Darkness within 2 прохождение игры

Подробное описание: darkness within 2 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

01 мая 2010

31 марта 2011

Darkness Within 2: The Dark Lineage получилась еще более пугающей, чем первая часть приключенческой игры. Главный герой раскрывает тайны своего прошлого в месте, населенном привидениями.

Интересной находкой разработчиков стало использование для поиска нужных предметов в темноте динамического освещения. На выбор предлагается три игровых режима, которые влияют на уровень сложности: Standard, Detective и Senior Detective. При взаимодействии с окружением, вы получаете ключи к решению загадок. Композиторы создали с помощью саундтрека мрачную атмосферу, от которой мурашки идут по коже.

– Представьте себя в роли Говарда Лорейда и осуществите свой путь в мир, полный мрака! Во второй части тьма проведёт вас в места, которые могут и продолжают существовать, в котором “вещи” из прошлого и настоящего, все воспоминания, которые должны быть давно забыты, еще существуют. Благодаря улучшенному режиму реального времени с помощью трёхмерного движка всё кажется страшнее и более впечатляюще, чем когда-либо.

– Вы можете взаимодействовать с игровым миром: используйте динамическое освещение, чтобы подсветить ваш путь, толкайте, тяните или швыряйте объекты для выявления всех скрытых тайн, дабы рассмотреть все до мелочей. Неиссякаемый и реалистичный игровой опыт, который только существует на сегодняшний день в игре жанра “квест” ожидает вас.

Просыпаемся в доме и осматриваем все вокруг. Смотрим на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме есть зацепки, их количество можно посмотреть сверху слева. Подчеркиваем их.

I gave you something………….when you wake up
when you wake up, head straight to Arkhamend
Worms Feast
It is directly connected with us, you know this

В письме говорится, что нам нужно в город Архамед и найти книгу «Воспоминание о пролом». Открываем ящик тумбочки, забираем портмоне и фонарик.

Открываем шкаф, слева от тумбочки и забираем одежду. На ящике берем лампу. Можно использовать лампу или фонарик, чтобы осветить помещение. Осматриваем статую. Спускаемся по лестнице вниз. Ничего интересного там нет. Открываем дверь и выходим на улицу.

День 1
21 февраля 2012
Город Архамед

Едем в поезде. Приезжаем на вокзал Архамеда. Станция кажется пустынной, не считая спящего бомжа. Идем направо и сворачиваем в туннель. Не забываем использовать фонарь, чтобы осветить дорогу. Поднимаемся по лестнице и попадаем в центр города. Осматриваем памятник и обходим город. Видим закрытую дверь в магазин старьевщика. Два раза жмем на дверь и слышим странный крик. Прейдем сюда утром.

Находим гостиницу и заходим в нее. Говорим с барменом. Спрашиваем его о книжном магазине и снимаем номер на ночь. На номер на втором этаже, первая дверь справа.

Идем в свой номер. Осматриваем ящики столиков по дороге. Находим записки.

Заходим в свой номер. Читаем газету на столике. В одной из тумбочек берем фонарик.

Ложимся на кровать… Нам снится сон!

Нас будит голос, зовущий по имени. Осматриваем комнату, дверь заперта… Подходим к комоду и двигаем его в сторону. Смотрим в отверстие в стене. Подходит мужчина, говорим с ним, и он отдает нам ключ от номера. Открываем дверь ключом. Проходим в конец коридора и заходим в комнату слева. Говорим с мужчиной в кресле качалке…. Просыпаемся в своем номере.

День 2
22 февраля 2012 год

Спускаемся на первый этаж. Слышим разговор двух мужчин…. Пытаемся идти за ними, но автоматически возвращаемся в свой номер. Спускаемся вниз и говорим с хозяином отеля.

Отправляемся в букинистический магазин. Заходим в магазин. Говорим с Генри о книге. Он соглашается дать нам книгу, но она в подвале магазина. Осматриваем прилавок- карту и фотоаппарат. Говорим с генри и покупаем их. Рассматриваем карту в инвентаре и Генри отмечает нам новое место.

Спускаемся в подвал. Не забываем использовать фонарь или лампу. Осматриваем все в подвале. Под статуей дракона лежит фонендоскоп, осматриваем его. Находим игрушечную машинку и музыкальную шкатулку. На дальней полке найдем книгу. Берем ее. Рассматриваем ее в инвентаре. Странный ключ открывания замка, на котором есть шесть вращающихся деталей с выдвигающимися штырями, которые должны находиться в определенном положении.

Возвращаемся к полке с драконом и берем фонендоскоп.

Соединяем в интеллектуальном инвентаре фонендоскоп и книгу. Слушаем звуки при вращении колесиков.
Решение:

— 1-ый поворот колеса 2 раза.
— 2-ой поворот колеса 2 раза.
— 3-ье колесо не двигаем
— 4-ый поворот колеса 3 раза
— 5-ый поворот колеса 1 раз
— 6-ой поворот колеса 1 раз

Нажимаем на ручку и вставляем в замок.

Если все сделано правильно мы получим книгу, но прочесть ее не сможем.

Поднимаемся наверх и говорим с Говардом. Просим перевести его книгу.

Читайте так же:  Секретные материалы 2 игра прохождение

Он просит принести ему книгу с подвала. Опять идем в подвал и находим книгу о войне на первом стеллаже, вторая полка. Берем эту книгу и относим ее Генри. Теперь он может ее расшифровать.

Прогуляемся по городу и возвращаемся к Генри. Он перевел нам страницу с содержанием.

Старое здание

Используя карту перемещаемся на новую локацию. Мы находимся в заснеженном лесу. Используя фонарь продвигаемся вперед, мимо разбросанных бревен. Обращаем внимание на камни вокруг здания. Заходим в помещение. Осмотрим все. Не забываем использовать фонарь.

С потолка свисает лампа. Вкручиваем лампочку. «Да будет свет!»

Подходим к письменному столу. Открываем ящики стола. Берем фонарик, скочь. Читаем документ. Подчеркиваем зацепки.

They killed……in coma now
A single bite….and even death
I pounded henbit…..to the mixture

С подоконника берем распылитель.

На столе видим разорванные клочки. Нужно их собрать. Собираем непонятную нам диаграмму и склеиваем ее скочем. Забираем

Отодвигаем от стола стул и смотрим под стол, видим сундук. Выдвигаем сундук и открываем его. Достаем из сундука книги и выбрасываем их рядом, пока не найдете нужную. Читаем ее.

This jar was placed inside a metallic box

Входим в спальню. С кровати убираем подушку и находим дневник. Читаем его.

theyve killed eight of our brothers to this point
Prof Jacob
they live….are blind
we tried to go down but realised the handle was gone
and there were…..S.P.Q.R carved on them

В нем говорится о защите от укусов насекомых. Осматриваем шкаф. Видим механизм для открытия.

Выходим из спальни и идем в комнату слева. Видим замороженный труп. Осматриваем его. Берем капсулу и письмо. Читаем его и подчеркиваем

machines mentioned….destroy them all
Borellus’ way
immediately report back…..way to you

Еще раз осматриваем труп и получаем три металлических штыря. Поднимаемся по лестнице на чердак.

Проверяем ящики стола. Забираем компас и ручку. В другом ящике читаем книгу.

alternatively placed….coming close
it consists of…..compass rose
East = red, North = white, West = black. South = yellow

Спускаемся вниз. Обходим стол и рассматриваем шкаф с засушенными цветами.

Вспоминаем, что мы читали о смеси от насекомых. Со стеллажа берем ступку и набираем в нее:

hanbit, rue (рута душистая), heath aster (астра), basil (базилик), geranium (герань).

Берем распылитель и набираем в него воду, спирт и масло. Комбинируем в интеллектуальном инвентаре распылитель и ступку. Теперь у нас есть смесь, которая может обезвредить насекомых.

Осматриваем пол и видим отпечатки ног. Отпечатки ведут к столу. Смотрим под стол, вставляем ручку в отверстие и открываем потайную нишу. В нише есть ключ, забираем его. Осматриваем пол и находим отверстие. Вставляем в него ключ. Видим механизм с 7 дисками и символами на них.

Открыть его мы пока не можем.

Выходим на улицу и используем фотоаппарат на камнях. В свете вспышки замечаем знаки, такие же, как и на металлическом устройстве в полу.

Берем компас. Соединяющие линии на карте, которую мы склеили, черного цвета.
Согласно книге, черный цвет означает Запад. Ищем камень на западе (самый ближний к двери) и от него начинаем отсчет. Получаем код.

Возвращаемся в спальню. Вставляем три штыря в механизм шкафа. Передвигая их, нужно добиться, что бы все стали справа в выделенную зону. Открываем шкаф и забираем защитный костюм от укусов насекомых. Если у нас есть защитный костюм, смесь от насекомых можно не делать. Если не удалось открыть шкаф, в дальнейшем придется пользоваться смесью.

Идем выставлять код. Если все правильно, нажимаем на пол и он начинает опускаться.

Спустившись вниз, осматриваем помещения. Здесь есть несколько комнат. Идем на лево. Заходим в помещение. Видим шкаф, усеянный насекомыми. Можно использовать распылитель, чтобы отпугнуть их. Можно одеть защитный костюм. Открываем шкаф. Берем металлическую капсулу.

Открываем деревянную коробку и забираем из нее два цилиндра.

Выходим и идем дальше. Видим дверь, на ней висит замок. Поворачиваем направо и проходим вперед. Открываем дверь и заходим в лабораторию. Подходим к письменному столу, открываем ящик. Видим маленький ключ. Забираем его. Это ключ от двери с замком.

Проходим вперед. Видим старый генератор. Точно такой же рисунок мы видели в зашифрованной книге.

Отправляемся в город, идем к Генри и просим его перевести часть книги о машинах.

Можно просто выйти из магазина и сразу вернутся. Генри отдает нам переведенную страницу.

Возвращаемся в старое здание.

Спускаемся на лифте вниз и идем к запертой двери. Открываем ключом замок. Заходим внутрь. На столе лежит лист азбуки Морзе. Рядом стоит закрытая металлическая коробка. Открываем шкаф и забираем канистру.

Возвращаемся в помещение с генератором. Объединяем капсулу, взятую из замороженного трупа с капсулой из шкафа с насекомыми.

Справа от машины стоит фонограф. Используем один из цилиндров, нажимаем на рычаг.

Читайте так же:  Ранувей игра прохождение 3

Смотрим на аппарат рядом с фонографом. На нем есть три рычага и два индикатора. Нужно уменьшить уровень шума, чтобы прослушать запись. Двигаем рычаги, пока не загорится красная лампа.

Теперь мы можем прослушать запись. На одном говорится об экспериментах, на втором мы услышим код для запуска машины (51637).

Осматриваем машину и открываем внизу заслонку.

Вводим код, услышанный на записи (51637).

В отверстие помещаем капсулу.

Применяем канистру на генератор и нажимаем зеленую кнопку.

Мы очнулись в спальне. Осматриваемся и замечаем записку приколотую ножом к кровати. Забираем ее, но прочесть не можем, она написана на неизвестном нам языке.

Спускаемся в подземную галерею. Если нас покусают насекомые, то мы сможем услышать звуки азбуки Морзе, доносящиеся из ямы галереи. Идем в помещение, где мы видели шифр на столе и попробуем расшифровать услышанное. Узнаем код к металлической двери и отправляемся ее открывать. Вводим «AUSIR». Толкаем дверь и заходим внутрь. Открываем первый справа гроб. На скелете берем ключ странной формы. Возвращаемся в комнату с металлической коробкой и этим ключом открываем ее. Находим колбу с результатами эксперимента гомункула.

Игра от первого лица с не совсем стандартным управлением. Основное управление происходит с клавиатуры. Клавиши W, A, S, D отвечают за направление движения героя. Некоторые элементы доступны только, если присесть, за это действие отвечает клавиша «С». Прыжок – клавиша «пробел». Выход в главное меню – «Esc», открытие карты – «F4». Кто играл в первую часть, тот знает, а для новичков поясню. В процессе игры герой узнает много информации – все его мысли записываются в «мозге», данная иконка доступна в панели инвентаря. Инвентарь вызывается правой кнопкой мышки и находится в верхней части экрана. Чтобы скомбинировать два предмета, необходимо зайти в «мозг», в правые слоты поместить предметы и нажать на шестеренку. В игре присутствуют элементы физики, мы будем много предметов передвигать, брать и бросать. Чтобы совершить эти действия, необходимо при зажатой левой кнопкой мышки, нажимать на клавиши направления W, A, S, D. В игре два вида освещения: лампа и фонарь. Фонарь хорошо освещает на дальние расстояния, а лампа – на ближние. В начале игры проводится обучение – не пугайтесь.

Домик
После просмотра ролика мы оказываемся в небольшом деревянном домике. Подходим к прикроватной тумбочке, с которой берем письмо. В инвентаре читаем письмо и отмечаем в нем:

Из письма узнаем, что нам надо отправиться в город Arkhamend, найти Worm’s Feast и взять там книгу «Воспоминания о прошлом». В письме также говорится о том, что нам оставили деньги и одежду. Открываем верхний ящик прикроватной тумбы и достаем из него кошелек с деньгами. Из второго сверху ящика берем фонарик. Слева от тумбы стоит шкаф, открываем его, снимаем с вешалки одежду и надеваем на себя. С комода берем лампу и включаем лампу или фонарик. Осматриваем идола с правой стороны от кровати. Идем к лестнице, включаем фонарик, светим на потолок и находим люк. Подтаскиваем под люк ящик (ящик можно взять около идола или в кладовке справа). Забираемся на ящик, открываем люк и залезаем на чердак.

Чердак. Секрет 1
Осматриваем кости, разбросанные по всему чердаку, и среди них находим книгу о каннибализме, которая является первым секретом игры. Книга дает нам некоторое представление о том, что здесь творилось. На чердаке больше ничего интересного нет, спускаемся.

Сбегаем по лестнице на первый этаж домика, осматриваемся и выходим на улицу. Садимся на поезд и едем в Arkhamend.

Вокзал
Сойдя с поезда, идем направо и проходим в туннель слева. В конце туннеля поднимаемся по ступенькам и осматриваемся.

Площадь
Поворачиваемся налево и идем прямо в проулок, где находим магазин Worm’s Feast .

Worm’s Feast. Секрет 2
Магазин закрыт, нажимаем на дверную ручку дважды и слышим приглушенный крик – это второй секрет игры.
Возвращаемся к входу в туннель и идем от него прямо до отеля, расположенного в углу здания.

Отель
Заходим в отель, подходим к хозяину и говорим с ним. От него узнаем, что магазин закрыт до утра. Ничего не остается делать, как остановиться в отеле. Снимаем номер и проходим в дверь слева от барной стойки. В коридоре подходим к тумбочке слева, открываем верхний ящик и достаем газетную вырезку. В ней говорится о зверском убийстве двух людей, трупы которых были обнаружены в Нортвудском лесу. В газетной вырезке подчеркиваем:

Поднимаемся по лестнице на второй этаж и заходим в первую справа дверь – это наш номер.

Осматриваемся, на прикроватной тумбе берем газету и отмечаем в ней:

Кликаем на кровать и ложимся спать.

Первый сон
Просыпаемся от голоса, который зовет нас по имени. Замечаем, что комната полностью изменилась и выглядит, как после пожара. Осматриваем две картины, пытаемся выйти из номера, но дверь оказывается запертой. Слышим звуки виолончели и подходим к комоду, на котором стоит телефон. Отодвигаем комод в сторону, смотрим в пролом в стене. Зовем музыканта, говорим с ним и получаем ключик. Ключом открываем дверь и выходим в коридор, который также, как и гостиничный номер, неузнаваем. Слышим тот же странный голос, который опять нас зовет. Проходим прямо по коридору и открываем последнюю слева дверь. За столом в конце комнаты сидит кто-то (извините, но человеком его назвать, язык не поворачивается). Говорим с ним и просыпаемся у себя в номере от шума у двери. Выходим в коридор, спускаемся по лестнице, где подслушиваем разговор о том, что нас хотят «убрать». Пытаемся проследовать по коридору за мужчинами и опять ложимся спать.

Читайте так же:  Прохождение игр на денди все игры полностью с комментариями

Когда мы в очередной раз проснемся, то спускаемся в бар и говорим с хозяином отеля на все темы, после чего выходим на улицу.

Просыпаемся в доме и осматриваем все вокруг. Смотрим на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме есть зацепки, их количество можно посмотреть сверху слева. Подчеркиваем их.

I gave you something………….when you wake up
when you wake up, head straight to Arkhamend
Worms Feast
It is directly connected with us, you know this

В письме говорится, что нам нужно в город Архамед и найти книгу «Воспоминание о пролом». Открываем ящик тумбочки, забираем портмоне и фонарик.

Открываем шкаф, слева от тумбочки и забираем одежду. На ящике берем лампу. Можно использовать лампу или фонарик, чтобы осветить помещение. Осматриваем статую. Спускаемся по лестнице вниз. Ничего интересного там нет. Открываем дверь и выходим на улицу.

День 1
21 февраля 2012
Город Архамед

Едем в поезде. Приезжаем на вокзал Архамеда. Станция кажется пустынной, не считая спящего бомжа. Идем направо и сворачиваем в туннель. Не забываем использовать фонарь, чтобы осветить дорогу. Поднимаемся по лестнице и попадаем в центр города. Осматриваем памятник и обходим город. Видим закрытую дверь в магазин старьевщика. Два раза жмем на дверь и слышим странный крик. Прейдем сюда утром.

Находим гостиницу и заходим в нее. Говорим с барменом. Спрашиваем его о книжном магазине и снимаем номер на ночь. На номер на втором этаже, первая дверь справа.

Идем в свой номер. Осматриваем ящики столиков по дороге. Находим записки.

Заходим в свой номер. Читаем газету на столике. В одной из тумбочек берем фонарик.

Голосовать можно с 5 уровня

Изображение - Darkness within 2 прохождение игры

    Изображение - Darkness within 2 прохождение игры

Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Начинаем прохождение игры The Darkness 2 с просмотра событий предыдущей части, мужчина в костюме вкратце расскажет нам предысторию.

Вылезаем из машины и проходим к ресторану, садимся за столик к девушкам и разговариваем с ними. Начинается стрельба, одной из девушек попадают в голову, после этого вместе со столом падаем на пол. Очнувшись берём оружие начинаем стрелять в приближающихся врагов, после того как напарника ранят, берём его пистолет и продолжаете отстреливаться от приближающихся врагов.

Очнувшись в белом коридоре, помещения похожего на больницу, проходим вперёд поговорив по пути с Тони и Джонни поворачиваем направо, яркая вспышка и мы снова кого-то убиваем. Отправляемся к жирному Тони и разговариваем с ним.

Заходи в особняк семьи и поднимаемся на второй этаж. Пройдя в спальню Джеки ставим свечку для Джени. После этого говорим с тётушкой Сарой, в разговоре выбираем первый вариант ответа. Выйдя из комнаты отправляемся к Винни, поговорив с которым узнаём, что нас в кабинете ждёт Джимми Виноград. Проходим в кабинет и разговариваем с Джимми. Из разговора узнаём о Свифти. Говорим Винни чтобы тот собрал людей и отправляемся на 73-ю улицу, чтобы встретится с Свифти.
Изображение - Darkness within 2 прохождение игры

После того как Винни сообщит, что Джонни доставлен, идём его допрашивать. Просим Шефа развязать ему руки и проходим в свой кабинет. Выслушав, что скажет Джимми и его помощники отправляемся в клуб “Бринстон”. Проходим к лифту и разговариваем с Винни.

Выйдя из машины проходим внутрь барделя, на входе нас обыскивают. Внутри встречаем Венеру и идём в её комнату, получив пистолет можно не прятаться и уничтожать охранников попавшихся по пути. Оказавшись у закрытой двери, закрыв глаза берём управление над Дарклингом, пролезаем по шахте вентиляции. Вылезаем в коридор и разбираемся с первым охранником в ближнем бою, пройдя вперёд натыкаемся ещё на двоих охранников, вырубив первого забираемся по трубе наверх и обходим преграждающий путь свет. По трубе добираемся до комнаты с предохранителем, вырубаем охранника и ломаем щиток. Снова продолжаем прохождение за Джеки. Ломаем щиток и проходим вперёд, подобрав оружие заходим в комнату наполненную врагами, разбираемся с ними и вскрыв ещё один щиток проходим по лестнице наверх. Здесь нас ждёт ещё большее количество врагов, пытаясь прорваться попадаем в ловушку, нашего героя ослепляют ярким светом так что сопротивление бесполезно.
Изображение - Darkness within 2 прохождение игры

Читайте так же:  Илья муромец и соловей разбойник прохождения игры

Сделка с дьяволом

Придя в сознание Джеки видит как в его руку вбивают кол, вы находитесь в плену у того хромого калеки по имени Виктор, который напал на вас в ресторане. Виктору нужна Тьма, но для того чтобы заполучить её ему нужно ваше согласие, а точнее согласие Джеки. Вас подвергают пыткам, когда наступит момент и нужно будет делать выбор – ничего не делаем, при этом получив достижение “Решающий выбор”. Пока Джеки избивают он видит галлюцинации: ломая стены проходим вперёд, слышим голос Тьмы, который говорит не сдаваться. Увидев Дженни и снова приходим в сознание. Освобождаемся нажав нужную кнопку, вырубив пытавшего нас противника, забираем его пистолет, стреляем в нападающего на нас противника. Виктор сбегает, а нам нужно быстро покинуть горящее здание, ломаем дверь. Слева от рухнувшего лифта будет лестнице лезем по ней на верх, где предстоит сразиться с двумя бандюгами. Разобравшись с врагами при помощи Тьмы вылезаем на крышу, движемся вперёд разбираясь по дороге со всем встреченными врагами. Проблем возникнуть не должно.

Попав на подземную стоянку в первую очередь расправляемся с врагом у которого прожектор, после чего разбираемся с остальными. Справа от вас будет дверь, выбив которую проходим вперёд, очередная дверь, только на этот раз под напряжением, чтобы открыть её ломаем щиток слева от нас. Снова противник который будет пытаться ослепить нас, разобравшись проходим вперёд. Стреляем по фарам появившейся машины, она переворачивается, а мы получаем достижение. Дальше нас снова ждут ещё несколько врагов. Прячась от лучей света за колоннами прорываемся к лифту рядом с которым находим Дольфо, пока говорим с ним на лифте приезжает Винни и сообщает, что тётушке Саре срочно нужна помощь. Поднявшись на верх и пополнив боекомплект говорим с Джонни Пауэллом, из разговора с которым узнаём что за нами охотится некое Братство, ранее владевшее Тьмой и теперь они хотят вернуть её себе. Так же узнаём подробности об извлекателе, при помощи которого можно извлечь Тьму.
Выбравшись на крышу прорываемся вперёд ,в первую очередь разбираясь с врагами у которых прожектора. Добравшись до комнаты тётушкой Сарой, Джеки оглушают и нам лишь остаётся смотреть как тётушку убивает один из людей Виктора, после чего и сами получаем выстрел из дробовика.

Приходим в сознание и снова оказываемся в больничной палате. Поговорив с Винни пытаемся понять что происходит, реальность это или галлюцинация, или наш герой уже в аду. ПО дороге к аптеке встречаем Френка, затем идём в кабинет к доктору Джеймсу. Поговорив с врачом проходим в другой кабинет, к медсестре Дженни, от туда мы сможем совершить побег, главное уйти от санитаров которые будут вас ловить.

Проснувшись у себя в особняке и поговорив с Джонни, узнаём что скоро будут похороны тётушки Сары. Обходим дом поговорив со всеми людьми, после чего отправляемся к лифту чтобы пойти на похороны.
Изображение - Darkness within 2 прохождение игры

Двигаясь по коридору больницы встречаем Джонни, который скажет нам, что это всего лишь иллюзия.
Выйдя из машины идём за Винни, подойдя к гробу тётушки разговариваем с Джимми. По неизвестным причинам гроб падает на бок, тело тёти Сары вываливается наружу. Оглянувшись видим Брегга – убийцу тетушки, стреляем в него пока он не исчезнет. Расправляемся с атакующими врагами, Брегг будет появляться между атаками, следим за его перемещениями по тёмному следу, который в конце концов приведёт нас к воротам с прожектором. Уничтожив источник питания для прожектора, продолжаем отбиваться от атакующих врагов, которые на этот раз могут вас обезоружить, так что стараемся соблюдать с ними дистанцию. Догнав Брегга останется его уничтожить, что не так-то просто: восстанавливаем здоровье при помощи сердец павших, а боекомплект можно пополнить рядом с оградой. Одержав победу, допрашиваем Брегга, после чего вырываем ему сердце.

Поговорив с Винни проходим в библиотеку, чтобы поговорить с Джонни. Расспросив его во всех подробностях про ангелов. Идём обратно в атриум, где разговариваем с Джимми и Винни, после чего проходим в лифт чтобы отправиться в парк развлечений.

Идём за Дженни, попав на карнавал пытаемся выиграть ей игрушку, больше очков можно получить за мишени по центру и наверху. Выиграть синего медведя ни как не получается.
Начинаем уничтожать врагов, вокруг будет много света от весящих прожекторов, чтобы уничтожить источник питания прожекторов нужно добраться до перехода. Далее идём вперёд, забравшись наверх идём за Дарклингом. Оказавшись на крыше снова видим Дженни. Снова нужно стрелять по мишеням, не задев при этом фигурку шерифа, выиграв медведя Дженни делится с нами секретом “всё это иллюзия”.
Продолжая отстреливать врагов идём следом за Дарклингом. Оказавшись у здоровых ворот ждём с минуту, Дарклинг принесёт нам баллон пропана, который нужно метнуть в ворота. С одного из переулков начинают атаковать враги, расправившись с которыми отправляемся в переулок. Забравшись на крышу расправляемся с очередной партией врагов, после чего спрыгиваем вниз. Забираемся на крышу следующего дома спрыгнув с которой входим на склад. Пробираемся в комнату управления, нажимаем на кнопку и наблюдаем как Дарклинг врезается на грузовике в ворота. Спускаемся к месту взрыва и говорим с Виктором.
Далее нас ждёт очередная порция галлюцинаций. Вместе с Дженни катаемся на повозке, по окончании поездки идём к железной деве.
Изображение - Darkness within 2 прохождение игры

Читайте так же:  Прохождение игра fallout new vegas

Странные люди

Проснувшись в одном из подсобных помещений больницы встречаем Френки и Эдварда которые просят нас уйти от туда. Видим в коридоре Дженни, но она успевает зайти в кабинет доктора. Проходим к своей комнате и спрашиваем у сидящего там Адольфа о ноже. Тот советует нам посмотреть в чулане. Попав к чулану пробуем открыть дверь. Внутрь нас впускает хромой мужчина и просит закрыть за собой дверь, оглянувшись видим Дарклинга.

Проходим вперёд, по дороге Дарклинг рассказывает нам о том, что клиника в которую мы время от времени попадаем это своеобразное место восстановления после тяжёлых ранений. Здесь наш персонаж находится пока Тьма восстанавливает его. Войдя в сущность окажемся в реальности.
Управляя Дарклингом движемся в перёд обходя свет, разбираясь со встреченными врагами или не попадаясь им на глаза добираемся до щитка и ломаем его. Добравшись до Джеки спасаем его от сожжения живём, оказывается Виктор смог извлечь Тьму из Джеки.
Продолжаем прохождение игры главным героем, идём за Дарклингом по лестнице наверх, обойдя решётку с левой стороны попадаем в кабинет отца. Догоняем Пивиша и Виктора расстреливая по дороге врагов из винчестера снятого со стены в кабинет отца. Чтобы заполучить часть Тьмы обратно нам нужно будет справиться с Пивешом, отстреливаем всевозможных мелких чертей которых тот отправляет на нас, после чего без проблем разобравшись с самим Пивишом забираем тьму и покидаем винный погреб.

Заходим в дом и начинаем чистить от врагов полуразрушенное строение, покончив с врагами на первом этаже поднимаемся на второй. Ломаем стену с правой стороны, по упавшей стене попадаем в зал где смотрим на фото стоящее на пианино. Вдруг откуда не возьмись появился. Виктор со своими союзниками, раскидав всех членов Братства, выходим из зала через дверь, продолжаем преследовать Виктора.
Изображение - Darkness within 2 прохождение игры


Последний бой

Поднимаемся на чердак, идём за Виктором продолжая в него стрелять, от летящих в нас лезвий отбиваемся при помощи демонов. Разгребаем за вал из досок, после чего начинаем собирать раскиданные боеприпасы, параллельно слушаем Виктора. По окончании его речи нас начинают атаковать враги уничтожив которых встретимся с самим Виктором, стреляем в него пока его здоровье не уменьшится на половину, после чего нас ждёт ещё одна атака обычных противников. Затем добиваем Виктора, который будет отправлять на нас мелких чертей. Забрав извлекатель, втыкаем его в себя и вытягиваем всю тьму находящуюся внутри нашего персонажа.

Очнувшись в больнице выходим в коридор где встречаем доктора Джеймс, он вкалывает нам успокоительное. Идём за доктором Джеймс к Дженни. По дороге слышим голос Дарклинга, который открыл нам дверь на крышу. Сбежав смотрим как умирает Дарклинг после чего идём на крышу и подходим к карнизу. На крыше появляются Джени и доктор Вик, Дженни просит нас не делать глупостей. Дальше перед нами встаёт выбор “Остаться с Дженни” или “Лечебницы нет”. Выбираем “Лечебницы нет”, если выбрать “Остаться с Дженни” прохождение игры будет закончено.

Наш персонаж попадает в ад, идём вперёд и видим Дженни. Нас начинают атаковать обитатели ада (местные жители)), отбиваемся от них при помощи демонов, подбираем Кезеф – адский пистолет. Продвигаясь дальше истребляем всё большее количество врагов и собираем новое оружие. Добравшись до Дженни уничтожаем всех врагов поблизости, после чего при помощи левого демона отрываем часть оков удерживающих её, она поднимается на верх, ещё раз добираемся до неё и снова при помощи демона ломаем удерживающие её оковы. Смотрим ролик, титры и ещё один ролик. На этом прохождение игры The Darkness 2 закончено.

Изображение - Darkness within 2 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here