Divine divinity рождение легенды прохождение игры

Подробное описание: divine divinity рождение легенды прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Эпиграф:
RPG — это часто игра в шмотки, и чем их больше, тем лучше.
Тодд Говард, создатель Morrowind

RPG Divine Divinity создавалась в течение шести лет. Что сказать? — это более чем достаточное время для того, чтобы придумать нечто особенное для тех игроков, кто всерьез увлечется этой замечательной игрой. В частности, в игре есть три сложных квеста, связанных с получением или созданием уникальных видов оружия. Им и посвящена эта статья.

ДОПОЛНЕНИЕ №3
Divine Divinity в цифрах
Число очков, необходимых для перехода на N-ый уровень, рассчитывается по формуле:
Level (N) = (N*N*N — N)/3 (тысяч очков).
Как легко посчитать, чтобы достичь пятого уровня, надо набрать 40000 очков, а пятидесятого — 41650000 очков.
При этом за одни и те же действия — убийство монстров или выполнение заданий — очки начисляются по плавающей ставке, в зависимости от уровня, которого достиг герой.
Опыт, получаемый за монстров, уменьшается с ростом самого персонажа. Крыса на первом уровне стоит 50 очков, втором — 49 и т.д. А после 30 уровня за большинство видов живности — крыс, кабанов и волков — вообще перестают давать опыт. Герою десятого уровня за упокоение мертвеца corpse дают примерно 3500 очков, уровне на 15-м — порядка 2800 очков, а на 34-м уровне — всего 250 очков.
Зато с очками за выполнение квестов ситуация обратная. Кажется, что за каждый квест изначально положена некая награда — 500, 1000 очков, которая умножается на уровень героя. За доставку наряда на поставку зерна фермеру герой 13-го уровня получил 11000 очков, а героиня 34-го — больше 30000! То есть для набора максимального опыта есть смысл сначала провести тотальную зачистку местности, начиная с самых слабых тварей, а уж потом перейти к проверке паспортного режима у NPC!

Собрать Консульский Совет — делегат от магов

Это Зандалор. Трудно поверить, что магу больше 600 лет, но это так! Зато далеко бегать за ним не придется.

Собрать Консульский Совет — делегат от людей

Делегат от людей легко узнаваем — это Мардениус из Алерота. По телепортеру, находящемуся в Палатах Совета, отправляемся в Алерот. И узнаем, что тот захвачен врагами. Гигантские орки наводнили поселок. Сам Мардениус заперт в своем доме и не может ничем помочь. Бейте орков. Бейте колдунью, которая поджидает вас в бывшем доме Ланилора. Убить ее не дадут — когда останется всего несколько хитов, она исчезнет. Проходите в дом, где она была. Там найдете ключ, которым заперт Мардениус. Освободите его, и тот отправится в Консульский Совет.

Собрать Консульский Совет — делегат от эльфов

Заглянув в магический шар, вы узнаете эльфа — это Бронфион (Bronthion), которого вы видели в замке герцога. По словам Зандалора, место, где находится эльф сейчас, — эльфийское поселение в центре Темного Леса, называемое Фью Нимбле. Идти туда надо вдоль реки на юг, мимо гильдии стрелков и снова на юг.

Когда вы найдете Бронфиона и передадите ему приглашение, тот скажет, что не может покинуть свой народ в сложной ситуации — у эльфов похитили их три реликвии. Искать ответ надо в гробницах на юге — см. “Темный Лес”, “Разграбленные эльфийские гробницы”. Когда вы принесете похищенное Бронфиону, тот отправится в Совет.

Собрать Консульский Совет — делегат от орков

В кристалле вы увидите место, похожее на тюрьму. Находится оно на крайнем юго-востоке карты. Никаких сложностей, кроме орков, орков и орков. Во главе орды стоит шаман по имени Baluk. Но сколько бы орков шаман ни суммонил, все равно закончится тем, что из его тела выпадает платиновый ключ. Он нужен для открывания сундуков в его палатке. Ничего особенного там нет, но вы найдете свиток орков, который позволит вам активировать телепортер, находящийся рядом с орочьим лагерем.

Делегат от орков по имени Kroxi сидит в одной из четырех ям-темниц в центре орочьего лагеря. Произнести кодовое слово для телепортации ему непросто, но желание творит чудеса!

Собрать Консульский Совет — делегат от импов

Шар покажет вам импа, который находится в знакомом месте — одной из комнат в гостинице города Вердистис Ducal Inn. Отправляйтесь туда. Вот только окажется, что имп Zaknadrix — это абсолютно не тот, кто вам нужен. Нужен вам Antx, и он заперт в кристалле в магическом посохе, который Zaknadrix держит в руках. Если хотите, можете отправиться его поискать. Хотим, деваться-то некуда!

Вы оказываетесь у ограды большого сада. Заходите внутрь. Сначала к вам подлетит королева пчел Lysandra. Пчелы жили издавна в этом небольшом измерении. Но появились осы — агрессивные, сильные, и теперь пчелам грозит остаться без дома. За помощь королева предлагает вам золотой ключ от дома на севере сада, где находится искомый Анткс. Когда пчела улетает — подлетает оса-маг, возглавляющая ос. Осы сильный народ, им нужно место — вот его аргументы. Выбирайте кого хотите, я решила помочь пчелам. Дальше, по мере продвижения по саду на север, вы будете видеть многочисленные стычки враждующих сторон. Помогайте, но осторожно — если вы стукнете мелькающего и жужжащего союзника, к вам будут хуже относиться. А закончится дело может тем, что на вас накинутся обе стороны.

Читайте так же:  Ледниковый период игра прохождение

Проходите в дом, говорите с Антксом. Неясно, почему, но от этого квеста страдает ваша репутация.

Теперь можно заняться трофеями: по саду расставлен десяток золотых ваз с вещами внутри. Все заперты, и каждой нужен уникальный ключ. Находить ключи вы будете всюду — в кустах, под камнями, под цветочными горшками, под вещами рядом с могилой, они выпадают из убитых ос, и так далее. Собрав добычу, возвращайтесь в свой мир.

Собрать Консульский Совет — делегат от ящеров

На первый взгляд заданье кажется простым. Ведь делегат — наш старый знакомый целитель Гоемое, и находится он в известном месте — таверне “Голубой Боров”. Отправляемся туда и узнаем, что к Гоемое приходили соплеменники, они долго говорили, а потом собрались и все вместе ушли в неизвестном направлении. Больше никто ничего толкового вам не скажет. Если вернуться к Зандалору, тот посоветует продолжать расспросы. Не верьте — это бесполезно. Нужно при каждом посещении Совета снова заглядывать в шар ящеров, пока он не покажет совсем другую картину: ночной бой, тела убитых ящеров, колдун, превративший Гоемое в змею.

Искать Гоемое нужно где-то в Вердистисе. Идите туда к Trevor из купеческой гильдии — именно он занимается сдачей и продажей домов в городе. На вопрос, почему он должен открывать конфиденциальную информацию, скажите, что в сданном им доме поселился колдун, который держит в плену ящера. Тревор расскажет, что сдал некоему Корнелиусу дом неподалеку, и поставит метку на вашей карте.

Идите в дом. В нем много больших, но слабых разбойников (Thug). Внизу в подвале вас встретит колдун. Он вас заморозит и отправится доложить начальству — ведьме по имени Iona. Тут появится Зандалор и снимет заклинание. Теперь надо быстро найти змею и превратить ее обратно в ящера. В южной комнате у стены стоит волшебная палочка wand of polimorph. На ящиках найдете ключ от комнаты, в которой заперта змея. Входите, возвращайте друга в первоначальное состояние и отправляйте его в Совет — за это получите кучу очков опыта и +1 к репутации.

Собрать Консульский Совет — делегат от дварфов

Это — последний делегат. С ним будет та же задержка сюжета, что и с ящером — Зандалор не распознает картинку, и будет неясно, где искать. Но после того, как вы вернете эльфам реликвии, снова загляните в кристалл. Теперь кое-что прояснится. Гнома зовут Эолус Thunderstorm, и стоит он в Гленборусе у того обелиска, где висит священная реликвия гномов — гигантский топор Axe of Stone бога Dune.

Отправляемся в Гленборус и говорим с Эолусом-Грозой. Упс! Топор исчез, в этом обвинен и посажен под арест эльф, которого застали неподалеку, а Эолус не пойдет ни в какой Совет, пока топор не будет возвращен на законное место.

Ясно, что эльфы тут не при чем. Искать надо на западе локации Палаты Дварфов, где находится вход в шахты. Первый уровень подземелья, где обретается много дьявольских дварфов, вы могли пройти и раньше. Проход дальше был засыпан камнями. Теперь завал исчез, и можно спуститься вниз.

Внизу вас ждет горгулья, жаждущая услышать пароль. Ни один из предложенных в диалоге вариантов ее не устраивает, поэтому приходится разбираться при помощи меча. Легко. Чуть дальше вы встретите колдуна Moriendor, который с удовольствием поведает вам, что склонил к измене Грегора, брата короля, главу Гленборуса, обещав сделать его королем. Тот сам отдал ему топор. Цель этого акта — спровоцировать войну с эльфами и усилить хаос в стране. Ибо только хаос может помочь возродиться их господину, Лорду Хаоса. А шахты, где Черный Круг организовал базу, дают неограниченный доступ к железу, а значит, и оружию для войны. После рассказа колдун вступает в бой. Но увы, когда вы его почти добьете, он убегает вглубь шахт. Догнать его вы сможете у алтаря. Но он, уходя от поражения, телепортируется.

Берите с алтаря топор. Идите с ним к королю гномов Kelp Dunatrim. Все проблемы решатся. Теперь возвращайтесь в Гленборус, где в доме к югу от алтаря с топором вас ждет Эолус. Не забудьте поговорить о ни в чем не повинном эльфе. Теперь Совет собран. Награда за все +2 к репутации.

Начать молитвенный ритуал

Теперь, когда все члены Совета в сборе, можно начинать ритуал. Он состоит в том, что нужно отослать Marked One в страну мертвых в надежде, что тот вернется из нее как Divine One — Святой. Только учтите, если вы не доделали какие-то квесты, то после проведения Молитвенного Ритуала вам это уже не светит — вы покинете этот мир. Как писал Роберт Хайнлайн: “Когда космический корабль стартует, все его счета считаются оплаченными”. Когда будете готовы — бейте по большому гонгу в центре. Сам ритуал, на мой взгляд, точнее всего описывает высказывание орка Крокси: “Крокси понял, в религии убийство и благословление — это одно и то же!”.

Читайте так же:  Полное прохождение игры сталкер игра душ

После ритуала смотрите ролик о захвате Консульского Совета принявшим настоящее обличье Демоном Лжи и о метаморфозах героя в потустороннем мире.

Пройдя через смерть, герой претерпевает метаморфозу, обретая новые возможности. Возвращаясь к жизни, он как метеор проносится по небу и оказывается неизвестно где — выжженная земля, кактусы вокруг. Во-первых, при приземлении вам дают ровно столько очков опыта, чтобы герой вырос на пять уровней. Во-вторых, неподалеку беседует пара забавных орков — Drox и Garth. Здоровяк Дрокс идет посмотреть, не дракон ли это прилетел. Если хотите, заявите ему, что вы — дракон! Хуже не будет. Орки настроены мирно, и с ними можно даже торговать. Они убежали из разрушенной импами деревни Wasteland Village и теперь скрываются тут до лучших времен.

Идем на восток (больше некуда) исследовать окрестности. Внимание! — нажав Alt, найдете в кактусах неподалеку пару знакомых пирамидок для телепортации. Дальше вас ждет встреча с импами. Есть просто импы, импы-всадники на пауках imp rider (приходится бить два раза — сначала тварь, потом наездника), швыряющиеся Elemental Bolts маги, призывающие призрачных импов шаманы и, наконец, очень сильные в ближнем бою капитаны (за капитана дают около 11000 экспы). И главное, импов действительно много!

Вычистив северную долину, идите к ущелью, ведущему на юг. Там вас ждет встреча со старым другом — волшебником Зандалором и его кошкой. Именно она спасла мага от Демона Лжи. Оказывается, с момента проведения ритуала прошло несколько месяцев. Хаос набрал силу. Зандалор расскажет, что ему удалось отстоять у сил тьмы орочью деревню, и перенесет вас туда. Там вас ждет еще одна встреча — Крокси тоже уцелел и открыл магазин оружия. С очень хорошими вещами и золотыми геммами.

Зандалор расскажет, что на юго-востоке лежит Черное Озеро, посреди которого находится остров со входом в подземелье. Там Черный Круг и Демон Лжи и начали ритуал по призванию Лорда Хаоса. Если их не остановить, мир погибнет. Но проблема в том, что ни один смертный не может пересечь воды озера. Выход — Divine One должен уметь превращаться в бестелесного духа. Когда вы скажете, что не знаете, как подступиться к этой задаче, Зандалор пошлет вас за советом к тому, кто жил во времена предыдущего Divine One, — патриарху, Черному Дракону!

Идем на поиски дракона. Оставьте одну пирамидку у магазина Крокси, и вперед! К югу от деревни бродят орды импов, у гор на крайнем юге можно встретить драконьих всадников — теперь вы их бьете без труда. К востоку появляются песчаные демоны разной степени крутости. Их хобби — поджигать под ногами землю. Зачарованные от огня доспехи или фиолетовые снадобья от Крокси защитят вас. В окрестностях озера снова летают драконьи всадники, нападают демоны и духи. В конце концов вы достигнете северо-восточного угла карты, где и найдете Патриарха.

Говорите с ним, скажите, что вы — Divine One и попросите дар (gift) — научить вас становиться духом (ghost). Дракон научит. Кроме умения, вы получите около 200000 экспы за решение задачи. Теперь можно идти на Озеро. Идите к берегу, используйте умение как любой другой скилл и летите над водами, пока не долетите до большого острова с огромной змеиной головой — входом в подземелье.

Когда снова обернетесь человеком, вам предстоит бой с тучей демонов и духов. Побив, заходите внутрь.

Огромное подземелье, в центре которого находится большая площадка. От нее шесть дорожек (седьмая идет ко входу) ведут к шести отдельно стоящим большим зданиям. Когда вы войдете в подземелье, вам покажут ролик: у алтаря стоит Демон Лжи, а вокруг — пять членов Черного Круга, с которыми мы уже сталкивались в Ривеллоне. Демон скажет, что чует присутствие Divine One, и потребует от свиты задержать вас и убить. Так возникнет квест

Убить пятерых членов Черного Круга

Сначала нужно добраться до центрального острова. В подземелье вы встретите несколько новых видов монстров в среднем ценой по 6000 очков опыта: золотых, каменных и кристаллических горгулий, infernal zombie. Итак, в произвольном порядке обходите пять островов с лабиринтами, в центре которых вас ждут Iona, Josefina, Moriendor, Demona, Kornelius. Цена головы каждого — от 200000 до 220000 очков. Сложностей нет — лабиринты проходятся достаточно просто, только иногда встречаются рычаги или телепортеры. Некоторые из пустых ниш в стенах — это тоже телепортеры, они перебрасывают вас ко входу в подземелье или еще куда. После смерти очередного колдуна возникает арка-телепортер, возвращающая вас на центральный остров.

Увы, после расправы с последним членом круга мы видим, что опоздали — Демон Лжи произносит последние слова, и на алтаре возникает младенец, в котором живет душа Лорда Хаоса. Кажется, последнее, что осталось —

Отомстить, убив Демона Лжи

Идите к центральному острову. На подходе вам предстоит схватка с Серебряным Драконом. Кроме того, вокруг стаями вьются горгульи. Бьем, заходим внутрь. Из анфилады передних комнат проходим на северо-запад, где караулит Deathlord. Бейте, идите до упора на юг, где найдете рычаг на постаменте. Дотроньтесь до него (неприятно, что видимых результатов переключения не наблюдается). Возвращайтесь назад и проходите на юг левого крыла, где найдете второй рычаг. Когда вы дотронетесь до него, откроется проход в центральную часть здания. Идите.

Читайте так же:  Прохождение игры дарк соулс 3

Последний бой непрост: демон создает множество своих двойников, которые помогают ему сражаться и вызывают на подмогу адских воинов. Лечиться лучше бутылками, не отвлекаясь на магию. Добив демона, смотрите финальный ролик! Поздравляю, вы прошли игру!

Изображение - Divine divinity рождение легенды прохождение игры

  • Процессор: Pentium III 450 Ггц
  • Оперативная память: 64 Мб
  • Процессор: Pentium III 750
  • Оперативная память: 128 Мб

В 2002 году бельгийская студия Larian выпустила игру, которая претендует на звание игры с самым разветвленным сюжетом. Хороший показатель, правда? Так вот, увидевшая свет игра Divine Divinity Рождение Легенды могла пройти мимо вашего внимания из-за двух других шедевров более известных компаний. Но сейчас не о них. Что же мы имеем в игре? На первый взгляд – очередной клон Диабло. Правда, так можно думать только до первого задания. Далее же становится ясно, что задания выполняются несколькими способами, и, выполненные, могут нести самые неожиданные последствия. Но давайте подробнее рассмотрим игру.

Действие игры происходит в фентезийном мире Ривеллон, в котором существует семь разумных рас. Из нестандартных – только ящеры, остальные расы должны быть вам хорошо известны. Естественно, мы будем играть за очередного спасителя всего живого. Эдакого рыцаря добра и справедливости. В этом разработчики не пожелали изобретать ничего нового. Ну да ладно, продолжим.

Управлять своим героем вы будете с помощью мыши и нескольких горячих клавиш. В этом игра очень напоминает Diablo. Правда в Divine Divinity вы сможете не только щелчком мыши подбирать и выбрасывать предметы, но и перетаскивать их на нужное вам место из инвентаря. Естественно, вы сможете менять все управляющие клавиши по своему выбору. Так же вы можете использовать панель управления для того, чтобы вызвать большинство команд игры. Это делает процесс игры более удобным. Вообще же игра Divine Divinity Рождение легенды отличается на редкость дружественным интерфесом.

Создание героя происходит просто – вы выбираете пол героя и его класс. Всего в игре три класса – маг, воин и бродяга. Последний – это прямой аналог вора. Правда, от того, что за класс вы выберете, зависит только то, куда будут распределены начальные очки. Вы вполне можете сделать себе воина-мага или бродягу-бойца, так что не переживайте по поводу возможного неправильного выбора. Прохождение Divine Divinity Рождение Легенды – процесс увлекательный и дающий возможность поэкспериментировать. Естественно, не обошлось и без характеристик вашего персонажа. Их в игре всего четыре – сила, проворство, телосложение и интеллект. Для того, чтобы использовать некоторые вещи, нужно иметь значение параметров не ниже заданных. Потому внимательно следите за грамотностью распределения дополнительных очков. Теперь об опыте. Как и везде, вы получаете опыт за то, что убиваете врагов и выполняете квесты Divine Divinity. Но в этой игре есть своя особенность набора опыта. Если с ростом уровня за монстров дают меньше опыта, то за квесты – наоборот. Вы можете создать максимально сильного героя, если сначала зачистите территорию, а потом выполните все задания. Хотя, естественно, так не получится, ведь карта Divine Divinity очень большая, а монстры – очень сильные.

Еще одна отличительная особенность Divine Divinity – это возможность торговать почти с каждым неписем. На то, за сколько вы приобретете какой-либо предмет, влияют ваша репутация и репутация с конкретным персонажем. Еще сюда добавляется возможность понизить цены путем развития пассивного навыка Торговли. В общем, реалистичность в товарно-денежных отношениях на высоте.

В игре существует возможность зачаровывания вещей. Вернее, только оружие и доспехи, но это не намного хуже. Для этого нужно выучить навык зачаровывания, подобрать предмет с возможностью наложения на него чар и найти т.н. магическую Гемму, которая будет вложена в предмет. Правда, процесс одноразовый – когда вы инкрустируете предмет геммой – вы уже не сможете вытащить ее. Так что аккуратнее расходуйте самые сильные, золотые геммы. Так же процесс крафтинга подслащает алхимия. Но она – совсем простая. Нужно всего лишь иметь пустой пузырек и ингредиенты. Еще одно, что хочется отметить – это огромное количество разных ключей, которые могут проваляться в вашем рюкзаке до конца игры. Внимательно обыскивайте все вокруг, так как в Divine Divinity секреты находятся на каждом шагу.

Графика для современного игрока там паршивая, разрешение Divine Divinity маленькое, но истинных ценителей игры это не остановит. Ведь важно не то, как это нарисовано, а то, какой смысл разработчики смогли вложить в игру. И последнее. Естественно, вы можете использовать трейнер, Divine Divinity Рождение Легенды не обидится. Но гораздо интереснее своими потом и кровью довести героя до уровня Бога. Играйте и да воздастся вам.

Вы находитесь на странице игры Divine Divinity, созданной в жанре RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Larian Studios. Найденное у нас прохождение игры Divine Divinity поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Divine Divinity коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Divine Divinity в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер call of misery

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2002-09-19, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Расколдовывая людей, превращенных в зверей злым Боратусом, нужно будет обратиться к дварфу-клерику, обитающему в доме на острове южнее королевских палат. В палатах найдете одного из двух братьев, потерявших друг друга (второй, Риммер, живет в Гленборусе). И, наконец, в шахтах на западе локации найдется похищенная реликвия дварфов — Axe of Stone бога Dune.

Специфика: король дварфов — параноик. И всем наносящим ему визит стража предлагает раздеться догола. Потом вещи возвращают, но каждый раз приходится просматривать, то ли обмундирование надел герой.

Продолжение сюжетной линии — из трех останется только один Подземные ходы под Ривертауном. Поиски Зандалора

Как мы знаем, в подвалы замка Громовой Кулак можно пробраться по канализации. Есть несколько люков, ведущих в подземелье. Можно зайти туда через люк в центре рыночной площади. Если вы уже член воровской гильдии, то для вас открыт проход через подвал дома в бедной части Ривертауна, где живет Лайн. В этом случае на вашей карте даже стоят флажки, куда вам нужно идти. Выходов из подвала тоже несколько — в подземелье замка Громовой Кулак, где вас встретит палач-садист с огромным топором в майке с надписью на спине “Love Pain”, в сокровищницу, где вы найдете Зандалора, и есть пролаз по трубе в систему подземных ходов, расположенных под Вердистисом.

Подземелье огромно — множество переходов, комнат, развалин, сокровищ. Оно не для слабого персонажа — вас ждут сначала воры и пауки, потом станут попадаться сильные ящеры. Ящеры-маги, как ни странно, особенно опасны в ближнем бою — будьте начеку. Интересно и полезно обойти всю подземную локацию под Ривертауном, прежде чем идти в сокровищницу. Кстати, если сюжет не дошел до этой точки, вы туда просто не попадете — дверь будет наглухо закрыта, и никакие отмычки не помогут.

Вход в сокровищницу находится на одном из островков в центре подземелья. Поднявшись туда, вы станете свидетелем нападения полчища орков на Зандалора и его спутника, еще одного

Marked One. Зандалор призывает отступить, но спутник, одержимый гордостью, вступает в неравный бой и гибнет.

Пробивайтесь к Зандалору, стоящему в дальней комнате. Маг расскажет, что они пришли в сокровищницу проверить, на месте ли темный артефакт древних времен — Меч Лжи. Он объяснит вам, куда идти, и попросит сделать это для него.

Вход в сокровищницу впечатляет. Вот только меча там нет. Зато на полу валяется детская игрушка. Идите доложить об этом магу. Он расскажет следующую историю.

История Меча Лжи, рассказанная Зандалором

Давным-давно, в Эпоху Проклятых, жил могучий воин и маг Ulthring. Как никто другой, умел он обращаться с железом — выкованные им вещи несли могучую магию. Но он обратился ко злу и стал служить Лорду Хаоса. И выковал для него Меч Лжи, в который вложил частицу души повелителя. После поражения Лорда Хаоса долгие века меч хранился в сокровищнице в подземельях замка Громовой Кулак.

И вот однажды юный Янус Ферол пробрался в хранилище и взял меч. Но слабовольный подросток не мог противостоять тем силам, что нес в себе темный артефакт — его душа была развращена, порабощена и захвачена хозяином меча. И хотя заключенный в мече демон обладает лишь малой частью власти своего господина — Лорда Хаоса, он очень опасен. Нужно нейтрализовать его любой ценой. Останется ли при этом жив мальчик, неясно. Как неясно, жив ли он сейчас.

После этого обеспокоенный Зандалор предлагает быстро отправиться в дварфовскую гостиницу, чтобы присоединиться к ждущему там Отмеченному. Увы, вы опоздали. Очередной драконий всадник подкупил мальчишку, чтобы маленький негодяй выманил Воутера из гостиницы. Тот попадает в ловушку и гибнет почти у вас на глазах. Теперь вы — единственный оставшийся в живых Marked One и единственная надежда на спасенье Ривеллона. Зандалор предлагает немедленно провести ритуал посвящения, для чего он готов телепортировать вас в нужное место. Учтите, это очередной зигзаг сюжета, и вас снова ждет нелегкий бой. Поэтому подготовьтесь.

Палаты Консульского Совета

Именно сюда переносит вас Зандалор для свершения ритуала по превращению в Divine One. И попадает в ловушку. Палаты захвачены нечистью во главе с суккубом, который запирает волшебника в энергетической клетке. Придется разбираться самим. Монстры — мумии, духи. Самый крутой — суккуб. Она призывает из ада темных воинов и пользуется магией. Но справиться с ней можно. После этого пройдите в запертые ранее комнаты справа и слева от суккуба — найдете там ценные вещи.

Освобожденный Зандалор расскажет вам о Kонсульском Cовете, где представлены семь народов Ривеллона — эльфы, дварфы, люди, орки, импы, маги, ящеры. Вы спросите: “А что насчет троллей?” Зандалор скажет, что речь идет о разумных народах. Совет не собирался уже 600 лет, и многие его члены давно мертвы. Но надо собрать его снова — только Совет может провести ритуал посвящения Marked One в Divine One. В северной комнате стоят семь статуй, а перед ними лежат кристаллические шары. Скульптуры наделены магией. Когда вы кладете нужный шар в приготовленный для него слот, вам показывают, кто является представителем в Консульском Совете народа, который олицетворяет статуя. Приступаем. За каждый из следующих квестов вы получаете больше 100000 очков.

Читайте так же:  Прохождение игры нфс мост вантед 2005

Собрать Консульский Совет — делегат от магов

Это Зандалор. Трудно поверить, что магу больше 600 лет, но это так! Зато далеко бегать за ним не придется.

Собрать Консульский Совет — делегат от людей

Делегат от людей легко узнаваем — это Мардениус из Алерота. По телепортеру, находящемуся в Палатах Совета, отправляемся в Алерот. И узнаем, что тот захвачен врагами. Гигантские орки наводнили поселок. Сам Мардениус заперт в своем доме и не может ничем помочь. Бейте орков. Бейте колдунью, которая поджидает вас в бывшем доме Ланилора. Убить ее не дадут — когда останется всего несколько хитов, она исчезнет. Проходите в дом, где она была. Там найдете ключ, которым заперт Мардениус. Освободите его, и тот отправится в Консульский Совет.

Собрать Консульский Совет — делегат от эльфов

Заглянув в магический шар, вы узнаете эльфа — это Бронфион (Bronthion), которого вы видели в замке герцога. По словам Зандалора, место, где находится эльф сейчас, — эльфийское поселение в центре Темного Леса, называемое Фью Нимбле. Идти туда надо вдоль реки на юг, мимо гильдии стрелков и снова на юг.

Когда вы найдете Бронфиона и передадите ему приглашение, тот скажет, что не может покинуть свой народ в сложной ситуации — у эльфов похитили их три реликвии. Искать ответ надо в гробницах на юге — см. “Темный Лес”, “Разграбленные эльфийские гробницы”. Когда вы принесете похищенное Бронфиону, тот отправится в Совет.

Собрать Консульский Совет — делегат от орков

В кристалле вы увидите место, похожее на тюрьму. Находится оно на крайнем юго-востоке карты. Никаких сложностей, кроме орков, орков и орков. Во главе орды стоит шаман по имени Baluk. Но сколько бы орков шаман ни суммонил, все равно закончится тем, что из его тела выпадает платиновый ключ. Он нужен для открывания сундуков в его палатке. Ничего особенного там нет, но вы найдете свиток орков, который позволит вам активировать телепортер, находящийся рядом с орочьим лагерем.

Делегат от орков по имени Kroxi сидит в одной из четырех ям-темниц в центре орочьего лагеря. Произнести кодовое слово для телепортации ему непросто, но желание творит чудеса!

Собрать Консульский Совет — делегат от импов

Шар покажет вам импа, который находится в знакомом месте — одной из комнат в гостинице города Вердистис Ducal Inn. Отправляйтесь туда. Вот только окажется, что имп Zaknadrix — это абсолютно не тот, кто вам нужен. Нужен вам Antx, и он заперт в кристалле в магическом посохе, который Zaknadrix держит в руках. Если хотите, можете отправиться его поискать. Хотим, деваться-то некуда!

Вы оказываетесь у ограды большого сада. Заходите внутрь. Сначала к вам подлетит королева пчел Lysandra. Пчелы жили издавна в этом небольшом измерении. Но появились осы — агрессивные, сильные, и теперь пчелам грозит остаться без дома. За помощь королева предлагает вам золотой ключ от дома на севере сада, где находится искомый Анткс. Когда пчела улетает — подлетает оса-маг, возглавляющая ос. Осы сильный народ, им нужно место — вот его аргументы. Выбирайте кого хотите, я решила помочь пчелам. Дальше, по мере продвижения по саду на север, вы будете видеть многочисленные стычки враждующих сторон. Помогайте, но осторожно — если вы стукнете мелькающего и жужжащего союзника, к вам будут хуже относиться. А закончится дело может тем, что на вас накинутся обе стороны.

Проходите в дом, говорите с Антксом. Неясно, почему, но от этого квеста страдает ваша репутация.

Теперь можно заняться трофеями: по саду расставлен десяток золотых ваз с вещами внутри. Все заперты, и каждой нужен уникальный ключ. Находить ключи вы будете всюду — в кустах, под камнями, под цветочными горшками, под вещами рядом с могилой, они выпадают из убитых ос, и так далее. Собрав добычу, возвращайтесь в свой мир.

Собрать Консульский Совет — делегат от ящеров

На первый взгляд заданье кажется простым. Ведь делегат — наш старый знакомый целитель Гоемое, и находится он в известном месте — таверне “Голубой Боров”. Отправляемся туда и узнаем, что к Гоемое приходили соплеменники, они долго говорили, а потом собрались и все вместе ушли в неизвестном направлении.

Изображение - Divine divinity рождение легенды прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here