Дверь в подвал игра прохождение

Подробное описание: дверь в подвал игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Подходим к двери с кодом, вспоминаем коды, указанные в дневнике Нильса:

Если внимательно присмотреться, то можно найти закономерность: первая и третья цифры кода каждый раз увеличиваются на одну единицу, а вторая и четвертая цифры уменьшаются на одну единицу. Учитывая, что Нильс менял еще три раза код, но не записывал его в дневник, вычисляем:

Используя навык «надавить», вводим последний код 0745 на панель и проходим в подвал. Осматриваем электрический щиток и замечаем красную коробку. Используя навык телекинеза, открываем коробку и уже навыком «надавить» нажимаем на две красные кнопки. Упс, нас ударило током! Зато мы получили новый навык «электрический разряд». Возвращаемся в цех № 1.

Идем в коридор со светлячками, смотрим на них и используем последний приобретенный навык «электрический разряд». Наша задача, нажимая на светлячков, собрать их в центре. Если у вас не получается, то просто пропустите это задание. После успешного выполнения мы получаем новый навык «свет». Отправляемся в комнату с вагонеткой туда, где из трубы капает кислота.

Осматриваем шкаф, который до этого был завален мусором, и наводим курсор мышки на темноту в шкафу. Применяем на темноту навык «свет» и находим на полочке письмо Хансена. Читаем письмо и отправляемся на склад, а из склада спускаемся в подвал.

Подвал склада

Заглядываем за правый угол подвала и на темноту применяем навык «свет». Разговариваем с голодным чудовищем и обещаем принести что-то вкусное и хрустящее. Осматриваем щиток на левой стене. Находим тумблер цеха № 2 и, используя навык «надавить», опускаем его вниз. Далее нажимаем правую и левую кнопки, а среднюю не нажимаем. Возвращаемся цех № 1.

Поворачиваем направо, поднимаемся по лестнице на платформу и перемещаемся к машине напротив. Проходим к пневмопочте и на отверстие в трубе применяем электрический разряд. Когда животное вылетит из трубы, кликаем на трубу и перелетаем в цех № 2.

Изображение - Дверь в подвал игра прохождение

Через склад отправляемся в подвал, смотрим на щиток и выставляем тумблеры так, как показано на рисунке. Возвращаемся в проходную.

Видим, что вентилятор заработал. Говорим с Дираном, сообщаем ему, что починили вентилятор, а так же расспрашиваем его о воре в раздевалке. От охранника получаем новый навык «ветерок». Идем в раздевалку.

Беседуем с пожарником, еще раз смотрим листок в шкафу справа от пожарника. Обращаем внимание на цифры напротив имен Вик и Кассиди – подчеркнуты цифры 1, 2, 3. Теперь пробуем открыть/закрыть дверцы шкафа, используя способность «нажать». Видим, что у каждой дверцы есть три позиции двери. Теперь идем на один экран назад туда, где лежит упавший шкаф. Открываем один раз дверцу шкафа справа. Возвращаемся к шкафчикам с пожарником. Открываем два раза дверцу шкафа слева от пожарника. Ящик справа от пожарника открываем три раза. Теперь нажимаем на надпись на стене «Не курить!». Если шкафы открыты верно, то слева от вывески откроется еще один шкафчик. Заглядываем в него, находим пустую коробку и инструкцию. Смотрим два ролика, в одном наш Повелитель дает приказ Слизню убить нас, а во втором ролике Лариса говорит нам об опасности. Если у вас не показываются два ролика, значит, вы не все сделали.

Изображение - Дверь в подвал игра прохождение

Кликаем на силуэт Ларисы и говорим с ней. В этот момент начинается мини-игра, если вы проиграете в нее, то игра начнется с этой же мини-игры. В верхней части плана находимся мы, а в нижней части – наш противник Слизень. Наша задача, перемещаясь по территории фабрики, загнать противника в подвал к чудовищу. Для успешного прохождения игры нажимаем на комнаты в порядке, указанном на рисунке.

Оказавшись в подвале, говорим с сытым чудовищем и просим починить лестницу в цехе № 2. Монстр неохотно соглашается, и мы смотрим ролик.

Читайте так же:  Прохождение игры пятница 13 за джейсона

Поднимаемся по лестнице, слева на стене находим пневмопочту. Пробуем открыть дверь перед нами – заперта. Идем в цех № 1.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Движение – WASD. Прыжок – клавиша направления + “Пробел”.

Активные предметы подсвечиваются. Их можно взять (значок “рука”) или использовать (значок “шестерёнка”).

Открыть инвентарь – I, Q или колёсиком мыши, выбрать предмет из инвентаря – стрелками или колёсиком мыши. С предметами в инвентаре можно взаимодействовать.

Открыть дневник – N, сделать запись в дневнике – P.

Игра часто делает автосохранения.

Игра проходилась на английском языке и без использования патчей. При возможном переводе могут быть расхождения в названиях локаций, при использовании патчей – незначительные расхождения в прохождении.

Оказавшись в неизвестном месте, пройдите через арку к столу. Достаньте из конверта письмо 1 (в нём зарисована подсказка) и подберите деталь в форме сектора круга. Откройте инвентарь, покрутите сектор и выясните, что на его обратной стороне есть три вращающихся треугольника. Пройдите к запертой двери и посмотрите на пазы, в которые нужно вставить сектор. Понятно, что на секторе треугольные элементы необходимо поворачивать в зеркальном отражении относительно пазов на двери. Решение приведено ниже.

Вставьте сектор в дверь и пройдите на локацию “Главная площадь”.

В центре площади расположена скала с башней, на асфальте перед ней вы увидите закрытое створками круглое отверстие. Вокруг скалы построено четыре дома с запертыми дверями. Также имеются две запертые решётки, открывающие проходы в следующие локации, и запертая дверь в стене.

Поднимитесь по лестнице третьего по счёту дома (по часовой стрелке от входа) и пройдите по мосту в соседнюю локацию. Она называется “Висящая платформа”. Опустите рычагом половину моста. Пройдите дальше к столу. Прочитайте письмо 2 (в нём зарисована ещё одна подсказка) и возьмите факел с жёлтым кристаллом. Обратите внимание на колодец и второй стол, на котором стоит запертый сундук. Вернитесь на Главную площадь и поднимитесь по лестнице к двери соседнего дома.

На двери висит замок со щеколдой-стрелкой и пятью кругами. Круги состоят из секторов. В центре замка есть круглая кнопка, нажав которую, вы подвинете сектор на круге. На щеколде есть бегунок, переключающий круги.

Чтобы решить эту головоломку, сначала нужно совместить два рисунка на найденных письмах. В первом письме рисунок больше по размеру, значит, на нём изображены положения секторов на внешних кругах. Во втором письме изображены положения секторов на трёх внутренних кругах.

Двигайте бегунок на щеколде и центральной кнопкой устанавливайте правильные секторы на кругах. Решение приведено ниже.

Войдите внутрь. Это некая мастерская. Откройте сундук и достаньте похожую на пропеллер рукоятку. Обратите внимание на рисунок на стене: “рыба любит шишки”. Идите на Главную площадь и поднимитесь по каменной лестнице к первому по счёту дому. Слева от лестницы в траве накрыт стол, возьмите тарелку с шишками.

Вместо двери дома вы обнаружите лестницу, которая опустится с помощью противовеса. Рассмотрев механизм правее лестницы, вы выясните, что необходимо протолкнуть в паз под верёвкой, удерживающей лестницу, металлический блок. Металлический блок перевесит лестницу, и она опустится. Сейчас металлический блок лежит в решетчатом ящике сверху каменных блоков.

Запустите механизм рукояткой (ящик повернётся в горизонтальное положение), поднимитесь на помост и передвигайте каменные блоки так, чтобы металлический блок оказался в правом верхнем положении. Затем ещё раз поверните рукоятку, чтобы каменные блоки “заперли” металлический блок в левом нижнем положении. Один из вариантов решения приведён ниже.

Спуститесь с помоста и подтолкните в паз металлический блок. Поднимитесь в “Лабораторию кристаллов”.

Слева от входа на стене висит рычаг, опустите его и откройте пока неизвестную дверь. В центре лаборатории на круглом столе найдите письмо 3 и дневник, в который с помощью P вы можете зарисовывать подсказки. Дневник открывается из инвентаря или нажатием N.

Читайте так же:  Прохождение игры человек паук разрушенные измерения дэдпул

Около входа стоит механическое зарядное устройство для факелов. Далее на столе – опытное устройство (чтобы провести опыт, нужно подвинуть рычаг линзы): если светить через синий кристалл, вы обнаружите люминесцентную краску. Рядом лежит листок-шифр с пятью символами.

На столе около балкона – вторая подсказка: синий кристалл заряжается с помощью зарядного устройства и электрического тока. Слева от стола вы увидите крепление для линзы и закрытую головоломку на стене. Обходя лабораторию, вы обнаружите шкаф с кнопкой-символом, а около выхода – клавиатуру 5х5.

Зарядите жёлтый факел (его нужно вставить в кронштейн и покрутить рукоятку), выйдите на улицу и идите направо. Когда вы толкнёте запертую ранее решётку, она откроется. Обратите внимание на каменный столбик с символом слева от решётки, а сразу за решёткой – на полусферу на земле.

Вы попадёте на локацию “Сторожевая башня”. На побережье построены два дома. В левом из них вы найдёте весы, а на первом этаже правого – замурованный ключ в прозрачном кристалле, линзу и письмо 4. На смотровой площадке стоит телескоп, на скале напротив домов – закрытая линза с рычагом.

Поднимитесь к телескопу, вставьте в крепление жёлтый факел и загляните в окуляр. Разверните телескоп на 180 градусов. Обратите внимание на балкон Лаборатории кристаллов, где стоит крепление для линзы. Правее висит рваный малиновый флаг с рисунком “колесо”. Выше на скале стоит стойка с зелёным кристаллом.

Опустите телескоп чуть ниже. Найдите линзу и наведите на неё свет от жёлтого факела.

Спуститесь к линзе, нажмите рычаг. Створки раздвинутся, линза отразит свет. Из-под земли поднимется стойка с полусферой и кнопкой. Ваша задача – найти четыре таких стойки и в правильном порядке нажать кнопки. Если вы сделаете неправильно, придётся начинать сначала.

Две стойки вы уже видели. Идите направо вдоль скал. В нише неподалёку от линзы стоит третья стойка, а чуть дальше на мостках – четвёртая.

Решение: стойка под линзой, стойка на мостках, стойка у входной решётки, стойка в нише.

Что-то заскрипит. Идите дальше вдоль скал. Вы попадёте на локацию “Южное побережье”. Здесь находится пещера с кнопкой-символом на каменном столбике, есть каменная лестница с запертой дверью. Чуть дальше – решётка, которую нужно открыть для выхода на Главную площадь. Обратите внимание, что вы подошли с другой стороны и снизу к Висящей платформе.

На Главной площади на асфальте открылись створки, из-под земли поднялся постамент. Снимите с него пластину, похожую на тёрку. Обратите внимание на три замочных скважины разной формы.

Теперь придётся немного побегать между локациями. Вернитесь в Лабораторию кристаллов, вставьте в крепление линзу. На смотровой площадке Сторожевой башни вставьте в кронштейн телескопа жёлтый факел и наведите телескоп на линзу лаборатории. Отправьтесь в Лабораторию кристаллов и посмотрите на стену, на которой появились люминесцентные символы.

У вас есть листок с подсказкой (на столе), задача – скомбинировать обе подсказки (листок и символы на стене).

Первый символ на листке обозначен цифрой 4, второй – цифрой 2, третий – цифрой 5, четвёртый – цифрой 1, пятый – цифрой 3.

Найдите на стене 4-й символ в строке с верхним символом с листка, затем – 2-й символ в строке со вторым символом на листке и т.д.

Подойдите к клавиатуре и нажмите найденные символы в порядке, указанном на листке (сверху вниз). Решение приведено ниже.

Часть пола (вместе с вами) отъедет в сторону, откроется лестница в подвал. Внизу вы увидите запертую дверь. Заберите незаряженный факел с синим кристаллом и прозрачное круглое ведро.

Читайте так же:  Хром прохождение игры

Отправьтесь на локацию “Висящая платформа”, повесьте ведро на крюк колодца и положите в него тарелку с шишками. Опустите ведро, немного подождите и поднимите ведро с рыбой. Вернитесь в Лабораторию кристаллов, примените ведро на тарелку рядом с зарядным устройством и вставьте в крепление синий факел. Покрутите рукоятку зарядного устройства и заберите заряженный синий факел.

Вернитесь на смотровую площадку Сторожевой башни, вставьте в крепление синий факел и посмотрите в окуляр. На скале вы обнаружите тайные символы.

Заберите синий факел, вернитесь к механизму около Лаборатории кристаллов. Вы увидите тайные символы на каменных блоках. Поверните ящик с блоками, поднимитесь на помост и выставьте их согласно подсказке. Решение приведено ниже.

Возьмите ключ. Вернитесь в подвал под Лабораторией кристаллов и откройте дверь. Прочитайте письмо 5, из книги достаньте первый ключ с вращающейся ножкой, заберите со стола круглую деталь замка.

Выйдите на Главную площадь и идите к стене между домами.

Предлагаем полное руководство к прохождению игры “Проклятие оборотней. Коллекционное издание” (The Curse of Werewolves Collector’s Edition). Инструкция содержит картинки с пояснениями к каждому шагу игры. Любая помощь и подсказки на форуме. Если останутся вопросы как пройти игру “Проклятие оборотней” – пишите на форуме.
Отличная игра, с одним небольшим минусом – очень много поиска предметов, причём в довольно тёмных местах, где сложно что-либо разглядеть.

Вход в дом бабушки
После рассказа о произошедшем, Вы окажетесь перед дверьми дома бабушки.
Двери, конечно же, закрыты.
Пройдите по стрелке направо.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Изображение - Дверь в подвал игра прохождение

Хозяйственная пристройка
1. Приблизьте дамскую сумочку слева от фонтана.
Откройте её и достаньте отрывок из дневника, коробок спичек и красный драгоценный камень.
2. Подберите прислонённую к сараю кувалду.
3. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти компас – откройте деревянную коробочку с якорем.
Чтобы найти ботинки – загляните в обувную коробку.
По окончании получите механическую мышь.
Вернитесь по стрелке налево к дверям.

Вход в дом бабушки
Положите механическую мышь перед чёрной кошкой, чтобы обдурить её.
Когда животное убежит, подберите с земли драгоценный камень зелёного цвета.
Двигайтесь по стрелке вниз.

Сад. Статуя волка
1. Нажмите на статую волка, а затем на прямоугольное углубление в его груди.
Чтобы начать решать головоломку, вставьте в пустые места красный драгоценный камень и драгоценный камень зелёного цвета .
Разместите драгоценные камни таким образом, чтобы цепочки не пересекались.
После прохождения мини-игры заберите из открывшегося тайника ключ от шкатулки.
2. Приблизьте фонарь.
Откройте его дверцу, а затем подожгите лампу с помощью коробка спичек .
3. Откройте двери погреба и спускайтесь вниз.

Погреб
1. Обыщите помещение, чтобы получить стамеску и бутылку бренди.
2. Откройте дверцу шкафа.
Ключом от шкатулки откройте маленький ящичек и заберите из него минутную стрелку часов.
3. Загляните в большой сундук справа.
В нём – искрящаяся зона поиска предметов.
Чтобы найти ожерелье – достаньте из замочной скважины ключ и откройте им маленькую шкатулку.
По завершении в Ваш инвентарь добавится лоскут.
4. Двигайтесь по стрелке налево.

Заберите нож и маслёнку.
Идите направо, по лестнице наверх и ещё раз направо.

Хозяйственная пристройка
Там же, где и первый раз – в сарае, появилась новая область поиска предметов.
Чтобы найти ручку – откройте пенал.
По окончании получите ножовку.
Ступайте налево.

Вход в дом бабушки
Ножом вспорите мешок.
Поднимите с земли выпавший входной ключ.
Наведите входной ключ на двери, а затем загляните в образовавшийся проём.

Решите головоломку, расставляя шестерни так, чтобы они вращались. Подробное прохождение головоломки с шестерёнками из игры “Проклятие оборотней” показано на скриншоте ниже.
После проходите внутрь.

Дом. Холл
Возьмите первую звезду (1/5) . Всего их нужно будет собрать пять штук.
Поднимайтесь по лестнице на второй этаж.

Читайте так же:  Прохождение игры the hunter call of the wild

Дом. Коридор второго этажа
1. Приблизьте люстру и возьмите красный кристалл.
2. Проходите через единственную открытую дверь.

Дом, второй этаж. Спортивная комната
1. Приблизьте трубы под окном, в том месте, где виднеется кольцо.
Ножовкой перепилите нижнюю трубу. Снимите с неё кольцо.
2. Лоскутом протрите лужу под батарею.
Подберите с сухого пола из-под батареи провод.
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза.

Дом. Холл
Приблизьте левую дверь.
К замку с порванными проводами подсоедините провод .
Панель поменяет цвет с красного на зелёный – нажмите на неё.
Активируется головоломка, в которой Вам необходимо по частям собрать ключ.
После прохождения мини-игры войдите через дверь в комнату на первом этаже особняка.

Дом. Гостиная
1. С дивана возьмите бокал.
2. Увеличьте камин.
Возьмите записку из дневника, ножик и вторую звезду (2/5) .
3. Осмотрите перевёрнутый стул.
Ножиком разрежьте обивку сиденья и возьмите второе кольцо.
4. Пройдите мини-игру по поиску предметов.
Чтобы найти чай – откройте чайную коробку.
Чтобы найти конфету – откройте книгу с отпечатком лапы.
Когда все предметы будут найдены, вы получите грабли.
Ступайте 2 раза вниз и поверните направо.

Хозяйственная пристройка
Там же, где и раньше – в сарае, появилась новая область поиска предметов.
Чтобы найти перчатку – порвите полиэтиленовый пакет.
По окончании получите ткань.
Идите по стрелке вниз, а затем спускайтесь в погреб.

Погреб
В первой комнате, по правой стороне, в сундуке – область поиска предметов.
По окончании получите ключ для часов.
Поднимайтесь по лестнице наверх, затем двигайтесь 2 раза прямо, в дом.

Дом. Холл
1. Приблизьте настенные часы справа от лестницы.
Верните на место минутную стрелку часов , а затем вставьте ключ для часов в замок.
Трижды поверните ключ, чтобы завести часы.
При этом откроется дверца для кукушки, заберите появившееся третье кольцо.
2. Пройдите через дверь налево.

Дом. Гостиная
Осмотрите коробку на столе.
С помощью трёх колец сломайте три пломбы-печати на крышке коробки.
Нажмите на верёвку, чтобы активировать мини-игру.
Раскрасьте изображение так, чтобы одинаковые цвета не соприкасались между собой.
Один из возможных вариантов решения показан на скриншоте.
Из шкатулки вытащите ключи от автомобиля и шестерёнку.
Возвращайтесь в подвал (3 раза по стрелке вниз, затем через люк).

Погреб
В первой комнате, по правой стороне, в сундуке – появилась новая зона поиска предметов.
Чтобы найти шоколад – откройте круглую коробочку.
По завершении в Ваш инвентарь добавится верёвочная лестница.
Поднимайтесь по лестнице, далее 2 раза вперёд – в дом, на второй этаж и в комнату прямо по коридору.

Дом, второй этаж. Спортивная комната
Перекиньте верёвочную лестницу через окно во двор.
Выгляните на улицу (при этом Вы как-бы спуститесь по верёвочной лестнице вниз).

Двор с машиной
1. Граблями разгребите кучу листьев на земле слева от машины.
2. Откройте дверь деревянной постройки и войдите внутрь.

Сарай
Возьмите (или, честно говоря – украдите) лампу и лопату.
Пройдите мини-игру по поиску предметов.
Чтобы найти из списка книгу – загляните в деревянную коробочку.
По окончании получите тележку.
Двигайтесь по стрелке вниз.

Двор с машиной
Используйте ключи от автомобиля на машине.
Загляните в салон для поиска предметов.
Чтобы найти провод – откройте бардачок.
По завершении в Ваш инвентарь добавится ткань.
Пройдите 3 раза вниз, в холл, а затем через дверь налево.

Дом. Гостиная
На книжной полке появилась новая зона поиска предметов.
По окончании получите игрушечный корабль.
Выходите из комнаты по стрелке вниз.

Дом. Холл
Осмотрите дверь, ведущую направо.
Чтобы стереть пыль в правом верхнем углу кодового замка – тканью протрите пыльное место.
Под грязью обнаружите шифр – B6E3G1.

Введите найденный код, набирая по одному символу на шифровальном колесе.
Когда дверь откроется, проходите внутрь.

Изображение - Дверь в подвал игра прохождение

Трое ребят, работающих в комнате ужасов, где повсюду расставлены страшные аттракционы, после рабочего дня решают наконец-то пойти домой. Собирались уже закрывать кассу, но один из парней очень.

Читайте так же:  Лучшие игры на прохождение

Данная игра не поддерживается вашим устройством. Чтобы поиграть в эту игру, зайдите на сайт с компьютера либо ноутбука

Погружаясь в таинственную атмосферу, необходимо сохранять спокойствие и оглядываться по сторонам не только для предотвращения того, чтобы кто-то вас не схватил, а еще и для поиска важных и полезных предметов. Подсказки могут находится, где угодно, даже в самых необычных местах.
Когда подбираете вещи, то они автоматически сразу же перемещаются в инвентарь, расположенный на нижней боковой панели. Для комбинирования предметов друг с другом сначала щелкаем ЛКМ по одному из них, пока тот не загорится зеленым цветом, а затем по второму объекту или по конкретной зоне.

Главный зал

  • Канопа в форме шакала – сын Дуамутеф – желудок
  • Канопа в форме человека – сын Амсен – печень
  • Канопа в форме бабуина – сын Хапи — легкое
  • Канопа в форме сокола – сын Квебехсенуф — кишечник

Далее слева от главной лестницы обнаруживаем саркофаг и исследуем его. Перед саркофагом находится информационная доска, прочитав которую мы узнаем, с какой частью света соотносится имя каждого из четырех сыновей.

  • Хапи – север
  • Амсет – юг
  • Квебехсенуф – запад
  • Дуамутеф – восток

На данном этапе игры мы узнали достаточно информации для решения головоломки и открытия потайной двери. Через тайный проход возвращаемся в подвал.

Сразу движемся к тайной двери справа и приближаем механизм. Сначала мысленно проецируем части света на наш замок и получаем:

Изображение - Дверь в подвал игра прохождение

Далее сопоставляем каждую часть света с именами сыновей, а на основе имен присваиваем каждому диску форму головы. Получаем:

  • Север – Хапи – бабуин
  • Юг – Амсет – человек
  • Запад – Квебехсенуф – сокол
  • Восток – Дуамутеф – шакал

Теперь крутим каждый диск так, чтобы выбранная форма головы была расположена напротив других дисков, т.е.:

Изображение - Дверь в подвал игра прохождение

  • На верхнем диске бабуин был в нижнем положении
  • На нижнем диске человек был в верхнем положении
  • На левом диске сокол находился в правом положении
  • На правом диске шакал был в левом положении

Если все символы расставлены верно, то дверь автоматически открывается. Поднимаемся по ступенькам за дверью в тайную комнату.

Тайная комната

Оказавшись в комнате, осматриваемся и начинаем поиск зацепок. Примечаем и изучаем радиоприемник на столе, после чего дважды исследуем вентилятор и голубиное гнездо над нами. Далее присматриваемся к стулу в левой части комнаты и видим, что это единственный предмет в комнате, не покрытый пылью. Более того, рядом со стулом находим наручники, здесь недавно кого-то допрашивали! Слышим в темноте шаги и в начавшемся разговоре выбираем фразу «…Мистер Альфред Инч!». Из темноты на свет выходит Ворон, он же Альфред Инч. Расспрашиваем вора о взрыве в поезде, об убийстве баронессы и о краже второго Глаза Сфинкса. Из разговора узнаем о том, что у Ворона был сообщник – посыльный Адил, который не заставляет себя долго ждать, и поднимается в тайную комнату. Посыльный пытается застрелить Ворона, но его оружие дает осечку.

С этого моменты мы играем за посыльного Адиля

Оказавшись на крыше, применяем магнит на клубок шерсти и получаем магнит на веревочке. Используем магнит на веревочке на вентиляционную шахту. Запускается видеоролик, в котором поезд заезжает в тоннель, гаснет свет, и мы бросаем письмо на сейф. Все, как в сценарии Инча!

Изображение - Дверь в подвал игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here