Child of light прохождение игры

Подробное описание: child of light прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Некоторые квесты выполняются сами по себе, по мере прохождения игры, для выполнения других надо походить-полетать по локациям.

Надо расколдовать жителей деревни, превращенных в воронов.

Поговорив с жительницей деревни и получив от неё задание, отправляемся к ветряным мельницам на равнины Рамбера.

И ближе к левой стороне равнин Рамбера, пройдя через последнюю вертушку с шипами, спускаемся вниз под мост, и там находим сорванца. Метку на поросенке, можно увидеть, подсветив на него.

Получив яблоко от болмуса со скрипкой, идем в деревню капилли и в школе меняем его у учителя на лопату.

Взяв лопату, надо пройти за деревню капилли направо, и на пути к старому монастырю возле повозки с вороной будет могильщик (или кладоискатель). Надо отдать лопату ему, он даст вам фонарь.

Дальше летим на равнины к городку мышей. И не доходя до него, в одной из шахт находим рудокопа, которому нужнее всего источник света, отдаем ему фонарь, и он позволяет взять золотой самородок.

Перемещаемся в городок мышей, отдаем самородок и получаем награду.

Это задание получаем от хозяина одного из домов в городке мышей. Просто спускаемся в подвал и уничтожаем встреченных врагов.

Надо помочь Рубелле найти своего брата Тристиса. Его можно найти, поднявшись к Храму Луны, и пройдя налево от входа в него.

Надо помочь Роберту найти тайный вход в горе и открыть дверь.

Подойдя к двери, надо подобрать те же знаки, что показаны на ней. Код к хранилищу: один поворот правого рычага, два левого, потом снова один правого. Потом последовательно подсветить Игникулюсом три зеркальца, пока они не станут светиться и не остановятся в нижнем положении.

Надо найти спрятанных воинов в заброшенной башне. Для этого проходим лабиринт из нескольких комнат. При этом надо смотреть на щит статуи в каждой локации, и идти в дверь с тем же знаком (полумесяцем, звездой или солнцем).

После нескольких (четырех-пяти) локаций вы выйдете к воинам.

Сразившись с троллем в Затопленных Землях, возвращаемся к Джен в деревню и переговариваем с ней.

После встречи со светлячком под морем Кинбелла надо посетить встреченные ранее алтари:

1. Врата Солнца у алтаря внизу сразу слева от того места там где получено задание.

2. Локация Затопленные земли — за деревней рыбаков.

3. Локация Ветряные мельницы — рядом с живой горой и девушкой — отшельницей.

4. За деревней Капилли — возле входа со стороны леса Матильды, вернее, дерева с шипами.

5. Возле старого монастыря — в левом верхнем угле локации. Под местом, где мы находим циркачку Рубеллу.

6. Переходим по руке горы Магны к храму Луны, в локацию воздушного города. Алтарь будет с краю справа на островке в середине локации.

Возвращаемся к старому светлячку и переговариваем с ним.

Получить этот квест можно остановившись возле статуи с зелеными квадратами, по пути к островку с троллем в Затопленных землях. Спустившись вниз, к Вратам Солнца, надо пройти по зеленым камням со светящими стрелками, указывающими направление. Хотя и не обязательно.

Потайной вертикальный вход возле колонны.

Последняя стрелка, казалось, указывает в никуда, но возле фонтана надо подняться в потайной вертикальный ход и открыть сундук с несколькими ониксами.

Одну из частей голема можно найти в правой части лабиринта, если спуститься вниз по проходу и далее налево.

Другую часть можно найти, если подняться в верхнюю правую часть шипастого лабиринта.

И последняя часть будет совсем уже выше на дереве, надо подняться внутри дерева и выйти на внешние зеленые ветви дерева. И пройти немного налево.

Child of Light – игра, о выходе которой дружно начала писать игровая пресса всего мира. При этом до её выхода подавляющее большинство геймеров даже не знали о такой игре. Сейчас же ситуация кардинально другая. Многих игра просто приманивает, заставляя тратить свои кровные с гримассой предвкушающего получить конфету ребенка. Чем же игра цепляет? Читайте ниже в нашем небольшом обзоре.

Ключевая особенность игры, фишка, если желаете, которая отличается Child of Light от любой другой ранее созданной игры это то, что тексты в ней идут стихами. И не только во вступительных роликах, а вообще полностью в игре. Даже более того, в локализациях Child of Light создатели вместе с переводчиками позаботились о том, чтобы форма повествования стихами сохранилась.

Читайте так же:  Сталкер прохождение игры квантовый скачок

Child of Light – игра-сказка, однако сказка не совсем для детей, хотя и им, несомненно, будет интересна игра. Уникальный визуальный стиль рисовки, музыкальное сопровождение, реализация кооперативного прохождения, рифмованные диалоги – это определенно делает игру намного больше чем сказкой.

При этом игра обладает необычным жанром для такого сеттинга. Многие думают, что это платформер, однако это не так. Это jRPG(или «японская RPG»), что фанатов жанра порадует, а игроков ранее не знакомых с jRPG затянет в пучину таких творений как Final Fantasy.

Как я уже указал выше, Child of Light обладает интересными возможностями совместного прохождения. Одновременно на одном гаджете может играть до 2 человек. Один управляет главной героиней, Авророй, а второй – светлячком. Child of Light – отличная игра для знакомства свой второй половинки с миром игр. А еще в Child of Light можно играть с детьми.

Данное видео прохождение отличается тем, что оно полностью русскоязычное – русская озвучка, субтитры и комментарии автора прохождения. Летплеер имеет очень приятный голос, отлично подходящий для этой игры, что даже добавляет просмотру видео прохождения еще больше теплоты и ламповости.

Я знаю, что сравнивать Child of Light с Year Walk абсолютно глупо, т.к. игры разных жанров, под разные аудитории и т.д., но объединяет эти игры нечто, что сложно описать. Назовем это аурой предвкушения приятных впечатлений или атмосферой сказочности, которая заставляет погрузиться в игровой мир и наслаждаться каждой секундой, которые создатели игры старательно для вас подготовили.

На это все, купить игру можно в Steam, для консолей в родных рынках игр.

Поддержать автора можно подпиской и лайком.

Полное и слепое прохождение игры Child of Light (Дитя света) в качестве HD.
Отличная графика, интересный сюжет и красивая музыка – рецепт шедевра.
Игра создана талантливой командой Ubisoft Montréal при помощи UbiArt Framework. “Child of Light” – это игра в жанре RPG, в основу которой легли сюжеты различных сказок.
Дата выхода 30 апреля 2014 года.
Разработчик: Ubisoft Montréal. Издатель: Ubisoft.
Жанр Ролевая игра (пошаговые бои, прокачка персонажа).

Смотреть видео ВКонтакте
http://vk.com/samy_voltage_video
Все мои видео на канале youtube:
https://www.youtube.com/user/SamyVoltage

Видео Child of Light. Квест Утраченные огоньки. Полное прохождение на русском канала Samy Voltage

Автор статьи: Дмитрий «Koh» Прима

Дата публикации: 19.05.2014 22:35

Изображение - Child of light прохождение игры

0 Изображение - Child of light прохождение игры

Поделитесь в социальных сетях:

Девочка и светлячок

Посмотрев стартовый ролик, идите вперед. Затем спуститесь вниз и передвиньте ящик, нажимая кнопку E. Когда ящик упрется в выступ, прыгните на него и следуйте дальше. Спереди будет пещера, внизу вода, а на берегу стоит волк. Дальше прохода нет, поэтому выйдите из пещеры и заберитесь на дерево, после чего продолжайте двигаться. Поднявшись наверх, слева будет дерево, ан которое тоже надо запрыгнуть и следовать дальше. Далее дойдете до большого дерева, где главная героиня с кажет: “Проснись. Какой ужасный сон”. Далее следует разговор со светлячком. Идите за новым героем, причем теперь вы можете управлять и светляком. Дойдите до большого дерева и вновь состоится разговор Авроры со светлячком. Проведите мышкой, чтобы три фигуры, которые находятся на стенке нашли свои тени. Для этого наведите мышкой на каждую фигуру, что снизу, нажмите ЛКМ и соедините их с тенями на стене. Далее берите меч и предстоит битва. Здесь все просто: дважды выберите действие удар мячом и противник будет уничтожен.

Далее будет еще несколько битв с противниками, в которых победить несложно. Аврора будет идти дальше, и лишь в темной пещере необходимо не идти вперед, а залезть на дерево, после чего продолжать путь, передвинуть ящик и взобраться наверх.

Королева света

Почти сразу же начнётся бой, в котором лучше применять мощные атаки. Далее спускайтесь в подземелье, выиграйте еще один бой и откройте дверь, чтобы войти внутрь. Там нас ожидает головоломка. Сначала с помощью светлячка опустите центральный подъемник, поднимаемся ан нем и спускаем вниз ящик. Затем с помощью ящика перепрыгиваем уступ и с помощью второго ящика добираемся до цветка. Затем поднимайтесь наверх с помощью платформы, которая будет слева – ее активирует светлячок. Причем прыгайте на платформу сразу, иначе она поднимется без вас. Затем спускайтесь вниз и переместите ящик на платформу, чтобы поставить его на кнопку сверху. Далее пройдите в дверь, победите еще противников и потяните рычаг, который откроет дверь снизу.

Читайте так же:  Dark souls 2 прохождение игры

Далее еще одна головоломка. Тут все просто: вы должны крутить рычаг, после чего появляется сверху круга каждый из четырех цветов. Затем с помощью ЛКМ соединяем каждый цвет с кристаллом сверху, после чего разобьется витрина. Затем вас ждет встреча с феей и Аврора получит возможность летать. Далее в двух ящиках, что возле уступа возьмите два предмета ( зажимая E) и летите вверх.

Навстречу приключениям

Летите налево. Там вы встретите циркачку Рабеллу; она присоединится к вам, и вы вместе пойдете на поиски ее брата. Летите вниз, возьмите из ящика рубин, который впоследствии можно будет прикрепить к броне или оружию. Далее следуйте налево, вскоре вы встретите великана – он не даст пройти просто так. Побеждаем его и летим вверх. Подберите страницу со стихами.

Далее летите влево к дереву с шипами. Нужно будет пролететь до указателя, который показывает направление в деревню. Следуйте наверх, там вы встретите большого дракона. Убивайте его.

Возвращайтесь к указателю и летите после него вниз до деревни Капилли. Перед выходом парите вверх и возьмите очередную страницу со стихами.

Глубокий колодец

Ведьма превратила всех окружающих в ворон. Идите в локацию выше, и там вы найдете гнома – Финна. Наберите воды из колодца, которая вернет прежний облик жителям. Финн присоединится к вашему приключению. Врагов – синих пауков лучше всего убивать с помощью атаки гнома – ударом молнии.

Спускайтесь вниз к реке. Воды там, увы, нет. Летите к двери и откройте ее; переместите месяц и поместите его над дверью. Входите в нее. Потом идите направо. Расправьтесь с врагами. Войдите в пещеру и пройдите вправо к выходу из нее. Победите гидру.

После битвы возвращайтесь в деревню и возьмите задание у гнома «Не райский сад». В саду нужно расчистить территорию от врагов. Потом берите квест у девушки, стоящей в деревне. Цель задания – найти поросенка в Мельницах (локация). На животном будет специальная метка – по ней вы легко вычислите его.

Затем следуйте к равнинам Рамбера. Идите к указателю. Спускайтесь в проход, который находится неподалеку. Далее идите по тоннелю, усыпанному шипами. Необходимо взять ящик сверху и пометить его на платформу снизу для того, чтобы пройти в комнату с бонусом. После того, как вы активируете рычаг, выйдете через левую дверь. Выходите из пещер и следуйте на равнины.

Нежданная встреча

Пройдите налево и дойдите до колеса. Пройдите через гору, встретитесь с Норой. Пройдите с ней по указателю, и вы дойдете до прохода в горы. В комнате найдите камень «цитрин». Идите дальше. Вы попадете в пещеру внутри горы. Исследуйте ее как следует – в ней есть много полезных предметов.

Когда вы вдоволь исследуете пещеру, выходите из нее и летите вверх по склону горы. Перелетите через гору, и вы попадете в парящий город.

Первым делом, вы встретите мышку, которая даст вам яблоко его нужно будет отнести в школу гномов, расположенной в деревне. Отдайте фрукт учителю взамен на лопату, которую нужно отнести гному с телегой – вы встретите его на пути в монастырь. От него вы получите фонарь. Отдайте его искателю золота в золотой пещере рядом с деревней мышей. За это вы получите слиток золота. Отдайте его мышке со скрипкой, и вы получите ценную награду.

В конце зала будет сидеть мышь-губернатор. Поговорите с ним и идите вместе с присоединившейся молодой мышью в хранилище. Она вам расскажет, что знает альтернативный путь через гору.

Дойдя до горы – выяснится, что она живая. Гора согласна поднять вас своей громадной рукой на парящий в небесах город, но сперва нужно будет убить пауков, мешающих ей доставить вас до нужного места. Убейте всех пауков, после чего вы найдете хранилище. Код от него такой: один раз поверните рычаг справа, еще два слева, а еще один справа. После этого активируйте три вращающихся светящихся кнопки.

Читайте так же:  Игра секрет генри прохождение 4 главы

После битвы возвращайтесь в город и поднимайтесь вверх по горе.

Герцог и герцогиня

Поднимайтесь наверх и исследуйте локацию. Слева сверху будет остатки цирка. Там вы найдете брата циркачки Рубеллы. Идите к выходу в самом верху карты. Сразитесь с гигантским грифоном.

После того как грифон побежден, следуем дальше в храм. Пройдите сквозь зеркало, из него вы попадете в замок, захваченный колдуньями. Тут произойдет сюжетный спойлер, и вас кинут в темницу.

Вы находитесь в камере. Сыграйте на флейте. Охранник Энгус нас выпускает и присоединяется к нам. Выбравшись из камеры, летите вниз. Попадаем в комнату с механизмами. Чтобы их активировать, нужен светлячок. Летим влево, там будет красная дверь. Заходим. Освобождаем друзей.

Головоломка с цепью – активируем рычаг слева, а потом отодвигаем крайне правую. Затем активируем главную шестерню вверху.

Летим понизу. Тут Энгус попросит нас помочь ему освободить его друзей воинов. Внизу нас ждет вход в лабиринт Эрин.

Вам нужна та дверь, на которой или рядом с которой есть символ, изображенный на щите у статуи. Нужно найти на уровне статую со знаком, а потом найти дверь с таким же знаком. Пройдя 4-5 уровней лабиринта, приходим в комнату с войнами.

После выходим из комнаты и идем налево. Встречаемся с Корделией.

Рыбники и огр

Летите направо. Пообщайтесь с живой статуей. Потом идем до деревни. Узнаем про огра, который утащил жителей на глубину. Спасите их. Следуем до пещеры справа, входим. Обчистите все сундуки.

Идем дальше вправо после пещеры. Тут будет вход в логово троля. Нужно открыть вход. Для этого найдите вверху две римских буквы на постаменте и спустите их вниз. Затем светите на них светлячком и наводите зайчик на нужные символы. Бой с огром не очень сложный. Он особо уязвим к физическому урону, а его собаки — к свету. Можно завалить сначала огра, потом его собак. После его смерти входим в дверь и спускаемся под воду.

Летим направо, и встречаем Духа стихий, светлячка. Он попросит помочь ему в поисках пяти светлячков. Первого находится у алтаря слева. Спускаемся вниз по кристаллу, справа первая пещера — огромный босс-кабан. Он уязвим к свету. Следуем влево и попадаем в подводный город. Заглядываем в фонтан. Потом сражаемся с водяным боссом.

Летите от фонтана верх и чуть левее, в потолке увидите скрытый проход. Там находиться тайник Кинбела. Забираем шесть черных камней из ящика. Далее летим налево. Там будут ворота, которые нужно открыть, последовательно осветив знаки на воротах. Порядок следующий: ракушка, крылья, копье, арфа. Входим в чертоги Солнца.

Идем направо, пока не доберемся до огромного зала. Там встречаем сестру Нору, которую теперь звать Нокс. Она выпускает ядовитый газ и улетает вверх. Надо быстро пройти в проходы справа и слева чтобы открыть проход. Перед тем как сражаться с Нокс, распределите все очки у умений и камки, иначе потом такой возможности у вас не будет.

После боя смотрим заставку и сражаемся с Мачехой. У нее два грифона по 800 жизней каждый. Тут главное чаще ставить защиту. Можно кинуть на мачеху зелье замедления.

Убив ее, игра закончится. Поздравляем с прохождением!

“Лучшие друзья девушек – это бриллианты” – как пела пересобираемая группа ВИА Гра. Наша героиня и ее помощники способны носить на себе до трех разных самоцветов: в оружии (1), в броне (2), в виде кулона (3). В зависимости от вида самоцвета и того, в какую часть обмундирования он вставлен, персонажи получают определенные бонусы.

Все самоцветы можно разделить на 2 категории: по сложности изготовления и по степени огранки.

По степени огранки самоцветы делятся на: необработанный, неровный , ограненный , безупречный . Для того, чтобы получить самоцветы качества выше, необходимо соеденить три одинаковых самоцвета качества ниже.
По сложности изготовления самоцветы делятся на:

  1. Наносит урон от Огня в ближней атаке (и усиливает атаку на 8% , 12% , 16% ). Огонь побеждает Землю, но бессилен против Воды.
  2. Повышает сопротивление Огню на 8% ( 14% , 18% , 24% ).
  3. Максимальное здоровье +4 ( +8 , +12 , +20 ).

Сапфир

  1. Наносит урон от Воды в ближней атаке (и усиливает атаку на 8% , 12% , 16% ). Вода побеждает Огонь, но бессильна против Молнии.
  2. Повышает сопротивление Воде на 8% ( 14% , 18% , 24% ).
  3. Дополнительный шанс уклонения от атаки во время выбора приема 5% ( 10% , 15% , 20% ).
Читайте так же:  Прохождение игры гарри поттер лего 2 год

Изумруд

  1. Наносит урон от Молнии в ближней атаке (и усиливает атаку на 8% , 12% , 16% ). Молния побеждает Воду.
  2. Повышает сопротивление Земле на 8% ( 14% , 18% , 24% ).
  3. Максимальная мана +2 ( +4 , +6 , +8 ).

  • Сложные самоцветы
    изготавливаемые из комбинации двух разных простых самоцветов
    1. Увеличивает урон от физических атак на 20% ( 30% , 20% , 30% ), когда уровень здоровья ниже 20% ( 20% , 30% , 30% ).
    2. снижает урон от физических атак на 5% ( 10% , 15% , 20% ).
    3. увеличивает урон от магических атак на 20% ( 30% , 20% , 30% ), когда уровень здоровья ниже 20% ( 20% , 30% , 30% ).

    Цитрин = +

    1. Добавляет урон от Света в ближней атаке (и усиливает атаку на 10% , 15% , 20% ). Свет побеждает Тьму.
    2. Увеличивает шанс уклонения на 5% ( 10% , 15% , 20% ) во время защиты на 1 секунду.
    3. Увеличивает на 5%( 10% , 15% , 20% ) шанс отодвинуть выбранное порождение тьмы назад по шкале времени.

    Турмалин = +

    1. Шанс 5% ( 10% , 15% , 20% ) обездвижить на 3 ( 3 , 6 , 6 ) секунды во время атаки.
    2. Снижает урон от магических атак на 5% ( 10% , 15% , 20% ).
    3. Усиливает магию на 2 ( 4 , 6 , 8 ).

  • Очень сложные самоцветы
    изготавливаемые из комбинации трех разных простых или трех разных сложных самоцветов
    1. увеличивает скорость на 1 ( 2 , 4 , 6 ).
    2. Дает дополнительно 5% ( 10% , 15% , 20% ) опыта из каждого боя.
    3. Увеличивает скорость применения приема на 3% ( 6% , 9% , 12% ).

    Оникс = + +

    1. Увеличивает мощность на 10% ( 15% , 20% , 25% ).
    2. Снижает урон от магических и физических атак на 20% ( 30% , 20% , 30% ) если уровень здоровья опускается ниже 20% ( 20% , 30% , 30% ).
    3. Повышает шансы уклонения на 20% ( 30% , 20% , 30% ) во время применения приема, когда уровень здоровья ниже 20% ( 20% , 30% , 30% ).

  • Топовые самоцветы
    изготавливаемые из комбинации двух разных очень сложных самоцветов
    1. Усиливает атаку на 15% ( 20% , 25% , 30% ).
    2. Увеличивает скорость на 10% ( 20% , 30% , 40% ) на 1 секунду, если произошло прерывание.
    3. Позволяет начинать каждый раунд на 5% ( 10% , 20% , 30% ) впереди на шкале времени.

  • Бриллиант любой коллекции
    изготавливаемый из комбинации двух разных безупречных очень сложных самоцветов и одного безупречного топового самоцвета
    1. Усиливает атаку на 40%.
    2. Снижает урон от физических и магических атак на 25%.
    3. Усиливает мощность на 35%.
  • Начинается квест у Рубеллы (Старый Монастырь).
    После того, как в начале 3 акта появится возможность взять этот квест, можно про него забыть до 7 акта. После спасения Магны, она поднимет нас на вверх. Начинаем подниматься выше. Поднимаясь по центру увидите развешенные флажки, около них поворачиваем налево и находим Тристиса.

    Поднимаясь по левому краю, найдете его сидящем на краю обрыва. Разговариваем с ним.
    В награду Тристис присоединится к отряду.

    Начинается квест у Финна (Деревня Капилли).
    Колодец. Спускаемся в самый низ и идем налево. Решаем простенькую головоломку и открываем дверь.

    Находим босса – сражаемся с ним (у каждой головы уязвимость к разной стихии).
    В награду получаем Финна в отряд и возможность выполнить квесты “Нерайский сад”, “Одиссея Ахиллеса” и “Законы рынка”.

    Начинается квест у Аво (Деревня Капилли).
    Используем быстрое перемещение “Алтарь”. Спускаемся вниз и летим направо вдоль земли, пока не найдем цветущее дерево на фоне старого дома.

    Внизу ползают три паука, их то и необходимо убить!
    В награду получаем “Неровный турмалин” х4 и за убийство каждого из пауков по 1 самоцвету.

    Начинается квест у Капилли (Деревня Капилли).
    Идем к ветряным мельницам. Ближе к концу локации вы найдете мельницу с переключателем, крутящим ее лопасти.

    Спускаемся вниз и видим лучника и летающего порося. Поросенок именно тот, что нам нужен. Подсвечиваем его Игникулюсом, забираем, относим Капилли.
    В награду получаем “Звездная пыль здоровья” х4.

    Начинается квест у Адольфуса (Городок Болмус Попули).
    Торговец находится на балконе одной из башен города. С яблоком полученным от торговца, перемещаемся в Деревню Капилли. Заходим в здание школы и меняем яблоко на лопату.

    Далее перемещаемся в Старый Монастырь и летим вдоль земли влево, пока не встретим гнома возле кареты. Меняем у него лопату на фонарь.

    Затем летим обратно в Городок Болмус Попули и возвращаемся назад к голове Магны. Спускаемся в саааааамый низ и находим мышь-рудокопа. Меняем у него фонарь на золотой самородок.

    Читайте так же:  Прохождение игры том клэнси гост рекон вайлдлендс

    Возвращаемся назад к торговцу.
    В награду получаем “Звездная пыль силы” х6.

    Начинается квест у Болмуса (Городок Болмус Попули)
    Болмуса можно найти в одном из домов “мышиного” города.

    Спускаемся вниз и заходим в подвал. Уничтожаем все на своем пути (Преимущественно огненные враги. Воду вам в помощь). Возвращаемся к Болмусу.
    В награду получаем “Звездная пыль магии” х2.

    Начинается квест у Роберта (Сердце Магны).
    От сердца Магны спускаемся в самый низ. По достижении дна движемся в лево и попадаем в комнату с витражами.

    Решаем простую головоломку и открываем дверь.
    В награду получаем Роберта в отряд.

    Начинается квест у Энгуса (Храм Луны).
    Разговариваем с Энгусом. Заходим в лабиринты Эрин. Смысл прост: нужно заходить в двери, около которых те же символы, что и у статуи на щите. Находим клан Категиды.

    Выходим из тюрьмы и завершаем квест.
    В награду получаем Энгуса в отряд.

    Начинается квест у статуи с зелеными камнями (Деревня Рыбаков).

    Спускаемся в Море Кинбела и движемся вдоль стрелок, которые изображены на зеленых кристаллах (необходимо подсветить). В комнате, в который по сюжету в фонтане увидим отца, поднимаемся наверх по секретному проходу.

    Открываем сундук в потайной комнате.
    В награду получаем “Неровный оникс” х6.

    Начинается квест после победы над огром, который вылезет из лифта в море Кинбела. Нужно вернуться в деревню рыбаков и поговорить с Джен.

    В награду получаем Джен в отряд.

    Начинается квест у Духа стихий (Море Кинбела).
    От лифта движемся вправо до упора. Разговариваем с Духом стихий. Ищем 6 святилищ:

    1. Старый монастырь. Ровно под островком, на котором вы подобрали Рубеллу.

    2. Деревня Капилли. Перед самым входом в деревню.

    3. Городок Болмус Попули. Возвращаемся назад к ветряным мельницам (летим вдоль земли).

    4. Храм Луны. Спускаемся вниз по правому краю. Святилище будет на одном из верхних островков.

    5. Деревня Рыбаков. Будет впереди от того места, где мы встретили Джен.

    6. Море Кинбела. Недалеко от того места где брали квест.

    Возвращаемся к Духу Стихий.
    В награду получаем “Ограненная шпинель” х3.

    Cамое начало акта. По верху возвращаемся назад.

    Битва перед переход к дереву с шипами.

    Летим вверх, придерживаясь правого края.

    Выходим из ствола дерева с колючками.

    Запись находится в колодце. Спускаемся в самый низ и идем налево. Решаем простенькую головоломку и открываем дверь. Летим вправо, пока не наткнемся на огромную голову в большом помещении.

    По верху движемся в правую сторону.

    Сразу после попадания в зону ветров, по сюжету летим в лабиринты скалы. На развилке летим на право.

    Придерживаясь левого края поднимаемся вверх.

    Сразу после встречи с Норой, будет чуть ниже и впереди.

    После того как взяли запись 7, спускаемся вниз и движемся влево. Ищем потайной вход в скалу.

    Движемся в левую сторону и натыкаемся на ворота.

    Заходим в пещеру, спускаемся в самый низ.

    От сердца Магны двигаемся ровно вниз. При первой возможности поворачиваем налево.

    От руки магным летим налево до каната, затем вдоль каната наверх.

    При первой возможности летим влево до упора и поднимаемся наверх.

    В конце 7 акта, когда останетесь вдвоем с Норой около зеркала, просто поднимаемся к потолку.

    Как только Энгус выпустит нас из клетки, входим в башню и летим вверх. Над большим деревом будет запись.

    Конец акта. После того как Энгус нас покинет, выходим на улицу.

    Поднимаемся вверх и движемся вправо.

    Около деревни рыбаков находим святилище.

    Поднимаемся вверх и движемся вправо.

    В море кинбела идем вниз. Дойдя до первого зеленого камня движемся налево до статуи большой рыбы.

    Далее движемся в том же направлении до водопадов.

    В той же комнате, в которой будет первый сюжетный босс в море Кинбела.

    После разговора с Нокс, комната наполняется ядовитым газом. Запись находится вверху комнаты.

    Изображение - Child of light прохождение игры
    Автор статьи: Николай Фомин

    Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here