Дримфол прохождение игры

Подробное описание: дримфол прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

1 2
Управление
По умолчанию вы управляете персонажем с помощью WASD и вертите головой с помощью мыши.
При зажатом Shift герой будет идти, а не бежать.
При зажатом Ctrl – красться.
В драке левая кнопка мыши – быстрый удар, правая кнопка – тяжелый, который пробивает блок. Пробел – ваш блок.
Кнопка Tab вызывает инвентарь.
В инвентаре можете как копаться мышью, так и просто использовать те же самые WASD. Ими намного удобнее, попробуйте.
Также и при нажатии действия появляется кружок, в котором можно выбрать нужный вариант мышью или просто нажать соответствующую кнопку.

В игре будет встречаться всего две мини-игры – вскрывание замка и обход компьютерной защиты.

Взлом защиты
Все предельно просто – внизу даны несколько символов, которые вы должны отыскать и нажать на верхнем поле. Сверху шариками показано оставшееся время, которое уменьшается при неправильном нажатии. Вы должны подбирать пару только активному, светящемуся элементу из линейки внизу. Через некоторое время связь между нажатым элементом пропадает, так что лучше сразу отыщите все элементы и потом быстренько их понажимайте.

Открывание замка
Примитив-с. Вам надо каждый диск выставить так, чтобы его верхний и нижний символы совпадали с соответствующими символами на “раме”. Как это решать, думаю объяснять не стоит.

Пролог – Tainted (Поглощенный)
Просто идите за монахом в большой зал. Погуляйте немного вокруг постамента, попытайтесь подслушать, что говорят два монаха. Когда все будет готово для ритуала, вам об этом скажут. После этого просто зайдите в центр диска.

Первое появление старой знакомой. Просто уложите всех противников.

Первое появление Киана. Просто победите трех противников.
Подойдите к Гармону (здоровый волосатый мужик) и поговорите с ним.
Следуйте за девочкой и заходите в комнату, охраняемую стражниками.
Вернитесь на тренировочный ринг.

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Перечислю все “горячие” клавиши на клавиатуре, задействованные по умолчанию.

Движение персонажа: W – вперед, S – назад, A – влево, D – вправо, Shift – идти, Ctrl – красться.

Клавиша Space выполняет функцию действия.

Клавишей Tab вызывается меню снаряжения, а клавишей M – телефон.

Теперь перейдем к особенностям управления мышью. С помощью перемещения мыши – можно осмотреться по сторонам. Левой кнопкой мыши осуществляется действие (обычно – это взаимодействие с каким-либо физически объектом). Если нажать правую кнопку мыши, то войдем в специальный режим. При передвижении по сторонам прибора похожего на сканер, предметы, с которыми можно взаимодействовать, будут обведены в рамку, как было показано выше. Нажатием колесика мыши открываем инвентарь, а с помощью кручения колесика мы перемещаемся между предметами инвентаря. Левой кнопки мыши можно выбрать нужный нам предмет, расположенный в инвентаре.

Применение предметов инвентаря

С предметами, которые находятся в нашем инвентаре, можно осуществлять три действия. Если мы выделим один из предметов инвентаря, то действия, которые можно выполнить с предметом, будут изображены в кружочках . Значок лупы – рассмотреть предмет, значок шестеренки – применить предмет, значок гаечного ключа – соединить предмет с другим предметом.

Взаимодействие с окружающими предметами и персонажами

Взаимодействовать с окружающими предметами и персонажами, можно в тот момент, когда этот предмет выделен – выглядит это так . После того как предмет или объект станет выделенным в рамку, нажимаем левую кнопку мыши. Все возможные действия, как и в случае с предметами инвентаря, будут показаны в кружочках. Значок глаза – рассмотреть предмет или описать персонажа, значок ладони – физическое взаимодействие с предметом (открыть или закрыть дверь, поднять предмет), значок губ – разговаривать с объектом.

Боев в “Dreamfall” очень мало, да и плюс ко всему, они достаточно просты. Левой кнопкой мыши наносится слабый, но быстрый удар, а правой кнопкой мыши – медленный, но сильный удар. С помощью клавиши “Space” ставится блок.

Подслушивание

В “Dreamfall” можно подслушивать разговоры других персонажей между собой. Иногда это не обязательно, а иногда подслушать разговор необходимо по сюжету. Осуществляется это следующим образом: жмем правую кнопку мыши, наводим сканер на говорящих людей, и нажимаем левую кнопку мыши.

В “Dreamfall” есть две мини-игры. Одна их них служит для взлома дверей, ящиков, панелек, которые можно открыть физическим путем – с помощью отмычки. Другая мини-игра служит для открывания электронных замков, путем их компьютерного взлома.

Взлом дверей с помощью отмычки

Эта мини-игра выглядит так . Необходимо сделать следующее. С помощью вращения четырех кружочков левой кнопкой мыши против часовой стрелки, можно менять символы на них. Снизу и сверху каждого кружка есть определенные символы, которые не изменяются по ходу всей мини-игры. Вращаем кружки так, чтобы нижний символ кружка совпадал с символом, который расположен под данным кружком. Аналогично в верхней части. Вот пример .

Взлом с помощью компьютерной программы

Эта мини-игра выглядит так . В большом квадрате сверху располагаются символы в ячейках, которые автоматически перемещаются по всей площади квадрата и меняют ячейку. В ячейках снизу слева направо располагаются символы, которые поочередно нужно найти в большом квадрате и нажать на них левой кнопки мыши.

Читайте так же:  Прохождение игры кризис

Вступление. Скверна

Следуем за монахом к месту ритуала. После того, как монах пойдет готовиться к ритуалу, подслушиваем разговор двух других монахов, стоящих слева от ритуального круга. Спустя некоторое время, монах, по стопам которого мы шли в начале игры, сообщит нам о том, что к ритуалу все готово. Становимся в круг и смотрим видеоролик.

Глава I. Одна

Касабланка (Зои)

Играем за Брайна Вестхауса, знакомого по первой части. Выходим из комнаты и следуем за монахом. Двигаемся по левой стене и беспокоим шепчущего монаха. Главный монах скажет, что ритуал готов. Идем к возвышению. Далее смотрим ролик.

Нажимаем на кнопку вызова лифта. Входим с дверь, говорим с регистратором. Лично я договорил до драки. Убить регистраторшу трудов не составит. Далее подходим к монитору, открываем дверь. Идем в открытую комнату, видим ролик. Доктору Елене нужна помощь. Слева от кабины, откуда она тщетно пытается выбраться, есть тумбочка; взбираемся на верх, теперь взбираемся на кабину, выключаем регулятор давления. Спускаемся вниз, открываем двери кабины, следуем за женщиной. Ждем, пока она не включит питание лифта через компьютер. Дальше жмем кнопку лифта, входим в лифт. Затем Елена даст пакет. Теперь едем домой, вызвав такси.

Идем в квартиру Резы, на площади поворачиваем не направо, в спортзал, а налево. Входим в здание с красными дверьми. Поднимаемся наверх, входим в комнату номер 8.

Идем к Вонкерсу, получаем сообщения от Резы. Далее идем в магазин Оливии. Говорим с подругой, она апгрейдит телефон. После этого снова идем в комнату Резы. Используем мобильник на устройстве, блокирующем дверь. Тут нехитрая головоломка. Нужно просто выбрать соответствующие символы, разберется трехлетний ребенок. Видим Вонкерса Резы, с ним расправляется паук. Наша цель – проскользнуть незаметно в ванную. Зажимаем CTRL и по периметру, не задевая осколков и прочего мусора, проходим в ванную. Там открываем душевую кабинку и используем душевую панель. Закрываем душевую кабинку. Паук устранен. Далее забираем у Люсии (горилла) механизмы вонкера. Идем в магазин Оливии, говорим с ней и отдаём механизмы вонкера. Оливия даст нам батарейку. Далее идем домой, говорим с нашим вонкером, забираем у него мозг. Идем в комнату Резы. Там применяем батарейку и мозг вонкера на Люсию. Говорим с ней, забираем блокнот. После встречи с негостреприимными близнецами cнова подбираем блокнот, идем в магазин Оливии, отдаём ей блокнот. Оказавшись дома, открываем шкаф, берем рюкзак.
Теперь играем за Эйприл Райан. Убиваем солдат.

Идем снова к тому белому зданию (Краи), где Зои разговаривала с Чарли. Говорим по домофону и входим внутрь. Отдаём фотографию из шкафа комнаты 201 Чарли. Далее Зои нужно уединиться, чтобы позвонить. Идем наверх, в последнюю открытую комнату, используем телефон.

Итак, Зои попала, буквально говоря, в собственный сон. Но сон реальный. Идем к дому. Видим ту самую девочку, так просящую найти и спасти Эйприл. Лед трескается, Зои проваливается..

Сразу подбираем гайку. Надо сказать, здесь бродят два стражника. Убить их труда не составит. Идем вперед, взбираемся на верх каменного блока. Идем вниз по лестнице. Вы увидите что-то типа факела, торчащего из земли. Наверху факела горящее яйцо. Берем яйцо. Идем вперед и спускаемя по лестнице. Тут мы видим большое “водяное колесо”. Поднимаемся по узкой лестнице. Справа видим хитрое изобретение, состоящее из двух частей – колесо и вершина. Кладем яйцо на вершину, крутим колесо, забираем яйцо. Спускаемся по лестнице. Дальше прыгаем на водяное колесо, чтобы попасть наверх. Теперь идем вперед и вверх по длинной лестнице. Идем налево в туннель. В конце туннеля мы видим стену и три символа на ней. Нужно в правильной комбинации нажать на символы. Правильная комбинация – левый, средний, левый, правый. Идем в открывшийся портал.

Играем за Киана.
Побеждаем трех солдат. Говорим с Гармоном, человеком в белой одежде. Затем следуем за ребенком Ена, открываем дверь. Там получаем задание, возвращаемся к Гармону, говорим с ним.

Играем за Зои.
Выходим из Края и просто идем по прямой. Что ж, похоже, придется слетать в Японию.

Играем за Эйприл.
Выходим из комнаты, говорим с Бринном. Выходим из гостиницы, идем к башне. Продолжаем идти прямо, видим строительные леса. Обходим леса, подкрадываемся к стражнику настолько близко, чтобы можно было “разобраться” с ним. Взбираемся на леса. Вы на балконе. Далее можно увидеть приоткрытую дверь. Нажмите на “глаз”, чтобы подслушать разговор. Возвращаемся к гостинице. Идем в подвал и прыгаем в портал.

Играем за Зои.
Слева есть торговый автомат. Используем мобильник на торговом автомате, чтобы получить Жевательную Резинку. Используем резинку, чтобы получить стикер. Поднимаемся по лестнице и видим ролик с человеком. Поговорите с ним. Его бросила жена, и ему уже не нужен билет в музей. Он разорвал его и бросил в мусорку. Мы же подбираем кусок билета. И ещё раз подбираем второй кусок билета. Соединяем два куска, соединяем стикер с этим всем – получаем билет в музей. Снова поднимаемся по лестнице и видем что-то типа вагона. Около кабины есть считыватель билетов. Используем билет на считывателе и проходим в кабину. Прибыли. Далее просто откроем дверь в музей.

Читайте так же:  Легенды 4 время пришло прохождение игры

21 октября вышла первая часть из квестовой серии Dreamfall Chapters, которая в свою очередь является третьей игрой франшизы Dreamfall. Прохождение не займет много времени, рассмотрим всё по порядку.

Игра начинается с кат-сцены, на которой показывается похоронный обряд. Кого именно хоронят, не могу утверждать наверняка, но возможно это Эйприл Райан – героиня предыдущих частей Dreamfall, лидер повстанцев в мире Аркадии. Смотрим возможности движка Unity 4 и слушаем соло мальчика с ветками. После этого еще одна небольшая заставка, на которой мы практически становимся свидетелями рождения некоего таинственного ребенка.

Следующий эпизод показывает уже главную героиню Dreamfall – Зои Кастильо. По итогам предыдущей игры – Dreamfall: The Longest Journey, девушка попала в кому. И хотя тело Зои находится в больнице, её сознание заперто в Мире Снов, где Зои помогает проснуться тем, кто попал в ловушку собственных ночных кошмаров из-за консоли «Дримтайм» (технология осознанных сновидений, изобретённая компанией WatiCorp в «Dreamfall»).

Подходим к краю обрыва, находим кошмарный сон и отправляемся на помощь. Первое задание заключается в том, чтобы поймать бесконечно падающую девушку. Подсказка немного сбивает с толку, «X» на геймпаде концентрирует внимание на объекте, но непосредственно список доступных действий вызывается при нажатии «А». Необходимо выбрать иконку песочных часов, после чего время замедляется, что позволит точно подгадать момент и схватить руку незадачливой любительницы «Дримтайма».

В следующем кошмаре напуганный человек сидит под фонарем и отказывается сдвинуться с места, потому что боится окружающей темноты. Прохождение можно посмотреть на видео с 18 минуты. С помощью супер-способностей Зои зажигаем остальные фонари, местами замедляя время, чтобы свет не успел погаснуть.

Отправляемся на последнее испытание в Мире Снов. На этот раз девочка и шкаф с щупальцами. Разговариваем с девочкой, она скажет, что у неё был ключ от шкафа, но она его потеряла. Под кроватью находим фонарик, светим на картину и находим ключ. Теперь подходим к шкафу. Если направить свет на щупальца, то чудовище спрячется, необходимо его замедлить. Для этого используем всё ту же иконку песчаных часов. Теперь светом выжигаем щупальца и открываем ключом дверь. Сделано.

Осталась душевная беседа со Странником, персонажем из предыдущих игр Dreamfall. Он предложит Зои вернуться в реальный мир. В ходе разговора вы должны выбрать свои варианты ответов, которые могут повлиять на дальнейший сюжет. Думаю вряд ли возможен вариант, при котором вы останетесь в Мире Снов. К тому же пробуждение обещает интересные приключения в городе будущего, поэтому отправляемся выводить Зои из комы. Для этого замедлением времени воздействуем на прибор жизнеобеспечения, после чего разговариваем и миримся со своей стервозной копией. Сделано. Смотрим, как Зои просыпается.

Следующий эпизод посвящен еще одному герою из прошлой игры – Киану Альване. Бывший апостол азади, элитный рыцарь-убийца империи осужден за измену и ждет исполнения смертного приговора, который внезапно решили ускорить. События с Альване происходят в фэнтезийном мире Аркадия, спустя 3 месяца после пробуждения Зои.

После разговора со смотрителем Варденом (либо молчания, смотря какой вариант вы выберете) появляется одноногий, однорукий и одноглазый Капитан (The Captain). Он открывает камеру с узником и предлагает немедленно бежать. Уговаривать не надо, показывай дорогу!

Первая задача: открыть железную решетку, для этого нужен ключ. Его можно найти тут же неподалеку на трупе охранника. Рядом раненный заключенный. Он попросит рассказать семье о том, что с ним произошло, после чего ещё попросит убить его. Тут вы можете выбрать свой вариант. Я оставил в живых, так как бывший рыцарь-ассасин Киан постоянно повторяет, мол хватит с него убийств. Поэтому решил, что никого не буду убивать. В дальнейшем пришлось слушать как охранники пытают бедолагу.

Поднимаемся на уровень выше и снова дверь. На этот раз ключа не будет, надо найти что-нибудь вместо отмычки. Решение простое: в проходе подбираем метлу, в следующей камере берем подушку. Объединяем эти два предмета в подушку на метле. Полученное устройство направляем в окно. Лучники расстреляют подушку, теперь вытаскиваем стрелу и с её помощью открываем дверь. Прохождение как обычно на видео, с 14 минуты.

Еще одна дверь, за которой стоит сам Варден. Используем силу убеждения и подбираем нужный ответ (Reason -> Trust -> Family). Смотритель откроет проход, после чего Киан хватает Вардена и вновь необходимо сделать выбор: убить или оставить в живых. Я выбрал второй вариант.

Ну и последняя дверь на пути к выходу. Только проходить будем не через неё. Возвращаемся к центральному тоннелю мини-лифта, дергаем рычаг (Lever). Корзина опустится. Можно забраться по цепи, но она слишком скользкая из-за масла. Надо поджечь. Рядом, со стола подбираем салфетку (Napkin). Соединяем в инвентаре салфетку и стрелу, получается что-то типа факела. От свечи зажечь не получится, надо воспользоваться огнём, что горит в чашах на стене. После чего нашим импровизированным факелом поджигаем цепь. Масло выгорит и можно будет забраться на крышу тюрьмы.

Читайте так же:  Прохождение игры эпоха войны 1

Тут первым делом запираем ворота, после чего разговариваем с Капитаном. Необходимо открыть магический портал. Но для этого потребуется принести жертву, снова меня подталкивают на убийство. Убить или не убить своего спасителя – Капитана, ради высшей цели, спасения самого себя и последующей помощи повстанцам. Выбор то конечно не большой, но я отказываюсь. Раз уж решил встать на праведный путь, то надо идти до конца. Хотя понимаю, что кэп все равно умрет, теперь только вопрос «как». Оказалось просто. Возьмет рукой клинок и проткнет сам себя. Тут стражники прорываются через ворота и ранят Альване, однако портал открывается, а узник падает прямо в него.

Видео начинается с небольшой кат-сцены, в которой Коммандер негодует по поводу бегства Альване. Азади ненавидят магию, а тут побег, да ещё и с помощью темной магии.

После этого действие переносится в Европолис (Европоль), гигантский мегаполис в технологичном мире Старка, что является полной противоположностью миру магии – Аркадии. Прошло 3 месяца с момента «воскрешения» Зои, она вполне оправилась после комы и беседует со своим психологом. Пытаемся вникнуть в диалог и подбираем свои варианты ответов.

По окончании беседы выходим в город. В отличие от теплой палитры цветов Аркадии, ночной Европолис Старкаотсвечивает ярким светом неоновых вывесок. Сразу на выходе из офиса психолога, становимся свидетелями того, как ОКО (глобальная полиция) дает 24 часа местной торговке хотдогами на сворачивание производства. Возможно, сцена должна была показать какие плохие ребята эти ОКО. Но никакого сочувствия к хабалке-сосисочнице не возникает. Тем не менее, это знакомая Зои и у нее нужно будет купить еду для Резы. Даже в вопросе еды нужно сделать выбор (сосиски или суп), который может повлиять на дальнейший сюжет.

В этом видео первые задания, которые нужно выполнить. Сначала надо отнести еду для бойфренда Зои – Резы. Он работает в здании рядом с мемориалом Коллапсу (Collapse memorial), на видео с 05:40.

Следующая на очереди Мира, работодатель Зои. Найти тоже не сложно, её офис находится недалеко от китайского рынка и выглядит как гараж, на двери граффити «Пандемониум» (Pandemonium). Если плохо ориентируетесь в городе, то вам на помощь придут терминалы с картой. Просто выберите название, и стрелка укажет направление.

У Миры берем на диагностику бота (Shitbot). Выходим с ним в город и начинаем по очереди запускать различные программы: Repair program (программа починки), Human Interaction (взаимодействие с человеком), bot-to-bor interface (взаимодействие с ботом), Security program (программа безопасности). Тут ничего сложного, выбираем программу и идем за ботом, потом указываем ему направление если требуется. Небольшая проблема у меня возникла только с «Human Interaction», бот куда-то испарился и пришлось бегать искать его по городу, оказалось он подлетел на несколько уровней вверх. Это было совсем неочевидно.

В Европолисе,судя по агитационным плакатам, проходит предвыборная кампания. Кандидатов несколько, Дитер Гросс (Dieter Gross), Константин Вульф (Konstantin Wolf), марксисты и социал-демократы. Зои как политически активная гражданка выступает в поддержку партии социал-демократов во главе с её лидером – Леа Уминска (Lea Umińska). Отправляемся ко входу в штаб-квартиру социал-демократов, на входе афронегр Барути дает задание: склонить некую Квини (teta Queenie) из китайского квартала на сторону нашей партии.

Квини можно найти на китайском рынке, но только посетителей к ней не пропускает девочка-охранник. Чтобы доказать серьезность и важность разговора, приходить нужно обязательно с подарком. Вот тут я несколько подвис, бегал и на рынок к евреям и китайский несколько раз просмотрел, но решение найдется только в следующем видео.

Итак, в качестве подарка присмотрел Байджу (baiju), это кстати вполне реальная китайская водка крепостью 55%. Но денег на него не хватает, Барути дал только 2000 юаней на расходы. Выход простой: на рынке торгуются продавец и покупатель. Покупателю нужно дать свои деньги, он возмутится и скажет, что дело не в деньгах, заплатит полную сумму и уйдет. Но главное, что продавец теперь освободилась и ей можно задать вопрос относительно покупки Байджу. Однако несмотря на скидку она запросит больше той суммы, что есть в наличии. Находим еще одного продавца Байджу (китаец с татуировкой на лице) и начинаем торговаться, переходя от одного торговца к другому. Таким образом удастся снизить цену до 2000 юаней. Покупаем байджу, отдаем его девочке на входе и получаем аудиенцию у Квини.

Теперь диалог с китайской старушкой. Как всегда выбираем свои варианты ответов. В итоге Квини согласилась поддержать нашу партию, но при одном условии. Нужно найти некую Ханну или хотя бы узнать её судьбу. Начинать поиски нужно с Нелы Вильчек (Nela Vilček). Как ни странно та самая сосисочница из начала игры. Отправляемся к офису психолога (Seshadri Tower), но Нилы нет на месте. Только записка «ушла пополнить запасы, скоро вернусь». Можно пошариться по её ящикам и подобрать какой-то рецепт.

Читайте так же:  Прохождение игры драгон эйдж 2 за мага

В этом моменте видео обрывается, часть прохождения не записалась, потому что игра вылетела. Видеофайл соответственно оказался поврежден. Спасибо, удалось восстановить хоть начало видео. Нелу можно найти с помощью терминалов с картой, там появится новая локация, просто выбираем её и идем по стрелке. Встречаем сосисочницу в небольшом переулке. Появлению Зои она не обрадуется, начнет истерить и требовать немедленно уйти. Про Ханну спросить не удалось, но судя по всему в этой первой части игры квест завершить нельзя.

Теперь к Барути. Становимся свидетелями нападения местного гангстера (Mr. London) на нашего афронегра. Лондон поддерживает другого политика и успехи социал-демократов ему мешают. Здесь выбор: вмешаться или оставить Барути на произвол судьбы. Я выбрал первое, после чего последовал монолог Лондона в мою сторону. Его содержание помню не особо, что-то такое из области философии. Но все остались целы.

Последняя часть прохождения Dreamfall Chapters: Book One. После ситуации с Барути новое задание – вернуться домой. Дом Зои находится на площади за китайским рынком. Заходим. Тут подкаблучник Реза готовит пироги. «Семейно-романтические» диалоги с Резой для меня не самая интересная часть игры, но без них не обойтись. На этом почти все.

Самый-самый последний эпизод отправляет к ребенку, что родился в начале игры. С помощью подушки нужно выбраться из кровати и затем за спиной папы-Элвиса в режиме абсолютного стелса перебраться через кухню. В следующей комнате очень занятая мама (почему-то зеленая) что-то печатает. Подходим к ней и просим открыть дверь. Дальше под музыку из третьего масс эффекта заходим в комнату с камином, тут появляется образ девушки, которая называет ребенка именем Сага, а также своей сестрой-дочерью. Обещает присматривать, оберегать и в будущем объединиться, что принесет в мир Баланс. Дитятко смотрит на нее и лыбится, явно не понимая ни слова. «May the Force Balance be with you, always» заканчивает свой монолог незнакомка и исчезает. Входят родители. Титры. Ждем следующую часть!

На мостах нас застает звонок Оливии. Она расшифровала часть блокнота Резы. Теперь Зои предстоит отправиться в страну восходящего солнца. Летим в Японию.

А тем временем Эйприл идет на разведку к Башне. Сторонясь стражников, добираемся до лесов у Башни. Место, по которому мы можем подняться наверх, охраняется. Подходим к охраннику с тыла и вырубаем его. Залезаем наверх.

Подходим к приоткрытому окну. В зале эмиссар азади Сахия разговаривает с Пророком. Подслушиваем их разговор, вызвав око правой кнопкой мыши и направив луч на беседующих. На обратном пути замечаем Пророка, следим за ним до трактира. Говорим с Бенримой, спускаемся в подвал, идем вслед за человеком в плаще.

А тем временем Зои добралась до Японии. Пройти по мосту мы не можем из-за турникетов. Придется ехать на фуникулере. В автомате с помощью мобильника покупаем жевачку. Билетов на не достать. Идем к кабинке. Молодой человек явно кого-то ждет. Говорим с ним. Можно договориться до того, что у нас окажется два целых билета в музей или две половинки одного, который он выбросит в урну. Достаем обе части билета из мусорки, пока они не сгорели. Развернем жевачку. Воспользуемся стикером и склеим обе половины билета. Перед отправкой в музей поговорим с грустной девочкой, сидящей на скамейке. Если у нас два билета, то можем подарить ей один. “Компостируем” билетик, заходим в кабинку и катимся в музей.

Оливия сообщает имя человека, с которым контактировал Реза. Заходим в музей. В дальнем углу находится служебный вход, через который можно проникнуть в главное здание. Трогаем сканер. Служащий возмущается нашим поведением. Если мы провели девочку в музей, то она расскажет много интересных подробностей из личной жизни мальчика, который включит робота, создав тем самым переполох. Воспользуемся им и тем, что Оливия прислала нам код для двери в служебное помещение. Если мы не достали для девочки билета, то придется подкупить мальчика жевательной резинкой, тогда он согласится нам помочь и отвлечет служащего. Ломаем сканер и заходим внутрь.

Пока ждем возвращения робота из вентиляционной шахты, переоденемся в униформу, найдя ее в незапертом шкафчике. Лезем в проход, бежим по галерее к лифту. Сотрудницу корпорации можно вырубить или обмануть. Поднимаемся на нужный этаж.

Пространство патрулируется туповатыми роботами, от которых можно укрыться за выступающими предметами интерьера. Находим раздвигающиеся двери, за которыми комната с кучей компов. За одним из них сидит тот, кто нам нужен. Говорим с Дэмиеном. Теперь будем выполнять его указания. Спускаемся на -58 этаж. Ждем, пока откроется дверь. Заходим.

Прячась от пауков в проемах, ищем панель, чтобы обесточить двери. Легче всего это сделать, двигаясь позади паука, исследуя внешние стены. Панель находится напротив сканера электронных ключей. Открываем панель, загружаем программу. Теперь идем в лабораторию, не перепутайте с медицинской лабораторией. Берем капсулу, помещаем в нее червя. Теперь бежим в медицинскую лабораторию на сканирование. Закладываем капсулу с червем в маленький сканер, сами лезем в большой. Бежим на пост охраны. Там включена сигнализация, вырубить которую можно с помощью паука. Раздобыть паучка можно у кибернетиков.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер падающая звезда честь наемника

Находим паука, с помощью телефона управляем им. Наш паучок бежит на пост охраны, где мочит паука-охранника и скачивает с него информацию. Далее забегает на пост охраны, встает в квадратную рамку справа и отключает сигнализацию. Теперь Зои может войти сюда и натырить в кармане пиджака, брошенном на кресло, электронный ключ. Бежим к сканеру ключей. Проходим к дезинфекционной камере. Слева от нее пульт управления, который открывает камеру. Проходим через нее к ядру.

Не попадаемся на глаза ученым. Когда дядька спуститься на нижний уровень, следуем за ним. Находим устройство, куда можно засунуть капсулу и отправляем червя в Айнгану. Пережидаем инспекторский рейд начальницы.

А тем временем Эйприл продолжает идти по следам Пророка. Последний, гад такой, уплыл от нас на лодке. Бежим далее по бережку. Наблюдаем, как пещерное существо, промычав что-то, зашло внутрь скалы, когда поднялась плита. Прячемся за выступом. Когда очередное существо пропоет свою песнь и плита поднимется, бежим за ним внутрь.

Существо прошло в следующую дверь, нажав комбинацию символов. Прячемся за алтарем. За дверью наблюдаем с помощью ока, вызываемого правой кнопкой мыши. Следующее существо покажет нам кодовую комбинацию правый символ, левый и средний. Проходим далее.

Спускаемся к статуе. Запоминаем расположение и начертание символов на ней. Вверху – треугольник, справа – песочные часы, внизу – прицел, слева – прямоугольник с углом внутри. Спускаемся ниже. На полу видим символы, также запоминаем их расположение и форму. Символ рядом с тем местом, откуда мы пришли – треугольник с перевернутой четверкой. Символ справа – три царапины. Напротив – почти четверка. Слева – загибулина, похожая на знак вопроса. Главное – не попадаться на глаза зверюге, который шастает туда-сюда по этой пещере. А то он приведет зверюгу покрупнее, и нам каюк.

Из этого первого зала ведут коридоры к четырем статуям в разных концах пещеры. Некоторые коридоры заканчиваются решетками. Идем направо. Разрушаем треснувшую стену. Вываливаемся неподалеку от решетки. На ней есть прорезь для ключа – это выход, пока недоступный для нас. Если идти от нее направо, а затем налево, то можно выйти к статуе, справа от которой будет коридор, заканчивающийся решеткой с символами. Пары символов на решетке: перевернутая четверка с треугольником и песочные часы, знак вопроса и прямоугольник с углом внутри, четверка и треугольник, три царапины и мишень. Это значит, что второй символ в паре надо выставить на каждой статуе, к которой ведет коридор, начинающийся с первого символа в паре.

Слева от решетки лаз, ведущий в первый зал. Кстати, можем тут же выставить на статуе символ. Так как перед коридором, ведущим к ней нарисован знак вопроса, значит выставляем на статуе прямоугольник с углом внутри. Далее идем к коридору, из которого вначале попали в первый зал – там, где изображена четверка с треугольником. Поднимаемся к статуе, на которой выставляем символ – песочные часы. Бежим в коридор, перед которым нарисованы три царапины. На статуе выставляем символ – мишень. Прямой путь из первого зала к последней статуе закрыт решеткой. Поэтому от предпоследней статуи бежим налево к провалу. Находим статую и выставляем треугольник. Решетка с символами поднимается. Бежим к ней.

Сдвигаем крышку саркофага, тырим светящееся яйцо. Идем к решетке с прорезью. Вставляем туда яйцо. Решетка поднимается, и мы бежим дальше. Поднимаемся по лестнице, выходим наружу. Пророк, конечно же, заметил наше присутствие и повелел двум существам осложнить нам жизнь. Один из них будет сторожить центральную лестницу, второй побежит к нам. Добираемся до правой лестницы. Она рушится и преследователь остается с носом, если он у него, конечно, наличествует. Поднимаемся наверх, потом спрыгиваем за спину охраннику. Уходим вглубь и направо, скрываясь в тумане.

А тем временем Зои нужно уносить ноги. Покидаем зал, где расположено ядро. Бежим по коридору направо. От солдат прячемся за выступом. Бежим к лифтам. Чудом спасаемся от смерти. Девочка с экрана просит спасти уже ее. Выходим из лифта и оказываемся в райском уголке. Бежим по мостику. А вот и мерзкий ублюдок, который заварил всю эту кашу. Болтаем с ним до прихода близняшек. Затем бежим налево, спускаемся, забегаем в двери, ведущие на крышу. Шваброй блокируем дверь. Бежим в угол, забираемся на ящик и прыгаем на летающего робота. Плюхаемся в мусорку, говорим с Дэмиеном по телефону. Он приглашает нас к себе.

Прохождение игры Dreamfall: Бесконечное путешествие

Изображение - Дримфол прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here