Deponia прохождение игры

Подробное описание: deponia прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

В начале игры происходит обучение.

Левая кнопка мыши – взаимодействие с окружающим миром.

Правая кнопка мыши – исследование предметов.

Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана (вызывается колесиком мыши или нажатием кнопки в правом верхнем углу экрана).

Пробел – все активные точки на экране.

Чтобы ускорить диалоги и пропустить ролики, нужно нажать левую кнопку мыши.

Вашего персонажа зовут Руфус, действие происходит на планете Депония. Он смотрит в телескоп и мечтает улететь со своей планеты. Для этого необходимо собрать вещи.

Откройте чемодан на кровати и достаньте листок со списком необходимого: нужно собрать зубную щетку, болторез, носки и банку с провиантом (список можно посмотреть в инвентаре правой кнопкой мыши). Из-под подушки заберите зеленый носок. С полки у правого окна возьмите ручную горелку и банку с маслом.

Спуститесь на первый этаж. Откройте холодильник и заберите желтый носок. Залезьте в карман плаща и вытащите синий носок. Из раковины заберите вилку и кастрюлю с водой. Соберите три записки.

Поднимитесь на второй этаж и возьмите записку с двери ванной. Откройте шкафчик слева от раковины и заберите болторез и моющее средство. Откройте дверь в туалет и с внутренней стороны двери возьмите вантуз. Попробуйте войти в заколоченную досками дверь комнаты Тони (Руфуса чуть не убьет гильотина – тонкий немецкий юмор) и заберите пятую записку.

Дотроньтесь до зубной щетки (в стакане на раковине), но она подпрыгнет и убежит. Спуститесь на первый этаж и вантузом отожмите коричневую дверцу справа от раковины, затем оттуда достаньте мышеловку. Осмотрите диван – на нем остался горох, но его не во что положить. Вылейте масло из банки в раковину и соберите горох в пустую банку. Скомбинируйте банку с горохом и мышеловку и положите ее в щель, где сидит зубная щетка.

Поймав третий необходимый предмет, откройте печку. Положите в нее пять записок Тони, затем подожгите ручной горелкой. Наберите в кастрюлю воды, поставьте на печку и налейте в нее моющее средство. Положите три носка, затем достаньте их вилкой – последний предмет из списка собран.

Поднимитесь в комнату Руфуса и положите в чемодан носки, болторез, банку с горохом и зубную щетку. Руфус скажет, что чемодан не закрывается, а на экране появится список. Нажмите на изображение болтореза, чтобы вытащить его из чемодана.

Автоматически вы окажетесь на заднем дворе, где сидит Вензель.

Откройте дверь летательного аппарата и положите чемодан в отсек под сиденьем (Руфус вытащит оттуда аккумулятор). Правее, около гарпуна, заберите гаечный ключ и открутите сиденье. Вернитесь в дом Тони, спуститесь на первый этаж и идите в дверь слева от плаща. Открутите гаечным ключом почтовый ящик и вернитесь к летательному аппарату. Поставьте почтовый ящик вместо сиденья и положите в него аккумулятор.

Теперь нужно наладить гарпун.

Нажмите на панель управления гарпуном. Перед вами появится прицел, который при помощи рычага необходимо установить в клетку с рельсом, помеченным красной меткой (мини-игру можно пропустить, нажав на крестик в углу экрана). Нажмите на рычаг так (некоторые положения рычага неактивны):

влево вниз, вверх вправо, влево вниз, вверх вправо, влево вниз, вниз вправо, вверх вправо, влево вниз, вверх вправо.

Появится Тони и вручит Руфусу письмо. Подожгите горелкой фитиль справа от панели управления гарпуном, чтобы взлететь.

К сожалению, далеко Руфус не улетит, а окажется висеть вниз головой, зацепившись цепью за какой-то механизм. Дважды нажмите на цепь и прыгните в желоб.

Оказывается, вы приземлились на мусорной фабрике. Перед вами – три раструба, в которые падает мусор. Откройте чемодан Руфуса и заберите носки и банку с горохом. Бросьте банку в шестеренки под средним раструбом. Когда откроется дверца с механической рукой, наденьте на дверцу (не на руку) носки. Дверца захлопнется, откройте ее и отломите руку. Примените руку на левую дверцу. Как только Руфус проделает в ней дыру, на фабрике появится инопланетянка в сопровождении трех механических полицейских. Залезьте внутрь раструба, чтобы оказаться в кабине крана. Нажмите на синюю кнопку – инопланетянка упадет в раструб.

Когда Руфус придет в себя, идите через арку в город и дальше к мэрии, около которой стоят люди. Зайдите в мэрию и поговорите с местными жителями: оказывается, мэр решает, у кого будет жить инопланетянка. Желающие принять у себя гостью сидят в очереди, а чтобы попасть к мэру, необходим номерок.

Читайте так же:  Прохождение игры гта криминальная россия мультиплеер

Аппарат с номерками стоит на заднем плане за очередью. Нажмите на рычаг и возьмите талончик под номером 66. Идите по красной ковровой дорожке вглубь экрана в зал заседаний.

На сцене стоит люлька, в которой спит мисс Гоал, а рядом с ней – робот по имени Гизмо, который работает в службе спасения и пытается привести девушку в чувство. Выяснится, что нужно приготовить кофе.

Выходите на улицу и идите налево в темный переулок. Здесь находится бар Лонзо. Поговорите с хозяином и спросите о чем-нибудь бодрящем. Тот покажет кофемашину и даст Руфусу рецепт (который можно посмотреть в инвентаре). Вам понадобится вода и кофейный порошок. Вода должна быть живительной, энергетической и чистой, а кофейный порошок – черным, стимулирующим и сделанным из острых бобов. Руфус решит приготовить кофе из подручных средств.

Поднимите штору, которая закрывала кофемашину. Снимите со столба плакат с изображением коровы и возьмите дротик с дартса.

Как только вы выйдете в переулок, откроется дверь на станцию спасения. Идите туда и заберите со стола перед кроватью скальпель и бормашину. Нажмите на рычаг слева на экране и поставьте его в среднее положение.

У вас получится полицейский участок. Откройте полицейский шкафчик и нажмите на желтые кандалы, которые упадут на пол (в инвентарь их взять невозможно).

Еще раз нажмите на рычаг и опустите его в нижнее положение – теперь у вас получится пожарная часть. Откройте пожарный шкафчик и достаньте огнетушитель. Снимите со стены огнеупорные перчатки. Положите вместо огнетушителя кандалы и поднимите рычаг, чтобы получился полицейский участок. Кандалы проделают сложный путь внутри механизма, и к ногам Руфуса упадут наручники. Прицепите наручники к коричневой дверце справа от камеры/пожарного выхода/больничной палаты. Этим вы заблокируете люк, который открывается только в режиме пожарной части.

Переключите рычаг на полицейский участок, выходите в переулок и дальше на главную улицу. Идите налево через арку, чтобы попасть на локацию с механическим быком, куда приземлился Руфус после неудачного полета. По шесту залезьте на станцию спасения и заберите с тюремной койки отмычку. Вернитесь через переулок на станцию спасения, переключите рычаг в верхнее положение и откройте отмычкой медицинский шкафчик. Заберите шприц и психостимулятор.

Выходите на центральную улицу и отправляйтесь к дому Тони. Наденьте перчатку и сорвите перец чили из горшка на переднем плане экрана. Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж и выходите на задний двор, где Руфус готовил свой полет. Около панели управления гарпуном подберите полосатую ракету и в инвентаре скомбинируйте с бормашиной. Ингредиенты для кофейного порошка (перец, порох из ракеты и психостимулятор) готовы, осталось их смешать в блендере.

Вернитесь на центральную улицу и идите в магазин Тони (дом справа на экране). После обмена любезностями положите все составляющие в кофемолку слева у окна и заберите готовый порошок.

На столе около Тони – коричневые почтовые купоны. Попробуйте их взять, но Тони разозлится и начнет медитировать. Пока она сидит с закрытыми глазами, запустите руку Руфуса в банку с рыболовными крючками на столе справа. Он поранится, после чего Тони выдаст ключ от аптечки (крючок окажется у вас в инвентаре).

Вернитесь на локацию с быком и повесьте плакат из бара Лонзо на доску объявлений. Бык заинтересуется и повернется к плакату. Набросьте на доску красную штору и шприцом возьмите кровь у разъяренного быка.

Отправляйтесь в переулок к бару Лонзо и поговорите с человеком в каске (это Ханнек, взрывник). Он объяснит, что не может работать, т.к. потерял магниты, с помощью которых отмечает места последующих взрывов. Также он подскажет, что богатую энергией воду можно добыть в каком-нибудь аккумуляторе.

Вернитесь в мэрию и возьмите магниты с доски объявлений за спинами горожан. Идите в переулок и примените магниты на карту туннелей (в глубине экрана).

У каждого горожанина в очереди на голове – каска определенной формы, точно такая же, как и крыша их домов. Вам нужно запомнить форму касок и поставить магнит на их дом (в любом порядке). Затем позвоните в колокольчик около карты.

После взрыва вернитесь в мэрию и подберите чей-то номерок. Попробуйте отдать его охраннику, но тот ответит, что сейчас очередь Вензеля.

Сходите в зал заседаний, где над спящей мисс Гоал по-прежнему стоит Гизмо, и откройте дверь в глубине экрана. Это небольшая кладовка, в которой на коробке лежат воздушные шарики. Возьмите их с собой и идите на станцию спасения.

Читайте так же:  Прохождение игры в тылу врага

Переключите рычаг на больницу и надуйте шарик газом из баллона. Вернитесь на площадь и идите в дом Вензеля (слева на переднем плане экрана). Оказывается, тот забрал себе сундук Руфуса и присвоил биолокатор (прибор, который лежит на столе). Спуститесь в подвал и бормашиной просверлите дырки в трубе. Скомбинируйте шарик с крючком и поднимитесь в кухню. Возьмите с раковины губку.

Идите на улицу и поднимитесь к цистерне с водой, которая находится прямо над домом Вензеля. Стукните по трубе, чтобы повернуть ее к открытому дымоходу дома Вензеля, и нажмите на кран на цистерне. Если все правильно, вы увидите, как вода затапливает подвал дома. Идите в подвал к Вензелю и после того, как тот уйдет к мэру, заберите биолокатор со столика слева на экране.

Отправляйтесь в мэрию – как раз подошла ваша очередь.

Кабинет мэра – слева по коридору (откуда вышел Вензель). Руфус автоматически позовет мэра и с удивлением увидит, что тот выезжает из стола. Скажите, что вы пришли за мисс Гоал. Когда диалог закончится, а мэр уедет под стол, нажмите на глобус и заберите бокал. Затем нажмите на большую кнопку на столе, чтобы выдвинуть кровать мэра, и загляните под подушку. Вы найдете прибор под названием “магнитное поле планеты”. Примените биолокатор на водную эмблему на столе. Опять выдвинется кровать, на которой лежит ключ. Откройте им замок в глобусе и из секретного шкафа возьмите бутылку виски. Налейте виски в бокал.

Машину вы видели на локации с быком, идите туда и попробуйте открыть капот – заперто из салона. Дверца машины тоже не открывается, а лобовое стекло грязное.

Идите в дом Тони и окуните губку в кастрюлю на печке (мокрая губка автоматически окажется у вас в инвентаре). Вернитесь на локацию с быком и протрите лобовое стекло, затем рассмотрите, что находится в салоне (он розового цвета, на торпеде стоит балерина, а рядом табличка “Сладкоежка”).

Отправляйтесь к Ханнеку и спросите, что он вообще делает. Оказывается, тот собирает разный хлам, в том числе, и ключи от машин. Спросите, нет ли Ханнека вашего ключа. По очереди выбирайте реплики “Сладкоежка”, “розовый”, “балет”. Ключи окажутся в вашем инвентаре.

Вернитесь к машине, откройте дверцу и дерните за рычаг – капот откроется. Просверлите аккумулятор бормашиной и наберите в бокал кислоту. Затем скомбинируйте бокал и шприц с бычьей кровью.

Пора возвращаться в бар Лонзо за кофе. Примените на кофемашину бокал и кофейный порошок и заберите чашку кофе. Идите в зал заседаний, где около мисс Гоал уже собрались Вензель и мэр. Попробуйте напоить ее кофе, но Руфус проиграет Гизмо в словесном поединке. Нужно что-то придумать.

Для этого придется вернуться на задний двор дома Тони и забрать с собой горелку и воронку. Затем идите в зал заседаний и подожгите картонную коробку в кладовке, на которой лежали шарики. Гизмо пойдет тушить пожар, а вы в это время заберите его стетоскоп. Гизмо вернется и обнаружит пропажу. Засуньте стетоскоп в карман мэра, и пока тот ругается с Гизмо, вставьте воронку в рот мисс Гоал, а затем налейте через нее кофе.

Изображение - Deponia прохождение игры


Прохождение Deponia
Прохождение написано для сайта questomafia.ru

Главный герой этой игры – Руфус, парень, живущий на планете металлолома Депония, и мечтающий добраться до волшебной планеты Элизиум, где все гораздо лучше. Он уже построил летательный аппарат и готовится к исполнению мечты, но неудача и неожиданная встреча меняют все его представления об этом и другом мире.

Прохождение написано для немецкой версии игры.
Интерфейс:
Управление point & click.
Курсор представлен в виде кляксы. При наведении на активные предметы на нем появляются иконки с возможными действиями (взять, говорить, осмотреть).
Курсор стрелка – переход на другую локацию.
ЛКМ – действие, взять предмет, говорить.
ПКМ – осмотреть предмет или объект, некоторые действия с предметами в инвентаре (надеть, съесть).
Нажатие на колесико мыши показывает активные точки на экране.
Двойной клик ЛКМ – быстрое перемещение между локациями.
Esc – выход в меню. Кстати, сохранить игру можно и из инвентаря, нажав на соответствующую иконку.
Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана.
Применить предмет – поднести к нужному месту и нажать ЛКМ.
Совместить предметы – наложить их в инвентаре один на другой.
В начале игры можно выбрать вид вызова инвентаря – по клику в правом верхнем углу или при повороте колесика мыши.
После этого начнется обучение, в процессе которого вы должны говорить с Вензелем и задавать ему вопросы. Обучение можно пропустить (и закончить) нажав на значок справа, под инвентарем, и кликнув на галочку.
Игра линейная, от третьего лица.
Все головоломки можно пропустить, кроме головоломки с кодом на почте.

Читайте так же:  Игры рататуй прохождение часть 1

Вольный перевод с немецкого с дополнениями
Автор оригинального текста Ludwig Kratz
Скриншоты: Клементина

Глава 1. Депония

Жмите на зеленые кнопки:
– средняя кнопка в правом столбце;
– 2 раза вторая кнопка сверху в среднем столбце;
– средняя кнопка в левом столбце;
– 2 раза вторая кнопка сверху в среднем столбце;
– средняя кнопка в правом столбце;
– вторая кнопка сверху в среднем столбце;
– вторая кнопка снизу в среднем столбце.
Головоломка должна принять такой вид:

Ничего после ее решения не произойдет, так что просто жмите кнопку со стрелкой слева.
Возвращайтесь на почту. Примените наркотик к левой кошке (рыжая), а правой (белая) дайте эспрессо. Снова отдайте роботу талоны и смотрите, что произойдет. Подойдите к рассыпавшейся обертке и два раза попрыгайте по ней, пока робот окончательно не сойдет с ума, а Руфус не выйдет.
Снова входите в помещение – робот уже не помеха. Откройте слева ящик с запасными кошками (под стендом с цифрами) и возьмите двух кошек. Снимите за стойкой листок и обнаружите за ним панель для ввода кода. Возьмите листок из инвентаря и просто приложите мышкой к стенду с ячейками:

Глава 2. Шахта

Попробуйте пройти к крану, но мостик разрушится и Руфус с девушкой окажутся по разные стороны. Нужно придумать способ транспортировать ее к Руфусу.
Идите в кабину управления краном, но кран сломан. Откройте щиток слева и заберите поломанную деталь. Идите направо, к системе туннелей.
Осмотрите мототележку (Minebiker), но она тоже сломана. Достаньте из нее белую лампу. Идите в проход справа, оторвите ногу у скелета, возьмите зеркало, висящее у следующего входа в туннель. Откройте сигнальное устройство и замените красную лампу на белую. Поговорите с доком обо всем (чтобы потом к нему не бегать) и он даст Руфусу устройство переменного тока для починки тележки.
Вернитесь к тележке и примените к ней устройство. Но Руфус выронит его, и оно попадет в кучу мусора. Поройтесь в куче, найдете запчасти, из которых нужно построить правильное устройство. Совместите детали так:

Теперь нужно построить еще два устройства, одно из которых вам пригодится позже.
Совместите детали так:

Глава 3. Развязка

Прохождение написано для англоязычной версии игры с русификатором

Управление в игре стандартное, при помощи компьютерной мыши. Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана и представлен в виде закрытого кармана. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой путем перетаскивания одного предмета на другой. Для применения предмета из инвентаря на активный предмет в локации нужно взять предмет в инвентаре левой клавишей мышки, вывести за область инвентаря, чтобы его закрыть, и щелкнуть курсором с прикрепленным предметом по активному объекту на локации.

Виды курсора

Курсор представлен в виде шестеренки. При наведении на активные предметы к курсору прикрепляются иконки с возможными действиями (взять, говорить, осмотреть).

Курсор в виде полосатой стрелки – переход на другую локацию, для быстрого перемещения между локациями нужно дважды щелкнуть этим курсором в переходной точке

«Горячие» клавиши

Левая кнопка мыши – различные действия (взять предмет, говорить, совместить предметы в инвентаре, пропустить реплику).

Правая кнопка мыши – изучение предмета на локации (в инвентаре – съесть, надеть, раскрыть, читать) или убрать предмет в инвентарь

Нажатие на колесико мыши показывает активные точки на экране.

Esc – выход в главное меню

Клавиша F5 – быстрое сохранение. Сохранить игру также можно и из инвентаря, нажав на иконку дискеты в левом верхнем углу инвентаря

Клавиша F12 – быстрая загрузка последнего сохранения

Клавиша «М» отключает звук

В начале игры можно выбрать вид вызова инвентаря – по щелчку в правом верхнем углу или при повороте колесика мыши, кому как удобнее. После этого начнется обучение, в процессе которого Вы должны говорить с Вензелем и задавать ему вопросы. Обучение можно пропустить (и закончить) нажав на значок справа, под инвентарем, и кликнув на «галочку». Игра линейная, но со свободным прохождением локаций. Все головоломки в игре можно пропустить, кроме головоломки с кодом на почте.

Читайте так же:  Прохождение игры рейман ориджин

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Подготовка к полету

Поговорив с Вензелем, подбираем слева от гарпуна гаечный ключ. Открываем дверцу кабины слева и пытаемся уложить в нее свой чемодан. Увы, места для чемодана там нет. Отпираем внизу багажный отсек, вынимаем оттуда аккумулятор, а на его место кладем свой чемодан. С помощью гаечного ключа откручиваем сиденье пилота. Возвращаемся в дом Тони и идем влево на задний двор. Из любопытства нажимаем на дверной звонок слева и трогаем растущий перец чили. Общаемся на все темы со строителем Ханнеком, затем обращаем внимание на почтовый ящик. Откручиваем его с помощью гаечного ключа и возвращаемся к капсуле. Ставим почтовый ящик на основу для сиденья, затем укладываем в почтовый ящик аккумулятор. Пора приступать к калибровке гарпуна. Нажимаем на панель управления и играем в небольшую мини-игру. При желании эту игру можно пропустить, нажав на кнопку справа. Цель этой мини-игры: попасть прицелом точно в перекрестную цель, отмеченную двумя полосками.

Изображение - Deponia прохождение игры

Для этого двигаем рычаг управления в следующих направлениях: влево, вверх, влево, вверх, влево, вниз-вправо, вправо-вверх, вверх, влево, влево, вверх. После комментария Руфуса о том, что все готово, появляется Тони, с которой беседуем на все предложенные темы. Достаем из инвентаря газовую горелку и поджигаем фитиль. Смотрим небольшой видеоролик.

Мусоросборник

После окончания полета трижды щелкаем по цепям, а затем отправляем Руфуса в правый желоб. Открываем свой чемодан, который прилетел вместе с нами, и вынимаем из него провиант и носки. Осматриваем все три дверцы. Достаем из инвентаря провиант и применяем его на движущиеся шестеренки под средней чашей. Пока механическая рука выковыривает из шестеренок орехи, открываем инвентарь, берем носки и надеваем их на приоткрытую дверцу. Когда механическая рука закончит свою работу и уберется в панель управления, то дверца не сможет плотно закрыться. Открываем дверцу, вытаскиваем из панели механическую руку, которую затем используем на решетку слева. Смотрим небольшой видеоролик. Щелкаем по решетке слева, чтобы расширить отверстие, и оказываемся в кабине управления слева. Нажимаем на любой рычаг и снова смотрим видеоролик.

Городские ворота

Оказавшись на свалке, ради любопытства почитаем объявления, щелкнув по доске правой кнопкой мыши. Поглазеем на механического быка и исследуем ржавую машину справа на предмет поиска чего-нибудь полезного. Поиски оказываются безуспешными, поэтому покидаем свалку через ворота и идем в центр города.

Обнаружив необычайное оживление у входа в мэрию, заходим в здание и общаемся с Лотти. Поворачиваемся к автомату, дергаем за рычаг и берем оттуда номерок. Пытаемся договориться с сидящими в очереди людьми, но понимаем всю бесполезность данной затеи. Запоминаем виды головных уборов у сидящих в очереди, пригодится. Идем в зал заседаний, чтобы посмотреть на лежащую без сознания девушку. Из разговора с доктором узнаем, что крепкий кофе может помочь привести в сознание жертву падения. Осматриваемся и подходим к шкафу. Нажимаем на дверную ручку слева, открываем дверцу и берем с картонной коробки воздушные шарики. Возвращаемся в приемную. Слева от автомата с доски объявлений прихватываем магнит. Направляемся в центр города.

Заходим в темный переулок. Заглядываем на станцию спасения, но в данный момент она закрыта на обеденный перерыв. Изучаем план взрывов на стене и беседуем с Ханнеком. Заходим в бар Лонзо. Берем со стенда дротик, снимаем со стены табличку с изображение коровы и общаемся на все темы с барменом. После того, как бармен сыграет на своем органе, автоматически подбираем рецепт супер-кофе и рассматриваем его в инвентаре, щелкнув по рецепту правой кнопкой мыши. Согласно этому рецепту нам необходимо найти следующие ингредиенты:

Забираем упавшую красную штору и покидаем бар. Дверь станции спасения теперь открыта, и мы устремляемся туда. На станции забираем со столика возле кровати скальпель, бормашину и используем один из шариков на баллон с веселящим газом, который находится слева от тумбочки. Выходим из помещения и применяем шарик с веселящим газом на попугая Ханека. После этого строитель разрешает забрать птицу, впавшую в беспамятство. Подходим к плану взрывов у входа, и используем на него магниты.

Изображение - Deponia прохождение игры

На появившемся плане берем магниты и расставляем их возле тех домов, крыши которых похожи на шляпы очередников в мэрии. Выходим из приближения и звоним в колокольчик, извещающий о начале взрывных работ. Спешим в мэрию.

Подбираем с пола выпавший номерок, и пытаемся пройти в кабинет мэра. После неудачной попытки возвращаемся в комнату станции спасения.

Читайте так же:  Вечера на хуторе близ диканьки 2 игра прохождение

Версия для печати страницы: Прохождение игры Deponia
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Часть 1

Выйдите из приближения, щелкнув по стрелке справа, затем щелкните по колокольчику, висящему левее плана. Поспешите обратно к мэрии и обратите внимание, что тех трех граждан здесь уже нет. Подберите номерок 63, валяющийся на земле, и вернитесь на крупный план деревни. Пройдите в тот же переулок, где находится Ханнек, затем посетите бар Лонзо. Поговорите с барменом на все темы, он попросит собрать для него необходимые ингредиенты. В баре найдите дротик, щит с изображением коровы и красный занавес. Выйдите на крупный план деревни, пройдите в дом Венцеля и побеседуйте с ним. Он нашел какой-то ящик с волшебной палочкой. Заполучить ее Вам предстоит позже, а пока возьмите губку, лежащую на раковине в ванной комнате Венцеля, и отправляйтесь к дому Тонис (на общем плане немного выше дома Венцеля). Пройдите в дом, положите губку в кастрюлю с водой, поднимитесь наверх и выйдите через дверь справа. Найдите следующие предметы: воронка, фейерверк и горелка. Бегите в переулок, где находится Ханнек, затем следуйте в проход справа, на станцию неотложной помощи.

Самое интересное, что одна из деталей не подошла, и в порывах ярости Руфус разломал витраж. Заберите фонарь, щелкните по системе настройки пароля и Руфус задаст пароль (свое имя). Идите к лифту, щелкните по панели ввода кода и окажетесь наверху. После видеоролика опустите рычаг и заберите флаг. Снимите и украшение с ограды крыши. Заходите в лифт и езжайте вниз. Пройдите вправо и подслушайте разговор врагов. Проследуйте за мужчиной в белом к лифту, езжайте следом на крышу и побеседуйте с Клетусом на все темы. Спуститесь на лифте вниз, проследуйте вправо, где проход караулит бородатый военный. Скомбинируйте украшения забора моста и флаг, а также камень. Стрельните из рогатки в лампу. Теперь скомбинируйте бывшее основание рогатки и рукоятку от швабры. С помощью самодельного ушата подтяните к себе разбившуюся люстру. Скомбинируйте люстру и флаг. Подойдите к лифту, откройте трубу с правой стороны и промочите в масле часть швабры. Скомбинируйте грязную швабру и абажур с флагом. Идите в коридор, где находится Аргус, щелкните ПКМ по импровизированной одежде Клетуса. Побеседуйте с Аргусом, который нас все так же не пропустит. Поднимитесь на этаж к Клетусу и пообщайтесь с ним про базу данных. Спешите обратно в коридор, смените одежду и доложите обо всем Аргусу.

Вместе с Гоэл следуйте обратно, в башню. А здесь нас уже поджидают военные. Примените на бассейн с зеленой жидкостью трубочку. Подплывите к открытому люку впереди и пройдите через него. Вылезьте через левое отверстие и покрутите красную рукоятку, чтобы открыть жалюзи. Вылезьте через открывшееся отверстие и возьмите вилку. Проползите к трубе, у самого низа экрана, и посигнальте в клаксон. Ага, ничего не вышло! Засуньте в клаксон вилку и надавите повторно. Выберитесь на вершине и пройдите по чучелу утконоса. Если фонарь охранников осветит область экрана левее утконоса, то заберите его, пройдите в правую сторону через деревянный мостик, затем положите утконоса обратно. Пройдите по нему, и свет от фонаря охранников переместится на мостик, а Руфус в то время сможет подобраться поближе к крану. Заберитесь на кран и потяните за рычаг. Готово! На лифте поднимитесь на крышу, побеседуйте с Клетусом. Когда Руфус поднимется наверх, осмотрите чемодан. Щелкните правой кнопкой мыши по предмету, который Вы нашли, и автоматически переоденетесь в одеяние Клетуса. Повторно побеседуйте с Клетусом. Когда тот покажет нам заднее место, хватайте его за труселя и подвешивайте на флагшток. После разговора вынимайте из Гоэл жесткий диск.

Побеседуйте с Гоэл, выбирайте вторые варианты ответа. Езжайте на лифте вниз, пройдите вправо и дождитесь, пока разойдутся солдаты. Возьмите базу данных Гоэл и идите к лифту. После беседы с Клетусом и просмотром видеороликов поверните свой взгляд в правую сторону и щелкните по поручням летающего аппарата, держащего в руках базу данных. В разговоре с капитаном выберите любой вариант ответа.

Изображение - Deponia прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here