E прохождение игры f 3 a r

Подробное описание: e прохождение игры f 3 a r на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

F.E.A.R. 3 (стилизованное название — F.3.A.R.) — компьютерная игра, шутер от первого лица с уклоном в survival horror, разрабатываемый Day 1 Studios при содействии Monolith Productions. Игра является сиквелом F.E.A.R. 2: Project Origin и третьей игрой в серии «F.E.A.R.». Издателем является Warner Bros. Interactive Entertainment. Третья часть игры F.E.A.R была выпущена 21 июня 2011 года на персональные компьютеры и игровые консоли PlayStation 3 и Xbox 360. В России релиз состоялся 23 июня 2011 года, а локализована игра была компанией «Новый Диск».

В России игру на PC издаёт Новый Диск, а на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 игру издаёт 1C-SoftClub.

* Имя Оперативника опять осталось за кадром.
* В качестве камео двумя спецназовцами из охранников, которых убил Феттел в детстве, были Седрик Гриффин и Джеймс Фокс.
* В первый раз когда Оперативник садится в бронеробота, на него нападает REV 9 из шестого поколения клонов, которое присутствует только в первой части F.E.A.R.
* Несмотря на то, что у Фокстрота 813-го был режим slow-mo, Феттел, использовавший его как оболочку, этот режим не использует.
* За всю игру Поинтмэн не меняет своего выражения лица. Лишь в истиной концовке посмотрев на новорождениго ребёнка он улыбается.
* У Феттела на лбу имеется след от пули, которого нет ни в F.E.A.R. – Эвакуация, ни в F.E.A.R. – Проект Персей, ни в F.E.A.R. 2 – Reborn.

Минимальные:
Операционная система–Windows 7, Windows 7 SP 1
Процессор–Core 2 Duo 2.4 ГГц или Athlon 64 X2 2.8 ГГц
Оперативная память–1,5 ГБ RAM
Видеокарта NVIDIA–GeForce GTX 260 core 216
Видеокарта AMD–Radeon HD 4870 1 ГБ
Свободное место на HDD–5 Гб
Звуковая плата–DirectX 9.0c

Рекомендуемые:
Операционная система–Windows 7, Windows 7 SP 1
Процессор–Core 2 Duo 2.6 ГГц или Athlon 64 X2 3.0 ГГц
Оперативная память–2 ГБ RAM
Видеокарта NVIDIA–GeForce GTX 280
Видеокарта AMD–Radeon HD 4890
Свободное место на HDD–5 Гб
Звуковая плата–DirectX 9.0c

Идеальные:
Операционная система–Windows 7, Windows 7 SP 1
Процессор–Core 2 Duo 3.0 ГГц или Phenom II X2 3.0 ГГц
Оперативная память–2 ГБ RAM
Видеокарта NVIDIA–GeForce GTX 460 1 ГБ
Видеокарта AMD–Radeon HD 5830
Свободное место на HDD–5 Гб
Звуковая плата–DirectX 9.0c

Видео прохождение игры F.E.A.R. 3 на русском языке без комментариев . Это видео прохождение, а также многие другие Вы можете найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: F.E.A.R. 3 – шутер с примесью хоррора с видом от 1-го лица. В центре событий видеоигры F.E.A.R. 3 выступают боец спецотряда F.E.A.R. по имени Пойнтмэн и его брат Пакстон Феттель. Они сыновья Альмы и также как она обладают сверхъестественными способностями. По сюжету им предстоит пройти по разрушенному городу, сражаясь с нескончаемыми врагами и добраться до Альмы.

Третья часть игры балует нас соревновательными элементами, которые вполне могут заставить перепроходить игру снова и снова. Я облазил все, что смог и по ходу прохождения буду описывать местонахождение всех кукол Альмы, трупов, с которыми можно установить телепатическую связь, и прочих интересностей. Для удобства буду разбивать прохождение не только по главам, но и по заданиям внутри главы.

Прохождение буду описывать от лица Пойтмена. За Феттеля оно отличается незначительно, если не считать другую тактику действий.

Начинает наш протагонист — Пойнтмен — в камере. Дух брата — Феттеля — весьма оригинальным способом помогает ему избавиться от двух допрашивавших его спецназовцев. В наушнике раздается призыв о помощи от агента Чин Сун-Квон, а потому наша цель — выбраться из тюрьмы, добраться до Фэйрпорта и разыскать напарницу по Ф.Е.А.Р.

На третьем этаже тюремного блока “A” есть труп, с которым также можно установить телепатическую связь.

В очередном помещении (после перехвата сообщения о засаде в столовой) тоже будет пара трупов, ждущих телепатической связи (один из них по другую сторону ограждения). В комнате наверху, в проходе за дверью с кодовым замком (в этой игре они разлетаются от любого удара) еще один “дымящийся” труп. На лестнице дальше будет еще один, за дверью с кодовым замком. На этой же лестнице в самом низу будет еще один труп и кукла Альмы (нужно присесть, чтобы добраться до нее).

Читайте так же:  Игра мафия прохождение

Постараюсь перечислить если не все, то как можно больше мест, где могут быть куклы и трупы.

Пойнтмена за очередной дверью отправляют в нокаут. Но вмешивается призрачная тварь и вот уже перед нами только пять мертвых спецназовцев. Где-то здесь или чуть дальше должен быть жмурик.

Выходим из тоннеля на свежий воздух (на машине может быть труп), чтобы спрыгнуть в очередной тоннель. Перед вертикальной лестницей будет еще труп.

Поднимаемся. На площади нужно пройти через дом слева. Если подняться на второй этаж, то можно разжиться снайперской винтовкой “Schuller LDR50”. Выходим на площадь, поднимаемся по лестнице напротив, там, возможно, очередной труп притаился в закутке. Труп также может быть в башне рядом.

Идем дальше через дом. Во дворе сходите в сторону мопеда — у стены справа от него будет мертвец, а в доме слева — еще один. Возвращаемся и идем по стрелке в дом. Не прыгайте сразу в дыру в полу второго этажа — под лестницей на третий этаж может быть труп. Во дворе перебейте нескольких боевиков и идите через правый дом, там может ждать жмурик, как и в доме справа от лестницы.

Поднимитесь на второй этаж, откуда и спрыгнули эти вoяки, отстреливайте новую партию. Откроется дверь на первый этаж, идите туда. Здесь в комнате может быть кукла Альмы. Проходим квартиру насквозь, выходим и поднимаемся по лестнице. Пробиваемся через двор и в доме, в который вы зайдете, когда услышите переговоры противников по поводу поддержки, справа может быть кукла Альмы, если не было раньше. Слева от выхода из этого дома труп.

Когда начнете продвигаться по улице, прибудет “мул” — крепкий робот с неслабым пулеметом. Пулей неситесь в дом справа, поднимайтесь на второй этаж и берите ракетницу “Голиаф”. Вы знаете, что делать.

Идите в следующий двор. На дальней крыше слева (можно забраться по доскам) отдыхает мертвец (он может быть также у этих самых досок). Идем дальше, проходим очередную квартиру.

Летим-летим на вертолете, Феттель произносит свой монолог. Вдруг проходит непонятная красная волна, и вертолет терпит крушение, падая прямо в магазин во Фэйрпорте. На сей раз у нас хотя бы есть пистолет.

Вернитесь ко входу в магазин и “подберите” мертвеца. Похоже, это был второй пилот, которого, пока мы приходили в себя, утащили непонятные люди. Что-то жуткое здесь творится. Идем вдоль стеллажей, забираемся выше и перебираемся по лестницам на другие стеллажи. А вокруг свечи, отпечатки рук и ног, и кто-то бегает неподалеку.

В конце пути, прежде чем спрыгнуть на пол, спуститесь на одну полку ниже и заберите за ящиком куклу Альмы.

В разделе электроники около лестницы будет ждать еще жмурик. Поднявшись по лестнице, идете налево, там еще один. Больше слева ничего интересного, так что идем направо. Поднимаемся по широкой лестнице на верх стеллажа и смотрим, нет ли куклы Альмы на стеллаже у стены, из двери в которой мы пришли. Если есть, прыгаем на лестницу между стеллажами и забираем. Возвращаемся на стеллаж и идем дальше. Спрыгиваем к залу с мониторами. Фонарик почему-то отказывается работать дольше пары секунд, но света от экранов достаточно. Слышны какие-то вопли и стоны. Проходим вперед и находим труп.

Идем вдоль рядов мониторов. Феттель сделает замечание о том, что на нас охотятся. Перебираемся через стеллаж и спрыгиваем в круг мониторов. Берем автомат и отстреливаем набегающих. Проходим в дверь. Дойдя до нижней половины туловища спецназовца, взорвите огнетушитель у двери. Там лежат парные пистолеты-пулеметы MP-970. Здесь же можете пройти в морозильник. Берегитесь трупов местных, они любят вставать. Если вам нужны патроны для парных ПП, обратите внимание на группу холодильников, из стены которой торчит нож. Через стекло с левой стороны от двери можно пройти.

Читайте так же:  Прохождение игры лара крофт 2010 одним игроком

Это интересно: единственная возможность попользоваться оружием ближнего боя (не считая ножа и щита) — это Феттелю вселиться в тело культиста.

Достижение: как раз с помощью этой способности мы можем выполнить steam-достижение “Удалитель хэд-крабов”. Вселяемся в культиста, подбираем ломик и бьем им врагов.

Идите в офисы. По пути мимо загляните в комнату отдыха за боеприпасами к MP-970. Кстати, если вы забили на фонарик после зала с мониторами, можете вспомнить и снова его включить. В кладовой лежит ПП “Бриггс”. В комнате общения с покупателями лежит мертвяк и MP-970.

Выходим на свежий воздух и наблюдаем сцену, в которой местный обитатель, обвязанный взрывчаткой, убивает себя и бойца Армахема. Феттель утверждает, что стоит держаться от камикадзе подальше. Капитанит, зря Пойнтмен вышиб ему мозги, надо было стрелять куда-нибудь еще. Идем вдоль стеллажей, натыкаемся на врагов, затем на очередной труп. Забираемся на стеллаж по лестнице справа от него. Идем по верхним полкам, уничтожая спрыгивающих с крыши врагов. Кстати, между стеллажами можно переходить по вывескам.

Когда спрыгните под открытое небо к полкам с растениями, станет непросто. Местные (с поясами шахидов или арматурой) будут спрыгивать почти отовсюду. Последние два будут стоять у решетчатых ворот, дожидаясь, пока вы постреляете по поясам, чтобы ворота упали. За очередной дверью нас ждет интересное видение.

Проходим через дворы и дом. В новом дворе в деревянной будке лежит кукла Альмы. Во дворе с беседкой вы на собственном опыте убедитесь, что уничтожить “мул” можно одними лишь гранатами да стрельбой из автомата.

Заходим в следующий дом. “Подбираем” двух мертвецов, берем за одной из дверей под лестницей автомат, если нужно, и поднимаемся на второй этаж. Галлюцинируем, подохдим к дивану перед телевизором и устанавливаем связь с очередным трупом (нечего было зомбоящик смотреть). Поднимаемся на третий этаж, идем в правую комнату. За кроватью труп, а в комнате за дверью дробовик. Заходим во вторую комнату на этаже, выходим через противоположную дверь. Слева ванная с дикарем и дробовиком. Справа комната с мертвяком.

Спускаемся по лестнице на второй этаж (можете заглянуть и на первый). Проходим через дыру в стене. За стойкой смертник, труп и дробовик. На первом этаже ничего интересного, идем на третий. В правой дальней комнате дробовик. Проходим по мосткам и спрыгиваем вниз. Убиваем телезрителей и идем вниз. Дыры в стенах не предвещают ничего хорошего. И действительно, через них лезут местные сумасшедшие. Проще всего бить их подкатами и ножом. Финиш.

Заходим в оставшуюся дверь. Пройдите дальше по первому этажу, там труп. Поднимаемся по лестнице. Еще один труп. Можно взять снайперскую винтовку. С балкона, кстати, видно, куда нам надо идти — через забор на баскетбольную площадку, где нас дожидается “мул”. Феттелю для управления ботом придется вселиться в тело, так что оставьте кого-нибудь для этой цели.

Идем до разбившегося вертолета, после чего начинаем галлюцинировать. Очнулись и бьем подошедшую пехоту. Доходим до подстанции и покидаем бот.

Чин рассказывает (и показывает), что Альма ждет ребенка от главного героя F.E.A.R.2 — Майкла Беккета (которого она в конце второй части изнасиловала). Беккет у армахемцев.

Вы с Чин слышите, как сотрудникам Армахем приказывают вернуться в аэропорт для эвакуации. Она говорит, что Беккет, вероятно, где-то там и нужно угнать один из эвакуационных транспортов, если мы хотим добраться до него. Она подходит к окну и. ее тут же утаскивает тройка дикарей.

Бросаемся в погоню, но нас ждет облом, а вернее разлом. Ну что ж, пойдем другим путем.

Ну вот, а Чин уже помощь не нужна, она сбежала и направляется к башне, что предлагает сделать и нам.

Слушаем непонятного злодея и идем дальше. Вышибаем кодовый замок, проходим немного вперед и находим труп. Выходим через очередную дверь и наблюдаем продолжающиеся схватки Альмы. Перебираемся через разлом по грузовику, и, может быть, находим на углу дома труп. Идем влево. Забираемся по просевшему на наших глазах автобусу на крышу и спрыгиваем на землю с другой стороны. Слева дорогу перегородили грузовик и автобус. Если вы до сих пор не нашли куклу Альмы, то она может быть здесь, у стены за грузовиком (там еще дерево рядом). Тут же, на лестнице, может оказаться труп. Еще один труп может быть между стеной и баррикадами у автобуса, по которому мы забирались на крышу. Продвигаемся по улице, обходя разломы, а в конце заходим в приоткрытую дверь.

Читайте так же:  Прохождение игры ио

В доме на вас будут нападать призрачные твари, используя тактику появился-ударил-скрылся. Но их тоже можно убить. Хотя одна тварь таки отправит нас прямиком в очередное видение.

После видения и гляделок с Альмой выходим из дома и натыкаемся еще на одного “фазового” бойца. Уничтожьте его и вызванных им спецназовцев. Теперь очередь вражеского бронебота. Хватайте лучевое оружие и ведите огонь, не забывая прятаться от его ударов. Проще всего бегать в центре, вокруг постамента.

Ждите, пока придете в себя (хотя легкая контузия останется). Сбейте кодовый замок справа и “подберите” труп. Продвигаемся дальше. Башня уже начала рушиться, так что некоторых солдат убивает падающими кусками бетона. Убиваем увернувшихся и заходим в башню. Идем по коридору, проходим мимо лифтов, находим труп, смотрим на беременную Альму. В лифте, из которого выпадет горящий спецназовец, может быть мертвец. Проходим дальше в дверь с надписью “выход”. Проходим через местный госпиталь (щит тут отлично подходит) и в одной из палаток находим мертвеца. Перелезаем через забор и заходим в контейнер с трупами. Выходим с другой стороны и видим как фазовый командир, издевавшийся над нами до этого по радио, утаскивает Чин.

Нам предстоит схватка с ним. С другой стороны контейнера, через который коммандос утащил девушку можно разжиться оружием, в том числе “S-HV Penetrator” (это такой гвоздомет). Но я разбирался с ним врукопашную, пиная щитом.

Недоверие братьев растет, а шатл терпит крушение на мосту. Придется идти пешком.

У входа в лифт может лежать труп, надо проверить. Проходим через кухню в очередной широкий коридор с травалаторами. По левой стороне, за стойкой фастфуда, лежит мертвец. Доходим до поста армахемских спецназовцев и убиваем всех. Поднимаемся по эскалатору и идем дальше. Попадаем в засаду и истребляем очередного арийского фазового командира, для чего неплохо подходят шоковые гранаты и парные ПП. Попутно навещаем жмурика на кухне (тут есть и патроны для парных ПП). С трупа командира можно взять S-HV Penetrator.

У эскалаторов на нас нападут призрачные невидимки (уроды), с которыми мы сталкивались и раньше. Под эскалаторами можно найти труп. Поднимаемся по эскалаторам. Убейте всех призраков и проходите дальше.

Хинт: старайтесь убить тварь до того, как она вас ударит — используйте замедление, или уходите в сторону в момент ее появления, нанося при этом удар. Урон, нанесенный ею, восстанавливается лишь после убийства следующей.

Настало время покончить с воспоминаниями о Харлане Вейде. Прощай, дедушка.

Автор статьи: Евгений Vavila163 Леонов

Дата публикации: 10.04.2015 16:42

Изображение - E прохождение игры f 3 a r

0 Изображение - E прохождение игры f 3 a r

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры FEAR 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру FEAR 3. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение FEAR 3 читайте у нас на сайте.

Продвигаемся вперед, пока нас не схватят. Однако на помощь приходит нечто и буквально расщепляет вражеских солдат. Продолжаем идти и, наконец, выбираемся на поверхность. Тут не лучше: противники терроризируют город. Мы должны их уничтожить. Некоторые основательно засели в домах и высовываются только, чтобы выпустить обойму в нас. Замедление будет как нельзя кстати. В одной из построек на втором этаже можно обнаружить снайперскую винтовку. Двери, через которые можно двигаться дальше, открываются только в том случае, когда перебиты все враги на данной области. Обычно их выламывают, поэтому внимательно слушаем, откуда доносится грохот. Обороняем второй этаж, тут же ждем, когда выбью дверь. Идем вниз по лестнице, забираем новый тип гранат. Эффективны эти гранаты против скоплений противников. Появившегося на улице шагающего робота уничтожаем из гранатомета, который находится в угловом здании справа на втором этаже. Его боезапаса не хватит, поэтому придется метнуть гранату. Добираемся до крыши через подворотни. Подбираем снайперскую винтовку из ящика. Особый прототип создает новых солдат. Следуем за ним, расчищая путь. Убить существо можно меткими выстрелами из снайперской винтовки, желательно используя замедление. Запрыгиваем в вертолет и смотрим ролик.

Читайте так же:  Скорн игра прохождение

В нашем распоряжении пистолет с бесконечным боезапасом. Однако в одной из комнат можно найти сдвоенные мини-автоматы. Понаблюдав за камерой, где нас держали вместе с братом в детстве, возвращаемся обратно и движемся за светом. Попадаем в спортивную комнату. Рядом с рингом подбираем красное ведро и уничтожаем его. Покидаем зал и направляемся к следующему воспоминанию. Уничтожаем книжку и игрушечный пистолет. Входим в мир Харлана Вейда, чтобы убить его. Стреляем в шею, когда она подсвечивается. Если всё сделали правильно, босс исчезнет, и появятся солдаты. Убиваем их и снова проделываем эти же самые действия до полного уничтожения. Смотрим заключительный ролик.

Сложность игры – Коммандо
Персонаж – Пойнтмен

Глава 1: Тюрьма.

Глава 2: Трущобы.

Продвигаемся вперед, пока нас не схватят. Однако на помощь приходит нечто и буквально расщепляет вражеских солдат. Продолжаем идти и, наконец, выбираемся на поверхность. Тут не лучше: противники терроризируют город. Мы должны их уничтожить. Некоторые основательно засели в домах и высовываются только, чтобы выпустить обойму в нас. Замедление будет как нельзя кстати. В одной из построек на втором этаже можно обнаружить снайперскую винтовку. Двери, через которые можно двигаться дальше, открываются только в том случае, когда перебиты все враги на данной области. Обычно их выламывают, поэтому внимательно слушаем, откуда доносится грохот. Обороняем второй этаж, тут же ждем, когда выбью дверь. Идем вниз по лестнице, забираем новый тип гранат. Эффективны эти гранаты против скоплений противников. Появившегося на улице шагающего робота уничтожаем из гранатомета, который находится в угловом здании справа на втором этаже. Его боезапаса не хватит, поэтому придется метнуть гранату. Добираемся до крыши через подворотни. Подбираем снайперскую винтовку из ящика. Особый прототип создает новых солдат. Следуем за ним, расчищая путь. Убить существо можно меткими выстрелами из снайперской винтовки, желательно используя замедление. Запрыгиваем в вертолет и смотрим ролик.

Глава 4: Пригород.

Глава 5: Башня.

Глава 6: Мост.

Глава 7: Порт.

Глава 8: Остров.

В нашем распоряжении пистолет с бесконечным боезапасом. Однако в одной из комнат можно найти сдвоенные мини-автоматы. Понаблюдав за камерой, где нас держали вместе с братом в детстве, возвращаемся обратно и движемся за светом. Попадаем в спортивную комнату. Рядом с рингом подбираем красное ведро и уничтожаем его. Покидаем зал и направляемся к следующему воспоминанию. Уничтожаем книжку и игрушечный пистолет. Входим в мир Харлана Вейда, чтобы убить его. Стреляем в шею, когда она подсвечивается. Если всё сделали правильно, босс исчезнет, и появятся солдаты. Убиваем их и снова проделываем эти же самые действия до полного уничтожения. Смотрим заключительный ролик.

Прохождение F.E.A.R. 3

Сложность игры – Коммандо
Персонаж – Пойнтмен

Глава 1: Тюрьма.

Глава 2: Трущобы.

Продвигаемся вперед, пока нас не схватят. Однако на помощь приходит нечто и буквально расщепляет вражеских солдат. Продолжаем идти и, наконец, выбираемся на поверхность. Тут не лучше: противники терроризируют город. Мы должны их уничтожить. Некоторые основательно засели в домах и высовываются только, чтобы выпустить обойму в нас. Замедление будет как нельзя кстати. В одной из построек на втором этаже можно обнаружить снайперскую винтовку. Двери, через которые можно двигаться дальше, открываются только в том случае, когда перебиты все враги на данной области. Обычно их выламывают, поэтому внимательно слушаем, откуда доносится грохот. Обороняем второй этаж, тут же ждем, когда выбью дверь. Идем вниз по лестнице, забираем новый тип гранат. Эффективны эти гранаты против скоплений противников. Появившегося на улице шагающего робота уничтожаем из гранатомета, который находится в угловом здании справа на втором этаже. Его боезапаса не хватит, поэтому придется метнуть гранату. Добираемся до крыши через подворотни. Подбираем снайперскую винтовку из ящика. Особый прототип создает новых солдат. Следуем за ним, расчищая путь. Убить существо можно меткими выстрелами из снайперской винтовки, желательно используя замедление. Запрыгиваем в вертолет и смотрим ролик.

Читайте так же:  Прохождение игры ведьмак 2 тролль

Глава 4: Пригород.

Глава 5: Башня.

Глава 6: Мост.

Глава 7: Порт.

Глава 8: Остров.

В нашем распоряжении пистолет с бесконечным боезапасом. Однако в одной из комнат можно найти сдвоенные мини-автоматы. Понаблюдав за камерой, где нас держали вместе с братом в детстве, возвращаемся обратно и движемся за светом. Попадаем в спортивную комнату. Рядом с рингом подбираем красное ведро и уничтожаем его. Покидаем зал и направляемся к следующему воспоминанию. Уничтожаем книжку и игрушечный пистолет. Входим в мир Харлана Вейда, чтобы убить его. Стреляем в шею, когда она подсвечивается. Если всё сделали правильно, босс исчезнет, и появятся солдаты. Убиваем их и снова проделываем эти же самые действия до полного уничтожения. Смотрим заключительный ролик.

Первое, что бросается на глаза, это присутствие двух героев и возможность кооперативного прохождения игры «Fear 3». Хорошо. Тем более, что герои эти разительно различаются между собой.

Два брата, которые ищут свою мать, но каждый преследует при этом свое цели. Недавно ещё бывшие смертельными врагами, а теперь поставленные судьбой по одну сторону баррикад. Один из них – главный герой первой части, названный теперь Пойнтманом, который хочет любым способом остановить Альму. В его арсенале неизменный рапид и прочие боевые навыки. Второй – главный злодей первой части – вездесущий Пакстон Феттел, который стремится к личному могуществу. В игре он, аки настоящий маг-малефикар, болезненно стреляется сгустками собственной крови, и может вселяться в тела врагов. Как мы видим, игра за каждого из братьев кардинально различается, и есть резон пройти игру дважды. Тем более, что концовка будет зависеть от того, кто из них показал лучшие результаты. Вот такая оригинальная находка разработчиков.

Что же касается технической стороны, то меня не покидает стойкое чувство, что с каждой частью «F.E.A.R.» ИИ немного сдаёт в сообразительности, а колоритность визуальных эффектов (как например пыль отлетающий штукатурки) уменьшается. Увы. К тому же, некоторые элементы отталкивают, в особенности откровенно скучная битва с финальным боссом

ПЕРЕЗАЛИВ – исправлял ошибки в видео, типа скачков. У меня заблочили безлимитку после 15 минут. Оперативник.

Fear 3 (Full Game Movie Playthrough) Longplay Gameplay Walkthrough Letsplay Part 1, Ending. No Commentary Full HD 1080P .

Напарник Начало как обычно не без проблем -_-

F.E.A.R. 3 является продолжением F.E.A.R. 2: Project Origin, события в игре начинаются вскоре после окончания событий .

На нашем канале найдется много и других интересных концовок! При поддержке ресурса «Как Менялись Знаменит.

F.E.A.R. 3 является продолжением F.E.A.R. 2: Project Origin, события в игре начинаются вскоре после окончания событий .

16+ Скриншоты с других наших игр есть в нашей группе. – канал Прайса!

F.E.A.R. 3 является продолжением F.E.A.R. 2: Project Origin, события в игре начинаются вскоре после окончания событий .

Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, лайкайте. добавляйте в избранное.

Чувствуешь себя крутым сегодня? Докажи это нажав сюда : .

После крушения вертолёта, Оперативник оказывается в заполненном культистами магазине.

FEAR 3 Walkthrough Part 1 Gameplay Review Let's Play Playthrough (Xbox360/PS3/PC) Subscribe to Channel: .

Изображение - E прохождение игры f 3 a r
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here