Бесконечное путешествие прохождение игры

Подробное описание: бесконечное путешествие прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Пролог Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Вверху экрана находится всплывающий инвентарь, дневник, настройки (где нужно сохранять игру) и выход в главное меню (без сохранения).
Если вы видите мерцающий дневник, лучше нажать на него и прочитать новую запись – в ней могут быть подсказки.
Выходы на экране на другие локации – английская “Х” (русская “Ч”).
Быстрое передвижение персонажа – двойной щелчок левой кнопкой мыши.
Пролистать диалог ли ролик – Esc.
Если вы нажмёте на активный предмет, откроется меню: взять (“рука”), поговорить (“рот”) или посмотреть (“глаз”).
Взаимодействие предметов: если вы правильно применяете предмет, он начинает мерцать.

В этой игре вас зовут Эйприл Райан, вы молодая художница из Ньюпорта. На дворе 2209 год.

Пролог
Эйприл находится на утёсе над пропастью. Начинается землетрясение, и из гнезда около дерева падает яйцо и катится к краю обрыва. Надо бы его достать и положить назад. Дотроньтесь до яйца – тяжёлое. На дереве висит сухая ветка – может, ей получится его достать? Сломайте ветку, и с вами заговорит Дух дерева. Дух поможет вам поднять яйцо, если вы дадите ему воды. Пройдите направо, и вы увидите ручей. Осмотрите скалу: после землетрясения она раскололась, и ручей сменил направление. Вставьте в ручей ветку, но ничего не произойдёт. Теперь нужен какой-нибудь жёлоб, чтобы вода потекла к дереву. Вернитесь к гнезду и заберите из него чешую. Положите её на ветку, и вода потечёт в нужном направлении. Поговорите с Духом дерева ещё раз, после чего дерево ловко закинет яйцо назад в гнездо. На утёс прилетит Белый дракон. Эйприл немного с ним пообщается, и вдруг над утёсом появится чёрный вихрь Хаоса. Эйприл упадёт в пропасть и проснётся.

Интерфейс:
Вверху экрана находится всплывающий инвентарь, дневник, настройки (где нужно сохранять игру) и выход в главное меню (без сохранения).
Если вы видите мерцающий дневник, лучше нажать на него и прочитать новую запись – в ней могут быть подсказки.
Выходы на экране на другие локации – английская «Х» (русская «Ч»)
Быстрое передвижение персонажа – двойной щелчок левой кнопкой мыши
Пролистать диалог ли ролик – Esc
Если вы нажмете на активный предмет, откроется меню – взять («рука»), поговорить («рот») или посмотреть («глаз»).
Взаимодействие предметов – если вы правильно применяете предмет, он начинает мерцать.

В этой игре вас зовут Эйприл Райан, вы молодая художница из Ньюпорта.
На дворе 2209 год.

[spoiler]Эйприл находится на утесе над пропастью. Начинается землетрясение, и из гнезда около дерева падает яйцо и катится к краю обрыва. Надо бы его достать и положить назад. Дотроньтесь до яйца – тяжелое. На дереве висит сухая ветка – может, ей получится его достать? Сломайте ветку, и с вами заговорит Дух дерева. Дух поможет вам поднять яйцо, если вы дадите ему воды. Пройдите направо, и вы увидите ручей. Осмотрите скалу – после землетрясения она раскололась, и ручей сменил направление. Вставьте в ручей ветку, но ничего не произойдет. Теперь нужен какой-нибудь желоб, чтобы вода потекла к дереву. Вернитесь к гнезду и заберите из него чешую. Положите ее на ветку, и вода потечет в нужном направлении. Поговорите с Духом дерева еще раз, после чего дерево ловко закинет яйцо назад в гнездо. На утес прилетит Белый дракон. Эйприл немного с ним пообщается, и вдруг над утесом появится черный вихрь Хаоса. Эйприл упадет в пропасть и проснется.[/spoiler]

После этого покрутите вентиль на баллоне слева, чтобы вылить из трубы воду, а затем покрутите колесо. Эйприл автоматически заберет кольцо.

Посмотрите фрески на стенах и выясните, что маэрумы и алатины были когда-то одним народом и появились в Аркадии с неба. Потом между ними произошла война, и одни ушли под воду, а другие стали летать. На левой стене пещеры изображен символ, похожий на символ на талисмане Баланса.
Отправляйтесь к королеве и покажите ей пещеру с фресками, а затем поговорите о гарпуне – талисман Баланса нужно доставать в любом случае. Та разрешит его взять и заподозрит, что Эйприл – Усмиритель Вод из их старинной легенды, или человек, который исполнит пророчество и объединит два народа. Плывите к Пожирателю и достаньте из инвентаря гарпун. Уколите Пожирателя – рыба сразу же всплывет вверх брюхом. Дотроньтесь до рыбы, и Эйприл вытащит зуб из пасти гиганта. Заплывите в обломки корабля и заберите талисман. Вернитесь в пещеру и приложите его к символу на стене. Откроется маленькая ниша, достаньте из нее половинку части ключа-диска. Вернитесь к королеве и по очереди покажите ей зуб, талисман Баланса и найденный артефакт. В ответ та заберет кусочек ключа и скажет, что отправляет Эйприл на переговоры с алатинами. Если той удастся организовать встречу, то маэрумы принесут на нее свою часть каменного диска.
[/spoiler]

Читайте так же:  Прохождение игры salt and sanctuary

Можете проверить и крикнуть в статую (значок «рот»). Если все правильно, вы должны услышать эхо.

Глава 9. Бегство от призраков

Глава 10. Фрагменты мозаики

[spoiler]На этот раз вы оказались в академии. Если вы попробуете выйти на улицу, то увидите стражника Авангарда. Поэтому, чтобы открыть портал, вернитесь и начинайте делать то, что лучше всего получается у Эйприл, – рисовать. Вы опять окажетесь на утесе, как в начале игры, и станете свидетелем смерти Белого дракона. Перед смертью Эйприл заберет у нее глаз – второй камень Дракона и выяснит, что Белый дракон – ее мать.
Опять пройдя через портал, вы окажетесь в соборе. Миссия в Аркадии выполнена, и вам осталось найти два камня Дракона, Стража и того, кто сможет прочитать карту Темного народа. Осмотрите в инвентаре карту (значок «глаз»), и Эйприл прокомментирует, что ей ничего непонятно.
Пора ехать к Бернсу за пропуском. Отправляйтесь в доки и заберите пропуск. Заодно примените на Бернса звездную карту, и тот согласится ее расшифровать (это не очевидное действие, но если вы этого не сделаете, позже вы не сможете сдвинуть игру с места. Очевидно, разработчики предполагали, что больше у Эйприл союзников нет, да и Бернс уже оди

Действие игры происходит спустя десять лет после событий «The Longest Journey Бесконечное путешествие». Баланс сдвинулся, и это повлекло за собой некоторые последствия в обоих мирах. В Старк просочилась магия, что привело к Коллапсу и откинуло технологии мира на десятилетия назад. Теперь за всеми людьми в мире наблюдает ОКО – правительственная программа контроля; создана всемирная сеть, которая пристально охраняется. В Аркадии земли захватила Империя Азади, которая отрицает магию и жестоко преследует ее последователей, проповедует новую религию и строит странную Башню в центре города Меркурия.

В игре вам предстоит играть за трех основных персонажей:
Зои Кастилло – молодая девушка, жительница Старка – мира технологий, которая ищет пропавшего друга и видит странные видения.
Эйприл Райан (знакомая тем, кто играл в TLJ) – жительница Аркадии – мира магии, предводитель армии повстанцев, которые борются против империи Азади.
Киан Альвани – воин-апостол Азади, посланный найти и убить предводителя повстанцев.
И немного за Брайана Вестхауза – путешественника по мирам, в самом начале игры.
Игра принадлежит к жанру action-adventure, имеет управление клавиатура+мышь, персонажи игры могут вступать в драку и даже умереть, так что придется начинать эпизод сначала (игра автоматически сохраняет перед таким эпизодом). Имеется несколько возможных вариантов ответа и поведения персонажа в разговоре, которые позволяют сформировать тип его характера по вашему желанию, но все равно приводят к единственной концовке.

Брайан Вестхауз. Можете осмотреть кровать и журнал на столике. Выходите в дверь, поворачивайте налево и идите за буддийским монахом.
Вы окажетесь в большом помещении. Буддисты готовятся к какому-то ритуалу. Походите немного вокруг помоста, можете попытаться подслушать разговор двух монахов. Когда буддист скажет, что ритуал готов, всходите на помост и становитесь в центр. После совершения ритуала, Брайан окажется в странном месте. Смотрите ролик.

Зои Кастилло. Касабланка. Зои звонит по телефону Резе и папе, но никто из них не отвечает.
Зайдите в комнату. Обезьянка-робот (ватилла) Вонкерс передаст вам сообщение от Резы. Реза просил, чтобы Зои нашла его зашифрованный блокнот в квартире. Спускайтесь вниз и выходите из дома. Зои получит сообщение от отца. Зайдите к Оливии. Она обновит мобильный Зои, установит программы взлома кодов и невидимости. Теперь отправляйтесь в квартиру Резы (когда выйдете к фонтану, идите в левый проход). Как и говорила Оливия, квартира Резы опечатана Синдикатом. Примените на замке мобильный. Теперь предстоит сыграть в мини-игру, чтобы взломать код замка. Перед вами поле с символами. Вам нужно выбрать на нем по очереди те символы, которые соответствуют символам в нижнем маленьком поле, и кликнуть на них.

Читайте так же:  Прохождение игры алиен исолатион

Эйприл Райан. Убейте врагов и смотрите ролик.

Верхние – это символы на полу, а нижние – это символы на каменных статуях. Нужно выставить комбинацию, как на решетке. Влезайте в проход слева от решетки. Через тайную дверь вы попадете в первую часть храма. Быстро идите прямо, пока за вами не выскочил тролль, потом поворачивайте налево и дойдите до символов на полу. Поднимитесь на лестницу (откуда вы пришли в самом начале) и, прокручивая каменное колесо, выставите на статуе символ.

Возвращайтесь обратно, идите налево и выставите на статуе символ.

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Инвентарь находится в левом верхнем углу экрана в сундуке. Чтобы открыть его, подводим курсор к верхней части экрана и нажимаем на иконку сундука. Для взаимодействия предметов в инвентаре или их более детального изучения используется многофункциональный курсор. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, взяв один предмет и перетащив его на другой. В правом верхнем углу экрана при всплывающей панели, находится иконка настроек и иконка быстрого выхода из игры. Иконка настроек вызывает главное игровое меню, в котором можно сохранить, загрузить, изменить настройки, изучить дневник Эйприл, прочитать диалоги, просмотреть видеозаставки или покинуть игру. Если с предметом можно взаимодействовать, то курсор наполняется голубым цветом. Щелчок по предмету или персонажу таким курсором вызывает многофункциональное меню, используя команды которого можно рассмотреть предмет, взять его или поговорить (если эта функция доступна) с другим персонажем. Для того, чтобы объект стал активным, сначала осмотрите или изучите его. Двойной щелчок мыши в любом месте игрового экрана заставит героиню двигаться быстрее. Игра линейная, но со свободным прохождением локаций.

  • Синий курсор – перемещение персонажа по локации
  • Красный курсор – переход на другую локацию
  • Голубой курсор – многофункциональный курсор с набором команд меню
  • Курсор в виде глаза – осмотр предмета
  • Курсор в виде ладошки – действие с предметом

При помощи клавиши «Esc» можно пролистывать реплики диалогов. При нажатии на клавишу «Х» на экране указываются пути выхода/прохода.

Сейвы находятся по адресу: C:Program FilesВаше имяThe Longest JourneySave. Загружая сейвы, помните, что Ваш алгоритм прохождения может отличаться от прохождения, предложенного автором. Осматривайте все активные предметы и разговаривайте с другими персонажами при малейшей возможности.

Эта игра-сказка (а сказка ли?) о симбиозе двух параллельных миров. Мир Старка, в котором главенствует наука и технократия, и мир Аркадии, в котором до сих пор живут волшебство и магия. И спокойное сосуществование этих двух миров зависит от великого Равновесия, от Баланса между Хаосом и Порядком. Когда-то единую Землю с помощью могущественных Драйк Кинов разделили пополам, и отправили в каждый мир по шесть Хранителей, а Баланс между ними сохранял Страж. И вот случилось ужасное. Двенадцатый Хранитель Баланса неожиданно покинул свою башню, и чаша равновесия резко склонилась в одну сторону, грозя стереть границы обоих миров. Для восстановления Баланса необходим человек, способный пересекать границы двух миров. Чтобы переместиться из одного мира в другой, нужно пройти через мир снов. Другого пути нет. Страж пропал, Баланс рушится и скоро оба мира поглотит всепожирающий Хаос.

После просмотра вступительного видеоролика, оказываемся на берегу обрыва. Оглядываем окружающий ландшафт и движемся в правый экран. Наблюдаем, как к краю обрыва скатывается огромное яйцо. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши, рассматриваем, затем пытаемся поднять. Подходим к гнезду слева от дерева, изучаем содержимое гнезда и берем оттуда чешуйку. Срываем с дерева сухую ветку и беседуем на все доступные темы с Духом Леса. Проходим вправо, осматриваем скалу и ручей. Достаем из инвентаря сухую ветку и применяем ее на ручей. Эйприл воткнет эту ветку в землю около ручья. Берем из инвентаря чешуйку рептилии, и кладем ее на ветку, чтобы получился желоб. Смотрим небольшой видеоролик о волшебной силе воды. Возвращаемся на предыдущую локацию, обращаемся к дереву, напоминаем ему о спасении выпавшего яйца. Смотрим видеоролик о попытке нападения Хаоса.

Читайте так же:  Зов ктулху прохождение игры

Старк. Ньюпорт.

Пансионат «Приграничный дом»

Проснувшись поутру после кошмарного сновидения, подходим к тумбочке и берем со столешницы фотографию друзей и свой дневник. Изучаем дневник в инвентаре и находим в нем потерянный график работы в кафе. В главном меню при желании, можно прочесть дневник Эйприл и узнать, как она сюда попала. Подходим к окну, открываем его и выглядываем наружу. Осматриваем окрестности, затем пытаемся взять веревку. Обращаем внимание на резиновую уточку, которая удерживает решетку в водоканале. Отходим от окна и открываем шкаф. Забираем из шкафа игрушечную обезьянку и более детально изучаем ее в инвентаре. Повернув заводной ключ, можно услышать, как играет обезьянка. Обращаем внимание на глаз игрушки, и вытаскиваем его из глазницы. В комнате можно также осмотреть плакаты, мебель и вентилятор. На этом осмотр комнаты закончился, и мы выходим в общий коридор. После окончания беседы с Заком, срываем листочек с искусственного растения. Изучаем бесплатный терминал и пытаемся с ним поговорить, затем спускаемся вниз.

Подходим к доске объявлений, читаем доступную информацию, затем срываем розовую бумажку. Кроме розового листочка в инвентаре автоматически появляется кнопка, которой было приколото объявление. Читаем сорванное объявление в инвентаре и узнаем о найденном золотом колечке. С кофейного столика забираем коробок спичек, и общаемся на все темы с Фионой. Достаем из инвентаря розовое объявление, вручаем его Фионе, а взамен получаем от нее свое золотое колечко.

Окрестности пансионата

Покидаем гостиницу и осматриваем ее снаружи. Забавляемся сигнализацией) справа от двери и подходим к лавочке, на которой сидит Кортез. Говорим с Кортезом, после окончания неприятного разговора, читаем новую информацию в дневнике Эйприл. Идем влево вдоль стены здания и подходим к странной машине. Видимо, с помощью этой машины регулируется давление воды, подаваемой в подвал. Решаем первую головоломку. Соединяем вверху справа разорванные провода с помощью своего золотого колечка, которое послужит проводником электрического тока. Теперь необходимо, используя вентили, выставить все тумблеры в горизонтальное положение, чтобы замкнуть электрическую цепь. Левый вентиль позволяет зафиксировать положение одного из тумблеров, а с помощью правого вентиля можно поворачивать остальные тумблеры по кругу. Крутим вентили в такой очередности:

  • – Второй вентиль крутим один раз
  • – Первый вентиль крутим два раза
  • – Второй вентиль крутим два раза
  • – Первый вентиль крутим один раз
  • – Второй вентиль крутим три раза

Когда механизм машины включится, крутим вентиль слева на резервуаре, чтобы сбросить давление, затем крутим маховик. Убираем зажим, и забираем свое кольцо. Теперь эта машина работает и без нашей помощи.

Закончив ремонт машины, идем направо мимо Кортеза к мостам. Поднимаемся по любой лестнице слева и проходим в парк. Направляемся к зданию Венецианской Академии Изобразительных Искусств через парк. Обращаем внимание на влюбленную парочку Энн Мари и Епископа. Оглядываем на здании фреску с изображением основательницы академии Мэри Сэмплин и входим в Академию. Забираем резиновую перчатку с мусорного бака, и поднимаемся наверх по лестнице справа. Берем со стола краски и применяем их на мольберт. После окончания разговора с Эмми, наблюдаем сценку кратковременного оживления скульптуры, и читаем об этом запись в дневнике. Спускаемся вниз по лестнице, осматриваем холсты Олафа и покидаем здание Академии. Через парк направляемся к фонтанам, а оттуда проходим через арку к кафе.

Кафе «Артишок»

Подходим к таинственной двери слева и дергаем за ручку. Входим в кафе и берем из вазы леденцы. Открываем инвентарь и пробуем леденцы. В инвентаре появляется недоеденная конфета. Покончив с леденцами, общаемся с Чарли на все доступные темы. Закончив разговор, проходим налево вглубь кафе. Берем со стола хлеб подсаживаемся к Эмми и говорим с ней на все доступные темы. Затем начинаем осматривать висящие на стенах плакаты. Справа от музыкального автомата висит реклама Римской галереи, на которой проходит выставка детского рисунка «Растущая боль». Берем бесплатный билет, и рассматриваем его в инвентаре, чтобы узнать адрес Галереи. Обращаемся к своему боссу, Стэну, сидящему за стойкой бара, с требованием выплаты зарплаты. Не тушуемся, будем настойчивы в своих требованиях, и босс сдастся, только попросит показать ему график работы. Достаем из инвентаря лист бумаги с графиком, который мы взяли из личного дневника, и предъявляем его Стэну для оплаты. Когда пригрозим боссу увольнением, он переведет деньги на нашу кредитную карточку. Отказ или согласие поработать вечером в кафе влияет только на то, какой из двух видеороликов мы увидим в дальнейшем, но на прохождение это не влияет.

Читайте так же:  Скайрим игры на печи прохождение

Метрополитен

Покидаем кафе, проходим к мосту и поднимаемся к метро по первой лестнице. Спускаемся под землю и подходим к сканирующему аппарату. Читаем инструкцию выбираем билет на неделю и подносим к выдвинувшейся линзе кредитную карточку. Проходим на платформу и обращаем внимание на то, что слева на рельсах что-то искрит. Присмотревшись, видим на рельсах ключ. Добыванием этого ключа займемся позже, а пока садимся в прибывший поезд. Смотрим вверх на карту метро и выбираем местом прибытия станцию метро «Мост Уотердаун».

Римская галерея

Оказавшись на улице, идем направо и заходим на выставку. Щелкаем по кассиру у входа, но тот безмятежно спит. Принимаем решение положить входной билет ему на стол и проходим в зал. Идем направо, у последней картины находим Кортеза и говорим с ним на все доступные темы. Покидаем выставку и заходим в метро. Выходим на станции «Восточная Венеция» и возвращаемся в пансионат.

Пансионат «Приграничный дом»

Заходим в здание, мило беседуем с хозяйкой и поднимаемся по лестнице в свою комнату. Выглядываем в открытое окно, достаем из инвентаря припасенный хлеб и бросаем его вниз голодной чайке. Чайка от угощения не отказывается, клюет хлеб, а заодно проклевывает резинового утенка, который отважно отправляется в неизведанное путешествие. Щелкаем по ржавой цепи, и вытаскиваем наверх бельевую веревку, которая оказывается в нашем инвентаре. Покидаем гостиницу и направляемся на мост.

Кафе «Артишок»

Поднимаемся на мост и видим, как мимо нас гордо проплывает синий утенок. Спешим по направлению к кафе, и с решетки снимаем утенка. Изучаем утенка в инвентаре, и снимаем с него кусок пластыря. Этим пластырем заклеиваем в инвентаре резиновую перчатку. А дальше действуем по ситуации. Если Вы отказались заменить Сандру, то идите в пансионат, говорите с Фионой и Микки, и смотрите вмести с ними телевизор. Если же согласились на вечернюю смену, тогда заходим в кафе и проходим вглубь помещения. Говорим боссу, что готовы к работе, и смотрим видеоролик.

Прохождение Longest Journey (Бесконечное путешествие):

Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. Мир магии и мир науки. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия. Равновесия между Хаосом и Порядком. По шесть хранителей на каждый мир. И вот случилось ужасное. Двенадцатый Хранитель Равновесия покинул свою башню. Никто не смотрит за Равновесием. Чтобы сохранить гармонию, нужен человек, способный при необходимости переходить из мира в мир. Нужен тринадцатый Хранитель. Но такие люди рождаются раз в несколько сотен лет. Миры катятся к катастрофе.

Заснула как-то раз девочка по имени Эйприл Райян в собственной кроватке, а проснулась черт знает где и видит: скалы вокруг, заросли непонятные, деревья хмурые. Страшно. Боязно. Но делать-то надо что-нибудь.

Развернись и подойди (двойной щелчок левой кнопкой мыши позволит сделать это значительно быстрее) к засохшему дереву. Посмотри (щелкни один раз левой кнопкой, когда курсор превращается в голубой факел, и выбери изображение глаза на появившемся меню) на гнездо, из которого выкатилось гигантское яйцо. Пройди до конца направо, к водопаду, и отломи у дерева сухую раздваивающуюся ветку. Поговори со злым духом засохшего дерева. Оказывается, произошла небольшая катастрофа и весь вопрос сейчас заключен в том, где взять воды. Ха, да вот же она, вода, рядом. Подойди к гнезду и возьми кусок скорлупы. Вернись к водопаду, воткни (щелкни один раз правой кнопкой, щелкни левой кнопкой по выбранной вещи и нажми на руку) около него ветку в землю и положи сверху скорлупу. Получился небольшой акведук. Поговори еще раз с духом дерева. Ох, они заняты – они пьют воду. Ну, пейте на здоровье, не подавитесь. Тут и без вас есть с кем поговорить. Громадная светящаяся птица прилетела на гнездо и так ненавязчиво сказала, что она твоя мать. Брр. А тебе надо спасать мир, так как ты владеешь искусством перехода, а мамашка тебе поможет в некоторых трудных делах, но с самой главной проблемой придется справляться самостоятельно. Короче, прыгай в пропасть подальше от этого бреда.

Читайте так же:  Игра half life 2 прохождение

Часть первая, охмурительная

Подойди к ночному столику и забери фотографию и дневник. Полистай дневник и вытащи листок с записями о работе в кафе. Прочитай дневник, это очень интересное сборище мыслей. Подойди к окну и открой шкаф. Из коробки слева внизу достань игрушечную обезьянку. Посмотри на нее поближе и вырви ей глазик! Теперь открой окно и посмотри вниз. Возьми бельевую веревку, болтающуюся справа. Ну и ручки-крючки у тебя – веревка упала в реку. Отойди от окна и через дверь выйди в коридор. Поговори со своим соседом и постарайся от него поскорее отделаться. Скажи Заку, что ты его с детства ненавидишь. В темном углу справа стоит цветок. Сорви с него листик.

Часть вторая, познавательная

Пройди по желтому коридору до конца направо и выйди в соседний зал. Поговори со священником. Он разговаривает на каком-то птичьем языке. Молчи, не задавай никаких вопросов, только кивай головой и слушай (самая нижняя строка из возможных). Через некоторое время ты сможешь понимать язык Аркадии. Священник Тобиас откроет ворота и покажет тебе Аркадию. Вернись в храм и еще раз поговори с Тобиасом. Он поведает тебе историю раздвоения мира. Теперь жители разных миров могут видеть друг друга только во сне. Между мирами существует Равновесие, за которым смотрит Хранитель, но в последнее время Равновесию грозит крах, так как никто не смотрит за порядком. Только ты, сконцентрировав свою силу, можешь открыть портал, позволяющий переходить из мира в мир. А Кортес лишь помог тебе сконцентрироваться и направить энергию в нужное русло. И это позволяет тебе найти ключ, дающий право властвовать над Равновесием, и спасти мир. Судя по всему, ты – тринадцатый Хранитель Равновесия. Так что готовься к своей великой роли в истории человечества.

Вернись в город и отдай рассылочный лист продавцу карт. Спроси, нет ли еще заказов. Торговец даст тебе еще одну карту. Следующий сверток нужно отнести Роллингмену. Скажи, что в первый раз слышишь это имя и не знаешь, где данный господин живет. Продавец расскажет, как найти его дом. Запомни дорогу и отправляйся в путь. У тебя на карте появится новый адрес. Поговори с Роллингменом, отдай ему карту, попроси расписаться на листе доставки. Спроси его про Кортеса. Узнай, как покинуть Аркадию. Ничегошеньки этот пьяница не знает. Снова иди на городскую площадь. В самый последний момент Роллингмен вспомнит, что у него для тебя есть механические часы. Но они не работают. Забери их. Поройся в карманах и найди кнопку. Острием заведи часы. Ура! Часы пошли! И открыли дыру в пространстве. Иди в открывшийся портал. Поговори с Кортесом. Спроси у него про ключ и где его можно найти. После разговора с Кортесом иди в кафе и поговори с барменом о концерте. Спроси Чарли об оркестре. Пройди внутрь кафе, сядь за столик и поговори с подошедшей девушкой. Потом скажи, что тебе срочно нужно домой. Хозяин – барин. Ложись спать.

Изображение - Бесконечное путешествие прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here