Doom 3 bfg edition прохождение игры

Подробное описание: doom 3 bfg edition прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Влад «tmnt2008» Середа

Дата публикации: 31.10.2015 11:41

Изображение - Doom 3 bfg edition прохождение игры

0 Изображение - Doom 3 bfg edition прохождение игры

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Doom 3 BFG Edition, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Doom 3 BFG Edition. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Doom 3 BFG Edition читайте у нас на сайте.

Переходим на следующий уровень, где нам дают пистолет. С этого момента можно уже и убивать, для этого надо отойти подальше от человека. Серьёзный, на мой взгляд, баг. Короче идём и идём. Свернуть там особо не где. В одном месте, слева от нашего направления движения, будет первый шкаф с кодом, а рядом карта какого-то рассеянного идиота с этим самым кодом — 531. Далее как будто надо идти по мосту, но он разбирается, так что проходим левее. Ещё что интересно в этой игре — прогулки по открытому пространству. На Марсе. Если кто не знает, то там давление в сто раз меньше чем на земле, этого достаточно чтобы подохнуть на месте. хотя 2145 год, всё возможно. Там, кстати, сразу после выхода, слева будет баллон, который восстанавливает уровень кислорода.

После такой прогулки будет ещё лифт и всё. Нашли учёного. Сразу после ролика его надо замочить.

Тактика боя с зомби: Встречаются неравномерно, но часто в большом количестве. Плюсы: сильный урон на ближней дистанции; отсутствие страха; тихий; могут окружить. Минусы: отсутствие интеллекта; безопасен на дальних дистанциях; медленно перемещается; слаб (по здоровью а не силе). Отсюда делаем вывод, что убивать их надо издалека, или подбегать, быстро наносить удар и быстро отбегать. Самое лучшее и красивое средство — в упор из дробовика в грудь или голову — мозги так и вылетают.

Ещё одного сзади с пистолетом, за дверью, но сперва смотрим на мониторы — там много интересного, а именно, можно разглядеть главный портал, точнее как из него всякая гадость вылетает.

Учёного нашли, и убили, теперь надо вернуться обратно. Что особо радует — радиосообщения, в которых слышны предсмертные крики и вопли, а так же отчаянную стрельбу и ломающиеся кости.

Дальше начнут встречаться импы и морпехи. Первая встреча с импом заскриптована в виде ролика, а за огнём, в том месте, аптечка.

Тактика боя с Imp: самое распространённое существо, поэтому тактике сражения с ним надо учиться с первых встреч. Плюсы: кидается файерболами; тёмный (может спрятаться); телепортируется; резко кидается. Минусы: небыстро ходит; медленно телепортируется; файерболы имеют небольшую скорость. Из этого следует, что надо держаться от него по возможности дальше, уклоняясь от файерболов, или подходить и брать под прицел дробовика то место, где вот-вот появится телепортирующийся имп. Уклониться от его прыжка можно, например присев, но это очень сложно. Ещё важно — файербол он кидает не сразу, а с задержкой, и с учётом нашего перемещения, так что надо до последнего ждать, а потом отходить. Есть две модификации импа, второй даже называется по-другому, но отличия их только в том, что один из них может телепортироваться.

Тактика боя с морпехом: тоже часто встречается, особенно поначалу. Плюсы: ходят обычно по двое; стреляют из автомата, пистолета или дробовика; большая точность на малых дистанциях; у некоторых есть щит. Минусы: “тупой интеллект”, то есть почти всегда прибегает, если спрятаться; малая точность на дальних дистанциях. Значит надо либо стрелять издалека, либо засесть в “засаду” за углом и ждать его, например с дробовиком в упор.

Собственно и путь назад не особо тернист, только в одном месте будет закрытая дверь, но слева внизу на пульте будет карта, взяв которую можно юзать пульт двери. Ещё придётся пройти по тому самому разбирающемуся мосту, предварительно собрав его пультом слева. Ещё будет комната со вскрытым полом. В этом полу какой-то механизм, дак вот справа будет дробовик, сразу после этого проваливаемся под пол к зомби. За трубами (проползаем) — аптечка и броня. Идём дальше.

Доходим до тупика, тупика, потому что дверь закрыта, но открыта дверь чуть ближе. За ней юзаем комп и идём в ранее закрытую дверь. Скоро нам напишут что мол цель выполнена. Как это напишут, так налево, в следующий уровень.

Вроде бы вернулись на предыдущий уровень, но это другой уровень. Там где мы были раньше, туда не запрыгнуть, так что идём налево и по настенной лестнице, которую нам спускает выживший сотрудник. Лезем на корточках над потолком, спрыгиваем. Дальше в одном месте дверь слева будет закрыта, для её открытия нужна карта, которая лежит в кабинете по соседству.

Читайте так же:  Прохождение игры побег из музея 2 финал

Кстати здесь же идёт разъяснение, откуда на базе бензопилы — их прислали по ошибке вместо отбойных молотков, но встретятся они не скоро.

Дальше опять поворотов особых нет, но идём медленно, так сложно заблудиться. В мед. лабораториях шкаф с боеприпасами, код — 347 его можно получить из аудиолога карты, лежащей здесь же на столе. В следующем отсеке лежит шприц — от него слышно сердцебиение. Фишка в неуставаемости при беге, хотя зачем она в узких коридорах марсианской базы? На выходе слева (под огнём) есть карта с кодом от оружейного склада — 584. Далее направо, там справа закрыто, а прямо с нами разговаривает наш начальник, который даёт доступ от закрытой двери. Склад рядом. Это тот самый склад, который ранее принципиально не открывался. Пока нас не было, плазмоган куда-то делся:(.

Чуть далее нам будет помогать бот. Рекомендую не ломиться за ним — он всё равно вернётся и подождёт — а исследовать не без его помощи окрестности на предмет аптечек и патронов. С ботом заблудиться просто не возможно. Он приведёт нас прямо к выходу с уровня, но в стене справа есть дыра, за которой можно подняться и найти кое-что.

Новая цель — вернуть куб души на родину. В этом абзаце врагов нет. Восстанавливаем здоровье и броню, берём дробовик и пистолет. Лично я сначала минуты две просто разглядывал уровень. Чего хотя бы стоит улыбающаяся рожица с зелёным лучом. Или та башка с рогами. Дальше больше. Зелёный луч перемещает нас в лужу — единственная вода в игре.

Дальше просто идём и любуемся красотами лучшего уровня лучшей игры. По ходу всего уровня предстоит собрать всё оружие, правда бензопилы, автомата и ручных гранат я не нашёл, а БФГ там же где и патроны от неё, за камнем. Тупиков там нет, поэтому напишу общие принципы: идём туда где враги, стараемся всё время подниматься. В крайнем случае если заблудились просто идём вдоль стены. Единственный момент (там где адреналин — рыцаря ада с одного удара!), там надо по иероглифам идти.

Доходим до зелёного луча и телепортируемся ко второму боссу.

Дура ещё та. Глаз у него от рождения нет, вместо этого у него есть летающие фонарики. Они то и сообщают место нашего нахождения на полянке. Светит фонарём — объясни товарищу. Когда все всё поймут, дура из спины телепортирует ещё фонариков, и всё сначала. Ранить босса можно только по синему шару, когда он появляется естественно. А появляется он только тогда, когда нужны новые фонарики, в том числе и в самом начале. Так что не стесняемся и сразу после заставки закидываем пару-тройку гранат. Фонарики легче сбивать из БФГ.

После показывания “Кузькиной матери” забираем куб души.

С пистолетом и автоматом лезем в пол за фонариком и гранатами, которыми убиваем коммандо не вылезая. За переходом дельта лабс 3-4 будет много пауков. Теперь про куб души. Это новое, самое мощное оружие, с одного раза убивает любого монстра (за исключением боссов). Но для его использования надо умертвить пятерых, только тогда появится один заряд. Вот как раз на пауках и тренируемся. Потом берём плазмоган и наверх по шахте лифта и в лаз, за которым на платформе вниз. Дальше ещё интереснее: после подъёма на второй этаж мы видим. Кого? Того самого Сванна ака Канцлера, а вот его солдата не видать. Он улёгся и притворяется мёртвым, не реагируя даже на выстрелы. С помощью его карты надо проникнуть в процессорный блок. Возле адских зарослей сворачиваем в пол, у тупика оборачиваемся и ползём дальше.

Пультом опускаем лестницу вниз, открываем дверь и в процессорный блок.

С этого момента начинаем думать об оружие. Дело в том, что у финального босса надо будет завалить, подгоняясь ракетами в зад, несколько раз по пять импов. Вот и начинаем копить либо БФГ либо ракеты или ещё что. Кстати ракет перед ним будет много.

Отстреливаем пауков из лифта и поднимаемся, замечая за щелью патроны к БФГ. Чуть дальше там и оказываемся. Туннели приводят нас к наклонной шахте лифта — типа как в Халф-Лайф. Цель — спуститься на нём, но его ещё надо вызвать. Поднимаемся на постройку напротив (лестница спускается пультом справа) и перепрыгиваем на профиль. В кабинете юзаем пульт, в комнате рядом берём патроны к БФГ, спускаемся на платформе к паукам (куб души сохраняем!). Выходим опять к шахте лифта и вызываем его пультом слева. Здесь-то и понадобится куб души для рыцаря ада, не то сбросит прямо в шахту.

Читайте так же:  Нэк прохождение игры

Внизу много врагов, в том числе арчвайл, рыцарь ада, каки ну и импы, куда уж их девать. На земле патроны БФГ. Пультом открываем люк (люк справа сверху) и лезем вверх. Заходим, на платформе вверх. Одна дверь не открывается. Выходим, залезаем чуть повыше и глубоко вниз, спускаясь а потом прыгая по выдвигающимся плитам. Внизу мужик за трубами даёт доступ к той двери. Чтобы подняться назад, выдвигаем пультом лестницу. За той дверью, слева наверху тайник, а справа дверь не сразу откроется. После камнепада над лавой пробегаем шустро, не то кирдык. Идём до крана и разворачиваем его стрелку направо, выдвигая груз подальше. Через эту стрелку и перелезаем дальше.

В лифте нас поджидает рыцарь, а внизу — арчивайл, так что выбираем куда сливать куб души. Внизу за не сразу находимой дверью лужа из лавы, за которой ещё лифт, но последний на этом уровне.

Одна дверь закрыта, за ней припасы. Доступ за пещерой внизу, но если вернуться, будет много пауков. Выбираем. Свет на пультах НЕ (!) включаем, а идём по пещерам древней цивилизации. За “яйцами” будет несколько первых боссов. Ей богу, не сильнее какого-нибудь рыцаря ада. И только у лифта, перехода на следующий уровень, можно включить свет.

Недлинные уровни на этой странице, данный — самый короткий, и без врагов, кроме босса. Кстати перед ним, слева есть красный закуток и в нём кирпичик с эмблемой “id”, он открывает потайную комнату.

Никого не напоминает? Правильно, он не напоминает Бандерлога из “Братва и кольцо”. Красавец.

Обычные патроны его не берут, только куб души. А его в свою очередь дают за пять убитых тварей. В данном месте это только импы, и магготы. Бегая по кругу (чтоб ракеты не попали, тем более больше никак) методично отстреливаем пяточек десятиглазых уродов (БФГ поможет) и шмаляем в Кибер Демона кубом души. И так пять раз.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Автор видео: Rodriges Games • скачать и играть • DOOM 3 BFG Edition прохождение НАЧАЛО (1 серия) • Онлайн видео игры

НАЧАЛО! ЗЕМЛИ ЛАПАЧО! Farming Simulator 17 Platinum Edition! ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ 1 серия • GamesRodriges • ДРУЗЬЯ! Хотите прохождение Farming Simulator 17 Platinum Edition?! Ставьте Лайк и пишите комменты! Буду Вам благодарен! ПОДПИСАТЬСЯ Rodriges Game

Итак, мы приземляемся на марсе в целях укрепления безопасности некой организации UAC. Последнее время там что-то происходит. Учёный и начальник по исследованиям, Бертругер, проводит опыты по телепортации. Остальное будет открываться по ходу игры. Вместе с нами прилетает некий Канцлер и с ним ещё солдат. Как можно догадаться, наша цель – доложить о своём прибытии. По пути в командный центр предстоит пройти сканирование и получить PDA-карту.

Здесь стоит остановиться и поговорить об этом устройстве отдельно. Оно похоже на карманный компьютер, содержит информацию о владельце, посредством неё можно читать письма (в основном чужие), смотреть видео и слушать аудио. Активировать её можно кнопкой TAB. слева есть список людей, начинающийся с person, то есть самого владельца. По середине наша текущая цель. Сверху, над целью, список выбора писем или видео файлов. Сверху слева две или три закладки, делящие информацию по типу: аудио, видео или текст. В дальнейшем можно будет найти множество таких карт, данные с них будут скачиваться, в списке слева будут появляться имена обладателей этих карт. В разделе e-mail можно почитать их почту. Так же можно прослушать их аудиолог.

Всем этим придётся пользоваться – в PDA-картах лежат коды и много другой полезной информации. Причём если большинство кодов от потайных мест, то без некоторых просто не пройти игру.

В общем берём карту на столе, видимо вахтёра, и идём в командный центр. По ходу на некоторых стендах можно скачать на PDA некоторую информацию. Из различных путей разветвления, есть сортир, кафе (там есть темная игруля!) и склад с оружием, но кода к нему просто не существует, то есть его просто в принципе открыть пока нельзя, код появится потом, а плазмоган, что на столе, не плазмоган вовсе, то есть браться он берётся, но в оружии он не появляется.

Читайте так же:  Игра room escape contest прохождение

Что особо мне понравилось – реализация взаимодействия с различными пультами. Ведь в них не надо стрелять? Поэтому при наведении прицела на такой дисплей он видоизменяется в курсор. Взаимодействие происходит как и при выстреле – посредством левой кнопки мыши.

В общем приходим таки в командный центр где нас отправляют на первое задание – найти пропавшего учёного. Проводит нас на следующий уровень интересное устройство, похожее на механического паука. Он, кстати, не бессмертный. А что больше всего радует, дак это то, что он не ломится до пункта своего назначения, а, если это необходимо, останавливается и даже возвращается, не говоря уже о том, что в дальнейшем такие же боты будут защищать нас.

Mars City Underground
Переходим на следующий уровень, где нам дают пистолет. С этого момента можно уже и убивать, для этого надо отойти подальше от человека. Серьёзный, на мой взгляд, баг. Короче идём и идём. Свернуть там особо не где. В одном месте, слева от нашего направления движения, будет первый шкаф с кодом, а рядом карта какого-то рассеянного идиота с этим самым кодом – 531. Далее как будто надо идти по мосту, но он разбирается, так что проходим левее. Ещё что интересно в этой игре – прогулки по открытому пространству. На Марсе. Если кто не знает, то там давление в сто раз меньше чем на земле, этого достаточно чтобы подохнуть на месте. хотя 2145 год, всё возможно. Там, кстати, сразу после выхода, слева будет баллон, который восстанавливает уровень кислорода.

После такой прогулки будет ещё лифт и всё. Нашли учёного. Сразу после ролика его надо замочить.

Тактика боя с зомби: Встречаются неравномерно, но часто в большом количестве. Плюсы: сильный урон на ближней дистанции; отсутствие страха; тихий; могут окружить. Минусы: отсутствие интеллекта; безопасен на дальних дистанциях; медленно перемещается; слаб (по здоровью а не силе). Отсюда делаем вывод, что убивать их надо издалека, или подбегать, быстро наносить удар и быстро отбегать. Самое лучшее и красивое средство – в упор из дробовика в грудь или голову – мозги так и вылетают.

Ещё одного сзади с пистолетом, за дверью, но сперва смотрим на мониторы – там много интересного, а именно, можно разглядеть главный портал, точнее как из него всякая гадость вылетает.

Учёного нашли, и убили, теперь надо вернуться обратно. Что особо радует – радиосообщения, в которых слышны предсмертные крики и вопли, а так же отчаянную стрельбу и ломающиеся кости.

Дальше начнут встречаться импы и морпехи. Первая встреча с импом заскриптована в виде ролика, а за огнём, в том месте, аптечка.

Тактика боя с Imp: самое распространённое существо, поэтому тактике сражения с ним надо учиться с первых встреч. Плюсы: кидается файерболами; тёмный (может спрятаться); телепортируется; резко кидается. Минусы: небыстро ходит; медленно телепортируется; файерболы имеют небольшую скорость. Из этого следует, что надо держаться от него по возможности дальше, уклоняясь от файерболов, или подходить и брать под прицел дробовика то место, где вот-вот появится телепортирующийся имп. Уклониться от его прыжка можно, например присев, но это очень сложно. Ещё важно – файербол он кидает не сразу, а с задержкой, и с учётом нашего перемещения, так что надо до последнего ждать, а потом отходить. Есть две модификации импа, второй даже называется по-другому, но отличия их только в том, что один из них может телепортироваться.

Тактика боя с морпехом: тоже часто встречается, особенно поначалу. Плюсы: ходят обычно по двое; стреляют из автомата, пистолета или дробовика; большая точность на малых дистанциях; у некоторых есть щит. Минусы: “тупой интеллект”, то есть почти всегда прибегает, если спрятаться; малая точность на дальних дистанциях. Значит надо либо стрелять издалека, либо засесть в “засаду” за углом и ждать его, например с дробовиком в упор.

Собственно и путь назад не особо тернист, только в одном месте будет закрытая дверь, но слева внизу на пульте будет карта, взяв которую можно юзать пульт двери. Ещё придётся пройти по тому самому разбирающемуся мосту, предварительно собрав его пультом слева. Ещё будет комната со вскрытым полом. В этом полу какой-то механизм, дак вот справа будет дробовик, сразу после этого проваливаемся под пол к зомби. За трубами (проползаем) – аптечка и броня. Идём дальше.

Доходим до тупика, тупика, потому что дверь закрыта, но открыта дверь чуть ближе. За ней юзаем комп и идём в ранее закрытую дверь. Скоро нам напишут что мол цель выполнена. Как это напишут, так налево, в следующий уровень.

Читайте так же:  American mcgee s alice прохождение игры

Mars City
Вроде бы вернулись на предыдущий уровень, но это другой уровень. Там где мы были раньше, туда не запрыгнуть, так что идём налево и по настенной лестнице, которую нам спускает выживший сотрудник. Лезем на корточках над потолком, спрыгиваем. Дальше в одном месте дверь слева будет закрыта, для её открытия нужна карта, которая лежит в кабинете по соседству.

Кстати здесь же идёт разъяснение, откуда на базе бензопилы – их прислали по ошибке вместо отбойных молотков, но встретятся они не скоро.

Дальше опять поворотов особых нет, но идём медленно, так сложно заблудиться. В мед. лабораториях шкаф с боеприпасами, код – 347 его можно получить из аудиолога карты, лежащей здесь же на столе. В следующем отсеке лежит шприц – от него слышно сердцебиение. Фишка в неуставаемости при беге, хотя зачем она в узких коридорах марсианской базы? На выходе слева (под огнём) есть карта с кодом от оружейного склада – 584. Далее направо, там справа закрыто, а прямо с нами разговаривает наш начальник, который даёт доступ от закрытой двери. Склад рядом. Это тот самый склад, который ранее принципиально не открывался. Пока нас не было, плазмоган куда-то делся:(.

Чуть далее нам будет помогать бот. Рекомендую не ломиться за ним – он всё равно вернётся и подождёт – а исследовать не без его помощи окрестности на предмет аптечек и патронов. С ботом заблудиться просто не возможно. Он приведёт нас прямо к выходу с уровня, но в стене справа есть дыра, за которой можно подняться и найти кое-что.

UAC Administration
Показывают нам Канцлера, о чём-то говорящего с Бертругером, а точнее о выходе из под контроля какого-то опыта. Об этом потом. Идти можно только налево, мимо присевшего на лавочку зомби, в ворота с надписью над ними “лаборатории альфа”. В ближайшем кабинете шкаф с гранатами за номером 013 с кодом 586 (этот код в письмах в карте рядом). Ещё одни ворота с надписью над ними “лаборатории альфа”. За ними, кстати, притаился, приготовившийся к прыжку имп. Затем неудачная попытка другого импа пробить бронированное стекло файерболом и падающая бочка. Ворота, с надписью, уже на них, “alpha labs”, закрыты, справа солдат при смерти.

Для открытия этих ворот нужен доступ, который даёт карта Вильяма нашего Бенкса. Идём в начало уровня, там два импа ломают в стене нам проход. Потом ещё два импа видимо шутя, вырубают нахер электричество. Далее прямо по курсу закрытая дверь. Открываем её с компа в кабинете справа. В это время выпрыгивает монстр под названием пинки.

Тактика боя с Pinky Demon: этот монстр встречается не часто, но он очень опасен. Плюсы: большая скорость передвижения; большая сила удара; большой урон. Минусы: Большой размер; безопасен на дистанции (пока не прибежит). Спасти от него могут только углы, и, например, два выстрела из дробовика. Крайне быстр и опасен. Если догнал, то от его ударов сильно сбивается прицел. Спасает только его размер (легко прицелиться). Можно например встать за углом, подождать его выхода, стрелять и одновременно отходить назад.

Он как будто выбьет дверь, но на самом деле надо встать как раз к ней, потому что зверёк прыгнет в стекло, в сторону компа. Накормив его свинцом, идём в открывшуюся дверь, где за углом ждёт ещё один пинки. Потом прямо будет кабинет со шкафом, в котором лежит пулемёт (перевели как узи:)), код которого – 0508 (берётся на сайте спамера), и по ступенькам наверх. На развилке не спускаемся налево, а идём направо, где за стеклом виден Канцлер, а далее кабинет Вильяма Бенкса. В соседнем (в нём свечки есть) лежит его карта. Всё, идём обратно, туда где – налево_вниз_по_ступенькам. Выходим в начало уровня.

Нам надо в альфа лаборатории, в те самые закрытые ворота, возле которых был умирающий солдат, но при проходе в первую же дверь, уже два опасных морпеха шутят с электричеством. Короче идём к воротам и уходим с уровня.

Прохождение Doom 3 BFG Edition, на русском языке.
Уничтожает демонов Александр, Ната рядышком. (Запись стрима)
Играем на PC, Steam лицензия, клавиатура + мышь.
График выхода серий: свободный
== Немного об игре ==
Исследовательский центр на Марсе, принадлежащий Объединенной Аэрокосмической Корпорации (Union Aerospace Corporation – UAC), подвергся массивному демоническому вторжению, оставляющему после себя след страха и хаоса. Как одному из немногих выживших, вам придется прокладывать свой путь в Ад и обратно сквозь орды ужасных монстров. (c) Steam
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 19 окт. 2012
== Ссылки ==
Группа в VK: go.kopilka.tv/vk
Twitch: go.kopilka.tv/twitch
Google+: go.kopilka.tv/GooglePlus
Discord: go.kopilka.tv/discord
Twitter: go.kopilka.tv/twitter
Игра в Steam: store.steampowered.com/app/208200/Doom_3_BFG_Edition/
Русификатор:
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1392883100

Читайте так же:  Прохождение игры кастельвания лорд оф шедоу 2

Интересно будет посмотреть на ваше дальнейшее прохождения этой части DOOM и современной версией,а так же скоро выйдет продолжения,ух)

Так же хотелось бы задать вопрос о дополнениях к Ведьмак 3,будите их проходить или отложите в долгий ящик?

А это весело смотреть со скоростью 2x

А ещё у вас есть плазма bfg)

Жалко что просмотров стало мало

Габриэль Рогозинский Mese fa

Просмотров мало потому что прохождение дума уже многие видели, так же не всем нравится игры такого стиля, так же сейчас лето, из за чего люди гуляют много, так же на стриме смотрят.

Круто! Пройдите пожалуйста Хитман: Агент 47( Умоляяяяяюю.

Больше писать по этой теме не буду, а то я уже всех достал

Видео прохождение Doom 3: BFG Edition. Часть 2

Продолжение следует.

Использовано видео канала ex7game

Так же у нас есть:
Изображение - Doom 3 bfg edition прохождение игры

скриншоты Doom 3: BFG Edition 8
Изображение - Doom 3 bfg edition прохождение игрыкоды Doom 3: BFG Edition
Изображение - Doom 3 bfg edition прохождение игрыОбновленная версия Doom 3 выйдет осенью
Изображение - Doom 3 bfg edition прохождение игрытрейлер к выходу игры Doom 3: BFG Edition
Изображение - Doom 3 bfg edition прохождение игрыофициальный трейлер Doom 3: BFG Edition

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Автор видео: Rodriges Games • скачать и играть • DOOM 3 BFG Edition прохождение НАЧАЛО (1 серия) • Онлайн видео игры

НАЧАЛО! ЗЕМЛИ ЛАПАЧО! Farming Simulator 17 Platinum Edition! ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ 1 серия • GamesRodriges • ДРУЗЬЯ! Хотите прохождение Farming Simulator 17 Platinum Edition?! Ставьте Лайк и пишите комменты! Буду Вам благодарен! ПОДПИСАТЬСЯ Rodriges Game

Doom 3 BFG Edition – переделанная версия легендарного шутера Doom 3 и его дополнения Doom 3: Resurrection of Evil, которые были оптимизированы под звук 5.1 и оснащены поддержкой 3D, чтобы сделать и без того страшную атмосферу игры еще устрашающей. Кроме этого были улучшены рендеринг и освещение, появилась новая система чекпоинтов, а также поддержка достижений и трофеев.

Кроме всего прочего, Doom 3 BFG Edition включает в себя восемь абсолютно новых уровней, объединенных под названием «The Lost Mission». В качестве бонуса в издание войдут первые две части Doom.

Изображение - Doom 3 bfg edition прохождение игры

Изображение - Doom 3 bfg edition прохождение игры Изображение - Doom 3 bfg edition прохождение игры

Изображение - Doom 3 bfg edition прохождение игры

Изображение - Doom 3 bfg edition прохождение игры

На этой странице представлена общая информация по игре Doom 3 BFG Edition. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Doom 3 BFG Edition без регистрации или бесплатно скачать Doom 3 BFG Edition на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Doom 3 BFG Edition вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Doom 3 BFG Edition, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Doom 3 BFG Edition на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Doom 3 BFG Edition можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Doom 3 BFG Edition, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Doom 3 BFG Edition бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Doom 3 BFG Edition, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Doom 3 BFG Edition на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

Изображение - Doom 3 bfg edition прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here