Фобос 1953 прохождение игры

Подробное описание: фобос 1953 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Что это за место? Похоже, я был без сознания.
Пахнет гарью. Не помню, как я здесь очутился…
Так, вижу мои инструменты, паспорт на месте.
Надо выбираться отсюда…

Осматриваем помещение, в котором находимся. С полок, расположенных слева, берём горелку. Идём к двери и проходим в соседнее помещение. Сделав шаг вперёд, осматриваем генератор. Тут всё промёрзло. Похоже не утечку жидкого азота. Поворачиваемся налево и осматриваем пол. Открываем инвентарь (клик правой кнопкой мышки), берём горелку и применяем её на белые пятна, расположенные на полу, пока они не исчезнут. Ещё раз осматриваем генератор. Номинальное напряжение – 18 В. Может нам эта цифра пригодится? Осматриваем дверь, слева от генератора. Дверь заблокирована, да и ещё в помещении темно. Нам надо включить свет. Возвращаемся к двери, ведущей в служебное помещение. Оборачиваемся назад и осматриваем пол. Поднимаем крышку. Включаем тумблеры 2,5; 8,5 и 7, что в сумме даёт 18. Возвращаемся к генератору и включаем его. Да будет свет! Ещё раз осматриваем дверь, слева от генератора. Нда, серьёзный замок! Берём шлифовальную машинку, лежащую на полу, и подходим к двери. Включаем шлифовальную машинку в розетку, расположенную справа от двери. Осталось перерезать штифт, который проходит перпендикулярно замку. Кликнем под верхним креплением, а затем над нижним. Открываем дверь и попадаем в коридор. Поднимаемся по ступенькам. Что это за ведение? Опять поднимаемся по ступенькам.

Слева на стеллаже, берём и изучаем товарную накладную. Пока этот документ ничем нам не может помочь. Поворачиваемся направо. Перед нами дверь Начальника сектора. Пробуем её открыть. Закрыто. Поворачиваемся налево и двигаемся вперёд. Осматриваем кирпичную стену. Кажется, здесь был когда-то выход. Придется поискать другой. Поворачиваемся налево. Осматриваем люк в стене, над которым написано ФВУ. Тут нужен специальный ключ. Поворачиваемся вправо и изучаем информационный листок, висящий справа от дверей. Проходим в зал заседаний. Похоже, люди в спешке покидали это помещение. Давайте осмотримся. С пола, поднимаем и читаем журнал Крокодил, рубрику: Художники шутят. Открываем шкаф, стоящий справа. Странный шкаф! Подбираем план-график работ на март 1953 года. Слева, осматриваем радиолу. Она работает, если не считать переключатель диапазона. Проходим вглубь помещения. Слева, на столе, стоит проектор. Осматриваем его и берём ключ, лежащий слева от проектора. Ключ есть, осталось найти замок, к которому подойдёт ключ. Теперь идём к столу, на котором стоит настольная лампа. Со стола забираем карандаш. Изучаем документы, лежащие в папке. Просматриваем книгу «Мысль управляющая материей» и осматриваем настольный календарь, на котором указана дата – 8 марта, воскресенье. Покидаем зал заседаний.

Регулятор диапазона устанавливаем на цифру 3, так как частота 1400 Гц находится в третьем диапазоне. Затем крутим ручку настройки и устанавливаем стрелку на цифру 1400. Справа вверху есть два переключателя. Трансляцию устанавливаем на значение ВКЛ, а выход устанавливаем на цифру 2.Под этими переключателями, находится переключатель сигнала. Устанавливаем его в крайнее правое положение (шум). Включаем генератор, подняв тумблер на ВКЛ. Лампочка сети должна загореться. Набравшись смелости, отправляемся в тир. В тире делаем шаг вперёд, а затем шаг вправо. Кто тут?! Открываем щиток и поворачиваем тумблер. Смотрим под ноги назад и спускаемся в открывшийся люк. Оказываемся перед зелёным ящиком. Ставим на него магнитофон, присоединяем микрофон и устанавливаем чистую кассету. Включаем магнитофон. Вот мы и сделали запись. Возвращаемся в лабораторию. И опять этот голос! Базовый страх, базовый страх. Как же хочется поскорее выбраться из этого бункера. Заходим в процедурную, устанавливаем кассету в магнитофон, включаем его и …

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. При нажатии на клавишу Esc – выход в главное меню, где можно изменить настройки, сохранить, загрузить или покинуть игру. При нажатии правой кнопки мыши в правом нижнем углу появляется иконка «Меню», в котором также можно сохранить и загрузить игру. При нажатии правой кнопки мыши в верхнем левом углу появляется иконка «Журнала записи», в котором хранятся все найденные документы. Инвентарь вызывается с помощью правой кнопки мыши и находится в левом нижнем углу экрана. При подведении курсора к предмету в инвентаре высвечивается название этого предмета.

Виды курсора

  • Обычный – позволяет осматриваться в разные стороны
  • Активный, с подсветкой в центре – указывает, что с данным предметом можно взаимодействовать или можно двигаться в данном направлении.
Читайте так же:  Прохождение игры день победы 4

Совет: осматривайте все активные предметы и читайте все найденные документы.

Изображение - Фобос 1953 прохождение игры

После небольшого вступительного ролика приходим в себя и пытаемся вспомнить, где мы находимся и как сюда попали. Нажимаем на правую кнопку мыши и в журнале записей слева вверху щелкаем по первой строчке, читаем записи в своем пропуске. Из записей в пропуске явствует, что прислали нас сюда для проведения внеплановых ремонтных работ электрооборудования. Выходим из служебной комнаты и проходим вперед. Слышится тревожный сигнал. Кажется, произошла утечка жидкого азота. Пытаемся пройти налево, но дверь заблокирована. Подходим к генератору справа и нажимаем на выключатели, но они тоже в нерабочем состоянии. Смотрим на пол слева от генератора и видим, что из упавших баллонов вытекает жидкий азот. Изображение - Фобос 1953 прохождение игрыВозвращаемся в служебное помещение и со средней полки слева от двери берем горелку. Выходим и применяем горелку несколько раз на жидкий азот. Нажимаем на переключатели на генераторе, но дверь все равно не открывается. Смотрим на табличку на генераторе, на которой написано, что максимальное напряжение не должно превышать 18 V..

Проходим к двери служебного помещения, разворачиваемся и видим приоткрытую крышку люка. Щелкаем по ней и включаем только те лампочки, которые в сумме дадут напряжение 18 V. Включается свет и тревожный сигнал замолкает. Изображение - Фобос 1953 прохождение игры

Подходим к стальной двери и берем с пола шлифовальную машину. Пытаемся открыть стальную дверь, но отпирающие механизмы заклинило. Включаем шлифовальную машинку в работающую розетку справа от двери и шлифуем верхний и нижний отпирающие блоки. Нажимаем на центральный замок и выходим в зеленый коридор.

Проходим вперед и тут нас посещает первое воспоминание о том, как и зачем мы сюда попали. Делаем шаг вперед и поворачиваемся к полке слева, рассматриваем лежащую там товарную накладную. Интересно, для чего здесь нужно столько химикатов? Смотрим вниз и берем перфорированную карточку. Идем к кирпичной стене. Кажется, здесь был выход, который почему-то сейчас заложен кирпичной кладкой. Надо искать другой путь наверх. Смотрим налево и пытаемся открыть щиток, над которым написаны три загадочные буквы ФВУ (фронтальное вытяжное устройство). Для того, чтобы открыть этот щиток, нужен специальный ключ. Разворачиваемся и смотрим на информационный листок справа от двери в зал заседаний. В самом низу обращаем внимание на коротенькую записку, в которой говорится, что с 22 февраля по 19 июня радиовыпуски передаются в диапазоне 568-476. Заходим в зал заседаний.

Изображение - Фобос 1953 прохождение игры

Открываем шкаф справа и находим в нем план-график работ. Странный шкаф! И вообще, похоже, что люди в панике покидали это помещение, но куда же, в таком случае, они все делись? Проходим вглубь комнаты и берем ключ возле диапроектора. Проходим дальше и рассматриваем на столе служебные бумаги. Мы можем пролистывать их, щелкая курсором вправо. Нас интересует последнее «Уведомление». Запомним информацию и цифры 2790, записанные красным карандашом. Слева на столе открываем и читаем книгу «Мысль, управляющая материей». Берем со стола карандаш. Смотрим на подставку с календарем на столе. Там стоит дата 8 марта, воскресение. Щелкаем правой кнопкой мыши, заходим в папку с документами в верхнем левом углу и смотрим план-график работ. Нас интересует последний день недели, воскресенье, в котором записаны города.

Делаем шаг вперед, поднимаем с пола юмористический журнал «Крокодил», пролистываем его. Подходим к радиоприемнику, включаем его. Вспоминаем записку на информационной доске и включаем среднюю кнопку с частотой 568-476, крутим правую ручку регулятора до Новосибирска (он указан в плане-графике работ). Разворачиваемся, открываем дверцы шкафа и проходим в потайную комнату, которая была за стенкой шкафа

Подходим к книжному шкафу, открываем его и со стопки книг берем первую сигаретницу. Обращаем внимание на четыре книги с разноцветными корешками, которые стоят на этой же полке слева. Запоминаем, в каком порядке они стоят. Разворачиваемся и со столика, на котором стоит магнитофон, берем вторую сигаретницу. Забираем магнитофон. На этом же столике читаем справочное пособие о боевых отравляющих веществах. Делаем шаг вперед и тут к нам приходит второе воспоминание. Берем со стола третью сигаретницу. На диване лежит папка с личными делами и рапорты, читаем эти документы. Разворачиваемся и возле бюста Сталина берем четвертую сигаретницу. Снова разворачиваемся и смотрим на пневмопочту над тумбочкой. Опускаем глаза вниз и видим, что один из проводов поврежден. Надо бы починить этот провод, но пока нечем. Смотрим на сейф в стене, но открыть его мы тоже пока не можем. Делаем шаг вперед и смотрим на лабораторию за стеклом. Обращаем внимание, что на воздуховоде есть маркировка 71-В. Покидаем тайную комнату. Выходим из зала заседания и тут впервые слышим голос, который доносится из репродуктора на стене. Чей это голос? Возвращаемся в служебное помещение в энергоблоке.

Читайте так же:  Роблокс прохождение игры

Возле двери служебного помещения пытаемся позвонить по настенному телефону. Знакомимся с правилами техники безопасности при работе с электрооборудованием, которое висит на стене справа от двери. Заходим в служебное помещение, на столе берем и читаем журнал «Радиотехника». Над столом читаем должностную инструкцию наладчика электронного оборудования. С помощью найденного ключа открываем металлический шкафчик на стене справа от двери. Достаем оттуда плоскогубцы, фонарик без батареек и изоленту. Возвращаемся в потайную комнату за шкафом в зале заседаний.

Изображение - Фобос 1953 прохождение игры

Подходим к пневмопочте и смотрим вниз на поврежденный провод. Плоскогубцами зачищаем провод и обматываем его изолентой. Внимательно осматриваем письменный стол (активный курсор в сторону кресла за столом). Читаем документы на столе, обращаем внимание, что в рапорте обведена частота 1400 Гц, на которой слышны голоса. Щелкаем по подставке на столе слева и ставим в эту подставку сигаретницы в том порядке, в котором стояли книги с разноцветными корешками. Поворачиваемся к сейфу, вводим код 2790 (он был записан красным карандашом в одном из документов в зале заседаний) и нажимаем на ручку сейфа. Изучаем документы в сейфе и поворачиваем черный тумблер, загорается лампочка. Выходим из комнаты и открываем дверь в коридор. Снова этот таинственный голос. Идем по коридору до стальной двери и сворачиваем налево. Нажимаем на дверь, запертую на многочисленные запоры.

Входим и спускаемся вниз по лестнице, пытаемся осмотреться, но дыхание становится учащенным, поэтому быстро поднимаемся наверх, чтобы не потерять сознание. В этом бункере какие-то нелады с системой подачи воздуха. Если мы не разберемся с возникшей проблемой, то пройти дальше не сможем. Снова спускаемся вниз, берем со стеллажа справа кирку и быстро поднимаемся наверх. Отдышавшись, спускаемся вниз и заходим в лабораторию. Слева от двери стоит ящик с навесным замком. Несколько раз ударяем киркой по замку, чтобы сбить его. Отпираем слева и справа две защелки, забираем из ящика ручку. Спешим наверх, чтобы отдышаться. Направляемся к крышке вентиляции, которая находится напротив зала заседания, и над которой написаны три буквы ФВУ. Вставляем в замок ручку и поворачиваем ее.

Щелкаем по переговорному устройству справа на стене. Кто-то просит помощи и сообщает о тринадцатом канале. Подходим к выходу, крутим слева от выходного люка вентиль, чтобы запустить пневмопочту, и выбираемся в коридор. Идем в зал заседаний.

Осматриваем помещение, в котором находимся. С полок слева берем горелку. Идем к двери и проходим в соседнее помещение. Пройдя вперед, осматриваем генератор. Поворачиваемся налево и осматриваем пол. Открываем инвентарь правой кнопкой мышки, берем горелку и применяем ее на белые пятна, расположенные на полу, пока они не исчезнут. Еще раз осматриваем генератор. Номинальное напряжение – 18 В. Возвращаемся к двери, ведущей в служебное помещение. Оборачиваемся назад и осматриваем пол. Поднимаем крышку. Включаем тумблеры 2,5; 8,5 и 7, что в сумме даёт 18. Возвращаемся к генератору и включаем его. Еще раз осматриваем дверь, слева от генератора. Берем болгарку, лежащую на полу, и подходим к двери. Включаем ее в розетку, расположенную справа от двери. Перерезаем штифт, который проходит перпендикулярно замку. Кликаем под верхним креплением, а затем над нижним. Открываем дверь и попадаем в коридор. Поднимаемся по ступенькам.

Слева на стеллаже берем товарную накладную. Двигаемся вперед. Осматриваем кирпичную стену (похоже, что бункер строили таджики). Поворачиваемся налево. Осматриваем люк в стене, над которым написано ФВУ. Поворачиваемся вправо и изучаем информационный листок, висящий справа от дверей. Проходим в зал заседаний. С пола, поднимаем и читаем журнал Крокодил, рубрику: Художники шутят. Открываем шкаф, стоящий справа. Подбираем план-график работ на март 1953 года. Слева осматриваем радиолу. Проходим вглубь помещения. Слева, на столе, стоит проектор. Осматриваем его и берем ключ, лежащий слева от проектора. Теперь идем к столу, на котором стоит настольная лампа. Со стола забираем карандаш. Изучаем документы, лежащие в папке. Просматриваем книгу «Мысль управляющая материей» и осматриваем настольный календарь, на котором указана дата – 8 марта, воскресенье.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер золотой обоз 2 где найти 3 колбы

Поворачиваемся к рубильнику и опускаем его. Идем к интеркому и сообщаем незнакомцу о проделанной работе. Отправляемся в кабинет начальника сектора и с тумбочки, расположенной около пневмопочты, забираем срочное сообщение. Идем в лабораторию.

Мы очутились перед металлической дверью. Идем влево, но необъяснимый страх заставляет нас вернуться. Открываем металлическую дверь и оказываемся в тире. Справа на полу, подбираем книгу учета оружия и боеприпасов. Делаем шаг вперед и со стола, слева, берем папку с документами. Один за другим, читаем документы, и в самом конце находим ключи. Идем в кабинет начальника сектора. Подходим к пневмопочте и ключами открываем тумбочку. Из неё забираем отчет об исследовании установления контакта с «фантомами», где подробно описан порядок проведения эксперимента и катушку с пленкой. Идем в лабораторию. Зайдя в лабораторию, ключами, открываем дверь процедурной комнаты. Осматриваем аппаратуру, стоящую на столе. Слева от аппаратуры, забираем протокол допроса. Поворачиваемся влево и делаем шаг вперед. С пола, подбираем судебно-медицинское заключение и поворачиваемся к столу. С нижней полки забираем микрофон, а со стола памятку сотрудника лаборатории. Подходим к генератору акустических систем. В журнале открываем брошюру генератора и изучаем расположение переключателей. Затем открываем рапорт о результатах дешифровки. Настраиваем генератор.

Регулятор диапазона устанавливаем на цифру 3. Затем крутим ручку настройки и устанавливаем стрелку на цифру 1400. Трансляцию устанавливаем на значение ВКЛ, а выход устанавливаем на цифру 2. Под этими переключателями, находится переключатель сигнала. Устанавливаем его в крайнее правое положение (шум). Включаем генератор, подняв тумблер на ВКЛ. Отправляемся в тир. В тире делаем шаг вперед, а затем шаг вправо. Открываем щиток и поворачиваем тумблер. Смотрим под ноги назад и спускаемся в открывшийся люк. Оказываемся перед зеленым ящиком. Ставим на него магнитофон, присоединяем микрофон и устанавливаем чистую кассету. Включаем магнитофон. Возвращаемся в лабораторию. Заходим в процедурную, устанавливаем кассету в магнитофон, включаем его и …

Изображение - Фобос 1953 прохождение игры

Прохождение Фобос: 1953
Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на наш сайт

Меню и инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. В верхнем левом углу – записная книжка, в левом нижнем углу – инвентарь, в правом нижнем углу – выход в меню.
Активная зона на экране – курсор начинает подсвечиваться.

После ролика выходите в машинный зал – здесь стоит генератор, а слева находятся вакуумные двери. Посмотрите на пол слева от генератора – похоже, кто-то здесь разлил жидкий азот, и электрокабели замерзли. Вернитесь в служебное помещение и посмотрите на шкаф напротив стола. На средней полке стоит газовая горелка, заберите ее и несколько раз примените на пол около генератора. Задача будет выполнена, когда на полу не останется белого пятна.

Посмотрите поближе на генератор – на нем висит табличка, что он работает при напряжении 18 вольт. Идите к двери служебного помещения, около двери развернитесь и посмотрите на пол – одна из панелей приоткрыта. Откройте ее, и вы увидите восемь тумблеров. Их нужно включить так, чтобы в сумме набрать число 18.
Нажмите на тумблеры 8,5, 2,5 и 7. Подойдите к генератору и щелкните переключателями около таблички – свет включен.

Подойдите к вакуумной двери и попробуйте ее открыть – заклинило.
Отойдите на один шаг назад и развернитесь – слева от двери лежит шлифовальная машина. Подойдите к двери, включите машину в розетку (справа от двери) и перережьте крепления над и под замком.

Прежде чем выходить в коридор, нужно вернуться в служебное помещение и осмотреть его при свете – около двери справа висит шкафчик, для которого нужен ключ.
Попробуйте позвать на помощь по интеркому, который висит снаружи справа от двери в служебное помещение, – бесполезно.
Выходите в коридор.
Посмотрите направо – еще одна закрытая вакуумная дверь. Поднимитесь по ступенькам, шагните вперед и повернитесь к шкафу. Посмотрите вниз и заберите листок с дырочками. Прочитайте накладную на химикаты, которая лежит в шкафу (все найденные документы автоматически заносятся в вашу записную книжку).

Развернитесь и подергайте дверь в кабинет начальника сектора – закрыто. Повернитесь налево и шагните вперед – выход наружу заложен кирпичом. Посмотрите налево – здесь есть люк ФВУ (вентиляция). Щелкните по нему – тут нужен специальный ключ. Развернитесь – перед вами зал заседаний.
Прежде чем войти внутрь, прочитайте информационный листок справа на стене и обратите внимание, что радиовыпуски «Политического обозрения» в период с 22 февраля по 19 июня передаются в диапазоне частот 568-476.

Читайте так же:  Прохождение игры fortnite

Войдите в зал и откройте шкаф – очевидно, что сзади что-то есть. На полу лежит бумажка – план работы на март со списком городов.
Пройдите к столу и прочитайте все документы, обратите внимание на число 2790, написанное красным карандашом. На этом же листке написано, что схемы циркуляции воздуха высланы по пневмопочте на диапозитивах. На столе стоит календарь – сегодня 8 марта, воскресенье. Заберите со стола карандаш – пригодится.

В центре зала стоит проектор, слева от него лежит ключ. Вернитесь в служебное помещение и откройте найденным ключом шкафчик справа у двери, заберите фонарик без батареек, изоленту и плоскогубцы.
Идите в зал заседаний и включите радиоприемник. Включите его на частоту 568-476, как было указано в информационном листке. Посмотрите на план работ: сегодня 8-е число, и оно соответствует городу Новосибирск (1-е – Ленинград, 2-е – Рига и т.д.).
Покрутите правый переключатель на приемнике так, чтобы вертикальная шкала была точно на черной риске слева от Новосибирска (по радио вы должны услышать интервью с летчиком). Откройте шкаф – задняя стенка отодвинулась, и можно пройти в кабинет начальника сектора.

Пройдите вперед и осмотрите комнату. С журнального столика возьмите магнитофон и сигаретницу, прочитайте книгу о боевых отравляющих веществах.

На шкафу рядом с бюстом Сталина лежит еще одна сигаретница, на столе – третья, в книжном шкафу – четвертая. Обратите внимание на книги в шкафу – их обложки точно такого же цвета, как и сигаретницы. Очевидно, это порядок их расстановки.

Посмотрите в окно – на вентиляционной трубе надпись «71-В».
Пройдите в противоположный конец кабинета и посмотрите сейф, запертую тумбочку и черный агрегат в углу – это пневмопочта. Посмотрите на пол слева от тумбочки – здесь оборваны провода (сейф работает от электричества). Зачистите плоскогубцами провода и обмотайте изолентой.

Подойдите к столу и приблизьте подставку для сигаретниц. Расставьте их так же, как расставлены книги, – красная, синяя, зеленая и голубая. Развернитесь к сейфу, наберите код 2790 и поверните ручку. Откройте сейф и поверните тумблер на внутреннем ящике – так вы откроете ранее запертую дверь в коридоре. Прочитайте рапорт, лежащий на столе.

Выходите в коридор и откройте дверь.
Спускайтесь вниз. Сразу же вы начнете задыхаться, т.к. здесь кто-то распылил ядовитый газ. Повернитесь направо и возьмите со стеллажа кирку. Развернитесь и откройте дверь в лабораторию.
Слева от двери стоит ящик. Несколько раз ударьте киркой по навесному замку, затем нажмите на застежки вокруг замка и достаньте ручку для вентиляционного люка. Если экран сильно покраснел по краям и курсор плохо слушается, выходите из бункера наверх, отдышитесь и возвращайтесь назад.
Поставьте ручку в вентиляционный люк, поверните направо и залезайте внутрь.
Рядом с люком в коридор есть вентиль. Покрутите его, и на щитке зажжется лампочка, – вы подключили пневмопочту. Надо проверить, не пришел ли обещанный диапозитив со схемой узлов.

Вернитесь в кабинет и посмотрите на тумбочку – действительно, пришел. Идите в зал заседаний и положите пленку в проектор. Подойдите поближе к экрану и посмотрите на схему настройки узлов. Положите на нее листок с дырочками и примените на листок карандаш. Должно получиться так:

Вернитесь в вентиляцию, пройдите налево и откройте щиток на правой стене – это панель управления вентиляцией. Приложите схему к панели – нужно установить тумблеры так, чтобы провести ток до трубы 71-В. Но откуда нужно начинать?
Пройдите к люку и найдите интерком на стене слева. Поднимите трубку, и вы услышите живой голос. Надо помочь человеку, который заперт где-то внизу, – он говорит, что ему не хватает воздуха, и нужно включить приточный канал номер 13.
Значит, нужно составить электрическую схему от ЛПТ-13 до 71-В.
Поставьте тумблеры так: ПК-3, ПК-4, 71-В, ВК-2 вверх (ВК-1 и ВК-3 вниз). Нажмите на кнопку «проверка» – горит вся электрическая схема, кроме последнего звена.

Развернитесь и потяните за рычаг на щитке на противоположной стене. Если все правильно, на панели управления загорится лампочка 71-В, а рычаг зафиксируется.
Сообщите по интеркому, что вентиляция работает. В это время вы услышите, что по пневмопочте опять пришло какое-то сообщение. Сходите в кабинет, прочитайте письмо и вернитесь в вентиляцию. Снимите трубку интеркома, но вам уже никто не ответит.
Идите в лабораторию. В глазах двоится, голова кружится – необходимо срочно найти антидот от газа, которым вы надышались.
Прочитайте отчет, который лежит справа у двери на столе – здесь что-то не так. Посмотрите вниз – здесь лежит пустой баллон с газом.

Читайте так же:  Прохождение игры deadpool

На столе в центре комнаты заберите шприц и прочитайте инструкцию по использованию генератора акустических сигналов. На дальнем столе заберите из зеленого чемодана пять пробирок с реактивами отравляющих веществ. Рядом, за микроскопом, стоят батарейки для фонаря.

Пройдите к баллону и примените каждую пробирку на жидкость, которая вылилась на пол. Посмотрите на них в инвентаре – одна из пробирок должна окраситься в розовый цвет, это индикатор газа зарин. Откройте записную книжку и прочитайте информацию в справочнике по боевым отравляющим веществам: антидот для зарина – атропин. Откройте в записной книжке накладную на химикаты – атропин поставляется в пузырьках емкостью 110 мл. Подойдите к столу у левой стены около двери в процедурную – здесь стоят реактивы. Примените шприц на пузырек с наклейкой 110 мл, и вам станет легче.

Идите вниз.
Включите лампу и откройте дверь – это тир. Подойдите к столу и прочитайте предписание о расстреле 18 человек. Под этим документом лежат ключи.
Поднимитесь в кабинет и откройте тумбочку, заберите бобину от магнитофона и прочитайте отчет о звуковых экспериментах.

Вернитесь в лабораторию и откройте дверь в процедурную.
Исходя из полученной информации, нужно провести акустический эксперимент. В записной книжке откройте отчет о звуковых экспериментах и прочитайте список оборудования, необходимых для опыта.
Пройдите вперед, развернитесь и посмотрите на нижнюю полку стола – здесь лежит микрофон.

Посмотрите поближе на акустический прибор.
Из рапорта о результатах дешифровки вы знаете, что голоса были обнаружены на частоте 1400. Эта частота есть только в диапазоне 3 (верхний полукруглый датчик). Из отчета о звуковых экспериментах понятно, что вам нужно установить «шум» (датчик с надписью «сигнал»). Нужно включить сеть и трансляцию. Последний тумблер – «выход». Его надо поставить в положение 2, т.к. прибор подключен через штекер 2.
Итак, должно получиться: «диапазон» – 3, «настройка» – 1400, «трансляция» – «вкл», «выход» – 2, «сигнал» – самая правая позиция, «сеть» – «вкл».

Идите в тир, включите тумблер на стене, чтобы подать ток, и спускайтесь по лестнице вниз. Поставьте магнитофон на ящик, присоедините к нему микрофон, поставьте бобину и нажмите на тумблер, чтобы его включить.

Поднимитесь в процедурную и прослушайте запись.
Вы потеряете сознание и очнетесь в незнакомом месте. Пройдите вперед и с ящика заберите противогаз. Развернитесь, пройдите к вакуумной двери и со стеллажа возьмите поздравительную открытку с координатами.

Откройте дверь, здесь лежит труп в шинели. Подойдите к нему поближе и возьмите молоток. Автоматически вы опять окажетесь в предыдущей комнате. Разбейте молотком кирпичную стену и выходите в коридор.
Напротив – дверь в душевую. Посмотрите в окошко – похоже, что здесь кто-то разлил ртуть. Кликните по двери противогазом и идите внутрь.
Обратите внимание, что на левой стене душевой написано две буквы со стрелками – «АВ».

В открытке вы видели, что «уууу – хххх = ав». Переверните открытку и посмотрите на две даты – 1917 и 1953. Нужно отнять от 1953 число 1917, и у вас получится 36, т.е., «А» равно 3, а «В» – 6.

Пройдите в противоположный конец комнаты к левому душу. Покрутите левый вентиль 3 раза, а правый 6 раз. На пол упадет стеклянный глаз.
Выходите в коридор. Пройдите налево – здесь есть запертая дверь. Посмотрите вниз, и вы увидите небольшое отверстие. Закатите туда глаз, и вы увидите комнату изнутри – это бункер. Нажмите на отверстие внизу бункера, и вы опять вернетесь в коридор. Откройте дверь и войдите внутрь.
На столе лежат два документа, жетон на метро и магнитофон. Прослушайте запись и идите в душевую. Кликните по двери противогазом и идите вперед.

Изображение - Фобос 1953 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here