Дневной дозор прохождение игра

Подробное описание: дневной дозор прохождение игра на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Вслед за выходом фильма вселенная мира Сергея Лукьяненко обогатилась одноименной игрой. Но, в отличие от кино, сюжет игры не повторяет, а дополняет книгу, рассказывая нам совсем о других событиях.

На этот раз нам не нужно спасать мир, нет-нет. История, рассказанная разработчиками игры , – о сложных взаимоотношениях между Анной и Стасом, главными героями первой части. После того как была разбита Сфера Сил, разум у наших друзей помутился. Анна стала темной, а Стас расстался с ней и впал в депрессию. Через некоторое время его бросят в тюрьму и будут судить Инквизиторы, а Анна попытается его оправдать и расследовать дело самостоятельно. Ее ждет опасная дорога.

Персонаж на этот нам выдается полностью готовый – ведьма Анна. Ее умения нельзя настраивать перед игрой, можно только развивать в процессе выполнения цепочки миссий.

Задания в игре на этот раз будут гораздо интереснее, чем в первой части. Ведь, как мы помним, формулировка присутствовала минимум в половине миссий. Теперь же нам ставят совсем другие задачи – там надо пробраться незамеченным, тут решить дело мирным разговором.

Правда, страдает нелинейность сюжета: мы можем выбирать только способы прохождения конкретной текущей миссии. Концовка тоже только одна, и мимо нее никак не промахнешься.

На миссию нам будут выдавать несколько заданий. Из них можно при желании провалить не основные – на генеральную линию сюжета это не повлияет. Но если успешно выполнить побочные задания – Анна в качестве приза получит полезный в хозяйстве предмет или дополнительную информацию.

Между миссиями Анна сможет нанять себе в баре напарника на следующее приключение – одного или двух. С увеличением отряда начинают работать особые умения и разнообразится тактика боя. Но зачастую это не нужно – ведь если проходить игру в одиночестве, весь опыт будет доставаться только главной героине. И она, конечно, будет прогрессировать заметно быстрее. А еще напарники очень капризны в выборе товарищей по команде – того они не любят, с этим не работают. Впрочем, это уже индивидуальные особенности, о них ниже.

Если ваш напарник сражен в бою и не подает признаков жизни – не волнуйтесь очень сильно. Он всего лишь потерял сознание до конца схватки. Как только бой закончится и вы вернетесь в режим реального времени, он придет в себя и вернется к вам.
Чародей Владимир

Не самый лучший выбор. Арсенал заклятий Владимира не особенно отличается от возможностей Ани, а характеристики хуже. Кроме Анны согласен работать еще с Петром.
Оборотни Петр и Наташа

Бойцы ближнего боя – волк и гепард. Запас магической энергии у них маловат, так что долго в Сумраке они не продержатся. Это компенсируется умениями зализывать раны и бить с разбега, сшибая врагов с ног. Будьте аккуратны с перемещениями: оборотни не умеют спрыгивать и залезать. Например, если Петр залезет на диван в человеческом обличии и превратится в волка, то слезть оттуда он уже не сможет.

Оборотни тоже не лучший выбор. Друг с другом не ладят, и каждый из них работает только с представителем своего пола.
Ведьма Марина

Неплохая напарница для Анны – с грубоватой ведьмой у Ани начинают работать несколько хороших умений, доступных только для двух ведьм. Сотрудничает только с Наташей.
Вампир Василий

Безусловно, лучший из наемников. Владеет заклинаниями высасывания жизни и прятанья в тени. Отлично работает и как боец рукопашного боя, и как маг поддержки. Из-за своих отличных характеристик в части миссий он недоступен. К тому же Вася – индивидуалист и работает только в одиночку. В крайнем случае – на пару с Анечкой.

Это интересно: в игре есть забавная ошибка, которая позволяет пребывать в Сумраке в режиме реального времени. Для этого нужно, чтобы Аня вошла в Сумрак, а Василий применил заклинание . Затем нужно нажать на окончание хода. В результате вампир вернется в реальный мир, а Аня останется в Сумраке, и при этом будет идти режим реального времени. Правда, пользы от этого никакой – глупый напарник будет бегать рядом, выдавая спрятавшуюся ведьму с головой.

Читайте так же:  Динозавры игры прохождение

Прогресс не стоит на месте, и даже Иные, со всеми их сверхъестественными способностями, не чураются его плодов. Одна из современных разработок, которой пользуются оба Дозора, – Вероятностный Анализатор, созданный лучшими умами обычных людей под руководством Инквизиции. Эта программа позволяет достаточно достоверно предсказывать варианты развития ситуации, основываясь на данных, которые вводит в нее пользователь. Поэтому Дозорные, отправляясь на операцию, сначала предпочитают оценить предстоящие риски.

В вашем распоряжении тоже окажется копия этой программы. Перед каждой миссией главная героиня автоматически достает свой КПК и запускает программу.

В поле программы отображаются несколько разноцветных лучей, которые символизируют благоприятные и неблагоприятные для вашей группы вероятности. Красные лучи сигнализируют о негативных, зеленые – о положительных, а синие – о нейтральных событиях. Чем больше лучей попадает в специальное поле, отмеченное крестиком, тем сильнее эффект. В зависимости от расположения препятствий, попадать в него могут от 3 до 8 лучей. Текущее состояние отображается на панели индикаторов, справа от основного поля.
Зеленые лучи

1 луч: Из врагов выпадают более хорошие вещи.

2 луча: Кроме того, снижается эффективность вражеских заклинаний.

3 луча: И вдобавок ваши противники становятся менее агрессивны.
Синие лучи

1 луч: Персонажи начинают много шутить.

2 луча: Плюс к тому – появляется возможность мирного прохождения.

3 луча: А на уровне появляются секреты.
Красные лучи

1 луч: Враги активно пользуются зельями.

2 луча: Помимо этого, у противников появляются более мощные заклинания.

3 луча: А теперь еще и иммунитеты.

Оптимальный расклад – перед каждой миссией выставлять 1 зеленый и 3 синих луча.

Основной упор в игровом процессе сводится к уничтожению противников различными способами. Для этого Анне придется воспользоваться оружием и заклинаниями.

Помимо заклинаний Анне придется иногда пускать в ход оружие. Давайте посмотрим, чем же мы вооружены.
Удар кулаком

Грубая сила понадобится Анне только в первой миссии игры.
Резиновая дубинка

Посредственное оружие ближнего боя, Ане оно не нужно.
Древний меч

Лучшее оружие ближнего боя в игре. Последний аргумент, когда кончились и энергия, и патроны. Но до такого лучше не доводить.
Фонарик Ночного Дозора

Отличное и скорострельное оружие. Единственный минус – работает только против темных Иных, и потому Аня будет использовать его крайне редко.
Пистолет

Оружие гопников и охранников. Пригодится Ане, когда кончится магическая энергия или у противников будет иммунитет к слишком многим заклинаниям. Будьте внимательны – обоймы хватает только на один выстрел!

Тактика боя в всегда довольно однообразна. В первый ход Анна накладывает на себя чары , отключает самых опасных противников или , а остальных начинает аккуратно кромсать боевыми заклинаниями. При избытке магической энергии можно выключать противников заклинанием – дорого, но эффективно. Все параметры заклинаний перечислены в таблицах.

Выйдя из дома, Аня сталкивается в парке с вампиром, а около ларьков на нее нападают гопники. Расправившись с ними благодаря подоспевшему оборотню Петру, ведьма отправляется с новым знакомым в клуб.

2. Стычка с Ночным Дозором

Но им не удается добраться до места спокойно. Группа оперативников Ночного Дозора по ложному обвинению нападает на Петю. Аня кидается в клуб – звать своих на помощь. Появившиеся оборотни и чародеи помогут ей справиться с врагами, а затем освободят ее друга-оборотня из ближайшего магазинчика.

В доме Петра творится неладное. Он в компании Анны проникает на свою усадьбу через маленькую калитку справа. Они проходят в дом через гараж и спасают сестру Стаса от гибели. После чего Аня возвращается к машине за энергетическим напитком, исследует дом, возвращается к Наташе и зовет ее с собой во второй раз.

Уже втроем они поднимаются на второй этаж и атакуют Светлых магов, применяя особые способности. Расправившись с ними, Аня наблюдает в соседней комнате безумства Стаса.

Читайте так же:  Прохождение игры охотник на дракулу

Марина в баре познакомит Аню с устройством и расскажет, что Юрика можно найти с напарником в торговом центре. Проникнув в магазин, ведьмы направляются в отдел компьютерных игр и быстро умертвляют напарника Юры. Затем они выманивают разозленных охранников на улицу и без лишних препятствий поднимаются на второй этаж, в пиццерию. Узнав необходимое от Юры, Анна с Мариной старательно обходят патрули Светлых, оцепивших здание. Под покровом сумрака они возвращаются к машине.

Это совет: во время игры вам будут многократно предлагать незаметно проскользнуть мимо врага или решить вопрос мирным путем. Если не слушать добрых советов, а старательно изводить противников, Анна получит гораздо больше опыта, что облегчит ей жизнь на поздних уровнях.

Аня уговаривает американского Дозорного пропустить ее к мемориалу. Справа на дорожке рекламный щит, дающий дополнительные элементы к . Слева от лестницы в кустах репортер, а недалеко от его ног – видеокамера с компрометирующими материалами. Аня подбирает видеокамеру, поднимается к мемориалу, ломает Печать.

Изображение - Дневной дозор прохождение игра

Изображение - Дневной дозор прохождение игра Изображение - Дневной дозор прохождение игра Изображение - Дневной дозор прохождение игра Изображение - Дневной дозор прохождение игра Изображение - Дневной дозор прохождение игра

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Прямое продолжение Ночного Дозора, рассказывающее новую историю о старых героях, год спустя после событий оригинала. На сей раз события будут освещать тёмную сторону Договора — жизнь ведьмы Анны, твердо решившей покончить с карьерой оперативника Дневного Дозора и более не контактировать ни с чем сверхъестественным. Какое-то время ей это даже удавалось. Но оказавшись втянутой, совершенно случайно, в массовое убийство семейки оборотней, Анне снова пришлось вспомнить о забытых было талантах. Ну а как иначе, ведь убийцей оказался ее суженный Стас — главный герой предыдущий игры, обретший за кадром огромную силу, которая просто сорвала ему крышу. Тут явно что-то не так, и виноваты в этом Светлые…

Продолжение разрабатывалось силами другой студии, специализировавшейся больше на аркадных гонках, но под чутким руководством со стороны Нивалов. Но все-равно это наложило на игру свой отпечаток — глупого мужского юмора стало меньше, уступив место не менее странному женскому. Атмосфера игры стала более мрачной, почти постоянно повторяющая: «Верить никому нельзя», а интересных миссий — больше. Так однажды вам придется покинуть Москву и отправиться на встречу с Дозорами в США; а в другой миссии придется проникнуть в офис Московского Ночного Дозора, примерив на себя личину одного из оперативников; а в третьем случае придется сразиться с одним из Инквизиторов (знакомые со вселенной Дозоров понимают, что это значит). Помимо Анны и Стаса, в игре вы встретите как старых персонажей из первой части (озвученных, впрочем, другими актерами), так и знаковых героев вселенной вообще (например, небезызвестного светлого Городецкого).

Из непосредственно новинок в игровом процессе, стоит выделить бар «Сытый Вурдалак» — место, в котором можно послушать свежие сплетни, помогающие разобраться в сюжете, и набрать на будущую миссию напарников. Напарников не сказать, чтобы много и что все они одинаково полезные, но их все же значительно больше чем в первой части. Личности они капризные, друг с другом работать зачастую отказывающиеся, так что выбирать придется аккуратно. В этом же баре, перед началом миссии, придется залезать в «Органайзер Судьбы» — мобильное приложение, позволяющее значительно повысить свои шансы на успех на задании. Это может быть, как выпадение более ценных предметов, так и число врагов. Играть в эту мини-игру не очень сложно — нужно всего лишь сопоставить линии судьбы так, чтобы зеленых точек (удача) пересекалось как можно больше, а красных (неудача) — меньше. Ну и повышать боевые показатели главной героини можно с помощью «Паранжи» — еще одного мобильного приложения (на деле экрана экипировки), помогающего наряжать Анну в найденную то тут то там модные Московские шмотки. Парики, очки, кожаные куртки. сапоги — тот или иной предмет имеет свой бонус, что может оказаться полезным. А уж то что героиня будет выглядеть чучелом — это дело десятое.

Читайте так же:  Департамент особых расследований игра прохождение

Проект вышел исключительно для фанатов оригинала, страдающий ровно теми же самыми недостатками и неоднозначными нововведениями. Если понравилась первая часть, то играйте и во вторую — это ваше.

Изображение - Дневной дозор прохождение игра

Игра: Дневной Дозор Жанр: strategy, rpg Дата выхода: 2 июня 2006 г. / Выслеживать Прямо за выходом кинофильма «Дневной Дозор» вселенная мира Сергея Лукьяненко обогатилась одноименной игрой. Но, в отличие от кино, сюжет игры не повторяет, а дополняет книжку, рассказывая нам совершенно о других событиях.

Сейчас нам не надо выручать мир, нет же. История, рассказанная разработчиками игры «Дневной Дозор», — о сложных отношениях меж Анной и Стасом, главными героями первой части. После того как была разбита Сфера Сил, разум у наших друзей помутился. Анна стала черной, а Стас расстался с ней и впал в депрессию. Через некое время его бросят в кутузку и будут судить Инквизиторы, а Анна попробует его оправдать и расследовать дело без помощи других. Ее ожидает страшная дорога.

Персонаж на этот нам выдается стопроцентно готовый — колдунья Анна. Ее умения нельзя настраивать перед игрой, можно только развивать в процессе выполнения цепочки миссий.

Задания в игре сейчас будут еще увлекательнее, чем в первой части. Ведь, как мы помним, формулировка «убить всех» присутствовала минимум в половине миссий. Сейчас же нам ставят совершенно другие задачки — там нужно пробраться незамеченным, здесь решить дело мирным разговором.

Правда, мучается нелинейность сюжета: мы можем выбирать только методы прохождения определенной текущей миссии. Концовка тоже только одна, и мимо нее никак не промахнешься.

На цель нам будут выдавать несколько заданий. Из их можно при желании провалить не главные — на генеральную линию сюжета это не воздействует. Но если удачно выполнить побочные задания — Анна в качестве приза получит нужный в хозяйстве предмет либо дополнительную информацию.

Меж миссиями Анна сумеет нанять для себя в баре напарника на последующее приключение — 1-го либо 2-ух. С повышением отряда начинают работать особенные умения и разнообразится стратегия боя. Но часто это не надо — ведь если проходить игру в одиночестве, весь опыт будет доставаться только главной героине. И она, естественно, будет прогрессировать приметно резвее. А еще напарники очень капризны в выборе товарищей по команде — того они не обожают, с этим не работают. Вобщем, это уже личные особенности, о их ниже.

Если ваш напарник сражен в бою и не подает признаков жизни — не беспокойтесь очень очень. Он всего только растерял сознание до конца схватки. Как бой завершится и вы вернетесь в режим реального времени, он придет в себя и возвратится к вам.Колдун Владимир

Не самый наилучший выбор. Арсенал заклятий Владимира не в особенности отличается от способностей Ани, а свойства ужаснее. Не считая Анны согласен работать еще с Петром.Оборотни Петр и Наташа

Бойцы близкого боя — волк и гепард. Припас волшебной энергии у их маловат, так что длительно в Сумраке они не продержатся. Это компенсируется умениями зализывать раны и лупить с разбега, сшибая противников с ног. Будьте осторожны с перемещениями: оборотни не могут спрыгивать и залезать. К примеру, если Петр залезет на диванчик в людском обличии и перевоплотится в волка, то слезть оттуда он уже не сумеет.

Оборотни тоже не наилучший выбор. Вместе не ладят, и любой из их работает только с представителем собственного пола.Колдунья Марина

Хорошая напарница для Анны — с грубоватой колдуньей у Ани начинают работать несколько не плохих умений, доступных только для 2-ух ведьм. Сотрудничает только с Наташей.Вурдалак Василий

Непременно, наилучший из наемников. Обладает заклинаниями высасывания жизни и прятанья в тени. Отлично работает и как боец рукопашного боя, и как колдун поддержки. Из-за собственных хороших черт в части миссий он недоступен. К тому же Вася — индивидуалист и работает исключительно в одиночку. В последнем случае — на пару с Анечкой.

Читайте так же:  Прохождение игры каверзный тест

Это любопытно: в игре есть смешная ошибка, которая позволяет пребывать в Сумраке в режиме реального времени. Для этого необходимо, чтоб Аня вошла в Сумрак, а Василий применил заклинание «Спрятаться в тени». Потом необходимо надавить на окончание хода. В итоге вурдалак возвратится в реальный мир, а Аня остается в Сумраке, и при всем этом будет идти режим реального времени. Правда, полезности от этого никакой — глуповатый напарник будет бегать рядом, выдавая спрятавшуюся колдунью с головой.

Прогресс не стоит на месте, и даже Другие, со всеми их сверхъестественными возможностями, не чураются его плодов. Одна из современных разработок, которой пользуются оба Дозора, — Вероятностный Анализатор, сделанный наилучшими разумами обыденных людей под управлением Инквизиции. Эта программка позволяет довольно достоверно предвещать варианты развития ситуации, основываясь на данных, которые вводит в нее юзер. Потому Дозорные, отправляясь на операцию, поначалу предпочитают оценить предстоящие опасности.

В вашем распоряжении тоже окажется копия этой программки. Перед каждой миссией основная героиня автоматом достает собственный КПК и запускает программку.

В поле программки показываются несколько разноцветных лучей, которые символизируют подходящие и неблагоприятные для вашей группы вероятности. Красноватые лучи говорят о негативных, зеленоватые — о положительных, а голубые — о нейтральных событиях. Чем больше лучей попадает в особое поле, отмеченное крестиком, тем посильнее эффект. Зависимо от расположения препятствий, попадать в него могут от 3 до 8 лучей. Текущее состояние отображается на панели индикаторов, справа от основного поля.Зеленоватые лучи

1 луч: Из противников выпадают более отличные вещи.

2 луча: Не считая того, понижается эффективность неприятельских заклинаний.

3 луча: И вприбавок ваши противники становятся наименее агрессивны.Голубые лучи

1 луч: Персонажи начинают много шутить.

2 луча: Плюс к тому — возникает возможность мирного прохождения.

3 луча: А на уровне возникают секреты.Красноватые лучи

1 луч: Неприятели интенсивно пользуются зельями.

2 луча: Кроме этого, у врагов возникают более массивные заклинания.

3 луча: А сейчас к тому же иммунитеты.

Лучший расклад — перед каждой миссией выставлять 1 зеленоватый и 3 голубых луча.

Основной упор в игровом процессе сводится к уничтожению врагов разными методами. Для этого Анне придется пользоваться орудием и заклинаниями.

Кроме заклинаний Анне придется время от времени пускать в ход орудие. Давайте поглядим, чем все-таки мы вооружены.Удар кулаком

Грубая сила пригодится Анне исключительно в первой миссии игры.Резиновая дубинка AP: 10

Среднее орудие близкого боя, Ане оно не надо.Старый клинок

Наилучшее орудие близкого боя в игре. Последний аргумент, когда кончились и энергия, и патроны. Но до такового лучше не доводить.Фонарик Ночного Дозора

Хорошее и скорострельное орудие. Единственный минус — работает только против черных Других, и поэтому Аня будет использовать его очень изредка.Пистолет

Орудие гопников и сторожей. Понадобится Ане, когда кончится волшебная энергия либо у врагов будет иммунитет к очень многим заклинаниям. Будьте внимательны — обоймы хватает лишь на один выстрел!

Стратегия боя в «Дневном Дозоре» всегда достаточно монотонна. В 1-ый ход Анна накладывает на себя чары «Быстрое заклинание», отключает самых небезопасных врагов «Молчанием» либо «Заморозкой», а других начинает аккуратненько кромсать боевыми заклинаниями. При излишке волшебной энергии можно выключать врагов заклинанием «Смерть» — недешево, но отлично. Все характеристики заклинаний перечислены в таблицах.

Выйдя из дома, Аня сталкивается в парке с вурдалаком, а около ларьков на нее нападают гопники. Расправившись с ними благодаря подоспевшему оборотню Петру, колдунья отчаливает с новым знакомым в клуб.

2. Стычка с Ночным Дозором

Но им не удается добраться до места расслабленно. Группа оперативников Ночного Дозора по неверному обвинению нападает на Петю. Аня кидается в клуб — звать собственных на помощь. Показавшиеся оборотни и колдуны посодействуют ей совладать с неприятелями, а потом высвободят ее друга-оборотня из наиблежайшего магазинчика.

В доме Петра творится неладное. Он в компании Анны просачивается на свою усадьбу через небольшую калитку справа. Они проходят в дом через гараж и выручают сестру Стаса от смерти. После этого Аня ворачивается к машине за энергетическим напитком, изучит дом, ворачивается к Наташе и зовет ее с собой во 2-ой раз.

Читайте так же:  Прохождение игры портал 1

Уже втроем они подымаются на 2-ой этаж и штурмуют Светлых колдунов, применяя особенные возможности. Расправившись с ними, Аня следит в примыкающей комнате безумства Стаса.

Марина в баре познакомит Аню с устройством «Паранджи» и скажет, что Юрика можно отыскать с напарником в торговом центре. Проникнув в магазин, колдуньи направляются в отдел компьютерных игр и стремительно умертвляют напарника Юры. Потом они выманивают разозленных сторожей на улицу и без излишних препятствий подымаются на 2-ой этаж, в пиццерию. Узнав нужное от Юры, Анна с Мариной старательно обходят патрули Светлых, оцепивших здание. Под покровом сумрака они ворачиваются к машине.

Это совет: во время игры вам будут неоднократно предлагать неприметно проскользнуть мимо неприятеля либо решить вопрос мирным методом. Если не слушать хороших советов, а старательно изводить врагов, Анна получит еще больше опыта, что облегчит ей жизнь на поздних уровнях.

Аня уговаривает южноамериканского Дозорного пропустить ее к мемориалу. Справа на дорожке маркетинговый щит, дающий дополнительные элементы к «Парандже». Слева от лестницы в кустиках репортер, а неподалеку от его ног — камера с компрометирующими материалами. Аня подбирает камеру, подымается к мемориалу, разламывает Печать. Потом в Сумраке снимает скрижали на правой и левой стенках. Прибежавших полицейских уговаривает не драться, а отпустить ее домой.

Миссия, требующая скрытного прохождения. Светлые колдуны и колдуны стоят группами по трое практически в каждой комнате. Аня разламывает камеры в каждой комнате, потом в Сумраке крадется на 2-ой этаж, в комнату видеонаблюдения. Охраняющего ее вурдалака колдунья спаливает фонариком Ночного Дозора и отключает камеры. С ключом сторожа спускается на нижний этаж, в приемную суда. Там она уговаривает Алису пропустить ее и показывает видеозапись Инквизиторам.

Аня в виде Антона подымается на 2-ой этаж и обходит комнаты. В первой справа и 2-ой слева от лестницы — дополнительные элементы «Паранджи», а первой слева — Тигренок. Но вот реальный Антон приходит в себя и торопится в кабинет. Вурдалак Василий покупает в ларьке 5 плиток шоколада и отчаливает за ним, в Сумраке проникая вовнутрь кабинета и мороча головы Светлым колдунам. Потом борется во дворике с 2-мя группами преследователей, не запамятывая использовать свою способность к контролированию противника.

Аня тем временем околпачивает Ольгу (в диалогах работает резвое сохранение F5) и бежит прочь из кабинета.

Юная колдунья говорит с Катериной, стоящей под фонарем, и расширяет припас «Паранджи», потом разговаривает с гопником у ларька и соседом у входа в парк. После этого возникает Луиза Филипповна. Аня дискутирует с ней и наталкивается на резкое неприятие. Бабка удирает в парк. Около каждой лавки героиню ожидают группы по 2-3 скелета-чародея, а за домом — Айвен, скелет-вампир. В бою с ним не подходите близко к дому, по другому он телекинезом может забросить вас вовнутрь — назад выкарабкаться не получится. И пытайтесь держать дистанцию — клинок в его руках ужасен.

Очистив парк от ходячих костей с помощью фонарика, Аня встречает на дорожке необычную девушку, которая после длинноватого диалога сознается в собственной подлинной сути и преобразуется назад в колдунью Лу.

В банке Аня ссорится со вторым клиентом в очереди, и ее уводят сторожи. В их подсобке она какое-то время терпеливо слушает опасности, а потом заходит в Сумрак и убивает ретивых секьюрити без внедрения магии, параллельно отказываясь принять помощь Петра. Потом во время грабежа банка стремительно просачивается в Сумраке во внутренние помещения. Не выходя из Сумрака, она следует в подвал.

Изображение - Дневной дозор прохождение игра
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here