Braid игра прохождение

Подробное описание: braid игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Admin » 11.03.2017, 11:11 » Категория: Геймплей

Braid – фантастическая игра, созданная Number None, Inc. Сюжет игры повествуется в виде книжных томов и рассказывает о том, как главный герой Тим путешествует по шести фантастическим мирам в поисках принцессы..

Каждая глава – это маленькая история. О Тиме и о его жизни, о мечтах и надеждах, об окружающем мире и о его восприятии героем. По глубине и наполненности текстов перед каждым из эпизодов с этой «простой аркадой» может соперничать не каждая ролевая игра..

Не смотрите, если не хотите испортить впечатление от столь потрясающей игры

Итак, Мир 2. (World 2)

Все звезды (с комментариями, с возможностью смотреть до “самого интересного места”, чтоб перейти в игру и самому дорешать загадку

Изображение - Braid игра прохождение

Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

GAMES CASUAL – Блог о казуальных играх расскажет Вам сегодня про игру Braid об обычном человечке по имени Тим. Что он умеет? Он умеет ходить влево и вправо, если мы будем нажимать соответствующие клавиши на клавиатуре, умеет подниматься и спускаться по сетям и лесенкам, если мы будем нажимать кнопки «вверх» и «вниз», умеет прыгать при нажатии клавиши «пробел». Вроде бы обычный герой игры-платформера, но если мы нажмем клавишу «shift» то время и все объекты в игру пойдут назад. При этом, когда клавиша «shift» зажата, мы можем замедлять или ускорять скорость перемотки времени. Вот такой простой на первый взгляд геймплей Braid. А теперь GAMES CASUAL расскажет Вам Как пройти игру Braid!

Не удивляйтесь, игра Braid начинается с Мира под номером 2. Мир 1 Braid Вы увидите уже в самом конце игры. Braid Мир 2 – обучающий мир, который покажет как управлять героем и как пользоваться перемоткой времени.

Braid Мир 2 Часть 1
Три простые части (Three Easy Pieces)

Посмотрите по сторонам – кругом висят плакаты, которые расскажут, что, где и как необходимо сделать, чтобы пройти уровень. Сначала посмотрите под платформой – вот частичка пазла.
Дальше нам надо будет прыгнуть на монстра сверху, а с его головы на следующую частичку. Заметим, что прыжок с монстра всегда более высокий, чем с обычной поверхности.
Третья частичка нам достанется, если мы сперва запрыгнем на голову первого монстра, затем на второго и потом к третьей частичке. Такой прыжок будет еще более высоким.

Спонсор статьи: Бюро переводов Ливион — последовательный перевод с английского, немецкого, французского языков. Бюро переводов обеспечит отличный сервис для вашей компании.

Braid Мир 2 Часть 2
Облачный мост (The Cloud Bridge)

В начале раунда проходим вперед, чтобы взять ключ. С ключом необходимо вернуться обратно и отпереть ворота.
Первая частичка лежит перед нами – забираем её. Вторая частичка – на пушке – забираем и её.
Третью и четвертую частичку мы сможем собрать только после того, как обойдем остаток этого уровня, а затем вернемся на облачный мост.
Если все частички Мира 2 Braid у Вас уже собраны – составим пазл.
Найдем две частички пазла с изображением платформы и поставим их наверху посередине. После чего заберемся на эту платформу и соберем верхний пазл.
Чтобы собрать нижний пазл – только что собранную платформу перемещаем к другой платформе слева и ждем, пока монстр не дойдет до нее — убираем платформу. Монстр конечно упадет, но пойдет дальше направо как ни в чем не бывало, а мы запрыгнем к нему на голову и дальше уже к последней частичке.
Если собрали все частички в Мире 2 Braid, то просто нажмите F1 и выберите нужную комнату.

Braid Мир 2 Часть 3
Охота! (Hunt!)

Это кровожадный уровень. Чтобы пройти дальше нужно уничтожить всех монстров, кроме одного, на самой низкой платформе. Он поможет забраться на платформу справа, но в конце и с ним придется покончить.

Braid Мир 2 Часть 4
Скачок веры (Leap of Faith)

Читайте так же:  60 секунд прохождение игры

Первая частичка находится над дверью. Приводим сюда монстра, управляя подвижной платформой справа, запрыгиваем – забираем.
Вторую частичку достать тяжелее. Сперва забираемся на выступ между пушками. Как только из правой пушки выскочит монстр – прыгаем на него, а затем на правую платформу. Упали? Отмотайте время назад и прыгайте снова.
Третья частичка находится в глубоком овраге на платформе слева внизу.
Четвертая частичка находится на выходе из оврага.
Все собрали? Тогда возвращаемся в Часть 2 Мира 2 Braid за двумя последними частичками головоломки.

Мир 3 Braid открывает для нас предметы, не подверженные перемотке времени. Они подсвечены зеленым. Это новшество делает геймплей Braid ещё более интересным и разнообразным.

Braid Мир 3 Часть 1
Яма (The Pit)

Ключ – первый предмет, который не подвластен перемотке времени, поэтому спускаемся и забираем ключ, после чего отмотаем время назад. Теперь мы наверху с ключом перед воротами, которые нужно открыть.

Braid Мир 3 Часть 2
Туда и обратно (There and Back Again)

Аналогично предыдущей части, берем ключ и снова отмотаем время назад.

Braid Мир 3 Часть 3
Ступень (Phase)

В этой части нам необходимо пробежаться по тучам. Часть туч не подвластны перемотке времени, поэтому стараемся перематывать таким образом, чтобы спокойно добраться до пушек, выпускающих их. Приз – первая частичка элемента.
Вторая частичка зарабатывается таким же образом, только туч не подвластных времени, станет меньше. Как нужно пройти этот уровень Braid – забираемся на простую тучу, останавливаем время («shift» + «вверх»), ждем неуправляемую тучу, отпускаем время, перепрыгиваем и сразу же на следующую простую тучу. Повторим еще раз и Вы уже должны быть у пушек.

Braid Мир 3 Часть 4
Земля под её ногами (The Ground Beneath Her Feet)

Используем рычаг и отматываем время назад, пока монстр не упал на шипы. В результате монстр по платформе сходит налево, заберет ключ и вернется, а мы отберем у него ключ. Затем сдвигаем платформу направо, и берем частичку пазла.
Дальше нажимаем на следующий рычаг, чтобы платформа ушла направо и запрыгиваем на её середину на частичкой пазла. Затем возвращаемся назад, жмем на рычаг и отматываем время. Герой упадет, заберет частичку, и с ней вернется наверх. Нажав рычаг, снова передвинем платформу вправо и по ней пойдем вперед.

Braid Мир 3 Часть 5
Узкие каналы (Tight Channels)

Первая частичка находится над пушкой. Встаем под нею секунд на 10, после прыгаем вниз и отправляемся налево. Как только вылетает монстр, мы начинаем нажимать и отпускать «shift», чтобы огненные шары не задели монстра. Как только монстр добирается до частички, бежим, и запрыгиваем за нею.
Теперь встаем между пушками. Поэкспериментируем со временем. Цель – ядра двух пушек должны попадать друг в друга. После этого идем направо и забираемся на платформу наверху. Вот и вторая частичка пазла.

Braid Мир 3 Часть 6
Необратимый (Irreversible)

Перемотку времени использовать в начале этого раунда прохождения игры Braid ни в коем случае не нужно, иначе раунд будете начинать заново (вернуться в левую дверь). Сперва убиваем всех монстров. Забираемся на длинную платформу и берем первую частичку.
Дальше убиваем всех зайцев у лестницы и спускаемся вниз. Берем ключ, откроем сначала зеленые ворота, отмотаем время и откроем обычные ворота.
Дальше возьмем зеленоватый ключ из ямы, что по левую руку от зарослей. Отматываем время, чтобы герой оказался справа от них и открываем первую обычную дверь. Только теперь берем второй ключ. Открываем вторые ворота, отматываем время и открываем третью дверь. Третья частичка пазла у нас в кармане.

Braid Мир 3 Часть 7
Пещера (Lair)

Перебираемся через овраг и забираем ключ, после возвращаемся, чтобы открыть двери. Монстра убиваем падающими люстрами, для этого нужно задевать за маленькие металлические кольца. После попадания, время отматываем назад и снова атакуем люстрами. С ключом бежим к выходу.

Braid Мир 3 Часть 8
Покалывание (A Tingling)

В этой части сперва забираемся наверх и заберем ключик у монстра, после чего встанем на зеленоватую платформу снизу. Постояли секунд пять – поднимаемся к рычагу и жмем его. Теперь перемотаем время назад(нудно нажать shift» и четыре раза клавишу «вниз») и наш герой снова на платформе. Дальше прыгаем на движущуюся платформу и забираем еще один кусочек пазла.
Проходим в ворота. Добираемся до второго рычага, что слева за помещением с четырьмя пушками. Используем рычаг и включаем перемотку времени, до момента, когда Вы были на сетке. Прыгаем на сияющую белым платформу и снова отматываем к самому началу уровня(делать лучше на максимальной скорости). Ворота открыты – забираем последнюю частичку пазла.

Читайте так же:  Игры для мальчиков прохождение игры

В этом Braid Мир 4 мы встретимся с новшеством – вручную время перематывать запрещено, теперь она происходит только при движении героя. Если движемся вправо, то время идет как обычно, при движении влево время пойдет назад, а при остановке героя – остановится и время. Поэтому, если Вы например убили монстра и пошли назад, то монстр воскреснет.

Braid Мир 4 Часть 1
Яма (The Pit)

Движемся вправо, минуя яму, ждем пока монстр схватит ключ. Забираем ключ у монстра и перематываем время назад, чтобы выйти из ямы, а потом откроем ворота и зайдем в них.

Braid Мир 4 Часть 2
Попрыгун (Jumpman)

Первым делом идем вперед за ключом, с которым прыгаем вниз и пойдем налево к сооружению в начале раунда. Поднимаемся на уступ слева и прыгаем на монстра, и дальше на платформу, где пушка. Дальше идем направо, с помощью монстра попадаем на платформу к первой частичке пазла. Возвращаемся налево к краю платформы – монстр оживает, после прыгаем на него и на платформу к воротам. За воротами нас ждет еще одна частичка пазла. Дальше снова идем направо и забираемся с пушек наверх, где находится третья частичка.

Braid Мир 4 Часть 3
Просто вне досягаемости (Just Out of Reach)

Используем рычаг и прыгаем на платформу с монстром, через голову которого добираемся до первой частички монстра. Через голову второго добираемся до лестницы. Заберемся наверх и спрыгнем налево – монстр оживает. Перебираемся направо к краю платформу, не трогая монстра. После того как он заберет ключ, мы идем влево и забираем ключ себе. Дальше наверх к дверям за которыми подберем вторую частичку пазла..

Braid Мир 4 Часть 4
Охота! (Hunt!)

Снова задача убить всех монстров. Для этого забираемся наверх, но монстров пока не убиваем, лишь один раз прыгнув на голову одного из них, чтобы перебраться через овраг.
На верхней платформе идем до левого края. Теперь начинаем охоту!
Сперва убьем верхнего монстра – спустимся по лестнице. Используя монстра, прыгнем на вторую по высоте левую платформу. Перепрыгнем через монстра на платформе и убьем, идя слева на право. Отправимся направо и спрыгнем вниз, после вернемся налево и убьем монстра. Нижнем монстра убьем, двигаясь направо через овраг. Дальше используя нижнего монстра сделаем двойной прыжок к верху. Сперва окажемся справа от монстра. Прыгнем на монстра, при этом повернувшись влево, после чего снова прыгаем на его голову, но уже повернувшись вправо и допрыгиваем до платформу справа, на которой покончим с последним монстром. В подарок – последняя частичка пазла.

Braid Мир 4 Часть 5
Движение по наклонной (Movement by Degrees)

Первое, что мы должны сделать – провести маленького монстра до ключа у входа. Будем двигаться вправо, чтобы монстр шел к ключу, если монстра съедает растение, возвращаемся влево и заново подводим монстра. Как только услышите, что монстр взял ключ. Можно вернуться и забрать его. Откроем ворота сверху и заберем первую частичку пазла.
Дальше встаем под платформу со второй частичкой на пару секунд. Дальше уходим направо и прыгаем вниз. Встать внизу нужно так, чтобы на верхней платформе спряталось среднее растение. Стоим пару секунд. Дальше двигаемся направо и встаем так, чтобы с экрана ушло самое правое растение. После того как монстр проходит через правое растение отматываем время назад, чтобы пропало среднее растение. Остановитесь здесь, подождите пока пройдет монстр. В момент, когда монстр пройдет среднее растение мы перематываем время дальше на тот момент, когда герой был под частичкой пазла. Монстр проходит все препятствия, спускается вниз и мы после этого запрыгнем наверх к пазлу.

Читайте так же:  Прохождение игры сибирия 2 в картинках

Braid Мир 4 Часть 6
Движение ускоряется (Movement, Amplified)

Здесь снова наша задача заключается в том, чтобы провести монстра между растениями. С этой целью заберемся на тучи и дождемся, когда растения закроются. Теперь движемся вправо, как только монстр берет ключ, поворачиваем назад и забираем ключ себе. После заходим в ворота слева от пазла. Там забираемся на правую пушку и прыгаем с нее направо, если попали на тучу – добираемся до правой платформы. Прыгаем вперед и вторая частичка пазла уже у нас.

Braid Мир 4 Часть 7
Переменчивый компаньон (Fickle Companion)

Сначала берем ключ и, пройдя снизу, открываем нижние правые двери. Заходим туда и ждем, когда придет монстр. Убиваем его и снизу подходим к воротам, так чтобы восстановился ключ. Новый монстр заберет ключ, мы его убиваем и ключ забираем себе. Откроем еще одни правые ворота и первая частичка пазла у нас! После отмотаем время назад настолько, чтобы герой вышел из первых ворот.
Вторая частичка за верхними воротам. Так как мы сами ключ туда принести не можем, используем монстров. Сперва встаем с ключом у рычага, жмем и прыгаем направо, убивая монстра. Встав на уступ внизу, ждем нового монстра. Когда он попадает на движущуюся платформу, мы медленно двигаемся влево, чтобы монстр все время оставался на платформе. Как только монстр доходит до рычага – идем на лесенку налево. Ключ за это время вернется к рычагу и попадет к монстру. Герой же должен забраться по нижней лестнице и встать чуть слева от верхней. Забираем у монстра ключ и добираемся до ворота, но не вздумайте повернуться налево – потеряете ключ. Последняя частичка пазла у нас в руках!

На этом мы заканчиваем статью о том, Как пройти Braid Часть 1 о прохождении Миров игры 2-4. Продолжение прохождения Braid Часть 2.

Изображение - Braid игра прохождение

Изображение - Braid игра прохождение

Изображение - Braid игра прохождение

Braid – фантастическая игра, созданная Number None, Inc.

Даты релиза:Release:

  • PC: 10 апреля 2009 года [April 10, 2009]
  • Xbox 360: 6 августа 2008 года [August 6, 2008]
  • Playstation 3: 12 ноября 2009 года [November 12, 2009]

Сюжет игры повествуется в виде книжных томов и рассказывает о том, как главный герой Тим путешествует по шести фантастическим мирам в поисках принцессы. В каждом мире мы находим кусочки пазла, из которых, позднее, сможем собрать картину.

ВАЖНО! Не спешите собирать картины. Чтобы найти вторую звезду нужно “похимичить” с пазлами! Подробности смотрите в разделе “Поиск звёздочек”.

Чтобы открылась лестница на верхний этаж, необходимо собрать все пазлы!

В этом мире нас знакомят с основами геймплея, с врагами. Учат перематывать время и решать простенькие задачи.

[Plays as an ordinary platform game, except that the player may rewind time to undo their actions.]

В этом мире мы узнаем, что не все объекты подвластны времени.

[Introduces objects surrounded by a green glow that are unaffected by time manipulation; for example, switches will remain flipped even if time is rewound to before the action occurred.]

В этом мире мы понимаем, что время движется вместе с нами.

[Links the passage of time to the player character’s location on the horizontal axis. As the player moves toward the right, time flows forward, while moving toward the left reverses the flow; standing still or moving vertically will pause time.]

В этом мире мы знакомимся с нашей тенью. Учимся управлять и взаимодействовать с нею.

[Involves a “shadow” of the player character appearing after the player rewinds time and performing the actions that the real player character rewound; if the timeline expires, the shadow will complete any initiated falls and jumps but will otherwise stand still before disappearing.]

В этом мире мы учимся пользоваться кольцом Тима, которое замедляет время.

[Provides the player with a magic ring which, when dropped, warps the flow of time around itself; the closer moving objects (including Tim) are to it, the slower time passes for them.]

[In this world, time flows in reverse. Rewinding time returns the flow of time to its normal state.]

Читайте так же:  Игра папины дочки прохождение

Всего в игре существует 8 звёзд. На их сбор нужно потратить немало времени. При создании данного раздела руководства был использован видеоматериал пользователя YouTube WikiGameGuides.
_______________________________________________________________________________

Данное руководство было созданно с целью помочь заинтересованным игрокам.
В разделах с видеоматериалами можно найти ссылки на их авторов.
_______________________________________________________________________________

[Thank you for attention!]
[Only play good games!]

Наверняка одним из ярких воспоминаний вашего детства является момент, когда родители купили вам на рынке паленую Dendy. Паленую потому, что официально такой консоли, или, как мы тогда ее называли, «приставки» вообще не существовало. Это была NES производства Nintendo, которую наши умельцы засовывали в другой корпус и учили кушать такие же контрафактные картриджи. В комплекте с объектом вожделений любого ребенка тех времен наверняка шел маленький желтый прямоугольник с наклейкой «999 в 1». А вы, по глупости, свято верили, что уж теперь-то вам игр надолго хватит. Еще бы, ведь судя по наклейке, на этом куске пластика жила почти тысяча игр!

Потом, правда, вранье раскрывалось, и вы обнаруживали, что игр на самом деле где-то около двух-трех. Donkey Kong, «танчики», какая-то муть про черепашек-ниндзя и пиццу… Но самое главное то, что там всегда были Super Mario Bros. Братья Марио вытащили на своем горбу всю корпорацию Nintendo и продолжают кормить по сей день, позволяя выпускать на своей консоли всякую чушь, в которую будет играть разве что ваша бабушка, внезапно решившая «узнать, до чего техника дошла». Казалось бы банальный платформер про то, как два усатых итальянских водопроводчика прыгают по головам сов и ищут принцессу с пошлым именем Персик, продолжает продаваться миллионными тиражами. Это как The Sims, только совсем уж внаглую.

Да чего уж там, Super Mario Bros. стали негласным символом целой индустрии: если сказать среднему обывателю слово «видеоигры», то он наверняка представит себе усатого мужика в красном комбинезоне, убивающего драконов и собирающего монетки. И не докажете вы ему, что в мире есть и другие жанры игр. Для него это все еще развеселое лазанье по трубам и поедание грибов. Стереотип.

Человек по имени Джонатан Блоу прекрасно знал про этот стереотип, начиная создавать Braid. По форме его игра – намеренное цитирование (не копирование, заметьте) классики видеоигр давних лет.

Он выполнен в таком же 2D: вы смотрите на персонажа сбоку, покамест он перемещается слева направо. Здесь есть желто-коричневые создания, бегающие по уровням и пружинящие, если на них прыгнуть. Имеются зеленые щупальца с шипами, стремящиеся укусить героя за задницу, незаметно выскочив из такой же зеленой трубы. На фоне глаза радуются такому же голубому небу, а шипастых боссов приходится бить в темных подземельях, обрушивая на них висящие у потолка люстры. В конце уровня герой так же, как и Марио, с разбегу прыгает на флажок, а встречает его милый дракоша с прямоугольной пастью. Нужно все так же дергать рычаги, а ошибка карается падением в до боли знакомый огонь или зазубренные шипы.

И да, цель игры – все тот же поиск принцессы. Аналогии очевидны.

Вот только есть нюанс. Время. В Braid невозможно умереть – когда Тим (главный герой, его имя – игра слова Time) падает в пропасть, то вас просят нажать «Х» и вернуть время вспять. Как в Prince of Persia и куче других проектов, где этот прием не использовал только ленивый. Но для Тима это -только начало, не более, чем художественный инструмент.

Очень скоро оказывается, что перед нами не платформер, как казалось поначалу, а пазл. Braid не требует от вас собрать миллион монеток за определенное время и не выдает очки – вместо этого игра просит собрать кусочки мозаики в каждом из отдельных миров.

Загадки, ведущие к каждому кусочку – основа всего геймплея, который просто обыгрывается в декорациях Super Mario Bros. Время вдруг становится ключевым элементом, определяющим все. Во втором мире оно буквально зависит от вашего передвижения – идете вперед, и стрелка часов катиться туда же, но только вы сделаете шаг назад – песчинки вдруг начнут сыпаться вверх, а остановитесь – и они замрут, ожидая вашего решения.

Читайте так же:  Прохождение игры хомефронт революция

Все настолько буквально, что в один момент ключ, за которым вы бежали весь уровень, при вашей попытке вернуться обратно к двери вдруг выскользнет из рук и броситься наутек. Это логично: пока вы шли к нему, он лежал на месте, но когда вы возвращаетесь назад, он тоже движется обратно во времени, стремясь занять положенное место. И вот вы стоите, делаете шаг назад, и ключ выпадает из ладошки Тима; подходите вперед – и он движется к вам. Вроде бы чего уж там – только протяни руку и возьми, но Braid не обманешь – в ней все рассчитано до мгновения, и загадки придется решать головой. Хитростью ничего сделать не выйдет.

А дальше будет только больше – появится темный двойник Тима, и загадки полностью изменяться. Теперь вам придется действовать вдвоем, синхронно выполняя два действия. Потом герой достанет кольцо, создающее сферу с замедлением времени, и все снова перевернётся с ног на голову. А потом…

По подходу к загадкам Braid очень похожа на Portal 2. Она не нагнетает сложность, а просто в нужный момент полностью меняет механику. В результате мозг постоянно приспосабливается, обдумывая очередную заковыку со всех сторон – и когда сокровенное прозрение и «ага!» мелькают в мыслях, то хочется прыгать от счастья.

А уже потом доходит, что здесь есть сюжет и глубинный смысл. Поначалу вроде бы все просто: 6 миров с входом в каждый из квартиры Тима, увлекательные и умные загадки… но в буферный зонах перед каждым уровнем с нами пытаются о чем-то говорить, о том, что явно не клеится с простым прыганьем по совиным головам. «Тим ищет принцессу. Ее украл злой и ужасный монстр. Это случилось потому, что Тим совершил ошибку. Много ошибок.» Вдруг, ни с того ни с сего, какой-то платформер поднимает темы отношений, решений, событий и вообще того, о чем люди очень редко говорят между собой. То, о чем, как вам казалось, никто никогда не узнает, вдруг оказывается на экране монитора. Пронзительно и внезапно.

Во всем сразу появляется другой смысл: в фигурах «сов» видишь насупленные человеческие лица, которые носят башмаки и очень удивляются, когда им прыгают на голову. В загадке вдруг оказывается, что твоя задача – не убить всех на уровне, а спасти, потому что иначе пазл решить не удастся.

Картинки, которые вы собираете из кусочков, вдруг не только объясняют суть очередного мира, но и просто о чем-то говорят. А после того, как игра заканчивается, и ты читаешь эпилог, то более чем странный финал обретает логику и последовательность. После него метафоры в Braid начинают торчать из каждой щели: из горящего города в самом начале, из принцессы, из кольца и даже из вылетающих из пушки облаках. Время – фетиш Braid, и его возвращение назад – настоящая принцесса Тима. А финальный намек на Манхэттенский проект – как последний штрих на картине из толпы символов.

Чтобы добиться подобного эффекта, Жако Ван Дормаль использовал 47 миллионов долларов, Джареда Лето и Дайан Крюгер. Джонатану Блоу хватило механики «Братьев Марио», намеренно стереотипной и надоевшей, и Дэвида Хеллмана в качестве художника. Результат – будто Pink Floyd вдруг смогли стать игрой.

Вы можете относиться к Braid как угодно, но, пожалуйста, зайдите в Steam, заплатите мистеру Блоу его 6$, пройдите игру от начала и до конца не выискивая подсказок, попытайтесь как угодно осознать скрытые подтексты, и поймите, что у толп людей, которые любят инди, есть по крайней мере одна причина для этого.

Изображение - Braid игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here