Dino crisis прохождение игры

Подробное описание: dino crisis прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Dino crisis прохождение игры

Окончание. Начало в №5 2001 г.
Итак, в путь…

После вступительной видео-вставки вы играете за Дилана. Осмотрите труп солджата и пройдите в дверь. Идите дальше с оружием наготове — динозавры не заставят себя долго ждать. Убейте этих красавцев и двигайтесь вперед и вверх по лестнице. Бегите дальше (попутно отбиваясь от атак дино) и увидите вторую лестницу. Спускайтесь по ней вниз.

Внутри объекта
Возьмите файл перед входом и пройдите дальше в кабинет начальника. Там заберите еще один файл со стола, затем я настоятельно рекомендую вам сохранить игру и прикупить побольше здоровья, оружия и боеприпасов — впереди встреча с главным боссом игры. Идите дальше и пройдите в лабораторию. Там вы вновь повстречаете эту девушку. После продолжительной видео-вставки пройдите в следующие двери — там вас ждет встреча с финальным боссом.

Финальная схватка
Предупреждаю сразу — никаким оружием тиранозавра не убить. Вначале бегите к мосту и перебегите на другую сторону — сделать это непросто, так как тиранозавр начнет разрушать мост. Стреляйте по нему из чего-нибудь мощного и бегите к другой стороне. Перебравшись на другую сторону, активируйте систему управления военным спутником и нажмите кнопку на основном пульте. Все — тиранозавру каюк!
Пройдите в следующие двери — в лабораторию ворот. Здесь к Дилану и его дочери присоединяется Регина. Они запускают временные ворота, но. вдруг база начинает разрушаться. Один из ящиков падает и придавливает Полу. Дилан решает остаться со своей дочерью, он отдает диск третьего энергоблока Регине и говорит: “Изучи данные на этом диске — и ты сможешь вернуться и спасти нас”, после чего Регина возвращается в свое время, а Дилан остается с дочерью. База взлетает на воздух.

Заключение
Итак, концовка не самая лучшая, ждем Dino Crisis 3. А сейчас примите мои поздравления — вы прошли DC 2. После прохождения этой игры, если вы собрали все 11 дино-файлов, вы получите платиновую карту ИПС, в следующий раз вы получите игру Dino Colosseum и, пройдя игру в третий раз, вы откроете игру Dino Duel — сражения между динозаврами. Удачи вам!

* Список предметов.
Когда Вы обследуете тот или иной комплекс, то обязательно найдете различные предметы. Это оружие, боеприпасы, ключи, следы-подсказки, аптечки, стрелы со снотворным и трубки для стрельбы ими. Каждое оружие по ходу игры можно усовершенствовать, а умение хорошо комбинировать различные варианты позволит сохранить жизнь в самых трудных ситуациях и победить в игре.
Поскольку количество боеприпасов в игре сильно ограничено, нужно постараться попадать точно в цель. В игре много неопределенности, поэтому несколько подробнее остановимся на особо важных предметах.

* “Пластырь” (pouches).
* Синие и зеленые пластыри останавливают кровь, но очень быстро отваливаются, и кровотечение может возобновиться. А в этой игре придется изрядно пролить кровушки. Найдете в аптечке первой помощи.
* Желтые пластыри содержат полезные лекарства от ран, но излечивают только слабые ранения. Если же рана серьезная, они полностью не излечат, хотя конечно они получше синих и зеленых.
* Красные пластыри просто супер, излечивают раз и навсегда!

* Трубки (Cilinders).
Содержание различных трубок можно смешивать на экране Mix и получать подчас удивительные результаты. Например, если смешать зеленую трубку с желтым пластырем, то получится красный пластырь. Снотворное в стрелах (darts) станет более сильным и будет заваливать динозавров намного быстрее. Если хотите сделать все чисто, то смешайте два красных пластыря вместе, чтобы получить красную аптечку первой помощи. Красные стрелы просто убьют динозавра! Такие стрелы можно получить, смешав полную трубку с красной аптечкой первой помощи, но можно и обнаружить в игре, если повезет.
Как же добыть все это добро? Чаще всего найдете их за сдвигающимися объектами вроде полок, коробок, мертвых тел, но они могут лежать и на открытом месте.
Поскольку игра меняется от раза к разу, т.е. начав игру заново, Вы не сможете уже повторить пройденный вариант, то реально подробного прохождения и быть не может Просто нужно внимательно осматривать все помещения, заглядывать во все уголки, понимать назначение всех следов, ключей, подсказок и трупов. Успех в каждый миссии зависит еще и от Вашего понимания процесса создания предметов и умения использовать оружие.

* Ключи (Keys).
В этой игре Вы часто будете находить ключи, карты и диски DDK: на столах, компьютерах, трупах и в секретных сейфах. Чтобы войти в очень важную комнату, нужно два диска, но и этого подчас недостаточно, поскольку часто приходится вначале решить сложные головоломки, чтобы получить нужный пароль.
Вот пример нахождения пароля из головоломки. Он получается как бы вычитанием ключа из кода.
Код (Code): OXPYEZN
Ключ (Key): XYZ
Пароль (Password): OPEN.
Аналогично и в следующем примере, только нужно заменить буквы Х, Y, Z соответствующей “секретной формулой” А = 1, В = 2, С = 3.
Код: OAPBECN
Ключ: 123.
Пароль: OPEN.
Вы также нуждаетесь в идентификационных картах (ID Card), чтобы получить доступ к компьютерам. Не забывайте их совершенствовать по мере продвижения по игре.
Головоломки Jigsaw и Power Control довольно просты, решите без проблем, но будут попадаться и заметно более трудные. Не впадайте в панику, пробьемся как-нибудь.

Читайте так же:  Прохождение игры зона злоключение строгого режима

* Запомнить игру.
Единственный способ запомнить игру — отправиться в специальную комнату Save Room (SR) Они отмечены на карте, на каждом этаже всегда есть одна или две. Поэтому если нужно перевести дух или выбраться из сложной ситуации, немедленно бегите в них.
В игре есть любопытная новинка — такие специальные автоматы, выдающие Вам в экстренной ситуации боеприпасы и лекарства (Emergency Slots) Они бывают разного цвета (зеленые, красные и желтые), но только в красных и желтых можно получить боеприпасы. Для этого еще необходимо найти специальные “штепсели” (plug), которые найдете в коробках, за полками или на полу.

* Оружие.
В игре три вида боевого оружия: Handgun (пистолет), Shotgun (ружье) и Grenade Launcher (гранатомет).
Пистолет стреляет двумя видами патронов, одни — 9 мм, другие помощнее — 40-го калибра.
Ружье также имеет два вида боеприпасов, обычные мощные патроны (Shell) и более слабые (SG). Из Ружья можно запускать стрелы со снотворным.
Гранатомет стреляет фугасными и разрывными гранатами, против живых врагов последние намного эффективнее.
Примечание. Если разыгрываете концовку за Гейла, то каждый патрон будет на счету, цельтесь точнее.

* Враги.
Опасности всегда неожиданны, динозавры (как и в жизни) могут выскочить с любой стороны. Они бьют, кусают, ревут и свистят! Будьте очень осторожны, так как мы не сможем своевременно предупредить Вас о грозящей опасности!
Динозавры хватают Вас, могут швырнуть как мячик, но особенно любят закусить человечинкой, если здоровьишко плоховато, утеряно оружие или это уже труп. Однако, Вы всегда можете нажать нужные кнопки и спасти своего героя.
Совсем нет нужды убивать всех, кого увидите, иногда разумнее просто удрать. Некоторых динозавров встретите в игре лишь один раз, поэтому стрелы со снотворным подчас являются самым лучшим оружием.
Здорово устроить этим монстрам ловушку. Таким образом можно их убить или уклониться от схватки. В разных местах игры расположены лазерные загородки. Их можно использовать в качестве ловушек или оружия против динозавров. Обязательно убедитесь что они открыты, когда хотите заманить туда врага.
Устройство для выделения газа позволяет установить барьер между Вами и свирепым зверем. Он не всегда эффективен, но иногда может выручить.
Уже на старте понадобится 11 выстрелов из пистолета, чтобы убить Раптора, поэтому постарайтесь приобрести ружье, прежде чем начнется настоящее веселье.

* Рапторы (Raptors).
Самые популярные динозавры в игре это велоцерапторы (velociraptors), они настырные и такие опасные. Только когда увидите кровь, можете быть уверены, что враг мертв. Они преследуют Вас повсюду, и когда совсем станет невмоготу, бегите в SR, в нормальных комнатах от них не спастись.
Во второй половине игры рапторы постепенно мутируют в супер-рапторов (Super Raptor). У этих своеобразная раскраска, характерная для чудищ доисторических времен, ох как трудно их прикончить! К счастью, они появляются тогда, когда Вы уже поднабрались опыта.

* T-Rex.
Кошмарное чудище. Первое, что приходит в голову — немедленно удрать. Тиранозавр Рекс предстанет Вами как один из боссов, поэтому сражение неизбежно. Стреляйте из ружья или гранатомета, пистолет и стрелы совершенно бесполезны. Он такими стрелами вместо зубочисток в зубах ковыряет, когда закусит Вами. И если есть возможность, драпайте со всех ног.

* Птеранолон (Pteranodon).
Огромный летающий монстр, настоящая смерть с небес! Не тратьте на них боеприпасов, рвите когти без размышлений и желательно зигзагами! Справитесь без проблем, если освоите эту технику. Ну, а если решите все-таки прикончить смертоносную бестию, лучше всего подойдут патроны SG.

* Птерозавр (Pterosaur).
Таких смертельных Дино, похоже, в играх еще не бывало. Они не поджидают в засадах и не преследуют Вас, а просто атакуют без колебаний У Вас всего несколько мгновений, чтобы разрядить в нападающего свое оружие — желательно гранатомет или, на худой конец, ружье.
Этих страшилищ встретите в Arsenal Storage, не забудьте об этом, когда решите играть за Гейл.

* Прокомпсогнатурсы (Procompsogna thurs).
Мелкие пожиратели трупов, особой опасности не представляют, расправитесь без проблем. Чаще всего крутятся вокруг трупов, выползают из вентиляционных труб, запросто прибьете даже из пистолета. Выговорить название могут только дети, увлекающиеся динозаврами, остальному человечеству это недоступно.

* Выбор (Choices).
От этого зависит концовка. Если боеприпасов мало, можете выбрать в качестве персонажа Рика, здесь много головоломок. Судьба Гейла заметно полегче, идите просто по красным точкам на своей карте и расстреливайте все, что движется, ползает и пр. Используйте боеприпасы и стрелы, не бойтесь и победите.

В. Следуем за Риком.
Вернитесь к зоне II, перейдите в зону VI, убейте здесь двух динозавров, войдите в зону VII и просмотрите видео. Затем возьмите свой пистолет, войдите в комнату 19 и встретите Рика с Томом. Он умирает и передает Вам диск DDK-L, второй диск возьмите на столе. Войдите во вторую часть комнаты, возьмите карту со стены. Войдите в зону VIII, бегите в комнату 20, спуститесь по лестнице, возьмите предмет на полу и подойдите к шести панелям на стене.

1. Нажмите В дважды.
2. Нажмите С один раз.
3. Нажмите E один раз.
Воспользуйтесь картой (“3695“) на ящичке с зеленым светом, получите R-Disk, вернитесь в комнату SR2. На северной стене увидите компьютер с выключателями справа и слева. Используйте L-Disk на левом выключателе. Гейл войдет в комнату и поможет разобраться компьютером. Откройте дверь. Код : THE THIRDEFNFE BALL О N H I R О R R S G S Y
Ключ : 1 2 3 4 5 7 9
Пароль: Е N Е
R G Y
(ENERGY)

Войдите в к.27, обследуйте панель на центральном столе (возле коричневой книги) — комбинация такова: “gamma“, “beta” и “alpha“. Посмотрите видео, выйдите из комнаты, просмотрите еще видеосценку, воспользуйтесь отверткой и разберитесь в секретной схеме-головоломке (А В С).
Панель А — ничего на ней не делайте.
Панель В — поверните направо один раз.
Панель С — поверните направо один раз.
Вы должны установить панели в следующем порядке, т.е. С, А и В.

Читайте так же:  Прохождение игры калавдюти 2

Еще одна видеосценка и еще один выбор.
Если хотите последовать за Гейлом, выберите первую опцию, если хотите последовать за Риком, то выберите вторую.

*В игре вам понадобятся коды для компьютеров и сейфов. Будьте внимательны: в скобках приведены коды англоязычной версии игры, а снаружи – для японской.

Из сообщения агента Тома: на секретном заводе на острове им обнаружен считавшийся погибшим доктор Кирк, занимающийся опытами с новыми видами энергии. Вам предстоит выяснить, что творится на острове и захватить Кирка.

После заставки вы попадаете на территорию базы, участок 1. Подойдите к Гейблу, поговорите с ним, после пройдите в склад, находящийся рядом. На полке возьмите ключ, а отодвинув коробку, аптечку. Идите к калитке, через которую отряд вошел на территорию. Рик, хакер и шутник со смешной прической, пожалуется на отсутствие электроэнергии в “Control Room”. Пройдите на территорию II, а оттуда на территорию III. Обыскав труп, идите в комнату 2. Выставите предохранители так, чтобы они соответствовали цветам рычагов на стене: красный, синий, зеленый, белый. Поверните рычаги. Выйдите из комнаты. После заставки на вас нападет велоцераптор. Совет: не тратьте патроны, бегите на территорию I. В коридоре 3 воспользуйтесь люком.

Добежав до следующего люка, спуститесь в коридор 4. Оттуда в “Control Room”. После беседы Рик предложит исследовать территорию, а сам займется разблокированием системы охраны. Идите в комнату “SA”. Справа от противоположной двери поверните выключатель и тщательно обыщите комнату. Трофеи: М.О. диск DDK Н, предохранитель от настенных ящиков, заменивших сундуки игры “Resident Evil”, пластина с надписью “LEO”. Код сейфа – (0426) 0375. В нем ключ и круглая коробочка. Выйдите через дверь с выключателем. Рик отключит блокировку лазерной защиты. Забегите за лазерный барьер, под его защитой не спеша расстреляйте динозавра. В комнате 6 возьмите еще одну дискету DDK. Дальше в холл 7, а оттуда на территорию IV. Подберите патроны и DDK N. При помощи опции MIX смешайте круглые коробочки для получения усыпляющих дротиков и новых аптечек. Одни аптечки лечат, другие перевязывают рваные, кровоточащие раны.

По лестнице в холле 7 в комнату 8. Зарядив дробовик дротиком (не слабее зеленого раствора), усыпите динозавра. Забрав патроны, идите в бар 9. Еще дротик в другого динозавра. Шифр к сейфу: (8159) 7687. Сделайте апгрейд пистолета и идите в комнату 29. Пролистайте журнал, где вас учат расшифровывать символы после применения DDK на дверях.
Code: первое сочетание букв.
Key: второе сочетание букв.
Вычеркнув из первого сочетания буквы, которые были во втором, получаем пассворд. Идем к двери, ведущей в комнату 10. Слева от двери автоматически при наличии примените нужные DDK. Пассворд: HEAD. Зарядите дробовик патронами и вперед. Раненый ученый даст вторую пластину с надписью “SOL”. Подберите DDK N, правее обнаружите сейф, для которого нужны эти пластины. Прежде чем вставить их, внимательно эти пластины рассмотрите. Эге! На них вверх тормашками цифры. Число: 705037. В сейфе спецкарта с пометкой L. Полундра. В окно просовывает морду T-REX, и умершего от ран ученого ему мало. Залпы из дробовика!

Теперь к двери комнаты 11. Пассворд: NEWCOMER. Взяв из красного ящика на стене второй предохранитель, откройте ящик (если сохранили первый предохранитель). Сдвиньте тумбу у трупа, под ней патроны. После в коридор 12. Там на вас нападут с двух сторон велоцерапторы.

Вы будете стоять у зеленой кнопки. Нажмите ее и пробегайте. Таких кнопок в коридоре две. Подберите с трупа предохранитель. В комнате 13 возьмите ключ “В1”, после вас сшибет ног динозавр. Нажимайте на джойстик и кнопки стрельбы и действия, чтобы отбиться и встать. После в комнату “Control Room”. Оттуда на территорию I к запертой двери участка V. Ключ автоматически активирован. Вам в люк в “Generator Room”. Возьмите красный предохранитель из ниши в стене, засуньте его к другим предохранителям. Когда запустите генератор, снова в “Control Room”.

После препирательств Рика и Гейбла выберите нижнюю опцию и на территорию II, а там в правую дверь. Держите наготове дробовик с дротиками. На территории VII вас атакует птеро-донт. Вырвитесь и расстреляйте его из пистолета, перебегая с места на место. В комнате 19 получите DDK L у Тома, вторую DDK — со стола. Через территорию VIII в комнату 20. Подобрав с пола CONTROL CARD, понажимайте кнопки на пультах: 1) снизу слева красная, 2) вверху справа красная, 3) в центре слева зеленая, 4) в центре справа зеленая, 5)снизу справа синяя, 6)вверху слева синяя. Система функционирует. На территории VIII вас захватит птеродонт. Нажимайте часто джойстик ВВЕРХ и кнопку “X”, иначе ухнете в вентилятор. Идите на территорию VIII на грузовой лифт. Активируйте его, вернитесь к Рику с Томом.

Читайте так же:  Возвращение на таинственный остров 2 прохождение игры

Вместе вы спуститесь на территорию 21. Залезьте по лесенке к управлению краном, активируйте ключом В1. Уберите с прохода ящики, идите в коридор 17, а оттуда в комнату S1. Не трогайте по дороге маленьких завриков, они почти безвредны. Обыщите комнату. Трофеи: ID-карточка, аптечки, мелкий предохранитель.

Вам в комнату 18. Возьмите со стола DDK L, компьютер с идентификатором отпечатка руки. В комнате 11 примените компьютер с отпечатком на трупе на полу. В комнате 14 примените ID-карточку к компьютеру на столе. Введите сначала код (57036) 47812, после код (58104) 46907. Вам в лифт в комнате 11. Теперь вы в комнате 16. На столе подсказка к пассворду двери. Буквы заменены цифрами. Пассворд: LABORATORY.

В комнате 25 возьмите DDK Е. В комнате S2 на стуле заберите устройство, похожее на дрель. Введите в компьютер код (7248) 5037. После в комнате 26 отключите ядовитые газы в барокамере и заберите у ученого спецкарту. Разобравшись с динозавром, обыщите ученого и заберите ключ. В комнате 23 используйте спецкарту на компьютере в стене, код (3695) 3695. Выставив ячейки в системе, подходим к стеллажу, светящемуся зеленым. При помощи спецкарты получаем спецкарту с пометкой R. В комнате S2 вставьте карту L у двери в комнату 27.

Придет Гебл и поможет вам. Пассворд: ENERGY. Догадайтесь, как его получить. В комнате введите у стола символы: j, b, I. Сдвиньте шкаф у стены и апгрейдите шотган. Когда выйдете из комнаты, доктор Кирк устроит вам шухер. Активируйте дрель на щите слева от двери в коридор 23. Вращая джойстиком квадраты, положите их так, чтобы получилась такая же линия, как на схеме сбоку снизу. После разговора выберите вторую опцию, иначе вам придется прорываться сквозь кучи велоцерапторов.

В комнате 27 дальше шкафа, под которым был приклад для шотгана, есть аварийный люк, а справа от него монитор. Сядьте за него, и Рик будет передавать вам буквы кода доступа, одну за другой. Если несколько букв открылись сразу, то нужная закроется чуть позже остальных. После первой поимки Кирка пройдете в S1. Около кровати на шкафчиках обнаружите два ящика. Используйте на одной из них ключ, взятый в барокамере. После в “Control Room”, а там в лифт, и теперь вы в комнате 28.

Около двери в ящичке на стене возьмите DRIVE KEY. Используйте его в отверстии в комнате 29, где надпись EMERGENCY. Экипируйтесь дробовиком с патронами помощнее. Выйдя из комнаты, бегите к двери в комнату 28, разворачивайтесь к ней спиной вплотную и стреляйте в T-REXa, пока Рик не разблокирует дверь, а после пулей в комнату 28. Теперь на территорию IV перед главным входом.

Выйдя через ворота рядом с трупом, бегите в помещение 30. В нем пройдите прямо от входа к лесенке, поднимитесь и пробегите до конца. Вы найдете гранатомет и патроны к нему. Спуститесь и дойдете до двух ящиков, преграждающих путь. Сдвиньте верхний ящик вперед, нижний вверх, пройдите дальше к другим ящикам: нижний вперед, другой вверх. У двери возьмите еще гранаты, и на площадку.

После сцены с проголодавшимся REX-ом побегайте по площадке, прячась за недоеденным вертолетом от расшалившегося ящера, пока Рик вас не позовет к двери. Быстро туда, но лифт застрянет. Из лифта в коридор 31. Не обращая внимания на хоровод завриков, в лифт 33. У Рико что-то не ладится. Зайдите в комнату 32, подберите EV-карту, обыщите труп и снимите на компьютере отпечаток руки. Снова в лифт.

После заставок вы в помещении 42. Один из больших предохранителей разбит. В комнате 34 возьмите белый предохранитель, вернитесь и замените им разбитый. Идите в S3, заберите CONTROL CARD от этого этажа (на столе и рядом с Риком). Пройдите на территорию 35. Разобравшись с проблемами в лице двух здоровых образин-птерозавров, в коридор, где возьмите ключ и третью карту CONTROL CARD. Вернитесь в комнату 35, заберитесь по лесенке в кран и очистите проход к трупу. Последний ящик можно оставить на крюке. Заберите DDK W.

Идите в помещение 42. Пройдите в коридор 37. Обыскав труп в комнате 38, зайдите в коридор 39, поднимитесь по лестнице. Воспользуйтесь люком в потолке, пройдите в коридор 59. Подберите спецкарту “С”. В комнате 41 порадуйтесь живому Гейблу, обыщите комнату. Выйдя, пройдите в комнату 40. Заберите DDK W. Вернитесь через люк в коридор с лестницей 58. Пройдите в комнату 55. Отключите на мониторах тревогу и заберите DDK S и спецкарту около трупа (B2-I). В комнате 38 используйте DDK W на двери S4. Пассворд: WATER WAY.

Поговорив в комнате с Риком и забрав со стола спецкарту с написанным на ней паролем (0392) 0392, бегите в помещение 42. Не плачьте над телом T-REXa, он к вам еще вернется. Выньте из-за стекла белый предохранитель и в помещении 34 вставьте туда, откуда его раньше забрали. Теперь зайдите в грузовой лифт. Трофеи: карта P.O.R.T; DDK D, предохранитель от ящика.

Читайте так же:  Прохождение игры ghost recon wildlands

Обыскав комнату 36, идем в S4, оттуда в коридор 53. Подобрав DDK S, вернитесь в S5. Справа от мониторов на стене используйте на устройстве спецкарты, потом наберите пароль, бывший на одной из них 0392. Выставьте слоты, как указано на схеме внизу. У двери, ведущей в помещение 43, кроссворд получится, если провести параллели от цифр к буквам: STABILIZER.

Снова вы в коридоре 59. Теперь в комнату 44. Обыск: DDK D, предохранитель. Шифр сейфа (1281) 1281. Апгрейд шотгана. К двери в коридор 45. Цифра – порядковый номер буквы в алфавите. Пассворд: DOCTORKIRK. Активизировав спецкарты, попадаем в зал 46. Включив панель на стене, делаем проход к центроэнергоблоку. В помещении 47 сразу спускаемся вниз. Берем спецкарту доступа “В” и вверх. Проходим комнату 48. Справа от раненого ученого активизируем энергосистему. У двери полная карта уровня. Выйдя снова в комнату 47, активируем компьютер. Сзади раздается выстрел. Вбежав, обнаруживаем убитого ученого. Одна панель сбоку снята. Прощупав это место и автоматически сняв отпечатки, бежим следом за убийцей. Это Кирк. Поймав его, получаем спецкарту допуска “А”.

Теперь надо активировать энергоблок. Нужные части в комнате 44. По дороге в помещение 43 заводим в отделение за дверью “А”. Отодвинув шкаф, берем предохранитель и жмем выключатель. Прослушав разного тона звуки, подходим к пульту, активируем полученный лазерный диск. Подбираем на слух код (367204) 367204. Забираем детали энергоемкостей, забегаем в S5, активируем на компьютере ID-карточку. Пароль: (31415) 78814. Компьютер требует идентификатор с отпечатком, автоматически проверяет. GATE-система включена.

Выйдете в коридор 58, воспользуйтесь люком в потолке. Вы спускаетесь в коридоре 59. Оттуда в комнату 44. В ней идете в недоступную ранее дверь, при помощи диска забираете третью деталь энергоемкости. После в комнату 40, на компьютере введите код (0204) 0204. На большом компьютере за зеленым столом при помощи диска введите 0367. Взяв последнюю деталь, снова в комнату 44 к огромному агрегату. Активируйте в нем деталь I-А, после, поворачивая джойстиком, совмещайте детали, чтобы они соединились друг с другом. Таким образом соберете STABILIZER, INITIALIZER. Бегом в помещение 46, а оттуда в 47 к компьютеру, за которым вы услышали выстрел. Активируйте, на этот раз все запустится.

В помещении 46 спуститесь на подъемнике вниз. Нажмите зеленую кнопку, вставьте INITIALIZER (синий). Чуть пройдя, активируйте монитор. Поднимитесь. Наверху, нажав зеленый выключатель, вставьте STABILIZER (белый). Активируйте монитор слева. После заставки — в комнату 52.

Гейбл посадит на удирающего Кирка жучок, вам отдаст прибор слежения. После спора Рика с Гейблом у вас выбор: 1) согласиться с Гейблом, тот доставит Кирка, но сам погибнет; 2) согласиться с Риком. В этом случае a) можно бежать со всеми в помещение 55 или б) при помощи устройства слежения ловить Кирка, находящегося в помещении 57 (лучшая концовка). Решать вам. Если вы пройдете все три концовки с минимальными затратами времени, откроете секретные костюмы героини, бонус-игру и получите гранатомет с бесконечным зарядом. GOOD LUCK!

Прохождение на русском языке.
Опубликовано с согласия автора
Автор – Руслан Арсланов.

Жанр: survival-horror / action
Издатель: Capcom
Разработчик: Capcom
Издатель в России / Локализация: Акелла
Системные требования (с коробки): Windows XP; Процессор P-III 256 MHz; 128 Mb RAM; Видеокарта 16 Мб, совместимая с DirectX; 800 Мб свободного дискового пространства.

Томас – агент, внедрённый в секретный экспериментальный комплекс на острове Ибис как рядовой сотрудник. Правительственная организация, в которой он работает, давно подозревает комплекс в разработке нового экспериментального оружия. Однако Том в своём отчёте несколько озадачивает своё командование. Доктор Кирк, авторитетный учёный-энергетик, якобы погибший ещё несколько лет назад, целёхонек и во всю работает над своим очередным проектом. Нам предстоит его отыскать и доставить в организацию невредимым. Казалось бы, что тут такого сложного? Очень скоро всё прояснится…
Небольшая группа вооружённых агентов спускается на парашютах. Гейл, Рик и Регина встречаются в положенное время в обусловленном месте. Купера нет! Гейл, который по-видимому лидер группы, не желает тратить время, и они продолжают идти. Они и предположить не могут, что произошло с Купером…

THE DEATH IN A GREEN APRON
Смерть в зелёном фартуке

Итак, выберете один из двух сценариев, ваш выбор повлияет на ход дальнейших событий.

ИДТИ ВМЕСТЕ С ГЕЙЛОМ икать доктора Кирка
ИДТИ ВМЕСТЕ С РИКОМ на помощь раненному

Определяйтесь, ниже я описал оба варианта, можете сначала просмотреть их чтобы сделать выбор, который будет вам полегче.

Первый сценарий, подземелье.

THE SECRET LAB AND THE SUFFOCATING GAS
Секретная лаборатория и удушливый газ

THE 3RD ENERGY
Третья Энергия

ПЛАН ГЕЙЛА: пройти семь кругов ада к спасительному нижнему этажу
ПЛАН РИКА: попытаться взломать систему и в случае неудачи обречь себя на семь кругов ада

Конечно, вам будет легче определиться, прочитав сначала развитие действий в обоих вариантах. Я подробно описал оба сценария вплоть до места их пересечения.

Второй сценарий, компьютер Кирка.

Изображение - Dino crisis прохождение игры

Изображение - Dino crisis прохождение игрыИзображение - Dino crisis прохождение игры

Проходите мимо автопогрузчика и на столике справа от двери найдёте ещё один набор разрывных гранат. Выходите на вертолётную площадку.

THE IRONFAGES
Пожиратели железа

Читайте так же:  Прохождение игры возвращение шрама часть 1

Смотрите потрясающий ролик.
Рик с доктором в ожидании, Гейла нигде нет. Когда вертолёт уже собирается садиться, земля вдруг начинает отдавать глухими толчками. Это снова он. Искорёженный вертолёт падает и еле-еле не задевает группу. В замешательстве Рик упускает доктора Кирка, и тот скрывается. Рик бросается за ним, а мы остаёмся один на один с монстром.

THE THIRST IS A REASON TO BE BROWNED…
Утопиться чтобы напиться

Итак, если вы помните, несколько замков мы открыли, вычислив буквы-исключения. А вычисляли мы их путём замены чисел-исключений на буквы по порядку. Всё это проходило в рамках поля “KEY”. И единственное отличие нашего хитроумного сплетения заключается в том, что вычислять нам придётся не буквы-исключения (они приведены) а, не поверите, тело кода.
Иначе говоря, нам просто нужно заменить все представленные в верхнем поле числа на буквы, затем исключить из этих букв те, что даны в нижнем поле. В этом и заключается вся закономерность. Но тут есть ещё одна маленькая трудность: цифры в верхнем поле почему-то двузначные. Как я уже говорил, если число больше, чем количество букв на первой строке, то переходим на начало второй; если число больше, чем количество букв вообще, то с конца последней строчки переходим на начало самой первой. Все буквы в теле кода будут стоять по одной, не по парам. Итак, приступаем.

Исходный экран заполнен так:

CODE:
04 15 03
20 15 18
06 11 09
18 11 07
KEY:
П А.

После замены чисел экран должен выглядеть вот так:

CODE:
В Щ С
Е Щ К
А Л Ш
К Л П
KEY:
П А.

Небольшая поправка для пользователей английской версии:

CODE:
D O C
T O R
F K I
R K G
KEY:
G F.

ПЛАН ГЕЙЛА: достать оба элемента для работы генератора
ПЛАН РИКА: найти составные части элементов и собрать их самостоятельно

Если вы чувствуете, что хотите попробовать оба варианта (кто ж откажется??), то припомните ваше последнее сохранение, и флаг вам в руки. Ниже я подробно расписал оба пути.

Первый сценарий, уровень B3.

Второй сценарий, уровень B2.

СЛЕДОВАТЬ ВМЕСТЕ С ГЕЙЛОМ и поймать доктора Кирка
СЛЕДОВАТЬ ВМЕСТЕ С РИКОМ и быстро выбираться отсюда

С этого момента игра не просто раздвоится, а вовсе разделится натрое. Обычно я прописывал игровой процесс, начиная с первого варианта действий, но сейчас я изменю “традиции”. Дело в том, что если следовать по плану Рика, то можно получить целых две альтернативные концовки, тогда как концовка за Гейла одна. Причём, сразу скажу, ради такого завершения стоило бы посидеть часок-другой перед каким-нибудь особо трудным пазлом, плюс разгадать и ещё с десяток ДДК-кодов… И, как ни странно, если вы согласитесь с командиром, то практически не потратите патронов (ну это ещё конечно зависит от вашей наблюдательности :)) )

Сценарий Рика, доки.
Окончание 1/3.

Сценарий Рика, вертолёт.
Окончание 2/3.

Так игра заканчивается под интуитивным руководством миролюбивого Рика. Как видите, он оказался прав – нельзя отпускать Гейла, в итоге все остались живы, плюс ко всему задание выполнено. Это, пожалуй, самая удачная концовка из всех трёх. Но если вы готовы на небольшие жертвы ради того чтобы узнать самую страшную тайну пребывания на этом острове, то попробуйте проиграть третий финал. Уверяю, не пожалеете.

Сценарий Гейла, арсенал.
Окончание 3/3.

Так и заканчивается одна из самых успешных игр Capcom прошлых лет…
Уверен, даже самые избалованные графикой антифанаты хотя бы задумаются о том, что имея настолько низкий технологический уровень, можно сделать офигеную игру.

P.S: Dino Crisis, как и многие другие нелинейные игры предполагает многоразовое прохождение. Игра действительно не надоедает, и вы без труда сможете пройти её ни один и не два раза. Вот некоторые её особенности, которые я смог выделить:

Если переписать на лист бумаги все коды-пароли и положить его рядышком, то всю игру можно пройти всего за полчаса, при условии, что не станете ни сохраняться, ни тем более загружаться снова, играть по условиям скоростного прохождения. А ещё можно записать это действо на видео и хвастаться потом перед друзьями. В общем, играйте ещё, и ещё, и ещё. Стремитесь, так сказать, к совершенству… пока на самом деле не надоест…

FUNNY NOTE TO SAY GOODBYE
Заметка на прощание

1. Для написания этого текста автор в общей сложности потратил на игру двадцать пять часов, тогда как геймплей был рассчитан максимум на двенадцать.
2. Все заголовки, написанные на английском языке, никак не связаны с игрой (связаны, но очень редко), не несут практически никакого смысла и не призваны проверить ваше знание английского языка. Написаны от балды (как и эта заметка).
3. В тексте может присутствовать излишняя эмоциональность. Прошу прощения, просто я фанат типа.

Изображение - Dino crisis прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here