Ботаникула прохождение игры

Подробное описание: ботаникула прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Botanicula – это история пятерых отважных друзей, которые, будучи семенами на единственном выжившем дереве, пытаются спасти его от нашествия черных недотыкомок. Нашим героям предстоит пройти весь ствол дерева, начиная от его верхушки и заканчивая корнями. Сопровождать вас будут сюрреальные животные, которым мы будем помогать, а также волшебный мир с душевным саундтреком, который заставляет радоваться, когда весело и сопереживать, когда печально.

Разработчики Мишанариума постарались на славу. Собственно, отсылки к их первой игре вы встретите не один раз. Фансервис, что тут скажешь. Погружаемся в этот загадочный мир и проходим всего его головоломки.

Наблюдаем интересный ролик. А далее под потрясающее музыкальное сопровождение перед нами появляется росток. Нажимаем не все зеленые лепесточки, которые распустятся. При нажатии будет издаваться определенный звук. Не пропустите самый маленький росточек слева внизу. Затем смотрим, как некая недотыкомка поест все наши распустившиеся ростки.

Наблюдаем не самый понятный, но красочный ролик под интересное сопровождение. На экране то и дело мелькают наши главные герои. Наблюдаем, как один из наших героев созывает всю команду. По пути они натыкаются на препятствие, у которого не хватает трех ростков. Нам надо их найти. Идем наверх. Затем налево и снова налево. Натыкаемся на двух злобных бяк, которые не дают нам забрать перышко слева. Здесь используем персонажа – палочку. Он, прямо как герой боевиков, аккуратно стыбзит ее. Еху! Она наша. Заиграет веселая и приятная музыка. Затем возвращаемся и идем от распутья направо и снова направо. Третье перышко будет нашим. Снова идем к распутью и поднимаемся направо, по тонкой веточке наверх. Там будет кликабельный росточек. Нажимаем на него, пока не вылетят пчелы, а вместе с ним и перышко. Оно упадет в отверстие снизу. Идем к нему. Для этого спускаемся к распутью и направо Выбираем сначала маленького красного микроба и он вытянет раковину, а затем выбирайте большого красненького, которые выдует крыло. Спускаемся вниз и накладываем все крылья на эту… штуковину. Она улетает, и мы идем дальше.

Поднимаемся наверх и направо. Спускаемся вниз. Тут будет какой-то красный кочан, который расскажет, если на него кликнуть, что одного из его друзей съел тот самый черный шарик. Потом он отбросит от себя часть низа. Нажмите на нее, и появится еще один такой же кочан. Прилетит пчелка и заберет их всех. Поднимаемся наверх и направо. Тут будет забавный зверек. Снова идем направо. Тут будут шипы и ключик. Этот злой песик охраняет ключик. Стоим и ждем, пока песик не допрыгается и не улетит на небо с помощью клика. А летающим героем забираем ключ. Идем к тому месту, где были гейзеры. Немного наблюдаем, как красные кружочки сами выбивают нам ключик. Выбьют нам ключик лишь на 6-ой раз. Просто ждите, пока он не упадет к нам. Остался последний ключик. Идем от улитки вниз к черному шарику, а затем направо. Тут на ветке будет сидеть зверек. Нажмите на него, и он начнет гудеть, и прилетят его братья. Нажимайте на всех, чтобы они гудели. Прилетят еще. Заставьте всех гудеть, пока не прилетит похожий на них, но большой зверек. Мы войдем в его и там встретим маленького зеленого зверька. Нажмите на него и он выплюнет ключ. Используйте красненького толстячка, который достанет ключ, а остальные помогут ему.

Затем идем наверх к тому месту, где висели желуди. На одном из них будет гусеница и замок. Нажимаем на гусеницу, и открывается желудь. Прыгаем в него и там внутри лампа. Из нее выйдет Джин. Каждый наш дружок загадает желание. Нам надо выбрать одного. Пускай будет, например, гриб. Мы все сядем на карусель. Захватите мышкой рычаг и удерживайте его, а затем быстро крутите в одну из сторон, пока не заиграет знакомая песня. Затем возвращаемся к Джину. Теперь желание летающего перышка. Он мечтает о концерте ночью. Опять же заиграет знакомая музыка. Наши герои счастливы. А в конце нажмите на треугольник выше. Затем выберите красного толстого. Тут будет качели. Прыгаем на ее конец, а с другого конца нас подкинет ягодка. Мы улетим в космос. В космосе наблюдаем высадку Армстронга на Луну, которая тут же съест астронавта, а мы упадем вниз. Выбираем теперь палочку. Появится шнур, за который надо потянуть. Пойдет снег. Прилетит местный Санта и преподнесёт нам подарок, в котором бомба. Герои начнут суетиться, но зря. Это елка. И желаем маленького красненького. Появляемся у недотыкомки и сбрасываем на него кружку. Бежим вниз, а тут их трое! И сзади еще тот пристал! Герои трусят, боятся и спрыгивают вниз.

Читайте так же:  Игра месть духа обряд воскрешения прохождение

Тут будет странное зеленое существо, который расскажет об ужасах этих черненьких существ. Идем направо. Видим, как внизу огромная черная недотыкомка поедает наше дерево и плодит еще троих. Наши герои медленно проползают дальше. От распутья идем налево. На нас упадет веточка. Рядом будет одуванчик – трясем его. И возвращаемся к распутью. Идем наверх. Можно будет заметить, как наше дерево поедают эти черные штучки. Дерево потемнело. Идем снова наверх. Видим мертвых пчел и черных штучек, поедающих плод. Идем вниз. Встречаем желтую бяку. Нажимаем на него. Если спуститься ниже, то там будет огромная черная штучка. Затем возвращаемся к одуванчику и кликаем на зеленый шарик, о котором говорила желтая гусеничка. Снова идем к ней и отдаем ей эту штуку. Она скушает ее и переправит нас наверх.

Далее идем направо. Тут плачет фиолетовая мама. Просит найти ее троих деток. Идем направо. Затем наверх. Вокруг будет много коконов. Если нажимать на них, то они будут петь. Вдруг прилетит странная муха и начнет чавкать. Идем налево. Тут встречаем странного паучка. Он сделает нам мостик, но жук не даст пройти. Возвращаемся к коконам и идем направо. Затем спрыгиваем вниз. Тут будет дырочка в веточке. Используем веточку. Она запустит глаз вниз. Тут что-то вроде белочки кушает припасы. Белочка укусит глазик дерева. Затем идем направо. Здесь будет паук. Но пройти направо он нам не даст. Спускаемся от распутья вниз и наблюдаем превосходных рыбок. Говорим с дядькой. Ему нужен червячок. Спускаемся еще ниже. Тут в чашке будет лягушка. Можно нажать на нее, пока она не запрыгнет на дерево. Их появится еще три. Нажмите на всех по очереди, и они начнут петь. Затем идем налево. Тут будет крабик, который нас прогонит. Идем к месту, где палочку укусили за глаз. И идем не налево, а спускаемся по веточке вниз. Здесь, скорей всего, спит летучая мышь. Спускаемся еще ниже. Здесь будет муха, которая напьется из лепесточка и опьянеет.

Теперь идем к тому месту, где маленький паучок проложил нам дорогу и нас пугал жук. Затем пугаем его эти самым пылесосом и находим третьего ребенка в окружении какой-то свинки и свинят. Эта свинка съест третьего ребенка и заснет вся семейка. Забираемся на веточку сверху, прыгаем на нее и упадут ягодки. Свинка проснется и пойдет их кушать, а мы свалимся на спинку свинки. Ребенок вывалится. Если пойти налево, то нам расскажут новую историю о том, что наше дерево – единственное оставшееся. Возвращаемся к мамочке. Она благодарит нас, а затем берет собой в котелок, и мы едем наверх.

Выходим наружу и идем в самый большой домик с правой стороны. Снеговик у нас стоит. Снег. Щелкните на домик справа, и выкатится птица, но тут же закатится назад. Сверху есть кастрюлька со снегом. Вытряхните оттуда снег первый раз, а затем и второй. После второго раза выкатится птица и врежется в снеговика. Она там застрянет, а нам лишь останется забрать ее. Теперь идем в маленький домик, под тем, в котором только что были. Их будет два. Выбираем тот, что левее. Заглядываем внутри в щелочку. Наш герой вытянет оттуда море мусора. Нажмите на фотоаппарат, затем на колесо сейфа и на розовый кружочек справа. Раскроется зонтик и выпадет птица. Осталось всего восемь штук. Выходим и идем в соседнее здание справа. Оно, наверное, самое необычное. Некая пародия на Франкенштейна. Нажимаем на маленький рычажок и наблюдаем, как психопат – ученый оживляет мертвую зверюшку. Психопат, кажется, дико счастлив. Вернемся сюда позже.

Мы возвращаемся в тот механизм и улетаем. Прилетает огромный монстр. Мы вроде бы успеваем улететь и спасти всех жителей, но нет. Мы падаем вместе с ним вниз и успеваем убежать в дырку в дереве. Итак, пойдем направо. Здесь странные лабиринты. Красочная музыка и множество ходов. Идем направо и видим, как мамочка убаюкивает сына. Она убегает и приносит покушать ему. Он засыпает. Мамочка поет ему песенку. Идем направо. Ой, какой грустный тут сидит. Он расскажет историю, как странный червяк утащил солнце. Идем налево и вниз. Тут большая развилка из пяти направлений. Тут же будут грибочки, нажав на которые, мы осветим территорию. Идем направо – вниз. Тут будет полная тьма. Некое существо попросит найти дудку. Возвращаемся к развилке и идем налево-вниз. Тут странные существа. Наши герои попрыгают на них. Здесь тоже много развилок. Идем вниз-направо. Наши герои удаляются вдаль и пришли в некий храм. Тут друг напевает песню и просит принести 4-ре элемента. Возвращаемся к развилке и идем налево. Тут будет дудка, но монстр не даст ее взять. Возвращаемся и идем налево-вниз. Тут тоже странный зверь попросит глазик найти. Возвращаемся на развилку. Идем к тому монстру, который охраняет дудку, а теперь наверх.

Читайте так же:  Прохождение игры ходячие мертвецы

Управление в игре стандартное – при помощи мыши. Инвентарь находится вверху экрана и всплывает при подведении к нему курсора. В инвентаре будут находиться бонусные карточки с изображениями разных существ, которые мы будем собирать в процессе прохождения игры. Всего в игре предусмотрено 123 карты. При нахождении очередной бонусной карты Вы услышите характерный звук. В правой части инвентаря будут находиться те предметы, которые мы будем разыскивать. Сначала мы видим изображение этих предметов, а по мере их нахождения, изображения будут заменяться найденными предметами. Играть будем за пятерых обитателей Дерева.

Изображение - Ботаникула прохождение игры

Условно я их назвала Орешек (маленькое круглое существо действительно напоминающее орех фундука), Грибочек (существо, похожее на гриб), Семечко (существо, напоминающее тыквенное семечко в шляпе), Веточка (существо похожее на сухую ветку) и Перышко (существо с крылышками, похожее на стрекозу). В разных ситуациях понадобятся различные свойства наших героев, которые нам придется постоянно использовать. Главные герои и персонажи, встречающиеся в игре, названы тоже условно. У Вас могут возникнуть другие ассоциации с теми, на кого именно будут похожи те или иные существа. Игра линейная, но со свободным прохождением локаций.

Предупреждение. Загружая сейвы, помните о том, что Вы можете утратить свои личные достижения, и у Вас будет авторский вариант прохождения игры.

Сейвы (сохранения) находятся в папке Мои документыBotaniculaSaves

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Перед началом игры активизируем почки дерева.Для этого щелкаем по каждому семени. После просмотра следующего видеоролика, на дереве неожиданно терпит аварию странное темное существо, которое самостоятельно покинуть дерево не в состоянии, для этого ему необходимы три перышка, на поиски которых мы и отправляемся.

Идем по стрелке вверх. Под веткой дерева обнаруживаем черное существо, по которому и щелкаем. Замечаем, под каким листиком оно спряталось, и снова щелкаем по этому месту. Существо начинает перебегать от одного листика к другому, но мы методично находим его и щелкаем по нему до тех пор, пока это существо не выбежит с тыквой на голове. Нажимаем дважды на эту тыкву и видим, как из тыквы вылетела стрекоза, а мы получаем первую бонусную карту. Все полученные карты можно увидеть в левом верхнем углу, если подвести курсор в верхнюю часть экрана. Нажимаем на темные веточки, чтобы на них расцвели цветы. Затем щелкаем по зеленой улитке до тех пор, пока та не свалится с дерева. Идем вправо и тут же возвращаемся назад. Снова щелкаем по улитке, сваливаем ее с дерева и получаем бонусную карту.

Направляемся в правый экран по верхней ветке, и доходим до ее края. Щелкаем несколько раз по розовому листочкудо тех пор, пока шмель не улетит и не вылетит пестрое перышко. Автоматически оказываемся около дупла, куда залетело это перышко. Предлагаем сначала Перышку заглянуть в дупло. Перышко вытаскивает из дупла муху, а мы получаем бонусную карту. Затем выбираем в герои Орешек, и им щелкаем по дуплу. Из дупла выскакивает раковина. Нажимаем на эту раковину и Семечко выдувает из нее перышко, которое автоматически оказывается в нашем инвентаре в правом верхнем углу экрана. Несколько раз щелкаем по раковине, пока она не сбежит от нас, а мы получаем бонусную карту. Продолжаем двигаться вправо, и видим второе пестрое перышко, парящее в воздухе. Щелкаем по этому перышку, и оно автоматически оказывается в нашем инвентаре. Возвращаемся на перекресток и поднимаемся наверх. Поочередно щелкаем по семечкам и получаем бонусную карточку. Спускаемся вниз и теперь следуем в левый экран. Выращиваем из темных веточек цветы, а затем щелкаем по маленькому листочку с пауком. Паук спускается на паутинке, нажимаем на паука, а затем щелкаем по воздушному шарику, чтобы тот лопнул, а мы получаем две бонусные карты.

Поднимаемся наверх, и нажимаем на розовый бутон, чтобы освободить стрекозу. Получаем бонусную карту. Спускаемся вниз и продвигаемся налево. По очереди посылаем наших героев на подвиг, чтобы забрать третье перышко. Подвиг совершает Веточка. Получаем бонусную карточку и уходим с локации. Снова поднимаемся наверх и опять щелкаем по розовым бутонам. Получаем еще одну бонусную карту и спускаемся вниз. Возвращаемся на перекресток и снова идем направо. Заглядываем в дупло по очереди всеми персонажами, чтобы из дупла выглянула гусеница, и получаем еще одну бонусную карточку. Идем назад и спускаемся вниз по стволу. Щелкаем по черному существу, автоматически отдаем ему перышки и получаем еще одну бонусную карточку.

Итого: 11 бонусных карточек

Спускаемся вниз и постоим немного возле грибов. Испытаем галлюцинации, получим еще одну бонусную карточку и снова устремляемся вниз. Общаемся с каштаном, который поведает нам горестную историю о пауке, пожирающем зеленые листья. Каштан убегает направо, но мы за ним не торопимся, а спускаемся на один уровень вниз. Надо бы перебраться на соседнюю ветку, но та находится слишком далеко. Щелкаем по висящему плоду. Вниз падает семечко, и мы ждем, когда к нему подберется улитка. Нажимаем на стрелку «вверх» и перебираемся на верхнюю ветку. Проходим вперед и оказываемся около пузыря. Видим висящий ключ. Чтобы его достать, делаем следующее. Нажимаем на красный шарик внутри пузыря и направляем его в первое отверстие. Затем нажимаем на шарик еще раз и направляем его во второе отверстие. Когда ключ повиснет на веточке, в третий раз направляем красный шарик на нижнее отверстие. Подбираем первый ключ, получаем бонусную карточку и возвращаемся назад.

Читайте так же:  Прохождение игры врата времени

Спрыгиваем на улитку и катимся вниз. При виде черного паука, о котором нашим героям поведал желудь, герои пускаются наутек. Отдышавшись, щелкаем по прозрачному листочку, тянем его вверх и получаем карту Дерева. Иконка этой карты теперь будет находиться рядом с иконками бонусных карт. Чтобы взглянуть на карту, щелкаем по ней. Светящееся пятно обозначает место, в котором находятся наши персонажи. По мере продвижения по новым локациям, карта будет обновляться. Проходим вправо по верхней ветке. Трижды щелкаем по дятлу, чтобы получить бонусные карты. Нажимаем также на маленький зеленый листочек, чтобы получить еще одну бонусную карту.

Возвращаемся на локацию назад и теперь проходим вперед по нижней ветке. Щелкаем по существу на нижней ветке, которое похоже на птичий клюв с глазом. Удерживаем курсор до тех пор, пока это существо не начнет вибрировать и издавать звук. Все то же самое проделываем и с другими прилетевшими существами. Если какое-то существо замолкает, то снова нажимаем на него, заставляя звучать в унисон с другими певцами. Как только все семь существ будут звучать одновременно, прилетает такое же существо, только размером больше. Нажимаем и на это существо, чтобы оно открыло свой рот, куда все наши герои и заходят. У малыша внутри обнаруживаем маленький ключик, но попытки взять этот ключ, ни к чему не приводят. Направляем за ключом Семечко, а затем по очереди нажимаем на наши персонажи, чтобы они образовали цепочку по типу «репка». Подбираем оброненный ключ и выходим наружу. Спускаемся вниз по ветке, нажимаем на одинокую ягодку, получаем бонусную карточку и смотрим грустную историю. Поднимаемся наверх и от поющего хора продвигаемся вправо.

Спускаемся вправо-вниз и снова двигаемся по нижней ветке. Нажимаем на горошину в колпачке, затем еще раз щелкаем по разделившимся горошинам в колпачках. Ждем, когда этих существ заберет шмель с корзинкой, и получаем бонусную карточку. Возвращаемся назад и продвигаемся дальше в правый экран. Щелкаем по лающему существу, и видим, как на эти звуки к нам приближается существо-оркестр. Снова нажимаем на лающее существо, и ходячий оркестр убегает, а мы получаем бонусную карточку. Идем дальше вправо и видим на ветке ключ, но к нему нас не пускает лающее существо. Нажимаем на дальнюю зеленую колючку, а затем левой кнопкой мыши пригибаем к земле красный усик растения. Ждем, когда лающее существо на него заберется, и отпускаем усик. Берем ключ и возвращаемся на предыдущую локацию.

Идем еще на два экрана назад, поднимаемся на два экрана наверх и поворачиваем направо. Жмем несколько раз на гусеницу до тех пор, пока не получим бонусную карточку, затем щелкаем по дуплу, чтобы получить еще одну бонусную карточку. Продвигаемся наверх. Нажимаем на розовое яйцо в верхнем гнезде справа. Из яйца появляется белая стрекоза, на которую мы нажимаем. Устремляемся за ней вниз и снова щелкаем по белой стрекозе. Спешим за ней направо и видим, как она откладывает в гнездо три розовых яйца. Щелкаем по этим яйцам и быстро нажимаем на вылетевших белых стрекоз. Одна из стрекоз приносит нам ключ, который мы и забираем.

Возвращаемся на локацию с оранжевой воронкой и прыгающими божьими коровками. Если Вы хотите получить бонусную карточку, то здесь Вам придется постараться с помощью курсора мыши загнать одну из божьих коровок в эту воронку. Щелкать по божьим коровкам не нужно, нужно просто подгонять их курсором мыши в воронку. Сделать это будет не совсем просто, но возможно. Как только божья коровка попадет в воронку, оттуда покажутся еще несколько коровок, а мы получаем бонусную карточку и движемся направо по нижней ветке. Не торопимся снимать ключ с ветки, а пробежимся по нижней ветке направо, откуда нас выгонит колючий еж, а мы получим бонусную карточку. Вот теперь снимаем ключ с ветки и через некоторое время оказываемся в воде.

Читайте так же:  Прохождение игры deponia doomsday

Изображение - Ботаникула прохождение игрыКлюч находится под водой, и достать его мы можем только с помощью Веточки. Веточка выпускает отростки, щелкать по которым нужно быстро, иначе они исчезают. Получив ключ, оказываемся на прежнем месте. Снова спрыгиваем на нижнюю ветку, щелкаем по стручку с пятью скважинами и проваливаемся вниз.

Итого: 29 бонусных карточек

Щелкаем по медной лампе, и каждый персонаж высказывает Джину свое заветное желание. Нажимаем на Перышко, которое хочет послушать музыку. Щелкаем по белому шару и перед героями появляются два музыканта. По очереди нажимаем на все музыкальные инструменты, затем щелкаем по рту розового музыканта. Если Вы все сделали правильно, то наши герои начинают приплясывать, а сверху появляется веревка, за которую мы и дергаем. Первое желание исполнено. Веточке очень хочется получить подарок под елку. Оказавшись в Волшебной стране, тянем вниз за веревку справа. Получив от Санта Клауса подарок, щелкаем по коробке, и снова оказываемся в пещере Джина. Семечко хочет побывать на Луне. Дважды щелкаем по зеленому семечку, затем нажимаем на космический корабль на Луне. Желание выполнено, и мы вновь оказываемся в пещере Джина. Грибочку очень хочется покататься на веселой карусели.

Оказавшись в парке, все рассаживаются по карусельным корзинам. Нажимаем на ручку, удерживая ее мышкой, начинаем крутить до тех пор, пока из будки не появится карусельщик в виде трубы и не запустит карусель. Когда надоест крутиться, то щелкаем по шапке карусельщика. Орешек просит Джина прогнать черного паука, который мешает нашим героям пройти дальше. Появляемся перед черным пауком. Дергаем за веревочку и паук оказывается в ловушке. Смотрим небольшой видеоролик.

Итого: 35 бонусных карточек

Изображение - Ботаникула прохождение игры

Изображение - Ботаникула прохождение игры

Изображение - Ботаникула прохождение игры

Всплывающее меню – внизу экрана. Здесь вы можете поменять настройки, сохранить или загрузить игру.

Вверху находится ваш инвентарь. Он появляется при наведении на него курсора. В левом верхнем углу экрана – карточки персонажей и карта текущей главы (листик). Карта открывается по мере прохождения главы.
В центре инвентаря – собранные предметы, в правом углу – предметы, которые необходимо найти в текущей главе.
В игре вам придется играть за пятерых спасителей: Веточку, Грибочек, Луковичку, Перо и Коробочку.
В определенные моменты игры, вам нужно будет выбрать, кого из персонажей использовать.
Чтобы начать игру, после ролика нажмите на все почки на дереве.
Помогите пятерым отважным существам спасти дерево от паразитов.

Она пройдет по нижней части ветки и заберет перо. Осталось найти еще одно. Вернитесь на экран назад и вновь поднимитесь наверх. Щелкните по активным красным листочкам и появятся еще несколько мошек (их карточка будет в инвентаре).
Вернитесь на большую развилку и идите к существу, которому вы помогаете. Найденные вами перья встанут на место, но этого не достаточно. Идите на развилку. Теперь вам открыт путь на верхнюю ветку справа. Поднимитесь туда. Щелкайте на красном листике до тех пор, пока не увидите перо. Оно упадет в дупло на ветке ниже. Прежде, попробуйте достать его другими персонажами. Если используйте Грибочек, получите карточку гусеницы. Перо достанет Луковичка. Она вытащит раковину. Щелкните по ней, и Коробочка извлечет из нее перо.
Отдайте перо нуждающемуся, и путь будет свободен (карточка будет в инвентаре).

Пообщайтесь с грибами (карточка в инвентаре) и идите вниз. Один из жителей дерева столкнется со спасателями. Поднимите его, щелкнув по нему мышкой, и он сообщит о паразите на дереве.
Идите вправо и вверх. Нажмите на маленькую веточку, закрытую зеленой пробкой и на насекомое, маскирующиеся под ветку (карточки в инвентаре). Идите вверх.
Лопните яйцо в красную крапинку, из него вылупиться светящийся мотылек и спуститесь вниз. Щелкните по мотыльку. Теперь идите направо. Щелкайте на светящемся мотыльке, пока он не отложит яйца. Лопните их, и большой мотылек принесет вам первый ключ.
Всего вам нужно собрать пять ключей. Спуститесь вниз и идите направо. Вы увидите еще одни ключ и огромный желудь, запечатанный на пять замков. Заберите ключ, но неожиданно прилетит пчела (карточка в инвентаре) и заберет и спасителей и сам ключ. Вы попадете в улей. Теперь вам предстоит достать со дна ключ. Выберите Веточку. Вам нужно нажать на определенные красные кнопки, чтобы Веточка выросла и забрала ключ. Вот на какие точки нужно нажимать:

Когда вывернетесь на то место, откуда вас забрала пчела, пройдите по стрелкам вправо. Вас прогонит странное черное существо и у вас откроется новая карточка.
Вернитесь к тому месту, где вам рассказали про паразита и идет вниз.
Посмотрите на ветку вверху. Щелкните на яблоке с дыркой, а потом на упавшем шарике. Когда улитка успокоится (карточка), поднимайтесь на верхнюю ветку и идите вперед.
Вы видите ключик, расположенный сверху прозрачного пузыря (карточка в инвентаре). Вам нужно, используя красный шарик, доставить ключ к героям. Подталкивайте курсором шарик к первому верхнему отверстию в пузыре. Когда он выскочит оттуда, то ключик перелетит на другое место:

Читайте так же:  Прохождение игры ultimate escape

Пройдите вправо. Там вы встретите расстроенную маму, у которой пропало три ребенка. Идите вправо два раза. Поговорите с рыбаком, ему нужен червячок для рыбалки. Идите вниз. Гоняйте лягушку из кувшинки в кувшинку, пока она не запрыгнет на дерево. Когда появятся остальные ее подружки, по очереди нажмите на них, и они споют песенку (карточка). Идите влево вверх.
Щелкните на каком-нибудь насекомом, и краб погонится за героями. Еще раз наведайтесь к нему, и спасатели упадут вниз. Идите влево. На одном из листочков увидите червячка, щелкните на нем и потяните. Теперь вернитесь на экран назад и идите вправо, чтобы достать первого потерявшегося ребенка, используйте Грибочка. Если вырастить все растения на этой локации, то появится странное насекомое и повесит на эти растения лампочки. Карточка насекомого появится в инвентаре.
Следующим этапом будет возвращение на основные ветки. Вам нужно, щелкая по пустым резервуарам, расположить их так, чтобы вода попала на растение, возле которого стоит детеныш. Расположите резервуары так:

Первый спасен. Отдайте рыболову червяка и получите одного из тех, кого защищал краб (две карточки). Заберите его и идите влево. Перед тем, как подняться наверх, осмотрите ниточки с красными бусинками, свисающими с нижней стороны ветки. Щелкните на той из них, которая окажется активной, получите карточку. Поднимитесь наверх. Нажмите на поющие груши слева в порядке, указанном на рисунке:

Вас тут же попросят отыскать 14 существ, отвечающих за вращение колес. Назовем их страусами. Выходите из этого помещения, и перед вами предстанет поселение. Давайте обозначим активные домики, как на рисунке:

Теперь нажимайте на Луковичку до тех пор, пока он не освободиться. В инвентаре у вас плод, необходимый шаману. Идите в домик №15 и отдайте ему плод. Получите карточку и яйцо.
Идите в домик № 6 поместите яйцо на подставку и нажмите рубильник. Заберите страуса. Можно получить карточку существа из домика №11, если яйцо из домика №15 высидеть в домике №11
Когда вы получите все 14 страусов, возвращайтесь в домик №1 (получите три карточки).

После неудачного побега наших героев занесло внутрь дерева. Так как этот уровень довольно запутан, приведу его полный план. Я пронумеровала все комнаты, в которых вы побываете, чтобы легче было ориентироваться:

Вначале, щелкая по самому маленькому существу на первом шаре, поставьте его прямо. Прыгайте на него и попадете на шар 2. Теперь поставьте большое существо на первом шаре прямо, а существо на третьем шаре должно оказаться внизу шара. Прыгайте на первый шар, и он подбросит вам до третьего. С этого шара перепрыгните на четвертый.
Теперь выставите существо на третьем шаре прямо сверху, существо на шестом шаре отодвиньте к веточке справа, а существо на пятом шаре, как указано на рисунке выше. Теперь прыгайте на пятый шар. Когда попадете на шестой шар, идите по стрелке вправо.
Возьмите голубое семя №5. Сохраните игру. Расставьте существа внизу, как показано на рисунке:

Комната №12: щелкните на желтом шаре, расположенном напротив существа в каске. Вам нужно немного поддаться и не прийти первым. Возьмите фрукт в центре и, не отпуская его, управляйте с его помощью своей букашкой. Когда существо в каске выиграет, то начнет подпрыгивать в этот момент, используйте фиолетовый плод на стене справа, он собьет каску, и вы сможете забрать ее.
Садитесь в желтое существо и спускайтесь вниз. Посмотрите на плавающих перед вами животных, получите карточку.
Плывите влево. Здесь еще одна разновидность существ – карточка. Теперь плывите вниз. Заберите голубое семя №8.
Плывите два раза влево, затем вверх и влево вверх. Используя свисающий белый хоботок, соедините ваш «батискаф» с белоснежным большим существом. Теперь плывите два раза вправо вниз, затем просто вниз. Переместите хоботок белого существа на животное, которое прячет один из камней и, когда оно приподнимется, заберите камень.
Всплывайте на поверхность.

Идите в цирк (комната №11). Двумя щелчками мыши опустите тарелку, возле качелей вниз. Отдайте каску циркачу возле пушки. Потяните за фитиль и смотрите ролик (получите две карточки).

Теперь вернитесь в комнату №7 и поместите все семена в существо на потолке (карточка). Заберите последний камень и идите в комнату №5. щелкните на существе, и он, используя собранный вас камни, откроет для вас проход.

Изображение - Ботаникула прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here