Blade runner игра 1997 прохождение

Подробное описание: blade runner игра 1997 прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Blade runner игра 1997 прохождение


Изображение - Blade runner игра 1997 прохождение
Изображение - Blade runner игра 1997 прохождение

Знаменитый киберпанк-квест с экшен-элементами по мотивам одноимённого фильма.

Будущее. Развитие технологий позволило пустить в оборот Репликантов – искусственных людей, которые внешне ничем не отличаются от настоящих, а внутри превосходят их, ибо они сильнее, живучее. и не считаются живыми, и потому бесправны. Ими пользуются как расходным материалом – для обработки непригодных и малопригодных для человеческой жизни космических колоний, например. К сожалению, Репликанты столь же умны, как и настоящие люди, и потому положение дел их совершенно не устраивает.

Тем временем на Земле ввиду участившихся восстаний и побегов Репов (“Reps” – уничижительное от “Replicants”) они объявляются вне закона, а спецотряд “Бегущих по Лезвию” – Blade Runners – получает карт-бланш на отстрел всех подтверждённых Репликантов на планете. За одного из них нам и предстоит сыграть.

Игра на фильм похожа минимально – герой одет так же, хотя лицом на Гаррисона Форда не канает вовсе, как и голосом. Рабочий процесс типичный для квестов – ходим, говорим. Но. Во-первых, в дебрях опций запрятана отключалка возможности выбора реплик в разговорах (по умолчанию она стоит на “логичном” варианте. а есть ещё “наглый”, “случайный” и “въедливый”. Ну, и “ручной”). Поиграв с ней, можно добиться интереснейших результатов. Во-вторых, иногда нам предстоит отрабатывать своё положение – отстреливая оппозицию. Никто вам не помешает замочить и простых людей, но спасибо за это не скажут. Если только вы не забредёте на “неверную” сюжетную линию.

Персонажи и фоны – все пререндеренные в 3D, с огромнейшим запасом анимаций, которых столько, что сначала может показаться, что игра выдаёт вам живое 3D, на манер Nocturne или чего-то подобного. Переходы между сценами и заставки сделаны просто божественно, даже по современным меркам. Ну а зверский набор из нескольких кардинально разных концовок обеспечит вам немало интересных перепрохождений, что также является большой ценностью.

Для лучшей адаптации сюжета в игровой мотив обратно были реинтегрированы куски, которые “потерялись” на пути от книги Филипа Дика “Снятся ли андроидам электрические овцы?” к фильму “Бегущий по лезвию”, — так что игра больше похожа на футуристический детективный сериал, нежели на банальную адаптацию кина. И это хорошо.

Резюме: Игра стоящая. Если вас не отпугнёт размер, то берите, не задумываясь. Всем любителям квестов, криминалистики и киберпанка – качать всенепременно.

  • Особенность геймплея:
    Альтернативные концовки
  • Перспектива:
    Фиксированная камера
  • Происхождение:
    Фильмы
    Книги
  • Страна или регион происхождения:
    США
  • Сюжет:
    Детектив
  • Тематика:
    Научная фантастика
    Киберпанк
  • Технические детали:
    Воксельная графика
    Полная озвучка
  • Язык:
    English

К этой игре мой путь был извилист. Сначала прочитал описание в инете и заинтересовался, потом наткнулся в локалке на образы 8 дисков для рус. и англ.
версий,поставил. и получил закономерный вылет в начале игры. Записал образы на диск и забыл. Через пару лет сначала прочитал отзывы об игре и скачал сборку, . и ужаснулся при запуске. потом прочитал, что игру достаточно свернуть – развернуть в этот момент. Затем растерялся из-за того как пользоваться компьютером и тем, что нет субтитров. В итоге очень понравилось использовать компьютер и рассматривать фото, можно даже сделать пару снимков, которые не упомянуты в прохождениях, например ошейника собаки.

Пожалуй соглашусь, что без руководства некоторые вещи могут быть интуитивно непонятны или не иметь последствий. Например,неявно выглядит решение поспать для окончания 1 эпизода или гильзы от дробовика не развивают сюжетную линию.

Я читал книгу и смотрел фильм, несмотря на то, что игра не всем нравится, для меня она заняла свое место рядом с книгой и фильмом, поскольку в ней намешано свое
и она не следует точно ни книге, ни фильму.

Отдельного упоминания заслуживает музыка, (для меня) она полностью соответствует музыке из фильма и дополняет ее.
Опять же по мне, игра отлично передает атмосферу. Очень приятно выходить из квартиры Маккоя на балкон и обозревать пейзаж.

Немного брюзжания. Нелогичности есть – например в канализации нельзя убить репликанта, хотя времени достаточно, приходится убегать. Или некое недоумение вызывает поворот сюжета с человеком в вашей квартире или “фальшивыми” полицейскими (по крайней мере, так как это подано в игре, а не в книге). При одном из вариантов, если застрелить хозяина клуба, то вас застрелит его охранник, опять, почему нельзя застрелить и охранника?

В целом, игра стабильна (помимо известных багов – свернуть-развернуть и использовать спец.утилиту для настройки). Только однажды столкнулся с ситуацией, когда игра подвисла, т.е. не происходило развитие сюжета. Так и не понял на что влияет стрельбище, можно пройти игру без него. Также никогда не мог набрать на нем высшего бала. Интересно как другие это делают. Хотя нас предупреждают, что нельзя убивать людей, однако в прохождениях пишут, что если быстро-быстро перещелкивать между полицейскими (в канализации) и использовать мощные патроны, то можно пройти и не убегая. Сам я не пробовал.

Читайте так же:  Прохождение игры бэтмен рыцарь аркхема

Одной из задач в игре является сбор фрагментов ДНК. При первой игре компьютер в лаборатории корпорации мне этот фрагмент не отдал. Хотя в дальнейшем этого не было. Также я выставлял поведение на “по выбору”, модифицировал компьютер и прятал часть информации, однако не заметил разницы в прохождении.

Концовки. игра действительно нелинейна и концовок несколько, и репликанты выбираются случайно, однако есть некое лукавство. (У меня рука поднялась застрелить умирающего репликанта в шатле.) Фактически, мы имеем концовку где нас убивают (в игре это не проблема) и концовки (где мы собрали или не собрали ДНК) 1) где мы (убиваем напарницу) и улетаем с репликантами 2) уезжаем на машине с одной из девушек (а репликанты улетают и напарницу мы убиваем; у меня не получалось уехать со стриптизершей) 3) убиваем репликантов и уходим под руку с напарницей в красивый пейзаж. (Кто-нибудь знает радикально иные концовки?)
(По моему субъективному мнению концовка с напарницей самая позитивная (хотя она и курит как паровоз), поскольку уезжать на машине с стриптизершей или девочкой-подростком мне показалось не очень привлекательным.)

В игре обязательно попробуйте все ветки, (стриптизерша красиво падает из окна. ). Очень красиво сделаны локации. Мужчина в одном из баров реально похож на Фредди Меркюри.Мой вердикт – играть обязательно, однако не стоит ждать точной копии фильма.

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Для движения персонажа нужно щелкнуть левой кнопкой мыши на землю или на объект. Курсор при этом будет голубого цвета. Двойной щелчок мыши – бег. Для осмотра предметов или разговора с людьми, нужно щелкнуть по ним левой кнопкой мыши. Курсор при этом будет зеленого цвета.

При нажатии на правую кнопку мыши, курсор изменится на прицел. Если при этом курсор меняет цвет на красный, то цель можно поразить. Выстрелы производятся левой кнопкой мыши.

Говорите с персонажами до тех пор, пока ответы не начнут повторяться.

Чаще сохраняйте игру, потому что в игре довольно много возможностей для гибели главного героя.

КРИБА – криминальная база данных

МПК – мобильный персональный компьютер. Для того, чтобы войти в МПК, нужно кликнуть на МакКоя левой клавишей мыши, когда у него в руках нет оружия. В игре нет инвентаря в привычном понимании этого слова. Все вещи, данные и улики хранятся у МакКоя в МПК. При необходимости МакКой автоматически предъявляет улики или спрашивает о тех вещах, которые хранятся у него в МПК.

Очки (деньги, заработанные Маккоем), высвечиваются справа. В процессе игры Маккой может приобретать различное оружие. Для замены оружия необходимо нажать на патрон, расположенный внизу. Чем мощнее оружие, тем меньше количество патронов в нем.

  • Пробел – достать оружие
  • Enter – пропустить текущий диалог
  • Tab – войти в МПК
  • Esc – установки игры (выбор сложности игры и характера героя)
  • F1 – помощь
  • F2 – сохранить игру
  • F3 – загрузить игру
  • F4 – данные о преступлениях
  • F5 – данные на подозреваемых
  • F6 – основные улики
  • F10 – выход из игры

Игра проходилась на среднем уровне сложности. Тип характера Маккоя – нормальный.

Это прохождение описывает лишь один из нескольких вариантов игрового процесса, потому что квест – не линейный. Финал игры (а их более десяти) зависит от Ваших действий в процессе игры. Игра проходит практически в «Режиме реального времени». Это означает, что в разных местах происходят разные события, потому что в игре много ответвлений для разного финала.

Играем за Рея МакКоя – детектива из подразделения по охоте за репликантами. После вступительного ролика оказываемся на месте преступления.

Магазин Ранситтера

Смотрим на пожарный гидрант, а потом замечаем на земле кусок старой краски, подбираем его. Осматриваем мусорный бак, но там нет ничего интересного для нас. Смотрим на толпу любопытствующих, полицейский тут же начинает опрос людей в поисках очевидцев. Прежде, чем войти в магазин, осматриваем входную дверь. Входим в магазин, подбираем под ногами пустую гильзу. Обращаем внимание на видеокамеру под потолком. Беседуем с Ранситтером, хозяином магазина, до тех пор, пока он не даст нам рекомендательное письмо Люси, его помощницы. Снова смотрим на видеокамеру и получаем в свое распоряжение видеодиск. Проходим вглубь комнаты, берем игрушечную собаку с пола. Возле ножки стола подбираем обертку от палочек из Китайского квартала. На столе находим конфету и тоже берем ее.

Выходим на улицу и снова говорим с полицейским, который сообщает нам те сведения, которые он успел уже собрать за это время.

Читайте так же:  Игры на 1 на прохождение

Полицейское управление

Садимся в спинер и на карте выбираем здание полицейского управления. Проходим вперед и заходим в лифт. При подведении курсора к кнопкам лифта, приятный женский голос сообщает нам, куда мы можем попасть при нажатии данной кнопки. Спускаемся в подвал, где находится КПЗ, но заключенный в камере не желает с нами говорить. Заходим в лифт и поднимаемся на второй этаж. Заходим в дверь справа от заколоченного окна. Это тир. Узнаем у дежурного новости и проходим в правый экран. Нам сообщают правила тренинга. Стрелять можно только в мишени, у которых в руках есть оружие. Нельзя стрелять в мирных жителей, за это начисляются штрафные очки. Проходим на первый рубеж и терпеливо ждем появления первых мишеней. Ждать приходится довольно долго, но будьте терпеливы. Не уходите с рубежа до тех пор, пока Вам не сообщат, что данный рубеж пройден. Пройти предстоит четыре рубежа. Отстрелявшись, выходим в коридор. Обращаем внимание на горящий окурок на столе. Чтобы узнать результаты своей стрельбы, щелкаем по экрану телевизора под потолком. Проходим в дверь напротив тира. Это комната, где расположены компьютеры КРИБА

Изображение - Blade runner игра 1997 прохождение

Щелкаем по самому большому экрану, компьютер начинает сканировать диск, который мы изъяли из магазина Ранситтера. После сканирования фотографий с ними можно поработать вручную, чтобы получить больше информации. Выделяем на первой фотографии ту область, которая показана на. первом скриншоте

Для того, чтобы выделить нужную область, нажимаем левую клавишу мыши и, не отпуская ее, выделяем необходимый квадрат. Компьютер начинает сканировать выделенную область фотографии. Получаем фотографию Люси, которая во время нападения спряталась за большой клеткой. Чтобы выйти из области сканирования, нажимаем на фотографию внизу справа и переходим к сканированию другого участка. Изображение - Blade runner игра 1997 прохождение

Выделяем область ниже, так, чтобы в фокус попала обутая нога девочки (второй скриншот) Замечаем на ноге необычный браслет в форме какого-то насекомого. Сканируем стол Люси, находим там меню ресторана суши из китайского квартала. Больше из этой фотографии ничего получить не удастся. Нажимаем на иконку креста внизу слева, чтобы перейти к сканированию второй фотографии. На второй фотографии первым делом обращаем внимание на лицо нападавшего человека, получаем его фотографию. Похоже, что это и не человек вовсе, а репликант.

Обращаем внимание на обувь репликанта. Затем сосредотачиваем все свое внимание на машине, а потом и на ее номерном знаке. Закончив работу с фотографиями, щелкаем по правому монитору. Информация автоматически попадет в общую криминалистическую базу данных.

Поднимаемся на лифте на третий этаж в лабораторию. Четырежды говорим с экспертом за стеклом, получаем весьма интересную информацию. Выходим из лаборатории, на лифте поднимаемся на крышу. Летим на спинере в Китайский квартал.

Blade Runner — компьютерная игра, разработанная компанией Westwood Studios, основанная на выпущенном в 1982 году одноимённом фильме.

Сюжет игры в общих чертах повторяет сюжет фильма, передавая атмосферу недалекого постапокалиптического будущего. По разным источникам игра имеет до 16 [1] вариантов концовок.

Вступительный ролик к игре гласил:

Сюжет представляет собой детективное расследование с запутанным сплетением фактов, улик и обстоятельств, каждое из которых ведёт к своей уникальной развязке. Череда событий начинается с расследования погрома в зоомагазине, которое учинила банда беглых репликантов. Однако, очень скоро главный герой, Рэй МакКой, также становится впутанным в преступление и не может разобраться, является ли репликантом он сам. Игра разбита на пять актов, первый из которых является прологом, а последний, очень короткий, — концовкой. В ходе игры часто встает проблема «хорошего» или «плохого» выбора, причём во многих местах этот выбор неоднозначен. Основная задача «бегущих по лезвию» — «увольнять» «рэпов» (репликантов). Убедиться в том, что собеседник — репликант, можно с помощью специальных репликант-тестов Войта-Кампффа (Voight-Kampff) или на основе неоспоримых улик.

  • Рэй «Лис» МакКой (Ray «The Fox» McCoy) — главный персонаж игры. Волк-одиночка, вся жизнь которого заключается в его работе.
  • Лейтенант Гузза (Lt. Guzza) — непосредственный начальник МакКоя.
  • Кристал Стил (Crystal Steele) — рыжеволосая коллега МакКоя, одна из немногих женщин-«бегущих по лезвию», постоянно курит Lucky Strike и упражняется в стрельбе. Питает симпатию к МакКою. В некоторых вариантах сюжетной линии помогает МакКою в опасных ситуациях, в других же — является его смертельным врагом. Эпизодически появляется на протяжении всей игры.
  • Гафф (Gaff) — «бегущий по лезвию», старомодно одетый мрачный охотник за репликантами, любит давать советы другим и совать нос в чужие дела. Эпизодически появляется на протяжении всей игры.
  • Ранситер (Runciter) — владелец разгромленного репликантами зоомагазина.
  • Люси Девлин (Lucy Devlin) — девочка-подросток с розовыми волосами. Помощница Ранситера, загадочным образом исчезнувшая после погрома в зоомагазине. В зависимости от сюжетной линии может быть как человеком, так и репликантом.
  • Гордо Фриз (Gordo Frizz) — комик в красном пиджаке. Эпизодически появляется на протяжении всей игры. В зависимости от сюжетной линии может быть как человеком, так и репликантом.
  • Маркус Эйзендуллер (Marcus Eisenduller) — огромный толстый мужчина, доктор генетики. По сюжету его убивают репликанты в стенах корпорации «Тайрелл».
  • Спенсер Григорян (Spencer Grigorian) — армянин, подозреваемый в деле о взрыве фабрики, которое расследует Кристал Стил.
  • Изо (Izo) — японец, владелец магазина по продаже подержанных вещей, занимается нелегальной торговлей оружием. В зависимости от сюжетной линии может быть как человеком, так и репликантом.
  • Кловис (Clovis) — репликант, организатор банды репликантов. Считает Дектору своей супругой, а Люси — дочерью. Всегда держится в тени и появлется только в конце игры.
  • Садик (Sadik) — темнокожий специалист по оружию и взрывчатке. Обладает атлетическим сложением. В зависимости от сюжетной линии может быть как человеком, так и репликантом.
  • Элдон Тайрел (Eldon Tyrell) — глава корпорации «Тайрелл», занимающейся изготовлением репликантов.
  • Хауи Ли (Howie Lee) — владелец суши-бара, приятель МакКоя.
  • Зубен (Zuben) — репликант, повар в закусочной Хауи Ли.
  • Рэйчел (Rachael) — репликант, личный секретарь Тайрелла.
  • Мораджи (Moraji) — японский учёный, разрабатывающий технологии кожи для репликантов, работает на корпорацию «Тайрелл».
  • Боб (Bullet Bob) — владелец оружейного магазина, может продать МакКою улучшенные патроны и модифицировать портативный компьютер.
  • Лютер и Ленс (Luthur, Lance) — сиамские близецы-репликанты, работающие на Кловиса.
  • Джей Эф Себастиан (J.F. Sebastian) — разработчик нервной системы для репликантов и друг близнецов, живёт в заброшенном доме.
  • Дектора (Dektora) — блондинка-стриптизёрша, танцующая в стриптиз-баре Эрли. В зависимости от сюжетной линии может быть как человеком, так и репликантом.
  • Эрли Кью (Early Q) — хозяин стриптиз-клуба с одноимённым названием.
  • Найденные фотографии можно детализировать на предмет улик, приближая фрагменты. При этом, если на снимке будет найдена какая-нибудь интересная деталь, компьютер автоматически покажет её в выгодном ракурсе, развернув в трёхмерном пространстве, и сохранит как новую улику.
  • Для того, чтобы выяснить, является ли собеседник репликантом, используются репликант-тесты. Суть их сводится к серии вопросов трёх степеней сложности: простой, средний и сложный. Люди и репликанты по-разному реагируют на эти вопросы, поэтому специальные датчики измеряют состояние сетчатки глаза и пульс.
  • В начале игры Рэй передвигается по ночному городу на своём полицейском спинере — летающем автомобиле, ближе к концу — пешком.
  • По умолчанию в настройках выбран «обычный» стиль диалогов, при этом нельзя выбирать реплики. Также предусмотрены варианты «вежливый», «агрессивный» и «по выбору», который, в отличие от предыдущих, позволяет самостоятельно выбирать темы разговора.
  • В отличие от большинства квестов, главного героя могут запросто убить, поэтому необходимо часто сохранять игру. Параметр «здоровье» не отображается, однако Рэй может выдержать, как правило, несколько ударов репликантов, прежде, чем умрёт. Восстановить здоровье можно, купив что-нибудь съедобное или «пропустив стаканчик».
  • Единственным оружием главного героя является пистолет. МакКой использует три типа патронов, характеризующиеся убойной силой. Боезапас самых «слабых» патронов неограничен.
  • В игре существует тир, который находится в полицейском управлении. Упражнения в стрельбе необязательны, но крайне желательны.
  • В игре есть деньги, их можно использовать для покупки патронов и пищи.
  • Уровень сложности влияет на выживаемость МакКоя, его противников и ограничение боезапаса. Варьируется от простого до сложного.
  • Все улики, диалоги, фотографии, видеозаписи и заметки МакКой сохраняет в своём карманном компьютере, сортируя их по расследуемым преступлениям. Эти данные можно синхронизировать с криминальной базой (КРИБА) на компьютере в полицейском управлении, чтобы получить сведения, полученные другими коллегами.
  • Для повторного прохождения предусмотрена опция отключения реплик персонажей, не относящихся к сюжетной линии (Designer’s Cut).
Читайте так же:  Ужасы игры прохождение

Игра использует разрешение экрана, равное 640×480. Используются воксельная графика, свет и тени. Многие интерьеры выделяются своей кинематографичностью. В игре имеется множество качественных сюжетных видеовставок, похожих на аналогичные, используемые в других играх Westwood Studios, таких как серия Command&Conquer.

В России игра официально издавалась компанией Софт Клаб с документацией и упаковкой на русском языке. Пиратская версия была издана Фаргусом. Все диалоги были озвучены профессиональными актёрами, тексты были переведены с сохранением стилистики и атмосферы оригинальной книги Филипа Дика.

Пункт 1.2 (Маккой предупреждает Люси)
Выбор 2.Б:
Люси от всего сердца поблагодарила Рея. Чувствовалось, что ей очень хотелось
остаться с ним, но Рей знал, чем это чревато для них обоих. Он приказал ей
спрятаться подальше от зала игровых автоматов. Через минуту Люси уже
скрылась за поворотом, а Маккой пошел к спиннеру.

Пункт 2.1 (Гордо – репликант)
Маккой тут же насторожился. Этот Гордо был, несомненно, репликантом. Пара
сотен монет на дороге не валялись. Тут началось выступление. После нескольких
несмешных шуток, репликант начал попытки подшучивать над Маккоем. В разгар
одной из этих “шуток” он неожиданно спрыгнул со сцены и выбежал на улицу.
Маккой выхватил пистолет и кинулся вслед за ним. Несколько отчаянных
выстрелов в спину ничего не изменили. Гордо довольно бодро вбежал в клуб
напротив. Рей знал, что в клубе через дорогу, мог спрятаться кто угодно от кого
угодно. Рей с сожалением убрал пистолет обратно в кобуру.

Пункт 3.1 (Дектора – человек)
Вначале он попытался выдать себя за другого человека, задавая дурацкие
вопросы насчет Early Q, но в конце концов, представившись как Бегущий по
Лезвию Бритвы, Маккой
Выбор 5 А) настоятельно предложил Декторе пройти VK-тест. Той ничего не
оставалось делать, как согласиться. Тест прошел быстро. Она была стопроцентным
человеком. Конец Выбора 5.А
Выбор Б) предупредил Дектору о том, что не только он разыскивает ее и ее
друзей. Что есть еще и Кристал Стил, которая безжалостна к репликантам. Конец
Выбора 5.Б
Конец Выбора 5.
Но как только Рей произнес последнее слово, он получил удар в лицо. Немного
ошарашенный, он замер на секунду, а тем временем воинственно настроенная
блондинка выбежала на улицу и скрылась. Рей не знал, что ему делать, смеяться
или плакать.

Читайте так же:  Игра super stacker 2 прохождение

Врезка 3
Альтернативы окончания Blade Runner
1. Рей и Кристал становятся партнерами.
2. Кристал погибает при штурме Лунного Автобуса; Рей увольняет всех репликантов.
3. Рей убивает всех репликантов и Кристал, которая заподозрила его в том, что
он – тоже репликант. Маккой объясняет Гаффу свой поступок тем, что Кристал
симпатизировала репликантам.
4. Рей улетает на Лунном Корабле с репликантами.
5. Рей улетает на Корабле с репликантами. Дектора садится в кресло рядом с
ним.
6. Рей улетает на корабле с репликантами. Люси садится рядом с ним.
7. Рей покидает Город с Люси (человеком).
8. Рей покидает Город с Люси (репликантом), раздобыв всю информацию о ДНК.
9. Рей покидает Город с Люси (репликантом), раздобыв часть информации о
ДНК или вообще без информации.
10. Рей покидает Город с Декторой (человеком).
11. Рей покидает Город с Декторой (репликантом), раздобыв всю информацию о
ДНК.
12. Рей покидает Город с Декторой (репликантом), раздобыв часть информации
о ДНК или вообще без информации.
13. Рей покидает город в одиночестве.

Уточнить, как проходил допрос? Когда Ранситер дает рекомендательное письмо?
.
в нескольких версиях не было “Люси в компании Зубена”.
Что бы это могло значить?
Уточнить, что говорил народ Проверь, когда он узнает об этом деле.
Если будет хоть капля времени, проверь игру с убитым бомжом. Влияет ли это
на концовку?
Проверить возможность “на улице” что тогда? Че ишо он “утверждал”?
Что еще? Что сказал Гузза? Точно, что он сказал? О чем еще? О чем еще?
Что он здесь спрашивает?

Выбор 1 А) К счастью, Маккой был готов к такому повороту событий. Прыжок (щелчок мышью в правой части экрана) – и Рей увернулся от раскаленного снаряда. Суп разлился по всему полу, но не дошел до Маккоя. Детектив быстро вскочил на ноги и с пистолетом наготове выбежал вслед за Зубеном. Конец выбора 1.А

Выбор 1 Б) Все произошло так быстро, что Маккой не успел и глазом моргнуть, как оказался на полу, барахтаясь в вонючей кипящей луже. Но уже через несколько минут Рей снова был на ногах и с пистолетом наготове. Конец выбора 1.Б

Он знал, что тот скрылся за поворотом грязного переулочка, куда вела дверь черного хода ресторанчика, но не стал стрелять вслед – это было бесполезно. Детектив лишь сжал покрепче рукоятку пистолета и побежал быстрее. За поворотом был тупик. Справа стоял мусорный ящик, в котором копался какой-то человек.
Улизнуть отсюда можно было только одним путем – через дверь, ведущую в какой-то склад. Маккой забежал туда и огляделся.
Зубена нигде не было. Вдалеке, над лестницей, виднелась еще одна дверь. Маккой побежал туда. Еще один коридор с дверью в конце.

Если вы выбрали 1.А Как только детектив подбежал к этой двери, сзади выпрыгнул Зубен с ножом мясника. Пистолет как будто сам прыгнул Рею в руку.

Выбор 1.А а) Детектив прицелился и выстрелил. Зубен продолжал идти вперед. В его глазах Маккой прочитал огромное желание жить. Этого желания у Рея было ничуть не меньше. Поэтому, он прицелился и выстрелил. Еще, еще и еще. Наконец репликант упал. Трясущимися руками Маккой убрал пистолет назад в кобуру. Пот лил с него ручьями. На трупе Зубена детектив нашел фотографию того в военной форме. Маккой только что прикончил ветерана войны. Но он был репликант, и теперь был по другую сторону баррикад.
Рей спустился на склад и вдруг увидел своего старого знакомого, шутника в красном пиджаке. На этот раз тот сказал, что не там свернул. “Шутник!” – подумал Рей, убирая пистолет назад, в кобуру. Конец выбора 1.А.а.

Выбор 1.А б) Детектив посмотрел в глаза Зубену. В них он прочел огромное желание жить. Это было так неожиданно для Маккоя, который привык думать о репликантах, как о роботах, что он медленно положил пистолет назад, в кобуру и крикнул Зубену, что не хочет тому ничего плохого.
Зубен явно не ожидал такого поворота событий и убрал нож. Когда же Рей сказал, что он – один из Бегущих По Лезвию Бритвы и хочет получить информацию, повар, постучав по лысой голове указательным пальцем, устремился в дверь, рядом с которой стоял детектив. Еще секунда – и дверь закрылась с другой стороны. Рей снова спустился на склад. Конец выбора 1.А.б.

Читайте так же:  Человек паук 3 игра прохождение часть 3

Выбор 1.А в) Увидев, что Зубен приближается к нему с очень решительным видом и тесаком внушительных размеров, детектив решил вложить пистолет в кобуру и попробовать вытащить из Зубена какую-нибудь важную информацию.
Зубен явно не ожидал такого поворота событий и убрал нож. Когда же Рей сказал, что он – один из Бегущих По Лезвию Бритвы и хочет получить информацию, повар, постучав по лысой голове указательным пальцем, устремился в дверь, рядом с которой стоял детектив. Маккой понял, что может упустить его. Он выхватил пистолет и сделал пару выстрелов. Но они уже ничего не решали. Еще секунда – и дверь закрылась с другой стороны. Рей снова спустился на склад. Конец выбора 1.А.в

Если вы выбрали 1.А. Дверь на главную улицу была открыта, и сквозь нее виднелись мигалки полицейского спиннера. Это оказался Гафф – старомодно одетый мрачный охотник. Он поздравил Маккоя с первой встречей с репликантом и рассказал о деле, которое возможно было связано с делом Рея. В прошлом месяце репликанты угнали Лунный Автобус. Все пассажиры были убиты. Виновные и автобус пока не были найдены.
Рей, который к тому времени немного успокоился, принял информацию к сведению, покивал и тяжелым взглядом проводил зануду, который, постукивая тростью, направился к спиннеру. Конец 1.А

Если вы выбрали 1.Б. Маккой подошел к двери в конце коридора и подергал ручку. Дверь была плотно закрыта. Кажется, на этот раз Зубену удалось улизнуть. Конец 1.Б

Если вы выбрали 1.А.б. Тут он заметил, что на автоответчике кто-то оставил сообщение. “Кто бы это мог быть?”- подумал Маккой. “Мистер Маккой?” – произнес приятный женский голос – “Я хочу сказать вам спасибо за все, что вы сделали для моих друзей.” Рей не знал, кто это был. Но он был уверен, что это была Люси. Да, в такую переделку он еще не попадал. Главное, чтобы об этом не узнали его коллеги. Тогда все будет отлично. Он еще покажет этим репликантам свою “доброту”. Конец 1.А.б.

Если вы выбрали 1.А.а Тут он заметил новое сообщение на автоответчике. “Кто бы это мог быть?”- подумал Маккой. Мужской голос с оттенком стали в голосе произнес какую-то поэтическую чушь. Такие бессмысленные сообщения не были редкостью в этом городе. Но это почему-то показалось Маккою более важным, чем другие подобные. Может быть, дело было в голосе? Конец 1.А.а

Перед тем, как отойти ко сну, Рей включил телевизор. Там передавали, как всегда, всякую чушь. (Внимание! Если по телевизору сказали о снятии с производства развлекательной модели репликантов – клоунов, это значит, что Гордо – шутник в красном пиджаке – репликант). “Утро вечера мудренее” – подумал детектив, и отключился вместе с программой новостей.

Вариация 1 Б) (Изо – человек):
– Не двигайся, Йоши! – выкрикнул уверенный женский голос и произнес:”
– Меня зовут Изо – японец медленно убрал меч в ножны.
– Какая разница – ответила Кристал, вовремя оказавшая рядом.
Теперь Рей был уверен, что японский друг попадет в камеру надолго. Конец вар. 1.Б

Вариация 3 А) Автомобиль был продан женщине по имени Дектора. В полицейском компьютере не было о ней никакой информации (То, что автомобиль зарегистрирован на Дектору означает, что она – человек).

Вариация 3 Б) Автомобиль был продан Блейку Вильямсу. Такого человека в городе не существовало; имя оказалось фальшивым (Означает, что Дектора – человек, а Люси – репликант). Конец вар. 3.Б

Вариация В) Автомобиль был приобретен два месяца назад в магазине подержанных автомобилей и недавно был украден. Запрос информации о покупателе выдал, что тот был доктор, обеспеченный человек и образцовый гражданин. Так что этот след никуда не вел Означает, что и Люси, и Дектора – люди) Конец вар. 3.В
Конец вар. 3

Изображение - Blade runner игра 1997 прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here