крестового похода и в наши дни. Безумный ученый и его одуванчик-ассистентка похитили парня по имени Дезмонд. По гипотезе этих ученых в ДНК каждого живого существа находятся воспоминания о его предке. Дезмонд стал подопытной мышью в их эксперименте, но его избрали не случайно – он предок Великого Ассассина Альтаира. Изобретение доктора Анимус может считывать данные ДНК и воспроизводить частицы жизни предков. После недолгих уговоров (С элементами угрозы) Дезмонд соглашается участвовать в эксперименте. И вот, после интерактивного кино начинается игра Assassin’s Creed (Assassins Creed).

Можно сказать, что игра разделена на две части: Будущее и прошлое. В будущем мы играем за Дезмонда, в прошлом – за Альтаира. Играя за Дезмонда, мы находимся в лаборатории и нам доступно всего лишь пара комнат. Можно сказать, что игра за Дезмонда похожа на квест. Войдя в Анимус, мы видим генетическую спираль, разделенную на блоки. Именно эти блоки, а точнее части памяти Альтаира, мы и будем исследовать. Нас ждет свобода действий, но не полная. Недоступные районы будут перекрыты «перегородками памяти», которые будут разрушаться по сюжету. В этом прохождении Assassin’s Creed (Assassins Creed) мы разберем все 8 сюжетных убийств и наиболее труднопроходимые моменты игры. И конечно вы получите порцию советов.
Ну, поехали.

Жертва №1: Тамир.
MemoryBlock №2

Особых хитростей в убийстве этого торговца смертью нет. Идем к центру базара и смотрим заскриптованную сценку: Тамир разбирается с одним из своих работников. Тихо стоим в сторонке. Далее под видом монаха следуем за жертвой. Когда Тамир подойдет к прилавку и начнет говорить с торговцем – подходим сзади и вонзаем Хидден Блейд. У нас есть около 5 сек. до прибытия стражи, так что не медлим и бежим в бюро.

Жертва №2: Гарниер де Наплуз
MemoryBlock №3

Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарниер. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.

Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3

Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избабьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.

*Подсказка: Не забываем удерживать левый shift во время бега (Расталкивание людей).

Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Хидден Блейд). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.

Жертва №4: Абу аль-Нуквод
MemoryBlock №4

Отправляемся в богатый район, к дворцу на юге. На этот раз дворец будет полон людей. Двигайтесь вдоль стен, а затем смешайтесь с толпой. После того, как вы потеряете контроль, готовьтесь к неприятностям. Как все печально… Следим за происходящим, пока не придется бежать. Началось: Бежим налево, к небольшому строению в углу. Взбираемся по нему и попадаем на второй этаж. Двигаемся по Оказавшись на крыше поворачиваемся на юг. Можно попытаться допрыгнуть до балкона и убить жертву, но не теряем бдительности и следим за миникартой. Если вы заметите, что Абу покидает балкон, можете быть уверены, что он попытается сбежать через южный выход. В этом случае можно поджидать его у самого выхода или спрыгнуть на балкон и начать погоню, предварительно отключив функцию фиксирования цели. Можно срезать путь, перепрыгивая через препятствия, в частности перила. Когда вы настигнете «толстяка» обнажайте хидден блейд и устраивайте казнь «в полете». После сценки бежим в бюро, а далее к Масаефу.

Читайте так же:  Island прохождение игры

Жертва №5: Вильям Монтферрат
MemoryBlock №4

Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.

Жертва 6: Мажд-Аддин
MemoryBlock №4

Проскользните мимо стражы и двигайтесь по направлению к маркеру. Постарайтесь примкнуть к священникам, справа от “сцены”. Вместе с “белыми” отправляемся мимо стражи вверх по лестнице, на сцену. Видите стражника, около которого остановились монахи? Его можно обнять или оставить в живых. К сожалению, для удачного убийства и из исторических интересов (Речь Мейда очень необычная) придется позволить убить трех пленников, а когда наша цель подойдет к нашему собрату, мы сделаем так называемый ассассинейт. Конечно можно выбежать и убить жертву в прыжке, до того, как начнется расправа над пленниками, но это ничего не даст. Главное, чтобы выжил парень в белом. После предсмертной речи Аддина быстро освобождаем нашего брата и забираемся по лестнице (На севере, в паре метрах от Аддина) на крыши. Далее идет стандартная пробежка в бюро.

Жертва №6: Джубаир аль-Хаким
MemoryBlock №5

Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся книгосжиганием, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.

Жертва №7: Сибрант
MemoryBlock №5

*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.

Жертва №8: Робер де Сабле
MemoryBlock №6

Отправляйтесь в самый южный квартал. Чтобы пробраться на похороны можете примкнуть к группе монахов или попробовать найти иной способ… Когда подойдете к месту погребения просто затеряйтесь в толпе и смотрите сценку. Когда церемония кончится, приготовьте свой клинок к битве. Да, к битве. Если вы не дрались hidden blade’ом раньше, то самое время научится. На самом деле клинок понадобится вам только для совершения потрясающих контр убийств. Сам план очень прост: когда Роберт атакует, вы можете «его убить». Конечно, для этого понадобится некоторое везение и терпение, но в случае с клинком убийство произойдет моментально. Также вы можете попытаться драться простым мечом или сбежать в город, но победить так очень сложно. После сценки оторвитесь от тамплиеров и всеми возможными и невозможными способами доберитесь до бюро.

Ух, как интересно! Оказывается, это была ловушка! Вместо Робера мы бьемся с девушкой-тамплиером. После разговора с начальником бюро – отправляемся в Арсуф , который расположен близ Акра. Оказавшись на территории Арсуфа, с боями пробиваемся к Ричарду. После длинного диалога нам предстоит сражаться с парой Рыцарей. Ничего сложного. После расправы над ними начинается бой с самим Робером. Достаем Хидден Блейд и делаем одну единственную контратаку

Жертва №8: Аль-Муалим
MemoryBlock №7

*Совет: Использование ножей ускорит бой во много раз*

Идите по деревни, в направление форта. Вам предстоит сражение с группой ваших бывших соратников, так что можете сбросить их с уступа ? Затем на вас нападет еще одна группа, побольше предыдущей. Расправившись с ней, идите вверх по тропе, чтобы встретить своих новых союзников. После небольшой беседы заходите, а точнее проталкивайтесь, на территорию форта. Идите на задний двор крепости и смотрите сценку.
С этим Боссом используйте тупой мордобой мечом. Естественно и контрудары тоже помогут. Бой вовсе не сложный.

Читайте так же:  Прохождение игры губка боб найди выход из комнаты

*Совет: Во время любого из этих боев можете рискнуть использовать клинок. Но помните: Удачная контратака клинком = 1 труп. Неудачная = ваш труп*

Следующий противник обладает внушительными габаритами. Даже не пытайтесь его «кинуть», используйте контрудары мечом. После очередной сценки Ал Муалим наконец то остается один. Его достаточно ударить один раз. Просто ударить. Теперь битва перенесется в нижнюю часть дворика. Продолжайте избивать его, пока экран не станет нормальным. Как только туман исчезнет, обнажайте hidden blade и предпринимайте последний контрудар. Смотрите последнюю сценку и возвращайтесь в реальный мир.

Выходим из Анимуса. Теперь у Дезмонда есть способность “Eagle Vision”. Изображения и символы, которые Дезмонд видел между миссиями, когда ложился спать становятся реальными. На стенах появляются слова… написанные кровью. Их можно увидеть только при активированном «Зрении Орла». При просмотре таких надписей в спальне начинаются титры. Если быть терпеливым и досмотреть их до конца, то игра продолжается. Но, только в виде выбора мемори-блоков. То есть прохождения уже пройденных участков.

1. Вход в города. Охранники на входе в город – большая проблема. Конечно, можно попытаться вступить в открытый бой, но чаще всего это приводит к смерти. Оптимально будет, залезть сбоку на палки около стогов с сеном и перепрыгивать с одной на другую, над охраной. В 90% случаях они вас не заметят. Также можно помочь жителям, защищая их от стражников и присоединиться к группе монахов.

2. Часто, во время выполнения заданий, на картах, отображаются несколько квестовых NPC. Взаимодействовать с ними нельзя (Только ударить). Пока вы находитесь недалеко от них, они молчат. Решение этой проблемы простое: Сесть поодаль на лавку между двумя жителями и нажать на клавишу действия, предварительно повернув камеру в сторону этих самых NPC. Послушаем, о чем они говорят – дальше все станет ясно. Также можно попробовать за ними проследить.

3. Чтобы воспользоваться помощью монахов, необходимо спасти жителя города, в том районе, где обитают эти самые монахи. Чаще всего жителей приходится спасать от самих стражников.

4. У многих возникают проблемы в миссиях после разговора с ассассинами в бюро каждого из городов. После разговора миссии не обновляется. Чаще всего это происходит из-за того, что вы не открыли районы города (Они перекрыты «перегородкой памяти»). Чтобы открыть новые районы необходимо забраться на смотровые башни (помечены на карте). С них вы увидите закрытые районы, а ваши цели буду помечены ромбами. Все, ранее недоступные части города станут открытыми. После ликвидации этих целей (минимум 4) отправляйтесь к лидеру ассассинов за специальным заказом.

5. Что делать после убийства целей? Первым делом оторваться от погони. В этом нам помогут шалаши на крышах, повозки с сеном на улицах, паркур и сами жители городов. Передвигаться стоит с зажатой клавишей «Толкать». После того, как нас потеряют из виду необходимо добраться до «Бюро» ассассинов, расположенных в каждом из городов. Там мы отдаем окровавленное перо (доказательство убийства). После выполнения убийства мы отправимся в крепость ассассинов, в горах, где Альтаира научат новым движениям/ударам.

6. Всегда имейте запас из метательных ножей. Если же они у вас кончились – Ищите бандитов, гуляющих по улицам каждого из городов. Подкрадитесь к этому правонарушителю, «захватите его как цель» и нажмите на соответствующую кнопку. В вашем кармане +5 ножей.

7. Остерегайтесь Тамплиеров и Крестоносцев. Они знают вас в лицо. Увидят-поднимут тревогу.

8. Перед убийством продумывайте путь к отступлению. Не очень приятно спасаться бегством от 30 стражников.

9. После последней битвы, когда оказывайтесь в покинутой лаборатории обыщите каждую комнату. Найденные «ручки» являются ключами к компьютерам. Теперь представьте, что вы хакер: Входим в почту сотрудников и нагло читаем их сообщения. Так сделайте с каждым доступным компьютером во всех помещениях. Теперь вы знаете призрачные подробности об игре Assassin’s Creed 2.

Прохождение Assassins creed

Перед совершением каждого убийства, заручитесь поддержкой горожан. В каждом городе есть угнетаемые паломники и несколько женщин, тела которых домогаются пьяные стражники. Защитите страждущих, и они, при необходимости, помогут вам уйти от погони. В строке “сочувствующие” редакция сайта AssassinsCreed.su размещает количество и типгорожан, найденных нами при выполнении каждой конкретной миссии. Напоминаем, что защита мирных жителей также увеличивает уровень синхронизации, что, со временем, даст вам большее количество блоков здоровья.

Читайте так же:  Прохождение игры семейные проблемы

(Второй блок памяти) Сочувствующие: 1 монах; 9 женщин.

Здесь все просто. Находим Тамира в поместье. Здесь мы наблюдаем, как он убивает своего партнера, после чего можем начинать свое «мокрое» дело. Действовать желательно быстро, пока за нами не увязалась одна из нищенок. Подкрадывайтесь к Тамиру сзади и вонзайте скрытый клинок ему в спину. После сцены в коридоре памяти у вас будет не более 5 секунд, чтобы скрыться. Для отступления воспользуйтесь балками на крыше. Стражники будут бежать по земле, «увязая» в лояльной вам толпе. В общем, здесь все просто, и фора у вас будет значительная.

(Третий блок памяти) Сочувствующие: 4 монаха; 8 женщин.

Перед началом миссии вы должны основательно «почистить» лучников на крышах Акры, иначе отступление покажется вам невыносимо трудной задачей. Госпиталь находится на северо-востоке города. Спускаясь по ступенькам, примкните к группе паломников. Если вы помогли одному из них ранее, вместе с паломниками вы легко проникнете в больничный двор. Будьте осторожны, хоть охрана и не досматривает монахов на территории госпиталя, но шансы на то, что вас обнаружат, по-прежнему высоки. Станьте свидетелем сценки, где охранники калечат сбежавшего пациента, и продолжайте движение с монахами. Гарнье находится в палатах. Притворившись монахом, вы должны аккуратно пробраться к нему. Опасаться стражников здесь не стоит, а вот раскачивающиеся пьяницы могут принести много проблем: если такая дрянь вас заденет, тут же поднимет тревогу. Подкрадитесь к Гарнье, и нанесите удар в прыжке. Пока сумасшедший доктор оправдывает себя в коридоре памяти, готовьтесь мелькать пятками. В бой ввязываться не стоит. Поднимайтесь по лестнице, прыгайте на балку. Ваша цель — разбитое окно, через которое вы попадаете на улицу. Все. Отсидитесь в укромном уголке, и бегите в бюро.

( Третий блок памяти) Сочувствующие: 5 монахов; 7 женщин.

Топаем к складу на северо-востоке. Перед вами два варианта: либо примкнуть к группе паломников и пройти по земле (тогда вам придется уклоняться от пьяниц), либо проникнуть на склад через западную крышу (в этом случае, вам придется столкнуться с десятком лучников). Пройдите по коридору, и, после ряда непродолжительных видеороликов, окажитесь лицом к лицу с девятью противниками. Советуем убивать противников контрударами, при необходимости отступая по кругу. Разобравшись с последним мерзавцем, поднимаемся по лестнице, убивая лучников. Теперь вы на улице, и видите, как Талаль убегает. Бежит он по случайному маршруту, а потому придется бежать за «боссом», не упуская его из виду. Во время бега вы можете удерживать левый Shift, дабы расталкивать людей, но помните, что подобная комбинация вынудит Альтаира сбрасывать скорость. Убивать Талаля лучше в прыжке, зафиксировав его как цель. Если вы плохо бегаете, просто проявите настойчивость — рано или поздно Талаль загонит себя в глухой угол, где вы скрестите с ним клинки.

(Четвертый блок памяти ) Сочувствующие: 3 монаха; 7 женщин.

Дворец нашей жертвы находится на юге Дамаска. Праздник идет полным ходом. Когда Абу-аль-Нуквод появится на балконе, прослушайте его речь. Готовьтесь. Как только гости начнут умирать, бегите влево. Залазьте на крышу беседки. Прикончите здешнего лучника. Прыгайте вправо на крышу терассы. По этой «дорожке» вы сможете добраться прямо к балкону Абу-аль-Нуквода. Ваша задача — остаться незамеченным. Если охранники жертвы заметят вас, они поднимут тревогу и толстенький дяденька побежит едва ли не быстрее Талаля, и, уж поверьте, догнать его будет проблематично. Используйте для убийства скрытый клинок. Все. Жертва убита. Умирая, она начинает вопить о бессмертии Братства, а вы, тем временем, готовитесь убегать в убежище ассасинов.

(Четвертый блок памяти) Сочувствующие: 2 монаха; 7 женщин.

Главное в этом убийстве — не лезть напролом. Во дворе замка вас ждет не один десяток хорошо вооруженных солдат, да и сам Уильям не дурак помахать мечом. Посему забираемся на крышу при помощи строительных лесов, спускаемся на деревянную крышу тренировочного зала. Выжидаем момент, и… спрыгиваем на Уильяма с обнаженным выдвижным лезвием. Пока в коридоре памяти убитый будет распинаться о новом мире без войны, вы готовитесь к отступлению. Оно будет сложным, т.к. ворота будут закрыты. Но! В северном углу крепости вас будет ждать пролом в стене. Прыгаем сквозь него и оказываемся в стоге сена. Все. Возвращаемся в бюро.

(Четвертый блок памяти) Сочувствующие: 1 монах; 7 женщин.

Здесь все просто. Лучший вариант — пробраться на эшафот, примкнув к группе монахов, идущих принять исповедь. Пока Мажд-Аддин выступает перед толпой, уличите момент, чтобы ударить скрытым клинком со спины. Единственная сложность этого убийства — вы должны успеть спасти приговоренного ассасина (этот пленник стоит ближе всех к лестнице на эшафот). Все. Уходим через северную лестницу. А там — по крышам в бюро.

(Пятый блок памяти) Сочувствующие: 8 женщин. Чтобы не мучить себя поиском нужного ученого, рекомендуем в этой миссии полностью пройти расследование (читайте полное прохождение Assassins Creed на нашем сайте). Итак, мы на месте. Ворота в медресе будут закрыты. Как пробраться к жертве? Мы прыгаем на крышу университета с крыши соседнего здания. Не забудьте снять лучника. Смотрите сценку, и начинайте движение. Вход в дворик с Джубаиром охраняется стражниками. Сворачивайте налево, цепляйтесь за забор, но не перелазьте. Когда Джубаир начнет речь, вы должны совершить прыжок с занесенным скрытым лезвием. Все. Уход от стражи будет простым. Отправляйтесь в бюро.

Читайте так же:  Прохождение игры deponia doomsday

(Пятый блок памяти) Сочувствующие: 1 монах, 6 женщин.

Для успешного завершения убийства можно дать три совета: – проведите расследование максимально полно; – запаситесь полным комплектом метательных ножей; – повышайте лояльность жителей в южном районе города. С самим Сибрандом у вас проблем быть не должно. Его легко убить, когда он выкрикивает в сторону невидимого ассасина проклятия. Уличите момент, и атакуйте со спины. Сложнее здесь будет добраться к галере Сибранда, балансируя на тонких столбиках, торчащих из воды. Вот здесь-то вам и пригодятся метательные ножи, т.к. бегать по столбикам за каждым лучником утомительно. Проведя расследование полностью, вы узнаете в каких районах стражников меньше всего, так что проблем с отступлением у вас не будет.

(Шестой блок памяти) Сочувствующие: 2 монаха, 4 женщины.

О том, что вы будете присутствовать на кладбище, Роберт д’Сабли будет знать заранее, а потому с данным убийством придется попотеть. Если вы манчкин и любитель честного прохождения, вынесите лучников на кладбище перед началом действия. Так у вас будут хоть какие-то шансы на выживание во время боя среди могил. Если же вы любите использовать баги себе во благо, после начала сражения уведите атакующих за собой в город. Здесь почти каждая крыша может стать неприступной крепостью, в которой один единственный Альтаир сможет «положить» не один десяток воинов. Сбрасывайте с крыши, рубите мечом тех, кто поднимается по лестнице. Все просто. Самого Роберта нужно поймать на контрударе хидден блейда. Сражаться с ним при помощи меча — долго и нудно. Ум. Простите. Сражаться с НЕЙ. Негодяй послал вместо себя девушку. Альтаир не будет убивать её, и мы возвращаемся в бюро ни с чем. В новом задании, мы должны будем найти настоящего Роберта д’Сабли на территории Арсуфа. Настоящий Роберт — мощнейший противник в игре. Помимо того, что его защищают десять тамплиеров (убивают двумя-тремя удачными ударами), он и сам способен пробивать защиту и наносить серьезные повреждения. Быстрый способ убийства д’Сабли — скрытый клинок. Многократно применяйте это оружие, когда Роберт будет лежать на земле.

(Седьмой блок памяти) Сочувствующие: здесь вам не посочувствует никто.

Собственно бой не настолько сложен, насколько грустен: жаль убивать своего учителя, который хоть и был строг, но все равно полюбился нам за всю игру. Советов здесь несколько. Уходите от телепортаций, т.к. прохождение телепортирующегося Аль-Муалима сквозь ваше тело означает мгновенную смерть. Запаситесь ножами для последнего боя (когда вы будете в саду, и с экрана спадет туманная оболочка). Только ранив Мастера, вы сможете начать восстанавливать здоровье. Убивать Аль-Муалима нужно скрытым клинком, пока тот не поднялся с земли после броска.

Повторное прохождение Assassins Creed По завершению боя с учителем, вы покидаете Анимус. Как это ни странно, но способность орлиного зрения есть у самого Дезмонда (Нео, ты ли это?). Рассматривая в сияющих лучах стены, вы видите кровавые знаки. Дальше — титры. Дождитесь завершения титров, чтоб продолжить игру в свободном режиме. Теперь, подключаясь к Анимусу, вы сможете выбрать нужный блок памяти, и пройти определенный участок заново. Удачного прохождения!

Автор статьи: Евгений «vavila163» Леонов

Дата публикации: 27.08.2014 18:23

Изображение - Ассасин крид прохождение игры

+1 Изображение - Ассасин крид прохождение игры

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Assassin Creed, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Assassins Creed. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Assassins Creed читайте у нас на сайте.

Идите на рынок, посмотрите ролик. Тамир будет бить своего работника, вы в этот момент слейтесь с монахами и следуйте за своей целью. Когда Тамир будет общаться с продавцом – убейте его и быстро покиньте зоны, охрана придет лишь через 10 секунд.

Гарниер де Наплуз

Держите путь на северо-восток к больнице. Примкните в группу монахов, идите с ними в больницу, не привлекайте внимание. После ролика идите к левой стороне от выхода. Внимательно смотрите на высокого мужчину, он потом автоматически будет помечен для убийства. Не пытайтесь его сразу убивать, если вы заденете местных, то охрана поднимет тревогу. Ходите с монахами, когда Гарниер будет очень близко к вам – убейте его. Возьмите с его тела перо, вернитесь на базу.

Читайте так же:  Прохождение игры легенда гримрока

Следуйте снова на северо-восток, найдите отряд монахов. Вместе с ними пройдите через охрану или залезайте через окно на западе. Зайдите в здание, идите по коридору. Вас заметили враги, посмотрите ролик-превью. Убейте толпу появившихся охранников, после победы держите путь наверх, там нужно ликвидировать лучника. Потом пройдите по лестнице на крышу соседнего здания. Выделите Талалая и бегите за ним, выделите цель и атакуйте в прыжке. Скройтесь от охраны, вернитесь в лагерь ассасинов.

Абу аль-Нуквод

Держите путь к дворцу, который находится на юге. Идите вдоль стен здания, а потом смешайтесь с толпой. Смотрите при помощи ролика за всем происходящем, все складывается не лучшим образом для вас. Покиньте здание, обойдите его и забирайтесь на балкон, который находится на втором этаже. Убейте свою цель и вернитесь к Масаефу.

Вильям Монтферрат

Идите к дворцу, слейтесь с толпой монахов, зайдите в здание. Опасайтесь рыцарей и ящики, которые могут помешать вам выполнить задание. Послушайте речь Вильяма, ждите пока его охранники не разойдутся. Убейте свою цель, а потом попытайтесь скрыться. Поднимитесь наверх по лестнице, оказавшись на втором этаже следуйте на крышу. Покиньте зону и вернитесь в лагерь ассасинов.

Пройдите мимо стражников, а потом держите путь в помеченную область. Идите мимо стражников вверх по лестнице. Теперь вы должны позволить троих умереть троим пленникам. Ждите, пока ваша цель не появится в поле зрения, прыгайте на неё и убивайте. Запомните! Главное, чтобы парень в белом остался в живых. Вернитесь обратно в лагерь ассасинов.

Джубаир аль-Хаким

Идите к зданию, забирайтесь на него. Заберитесь наверх, посмотрите ролик в котором вам будет показан дальнейший путь. Следуйте по крыше, спуститесь по лестнице на балкон. Смотрите ролик и ждите, когда начнется сжигание книг. Джубаир будет находится в южно-восточной части локации, первым делом ищите его там. Когда вы обнаружите Джубаира, он попытается скрыться, далее делайте все как обычно. Убейте свою цель и скройтесь от преследователей.

Заранее купите побольше кинжалов, а потом держите путь в доки. Пройдите к толпе местных жителей и посмотрите ролик. Идите на север, там нет охраны и полно обычных людей, но старайтесь им не попадаться на глаза. Смотрите краем глаза на восток, когда увидите стражника на лодке – убейте его. Далее расправьтесь с охранниками, а потом цепляйтесь за корабль и висите на нем, следите за Сибрантом. Когда ваша цель окажется на передней части корабля, выделите её и убейте. Вернитесь назад тем же путем, которым пришли.

Робер де Сабле

Держите путь в самый южный квартал города. Вам нужно пробраться на похороны, так что есть два варианта – быть истинным ассасином и скрываться или просто слиться с толпой монахов. Добравшись до места похорон, скройтесь и посмотрите ролик. Теперь будьте готовы начать бой своим скрытым клинком. Робер очень сложный соперник, поэтому вы должны очень быстро его убить или ждать потом момент, чтобы совершить разящий удар в контратаке. После ролика оторвитесь от тамплиеров. Чуть позже выяснится, что вы не убили Робера и до него нужно добраться. Идите в Арсуф, сражайтесь с рыцарями до тех пор, пока не встретите Робера. Убейте его и посмотрите ролик.

Идите к форту через деревню. По пути на вас нападут ассасины, столкните первую группу вниз. Потом появится еще одна группа ваших бывших соратников, с ними придется сразиться. Идите по тропе, встретьте своих новых союзников, поговорите с ними. Штурмуйте форт, бегите на задний двор, там вас ждет очередной ролик. Чтобы победить босса используйте контратаки. После победы появится еще один босс, с ним действует та же тактика, что и с прошлым врагом. Снова ролик и перед вами появится Аль-муалим, для начала просто ударьте его клинком, следует очередной ролик. На заднем дворе бейте свою цель, пока она не умрет. Посмотрите еще одну сценку и возвращайтесь в реальный мир.

Покиньте Анонимус, теперь вы можете видеть древние изображения и символы на стенах. Включите “Орлиное Зрение” и прочитайте надпись сделанную кровью. Смотрите на надпись очень долго, в итоге вы узнаете в символах блоки-памяти. Основная сюжетная компания пройдена.

Изображение - Ассасин крид прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here