Бункер прохождение игры

Подробное описание: бункер прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Бункер прохождение игры

Прошло 3 месяца. Советские войска уже были в Берлине, а фюрер заперся в бункере под рейхсканцелярией и, вместо того, чтобы капитулировать, продолжал посылать на бессмысленную смерть преданных ему солдат. В РСХА офицеры под руководством Мюллера в срочном порядке прятали в тайники оружие и уничтожали документы. В общей суматохе Майеру удалось узнать кое-что о судьбе Хефнера, три месяца назад без следа исчезнувшего в “Адлерхорсте”.
Конрад, старый знакомый Герхарда, с помощью своих связей смог выяснить самое главное: гауптман был жив. В тот день Конрад должен был сообщить точное местонахождение Хефнера. Майер был готов ко всему.

Мы в комнате Герхарда. Из-за частых бомбежек квартира Майера выглядит так, как будто в нее только что въехали: все вещи собраны и расставлены по углам. Выходим из спальни. Берем пузырек с чернилами с круглого стола слева. Осмотримся. Вдруг раздается телефонный звонок. Это какие-то телефонные хулиганы с угрозами. Позвоним Мюллеру и обсудим с ним дело Фегеляйна (мужа сестры Евы Браун). Группенфюрер отправил нам документы, которые изъяли у Фегеляйна, необходимо будет их изучить. Выходим в коридор, а затем на улицу. Погодка не шепчет. Садимся в машину. Беседуем с Вильямом и отправляемся в РСХА.

Ого! Вот это трещина в здании. Удивительно, как оно еще стоит. У входа стоит только один офицер. Поговорим с ним. Оказывается, добрую половину служащих РСХА отправили на защиту рейхсканцелярии. Заходим внутрь. Изнутри ведомство безопасности теперь больше напоминает военный склад. Переговорим с Гюнтером и идем по направлению к своему кабинету. Потрепимся с Томасом, берем у него карточки на питание и идем направо по коридору.

Изображение - Бункер прохождение игры

Как только оказываемся в коридоре с кабинетами заходим в первую левую дверь. Это бывший кабинет Бойзена, теперь тут работает Конрад, тот самый, который должен нам рассказать, где сейчас находится Хефнер. Спрашиваем его о адъютанте. Конрад мнется и говорит, что не нашел никакой информации об Отто. Офицер явно что-то скрывает, но добиться мы от него ничего не сможем. Осмотрим кабинет Конрада. Рядом со столом стоит 2 канистры с бензином. Возьмем со стола у стены пару предохранителей. Выходим в коридор.

О, а вот и курьер. Он оставил у Майера в кабинете пакет с документами по делу Фегеляйна. Идем в свой кабинет. На круглом столе лежит тот самый пакет. Вскрываем его. Генрих достает из него ключ, а мы еще прихватим бланк спецпропуска. Раздается телефонный звонок. Подходим к телефону, берем трубку. Это секретарь Мюллера. Шеф хочет нас видеть, причем немедленно. Что ж идем к группенфюреру.

Мда, у Майера не зря было дурное предчувствие, Мюллер расспрашивает нас о Юргене Клаусе, о том психе, которого мы безрезультатно пытались отравить. Не будем врать Мюллеру и честно скажем, что помним такого, что когда Клауса пытались убить сидели в ресторане с Хефнером и его сестрой. Черт! Хефнер подозревается в сговоре с генералом Беком, в попытке убить фюрера. О-хо-хо, плохи наши дела. Но расспросы на этом не заканчиваются. Теперь он пытает нас, откуда мы узнали о покушении в замке. Да еще кто-то видел нас там вместе с Хефнером. Наше положение плачевно. В итоге Мюллер предлагает нам два выхода из ситуации с Хефнером: мы его допрашиваем и узнаем всю необходимую информацию (значит, он все-таки жив!) или нас просто расстреливают. Какую игру ведет Мюллер?

Изображение - Бункер прохождение игры

Оказывается, что Отто здесь, в тюрьме РСХА! Напоследок шеф дает нам адрес и номер телефона сестры Хефнера, чтобы у нас был рычаг давления на Отто. Берем пропуск в тюрьму и выходим из кабинета, из приемной и идем прямо по коридору, пока не упираемся в офицера, охраняющего вход в тюрьму. Показываем пропуск и спускаемся вниз.

Беседуем с начальником тюрьмы, берем ключи от камеры. Открываем дверь в тюремный коридор и проходим. Достаем из кармана ключи и открываем правую дверь (у Майнера она левая). Хефнер! Весь избитый! Отто просит нас принести ему листочек и ручку, а также разузнать, что с его сестрой. Обещаем все выполнить и уходим.

Подходим к начальнику тюрьмы. На его столе с левой стороны лежит стопка чистой бумаги. Берем ее. Ух ты! Под бумагой лежит медальон Хефнера. Начальник это отрицает. Просим отдать нам медальон, обещая, что к вечеру у него будет таких с десяток. Забираем медальон и поднимемся наверх. Идем в холл РСХА. Гюнтер просит расписаться в курьерских бумагах. Расписываемся и заодно прихватываем перьевую ручку с собой. Соединяем в кармане ручку и чернила. Так первую просьбу Отто мы выполнили. Теперь едем к сестре.

Читайте так же:  1000 дверей прохождение игры

Выходим на улицу, садимся в автомобиль. Увы, Вильям отказывается нас туда везти, ссылаясь на нехватку бензина. Что ж надо раздобыть топливо. Выходим из машины и идем в кабинет к Конраду. Просим его дать нам одну из его канистр. Конрад даже рад нам отдать бензин. Но мы слишком рано обрадовались – взамен на канистру он просит спецпропуск. Хм, пустой пропуск Конрад не берет, нужно заверить бумагу у Мюллера, но как-то так, чтоб шеф не задавал лишних вопросов. Выходим в коридор, идем в приемную Мюллера.

Изображение - Бункер прохождение игры

Достаем из кармана карточки на питания и говорим о них с секретарем. Он просит положить их в стопку с документами на его столе. Берем перьевую ручку, пишем в спецпропуске имя Конрада, затем берем спецпропуск и подкладываем его вместе с карточками в стопку с документами.

Выходим из приемной и идем в тюрьму. Просим у начальника ключи от камеры и идем к Хефнеру. Даем Отто бумагу и ручку. Расспрашиваем адъютанта обо всем и просим написать записку для Герды. Идем в приемную Мюллера, забираем подписанные документы со стола секретаря. Скорей к Конраду. Отдаем ему пропуск, берем канистру и выходим из кабинета. Идем к холлу РСХА, по дороге отдаем Томасу подписанные карточки. Выходим из здания, садимся в автомобиль и едем к Герде Хефнер.

Приехав к дому Герды, выходим из машины и заходим в подъезд левого здания. В подъезде идем к левой двери и звоним в дверной звонок. Никакого ответа. Стучим. Опять никакой реакции. Подходим к противоположной двери и вытаскиваем медный провод из места, где должна быть лампочка. Выходим из подъезда. Стучим в правое от подъезда окно. А вот и Герда. Девушка явно напугана. Убеждаем ее поговорить с нами хотя бы через дверь в коридоре. Возвращаемся в дом. Снова стучим в дверь Герды.

Девушка не желает с нами разговаривать. Она ничему не верит. В конце концов Герда захлопывает перед нами дверь. Надо ее как-то успокоить и попробовать доказать, что мы действительно пришли помочь. Достаем из кармана записку от Хефнера и снова стучим в дверь. Отдаем письмо Герде. Она все равно нам не доверяет. Да, что ж такое! Герда вновь закрывает дверь. На этот раз достаем из кармана медальон Отто. Стучим. Наконец-то, девушка верит нам и мы проходим в ее квартиру.

Изображение - Бункер прохождение игры

Признаемся Герде в том, что с ее братом пытались убить фюрера. Девушка явно прозомбирована пронацискими лозунгами. Рассказываем Герде о преступлениях Гитлера. Наконец немка сдается. Она согласна ехать с нами. Герда просит выйти Майера, чтобы переодеться для поездки. Выходим.

Но что это?! Пистолетный выстрел?! Бежим в квартиру Герды. Ой-ой-ой! Бедняжка! Осматриваем тело. Забираем медальон Хефнера. Уходим. Садимся в машину и едем в РСХА.

Странно, охраны нет, Гюнтера нет. Томас объясняет нам, что происходит: в здание попало несколько артиллерийских снарядов и, Мюллер объявил эвакуацию. РСХА — больше не существует! Прощаемся с Томасом и идем к шефу.

Секретаря Мюллера тоже нет. Зато группенфюрер на месте. Шеф собирается в бункер Гитлера. Хефнер больше не угроза для Германии. Что ж, отлично! Пора его выручать. Идем в тюрьму.

Эх, начальник охраны никуда не сбежал. Он предлагает повеселиться с оставшимися заключенными. Он даже дает Майеру возможность выбрать на ком бы из двух арестантов нам хотелось бы отыграться. Выбираем Отто. Берем ключи от камер. Отпираем дверь ведущую в тюремный коридор и проходим. Идем к Хефнеру.

Вы можете сказать Отто правду о судьбе Герды, а можете и солгать. У Майера созревает план по освобождению адъютанта. Что ж, поможем ему. Выходим из камеры. Снимаем ключи с гвоздя рядом с камерой Хефнера и идем к следующей камере. Открываем дверь с сумасшедшим. Майер откровенно напуган. Идем к начальнику охраны. Жалуемся ему на психа. Отдаем начальнику ключи и тот уходит. Идем за ним.

Читайте так же:  Прохождение игры где логика

Изображение - Бункер прохождение игры

Снимаем ключи с гвоздя рядом с камерой психа, выходим обратно из тюремного коридора. Закрываем общую дверь. Идем к рубильнику и пробуем его врубить. Предохранитель перегорел. Заменяем его на тот, что у нас в кармане (из кабинета Бойзена). Дергаем рубильник. Да, что ж такое! Предохранитель опять сгорел. У нас есть еще одни. Усилим его обмотав медной проволокой (проволоку мы взяли в подъезде дома Герды). Вставляем его на место сгоревшего. Вновь дергаем рубильник. Отлично! Майер в любой момент может подать ток на металлическую решетку.

Жмем красную кнопку сигнализации и, как только, начальник охраны подойдет к решетке, дергаем рубильник. Душегуб обезврежен. навсегда. Открываем дверь ключом и спешим к Хефнеру. Выходим из тюрьмы. Отто хочет нам что-то сообщить. Выслушиваем его. Ого! У Гитлера есть ядерное оружие! Хефнеру приходится дважды повторить эту новость. Майер в шоке. Отто клянется, что информация достоверная и, что “оружие возмездия” существует и, что запустить его Гитлер собирается из своего бункера. Герхард решает, что надо во что бы то ни стало попасть в бункер, а поможет в этом Мюллер.

Идем к шефу. Странно, группенфюрера нет на месте, но чемоданы стоят, а это значит, что Мюллер еще в РСХА. Скорей к Хефнеру! Выбегаем в коридор. Выстрел! Бежим к холлу. О, нет! Нет больше патриота Германии Отто Андреаса Хефнера. Мюллер убил его. Требуем у группенфюрера пропуск в бункер. Он дает нам чей-то пропуск. С фотографии на нас смотрит человек с повязкой на глазу. Придется устроить маскарад. Прощаемся с уже бывшим шефом, прощаемся с Отто. Выходим из РСХА. Садимся в машину. Сообщаем Вильму, что происходит и просим отвезти нас к бункеру. Шофер просит отпустить его, а Майера прогуляться пешком, что так безопасней. Прощаемся с Вильмом и выходим из машины.

(Скачать сохранение “Майер перед бункером” можно здесь.) Далее >>>

Рейтинг прохождения игры: 4.2 из 5 (голосов 6)

Изображение - Бункер прохождение игры

Изображение - Бункер прохождение игры Изображение - Бункер прохождение игры Изображение - Бункер прохождение игры Изображение - Бункер прохождение игры Изображение - Бункер прохождение игры

Полное прохождение игры “Секретный бункер СССР. Легенда о сумасшедшем профессоре / Secret Bunker USSR: The Legend of the Vile Professor”

1. Вытаскиваем трубу (1-1), кликнув по ней 2 раза.
2. Отодвигаем куст (1-2) слева от двери в бункер и с помощью трубы вытаскиваем из решетки топор.
3. Откатываем бочку (1-3) и смотрим в окно бункера (1-4).
4. Избавляемся с помощью топора от 3-х веток, загородивших путь (1-5) и идем дальше.

У насосной станции

1. Берем косу (2-1) и скашиваем траву в 3-х местах (2-2, 2-3, 2-4).
2. Берем лестницу, которая нашлась в траве слева, и прислоняем к стене прямо под кошкой, – в итоге лестница упадет. Осмотрим ее, – придется ремонтировать.
3. Выполняем поиск предметов на столе (2-5):

– бабочку ловим сачком (3-1);
– вытаскиваем гвоздь кусачками, получим доску со звездой (3-2);
– штопором вытаскиваем пробку из бутылки (3-3);
– получим в итоге доску.
4. Осматриваем металлический ящик (2-6) и забираем веревку.
5. Чиним лестницу:
– поправляем перекладину, соединяем отколовшийся кусок и кладем доску;
– теперь связываем все веревкой и забираем лестницу.
6. Снова ставим лестницу к стене и залезаем в помещение через проем в крыше.

Внутри насосной станции:

– подбираем предохранитель (5-1) на столе;
– за металлической сеткой – еще один (5-2);
– открываем коробочку (5-3) и достаем печенье.
2. Роняем стул (4-2) и забираем выпавшую зажигалку.
3. Отодвигаем занавеску под рукомойником (4-3) и забираем ведро.
4. Выполняем поиск предметов на дальнем столе (4-4):

– спички и плоскогубцы в ящике стола (6-1, 6-2);
– чайник накрываем крышкой (6-3);
– на часах выставляем время 20:05 (6-4);
– в итоге получим плоскогубцы.
5. Идем снова к первому столу (4-1):
– плоскогубцами разрезаем проволоку (5-4) и открываем дверцу;
– берем масленку;
– берем ручку от тисков, крепим ее на место (5-5) и забираем лом (5-6).
6. У двери смазываем засов маслом из масленки и выходим наружу.

Прохождение версии игры с русскими субтитрами

Особенности игрового процесса

Игра выполнена в стиле Full Motion Video (FMV) с классическим управлением pointandclick, что подразумевает простое нажатие левой клавиши мыши (ЛКМ) на активной зоне игрового экрана, чтобы предпринять то или иное действие.

Меню вызывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь в игре не используется.

Читайте так же:  Прохождение игры зов припяти

Сохранение достигнутого прогресса производится автоматически. Следует отметить, что после выхода из игры, продолжить ее при новом запуске можно будет только с начала главы.

Выполнив, при необходимости, настройки параметров игры, нажимаем на опцию «Новая игра» в меню, запускаем игру.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог. Последнее прощание

3 июля 1986 года,

Секретный ядерный бункер РПШК,

В этот день, в тот момент, когда на Англию была сброшена последняя атомная бомба, в бункере, глубоко под землей, появился на свет главный герой, Джон.

Наводим курсор на центр экрана, нажимаем на появившуюся активную зону в виде круга.

Там же, спустя 30 лет

Камера показывает опустевшие помещения бункера, оборудование, исправно работающее в автономном режиме. 30-летний Джон сидит у кровати своей умирающей матери, умоляя не оставлять его одного. Мать раз за разом требует повторить, как заклинание, что он должен строго придерживаться заведенного распорядка, потому что только тогда он будет в безопасности. Глотая подступившие к горлу слезы, парень повторяет и повторяет эти слова. Мать говорит, что пришло время для чтения.

Выбираем , что будем читать: «Остров сокровищ» Стивенсона, «Руководство по эксплуатации убежища» или «Библию». Для этого наводим курсор на активную зону на одной из книг и нажимаем ЛКМ.

Логично будет выбрать Библию, как нельзя подходящую к трагичности происходящего – прим. автора.

Джон начинает читать, но мать вскоре заходится в кашле. «Не оставляй меня одного», – просит Джон …

Глава первая. Рутина

Джон сидит на кровати, и держит в руках планшет, на котором закреплен лист бумаги с написанным на нем распорядком дня.

Щелкаем ЛКМ по первой строке распорядка: «Медицина».

Наводим курсор на дверцу стеклянного шкафчика с медпрепаратами и нажимаем ЛКМ. Джон открывает дверцу шкафчика.

Наводим курсор на, стоящий на верхней полке, стеклянный пузырек с таблетками. Джон принимает витамин В.

Наводим курсор на лежащий на второй полке дозиметр и Джон берет прибор.

Наводим курсор на появившийся справа кружок, удерживаем нажатой ЛКМ, и Джон замеряет уровень радиации в организме.

Прибор показывает, что уровень радиации в норме.

Щелкаем ЛКМ по второй строке списка дел: «Радио».

Щелкаем по стоящему справа от шкафчика с препаратами радиоприемнику, и Джон протягивает руку к ручке настройки.

Нажимаем на одну из появившихся зон возле ручки, правую или левую, и Джон вращает ручку в выбранную сторону.

На всех радиочастотах тишина.

Нажимаем на противоположную, ранее нажатой, активную зону. Джон вращает ручку в противоположную сторону.

Нажимаем на третий пункт распорядка: «Уровень радиации». Включаем компьютер, нажав переключатель в нижнем правом углу. Читаем появившуюся на экране информацию.

Становится понятно, что Джон – это единственный выживший человек в этом подземном бункере.

Щелкаем ЛКМ по команде «Измерить уровень радиации в бункере».

Все системы работают нормально.

Нажимаем ЛКМ на четвертый пункт распорядка дня: «Еда».

Щелкаем ЛКМ по одному из ящиков с провизией.

Джон съедает свой дневной рацион, подсчитывая, что продуктов питания хватит на 27 лет, 3 месяца и 14 дней.

Нажимаем ЛКМ на пятый, последний пункт распорядка: «Мама».

Джон входит в комнату матери, чей мумифицированный труп лежит в кровати.

Рассматриваем рисунок, лежащий на одеяле, накинутом поверх трупа. Выбираем, какую книжку будет читать главный герой во «время чтения».

Джон начинает читать вслух.

Повторяем действия, описанные выше (часть из них Джон будет выполнять самостоятельно).

Примечание. При выборе книги для чтения останавливаемся на «Руководстве». Тогда на следующий день Джон самостоятельно возьмет «Остров сокровищ» и все книги будут прочитаны.

Глава втора. Авария

При проверке системы жизнеобеспечения происходит сбой программы. Компьютер рекомендует воспользоваться руководством №238671. Джон решает, что сможет все исправить, если найдет руководство.

Берем со стола игрушку Мама (1/9) – коллекционный предмет (нумерация игрушек дана по порядку их нахождения). Щелкаем по тумбе стола. Открываем верхний выдвижной ящик.

Джон достает «Руководство» и находит нужную страницу. Он решает приступить к решению пункта 2 , т.е. отключить электрический щит в складском помещении на втором уровне. Джон кладет в карман игрушку (чтобы посмотреть собранные фигурки , нажимаем клавишу I).

Нажимаем на соседнюю дверь слева (Room 1).

Джон входит в комнату матери.

Открываем второй сверху ящик прикроватной тумбочки. Нажимаем на ключ.

Читайте так же:  Прохождение игры резидент ивел 4

Дважды нажимаем на кнопку Back.

Нажимаем на дверь в конце коридора. Перетаскиваем светлую точку на темный кружок внизу.

Джон использует КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь. Вспомнив слова матери, он долго не решается открыть ее. Наконец, Джрн идет в неизвестную ему часть бункера.

Примечание. Чтобы уменьшить объем текста, что облегчит его восприятие, в дальнейшем почти все действия, выполняемые Джоном, «присваиваем» себе.

Ступив на первую ступеньку, Джон переносится в своих воспоминаниях в детство, когда мальчиком играл на площадке со своими игрушками, вырезанными из дерева.

Нажимаем на кружок над фигурками.

Джон разбрасывает игрушки, избавляясь от «испорченной продукции». Спустившись на несколько ступенек, малыш становится свидетелем разговора взрослых, обсуждающих ухудшившееся в бункере положение.

Возвращаемся в реальность, спускаемся по лестнице на второй уровень, открываем дверь слева.

Выходим в гостиную и отвечаем на звонок. Звоним Мюллеру и говорим с ним.

Забираем пузырек чернил, стоящий на камине. Покидаем дом.

Садимся в автомобиль и говорим с Уильямом. Едем в гестапо.

Заходим в здание гестапо и поднимаемся наверх по лестнице.

Говорим с Томасом и берем предложенные им талоны на получение хлеба.

Проходим по правому коридору и проходим в кабинет, где сейчас находится Конрад.

Говорим с Конрадом и осматриваем канистры с бензином, находящиеся под столом.

Берем предохранители, лежащие на столе. Выходим из кабинета.

Встречаем курьера и говорим с ним, он сообщит нам о документах. Направляемся в свой кабинет.

Берем папку с документами и вскрываем ее. Теперь у нас есть пропуск и ключ.

Раздается звонок, на который мы должны ответить. Похоже, нас желает видеть Мюллер.

Идем к Мюллеру и разговариваем с ним. Говорим, что ночью Вы находились в ресторане с сестрой Юргена.

Узнаем о том, что Хеффнера посадили в тюрьму. Забираем выписанный нам пропуск и уходим.

Отправляемся в тюрьму. Говорим с начальником охраны и просим дать нам ключ от камеры.

Забираем бумагу со стола и обнаруживаем медальон, лежащий под ней. Говорим начальнику охраны, что медальон принадлежит заговорщику.

Забираем медальон и подходим к закрытым дверям тюремного коридора.

Открываем двери ключами начальника охраны и проходим в камеру Хеффнера.

Он попросит нас передать записку Герде, но чтобы ее написать бумага, она у нас уже есть и ручка.

Идем в гестапо и говорим с дежурным. Расписываемся за полученную посылку и получаем ручку.

К сожалению, в ручке нет чернил. Не беда, заполняем ее чернилами из пузырька, который Вы взяли дома, на камине.

Возвращаемся в тюрьму к Хеффнеру и отдаем ему бумагу и ручку. Получаем записку, которую нужно отдать Герде.

Садимся в автомобиль и говорим с Уильямом. Просим отвезти нас к Герде, но он сообщит о том, что у него кончился бензин.

Навещаем Конрада и просим взять канистру с бензином. Прописываем имя Конрада на пропуске.

Идем к Мюллеру и пробуем положить пропуск к бумагам. Показываем секретарю талоны на получения хлеба.

Кладем пропуск к бумагам. Теперь забираем подписанный пропуск и талоны на получение хлеба.

Отдаем пропуск Конраду и забираем канистру с бензином. Отдаем талоны на получение хлеба Томасу.

Выходим на улицу и отдаем канистру с бензином Томасу. Садимся в автомобиль и едем к Герде.

Заходим в дом и стучимся в дверь квартиры Герды, но, к сожалению, ответа нет.

Забираем проволоку, которая находится над дверью другой квартиры. Выходим из дома.

Стучимся в окно, ближнее к нужному нам подъезду. Говорим с Гердой.

Заходим обратно в дом и стучимся в дверь квартиры Герды. Показываем девушке записку, которую дал нам ее брат и медальон.

Заходим в квартиру и говорим с Гердой. В этот момент Вы услышите выстрел.

Подбираем медальон, лежащий около тела. Теперь здесь делать нечего. Возвращаемся в гестапо.

Говорим с Томасом и проходим в тюрьму. Говорим с начальником охраны и берем ключи.

Проходим к камерам и пытаемся открыть ту, где содержится сумасшедший.

Говорим с начальником охраны о сумасшедшем, сидящем в камере. Он временно уйдет.

Используем рубильник и наблюдаем эффект от этого. Предохранитель перегорел, ну, что ж, нужно что-то придумать.

Присоединяем проволоку к предохранителю и вставляем его на место.

Закрываем дверь, ведущую к камерам ключами начальника охраны. Нажимаем на кнопку для вызова начальника охраны. Используем рычаг.

Открываем дверь, ведущую к камерам, и говорим с Хеффнером. Выходим вместе с ним в гестапо.

Читайте так же:  Прохождения игры про лошадей игры

Говорим с Хеффнером и идем к Мюллеру. Где же он?

Выходим из кабинета Мюллера и слышим выстрел. Забираем пропуск Мюллера, открывающий доступ к бункеру.

Выходим на улицу и говорим с Уильямом. Он откажется везти нас к бункеру. Хорошо, что до него можно дойти, а не только доехать.

Показываем охраннику пропуск и говорим ему, что наши дела его не касаются.

Спускаемся по лестнице к пункту охраны и говорим про важную конфиденциальную информацию.

Смотрим на письмо, которое лежит на столе.

Идем на кухню и находим две вещи: уксус и сливочное масло. Вдруг пригодится.

Проходим в техническую комнату и берем фонарик. Заходим в радиорубку и находим кружку, наполняем ее уксусом.

Заходим в кабинет Геббельса. Осмотрев плакат, обнаруживаем сейф.

Смазываем кнопки сейфа сливочным маслом. Наполняем кружку с уксусом водой.

Выходим из кабинета и видим курьера, который направляется положить бумаги в сейф.

Идем обратно в кабинет Геббельса и осматриваем панель с кнопками на сейфе.

Нажимаем на кнопки “8-4-1” и из открывшегося сейфа забираем револьвер.

Находим Хайнца и говорим с ним о планах Гитлера. Узнаем о проекте “Америка”.

Проходим в приемную Гитлера и ищем документы, касающиеся проекта “Америка”.

Ознакомиться с ними Вы, к сожалению, не сможете, так как г-н Кляйн попросит Вас уйти.

Идем в комнату отдыха и говорим с Кляйном о русской рулетке. Есть ли у нас пистолет? Конечно, уже есть.

Идем в туалет. Подаем Кляйну кружку, наполненную водой и уксусом.

Снимаем с его шеи ключ от комнаты для проведения совещаний. Отправляемся в приемную Гитлера.

Говорим с Гюнше о генерале Кребсе. Он покинет комнату и оставит Вас наедине с документами.

Читаем документы о проекте “Америка”. Идем в гостиную Гитлера.

Разговариваем с Евой Браун и получаем от нее просьбу.

Идем в туалет и говорим с офицером. Отдаем офицеру фонарик, жаль, в нем нет батарейки.

Отправляемся к вахте и говорим с охранником. Отдаем ему медальон и получаем батарейку.

Говорим с охранником вновь и узнаем про посылку для Гитлера.

Докладываем Геббельсу о посылке и говорим ему, о том, что Вы сможете доставить посылку.

Теперь приступит к подделыванию подписи. Предстоит выбрать правильные варианты ответа на вопросы.

1) Вправо
2) Самое большое
3) Самый маленький
4) Тонкие, без вязи
5) Буквы “bb” связаны наверху
6) Выгнутая вверх подпись
7) В конце завитушка идет поверх буквы “s”

Готово! Поддельный приказ Геббельса теперь в Ваших руках.

Выходим из бункера и сообщаем курьеру о грузе.

Заходим в бункер и пробуем взять письмо, адресованное Еве Браун.

Когда охранник будет отвечать на телефонный звонок, вставляем ручку в вентилятор.

Забираем нужное Вам письмо и направляемся в приемную Гитлера. Говорим с Гюнше.

Стучимся в дверь и говорим Еве о полученном письме. Заходим в гостиную.

Говорим с Евой и идем в столовую. Говорим с Кнаппом и узнаем про его девушку.

Соглашаемся отвезти письмо девушке Кнаппе и получаем ее фотографию.

Идем к Еве и говорим с ней. Просим ее дать воспользоваться телефоном Гитлера.

Она Вам откажет. Покажите ей фотографию девушки, и она разрешит Вам использовать телефон.

Читаем бумаги на столе и осматриваем пульт управления. Открываем заднюю крышку пульта, используя ключ Кляйна.

Убираем элемент питания из схемы и видим, как погаснут лампочки. Вставляем батарейку.

Вам нужно перенаправить ток, чтобы провода, идущие от лампочек, были подключены к батарейке.

Выходим из комнаты и идем в радиорубку. Говорим с Гюнше.

Выходим из радиорубки и открываем металлический ящик с помощью ключа. Забираем радиостанцию.

Проходим в техническую комнату и ставим радиостанцию на панель. Настраиваем радиостанцию на частоту подлодки.

Идем в радиорубку и возвращаемся в техническую комнату. Отключаем радиостанцию.

Заходим в радиорубку и начинаем отправлять послание на подлодку.

Отправлять послание придется с помощью азбуки Морзе. Чтобы передать точку, нажимаем на телеграфный ключ, а чтобы передать тире нужно удерживать телеграфный ключ в течение нескольких секунд.

Отправляемся в комнату для проведения совещаний.

Изображение - Бункер прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here