Echo игра прохождение

Подробное описание: echo игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2
Интерфейс:
Правая кнопка мыши – вызов инвентаря.
Esc – выход в меню.
В игре есть подсказки – в правом верхнем углу экрана периодически загораются значки раковины и руки. Если открыть инвентарь, то раковина – это энциклопедия, а рука – дневник.

В этой игре вы играете за молодого кроманьонского охотника Арока.

После вступительного ролика вы окажетесь в темной пещере. Посмотрите под ноги и подберите палочку (надо развернуться к входу) и дрова. Пройдите вперед к погасшему костру и подберите сухую траву (слева от костра) и кусок коры (надо развернуться от костра). Положите в костер дрова, траву и кору, затем примените на костер палочку, и Арок зажжет огонь.
Развернитесь и посмотрите на стену – на ней есть рисунок. Кликните по стене, послушайте рассказ Клема, и в вашем инвентаре окажется раскрашенный камень. Очевидно, нужно повторить на стене рисунок с камня.
Для этого необходимо найти три красителя – красный, коричневый и черный. Красный краситель лежит справа от костра, коричневый – на противоположной от костра стороне пещеры рядом с большим камнем (на нем лежат три маленьких камня), черный – на противоположной от костра стороне пещеры под рисунком бизона и трех охотников (рядом с ветками). Идите к костру и положите все красители на плоский камень под рисунком на стене.
Теперь краски необходимо развести в воде. Для этого идите к входу и отломите сосульку (нужно смотреть прямо на львицу). Положите ее в раковину слева у костра, нажмите на раковину, и ваш курсор превратится в каплю. Разбавьте все красители и нарисуйте так:

Изображение - Echo игра прохождение


Пройдите к противоположной стороне пещеры к рисунку бизона и трех охотников. Если нажать на любого охотника с дротиком, а затем на бизона, то рисунок оживет. К сожалению, бизон повалит всех охотников – нужно найти способ, чтобы убить животное. Для этого нажмите на любой дротик, а затем на охотника, около которого нет дротика. Нажмите на бизона, и охотник убьет его.

Изображение - Echo игра прохождение


Ароку придет в голову мысль сделать из подручных материалов копьеметатель, как у охотника на рисунке. Для этого нужен ассегай, который он выронил у входа в пещеру.
Возьмите ветки (лежат под рисунком бизона) и подожгите их на костре. Идите к входу и бросьте ветки в львицу. Выйдите из пещеры и подберите ассегай. Посмотрите под ноги, развернитесь и подберите олений рог.
Вернитесь в пещеру и пройдите в центр. Посмотрите под ноги и подберите кожаный ремешок.
Загляните в энциклопедию и запомните, как выглядит копьеметатель (вкладка “Искусство охоты”). Вам необходимо придать оленьему рогу точно такую же форму, как на рисунке. Положите олений рог на большой камень, на котором лежат три маленьких камня. Это инструменты – скребок, кремень и шило (слева направо). Сначала кремнем отрежьте от основания все три ответвления, затем шилом проделайте два отверстия на противоположных концах рога, и, наконец, несколько раз нажмите по рогу скребком. Должно получиться так:

Изображение - Echo игра прохождение


После этого примените ремешок на отверстие справа, и готовый копьеметатель автоматически окажется в вашем инвентаре.
Еще раз подожгите ветки и бросьте их в львицу. Выходите на улицу.
После ролика идите вперед ко второй пещере.

Здесь темно, но у входа есть потухший костер. Вам придется вернуться в первую пещеру за ветками, поджечь их и принести во вторую пещеру.
Когда она осветится, то вы увидите перед собой лабиринт. Схема лабиринта изображена на большом плоском камне. Нажмите на него, и Арок скажет, что это как-то связано с разноцветным камнем Клема.
Посмотрите на камень и сравните его с картой. На карте квадраты более темного цвета соответствуют черным квадратам на камне, вход в лабиринт отмечен двойной стрелкой, а конец лабиринта – солнцем. Не забудьте, что вы смотрите на карту вверх ногами (подойти к ней с другой стороны невозможно), поэтому правильный путь будет такой:
коричневый – черный – бесцветный – коричневый – черный – коричневый – черный – коричневый – красный.

Изображение - Echo игра прохождение


Слева от карты подберите два факела, около костра – третий. Подожгите один из факелов (он будет гореть на экране слева) и идите в лабиринт.
Факел сгорает после восьми шагов. Поэтому, когда вы сделаете семь шагов, обратите внимание на факел на экране – он почти догорел. Откройте инвентарь, выделите в нем второй факел (он окажется в верхнем левом углу экрана) и щелкните мышкой по уже горящему факелу. Арок сменит факел, и можно будет идти дальше. Аналогично поступите с третьим факелом. Если вы заблудились или забыли зажечь следующий факел, то опять окажетесь во второй пещере, и лабиринт придется проходить заново.
В итоге вы окажетесь в пещере с рисунком из отпечатков рук.
Необходимо построить путь наверх. Нажимайте на переключатели внизу и справа от рисунка, чтобы поворачивать руки. Чтобы начать путь, нажмите на вторую или третью слева руку в нижнем ряду – она загорится.
Одно из решений:
Читайте так же:  Прохождение игр песочниц

Изображение - Echo игра прохождение


Арок автоматически поднимется наверх.

Пройдите вперед и попробуйте спуститься, но вам не даст этого сделать медведь. Нужно придумать, как от него избавиться.
Посмотрите на стену с наскальным рисунком – на ней изображен медведь и охотник, но одного куска рисунка не хватает. По очереди возьмите две охапки сена (около стены) и бросьте вниз. Заберите веревку, которую кто-то спрятал под сено, – пригодится. Спускайтесь – теперь сено заглушит звук ваших шагов, и медведь не проснется. Подберите кусок стены (справа от сена), поднимитесь наверх и прикрепите его на место.
Теперь нужно оживить рисунок.
Задание на время.
Возьмите камень и отдайте его охотнику. Прицельтесь в скалу выше медведя и бросьте камень – медведь обернется. В это время возьмите еще один камень и бросьте в ту же точку – медведь должен уйти в берлогу. Возьмите третий камень и очень быстро бросьте его в сталактит. Когда он упадет, возьмите четвертый камень и бросьте его в кучу камней над берлогой. Камни завалят выход из берлоги.

Изображение - Echo игра прохождение


Чтобы попасть на другую сторону пещеры, вам необходимо оживить рисунки на стене.
Сначала посмотрите направо. Над каждым рисунком есть стрелка – она меняет сам рисунок, есть солнце наверху – это сброс, и есть две стрелки налево – они запускают покадровое движение.
Сначала перекрасьте все рисунки в один цвет (в любой), нажимая на сам рисунок. Далее нажимайте на стрелки над каждым рисунком и поправляйте его. Проверяйте правильность нажатием двух стрелок. Не забудьте про охотника – его нужно максимально приблизить к оленю. Если вы выбрали неправильное положение, то воспроизведение остановится.
Должно получиться так:

Изображение - Echo игра прохождение

Изображение - Echo игра прохождение Изображение - Echo игра прохождение
После этого Арок переберется на другую сторону.

Арок хочет есть – вам необходимо выловить рыбу и приготовить ужин. Выходите из пещеры. Следующая локация очень запутанная, вот карта.

Изображение - Echo игра прохождение


После этого рисунок оживет.
Идите вдоль скалы налево – здесь открылся проход.

ECHO: Secrets of the Lost Cavern
Тайна забытой пещеры

Посмотрите себе под ноги и возьмите вязанку хвороста. Обернитесь в сторону выхода. Снаружи вас поджидает агрессивная львица. Подберите с земли деревянную палку и оторвите кусок льдины со свода пещеры. Идите в дальний конец пещеры. Посмотрите вниз. Подберите с земли пучок сухой травы и полено из мягкой древесины.

Посмотрите на камни, выложенные на земле в форме кольца. Положите в центр кольца вязанку хвороста, пучок сухой травы и полено из мягкой древесины. Используйте деревянную палку на полене, чтобы разжечь огонь. Теперь в пещере стало светло и тепло. Посмотрите на наскальные рисунки и группу цветных камней на стене. Щелкните на любой камень, чтобы воспроизвести ролик, показывающий человека разрисовавшего стены этой пещеры. По окончании ролика у вас в инвентаре появится цветной камень Клема. Рассмотрите его с близкого расстояния у себя в инвентаре.

Посмотрите на землю. Найдите среди россыпи небольших камней кучку красного пигмента и ссыпьте ее в свой карман. Повернитесь к огню и идите в другую сторону пещеры. Подберите кучку коричневого пигмента с земли. Обратите внимание на плоский валун с тремя инструментами. Повернитесь налево и идите к стене с наскальным рисунком. Подберите с камней черный пигмент. Повернитесь лицом в сторону огня и сделайте шаг вперед. Возьмите маленький ремешок с земли.

Подойдите к стене с цветными квадратами. Положите красный, коричневый и черный пигмент на плоский камень лежащий на полу рядом со стеной. Обернитесь к огню и положите кусок льда в чашу рядом с камнями. Через пару мгновений лед превратится в воду. Используйте воду в чаше на всех трех кучках пигмента на камне. Вам нужно закрасить камни на стене, так как они закрашены на цветном камне Клема.

Читайте так же:  Игра гарри поттер и тайная комната прохождение

Верхний ряд слева – направо: черный, коричневый, красный
Средний ряд: черный, коричневый, черный
Нижний ряд: коричневый, пустой квадрат, коричневый

Смотрите ролик с инструкциями Клема.

Подойдите к гигантской живописи, где изображены три охотника и бизон. Щелкните на изображение бизона, чтобы оживить его на рисунке. Возьмите копье на рисунке и отдайте его охотнику с луком. Щелкните мышью на бизоне, и охотник выпустит копье в бизона.

Подберите ветку с земли рядом со стеной, где нарисован этот рисунок. Подойдите к костру и посмотрите на потолок. Поддержите ветку над огнем. Подойдите к выходу из пещеры и бросьте горящую ветку в львицу. Уберите валун с прохода и выходите из пещеры. Возле входа в пещеру подберите копье и оленьи рога.

Заходите в пещеру и идите к плоскому валуну с инструментами. Справа лежит шило, посредине острый кремень и слева скребок. Положите оленьи рога на валун. Отсеките кремнем три ответвления. Затем шилом проделайте два отверстия на противоположных концах оленьих рогов. Используйте скребок для чистовой обработки и вставьте ремешок в отверстие. У вас получился копьеметатель.

Возьмите ветку возле рисунка с бизоном и подержите ее над огнем. Идите к выходу из пещеры и бросьте горящую ветку в львицу. Выходите из пещеры.

Поднимитесь на пригорок и заходите в другую пещеру. В центре пещеры на земле лежат камни, выложенные форме кольца. Внутри разложен сухой хворост. Вам необходимо развести костер, чтобы осветить стены пещеры. Возвращайтесь в первую пещеру. Возьмите ветку и немного поддержите ее в огне. Возвращайтесь во вторую пещеру. Бросьте объятую огнем ветку в сухой хворост и, в пещере станет светло. Изучим все закоулки в этой пещере.

В дальней части пещеры есть четыре прохода. Они них говорил Клем в своем послании из прошлого. Возле каждого прохода на скале нарисованы цветные квадраты: черный, коричневый, красный и квадрат, очерченный белыми линиями (пустой). Соберите с земли три факела: один у костра и два факела рядом с картой, выгравированной на каменной плите. Подойдите к карте и внимательно посмотрите на нее. Карта разделена на девять квадратов со стрелками. Начало лабиринта – две параллельные друг другу линии выходящие за внешний периметр карты. Карта похожа на цветной орнамент на камне Клема. Если сравнить дорожки на карте с цветными квадратами на камне Клема, то путь из лабиринта будет окрашен в такие цвета: коричневый – черный – квадрат, очерченный белыми линиями – коричневый – черный – коричневый – черный – коричневый – красный.

Возьмите в руки факел и поддержите его в огне. Помните, что факел полностью сгорает за восемь шагов. С зажженным факелом заходите в пещеру с коричневым квадратом с левой стороны и рисунком солнца с правой стороны. Пройдя через темный туннель, вы зайдете в пещеру с множеством выходов. Повернитесь направо и заходите в пещеру с черным квадратом на входе. Оттуда выходите в пещеру с бесцветным квадратом на входе. В туннеле зажгите второй факел от горящего факела у вас в руке. Из туннеля выходите в следующую пещеру. Оттуда заходите в пещеру с коричневым квадратом на входе и далее в пещеру с черным квадратом. Из нее выходите в пещеру с коричневым квадратом на входе и дальше в пещеру с черным квадратом. Зажгите последний третий факел и заходите в пещеру с коричневым квадратом на входе. Оттуда выходите в пещеру с красным квадратом на входе.

После всех этих блужданий вы должны оказаться в просторной пещере, где одна стена полностью занята квадратными плитками с отпечатками рук. Приблизьтесь к плиткам. Вы должны проложить освещенную дорожку к самой верхней плитке. Используйте переключатели внизу и с правой стороны для формирования дорожки. Есть несколько вариантов решения этой загадки.

Когда дорожка к верхней плитке будет проложена, вы сможете подняться на выступ. Посмотрите на стену с фреской слева от вас. На фреске вы увидите спящего медведя возле своей берлоги. Не хватает одного фрагмента фрески. Найдите и подберите с земли кусочек кожи с двумя отверстиями. Обратите внимание на плоский камень с инструментом.

Читайте так же:  Туземцы игра прохождение

Подойдите к краю обрыва и посмотрите вниз. Слева от вас внизу возле своей берлоги спит живой медведь. Прямо над ним на краю обрыва лежит куча камней. Переведите взгляд наверх и посмотрите на сталактиты под сводом пещеры. Если вы сейчас спрыгните вниз, то медведь проснется и нападет на вас. Обернитесь назад. Возьмите охапку сухой травы и бросьте ее вниз. Вам потребуется две охапки травы, чтобы ваше приземление вниз было бесшумным для медведя. Возьмите веревку, которая лежала под травой. Спрыгните вниз и возьмите фрагмент фрески. Поднимитесь наверх. Вставьте во фреску недостающий фрагмент.

Обратите внимание, что на фреске изображена реальная ситуация с живым медведем. Как и на фреске, медведь внизу спит под обрывом, на котором лежит куча камней. Все что вы сделаете на фреске, немедленно отразится на живом медведе. Возьмите камень и отдайте его охотнику, стоящему на краю скалы напротив берлоги. Бросьте камень в скалу чуть повыше берлоги. Медведь проснется и начнет озираться по сторонам. Бросьте еще один камень в берлогу. Медведь скроется в своей берлоге. Теперь очень быстро берите камень и бросайте его в сталактит под сводом пещеры. Последний камень бросьте в кучу камней на краю обрыва. Камни упадут вниз и заблокируют медведя в его берлоге. Та же самая участь постигла и живого медведя внизу.

Спрыгивайте вниз и подойдите к завалу возле берлоги. Подберите с земли еще одну веревку и три камня. Поднимайтесь наверх. Подойдите к плоскому камню. Положите на него кусочек кожи. Возьмите инструмент. Сделайте им два отверстия в коже напротив двух существующих отверстий. Используйте две веревки на отверстиях и возьмите с камня рогатку с тремя камнями.

Подойдите к обрыву и щелкните графическим изображением рогатки в три сталактита висящих под сводом пещеры. Спрыгивайте вниз и подойдите к завалу возле берлоги. Возьмите еще три камня. Выстрелите из рогатки в последний четвертый сталактит. Сталактиты, упав в воду, образуют островки на равном друг от друга расстоянии. Переберитесь по этим островкам на узкую полоску суши разделяющей озеро на две части. Идите в правую часть суши, где подберите с земли рог зубра и длинную палку. Обратите внимание на потухший костер на противоположной стороне суши. Вернитесь на берег с фреской. Используйте рог зубра на костре. Теперь рог полностью заполнен тлеющими угольками. Возвращайтесь на остров в центре озера. Используйте рог с тлеющими угольками на потухшем костре. Вы видите фреску на стене пещеры. На ней изображены олени, мчащиеся справа налево. Прямо перед вами располагаются 14 потухших ламп. Вы должны зажечь все лампы. Возьмите в руку длинную палку и поддержите ее в огне.

Посчитаем лампы:
верхний ряд слева направо: 1- 7
нижний ряд: 8 – 14

Зажгите лампы 14, 5, 10 и 1.

Арок заявляет, что олени могли бы помочь ему выбраться из пещеры. Рассмотрим фреску справа налево. На ней изображены фигуры оленя в разных положениях. Вначале он заходит в воду, затем выбирается на сушу в центре озера и вновь заходит в воду, чтобы потом выбраться на берег. На островке в центре озера стоит охотник.

1) Все олени должны быть одного цвета. Щелкая на фигуры оленей через одного, вы можете менять их цвет: красный, желтый и черный.

2) Над каждым оленем располагается стрелка. Щелкая на нее, вы можете изменить положение оленя. Обратите внимание, что у оленя заходящего в воду передние копыта должны быть погружены в воду, а у оленя выходящего из воды задние копыта должны находиться в воде.
Для смены положений оленей жмите на крестик в правой части стены.

3) Цвет фигурки охотника должен совпадать с цветом оленей. Выберите положение охотника готового запрыгнуть на оленя. Если вы уверены в правильном выборе всех положений оленей в воде и суше, то жмите на двойную стрелку в правой части стены и смотрите захватывающую поездку.

Теперь вы стоите на другом берегу озера. Выходите из пещеры. Перед вами в долину простираются две дорожки. Ступайте на левую дорожку и идите по ней до берега бурной речки. Возьмите с пенька обработанный камень.

Читайте так же:  Морской бой 1 игры разума прохождение

Все действия в игре осуществляются с помощью мыши. Левой кнопкой мыши мы взаимодействуем с различными предметами. Правой кнопкой мыши вызываем инвентарь.

Изображение - Echo игра прохождение

Рассмотрим инвентарь в игре.

Значок “1” – открытие справочной информации

Значок “2” – цели игры

Значок “3” – вызов главного меню

Значок “4” – увеличение предметов в инвентаре

Значок “5” – перемещение влево и вправо между предметами инвентаря и

Значок “6” – ячейки, в которых хранятся предметы инвентаря.

Комбинирование предметов инвентаря в игре не предусмотрено.

Пояснение к сейвам

В своем прохождении я предлагаю семь сейвов. Чтобы они работали, делаем следующее. Скачиваем нужный сейв, открываем в папку с игрой/Users/Profile1 и вставляем сейв в данную папку. Теперь необходимо переименовать вставленный сейв. Все названия сейвов в этой папке имеют вид “Save.***”. Смотрим на название последнего из них и переименовываем скачанный сейв согласно следующему порядковому номеру. Например, Ваш последний сейв имеет название “Save.002” – следуя из этого, переименовываем скачанный сейв в “Save.003”.

После вступительного видеоролика поворачиваемся назад и видим львицу, караулящую вход в пещеру. Отламываем сосульку , растущую на потолке пещеры. С земли поднимаем деревянный прут . Разворачиваемся на 180 градусов и с земли поднимаем хворост , после чего идем вперед. Снова смотрим на землю, берем полено и сухую траву . Обращаем внимание на кострище. На камень слева от кострища кладем отломанную сосульку, чтобы в дальнейшем получить капли воды. Кидаем в кострище хворост, сухую траву и полено, после чего применяем на полено деревянный прут. Как только костер разгорится, разворачиваемся назад и подбираем с земли красный краситель . Затем смотрим на стену, на которой изображен квадрат 3х3 . Кладем краситель на большую каменную плиту под рисунком, забираем воду из того места, куда мы ранее положили сосульку, и разбавляем краситель водой.

Изображение - Echo игра прохождение

Идем в противоположную часть пещеры и подбираем с пола коричневый краситель . Возвращаемся к каменной плите и проделываем те же действия, как и с красным красителем. Идем в ту часть пещеры, на стене которой изображен рисунок трех охотников и буйвола. Поднимаем с пола черный краситель и ветки . Разворачиваемся на 180 градусов от стены и идем в центр этого помещения и поднимаем с пола маленький ремешок . Возвращаемся к каменной плите и растворяем на ней черный краситель. Теперь с помощью красок раскрашиваем квадраты на наскальном рисунке. Делаем это в соответствии с раскрашенным камнем Клема у нас в инвентаре. Смотрим ролик.

Идем к рисунку охотников. Нажимая на изображение любого охотника или зверя, мы оживим их. Берем копье, нарисованое рядом с правым охотником, и отдаем его самому левому охотнику. Щелкаем по охотнику, изображенному посередине, затем – по изображению зверя. Рисунок оживает и охотники убивают буйвола.

Изображение - Echo игра прохождение

Подходим к костру и применяем на него ветки. Ничего не нажимая и не открывая инвентарь, идем к выходу из пещеры и щелкаем по львице. Если все сделаем правильно, то отпугнем львицу огнем. Теперь очень быстро выходим из пещеры и подбираем справа от горящих веток наше копье и оленьи рога. Возвращаемся в пещеру. Идем к большой каменной плите в правом углу пещеры и видим, что на плите лежат три камня, выполняющие роль инструментов. Кладем на плиту оленьи рога, берем камень, лежащий в центре, и обрубаем ответвления, как показано на рисунке . Подбираем камень справа (шило) и прокалываем им дырки на концах оленьего рога. Берем левый камень (скребок) и применяем его на середину оленьего рога. Объединяем маленький ремешок с изделием и забираем с каменной плиты, сделанный нами копьеметатель. Берем ветки, поджигаем их на костре и отпугиваем львицу. Выходим из пещеры. Смотрим ролик.

Возвращаемся в первую пещеру, берем ветки и поджигаем их на костре. Выходим из пещеры и идем вверх по подъему до тех пор, пока не увидим вход в другую пещеру. Входим внутрь.

Применяем действие на кострище справа от нас и разожжем огонь. При этом в левом верхнем углу экрана должен быть квадратик с изображением горящих веток. Если его нет, то возвращаемся в первую пещеру, берем из кучи веток несколько штук и поджигаем на горящем костре. Как разожгли огонь во второй пещере, берем под ногами факел и идем вперед к квадратной плите на полу впереди нас. Подбираем с земли еще два факела и смотрим на каменную плиту – это карта лабиринта.

Читайте так же:  Ударный отряд котят игра прохождение

Ориентируемся по цветным квадратам слева от проходов лабиринта. Зажигаем факел и идем так: коричневый квадрат, черный квадрат, белый квадрат. Открываем инвентарь, берем другой незажженный факел и применяем его на уже горящий факел в левом нижнем углу экрана. Продолжаем свой путь: коричневый квадрат, черный квадрат, коричневый квадрат. Поджигаем третий факел. Идем далее: черный квадрат, коричневый квадрат, красный квадрат. Если все сделать правильно, то попадаем в другое помещение. Если сделать это не получится, то предлагаю скачать сейв “Лабиринт” .

Следуем к наскальному изображению впереди нас. Чтобы подняться наверх, нам необходимо при помощи шестеренок снизу и справа рисунка, повернуть изображения ладоней так, чтобы ладони начали светиться. В свою очередь, чтобы активировать какую-либо дорожку, нужно нажать на одну из пяти плиток, расположенных в самой нижней строке. Вот путь , который получился у меня. Если же вы все-таки испытали трудности с прохождением этой головоломки, то воспользуйтесь сейвом “Скалолаз” .

Оказываемся в верхней части пещеры. Подбираем кусок кожи с двумя дырками , лежащий на полу справа от нас. Кладем кожу на большую каменную плиту и проделываем еще две дырки с помощью маленького камня (шило). На одной из стен будет изображение человека и медведя . Но этот наскальный рисунок “оборванный”, так как в нем не хватает небольшой каменной плитки. Идем к противоположной стене и поднимаем снизу хворост . Смотрим вниз уступа и бросаем хворост . Повторяем эту процедуру со второй охапкой хвороста, которую берем там же, где и первую. Подбираем веревку , которая лежала под кучкой хвороста.

Спускаемся вниз – слева от нас спит медведь, справа на полу валяется нужная нам каменная плитка . Подбираем ее и возвращаемся к наскальному рисунку. Вставляем в рисунок каменную плитку, и начнется мини-игра. Делаем все очень быстро. Берем камень из большой кучи камней и даем человеку. Кидаем камень в верхнюю часть стены, расположенную над входом в берлогу, где спит медведь. Повторяем операцию и медведь скрывается в берлоге. Теперь кидаем камень в сталактит в центре рисунка, после чего кидаем другой камень в груду булыжников над берлогой и вход в берлогу закрывается. Если все сделаем удачно, тогда то же самое произойдет и с медведем в реальности.

Спускаемся вниз, чтобы осмотреть место завала. Поднимаем веревку и камни из большой груды камней. Возвращаемся к большой каменной плите, где лежит наш продырявленный кусок кожи, и применяем на него две веревки из инвентаря и три камня оттуда же. Забираем пращу с тремя камнями. Стреляем из пращи в четыре сталактита , расположенных под сводом пещеры. Камня всего три, а сталактитов – четыре, поэтому придется снова вернуться к груде булыжников и взять оттуда еще несколько камней. Спускаемся вниз и перебираемся через водоем на другую сторону по упавшим сталактитам.

Поворачиваем к дальней стене и идем до конца по узкой каменной дорожке. Поднимаем с пола рог бизона и длинную ветку . На небольшом камне справа будет располагаться кострище. Возвращаемся к костру в самом начале и применяем на него рог бизона, тем самым заполнив рог угольками. Возвращаемся к кострищу на другой стороне водоема и разжигаем костер с помощью углей. На стене увидим большой рисунок оленей, а впереди нас расположены небольшие каменные трубы с отверстиями. Необходимо зажечь огонь во всех отверстиях. Выбираем длинную палку в инвентаре и применяем ее на костер. После этого щелкаем в любом порядке на следующие каменные трубы, отмеченные на рисунке .

Теперь необходимо сделать следующее: перекрасить оленей и человека в одинаковый цвет, изменить положения оленей на стене, чтобы они были похоже на настоящие пошаговые движения, после чего запустить рисунок с помощью двойной стрелочки в правом углу экрана. Если это вам доставит трудности, то используйте сейв “Олени” .

Изображение - Echo игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here