Dishonored игра прохождение

Подробное описание: dishonored игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Разработчик: Arkane Studios . Издатель: Bethesda Softworks .

Дата выхода игры “Dishonored” – 12 октября 2012 года.

Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса – достижение “нет убитых”), незамеченным (достижение “призрак”) со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.

Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.

От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.

По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.

Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:

– если убить на уровне не более 20% от всего количества врагов, то хаос останется на низком уровне;
– бесшумные убийства и убийства с помощью ловушек немного повышают хаос;
– убийства в бою мечом или пистолетом значительно повышают хаос;
– убийства плакальщиков (зараженных людей) повышают хаос;
– убийства крыс, рыб, речных хрустаков и собак не влияют на хаос;
– нейтральные персонажи на улицах не влияют на ваше обнаружение, можно не скрываться от них;
– нейтральные персонажи в запретных местах обнаруживают нас и вызывают на помощь охрану, не нужно попадаться им на глаза.

Достижение “нет убитых” (чистые руки)

Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.

Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы – это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.

Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.

Достижение “призрак” (не обнаружен ни разу)

В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.

Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).

Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.

Прохождение Dishonored возможно в самых разных вариациях действий – разработчики предусмотрели массу вариантов. Мы же попробуем рассказать вам, как пройти игру максимально скрытно, потому что это обычно наиболее тяжело. Это – та игра, в которой можно много экспериментировать, пробовать всевозможные альтернативные пути решения поставленных задач. Сюжет также нелинейный, потому многое будет зависеть именно от ваших действий здесь.

Нам здесь отводится роль лорда-защитника императрицы, которого незаслуженно обвинили в убийстве той, кого он должен был охранять. Его зовут Корво Аттано, и он стремится наказать своих предателей, а также их главарю, который после успешной подставы стал регентом. Большинство событий происходят в столице империи, в нашем распоряжении – огромное количество всевозможных средств, помогающих избавляться от противников, но при этом есть вариант и пройти всю игру, не убивая почти никого.

Читайте так же:  Прохождение игры ризен

Специфика игрового процесса Dishonored выделяется среди других игр тем, что у нашего героя, помимо складного меча, пистоля, арбалета, гранат и мин, есть еще и сверхчеловеческие способности. Так, он владеет телепортацией, способен замедлять, а то и вовсе замораживать ход времени, умеет вселяться в небольших животных и людей, которыми после этого управляет, также при необходимости может вызвать множество крыс, которые атакуют врагов и поедают их трупы. К необычным способностям, прямо влияющим на специфику прохождения Dishonored, можно отнести и способность видеть противников и разные предметы через стены.

Учитывая все перечисленные навыки, пройти Dishonored можно очень быстро, если действовать предельно агрессивно. А вот чтобы пройти всю сюжетную линию и не поднять при этом тревогу, никого не убить, выполнить все возможные дополнительные задания – потребуется очень много времени и усилий. Игра в таком ключе становится в разы сложнее и интереснее, именно так мы ее и рекомендуем проходить, в чем вам и поможет эта наша статья.

Действие разворачивается в городе Данволл, пораженном эпидемией чумы, наш герой Корво возвращается домой, дабы сообщить императрице новость. Она об актуальной проблеме – о лекарстве от чумы, которая стремительно выкашивает городское население.

Непосредственно прохождение Dishonored начинается тем, что протагонист на лодке прибыл в башню Данволла, где обитает императрица. Покинув плавсредство, изучите местность – нам нужно найти императрицу. Для начала выходим из ангара и бежим в сторону моста, где нас встретит дочь правительницы Эмили. Она просится поиграть с ней в прятки – задание необязательное, но весьма важное. Оно несет в себе тренировочную функцию, от умения прятаться в этой игре будет очень многое зависеть. Я бы рекомендовал не отказываться от предложения девочки, но решение принимать вам.

Если решили не тратить время на обучение, можете проследовать вверх к беседке. Ну а если таки будете получать ценный опыт стелс-маневров, то пройдитесь вслед за девочкой, вместе спустимся под мостик, где она нам объяснит правила ее игры. После начнет отсчитывать до десяти, за этот отрезок времени мы должны будем спрятаться (клавиша С), причем мест для этого там более чем хватает, просто выбирайте одно из них, переходя в стелс-режим. К примеру, понимайтесь по лестнице, затем спрячьтесь за перилами. Есть и другие варианты, но они не столь эффективны, как этот.

А вообще, разработчики любезно упростят нам изучение игрового интерфейса, выдавая подсказки, как выглядывать из укрытия. Если хорошо спрятались, через какое-то время Эмили скажет, что мы победили – подойдите к ней, пообщайтесь, чтобы завершить задание. Если спрятались не очень, на прохождение Dishonored это особо не повлияет, все также пойдем в компании Эмили наверх к беседке, чтобы пообщаться с императрицей. Как вы уже поняли, цель этой мини-миссии была показать вам, как использовать укрытия, тот случай, когда важна не победа, а участие.

По пути к беседке нас еще раз задержат, на сей раз побеспокоит художник, рисующий портрет командира с натуры. Можете как выслушать весь его треп, так и пропустить все это, нажав на кнопку в нижнем углу слева на мониторе. Так или иначе, поднимаемся наверх к императрице, там выслушаем ее диалог с начальником охраны. Когда разговор закончится, передаем письмо с новостями (клавиша F), причем новостями не самыми радужными. Соседние города, находящиеся на этом же острове, заблокировали Данволл, дабы не допустить распространения вируса чумы на свою территорию, а лекарства от опаснейшего недуга все еще не существует.

Неприятности на этом не заканчиваются – сюда врываются ассассины, которые нас атакуют. Пытайтесь защитить себя и императрицу, это будет ваш первый боевой опыт в прохождении Dishonored. В вашем распоряжении имеется пистолет в левой руке и меч в правой, ними и пробуем отбиваться от врагов. Для защиты от вражеских выпадов используйте клавишу Ctrl. К сожалению, усилия тщетны – как бы вы ни старались, результат один и тот же. Императрица, которую мы должны были любой ценой защищать, убита. Ее дочь – похищена. Наш герой – подставлен. После всего этого действа видим логотип игры – прямой намек на то, что эта интригующая завязка – всего лишь начало грандиозного проекта, в чем вы еще непременно убедитесь.

Читайте так же:  7 62 игра hard life прохождение забрать схрон

Прохождение Dishonored не должно вызывать особых проблем у игроков, главное понимать, что от стиля вашего прохождения и от уровня создаваемого хаоса зависит концовка игры. Но если вы не хотите под конец игры получить неожиданный сюрприз, стоит уточнить ряд вопросов по прохождению игры. Поэтому мы не даем подробный гайд по прохождению уровней игры, а расскажем только о некоторых игровых моментах, которые могут повлиять на итоговый результат и игры. Кроме того мы раскроем некоторые неочевидные секреты Dishonored. Осторожно, спойлеры!

Прежде всего, нужно разобраться с понятием «уровня хаоса». Ели вы первый раз играете в Dishonored, вам может смутить эта надпись на экране статистики, который открывается после завершения миссии. Если утрировать, то «уровень хаоса» показывает, какой вред обществу нанесла ваша деятельность в ходе выполнения задания. Шкалы хаоса в игре не существует, поэтому насколько ваши действия повредили жителям города, вы сможете узнать только постфактум. Поэтому важно всегда помнить об этом понятии, поскольку хаос в определенной мере влияет на сложность дальнейшего прохождения игры, на то, какое впечатление в производите на НПЦ и на финал игры.

Самое первое, что следует помнить — уровень хаоса, который отображается на странице итоговой статистики мисси — это текущий уровень хаоса в целом в игре. Т.е. хаос в Дануолле на текущий момент времени. Поэтому, если вы несколько миссий проходили скрытно, никого не убивая, а потом решили идти напролом, убивая врагов и скармливая их крысам, итоговый уровень хаоса, скорее всего, будет высоким. Действует и обратное правило: если вы начальные миссии проходили с убийствами, а потом решили исправиться и оставляли ваших противников в живых, то в итоге хорошее поведение вам зачтется, и уровень хаоса будет снижен.

Что влияет на уровень хаоса:

  • Убийство стражников, мирных жителей и плакальщиков. Убийства с помощью механизмов также засчитываются. Если вы убили стражников с помощью стены света — это также повысит уровень хаоса.
  • Обнаружение — когда над головой противников появляется красный мигающий сигнал.
  • Дополнительные задания — в зависимости от цели могут повышать или понижать уровень хаоса в городе.

Убийства по-разному влияют на уровень хаоса. Если, например, вы устроили открытую резню при свете дня на площади, на глазах многочисленных свидетелей — это намного сильнее повышает уровень хаоса, чем если бы вы тихонько прирезали охранника и спрятали его тело в темном уголке. Т.е. чем больше внимания привлечет убийство, тем больше поднимется уровень хаоса.

  • Оглушение врагов (независимо тот того, воспользовались ли вы дротиком с транквилизатором или вручную придушили врага). Но учтите, если оглушенный противник случайно будет убит гранатой, утонет, если его сожрут крысы или он умрет любым другим способом, это будет засчитано как убийство и повысит уровень хаоса.
  • Убийство животных — крыс, собак, рыб, растений.

Пока уровень хаоса невысок, вам будет попадаться меньше охраны и крыс, а НПЦ будут вести себя спокойнее. Если уровень хаоса повысится, количество охраны будет повышена, город охватит чума, повсюду будут попадаться плакальщики и крысы. В стелс-режиме проходить игру становится сложнее, особенно это будет заметно по миссиям №7 и 9.

Важно! Если вы не хотите повышать уровень хаоса, не оставляйте оглушенных врагов на улице. И причина не в том, что их могут обнаружить и поднять тревогу, причина в том, что по улицам бегают стаи крыс, которые могут обнаружить связанного противника и сожрать его. И это будет вам засчитано как убийство. Поэтому оглушенных противников советуем прятать в труднодоступных для крыс местах, например в мусорных контейнерах.

Поскольку поднять уровень хаоса не составит труда — достаточно начать открыто убивать всех подряд, дальше мы расскажем, как поддерживать низкий уровень хаоса.

  • Стараться не убивать охранников и вообще не рекомендуется убивать более 20% людей на уровне, если уж дошло дело до убийств.
  • Пользоваться обходными маршрутами и тропами, держаться теней, чтобы не попадаться на глаза жителям. В некоторых случая выручает возможность перемещаться по крышам.
  • Выполнять побочные «добрые» задания, например, спасти мирного жителя от бандитов или выручить даму из лап злых охранников.
  • Устранять противников с помощью не летательных средств.
Читайте так же:  Прохождение игры спотлайт прозрение

Тут тоже не будем акцентировать внимание на смертельных способах устранения врагов, особых премудростей в этом нет. Но вот чтобы «мирно» пройти игру иногда придется постараться.

Вместо того чтобы попросту убить Кэмпбела, его можно заклеймить как еретика. Первоначальная информация о том, что существует так называемое клеймо еретика, будет попадаться еще до прихода в резиденцию смотрителя — об этом можно узнать из разговора охранников. В допросной комнате вы можете найти более подробную и развернутую информацию о клейме. Дальше все относительно просто — захватываем Кэмпбела врасплох, оглушаем и оттаскиваем в допросную (предварительно стоит расчистить подступы к ней). Там усаживаем его в кресло и клеймим как еретика. Все остальное за нас доделают городские сплетни — после клеймения Кэмпбелл потеряет свою власть, влияние и союзников.

Если вы выбрали такой способ прохождения миссии, вы можете встретить Кэмпбелла позже, в качестве плакальщика в Затопленном квартале.

Ели вы не хотите мараться убийством близнецов Пендлтонов, за вас работу может сделать Слэкджов. Но вам придется предварительно завоевать доверие главаря бандитов, разузнав о судьбе его шпиона Кроули в офисе доктора Гальвани. Завоевав расположение бандита, вы получите от него ключ, которым можно отпереть черный ход в «Золотую Кошку». Также он даст вам наводку на торговца картинами, который любит развлекаться с куртизанками на электрическом стуле. Воспользовавшись этим стулом, можно выпытать у торговца код к его сейфу и передать его Слэкджову. Тот окажет вам ответную любезность, и через некоторое время близнецы с отрезанными языками будут вкалывать в качестве рабов на собственных рудниках.

В этой миссии единственный способ прохождения является не летательным. Задача — похитить Соколова, так что если по дороге доктор погибнет, миссия будет считаться проваленной. Придушите Соколова руками или усыпите дротиком с транквилизатором и тащите его в лодку Сэмюэля.

Во-первых, сестер Бойл на вилле насчитывается целых три штуки, и вам придется предварительно выяснять, какая из сестер является вашей целью. Воспользовавшись подсказками гостей, порывшись в вещах в комнатах сестер и используя дедукцию, вы в конечном итоге выясните, кто будет ваше будущей жертвой.

Чтобы решить проблему без кровопролития нужно дождаться прихода лорда Брисби в курительную комнату (он ходит в маске Пугала) и поговорить с ним по душам. Оказывается, лорд по уши влюблен в леди Бойл, и если он сможет заполучить ее в свои пылкие объятия, ее больше никто и никогда не увидит. Учитывая, что сама леди Бойл вряд ли захочет разделить свою судьбу с любвеобильным лордом, оглушаем дамочку и оттаскиваем ее лорду Брисби в лодку. Естественно, сделать это нужно так, чтобы не попасться на глаза гостям. Впрочем, вы можете попробовать уговорить леди и своим красноречием завлечь ее в подвал.

Избавиться без кровопролития от лорда-регента Хайрема Берроуза нам поможет компромат на него. Компрометирующие аудиозаписи можно найти в апартаментах лорда в Башне, в сейфе, кодом от которого с нами любезно поделится офицер пропаганды, который ведет круглосуточные радиопередачи на весь город. На записи лор в деталях расписывает свой план по избавлению города от бедняков, поэтому несложно догадаться, какой эффект произведут эти записи, выпущенные в эфир.

Лорда арестуют собственные люди, после чего его посадят за решетку в тюрьме Колдридж.

В этой миссии нет целей для устранения. Нам придется немного повоевать с Даудом, но убивать его или нет, решать нам. После боя Дауд будет просить о пощаде, и вы сможете принять решение.

Основной задачей в этой миссии будет спасение Эмили, но при этом у нас будет возможность проделать несколько лишних дырок в нашем старом знакомом Хевлоке. Но это делать необязательно, нам нужно только отыскать девочку и освободить ее из запертой комнаты. Ключ можно найти возле Хевлока, так что подождите пока он отойдет к карте, замедлите время или просто оглушите его. Возьмите ключ, отоприте кладовку и смотрите заключительный ролик. Учтите, что подобное развитие событий возможно только на низком уровне хаоса.

Как говорилось выше, подробного прохождения дополнительных заданий мы давать не будем. Однако мы раскроем ряд основных моментов, которые можно уловить, если не бегать бездумно от миссии к миссии.

Попав в канализацию, найдите и отоприте сейф Джелли. Комбинацию от сейфа можно найти прямо возле него.

В конце канализации, там, где вы наткнетесь на охрану, можно разрубить доски клинком Корво и найти тайное логово отшельника.

Читайте так же:  Прохождение игры арма 3

Выполните задания Старой Ветоши: избавьте ее от бандитов с Боттл-Стрит, затем отравите их поддельный эликсир на винокурнях Дануолла.

Освободите из заключения у бандитов с Боттл-Стрит Гриффа.

Предотвратите смерть дяди Каллисты — капитана Карноу в канцелярии верховного смотрителя. Капитана планируют убить с помощью отравленного виски, помешать этому можно разными способами.

Спасите сестру одного из охранников на заднем дворе канцелярии. Девушку обвинили в колдовстве и собираются убить ее прямо в том же переулке. Если вы вмешаетесь и спасете ее и ее брата, то вам скажут код от сейфа.

Выполните два поручения Слэкджова: узнайте о судьбе его шпиона Кроули в конторе Гальвани и добудьте для него код к сейфу продавца картин. (Продавца можно отыскать в «Золотой Кошке»).

Вскройте сейф торговца картинами у него дома, на бульваре Клеверинг. Помогая банде Боттл-Стрит можно завершить миссию не летательным способом.

Защитите от нападения стражи женщину в Винном квартале. Стражу будет пытаться отобрать у нее эликсир Соколова. В благодарность за спасение женщина даст вам колючи от входных дверей в жилище торговца картинами.

Очутившись под мостом, освободите бандита, которого держат в клетке стража. Он пообещает вам часть сокровищ, правда, вместо сокровищ вам придется познакомиться с клинками его дружков.

Подберите с помощью картин код к сейфу Пратчетта.

Спасите женщину в одном из домов, на пути к Соколову от стаи крыс. Для этого скормите грызунам трупы, валяющиеся неподалеку — такой отвлекающий маневр, а потом убейте столько крыс, чтобы они в испуге разбежались.

Спасите пленников, которые находятся в полуразрушенном здании за стеной света, на пути к жилищу Соколова. Они дадут вам код сейфа, который находится наверху дома.

Победите на дуэли лорда Шоу. Это задание вам даст Пендлтон, за его выполнение вы позже получите руну. Лорда Шоу вы узнаете по маске волка.

Оставьте свою подпись в гостевой книге леди Бойл. На эту миссию такое действие не окажет никакого влияния, зато в следующей мисси заставит лорда-регента понервничать лишний раз.

Точно установите, какая из сестер Бойл является вашей целью, вместо того, чтобы просто разобраться со всеми тремя женщинами. Для этого следует поговорить с гостями, а точнее с лордом Брисби и миссис Уайт. Кроме того нужно будет исследовать комнаты сестер, которые расположены на втором этаже особняка.

Устраните королевского палача. Чтобы выполнить это задание вам придется спуститься в подвал Башни и там разобраться в данным персонажем.

Верните снаряжение своего героя, которое Дауд оставил на жироварне Гривза. Чтобы заполучить снаряжение вам сначала придется включить механизм спуска лестницы, а затем полазить по цепям вверх-вниз, но чтобы вернуть экипировку стоит немного напрячься.

Выполните поручение Слэджкова или Старой Ветоши. Оба НПЦ можно найти под старым Дануоллом, в катакомбах, но вам нужно будет предварительно выполнить задание старухи во время выполнения второй миссии. События здесь могут развиваться несколькими путями, но в любом случае вы получите ключ от катакомб, который нужно раздобыть по основному квесту.

Воспользуйтесь чудо-чертежами и спасите Соколова и Пьеро в мастерской.

Раскройте планы Хевлока, тем более, что компрометирующую записку можно без труда отыскать в пабе «Песья Яма».

Видео прохождение Dishonored — сейфы и коды к сейфам:

Прохождение Dishonored возможно в самых разных вариациях действий – разработчики предусмотрели массу вариантов. Мы же попробуем рассказать вам, как пройти игру максимально скрытно, потому что это обычно наиболее тяжело. Это – та игра, в которой можно много экспериментировать, пробовать всевозможные альтернативные пути решения поставленных задач. Сюжет также нелинейный, потому многое будет зависеть именно от ваших действий здесь.

Нам здесь отводится роль лорда-защитника императрицы, которого незаслуженно обвинили в убийстве той, кого он должен был охранять. Его зовут Корво Аттано, и он стремится наказать своих предателей, а также их главарю, который после успешной подставы стал регентом. Большинство событий происходят в столице империи, в нашем распоряжении – огромное количество всевозможных средств, помогающих избавляться от противников, но при этом есть вариант и пройти всю игру, не убивая почти никого.

Специфика игрового процесса Dishonored выделяется среди других игр тем, что у нашего героя, помимо складного меча, пистоля, арбалета, гранат и мин, есть еще и сверхчеловеческие способности. Так, он владеет телепортацией, способен замедлять, а то и вовсе замораживать ход времени, умеет вселяться в небольших животных и людей, которыми после этого управляет, также при необходимости может вызвать множество крыс, которые атакуют врагов и поедают их трупы. К необычным способностям, прямо влияющим на специфику прохождения Dishonored, можно отнести и способность видеть противников и разные предметы через стены.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors world of history 2

Учитывая все перечисленные навыки, пройти Dishonored можно очень быстро, если действовать предельно агрессивно. А вот чтобы пройти всю сюжетную линию и не поднять при этом тревогу, никого не убить, выполнить все возможные дополнительные задания – потребуется очень много времени и усилий. Игра в таком ключе становится в разы сложнее и интереснее, именно так мы ее и рекомендуем проходить, в чем вам и поможет эта наша статья.

Действие разворачивается в городе Данволл, пораженном эпидемией чумы, наш герой Корво возвращается домой, дабы сообщить императрице новость. Она об актуальной проблеме – о лекарстве от чумы, которая стремительно выкашивает городское население.

Непосредственно прохождение Dishonored начинается тем, что протагонист на лодке прибыл в башню Данволла, где обитает императрица. Покинув плавсредство, изучите местность – нам нужно найти императрицу. Для начала выходим из ангара и бежим в сторону моста, где нас встретит дочь правительницы Эмили. Она просится поиграть с ней в прятки – задание необязательное, но весьма важное. Оно несет в себе тренировочную функцию, от умения прятаться в этой игре будет очень многое зависеть. Я бы рекомендовал не отказываться от предложения девочки, но решение принимать вам.

Если решили не тратить время на обучение, можете проследовать вверх к беседке. Ну а если таки будете получать ценный опыт стелс-маневров, то пройдитесь вслед за девочкой, вместе спустимся под мостик, где она нам объяснит правила ее игры. После начнет отсчитывать до десяти, за этот отрезок времени мы должны будем спрятаться (клавиша С), причем мест для этого там более чем хватает, просто выбирайте одно из них, переходя в стелс-режим. К примеру, понимайтесь по лестнице, затем спрячьтесь за перилами. Есть и другие варианты, но они не столь эффективны, как этот.

А вообще, разработчики любезно упростят нам изучение игрового интерфейса, выдавая подсказки, как выглядывать из укрытия. Если хорошо спрятались, через какое-то время Эмили скажет, что мы победили – подойдите к ней, пообщайтесь, чтобы завершить задание. Если спрятались не очень, на прохождение Dishonored это особо не повлияет, все также пойдем в компании Эмили наверх к беседке, чтобы пообщаться с императрицей. Как вы уже поняли, цель этой мини-миссии была показать вам, как использовать укрытия, тот случай, когда важна не победа, а участие.

По пути к беседке нас еще раз задержат, на сей раз побеспокоит художник, рисующий портрет командира с натуры. Можете как выслушать весь его треп, так и пропустить все это, нажав на кнопку в нижнем углу слева на мониторе. Так или иначе, поднимаемся наверх к императрице, там выслушаем ее диалог с начальником охраны. Когда разговор закончится, передаем письмо с новостями (клавиша F), причем новостями не самыми радужными. Соседние города, находящиеся на этом же острове, заблокировали Данволл, дабы не допустить распространения вируса чумы на свою территорию, а лекарства от опаснейшего недуга все еще не существует.

Неприятности на этом не заканчиваются – сюда врываются ассассины, которые нас атакуют. Пытайтесь защитить себя и императрицу, это будет ваш первый боевой опыт в прохождении Dishonored. В вашем распоряжении имеется пистолет в левой руке и меч в правой, ними и пробуем отбиваться от врагов. Для защиты от вражеских выпадов используйте клавишу Ctrl. К сожалению, усилия тщетны – как бы вы ни старались, результат один и тот же. Императрица, которую мы должны были любой ценой защищать, убита. Ее дочь – похищена. Наш герой – подставлен. После всего этого действа видим логотип игры – прямой намек на то, что эта интригующая завязка – всего лишь начало грандиозного проекта, в чем вы еще непременно убедитесь.

Изображение - Dishonored игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here