Black mirror прохождение игры

Подробное описание: black mirror прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Выход в меню – в правом верхнем углу экрана всплывающий значок шестерёнки.

Всплывающий инвентарь – внизу экрана.

Диалоги – иконки внизу экрана.

Быстрое перемещение в другую локацию – двойной щелчок левой кнопкой мыши.

Пролистать диалоги и комментарии – щелчок левой кнопкой мыши.

Tab – все выходы с локации.

Активный предмет – курсор красного цвета.

Посмотреть на предмет – левая кнопка мыши. Если курсор остаётся красным, то нужно исследовать предмет – правая кнопка мыши.

Применить предмет – нажать на него в инвентаре и применить на другой предмет. Если предмет применяется правильно, он начнёт мерцать.

Во время игры вас несколько раз могут убить, поэтому чаще сохраняйтесь.

Игра перегружена ненужными диалогами. В прохождении указаны только те, которые позволяют продвинуться дальше по игре.

Вас зовут Сэм Гордон, и вы приехали в поместье “Чёрное Зеркало” на похороны своего деда Уильяма.

  • Виктория, вдова Уильяма;
  • Роберт, сын Уильяма и Виктории, дядя Сэма;
  • доктор Германн, местный врач и патологоанатом;
  • Бейтс, дворецкий;
  • Моррис, конюх;
  • Генри, садовник;
  • Вик, мальчик с мячом;
  • Гарри, владелец паба;
  • Том и могильщик – жители Лозовой Заводи;
  • Марк, курьер доктора Германна;
  • Мюррей, владелец ломбарда;
  • Кольер, полицейский;
  • отец Фредерик, священник;
  • Элеонора, Ричард и Луис – обитатели поместья в Уэльсе;
  • медсестра, кочегар и доктор Смит – служащие санатория в Эшбурри;
  • Ральф, сумасшедший;
  • Джеймс, внебрачный сын Уильяма и дядя Сэма.

Немного о географии “Чёрного зеркала”. В холл выходят несколько дверей:

  • гостиная, где начинается действие игры;;
  • слева от гостиной – столовая с выходом на улицу к фонтану и кухня с подвалом и выходом во двор;
  • левее столовой – дверь в библиотеку и парадный вход;
  • слева от входной двери – лестница на второй этаж.
  • в коридоре около лестницы – кабинет Роберта, слева от него – спальня Виктории, дальше по коридору – ваша комната;
  • направо от лестницы – балкон, старое крыло с выходом на чердак и через него в кабинет Уильяма в башне.
  • слева от парадного входа – конюшня;;
  • справа от парадного входа – лестница к выходу из поместья и тропинка в оранжерею.

Возьмите у дворецкого ключ от своей комнаты и начните расследование.

Смерть Уильяма выглядит очень странно. Почему он выпал из окна башни? Ваша первая задача – осмотреть место падения.

Выйдите на улицу (лучше через парадный вход) и идите налево к конюшне. Проходя под башней, посмотрите на погнутую решётку – именно сюда упал Уильям и накололся на один из кольев. Найдите дворецкого (около камина в холле) и попросите показать место смерти Уильяма (в диалогах этот вопрос появляется только после того, как вы осмотрите погнутую решётку). Автоматически вы окажетесь под башней, и дворецкий укажет на красный знак на стене.

Приблизьте угол зрения и обязательно нажмите на знак – Сэм решит, что его нужно сфотографировать. Обратите внимание на заросли кустарника: после того, как вы нажмёте на них мышкой, курсор останется красного цвета – значит, их нужно осмотреть ещё раз правой кнопкой мыши. В итоге, вы достанете какой-то странный круглый предмет с квадратным отверстием в центре.

Теперь необходимо найти фотоаппарат. Идите в свою комнату и откройте её ключом, который дал дворецкий. В поисках фотоаппарата откройте чемодан и достаньте таблетки и бумажник – больше там нет ничего полезного. Осмотрите тумбочку – нижний ящик заперт. Сэм вспомнит, что раньше он держал в нём фотоаппарат. Нажмите левой кнопкой мыши и правой кнопкой мыши на притолоку двери и достаньте ключ от нижнего ящика. Откройте его и заберите фотоаппарат. Теперь нужна плёнка, потому что та, которая лежит в ящике, слишком старая.

Постучите в дверь кабинета Роберта и спросите, нет ли у него плёнки. Тот ответит, что есть, но она лежит в сундуке на чердаке. Идите в старое крыло (Сэм остановится и скажет, что здесь погибла его жена Кэтрин). Дверь на чердак в дальнем правом углу экрана заперта, нужно поискать ключ.

Около двери – потухший камин, посмотрите на него – одна зола. Но вот что странно: курсор продолжает гореть красным – значит, в золе что-то есть. Нажмите на камин правой кнопкой мыши и достаньте обрывки фотографии. Соберите портрет неизвестного мужчины (кусочки не “прилипают” друг к другу, поэтому лучше сначала найти обрывки лица и отложить их в сторону, а затем начинать собирать картинку с углов). Должно получиться так.

Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв №5 из архива).

Найдите дворецкого (после того, как он покажет вам знак, он уйдёт на кухню) и спросите его о ключе от чердака. Тот ответит, что он висит на гвоздике в кухне около двери в подвал. Покажите Бейтсу найденную руну, и тот посоветует обратиться к садовнику Генри. Заберите ключ и откройте чердак. Сундук Роберта стоит рядом у входа, но он заперт. Сходите к Роберту, заберите ключ от сундука и достаньте плёнку. Вставьте её в фотоаппарат (в инвентаре нужно нажать на плёнку и затем на фотоаппарат).

Читайте так же:  Прохождение игры 100 rooms

Чердак – широкая локация; нажмите на левый угол экрана, чтобы заставить Сэма двигаться налево. Вы должны увидеть заколоченную досками дверь в башню. Попробуйте оторвать доски – не получается. Вернитесь к Бейтсу и спросите его об инструментах и заколоченной двери. Выяснится, что дверь забили по приказу Виктории, а инструменты можно взять в конюшне у Морриса.

Сфотографируйте знак и идите в конюшню. Откройте ящик рабочего стола и заберите молоток. Вернитесь к Роберту и спросите, где он обычно проявляет плёнку, – тот отправит вас в Лозовую Заводь в ломбард Мюррея.

Отправьтесь на чердак и оторвите молотком доски. Обязательно нажмите на дверь, чтобы Сэм сказал: “Понятия не имею, где может быть ключ, нужно спросить Викторию”.

Идите к Виктории (Сэм войдёт в гостиную только после того, как проверит запертую дверь в башню) и спросите её о странном предмете (она видела его на столе Уильяма) и ключе от башни – после этого вопроса Виктория выгонит Сэма.

Сходите к Бейтсу и поговорите с ним о Виктории – тот посоветует побыстрее перед ней извиниться. В столовой обратите внимание на вазу с яблоками на левом столе. Приблизьте угол зрения и возьмите миндальные конфетки, которые любит Сэм. Вернитесь к Виктории (дверь в гостиную откроется только после вашего диалога с Бейтсом). Тётушка скажет, что ключ от башни уничтожен, но есть ещё один, и предложит поговорить с доктором Германном. Покажите Виктории портрет неизвестного. Она опознает его – этот человек когда-то здесь жил, затем сошёл с ума и лечится в Эшбурри у Роберта. Сходите к Роберту и спросите его о портрете (когда появится выбор, нужно говорить правду). Тот сначала будет отнекиваться. Продолжайте настаивать и ещё раз спросите его о портрете – наконец, Роберт с неохотой опознает одного из своих пациентов.

Осмотрите подставку для газет около двери Роберта и найдите записку. Что за “часть” обещает Роберту доктор Германн?

Идите в библиотеку и поговорите с доктором Германном о личных вещах Уильяма. Вы договоритесь, что он пришлёт коробку с личными вещами к воротам замка в 7 часов вечера. Также врач скажет об ожогах на теле Уильяма и предложит встретиться завтра в морге.

Пройдите налево и со стола у стены возьмите карту поместья и окрестностей.

Теперь нужно поискать садовника. Выйдите на улицу и спуститесь по лестнице в сад – здесь работает Генри. Покажите ему руну, и тот признается, что нашёл точно такую же, но с драгоценным камнем. Он заложил её в ломбарде Мюррея, а закладную куда-то подевал.

Пора отправляться в Лозовую Заводь, чтобы проявить фотографии. Правой кнопкой мыши нажмите на карту в инвентаре. Если Лозовая Заводь при наведении на неё мышки окрашивается в розовый цвет, значит, вы всё необходимое сделали.

Пройдите направо через мост к ломбарду и попробуйте открыть дверь – закрыто. Сэм подойдёт к окну и прочитает записку, что Мюррей куда-то уехал. Идите назад. Перед пабом “Три бочки” играет ребёнок. Дайте ему миндальных конфет и выясните, что его зовут Вик. Он видел, что Мюррей уехал в город – очевидно, с проявкой фотографий придётся подождать до завтра. После того, как Вик выбьет стекло и убежит, идите внутрь.

Поговорите с владельцем паба Гарри о пабе. Тот будет долго препираться с посетителем по имени Том насчёт долга, а затем скажет, что кое-что об Уильяме может знать Марк. Поговорите с Томом о долге перед Гарри, затем ещё раз с Гарри о долге Тома. В итоге, Сэм оплатит счёт Тома. Довольный Том расскажет, что Уильяма видели по ночам в приходской церкви (на карте активируется новая локация), а Марк работает на Мюррея и доктора Германна.

Проверьте главный вход – закрыто. Идите направо к боковому входу – тоже закрыто. Эта локация такая же широкая, как и чердак в замке, поэтому идите направо, пока не увидите могильщика. Спросите его о священнике – выяснится, что тот уехал в соседнее поместье.

Идите налево от главного входа церкви, чтобы попасть на кладбище. Найдите могилу Уильяма, приблизьте угол зрения и нажмите на табличку на саркофаге (Сэм поклянётся выяснить всю правду). Вернитесь к могильщику – тот скажет, что священник появится только завтра. Он подтвердит, что видел на кладбище Уильяма, и расскажет о подземном ходе под церковью. После того как вы проговорите все диалоги, часы пробьют 7. Сэм автоматически вернётся к воротам замка.

Здесь вас ждёт Марк с посылкой от доктора Германна. Возьмите её и откройте в инвентаре правой кнопкой мыши – внутри лежат часы. Откройте часы правой кнопкой мыши – внутри лежит записка. Прочитайте записку правой кнопкой мыши: “Путь к ключу начинается в библиотеке, на моём рабочем столе, под голубым занавесом ненаписанных слов”. Обратите внимание на рисунок – чернильница и глобус.

Читайте так же:  Прохождение игры спасти люси

Идите в библиотеку. Подойдите к рабочему столу Уильяма и прочитайте летопись прихода Вормхилл. Запомните, что после пожара в XVI-ом веке все хроники “Чёрного Зеркала” были переданы на сохранность в местную церковь.

Осмотрите чернильницу левой кнопкой мыши и правой кнопкой мыши – вы обнаружите под ней кнопку. Сэм на неё нажмёт, и в книжном шкафу откроется тайник. Заберите из него коробку с деревянными моделями планет Солнечной системы. Подойдите к большому глобусу справа от стола и примените коробку на пустые слоты. Планеты лягут слева направо от самой маленькой до самой большой. Необходимо расставить планеты по орбитам от Солнца так: Меркурий (бордовый), Венера (лиловый), Земля (тёмно-серый), Марс (кирпичный), Юпитер (коричневый), Сатурн (песочный с кольцом), Уран (зелёный), Нептун (голубой), Плутон (светло-серый).

Заберите ключ Уильяма и идите в башню. Дверь за Сэмом закроется, а ключ останется с другой стороны. Обратите внимание на шахматную доску – на ней не хватает чёрной ладьи. Подойдите к секретеру (слева), приблизьте угол зрения и заберите чёрную ладью и музыкальную шкатулку. Выйдите из приближения и нажмите на левый ящик секретера – Сэм его откроет. Приблизьте угол зрения и достаньте из ящика книжку без заголовка. В инвентаре рассмотрите её правой кнопкой мыши и достаньте ключик.

В кабинете стоит два массивных сундука, оба закрыты. Откройте ключиком правый сундук и заберите тяжёлую сферу.

Наведите курсор на ящик стола – он по-прежнему горит красным. Правой кнопкой мыши нажмите на ящик, и Сэм найдёт спрятанный дневник.

. Уильям обнаружил, что в роду Гордонов существует фамильное проклятье, передающееся членам семьи раз в 200 лет и выражающееся в сумасшествии. Старинные хроники указывают, что очень давно существовало пять ключей, которые взяли себе члены различных ветвей рода. Уильям утверждает, что если собрать все ключи вместе, удастся избавиться от проклятья. Первый ключ находился у Уильяма, второй – у “дорогого сумасшедшего Джеймса”, третий – в гробнице основателя рода Маркуса, четвёртый – в Уэльсе у потомков Деркхэма Гордона. Владелец пятого ключа Уильяму был неизвестен.

Также в дневнике содержится информация о безуспешных поисках ключей в Уэльсе и под церковью Вормхилл.

В инвентаре рассмотрите ладью правой кнопкой мыши – ладья превратится в нож. Примените ладью на дверь – выход открыт. Выйдите на чердак. Здесь Сэму станет плохо, и он упадёт в обморок.

Прохождение написано для русской версии игры от компании “Акелла”

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Инвентарь находится внизу экрана и всплывает при подведении к нему курсора. При щелчке правой кнопкой мыши по предмету в инвентаре. Вы получите комментарии персонажа об этом предмете, или откроете предмет, если это предусмотрено в игровом процессе. В правом верхнем углу находится иконка в виде шестеренок – это выход в игровое меню, где можно изменить настройки, сохранить, загрузить или покинуть игру. При наведении курсора на предмет вверху высвечивается название этого предмета. При помощи правой кнопки мыши можно рассматривать предметы в инвентаре. Предметы в инвентаре можно объединять друг с другом. При беседе с персонажем внизу появляются иконки тем, на которые можно с ним поговорить. Курсор в виде двери обозначает выход в другую локацию. Двойной щелчок мыши позволит быстро перейти в другую локацию.

Сейвы (сохранения) для STEAM-версии Windows-10 находятся в скрытой папке по адресу:

C:Program FilesSteamSteamAppscommonBlack Mirror

Сейвы для остальных версий Windows находятся в папке C:Program FilesAkella GamesЧерное зеркало.

Лозовая заводь
Проходим направо и говорим с мальчиком. Угощаем его конфетой. Рассматриваем меню у входа в гостиницу «Три бочки». Возвращаемся на экран назад и проходим по мосткам направо. Говорим с местным рыбаком и возвращаемся к гостинице. Заходим и осматриваемся. Говорим с барменом Гарри, потом обращаемся с вопросами к Тому. Снова говорим с Гарри, оплачиваем долг Тома и продолжаем беседу с Томом. Выходим из бара и переходим через мост. Смотрим на вывеску над ломбардом и пытаем туда войти, но ломбард закрыт. Смотрим на витрину и читаем записку от Мюррея. Обращаем внимание на плоскодонку на канале. Возвращаемся к гостинице и говорим с мальчиком. Заходим в бар и спрашиваем про хозяина ломбарда у Гарри. Выходим и идем на причал, чтобы спросить про Мюррея у рыбака. Покидаем Лозовую заводь и по карте направляемся в «Приход Вормхилла».

«Приход Вормхилла»
Пытаемся попасть в церковь сначала через главный вход, потом – через боковой вход. Разговариваем с могильщиком и проходим налево на кладбище. Идем к фамильным склепам, осматриваем их, а затем читаем надпись на могиле Вильяма Гордона. Возвращаемся к церкви и снова говорим с могильщиком. Слышим, как церковные часы отбивают время, и автоматически оказываемся у ворот замка.

Замок «Черное зеркало»
Берем ящик и щелкаем по нему в инвентаре правой кнопкой мыши. Затем поступаем так же и с золотыми часами, читаем записку Вильяма. Направляемся в библиотеку и проходим к рабочему столу Вильяма. Щелкаем по чернильнице и между двумя шкафами открывается потайной шкафчик. Подходим и берем оттуда ящик с моделями планет, вырезанными из дерева. Возвращаемся в центральную часть, подходим к глобусу и щелкаем по нему. Применяем на глобус ящичек с планетами. Наша задача – выставить в правильном порядке все планеты Солнечной системы. Изображение - Black mirror прохождение игры

Читайте так же:  Прохождение игры квест двери
Планеты идут в таком порядке:

Если все планеты установлены правильно, то открывается потайное отделение, и мы забираем оттуда ключ. Спешим в старое крыло замка и найденным ключом отпираем дверь в башню. Входим, но тут неожиданно дверь за нами захлопывается. Пытаемся выйти, но ключ остался с обратной стороны. Осматриваем два сундука и шахматную доску посреди комнаты. Подходим к секретеру слева и открываем его. Берем недостающую шахматную фигуру и музыкальную шкатулку. Щелкаем по шахматной фигуре в инвентаре правой кнопкой мыши, и из фигурки показывается лезвие перочинного ножа. Выходим из приближения и смотрим на ящик секретера. Применяем на этот ящик перочинный нож в фигурке и открываем ящик. Берем оттуда книгу и смотрим на нее в инвентаре, получаем ключик. Затем щелкаем по этому ящику правой кнопкой мыши и достаем спрятанный дневник Вильяма. Читаем дневник в инвентаре. Найденным ключом отпираем массивный сундук и берем оттуда черную сферу. Применяем на дверь перочинный ножик из инвентаря и выходим.

Изображение - Black mirror прохождение игры

Прохождение Black Mirror | Черное Зеркало
Прохождение написано для сайта questomafia.ru

Сэмюэль Гордон много лет назад покинул поместье Черное Зеркало из-за смерти своей жены и вот, смерть деда Вильяма Гордона заставила его вернуться обратно. Сэм еще не знает, насовсем он вернулся, или покинет поместье, так же как и в прошлый раз. Но в любом случае, такая загадочная смерть не может оставить его равнодушным. Никто не мог предположить, что смерть Вильяма – это только начало ужасных событий, связанных с семьей Гордонов и их замком Черное Зеркало.

Управление осуществляется при помощи мыши левой кнопкой, для более детального рассмотрения некоторых предметов задействуется правая. Инвентарь находится внизу экрана, для того чтобы взять предмет из инвентаря и использовать нужно кликнуть на нем левой кнопкой, чтобы изучить или осмотреть – правой. Самое главное помнить, что в игре можно погибнуть, если игнорировать предупреждения, так что самое лучшее это быть внимательным и почаще сохраняться.

Лозовая Заводь
Проходим к гостинице «Три бочки», говорим с мальчиком, играющим с мячом, это Вик, даем ему конфеты, спрашиваем его про человека с фото, он его не видел. Входим в гостиницу и говорим с владельцем Гарри, узнаем от него, что Вильям последнее время сидел, закрывшись в башне, и что-то изучал. Гарри посоветует расспросить Марка, не того ли Марка, о котором упоминалось в записке адресованной Роберту? Подходим к Тому, он намекнет, что если Сэм оплатит его долг, то он может сказать что-то интересное, отдаем деньги Гарри и снова говорим с Томом. Он слышал, что Вильям после полуночи ходил в дом священника, и стоит об этом поговорить с могильщиком. Спрашиваем о Марке, он иногда подрабатывает у Мюррея или Германа. Переходим через мост и идем к ломбарду Мюррея, осматриваем витрину и пытаемся войти, но дверь закрыта, а на двери записка “скоро вернусь». Возвращаемся к гостинице и спрашиваем Вика о Мюррее, он говорит, что видел его утром. Тут Вик разбивает окно и убегает, входим к Гарри и спросим его о Мюррее, он так же скажет, что он не закрывает просто так свой ломбард, только по уважительней причине. Отправляемся в приход Вормхилла поговорить с могильщиком.

Приход Вормхилла
Главный вход закрыт, идем к боковому, тоже закрыто. Справа могильщик роет яму, подходим к нему. Просим уделить немного времени. Могильщик подтверждает то, что он видел, как к отцу Фредерику приходил Вильям. В церковь мы не можем попасть, так как отца Фредерика нет. Идем влево на кладбище, осматриваем могилу Вильяма. Возвращаемся к могильщику, чтобы узнать, не вернулся ли отец Фредерик, но его не будет до завтра. Тут пробьют колокола, и Гордон отправится к замку на встречу с человеком Германа.

Дом Германа
Герман что-то выбрасывает в бак и замечает Гордона, приглашает нас в дом и предлагает пройти в морг. Говорим с ним, спрашиваем об ожогах Вильяма, они были вызваны неизвестным предметом в области груди. Но этого не достаточно, доктор обещал рассказать больше, но теперь утаивает что-то. Просим Германа посмотреть личные вещи Генри, чтобы найти закладную, получаем отказ, предлагаем взятку, ну и тут доктор оказался неумолим.
Мы оказываемся на улице. Идем к мусорному контейнеру, узнать, что же там такое выкинул доктор, но контейнер закрыт на замок, интересно, зачем закрывать мусорный контейнер?! Осматриваем стоящий рядом мусорный бак, находим в нем разорванную бумагу. Собираем записку в инвентаре, она адресована Г., очевидно, что Герману, помнится, у Ричарда было письмо от некого Г., а это от Р., неужели от Ричарда? Просимся обратно в морг, через домофон. Осматриваемся в холле и спускаемся вниз. Примечаем ключи, весящие на стене над ваннами, осматриваем канистры из-под проявителя, говорим с ним об этом и просим проявить свои фотографии, но для начала нужно забрать проявитель у Мюррея.

Читайте так же:  Прохождение игры mass effect andromeda

Лозовая заводь
Говорим с Виком и идем к ломбарду, просим Мюррея отдать нам предмет, заложенный Генри, но он требует либо закладную, либо ждать истечения ее срока. Берем проявитель и возвращаемся к доктору в морг.

Дом Германа
Отдаем ему проявитель, он предложит зайти позже, когда он закончит с работой. Мы пока можем сходить в гостиницу к Гарри.

Лозовая заводь
Говорим с владельцем, он уже в курсе, что случилось с Генри, так же от него узнаем, что за пару фунтов Марк может сделать все, о чем попросишь. Говорим с Марком и договариваемся, что он отвлечет Германа.

Дом Германа
Говорим, с доктором, пока не придет Марк, доктор уйдет, а мы приступим. Осматриваем стол, из верхнего ящика берем форму для снятия слепков, слева на полках из коробки с именем Генри забираем закладную, делаем при помощи формы слепок ключа от контейнера. Доктор вернется, и мы покинем морг. Теперь у нас есть закладная, и мы можем выкупить ту вещь, которую заложил Генри, а еще нужно сделать ключ. Идем в ломбард.

Лозовая заводь
Выкупаем предмет и отправляемся в гостиницу. Спрашиваем у Гарри, у кого можно сделать ключ, он порекомендует спросить у Марка, спрашиваем его, он сделает нам ключ абсолютно бесплатно, только нужно прийти через час. Говорим с ним о нем самом, и выходим на улицу, войдем обратно, Марка и Тома уже нет, говорим с могильщиком, спрашиваем Гарри о Марке, выходи на улицу. Заходим несколько раз в гостиницу и говорим с Гарри, до тех пор, пока он не сообщит нам, что Марк оставил для нас ключ.

Дом Германа
Идем к контейнеру Германа. Открываем его. Вот зачем доктор закрывает контейнер на ключ, он выкидывает человеческие останки! Забираем из бака одежду Генри. Осматриваем ее в инвентаре, и нащупываем что-то твердое. Применяем на нее ладью-нож, и находим алмаз. Совмещаем в инвентаре предмет, найденный в кустарнике у замка, предмет, выкупленный в ломбарде и алмаз. Они отлично совместились. Заходим несколько раз к доктору в морг и спрашиваем про фотографии, когда наконец-то получим, Сэм положит их в дневник. Осмотрим и замечаем, что они похожи, различаются только центральные части. Идем в церковь.

Замок
Говорим с Викторией и Робертом в гостинице, Роберт сообщает, что ему нужно уехать. Сэм также сообщит Виктории, что утром едет в Уэльс, ведь согласно дневнику Вильяма следующий ключ должен быть там.

ГЛАВА III. Скрытое наследие
Ночью Сэму снова приснился кошмар, он увидел растерзанного мальчика на камне, и еще один символ.

ГЛАВА IV. Забытый предел
Замок

Приехав в Черное зеркало, узнаем, что Роберт не вернулся домой, и что нашли тело мальчика, его якобы загрызли волки.

Лозовая заводь
Отправляемся в гостиницу, говорим с могильщиком. Узнаем, что убитый мальчик, это все-таки Вик, и что произошло это возле кровавого алтаря. Отправляемся туда.

Каменный круг
Говорим с детективом, узнаем от него, что, возможно, Генри умер не от утопления, что это могло быть убийство. Осматриваемся. Сзади на камне видим еще один символ, уже третий, используя дневник, зарисовываем его. Осматриваем растение в левой части экрана правой кнопкой, под ним лежит кусочек ткани, но пока детектив смотрит, не возможно его поднять. Надо его отвлечь. За спиной детектива на земле лежит камень, обливаем его кровью, которую нам дал Ричард. Сообщаем детективу и подбираем под папоротником носовой платок. Странно, но на нем герб Гордонов. Теперь настала очередь наведаться к доктору Герману и выяснить, что он там узнал.

Дом Германа
Говорим с доктором и выясняем, что Вик умер не от клыков животных.

Замок
Возвращаемся в замок и находим письмо в почтовом ящике, это от Джеймса. Оказывается, Вильям был его отцом. Идем к Виктории, чтобы поговорить об этом, находим ее в комнате наверху. Она попросит нас отправиться в Эшбурри на поиски Роберта, а так же подтвердит, что Джеймс сын Вильяма.

Замок
Находим Бейтса в кухне и спрашиваем про маяк, изображенный на рисунке Джеймса. Отправляемся туда.

Шарп Эдж
Сохранимся. Заходить внутрь сразу не стоит, для начала обойдем слева, осмотримся. Не тут-то было, нас оглушили, и к тому же хотят закопать. Медлить ни в коем случае нельзя, быстро разрезаем связанные руки ладьей-ножом и открываем шкатулку, кликнув на Джеймса. Джеймс успокоился и передумал нас закапывать. Говорим с Джеймсом и узнаем, что Роберт делал эксперименты над пациентами в больнице, поэтому он не хотел, чтобы Джеймс возвращался, ведь он же мог все рассказать. Еще узнаем, что свой ключ Джеймс спрятал в канализационных коридорах под подвалом. Уходим

ГЛАВА V. Жестокая правда
Сэму опять снится кошмар, в котором доктору отрезают голову. Утром Бейтс сообщит, что звонили из санатория, там что-то случилось. Едем туда.

Санаторий Эшбурри
Входим внутрь и говорим с медсестрой, узнаем что Роберта нашли мертвым на маяке, а рядом был Джеймс. Его вернули снова в палату, просим сестру проводить нас к нему, находим его мертвым. Заходим в палату и забираем у Джеймса ключи Роберта, на стене написано имя Сэм. Дыра, через которую мы говорили с Ральфом, замазана, попробуем отковырять ладьей–ножом. Говорим с Ральфом, он скажет, что Джеймс говорил о том, что не убивал Роберта и знает, кто это сделал.

Читайте так же:  Игра смерть шпионам прохождение

Шарп Эдж
Осматриваем дыру в каменной кладке слева от входа, но там темно, светим зажигалкой и находим еще один символ, срисовываем, в дневник. Покидаем маяк и отправляемся в морг.

Дом Германа
Звоним, доктор не отвечает, дверь оказывается открытой, спускаемся вниз. Германа нет в морге, поднимаем покрывало на столе, и находим тело доктора, Сэм цепляет ведро, а вот и голова. Осматриваем тело, у него что-то в кулаке, но пальце невозможно разжать. Идем к столу, берем хирургические щипцы и несколько пакетиков из ящика, разжимаем щипцами руку доктора и находим клок волос, кладем в пакетик. Волосы черные, у Джеймса волосы тоже черные, идем в санаторий, чтобы добыть образец его волос. Находим на правой ванне символ, рисуем в дневнике. Нам покажут странную заставку, в которой какой-то подиум поднимется, и из бездны раздастся голос, говорящий что-то вроде: «наконец-то пять душ…» На выходе из дома Германа встретим детектива, он считает, что убийца Джеймс.

Санаторий Эшбурри
Узнаем у медсестры что тело Джеймса в часовне на кладбище, идем туда. Но часовня закрыта, пытаемся попросить кочегара дать ключ, он не соглашается. Идем к входу, влезаем в канализацию и через палату Джеймса идем в котельную. С решетки, ограждающей уголь, берем платок. Открываем шкафчик и находим резиновые сапоги, пробуем открыть дверь котла, но разумеется она горячая, пробуем платком, нужно охладить, возвращаемся в палату Джеймса и мочим платок в кране рядом с унитазом. Открываем котел, открываем с помощью вентиля над дверцей отверстие для тяги и кидаем сапоги внутрь. Выбираемся назад через люк и идем к котельной, кочегар оставил ключи в замке, забираем их идем в часовню. Рядом с тележкой, на которой лежит Джеймс, стоит коробка с бутылками хлора. Осматриваем тело Джеймса, нужно что-то, чем можно отстричь волосы, напортив возле стола разбитые осколки, поднимаем один и отрезаем с его помощью прядь.

Дом Германа
Мы окажемся в морге, и с помощью микроскопа Германа нужно сравнить волосы Джеймса и те, что были у Германа в руке. Идем к столу, используем оба образца на микроскоп, и Сэм их сравнит, они отличаются. У кого еще черные волосы? У конюха Морриса.

Замок
Идем на конюшню. Морриса нет, но в тисках он оставил письмо, в котором написал, что уехал. Но ситуацию это не меняет, нам в любом случае нужно найти его волос. Включаем свет в стойле и находим кепку Морриса, осматриваем и находим волосок, кладем его в пакетик и отправляемся в морг

Дом Германа
Кладем волосок под микроскоп, и выясняем, что доктора убил так же не Моррис.

Санаторий Эшбурри
Идем на кладбище. Просматриваем могилы и напротив обелиска с горящими свечами находим безымянную могилу, заросшую кустарником, осматриваем лучше и видим герб рода гордонов. Идем в часовню, осматриваем ящик с хлором и находим в нем садовые ножницы, в них нет гвоздика, надо найти, чем их соединить. Осматриваемся и возле окошка в котельную находим винтик вверху слева. Вставляем его в ножницы, идем к могиле и срезаем кустарник. Пробуем открыть гроб, но он очень тяжелый. Идем к котельной осматриваем темный угол под навесом, находим железный прут. Открываем с его помощью могилу, но она пуста. Идем к медсестре и узнаем, что старое кладбище принадлежало приходу Вормхилла. Идем к церкви.

Приход Вормхилла
Заходим внутрь, находим отца Фредерика у алтаря и спрашиваем его. Узнаем, что тело Лотара было кремировано, и урна находится в фамильном склепе. Идем на кладбище за церковью. Склеп открыт, и там что-то делает могильщик. За двадцать фунтов он согласен посмотреть урну Лотара, когда он принесет нам урну, открываем ее и находим ключ. Теперь остался ключ Вильяма, и ничего не остается делать, как влезть в его могилу. В ящике могильщика берем фонарик и идем вправо к могиле Вильяма, осматриваем землю, она еще не затвердела, это наталкивает на мысль копать. Но нечем, идем ко входу в церковь, и справа осматриваем вырытую могилу, при помощи фонарика на куче земли находим лопату. Но сначала нужно избавится от свидетелей. Дверь склепа держит провод, отвязываем его и убираем колышек, подпирающий дверь снизу. Дверь захлопнется, а мы можем спокойно раскопать могилу. Забираем пятый ключ. Собираемся покинуть приход, но видим повозку из замка. Проверяем кто пришел, оказывается это Бейтс. Он вошел в исповедальную кабинку, входим в нее вместо священника и слушаем исповедь слуги. Узнаем имя убийцы.

Изображение - Black mirror прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here