Даркнесс 2 прохождение игры

Подробное описание: даркнесс 2 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Влад «tmnt2008» Середа

Дата публикации: 03.10.2015 11:35

Изображение - Даркнесс 2 прохождение игры

0 Изображение - Даркнесс 2 прохождение игры

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры The Darkness 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру The Darkness 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение The Darkness 2 читайте у нас на сайте.

С самого начала, вам будет предложено просмотреть то, что происходило в первой части, чтобы вам было легче понять, о чем пойдет речь во второй части. Выслушивайте этого безумнейшего парня, что рассказывает вам историю. Начало довольно доброе, по сравнению со всем последующем. Джеки – главный герой, довольно почтительный мужчина и является главой семьи мафии – зашел в ресторан, поужинать, но вы попадете в передрягу. Наступает сама игра. Начинайте стрелять по головорезам, в то время, как товарищ будет оттаскивать вас из ресторанчика. В тот момент, ваш друг попросит передохнуть, сворачивайте вправо и начинайте постреливать по врагам с улицы, затем забирайте пистолет у друга и следуйте на кухню. Но ведь на кухне есть газ, а значит есть чему взрываться. Попытайтесь выбраться из подпаленного помещения и вы увидите хромающего парня, он прикажет, чтобы вас убили. Поэтому вам ничего не остается, кроме как использовать силы тьмы. Сейчас тьма расправится с недругами и залечит все ранения Джеки. Поговорите с Винни около мусорки и направляйтесь к своим людям. С помощью змей подберите металлические трубы около забора и кидайте ими в головорезов. Идите дальше, при этом выполняйте инструкции, которые будут всплывать на дисплее.

Встречайте мертвую подругу, но она окажется лишь обманом, ломайте распределитель и заходите внутрь. Убивайте врагов и берите пистолет. Выходите на улицу и поворачивайте влево, начинайте убивать врагов, постарайтесь не попадать под фонари. Вас отбросит взрыв, берите оружие мертвого врага и следуйте далее за появившимся существом. Подбирайте реликвию с улицы и проходите к источнику темной сущности, тут вы обучитесь полезным навыкам. Изучите навык «Пожиратель сердец» и следуйте далее. Выходите из источника и поедайте сердце из тела недалеко отсюда. Выходите из переулка к проезжей части, при этом разбирайтесь с врагами и поедайте их сердца. После всех передряг, опускайтесь к метро.

Стреляйте по лампочкам на потолке и ломайте перегородку. В метро будет довольно светло, увидев маленького чертика, следуйте коридором, расстреливайте лампу на потолке. Убивайте врагов, не попадайте на свет.

Спускайтесь на пути и убивайте врагов на платформе. Далее будет источник темной сущности, осмотрите новые навыки, и перебирайтесь по путям с правой стороны, не забывайте только, что там проезжают поезда. Прыгайте вниз и наблюдайте, как поезд очистит проход. Забирайтесь внутрь него и убивайте противников. Убивайте врагов в обваленном проходе, снова появится подруга, за которой будет нестись поезд.

Без каких-либо объяснений вы попадете в коридор психбольницы. Идите далее и попробуйте разузнать что здесь происходит от Джонни и Тони, проблема будет в том, что видно не в своем уме. За углом, вас ждет яркая вспышка и тут вы снова окажетесь на улице, убивайте врага. Нужно лишь перетереть с Большим Тони и направится домой. Семья Вы окажетесь в своем доме. Джеки захочет сменить одежду, идите вверх, пообщавшись с представителями его семьи. Заходите в комнатку и поставьте свечку Дженни, поговорите с тетей Сарой. Уходите отсюда и попросите Винни, чтобы тот нашел Джонни Пауэлла. Спускайтесь вниз и поговорите с Джимом, получите зацепку об одном из атаковавших вас людей. Когда будете готовы, идите к Винни и направляйтесь на поиски.

Извлекатель

Ну что, вот вы и попали в засаду. Вы узнали, кто же такой хромой и какие у него цели. Нам нужно пожертвовать своей тьмой или же семья героя будет убита, но Джеки сдаваться явно не собирается. Начнутся пытки и в полумертвом состоянии вы будете свободны, ломайте стенку и поговорите с тьмой, она прикажет вам защищать её. Этим и занимайтесь, выбравшись, убивайте двух телохранителей хромого и разбейте фонарь. Убегайте, выбивая дверь, смотрите за огнями, бегите и прыгайте в шахту лифта, забирайтесь лестницей на этаж повыше. Убивайте оставшихся противников и выбирайтесь наружу. Быстро следуйте крышами, разбираясь с противниками на своем пути. При попадании в засаду со светом, постарайтесь как можно быстрее убраться оттуда. При падении из крыши, продолжайте идти. Вас будут сжимать со всех сторон, главное опасайтесь света, потому что его здесь будет очень и очень много. Убив всех, следуйте в склад и бегите к машине.

После ещё одного флешбека Джеки, убивайте противников на остановке метро, обратите свое внимание на врага с фонариком, выламывайте дверь с правой стороны и заходите в неё. Получите новые трюки, перережьте кабели в щитке. Свет на стоянке погаснет, следуйте далее. Берегитесь машины с горящими фарами, будет хорошо их раскрошить, расправьтесь с толпой противников. Откуда не возьмись появится машина, стреляйте по ней и смотрите, как она будет взорвана. Сворачивайте вправо и убивайте сначала врагов с прожекторами, а потом можно и оставшихся. Встречайте товарищей и забирайтесь вверх с помощью лифта. Пополняйте патроны и говорите с Джонни, похоже, что все сложилось. Следуйте далее, пора выгнать врага из вашего дома.

Вот и наступил момент финального сражения. Следуйте на улицу и начинайте стрелять по врагам, лучше возьмите какую-нибудь винтовку, потому что попутно на будут попадаться враги с фонариками. Забирайтесь повыше и встречайте противника с щитом, убейте его своими змеями. Заходите внутрь здания, убивайте первых противников и пробегайте мимо прожекторов, поворачивайте влево. Увидите своих товарищей, от них вы узнаете, что тетя Сара будет поймана, поэтому вы должны постараться успеть. Поднимайтесь лестницей и следуйте к комнате с правой стороны, но вы не успеете. Очнетесь в палате, поговорите с Винсом, следуйте в аптеку. Попутно можете поразговаривать с другими пациентами. Из аптеки вы будете отправлены к врачу, идите к его кабинету и садитесь в кресло. Выслушивайте историю того, что вы психически больны и то, что все это наше больное воображение. Идите к сестре Дженни, она скажет тоже самое, что и врач. Но тут у вас будет возможность убежать, бегите на улицу и приходите в чувство, у себя дома.

Читайте так же:  Игра прохождение шрек 2

Поговорите с Джонни, затем следуйте к Джиму. Следуйте к кладбищу, чтобы похоронить тетю Сару. Встретьте Винса, потом идите к гробу, говорите с Джимом. Но Братство опять захочет вас уничтожить, стреляйте по Бреггу, затем идите к верхнему кладбищу. Расправляйтесь с противниками и следуйте через мостик и бегите далее, изучите новые трюки из источника. Немного дальше вас будет поджидать передряга с противниками, действуйте как и ранее. Посмотрите на врата с прожекторами, проходите их и впереди вырубайте генератор, идите обратно и разрушайте их с помощью змеюк. Устраивайте кровавую баню на кладбище и медленно но верно переходите далее. Тут будет очередное сражение с Бреггом. Вы подходите к финалу, попутно изучайте новые трюки и выходите в новый дворик кладбища. Нужно покончить уже с Бреггом, после боя допросите его и убивайте.

Парк аттракционов

Проснувшись в аптеке, выходите и вы увидите Дженни, но она не захочет с вами разговаривать и начнет убегать. Чтобы убежать отсюда, вам нужно оружие. Идите к спальням, поговорите с Дольфо, он направит вас в чулан. Идите назад и открывайте дверь, с вами зайдет неизвестный человек, он превращается в беса и вытащит вас оттуда.

За Извлекатором

Вы теперь понимаете, что Тьма засела в Извлекателе Виктора, поэтому нужно его найти. Вы увидите источник, изучите умения и следуйте далее. Выламывайте клетку и выбирайтесь на первый этаж дома, деритесь с телохранителями Виктора. Пробегайте около окна и забирайтесь вверх. Вырывайте кусок стенки, тем самым проложив дорогу, убивайте врагов напротив. Проходите через разломы в стенке, так вы окажетесь в большом зале. Смотрите на фотографию отца, появится Виктор, со своей командо. Начнется затяжной бой, выигрывайте, идите в комнату с левой стороны. Далее будет источник, воспользуйтесь ним и следуйте за Виктором. Проходите в последующую часть помещения, там будут ещё члены Братства. Забирайтесь на самый верх здания и следуйте за бесом. Убивайте Виктора

Попав в ад, вы попадете в больницу. Что-то тут не так. Идите в коридор и вы увидите врача, следуйте за Джеймсом к Дженни. Но появившийся бес откроет дверь сверху, бегите и смотрите, он помрет от света. Забирайтесь вверх, прибегут врачи и попытаются вас забрать. Прыгайте с крыши. Проснувшись в аду, следуйте дальше, пока не увидите Дженни. С правой стороны забирайте реликвию и следуйте к девчонке, на вас полезут демонические существа, с ними расправится не составит труда, забирайте ружья. Забирайтесь вверх, убивайте противников, берите реликвию и ломайте преграду с помощью змей. Добирайтесь к Дженни, убивайте потоки демонов ломайте их путы. Но Тьма не отпускает её и тянет вверх, опять поднимайтесь. Отломите половину пут, вы потеряете самосознание. Дженни будет спасена. Но концовка повергнет вас в шок.

The Darkness 2 берет сюжет под уздцы спустя два года после печальных событий, произошедших в оригинальной игре. Джеки за это время успел стать главой криминальной семьи в Нью-Йорке, теперь его все уважают, а малочисленные противники – прячутся в страхе по углам.

Однако сам Джеки не слишком радуется подобным переменам в жизни. Его до сих пор преследуют воспоминания о Дженни. Он видит свою потерянную любовь буквально на каждом шагу. Усугубляется все тем, что на Джеки открывают охоту люди, желающие заполучить «Тьму» – проклятие и в то же время источник могущественных сил, спасавший итальянского мафиози не один раз. Естественно, что этот «небесный» дар является лакомым кусочком для многих не чистых на руку людей.

Но Джеки без боя не сдастся. В его руках – два надежных пистолета, способных разукрасить любую стенку неприятельскими мозгами, а за спиной – «Тьма» и ее две демонические руки. Одна служит для того, чтобы хватать врагов, машины и прочие элементы окружения, которые можно бросить в кого-нибудь или использовать в качестве щита, а другая – подойдет для того, чтобы разрезать неприятелей на кусочки и откусывать части тел. В The Darkness 2 мы можем одновременно стрелять по врагам и сокрушать их с помощью демонических рук, пронзая грудные клетки, ломая шеи и применяя другие жестокие приемчики. Игра света и тени осталась на месте – Джеки куда как лучше чувствует себя в кромешной тьме, так что нам вновь предстоит уничтожать лампочки и прочие осветительные приборы, дабы силы «Тьмы» внезапно не иссякли.

Игра от первого лица с не совсем стандартным управлением. Основное управление происходит с клавиатуры. Клавиши W, A, S, D отвечают за направление движения героя. Некоторые элементы доступны только, если присесть, за это действие отвечает клавиша «С». Прыжок – клавиша «пробел». Выход в главное меню – «Esc», открытие карты – «F4». Кто играл в первую часть, тот знает, а для новичков поясню. В процессе игры герой узнает много информации – все его мысли записываются в «мозге», данная иконка доступна в панели инвентаря. Инвентарь вызывается правой кнопкой мышки и находится в верхней части экрана. Чтобы скомбинировать два предмета, необходимо зайти в «мозг», в правые слоты поместить предметы и нажать на шестеренку. В игре присутствуют элементы физики, мы будем много предметов передвигать, брать и бросать. Чтобы совершить эти действия, необходимо при зажатой левой кнопкой мышки, нажимать на клавиши направления W, A, S, D. В игре два вида освещения: лампа и фонарь. Фонарь хорошо освещает на дальние расстояния, а лампа – на ближние. В начале игры проводится обучение – не пугайтесь.

Читайте так же:  Прохождение игры спотлайт прозрение

Домик
После просмотра ролика мы оказываемся в небольшом деревянном домике. Подходим к прикроватной тумбочке, с которой берем письмо. В инвентаре читаем письмо и отмечаем в нем:

Из письма узнаем, что нам надо отправиться в город Arkhamend, найти Worm’s Feast и взять там книгу «Воспоминания о прошлом». В письме также говорится о том, что нам оставили деньги и одежду. Открываем верхний ящик прикроватной тумбы и достаем из него кошелек с деньгами. Из второго сверху ящика берем фонарик. Слева от тумбы стоит шкаф, открываем его, снимаем с вешалки одежду и надеваем на себя. С комода берем лампу и включаем лампу или фонарик. Осматриваем идола с правой стороны от кровати. Идем к лестнице, включаем фонарик, светим на потолок и находим люк. Подтаскиваем под люк ящик (ящик можно взять около идола или в кладовке справа). Забираемся на ящик, открываем люк и залезаем на чердак.

Чердак. Секрет 1
Осматриваем кости, разбросанные по всему чердаку, и среди них находим книгу о каннибализме, которая является первым секретом игры. Книга дает нам некоторое представление о том, что здесь творилось. На чердаке больше ничего интересного нет, спускаемся.

Сбегаем по лестнице на первый этаж домика, осматриваемся и выходим на улицу. Садимся на поезд и едем в Arkhamend.

Вокзал
Сойдя с поезда, идем направо и проходим в туннель слева. В конце туннеля поднимаемся по ступенькам и осматриваемся.

Площадь
Поворачиваемся налево и идем прямо в проулок, где находим магазин Worm’s Feast .

Worm’s Feast. Секрет 2
Магазин закрыт, нажимаем на дверную ручку дважды и слышим приглушенный крик – это второй секрет игры.
Возвращаемся к входу в туннель и идем от него прямо до отеля, расположенного в углу здания.

Отель
Заходим в отель, подходим к хозяину и говорим с ним. От него узнаем, что магазин закрыт до утра. Ничего не остается делать, как остановиться в отеле. Снимаем номер и проходим в дверь слева от барной стойки. В коридоре подходим к тумбочке слева, открываем верхний ящик и достаем газетную вырезку. В ней говорится о зверском убийстве двух людей, трупы которых были обнаружены в Нортвудском лесу. В газетной вырезке подчеркиваем:

Поднимаемся по лестнице на второй этаж и заходим в первую справа дверь – это наш номер.

Осматриваемся, на прикроватной тумбе берем газету и отмечаем в ней:

Кликаем на кровать и ложимся спать.

Первый сон
Просыпаемся от голоса, который зовет нас по имени. Замечаем, что комната полностью изменилась и выглядит, как после пожара. Осматриваем две картины, пытаемся выйти из номера, но дверь оказывается запертой. Слышим звуки виолончели и подходим к комоду, на котором стоит телефон. Отодвигаем комод в сторону, смотрим в пролом в стене. Зовем музыканта, говорим с ним и получаем ключик. Ключом открываем дверь и выходим в коридор, который также, как и гостиничный номер, неузнаваем. Слышим тот же странный голос, который опять нас зовет. Проходим прямо по коридору и открываем последнюю слева дверь. За столом в конце комнаты сидит кто-то (извините, но человеком его назвать, язык не поворачивается). Говорим с ним и просыпаемся у себя в номере от шума у двери. Выходим в коридор, спускаемся по лестнице, где подслушиваем разговор о том, что нас хотят «убрать». Пытаемся проследовать по коридору за мужчинами и опять ложимся спать.

Когда мы в очередной раз проснемся, то спускаемся в бар и говорим с хозяином отеля на все темы, после чего выходим на улицу.

Поговорив с Винни и попросив того разыскать Джонни (специалиста по мистическим явлениям), поднимаемся на второй этаж и проходим в комнату Джекки. Посмотрев на фотографию Дженни, выходим из комнаты и говорим с тетушкой Сарой. Так предложит продолжить разговор чуть позднее. Соглашаемся (ну, или отказываемся, если вам не по душе вся эта болтовня), после чего спускаемся обратно на первый этаж и выслушиваем новую информацию о нападавших от Винни – это были ребята некого Свифти, который засел в своем покерном клубе. Также он сообщит, что с нами желает поговорить Джимми Виноград. Отправляемся в свой кабинет, говорим со стариком и приказываем парням готовить машину. Пора отомстить ублюдкам.

Подъехав к клубу, говорим с Виноградом, после чего срываем указанную дверь с петель при помощи щупалец. Внутри вас будет ждать около десятка гангстеров, так что приготовьтесь к драке. Зачистив первый этаж, поднимаемся на второй, не забыв перед этим прикупить новых способностей. Сломав дверь, убиваем охрану Свифти и бросаемся за ним в погоню. Попав на автомобильную свалку, отрываем дверцу с первой попавшейся машины и используем ее в качестве щита. Когда последний противник будет убит, бежим в указанном направлении. Хитрый Свифти решил победить Джекки при помощи строительного крана. Ну что ж. Пускай силы и не равны (наш герой хоть и крутой, но против крана, конечно же, не попрешь), но зато у нас есть чертенок, который время от времени будет подавать нам баллоны с пропаном. Стратегия боя достаточно проста: хватаем баллон при помощи левой клешни и бросаем его в кран, после чего подлечиваемся сердцами прибывших боссу на подмогу, гангстеров. Когда у крана останется 1/5 прочности, Свифти включит прожектора. Спрячьтесь за какой-нибудь колонной и ждите, пока Дарклинг не поднесет вам баллон. Выведя кран из строя, поднимаемся вверх по упавшей балке и смотрим ролик.

После очередного видения с участием бывшей девушки Джекки, вырываем железные ворота впереди и сбиваем лампочку около лестницы. Поднявшись наверх, выводим генератор из строя (к нему будет вести толстый ярко-желтый провод) и следуем за чертенком. Если вы накопили достаточное количество очков «Тьмы», то обязательно приобретите способность восполнять боезапас посредством казни противников. Если вы не собираетесь пройти всю игру с одним лишь пистолетом, без этой способности вам попросту не выжить. Попав на склад, быстренько убиваем двух бандитов внизу (лучше всего с дробовика, так как он убивает с одного выстрела) и сбиваем все лампы в зоне видимости. Зачистив помещение, поднимаемся в комнату управления и нажимаем на большую красную кнопку. Ворота на соседний склад открыты, так что перерубаем провода в электрощитке слева и перебираемся туда. Здесь вас будет ждать целая армия, так что хорошенько подготовьтесь – съешьте пару сердец, соберите с трупов патроны, прикупите способностей, найдите какой-нибудь щит и так далее. Добравшись до Свифти, допрашиваем его и смотрим как «Тьма» беспощадно разрывает паренька пополам, не дав тому рассказать Джекки кое-что важное.

Читайте так же:  Игра рыбалка для друзей секреты прохождения где и на что ловить

Очнувшись, смотрим за тем, как один из послушников приколачивает нас к кресту. На заднем плане болтается убитая Венера, а какой-то уродливый старикашка требует вернуть ему «Тьму». Когда нам предложат выбрать, кого из двух наших парней убить, выбираем того, кто меньше всего нравится. Если замешкаться и вовремя не дать ответ, то убийца сделает выбор за нас. Потеряв сознание, двигаемся к сиреневой стенке и ломаем ее при помощи левого щупальца. Вернувшись в реальный мир, быстро жмем на указанную кнопку (это либо «E» на клавиатуре, либо «квадрат» и «B» на геймпадах) и засаживаем кол послушнику в голову. Освободившись, достаем из кармана убитого револьвер и спешим к выходу. Лифт разрушен, но зато слева болтается лестница. Быстренько поднимаемся по ней и добиваем задыхающихся дымом послушников. Выбравшись на свежий воздух, следуем за чертенком. На крышах нас будет поджидать целая армия фанатиков, так что приготовьтесь. В качестве оружия можно использовать пропеллеры, обильно раскиданные по земле. Не забывайте также время от времени уничтожать источники света. Добравшись до гаража, зачищаем его и бросаемся к вовремя подоспевшей машине с подмогой. Ублюдки все еще разоряют наш особняк, так что пора вломиться туда и надавать им по первое число.

Проснувшись в психиатрической лечебнице, говорим с Винни. Какого черта здесь происходит? Это что ад? Или все, что случалось с нами ранее, не более чем наши фантазии, а реальность вот она? Вокруг валяются комиксы «The Darkness», стены измалеваны фразами из игры, а наша голова выбрита под ноль. Выбравшись из палаты, движемся в направлении аптеки. Поговорив с Фрэнком, отправляемся в кабинет своего лечащего врача. Закончив беседу, направляемся в кабинет медсестры Дженни. После серьезного разговора, вырываемся из рук санитаров и бежим к выходу. Очнувшись в особняке, говорим с Джонни. Он сообщает нам, что мы пролежали без сознания целых три дня, а с минуты на минуту начнутся похороны тетушки Сары. Вызвав лифт, спускаемся вниз и садимся в лимузин. Перед уходом попросите у Фрэнка прощения за смерть Эдди. Ну, или наоборот. И вот мы снова в лечебнице. Двигаемся вперед и пытаемся поговорить с Джонни: «Все это иллюзия, Джекки» – скажет он нам, после чего кошмар закончится.

Вернувшись в реальный мир, продолжаем прореживать силы «Братства». Проследовав за бесенком к большим железным воротам, подбираем с пола оружие и готовимся к перестрелке. Закончив, просим Дарклинга как-нибудь открыть эти ворота. Удалившись на пару секунд, он приволочет Джекки баллон с пропаном. Намек ясен. Бросаем емкость в цель и отбегаем в противоположный конец улицы. Изо всех щелей полезут противники, перебив которых нам придется забраться на крышу. Перебравшись на другую сторону, спрыгиваем вниз и заходим в здание перед нами. Зачистив его, опять же поднимаемся на крышу, после чего покидаем ее при помощи навесной лестницы. Попав на склад, расправляемся со всеми противниками и направляемся в комнату управления, где нажимаем на большую красную кнопку и смотрим, как наш неугомонный чертенок въезжает в ворота на грузовике набитом пропаном. Добравшись до места взрыва, разговариваем с Виктором (тот самый старик, приказавший убить тетушку Сару), после чего пускаемся за ним в погоню. И снова аттракцион. Правда, на сей раз вам не придется вообще ничего делать. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь туннелем ужасов. Добравшись до конечной остановки, покидаем повозку и зачищаем просторную комнату от врагов. Получив чем-то по голове, теряем сознание.

Очнувшись в подсобке больницы, выслушиваем просьбу Фрэнка и Эдди, после чего движемся вперед по коридору. Заметив Дженни, направляемся к ней. Разговаривать с нами она наотрез отказывается, но надо как-то отсюда выбираться. Нам нужно оружие. Поговорите с Адольфом, который сидит в кресле прямо у вашей палаты. Он подскажет, что в чулане у лестницы можно отыскать нож. Добравшись до нужной комнаты, пытаемся открыть дверь. Конечно же, дверь заперта. Спустя несколько секунд нам помощь подоспеет странного вида старик, который запустит нас, попросит запереть дверь, а затем обратится в Дарклинга. Вот так встреча. Спускаемся вниз по лестнице, узнавая от бесенка новые подробности об этом месте. Лечебница – это место, где «Тьма» восстанавливает наш рассудок, после тяжелой психологической травмы в реальной жизни. Когда чертик исчезнет, взаимодействуем с сиренево-черным сгустком энергии и попадаем в реальность, где из нас уже вовсю выкачивают «Тьму». Переселившись в тело Дарклинга, аккуратно пробираемся по коридору, стараясь не попадать под зеленые лучи света. В этом обличии свет убивает нас за считанные мгновения, так что любая ошибка может стоить нашему бесенку жизни. Добравшись до комнаты управления, перегрызаем охраннику горло и уничтожаем щиток.

Виктору удалось вытянуть «Тьму» из Джекки, однако он все еще нуждается в нашей помощи, ведь «Братство» решило сжечь его заживо. Нам необходимо очень быстро до него добраться и освободить. Правда, задача усложняется тем, что помещения патрулируются десятком сектантов. Обходить их или сражаться в открытую – решать, конечно же, вам, но я бы советовал не вступать в конфликт и аккуратно прокрасться мимо. Добравшись до Джекки, убиваем поджигателя и открываем клетку, после чего управление переходит обратно к главному герою. Сверхчеловеческих способностей у нас теперь нет, так что придется полагаться исключительно на огнестрельное оружие. Пробив себе путь к винному погребу, готовимся к битве с Пивишом, который теперь является полноценным владельцем «Тьмы». Правда, для человека, обладающего такой могущественной силой, он как-то слишком легко убивается. Достаточно время от времени отбиваться от атаки чертей и не прекращать стрелять по самому Пивишу. Когда тот умрет, забираем «Тьму» обратно и бросаемся в погоню за Виктором. Необходимо найти и забрать у него «Извлекатель».

Читайте так же:  Прохождение игры на денди утиные истории 2

Перед началом игры вам предлагают рассказать события первой части, дабы быстрее втянуть вас в события второй. Выслушав безумного рассказчика, мы узнаем историю нашего протагониста Джеки Эстакадо, так что желательно не пропускать этот момент.

Выстреливаем в лампу на потолке и ломаем перегородку. В подземке оказывается не так уж и темно, поэтому, разминувшись с маленьким чертом, идем по коридору, расстреливая лампы на потолке. Убиваем врагов, не попадая на свет. Спускаемся на пути и несем смерть врагам на платформе. Чуть дальше есть источник темной сущности, исследуем новые умения, и перебираемся через пути направо, остерегаясь поездов. Прыгаем вниз и смотрим, как поезд расчистит нам путь в тоннеле. Забираемся в вагоны и идем догонять врагов. Истребив недругов в обрушившемся тоннеле, снова видим Дженни, а за ней несущийся на нас поезд.

Непонятно как мы оказываемся в коридоре больницы для душевнобольных. Идем вперед и пытаемся что-то узнать от Джонни и Тони, но те несут лишь бред. За поворотом снова яркая вспышка и вот мы опять в городе, убиваем очередного недруга. Осталось поговорить с Толстым Тони и отправится домой.

Вот мы и дома, в безопасности. Джеки собирается переодеться, поэтому отправляемся наверх, попутно разговаривая с членами нашей семья. Заходим в комнату и ставим свечу Дженни, говорим с тетушкой Сарой.

Дженни еще не раз нас потревожит.
Выходим из комнаты и поручаем Винни найти Джонни Пауэлла. Спускаемся вниз и говорим с Джимом, получаем наводку на одного из налетчиков. Доделав все свои дела, идем к Винни и отправляемся на охоту.

Вот мы и на месте, говорим с Виноградом и идем брать Свифти. Впереди есть источник темной сущности, не забываем потратить лишние очки. Вышибаем дверь змеями и расправляемся с недругами, в комнате по правой стене забираем реликвию и идем дальше. Поднимаемся наверх, выдергиваем дверь и видим самого Свифти, который начинает убегать. Расправляемся с его охраной и спрыгиваем на свалку, убиваем новую порцию недругов, продвигаясь дальше и дальше. Не пропускаем источник темной материи и, в конце концов, доходим до переулка. Снова выдергиваем преграду, предварительно расстреляв фонари на стенах. Наступает первая серьезная схватка, Свифти садится в машину для сноса зданий и пытается нас убить огромным тараном, но мы просто так не дадимся. Через какое-то время бес найдет газовые баллоны и начнет их нам подавать, наша задача схватит их змеями и метнуть баллоны в таран.

Через четыре-пять точных попаданий машине придет конец, забираемся по ее обломкам наверх. Забираем реликвию из прицепа, выдергиваем ворота и идем дальше. Заходим в забегаловку и видим еще одно видение, болтаем и танцуем с нашей Дженни, пытаемся ее поцеловать, но она исчезает, мы снова в реальном мире. Выходим из кафе и продолжаем преследовать Свифти. Сворачиваем направо возле двери, в которую долбятся его люди, расправляться с ними или оставить их в живых – ваш выбор, забираемся по лестнице на крышу. Уничтожаем генераторы змеями, убиваем врагов, выдергиваем двери и поднимаемся дальше. Тратим темную сущность на новые умения и спускаемся в здание через люк на крыше. Спускаемся на склад и перебиваем всех людей Свифти, идем к выходу, ломаем распределительный щиток и выходим в грузовой отдел. Побив лампы на потолке и убив всех врагов, открываем дверь на пульте управления в комнате справа. Идем вперед, уничтожая новую волну врагов, и открываем ворота с очередного пульта управления, ломаем распределительный щит и выходим в открывшуюся дверь. Снова засада, убиваем недругов. Пробившись в конец склада, вырубаем генератор и идем к двери с красной лампой, ломаем щит и настигаем Свифти. Начинаем вести допрос, но внезапно теряем контроль над Тьмой.

Итак, мы в ловушке. Теперь мы знаем кто такой хромой, и что он хочет. Если мы не отдадим тьму, то всю нашу семью обещают убить, но Джеки не сдается. Нас начинают пытать, и в помутнении сознания мы оказываемся освобожденными, ломаем кирпичные стены и разговариваем с тьмой, та заставляет нас защитить ее.

И мы защищаем ее, вырвавшись, убиваем двоих охранников хромого и разбиваем прожектор. Время убегать, вышибаем дверь, ориентируясь по огню, выбегаем и запрыгиваем в шахту лифта, карабкаемся по лестнице на этаж выше. Убиваем оставшихся врагов и выбегаем на улицу. Стремительно перемещаемся по крышам, убивая встречающихся врагов. Как попадем в ловушку со светом, нужно ускориться и поскорее выбежать из нее. Упав с крыши, продолжаем движение. Нас будут плотно прижимать, но старайтесь не попадать на свет, которого тут просто уйма. Разобравшись со всеми, запрыгиваем в склад и бежим к машине.

Прослушав очередное воспоминание Джеки, раскидываем врагов на подземной стоянке, обращаем внимание на противника с фонарем, ломаем дверь справа и заходим внутрь. Изучаем новые умения, если имеется материя, и перерезаем кабели в щитке. Свет на стоянке погас, идем дальше. Остерегаемся машину с горящими фарами, лучше эти фары разбить, и убиваем новую волну недругов. Неожиданно из-за угла выворачивает автомобиль, стреляем по нему и смотрим, как он взлетает на воздух. Поворачиваем направо и убиваем сперва противников с прожекторами, а затем всех остальных. Встречаем наших людей и поднимаемся наверх в лифте. Пополняем боезапас и говорим с Джонни, похоже, мозаика складывается. Идем дальше, пора выгонять врагов из нашего дома

Читайте так же:  Скайрим прохождение игры за вора

Настало время финальной битвы. Выходим наружу и начинаем расстреливать врагов, лучше взять что-нибудь дальнобойное, так как по пути нам буду попадаться враги с фонарями. Поднимаемся выше и встречаем недруга со щитом, атакуем его змеями. Заходим в задание, истребляем первых врагов и пробегаем мимо прожектора, ломая генератор. Идем дальше, в комнате справа подбираем реликвию, сворачиваем налево. Встречаем наших людей, от которых узнаем, что тетушку Сару вот-вот поймают, мы должны успеть. Поднимаемся по винтовой лестнице и идем в комнату справа, но не успеваем.Очнувшись в палате, разговариваем с Винсом и идем в аптеку. По пути можно поговорить с другими больными. Из аптеки нас посылают к доктору, идем к нему в кабинет и садимся в кресло. Выслушиваем историю того, что мы психически больны и то, что тема была в нашем воображении. Идем к сестре Дженни, та говорит то же самое, что и док. Но тут нам представляется шанс сбежать, выбегаем на улицу и приходим в себя снова в нашем доме.

Говорим с Джонни, после идем к Джиму. Отправляемся на кладбище, хоронить тетушку Сару. Встречаемся с Винсом, затем идем к гробу, говорим с Джимом. Однако и тут нас не оставляют в покое, Братство снова пытается нас убить, стреляем в Брегга, после идем на верхнее кладбище. Расправляемся с врагами и переходим мост и бежим дальше, изучаем новые умения в источнике. Чуть далее нас ожидает очередная засада, действуем по старинке. Обращаем внимание на ворота с прожектором, проходим их и впереди вырубаем генератор, возвращаемся и выносим их змеями. Свершаем очередную бойню на кладбище и равномерно перемаемся вперед. Проходим очередную схватку с Бреггом. Дело идет к финальной схватке, изучаем новое умение по пути и выходим в новый двор кладбища. Пора кончать с Бреггом, после непродолжительной схватки допрашиваем его и убиваем.

К темноте привыкаешь. От такого количества света самому неприятно.
Ломаем генератор неподалеку и выходим назад на крышу. В нас стреляют с противоположного здания, можно покидать в стрелков лопасти из вентиляции. Спрыгиваем вниз и добиваем оставшиеся кучки врагов. Заходим в комнату с игровыми автоматами, подбираем патроны и поднимаемся наверх по лестнице. Перебегаем крышу и расстреливаем людей в переулке, спрыгиваем вниз. Из здания выбегут разномастные враги, с ними тоже долго не тянем. Подбираем реликвию, наша задача- открыть дверь впереди, вышибаем красную дверь и жмем кнопку «Открыть гараж». Смотрим, как бес красиво расправляется со злополучными воротами, а заодно с парой тройкой недругов. Идем в открывшийся проход, заходим в Дом ужаса.

Покупаем новые умения в источнике и идем искать Виктора. Ловим галлюцинации и садимся в вагонетку. Но посмотреть на простые декорации не получится, вместо них на нас норовят напасть солдаты хромого, расстреливаем их. Доехав до конца, открываем «Железную деву» и снова попадаем в ловушку Виктора.

Очнувшись в подсобке больницы, выходим и встречаем Дженни, та не хочет с нами говорить и убегает. Чтобы сбежать из больницы, нужно найти оружие. Идем к спальным комнатам, говорим с Дольфо, тот посылает нас в чулан. Идем обратно и открываем дверь, с нами заходит незнакомый человек, который обращается в беса и вытаскивает нас отсюда.

Нам становится известно, что Тьма еще сидит в Извлекателе у Виктора, нужно догнать его. Впереди есть источник, изучаем умения и идем дальше. Выламываем клетку и выбираемся на первый этаж дома, вступаем в схватку с приспешниками Виктора. Пробегаем мимо окна и поднимаемся наверх. Вырываем кусок стены, тем самым прокладывая дорогу, убиваем врагов напротив. Проходим через разломы в стене и оказываемся в большем зале. Смотрим на фотографию отца, появляется Виктор со своей командой. Начинается продолжительная схватка, выиграв, идем в комнату слева. Впереди источник, используем его по назначению, следуем за Виктором. Выходим в следующую часть дома, где нас ждет новая партия Братства. Убиваем всех на первом этаже и поднимаемся наверх. Идем до упора, выключаем свет над дверью и заходим внутрь. Забравшись на самый верх, следуем за бесом. Начинается финальная схватка с Виктором. Прячемся за дымоходами от его волн, выходим в комнату с патронами и источником. Поехали. Поговорив с Виктором о Тьме, убиваем его людей, затем наступает очередь Виктора. Умело комбинируем укрытия на чердаке и высаживаем в Виктора весь свое боезапас. Могущественный глава Братства оказался не таким уж и сильным. Убив Виктора, подбираем Извлекатель.

Отправившись в ад, мы очнулись в больнице. Что-то пошло не так. Выходим в коридор и натыкаемся на врачей, идем за Джеймсом к Дженни. Но тут выскочивший бесенок открывает нам дверь наверх, бежим и смотрим, как тот умирает от света. Забираемся наверх, прибегают врачи и пытаются увести нас с собой. Теперь выбор только наш: уйти с Дженни или спрыгнуть с крыши. Хотите сделать правильный выбор? Прыгайте!

Очнувшись в аду, идем вперед, видим Дженни. Справа забираем реликвию и идем к нашей девушке, на нас вылезают демоны, с которыми мы с легкостью расправляемся, подбираем оружие. Забираемся потихоньку наверх, истребляя нечисть, берем реликвию и ломаем преграду змеями. Добравшись до Дженни, уничтожаем поток демонов и ломаем ее путы. Но Тьма забирает ее наверх, снова поднимаемся. Отломив вторую половину пут, мы теряем сознание. Дженни спасена, пропускаем титры и смотрим финальный ролик с неожиданной развязкой.

Изображение - Даркнесс 2 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here