Евклидия игра прохождение

Подробное описание: евклидия игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Познакомлю вас с игрой Euclidea, которая поможет вспомнить школьные уроки геометрии и черчения, вооружившись виртуальным циркулем и линейкой.

Я в школе любил геометрию. Мне нравилось чертить, решать задачи с построением фигур, строить проекции. Получалось хорошо, если не учитывать мою лень учить формулы. Школа закончилась, геометрия давно забылась, но где-то в глубине осталась любовь к этому. Поэтому игру Euclidea я встретил с особым энтузиазмом.

Изображение - Евклидия игра прохождение

Игра встречает цитатой древнегреческого математика Евклида, в ней вообще часто встречаются фразы ученых, так или иначе связанных с геометрией. Из главного меню мы переходим в раздел с уровнями из 13 наборов. Всего в игре 131 задача. Традиционно, все начинается с обучения и знакомства с механикой. На каждом уровне выдают набор инструментов и поле, где есть множество точек и/или прямых. Из этого нужно построить другую фигуру, используя инструменты.

Объясню геймплей на примере самого первого уровня. Даются три точки, произвольно расставленных по полю, и инструмент «прямая». Из этого всего нужно построить треугольник. Решение простое — нарисовать три прямые через вершины треугольника. Дальше у вас в ассортименте появятся окружность, перпендикуляр, биссектриса и другие инструменты, которые понадобятся для решения других, более сложных задач.

Изображение - Евклидия игра прохождение

Изображение - Евклидия игра прохождение

По началу уровни кажутся совсем простыми. Построить биссектрису угла, восстановить перпендикуляр, вписать окружность в ромб. Но уже к третьему набору уровней под названием «гамма» мне неоднократно приходилось обращаться к школьным справочникам в интернете, чтобы освежить знания. В приложении есть свой глоссарий, но там есть только ознакомительная информация по основным фигурам, этого мало. Отдельной кнопкой можно подсмотреть решение задачи без построений, это поможет лучше понять задание.

Игра бесплатно доступна в Google Play. В ней нет рекламы, но кое-какие ограничения все-таки есть. За прохождение каждого можно получить до трех звезд: одна дается за любое правильное решение, вторая за использовании определенного количества инструментов и третья за ограниченное количество ходов. Эти звезды необходимы для открытия следующих наборов с уровнями. Самое интересное, что почти на всех уровнях невозможно получить за одно и то же решение сразу три звезды. Поэтому у каждой задачи есть несколько решений, которые нужно найти. Иначе вы не получите доступ к остальным уровням. Если не хотите напрягаться с полным решением всех задач, то можно открыть все уровни, заплатив 60 рублей.

Изображение - Евклидия игра прохождение

Бесплатно вы получаете интересную игру про решение геометрических задач. Несмотря на причастность к школьному курсу, Euclidea на удивление увлекательна даже для тех, кто не увлекается математикой и черчением. По крайней мере, на первых уровнях, где более или менее простые задачи. Дальше придется посложнее. Игра доступна и для iOS.

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку “Жалоба”.

С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!

Изображение - Евклидия игра прохождение

Изображение - Евклидия игра прохождениеИзображение - Евклидия игра прохождениеИзображение - Евклидия игра прохождение
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 57
Регистрация: 14.12.14
Xiaomi Redmi 4X 3/32

Репутация: Изображение - Евклидия игра прохождение

5 Изображение - Евклидия игра прохождение

Последнее обновление игры в шапке: 29.08.2018

Краткое описание:
Геометрические построения с помощью циркуля и линейки в увлекательном игровом процессе.

Euclidea – это коллекция интерактивных задач по геометрии в виде игры. Рекомендуется школьникам, учителям и всем любителям математики. Развивайте свою логику, интуицию и воображение.

Читайте так же:  Прохождение игры рейк

***Что хорошего***
> 127 задач на построение возрастающей сложности;
> 11 обучающих уровней;
> 10 полезных инструментов;
> Динамическое изменение чертежа;
> Автоматическая проверка решения;
> Без рекламы!

Новые задачи открываются по мере решения предыдущих. Вы можете пройти всю игру, только если получаете все звёзды. Но доступна покупка, снимающая это ограничение.

***Что говорят***
Nontrivial Games
Euclidea – игра, которая должна быть у каждого, изучающего математику, и которая, в идеальном мире, должна нравиться каждому взрослому.

«Нет царских путей к геометрии», – так ответил однажды Евклид царю Птолемею I, который хотел познать эту науку безо всяких усилий.

В этой игре вам придется пройти непростой путь, совершенствуясь в геометрических построениях и имея при этом в своем распоряжении только циркуль и линейку. Каждый шаг – это отдельная задача, требующая размышления и подготовки. Вы начинаете с самых основ и, опираясь на уже решенные задачи, постепенно становитесь настоящим мастером, ловко строящим биссектрисы, перпендикуляры, касательные, треугольники по их элементам, вписанные и описанные окружности, золотое сечение и правильные многоугольники. Каждый раз вам предстоит совершить небольшое чудо, создавая новый объект почти из ничего.

Как и в «Началах» Евклида, линейка лишена делений, а циркуль «схлопывается», как только отрывается от чертежа. С помощью этих инструментов вы можете выполнить всего три действия: поставить точку, соединить две точки прямой линией и построить окружность с заданным центром, проходящую через определенную точку. Но, что особенно приятно, вы сможете сами создавать для себя новые инструменты. Например, как только вы научились строить серединный перпендикуляр, у вас появляется соответствующий инструмент, который облегчит построение в следующих задачах.

Однако, отдавая дань традициям, заложенным отцом геометрии, мы не можем полностью отказаться от прогресса двух тысячелетий. В отличие от обычной бумаги, где начерченные линии всегда остаются на своих местах, в Euclidea чертеж обладает подвижностью. Вы можете переместить точки, и вместе с ними передвинутся проходящие через них линии. Так можно легко понять связи между элементами чертежа, оценить правильность построения, примененного для решения задачи, и проанализировать ошибки.

Euclidea – это не просто набор задач по геометрии. Бесстрастная логика геометрических построений вовлечена здесь в стихию игры с постепенно возрастающими уровнями сложности. И хотя каждый из них допускает бесчисленное множество решений, игра станет настоящей головоломкой, если вы попытаетесь найти самое короткое, с минимальным количеством действий, решение. Начните играть, и ваш путь в геометрию покажется вам приятным и увлекательным, а значит – поистине царским. Что и требовалось доказать.

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1 или более поздняя

В Euclidea нет встроенных решений. Проверяется не построение, а его результат.

Вероятно, ваше решение не принимается, поскольку оно приблизительное, то есть не является точным. Есть несколько способов это проверить:

Перечитайте условие задачи. Его можно посмотреть, нажав на карточку в левом верхнем углу экрана. Если вы забыли какое-нибудь определение, нажмите на знак вопроса, расположенный под условием.

Убедитесь, что искомый объект действительно построен. К примеру, вы могли забыть поставить точку на одном из концов отрезка.

Выберите инструмент “Перемещение” (“Рука”) и попробуйте подвигать разные точки. Решение должно удовлетворять условию задачи для любой конфигурации точек и фигур из условия.

Проверьте красные точки. Они не закреплены и их можно перемещать. В общем случае их не нужно избегать: некоторые оптимальные решения невозможны без красных точек. Однако стоит помнить, что, например, средняя точка или точка касания никогда не могут быть красными.

Читайте так же:  Прохождение игры эндерал осколки порядка

Войдите в режим Исследования (оранжевая кнопка) и посмотрите, как ответ зависит от конфигурации точек. Сравните это со своим решением.

Попробуйте доказать, что ваше построение удовлетворяет условию задачи. Визуального совпадения с правильным ответом недостаточно.

Если ничего не помогает, напишите нам, пожалуйста: [email protected]

Каждое решение оценивается в двух типах ходов: L (линии) и E (элементарные евклидовы построения). При этом построение точек не учитывается.

L подсчитывает действия инструментов: построение прямой, перпендикуляра, и так далее. E – количество ходов, как если бы построение делалось только с помощью настоящих циркуля и линейки. Каждый продвинутый инструмент имеет свою условную Е цену (см. таблицу).

Целью является решение задачи за наименьшее количество ходов. L и E цели могут достигаться независимо. Многие задачи имеют универсальное решение, удовлетворяющее обеим целям. Но некоторые задачи придётся решить дважды: одно решение, чтобы достигнуть L цели, второе – для E цели.

Если условию задачи удовлетворяет несколько фигур, вы можете получить скрытую V-звезду, построив их все на одном экране. Например, по заданной стороне можно построить два квадрата (V-звезда доступна), а если изначально дана диагональ, то квадрат определяется единственным образом (V-звезды нет). Обычно дополнительные решения получаются простым отражением или подразумевают некую симметрию.

Полезные подсказки:

Внимательно читайте формулировку задачи. Например, если в ней упоминается диагональ, рассмотрите варианты использования разных диагоналей.

Проверьте точки пересечения, на которых основано ваше построение. Например, окружность может пересекать прямую или другую окружность в двух точках. Если одна из этих точек используется при построении следующих фигур, попробуйте использовать для этого и вторую.

У некоторых задач может быть 3 или даже 4 ответа. Если вторая фигура принимается (подсвечена оранжевым), но V-звезда не дается, значит нужно продолжить поиск других ответов и достроить их.

В игре есть подсказки про V-звёзды. Они показывают количество ответов в текущем уровне. Откройте меню в правом верхнем углу игрового экрана (три горизонтальные линии), нажмите на “Лампочку” и выберите подсказку “V-звезда”.

Нажмите на кнопку для вызова меню в правом верхнем углу игрового экрана, затем на стрелку вправо.

Чтобы переключить язык в игре:

  1. Нажмите на шестерёнку на главном экране.
  2. В открывшемся диалоге выберите второй пункт.
  3. Выберите нужный язык в списке и нажмите на нижнюю кнопку, чтобы его применить.

Вы можете переносить свой игровой прогресс (полученные звёзды и сохраненные решения задач) между устройствами, используя учетную запись Euclidea. Авторизуйтесь, чтобы не потерять свои результаты.

Euclidea – это игра, соревнование. Наша цель – пробудить у людей желание изучать геометрию.

Euclidea не хочет лишать своих пользователей удовольствия самостоятельно найти решение. Поэтому мы не предоставляем готовых ответов к задачам, а только даём подсказки.

Если вы хотите продолжить игру без совершения встроенной покупки, необходимо собрать все звёзды в первых двух разделах. Пожалуйста, проверьте, что у вас всего 83 звезды. (См. Как найти скрытые V-звёзды?)

Примечание. После покупки звёзды перестают учитываться, и задачи открываются одна за другой по мере их решения. Можно также пропустить любую задачу.

Есть несколько способов играть в Euclidea бесплатно.

На мобильном устройстве (телефоне или планшете) с iOS либо Android:

  • Решать каждую задачу на максимальный балл. Вы можете пройти всю игру, если получаете все звёзды (L, E и V). Это трудно, но возможно.
  • Если у вас нет возможности приобрести встроенную покупку, снимающую это ограничение, но вы любите геометрию, то можно попросить промокод в нашей группе ВКонтакте. Там также помогут с решением задач, если они не поддаются.
  • Играйте в браузерную версию Euclidea. В ней не надо собирать все звёзды, чтобы пройти дальше. Новые задачи открываются по мере решения предыдущих.
Читайте так же:  Прохождение игры хангри шарк

Android: Чтобы выйти из приложения Euclidea, используйте системную кнопку “назад”. Если виртуальные кнопки скрыты, проведите пальцем вверх от нижнего края экрана для вызова панели навигации.

Точки не учитываются. Любой другой инструмент, порождающий прямую или окружность, стоит 1L. E-цена индивидуальна:

Подсказка. E-цена выбранного инструмента отображается в левом верхнем углу кнопки в виде маленьких точек.

Циркуль Евклида “схлопывался”, отрываясь от чертежа. В Euclidea ему соответствует инструмент “Окружность”. Циркуль, сохраняющий расстояние, тоже есть, он появляется в паке Дзета.

Покупки восстанавливаются автоматически, если вы используете тот же Google аккаунт или Apple ID. Т.е. после прохождения паков Альфа и Бета, пак Гамма должен разблокироваться автоматически. Если вы используете другой аккаунт, то покупка не восстановится.

iOS: Чтобы восстановить покупки выберите “Настройки” -> “Покупки” -> “Восстановить покупки”.

Распространённой ошибкой в обучающем уровне “Равносторонний треугольник” является построение окружностей на глаз.

Выберите инструмент “Перемещение” (“Рука”) и убедитесь, что ваше построение не содержит красные точки. Красным помечаются точки, которые не являются фиксированными и могут быть перемещены.

Чтобы пройти этот уровень, при построении окружности следует провести пальцем от центра до второй точки так, чтобы она “прилипла”.

Точное построение

Приближенное построение

Пунктирная линия является только декорацией инструмента “Серединный перпендикуляр”, и для построений её нельзя использовать.

Неправильное построение

Красная точка не закреплена, её можно перемещать.

Напомним, что ромб – это четырёхугольник, у которого все стороны равны.

Общей ошибкой в уровне “Ромб, вписанный в прямоугольник” является предположение, что угол ромба равен 60 градусам.

Чтобы проверить правильность своего построения, выберите инструмент “Перемещение” (“Рука”) и подвигайте левую верхнюю вершину прямоугольника. Правильное построение должно быть устойчивым к подобным трансформациям, и ромб должен оставаться ромбом.

Чтобы решить эту задачу, полезно вспомнить, что одна диагональ ромба является серединным перпендикуляром для второй.

Пример неправильного построения

В задаче “Квадрат, вписанный в окружность” данная точка, лежащая на окружности, должна быть одной из вершин квадрата.

Пример неправильного построения

Чтобы проверить правильность своего построения в уровне 2.5 “Разрезание прямоугольника”:

  1. Включите режим Исследования с помощью оранжевой кнопки в правом нижнем углу экрана (в нем отображаются искомые объекты).
  2. Повторите свои построения.
  3. Выберите инструмент “Перемещение” (“Рука”) и подвигайте левую верхнюю вершину прямоугольника.

Правильное построение должно совпадать с ответом (оранжевая прямая) при любой конфигурации точек и фигур.

Ключ к решению этой задачи легко найти, заметив закономерность движения оранжевой прямой (ответа) при перемещении заданной точки в режиме Исследования.

Пример неправильного построения

Чтобы получить 3 звезды в задаче 1.6 “Центр окружности”, нужно её решить два раза – одно решение за 2L (две линии) для L-звезды, а другое за 5E (пять элементарных построений – окружностей или прямых) для E-звезды.

L и E цели являются независимыми, хотя у некоторых задач существуют универсальные решения, за которые можно получить сразу три звезды.

Чтобы найти решение 5E для задачи 1.6 “Центр окружности”, попробуйте построить 2 серединных перпендикуляра с помощью окружностей и прямых. Затем останется понять, как сэкономить одну окружность. Последовательность инструментов – OOO// (3 окружности и 2 прямые).

Задача 1.7 “Квадрат, вписанный в окружность” может быть решена с помощью следующей последовательности инструментов: OO///// (2 окружности и 5 прямых). Попробуйте проанализировать, как именно надо построить эти линии.

  • Первая окружность – единственно возможная.
  • Вторая окружность позволяет получить нижнюю вершину искомого квадрата.
  • Последние 4 прямые – стороны квадрата.
Читайте так же:  Прохождение игры ведьмак 3 дикая охота шепчущий холм

Остаётся понять, как построить третью прямую, чтобы получить ещё полезные точки. Экспериментировать удобно в режиме Исследования (оранжевая иконка), в котором отображаются искомые объекты.

Прием, используемый для оптимизации решения задачи 2.2, аналогичен примененному в уровне 1.6 (“Центр окружности”). Две биссектрисы строятся с помощью окружностей и прямых, но некоторые окружности используются повторно, сокращая количество ходов. В частности, все 4 окружности оказываются одного радиуса.

Чтобы решить задачу 2.6 “Опустить перпендикуляр” за 3Е, постройте точку, симметричную данной относительно прямой (2 окружности). Затем соедините точки.

Для решения задачи 2.7 “Восстановить перпендикуляр” за 3E можно заметить, что вписанный угол, опирающийся на диаметр, является прямым. Последовательность инструментов: O// (окружность и 2 прямые).

Чтобы решить задачу 2.7 “Восстановить перпендикуляр” за один ход, вам понадобится всего один единственный инструмент. Обратите внимание, что 180 / 2 = 90.

Задача 2.8 “Касательная к окружности в точке” может быть решена с помощью следующей последовательности инструментов: OO/ (2 окружности и прямая). Примечательно, что для этого решения не нужен центр окружности.

Чтобы решить задачу 4.1 “Удвоенный отрезок”, пользуясь только циркулем, необходимо построить 3 окружности. Первые 2 окружности – единственно возможные. Остаётся понять, как построить третью окружность, чтобы получить в пересечении искомую точку.

Последовательность инструментов для решения: OOА (2 окружности и биссектриса). Последний шаг даст вам ключ к первым двум. Обратите внимание, что не всякая точка подходит в качестве центра первой окружности. В частности, она не лежит на заданном луче.

Задача о трисекции угла в общем случае неразрешима. Поэтому нужно воспользоваться одним из равенств:

  • 54 / 3 = 18
  • 90 – 54 = 36 = 2 * 18

Сейчас Euclidea доступна на следующих языках:

  • английский
  • русский
  • французский
  • немецкий
  • итальянский
  • испанский
  • португальский (Бразилия)
  • греческий
  • японский
  • корейский
  • упрощенный китайский
  • голландский
  • украинский
  • польский

Если вы хотите помочь с переводом на другие языки, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

Мы рассматривали возможность добавить отдельный режим для свободного рисования, однако пришли к выводу, что в игре это будет выглядеть неуместно. Поэтому мы решили сделать отдельное приложение, основанное на Euclidea, где можно было бы выполнять произвольные построения, сохранять их, изменять стили линий и т.д.

iOS: Встречайте Euclidea: Sketches.

Мы не планируем добавлять в игру инструмент, стирающий линии.

Русскоязычный информационно-болтологический форум

Post by Slava V » Tue Oct 11, 2016 5:31 pm

http://www.euclidea.xyz/” спрятанныx” звезд и играть станет проще

Post by perasperaadastra » Wed Oct 12, 2016 6:34 pm

Да вы у нас саботёр, оказывается! Изображение - Евклидия игра прохождение


Изображение - Евклидия игра прохождение

Я никак не могу в толк взять, что значит 2L 5E? Две линии и пять — чего?

Post by John Smith » Wed Oct 12, 2016 6:38 pm

perasperaadastra wrote: Да вы у нас саботёр, оказывается! Изображение - Евклидия игра прохождение


Изображение - Евклидия игра прохождение

Я никак не могу в толк взять, что значит 2L 5E? Две линии и пять — чего?

Post by perasperaadastra » Wed Oct 12, 2016 8:51 pm

Post by perasperaadastra » Wed Oct 12, 2016 9:28 pm

Что-то я не пойму, как опустить перпендикуляр из точки на прямую используя (2L, 3E).
Проблема в том, что инструменты у нас:
(1L, 1E) и (1L, 3E)
Как можно из этого теоретически получить комбинацию (2L, 3E) если использование инструментов не может быть дробным .

Читайте так же:  Прохождение игры сибирь 2 в картинках

UPD: Ааааа! Понял! E может быть сколько угодно, но L только две!

UPD: Аааа! Все перепутал я! Наоборот, теперь L можно сколько угодно, но чтоб не более 3 E.

Post by Slava V » Thu Oct 13, 2016 8:55 am

Post by perasperaadastra » Thu Oct 13, 2016 3:47 pm

Изображение - Евклидия игра прохождение

Изображение - Евклидия игра прохождение

Изображение - Евклидия игра прохождение

Изображение - Евклидия игра прохождение

Изображение - Евклидия игра прохождение

***Что хорошего***
> 127 задач на построение возрастающей сложности;
> 11 обучающих уровней;
> 10 полезных инструментов;
> Динамическое изменение чертежа;
> Автоматическая проверка решения;
> Жесты двумя пальцами для зума и скроллирования;
> Медальки и рекорды в Game Center;
> Без рекламы!

Важно! Новые задачи открываются по мере решения предыдущих. Вы можете пройти всю игру, только если получаете абсолютно все звёзды (L, E, V) или сделав покупку, снимающую это ограничение.

Полезные советы по прохождению Euclidea: http://www.euclidea.xyz/faq.

***Что говорят***
Nontrivial Games
Euclidea – игра, которая должна быть у каждого, изучающего математику, и которая, в идеальном мире, должна нравиться каждому взрослому.

«Нет царских путей к геометрии», – так ответил однажды Евклид царю Птолемею I, который хотел познать эту науку безо всяких усилий.

В этой игре вам придется пройти непростой путь, совершенствуясь в геометрических построениях и имея при этом в своем распоряжении только циркуль и линейку. Каждый шаг – это отдельная задача, требующая размышления и подготовки. Вы начинаете с самых основ и, опираясь на уже решенные задачи, постепенно становитесь настоящим мастером, ловко строящим биссектрисы, перпендикуляры, касательные, треугольники по их элементам, вписанные и описанные окружности, золотое сечение и правильные многоугольники. Каждый раз вам предстоит совершить небольшое чудо, создавая новый объект почти из ничего.

Как и в «Началах» Евклида, линейка лишена делений, а циркуль «схлопывается», как только отрывается от чертежа. С помощью этих инструментов вы можете выполнить всего три действия: поставить точку, соединить две точки прямой линией и построить окружность с заданным центром, проходящую через определенную точку. Но, что особенно приятно, вы сможете сами создавать для себя новые инструменты. Например, как только вы научились строить серединный перпендикуляр, у вас появляется соответствующий инструмент, который облегчит построение в следующих задачах.

Однако, отдавая дань традициям, заложенным отцом геометрии, мы не можем полностью отказаться от прогресса двух тысячелетий. В отличие от обычной бумаги, где начерченные линии всегда остаются на своих местах, в Euclidea чертеж обладает подвижностью. Вы можете переместить точки, и вместе с ними передвинутся проходящие через них линии. Так можно легко понять связи между элементами чертежа, оценить правильность построения, примененного для решения задачи, и проанализировать ошибки.

Euclidea – это не просто набор задач по геометрии. Бесстрастная логика геометрических построений вовлечена здесь в стихию игры с постепенно возрастающими уровнями сложности. И хотя каждый из них допускает бесчисленное множество решений, игра станет настоящей головоломкой, если вы попытаетесь найти самое короткое, с минимальным количеством действий, решение. Начните играть, и ваш путь в геометрию покажется вам приятным и увлекательным, а значит – поистине царским. Что и требовалось доказать.

Изображение - Евклидия игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here