Дьябло 2 прохождение игры

Подробное описание: дьябло 2 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Некромант
Очень интересный персонаж, в отличие от остальных четырех вполне может пройти все препятствия, практически не участвуя в боях лично. Однако надо отметить, что играть за этого героя лучше людям опытным, прошедшим не одну ролевую игру. Необычная система навыков делает некроманта крепким орешком для начинающих игроков. Вместе с тем есть своя красота именно в способности сделать дело чужими руками. Такая возможность появляется у него в результате раскачивания специального дерева скиллов.

Дерево умений под названием Curses не дает хоть сколько-нибудь полезных заклинаний, во избежание бессмысленной траты ценных скиллпоинтов мы советуем не относиться особенно серьезно к этому пути развития персонажа.

Другое дело — Яд и Кости. Самое первое умение этого древа уже является довольно полезным. Teeth — это что-то вроде файербола для мертвых, прокачанное умение дает возможность делать сразу несколько выстрелов. Когда ваши подопечные расчищают дорогу своему повелителю, можно посодействовать им на наиболее слабых участках с помощью этой дистанционной атаки. Bone Armor — защита из летающих вокруг костей, помогает в случае неожиданного прорыва неприятеля через линию обороны; пока скелеты поспеют на выручку, вы вполне можете переждать атаку в костяном коконе. Bone Spear — хорош при больших завалах, так как способен пробить несколько монстров навылет. Старшее умение, Bone Spirit, само найдет себе цель.

Паладин
Пожалуй, самый светлый из всех персонажей игры, никаких кровожадных навыков или сомнительных с точки зрения добра заклинаний. Несмотря на наличие чисто магических умений, остается воином, не настолько зависящим от текущего количества маны, как, например, волшебница или некромант. Скорее этот персонаж ближе к варвару, хотя и не отличается такой животной силой.

Главная особенность этого персонажа — в наличии аур, защитных или атакующих магических полей, действующих пассивно и не требующих для своей работы маны. Именно это дает возможность развивать волшебные свойства героя, не раскачивая Energy. В принципе совершенно реально пройти всю игру, так и оставив ману на базовом уровне (15-м).

Дерево защитных аур предлагает развитие различных видов обороны, как от конкретных разрушающих воздействий типа огня, холода или молний, так и ряд универсальных аур, которые, впрочем, далеко не так эффективны, как специализированные. Рекомендуется пожертвовать, по крайней мере, по паре скиллпоинтов на каждую из трех основных защитных аур, впоследствии, при магических атаках, вы будете чувствовать себя вполне комфортно.

Prayer — аура, не защищающая вас от конкретной атаки, но тем не менее и она может оказаться довольно полезной. Так как Prayer хоть и медленно, но все же восстанавливает жизнь, в промежутках между схватками довольно приятно наблюдать за растущим уровнем жизни, к тому же посещать «лавку жизни» можно будет пореже.

Атакующие ауры в основном не являются такими уж полезными, как может показаться на первый взгляд, однако одна из них просто незаменима. Thorns отвечает на каждую пропущенную вами контактную атаку, нанося ответное повреждение. Этот навык приобретает просто жизненное значение, будучи прокачан, по крайней мере, до 8–10-го уровня. К примеру, эта аура 15-го уровня возвращает нападающему 810% повреждения. То есть если вас ударили на 10НР повреждения, то обидчик непременно получит обратно 81НР (. ).

Среди старших навыков этого дерева настоятельно рекомендуется выбрать Фанатизм: аура повышает скорость атаки до такой степени, что враги просто не успевают отвечать. Это очень полезно против мощных, одиночных врагов.

Третье дерево предлагает развивать боевые навыки. Среди них есть и полезные, и просто любопытные. Из первых нас интересует Charge, этот скилл дает возможность прыгать на врага с последующим отбрасыванием его назад. Она хороша, когда перед вами небольшой отряд монстров с предводителем: вы перепрыгиваете основные силы противника и вплотную прикладываете свой щит к мерзкой роже главного. Часто сталкиваешься с пятью-семью монстрами, способными только к контактной атаке, и одним-двумя стреляющими, которые держатся за спинами передних и не лезут на рожон. Здесь помогает тактика, описанная выше,— перепрыгнуть через авангард и ударить по самому слабому.

Читайте так же:  Корсары прохождение игры

Среди интересных навыков можно вспомнить Zeal. Это умение дает контроль над одним из монстров: чем выше уровень умения, тем дольше и дальше вы управляете своей жертвой. Навык скорее зрелищный, нежели полезный, случай поупражняться в управлении предоставляется нечасто.

Амазонка
Амазонки лучше других героев обращаются с копьями и луками. Их навыки направлены на развитие этих видов оружия. Но лучше все-таки выбрать только один путь, по которому вы станете тренировать свою героиню, иначе получится ни то ни се.

Вариант копья (метательные дротики) хорош при наличии ядовитой атаки, однако слишком много боеприпасов с собой не унесешь. Случай близкого боя — это совсем не для амазонок: не с их здоровьем подвергать себя атакам монстров, иначе придется потратить на жизнь драгоценные поинты, а ведь надо развивать силу и ловкость, чтобы удары копьем стали точны и увесисты.

Если вы все-таки остановились именно на копьях, лучше развить Poison Javelin. Его вполне достаточно на все время, более мощная версия Plague Javelin гораздо прожорливее на ману, а эффект от применения не намного лучше. Стоит поднять Jab: несколько ударов — это всегда хорошо, а вот на следующий в линейке скилл, Impale, лучше не тратиться. Он нужен только ради развития навыка Fend, позволяющего атаковать сразу несколько целей. Остальное на любителя.

На тридцатом уровне появятся более или менее мощные вещи — два «электрических» навыка Lightning Strike и Lightning Fury, сходных по природе и эффекту. Они добавляют значительные повреждения молнией и распространяются по нескольким целям. Но до того как их можно будет освоить, игра уже благополучно закончится, так что прочувствовать силу и крутизну этих скиллов удастся лишь в следующем прохождении.

Лучше амазонке все-таки использовать лук. В этом случае и боеприпасов вам достается гораздо больше, и опасность близких контактов с монстрами отсутствует. Главное, не стоять на месте, все время отбегать от противника, посылая в его сторону побольше стрел. Еще пара плюсов: один параметр для развития — ловкость; другой — неломающееся оружие. Луки всегда как новые, не требуют постоянной починки.

Для усиления атаки есть несколько связанных с луками и арбалетами навыков. Среди различных видов магического улучшения стрел есть смысл выбрать линейку магии холода, причем вполне будет достаточно дойти до Ice Arrow, следующий уровень — Freezing Arrow — маны тратит немеряно. По остальным видам стрел поинты раскидывать нужно лишь для продвижения к более эффективным навыкам. Их два: Multiple Shot — пуск стрел веером и Strafe — стрельба по нескольким целям.

Последний раздел — навыки амазонок пассивные и магические. Тут раскидайте по паре скиллпоинтов на различные виды уклонений и развивайте Penetrate, который существенно улучшает Attack Rating. На тридцатом уровне обязательно возьмите Валькирию, и больше монстры к вам лезть не будут, можно спокойно их расстреливать издалека. А вот к Pierce следует отнестись очень осторожно, он не слишком подходит для совместного использования со стрелами с большой зоной поражения: вместо того, чтобы произвести свой масштабный эффект прямо в куче врагов, заряды пролетят их насквозь и бесполезно взорвутся где-то вдали.

Варвар
Варвар, обладает недюжинной силой; как следствие — минимум магии. Превосходный воин. Если вы выбрали этого персонажа, главное — делать ставку на strength и vitality, второстепенное — dexterity, об energy забудьте совсем.

Волшебница
Более всего этот персонаж напоминает Мага из первой части игры. Вполне понятно и малое количество жизни, и склонность к дистанционным атакам, скорее даже эти вещи вытекают друг из друга. Необходимо строить систему умений, руководствуясь принципом уклонения от ближнего боя, благо у волшебницы есть широкий выбор различных заклинаний.

Три дерева скиллов предлагают стать специалистом в различных областях. У вас есть выбор между огнем, холодом и молниями. Не стоит зацикливаться на каком-то одном виде магии, так как рано или поздно вам встретится монстр, с высоким резистом именно к вашему умению. Разумный баланс даст персонажу универсальность, однако потребует более детального изучения монстров. Знание семейств, чувствительных к тому или иному виду магического воздействия, сильно облегчит волшебнице жизнь.

Читайте так же:  Полное прохождение игры stalker создание в тумане

Древо огня. Firebolt хоть и является заклинанием начального уровня, поможет вам на первых порах. Не вкладывайте в него слишком много скиллпоинтов, они пригодятся где-нибудь еще. Fireball гораздо полезнее предыдущего заклинания, наносит значительные повреждения, но если вам встретился противник с высоким резистом к огню, то уповать на взрывающийся огненный шар уже не приходится. Из магии огня ничего больше, кроме классической огненной стены, вам не пригодится. Метеор слишком долго летит и редко попадает в цель. Fire Mastery будет полезен тем, кто раскачал большое количество огненных заклинаний, иначе повышение восприимчивости противника к огню ничего вам не даст. То же относится и к его холодному эквиваленту — Cold Mastery. Среди холодной магии есть всего два заклинания, которые стоит качать (но не раскачивать до бесконечности). Среди них — Frost Nova, которая необходима в случае экстренного отступления: все окружающие теряют подвижность и дают вам шанс удалиться, сохраняя некоторое достоинство. Chilling Armor крайне полезен на уровнях с большим количеством стреляющих монстров. Так, например, в третьем городе вы будете чувствовать себя гораздо спокойнее, если ни одна дистанционная атака не пройдет безнаказанно.

И наконец, магия молнии. В качестве неплохой защиты вполне подойдет Static Field. Это защитное поле наносит значительные повреждения, слабые монстры вполне могут вообще скончаться, так что на начальном этапе, пожалуй, именно эту защиту можно порекомендовать как оптимальную. Следующее полезное умение появится не раньше 18-го уровня, это Lightning, мощный электрический разряд, поражающий цель на довольно большом расстоянии. Монстры, с низким резистом к молнии, очень болезненно переносят подобную шоковую терапию. Здесь же, на 18-м уровне, у вас появится и Teleport, его функции описывать излишне, а вот значимость трудно переоценить. Возможность мгновенно покинуть плотное кольцо противников не раз спасет шкуру слабой девушки. Кстати, в плотной толпе монстров весьма эффективна и Nova: разлетающиеся во все стороны молнии изрядно прореживают их ряды.

По вполне понятным причинам ни я, ни мои соратники не пренебрегали оружием в крестовом походе. Причем оружием становилась и грамотно подобранная броня, и вовремя надетый вместительный пояс, куда можно было положить так много банок с жизненной силой. Однако далеко не все из того, что мы использовали в своих странствиях, покупалось во встреченных нами лавках. Как правило, именно монстры, отвратительные чудовища, терроризирующие местные племена, владели самыми мощными волшебными доспехами и оружием. Кто-то назвал бы это мародерством, однако наша благородная цель вполне оправдывала подобное. Да, снимая с еще теплого, залитого черной кровью, бьющегося в агонии тела очередную кольчугу (правда, со временем все реже), каждый из нас чувствовал уколы совести. Проходили дни, позади оставались все новые кровавые мили, и человек черствел, становясь все больше похожим на свой залитый кровью, иззубренный клинок.

Скорее всего, та же участь ждет и вас, поэтому прислушайтесь к советам старого солдата, чтобы не пришлось таскать на себе лишнего, но в то же время чтобы не упустить своего, того, что пригодится в борьбе со злом. В бою вы можете стать обладателем огромного количества вещей, я постараюсь разбить их на группы и сказать несколько слов о каждой из них.

Сюжетная линия Diablo 2 продолжает события первой части.

Что бы наиболее полно понимать суть происходящих событий, я рекомендую прочитать все статьи на странице История Diablo.

Коротко и упрощенно: великий воин, победивший Диабло в первой части сам стал носителем зла, которое постепенно росло, и все больше брало верх над ним.

Голос внутри ведет его на восток, а везде, где он проходит появляется зло. Наш персонаж начинает как раз в одном из таких мест, где прошел некогда великий воин…

Читайте так же:  Скайрим прохождение игры за вора

Акт 1 Изображение - Дьябло 2 прохождение игры

[86]

Акт 2 Изображение - Дьябло 2 прохождение игры

[146]

Акт 3 Изображение - Дьябло 2 прохождение игры

[87]

Акт 4 Изображение - Дьябло 2 прохождение игры

[71]

Акт 5 Изображение - Дьябло 2 прохождение игры

[85]

Секретный Коровий Уровень Изображение - Дьябло 2 прохождение игры

[80]

Убер Квест Изображение - Дьябло 2 прохождение игры

[65]

Вступление, скриншоты и оформление — Diablo

Вопрос : Я прошел нормал, теперь в списке только игры сложности “кошмар”, как посмотреть игры сложности normal?
Ответ: Пишешь в чате: /games d2xp norm /games d2xp night /games d2xp hell
и видишь игры соответственно по-сложностям. Ещё можно создать нового чара, и просто смотреть им нормальные игры.

Вопрос: Не зайти в убер-локацию, выбрасывает из игры, что делать?
Ответ: В гугле набирается LodRepair.exe и качается первый попавшийся файл.
Потом D2LodEng.exe
Ставиться последний патч.

Вопрос: Как запустить несколько окон?
Ответ: Нужно использовать загрузчик – Diablo 2 loader.

Вопрос : Где взять рецепты для КУБА?
Ответ: Здесь:classic.battle.net/diablo2exp/items/cube.shtml

Вопрос: Что такое shako(и прочее, что пишут в торговых сообщениях)?
Ответ: Смотрим здесь: classic.battle.net/diablo2exp/items/uniques.shtm..

Вопрос: Почему все названия на английском?
Ответ: Потому что официальный перевод Diablo 2 на русский язык отсутствует. И все названия, во всех переводах – разные.

Вопрос:
Где можно посмотреть цены на шмотки?
Ответ:forums.playground.ru/diablo_2/trade/192154/ Читаем от конца и до начала(в конце инфа посвежее).

Вопрос: Что такое болванка?
Ответ: В диабло 2 все вещи (одежда и оружие) имеют базовые предметы, которые тоже можно выбить, например,
под shako обычно подразумевают уникальную шапку harlequin crest, базовый предмет которой, называется как раз shako.
Предметы названия которых синего цвета болванками не являются, рунное слово в них не соберешь.
В зеленых вещах тоже не соберешь. Только в белых, можно(даже нужно) superior.

Во-первых, если у вас руссифицированная дьябла, ставьте сразу английскую. Дело в том что официального перевода на русский
не существует, есть только множество неофициальных, ладно бы они перевели только то что требует перевода(типа квестовых заданий,
субтитров к роликам), они же взялись переводить имена собственные и аффиксы для предметов, вот и получается:
“злобный убийца – ссаный топор”(бывает и круче). Всё бы хорошо, но нам надо продавать вещи, а когда все вещи у тысяч игроков
у каждого называются по-своему, это не игра.

Во-вторых, скажу, что 85 уровень делается за день без проблем.
Но, прокачав, например, ассасина “на когти” до 85 уровня мы ничего не получим – абсолютно.

В дьябле есть три вида рабочих персонажей – сорка(волшебница, sorceress), паладин, и пвм-амазонка на молнию
(ещё есть полезный варвар, тем не менее он не рабочий персонаж, он, в основном, для поддержки).
Первым персонажем надо брать волшебницу, это аксиома(из-за встроенного телепорта).

  1. Искать вещи самостоятельно. (надо же одеться в нормальные шмотки).
  2. Очень быстро проводить других персонажей по-любой сложности.(это нужно чтобы добывать руны – дьябловскую валюту, падают они в
    4 акте во 2 квесте – чем больше сложность тем круче руны, за провод персонажа обычно берется в уплату руна с этого квеста).
  3. Доставать ключи для уберквеста www.playground.ru/dox/diablo_2/697/ (их можно продавать, или, если одеть своего паладина, то делать уберквест самому).
  4. Собирать и подбирать перф камешки, их у вас купят по стандартной цене 20 = pul 35 = um 60-65 = mal.

Этих возможностей хватает чтобы поднять ресурсов для начала(наша цель – заработать руну Gul, с ней уже можно вступать в торгово-денежные отношения).
Только не спешите её отдавать первому встречному.

Сорку будем качать cold blizzard (названия все на буржуйском ибо официального перевода дьяблы на русский нет) – смотрим сами(сходу надо привыкать качать чаров без гайдов),
что усиливает Blizzard и качаем эти скиллы до 20(Это Ice bolt, Ice blast, Glacial spike) Cold Mastery надо уровня 10 – против монстров больше особо не надо. Естественно, сорке необойтись
без телепорта и Static field‘а в ветке Lightning Skills, в них по 1 скиллу.

В руки: Wizardspike/ Oculus Щит: runeword Spirit – Tal Thul Ort Amn (55fhr и желательно fcr не меньше 30, можно купить и 35 fcr, но 30+ можно выпросить, или самому сварить)
Броня: Skin of Viper magi / Scullder’s Ire
Шапка: Shako (Harlequin crest)
Перчатки: Magefist / Trang-Oul
Сапоги: Waterwalk / War traveler / Aldur / Treki (я предпочитаю треки)
Пояс: Goldwrap / Arachnid mesh(он подороже, но тоже легко достать)
Кольца/амулеты нормальные стоят дорого, поэтому подбирайте что попадется, обращайте внимание на кольца с + к силе и fcr(faster cast rate – без fcr вы труп, запомните)
Из уникальных амулетов невероятный эффект дает амулет Rising sun. С ним вас будет лечить большая часть огненного урона в игре. При этом сопротивление огню не надо держать на высоком уровне, даже наоборот.

Читайте так же:  Sleeping dogs прохождение игры

Шмот стараемся подобрать такой, чтобы достигались пороги fcr и fhr у сорки (У других чаров тоже есть пороги, поэтому их надо знать, вот где можно посмотреть www.playground.ru/dox/diablo_2/858/ )
Fcr надо 105.
fhr хорошо 60, отлично 86. (Очень важный параметр, без него вас убьют в первой же толпе). Со щитом “спирит” fhr набирается легко.

Вариант Сорка-танк (реально танк)
Руки: Runeword Heart of the Oak/Wizardspike/Oculus (чтобы резисты были макс) Щит – Stormshield (основная деталь, если хотим танковать физ-урон)
Броня: Guardian Angel (рекомендуется НЕ апгрейдить, будет требовать 196 силы)
Шапка: Shako
Перчатки: Trang-Oul
Сапоги: Sandstorm Trek
Пояс: Thundergod’s Vigor (нас будут лечить молнии)
Кольца: рарные с faster cast rate
Амулет желательно Rising sun, тогда, наряду с молниями, нас будет лечить огонь. Такой соркой можно делать соло хелл баалран не опасаясь упасть.
То что мало фкр это неважно, мы непробиваемы. Тем более, если мы делаем соло баалран, у нас должен быть приготовлен варвар на крики,
усиливающий жизнь/ману/защиту вообще в хлам.

Поведение такой сорки диаметрально противоположно обычному – лезем в самый кромешный ад, исключая уникальных
death lord’ов с бонусами типа might-fanaticizm-amplified damage, хотя, если в руках oculus, лезем и в death lord’ов и танкуем, поливая близзардом.

Ессно, если нет достаточного over-resist’а, не стоит лезть и в соулов с зеленой аурой conviction, т.к. они нас могут “воспитать”, так, что упадём.
Наёмника надо такого, чтобы разбирался с нашими иммунами.
Подойдет такой: Аура might (nm offencive) Армор Shaftstop Шапка Vampire gaze Оружие Reaper’s toll.

Первым делом ищем игру с числом игроков 7, если нету то делаем игру сами и заводим туда кроме основного персонажа ещё 7 мулов (запускаем дьяблу 8 раз для этого, понадобится loader)
Почему так? Потому что за каждого игрока в игре монстры будут давать на 50% больше опыта(от базового значения, то есть при 8ppl нам будет идти 450% опыта, только жизни у монстров станет больше на те же 450%)

Если играем с другими игроками, то ходим в одиночку, потому-то если рядом с вами другие игроки то опыт будет делиться и на них, а нам это не надо.

На нормальной сложности качаемся до 40 уровня(можно и больше, т.к. иногда приходится проходить самому и лишний лвл нам не повредит), потом
переходим на nightmare, качаемся на Баале до 60(75) уровня, идём на hell, качаемся, сколько надо(85 уровень хватит за глаза, дальше не обязательно).

Наемников брать! ОБЯЗАТЕЛЬНО! И только во 2 акте, желательно на сложности nightmare, конкретно для сорки подойдет defencive наемник, с аурой Holy Freeze.
(Сам я беру наемника с Might аурой почти для всех чаров, дело в том что основная миссия наемника – танковка, и, если обеспечить
ему возможность лечиться нанося урон(life steal на шмотках) то эту миссию он будет выполнять очень хорошо, так что might – это + в его живучесть).

В руки ему даем дешевое оружие ral tir tal sol (рунное слово insight, вставляем в белую алебарду, с 4 дырками, причем конкретно
для наемника надо найти ethereal алебарду – она на нем не сломается , а урон будет намного больше).

Можно дать и рунное слово obedience hel ko thul eth fal (алебарда с 5 дырками.)

Читайте так же:  Привет сосед альфа 3 прохождение игры

Если с рунами совсем беда делаем следующее: ищем любой алмаз(главное чтобы белый был) Покупаем в магазинах kris+любой пояс
+любая палка двуручная(staff-посох типа). Кладём это в куб и смешиваем – получаются неплохие polearm’ы.

Собирать рунные слова можно только в белых(или серых, эфирных) вещах, так что уникальные топоры rune master не трогаем. Superior вещи тоже подходят для собирания рунных слов,
если собираем рунное слово конкретно для наемника, лучше искать ethereal вещи, так как у них лучше параметры, а на наемниках вещи НЕ ломаются.

Чтобы более-менее что-то понимать, необходимо прочесть энти документы:

Желательно прикинуть заранее что будем носить, и, не отвлекаясь на другое, одевать персонажей, как задумано.
Крайне желательно сразу запомнить руны, какие хорошие, какие плохие: Руны
Хорошие руны это от Pul и дальше. В battle.net они являются валютой.

Официальный сайт можно закачать на компьютер для постоянного пользования: Arreat Summit

(время от времени буду что-то добавлять и редактировать, просьба вносить дельные предложения)

Квесты (задания) – неотъемлемая часть игрового процесса игры Diablo 2. Сюжетная линия Diablo 2 продолжает события первой части серии. Как и в первой части игры, нам предстоит выполнять обязательные и необязательные квесты.

Задания можно получить разным путем: последством разговора с NPC, нахождения определенного квестового предмета, пребывание в определенной местности. Прохождение квестов в Diablo 2 одинаково для одиночной и для многопользовательских игр.

Изображение - Дьябло 2 прохождение игры

В случае изменения статуса задания, появляется значок показанный слева. Этот значок появляется у вас при получении, изменении или завершении квеста. При нажатии на него, появляется панель заданий, где отображаются все полученные и будущие задания.

В Diablo 2 система заданий представлена пятью актами, в каждом из которых по шесть квестов (исключение – 4 акт). Чтобы перейти в следующий акт, необходимо выполнить все ключевые квесты в текущем акте, причем в любой момент можно вернуться в любой пройденный акт через систему телепортов или через определенных NPC. Прохождение diablo 2 в картинках , вы найдете ниже в ссылках.

Как и в любой подобной ролевой игре, в Diablo 2 за прохождение квестов вы получаете вознаграждение, которое является весьма полезным. Как только вы завершите квест, не забудьте вернуться к NPC который дал вам это задание – возможно у него будет для вас награда.

Все квесты которые есть в одиночной игре, доступны также и в сетевой игре. Однако, есть некоторые отличия, которые следует знать, выполняя задания с другими игроками:

  • Когда вы заходите в какую-либо игру, то вам будут доступны те квесты, которые создатель данной игры ещё не выполнил. Если вы хотите выполнить свои более ранние задания, то присоединитесь к другой игре, или создайте свою игру.
  • Когда вы играете в компании с другими игроками, то при выполнении вами квестов, они выполняются и засчитываются для всех членов команды. Однако вы должны быть в пределах одного и того же Акта, в котором ваш напарник по команде выполнил задание.
  • Даже если вы находитесь не в партии, вы узнаете когда другие выполнят задание. Но если другие игроки выполнят задание в вашей игре, то квест станет недоступен и вам до тех пор, пока вы не выйдете из этой игры и не присоединитесь к другой.
  • Уровень сложности игры увеличивается с каждым присоединившимся человеком. Например игра с двумя игроками будет намного легче, нежели игра с шестью игроками. С изменением количества игроков, повышается сила, количество и здоровье монстров. Однако с повышением количества игроков увеличивается вознаграждения в опыте, и количество выпадаемых предметов (дроп) – особенно уникальных, сетовых, чаще всего с актовых боссов.
Изображение - Дьябло 2 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here