Гамлет игра прохождение

Подробное описание: гамлет игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Глава 1
01. Перевести стрелку на “Солнышко” – прилетит птичка.
02. Нажать на птичку, чтобы она перелетела направо.
03. Перевести стрелку на “Дождь”, чтобы появились тучки.
04. Нажать на правую тучку, чтобы пошёл дождик.
05. Нажать на распустившийся цветок, чтобы птичка взяла семечко.
06. Нажать на птичку, чтобы она вернулась на левую сторону.
07. Нажать на рупор. Птичка испугается и выпустит из клюва зёрнышко.
08. Нажать на левую тучку. Зерно прорастёт в виде лестницы.
09. Нажать на крышку люка, чтобы она отвалилась.
10. Подняться по лестнице.

11. Нажать на крюк. Появятся ещё два новых крюка.
12. Нажимать на новые крюки, пока не появится крюк над клеткой.
13. Нажать на крюк над клеткой. Он опустится, захватит и поднимет клетку.
14. Подняться по лестнице.
15. Нажать на рычаг.

16. Enter Password.
Можно конечно это перевести как “ввести пароль” и долго ломать голову над самим паролем и запутывающими бумажками.
Но нужно всего лишь перевести это как “ввести password” и набрать на клавиатуре Pa-S-S-W-O-Rd.

17. Ждём, когда появится паучок и нажимаем на него. Он приоткроет щит.
18. Нажать на щит, крышка упадёт.
19. Нажать на красный провод, чтобы рассоединить его.
20. Нажать на зелёную кнопку.

21. Нажать на клетку с Офелией, чтобы она утонула.
22. Перевести штуку, бьющую током в направлении к Полонию. Отключить питание с помощью кнопки.
23. Нажать на Полония.
24. Нажать на гранату, пока она находится в руках Полония.
25. Нажать на кнопку и на уроненный пульт.

Глава 2
1. Открыть стекло (люк) на костюме водолаза.
2. Нажать на открытый люк, оттуда выплывет мурена, которая разгонит рыб с острыми зубами.
3. Нажать на Героя, чтобы он подумал про Краба.
4. Нажать на Краба из мыслей героя (не зря он, в отличие от обычных мыслей, не чёрный, а цветной).
5. Нажать на Офелию, чтобы подплыть к ней.
6. Открыть ставни.
7. Нажимать на колокольчик, пока не проснётся дед.
8. Нажать на деда, чтобы он начал рыбачить.
9. Как только начинает клевать, нажать на поплавок, чтобы вытащить рыбу.
10. Пока дед не затащил рыбу себе, нажать на пингвина, чтобы он прыгнул и заглотил рыбу.
11. “Поймать” таким образом всех пингвинов. Тогда окажется, что они сидели не на жёрдочке, а на перевёрнутой клетке с Офелией.

12. Нажать на замочную скважину замка на клетке Офелии.
13. Открыть замок.

14. Собрать план эвакуации:

15. Нажать на занавес.
16. Пока Клавдий играет на гитаре, вылетают ноты. Нужно “поймать” сначала одну, потом две, три, четыре и в конце пять штук.
Разозлённый Клавдий вышвырнет гитару и скроется за занавесом.
17. Ещё раз нажать на занавес, чтобы он открылся.
18. Нажать на левую трубу, оттуда выпрыгнет уточка. Нажимать на уточку, пока она не запрыгнет в правую трубу.
19. Над сосудом с зелёной кислотой кран с вентилем. Открыть вентиль.

Глава 3
01. Нажимаем на Героя и видим путаницу у него в мозгу.
02. Нажимаем нижнюю тумбочку, оттуда вылазит дуло пушки.
03. Нажимаем на бочку с дыркой. Выбегает мышка и задевает дуло пушки. Пока дуло пушки находится в поднятом состоянии, стреляем и попадаем в потолок, образуя там дырку.
04. Нажимаем дырку в потолке, выскакивает обезьянка.
05. Стреляйте в Героя из пушки до тех пор, пока в его мыслях, среди прочей ерунды не появится пример “2*2=5”.
06. Нажмите на обезьянку, она швырнёт в Героя бутылкой и пример изменится на “2*2=6”.
07. С верхней бочки скидывайте на голову Героя ядра до тех пор, пока пример не превратится в “2*2=4”.

08. Сыграйте в карты с обезьянкой.
Принцип, как в детской игре “камень-ножницы-бумага”: “камень”(в данном случае алмаз) побеждает “ножницы”; “ножницы” режут “бумагу”; “бумага” побеждает “камень”.
09. Нажмите на груз, чтобы поднять его, поднимитесь по лестнице.
10. Опустите груз и встаньте на него!
11. Ещё раз нажмите груз, чтобы подняться наверх.
12. У осьминога 2 глаза, которые он потирает, если в них ткнуть, а вот щупалец 3 и одной он держит Героя. Значит, нам надо избавиться от одного щупальца.
Нажмите на груз, появится поросёнок. Нажмите на поросёнка, появится пушка.
13. Выстрелите из пушки, чтобы лишить осьминога правого щупальца.
14. Нажмите на оба глаза осьминога (сначала можно будет нажимать только на 1 глаз, лишь через несколько попыток нажмутся оба), чтобы он начал их чесать.
15. Нажмите на створки ящика. И потяните переключатель направо. Розенкранц сместится в центр палубы, а Вы в это время нажимайте на левый щупалец осьминога. Осьминог схватит Розенкранца и утащит в море.
16. Верните переключатель в изначальное положение и поверните штурвал, чтобы вместо бутылки на нём была петарда, направленная на Гильденстерна.
17. Оглушите петардой Гильденстерна и нажмите на правый щупалец осьминога.
18. Поднимайтесь по лестнице к штурвалу.

Глава 4
01. Пройдите по правильному маршруту.

02. Пробравшись в замок, Вы окажитесь на оживлённом внутреннем дворе замка. Нажмите на Героя, он сообщит Вам, что без труда сможет затеряться в этой толпе и сразу же скроется среди людей.
Вам необходимо будет всяких раз выискивать Героя, ориентируясь на его жёлтую лампочку или большие глаза. Немного поломав глаза, и “поймав” его примерно 15 раз, Вы попадёте внутрь самого замка.
03. Комнаты можно пройти или “методом тыка”, пробуя куда ведут разные двери. Или же, если Вы ещё никуда не двигались, то по схеме: направо, направо, налево, направо, налево. Т.о., нужный выход расположен в средней верхней комнате, левая дверь.
04. Нужно подобрать шифр к замку. Внимательно приглядевшись, можно увидеть нужные символы – они и будут шифром.

Читайте так же:  Лего сити прохождение игры на русском языке

05. Скормите Лаэрту лампу из центра, после чего начинайте кормить предметами справа, пока там не появится лампа.
06. Воткните вилку в розетку и уже включенную лампу отправьте в пасть чудовища.

Глава 5
07. Нажмите на Офелию, чтобы она подсказала Вам, что “многие считают, что лошади не различают цветов”.
08. Вызовите картинки из воображения лошади и ищите на них тёмные пятна:

09. Оказавшись у дверей замка долго-долго открывайте все двери. Ваша настойчивость будет вознаграждена 😉
10. Выиграйте у смерти песочные часы.
Следите за цветом глаз смерти, чтобы найти элемент такого же цвета на круглой платформе. Чтобы проще было запомнить – ориентируйтесь на “начало”, на красный цвет. Дальше цвета расположены как в радуге “красный-оранжевый-жёлтый-зелёный-голубой-синий-фиолетовый (центр)”.

11. Получив песочный часы, нажмите на застрявший камушек, и следите за движением стрелки. Некоторое время стрелка будет двигаться как маятник, по 4-м направлениям. Но в какой-то момент стрелка как-будто “собьётся” и покажет Вам 5 направлений. Именно в тот момент, когда стрелка будет находиться в “нестандартном” направлении, нужно нажать на камушек, чтобы он выскочил.
12. Нажмите на рычаг под рукой Клавдия. С разных сторон будут появляться мишени. Поймав любую из них, Вы активируете вторую “руку” механизма. Как раз за ней и спрятанная нужная мишень. Пока вторая “рука” опущена, нажимайте на нужную мишень.

Клавдий обезврежен, Офелия вернулась к Герою. Хеппи энд =)

Сама садик я садила Выставляем на механизме стрелку на тучу – появляются две тучки. Щёлкаем по правой – идёт дождь, лиана вырастает и зацветает. Выставляем на механизме стрелку на солнце – появляется солнце и прилетает птица. Щёлкаем по птице – она перелетает к цветку. Щёлкаем по цветку – птица хватает семечко. Щёлкаем по птице – птица перелетает на башенку. Щёлкаем по громкоговорителю – птица роняет семечко, оно прорастает. Выставляем на механизме стрелку на тучу – появляются две тучки. Щёлкаем по левой – вырастает лиана-лестница. Щёлкаем по крышке люка под окном – он падает, открывая проход. Щёлкаем по проходу – забираемся внутрь.

Крючкотворство Щёлкаем по крючку, что свисает с потолка – спускаются два крючка. Дёргаем за левый – спускаются два других крючка. Дёргаем за правый – спускается крючок и поднимает клетку. Забираемся по лестнице. Дёргаем за красный рычаг слева – поднимаемся на следующий этаж и идём на выход.

Но пасаран! В псевдотаблице Менделеева нажимаем элементы в следующем порядке: Pa-S-S-W-O-Rd. Однако Полоний не даёт нам так запросто войти – жмёт красную кнопку. Попытаемся его обхитрить. Не обращаем на кнопки справа никакого внимания – нам нужен паук, который время от времени появляется в левой части экрана. Щёлкаем по нему – он убегает куда-то в машину, сдвинув крышку. Щёлкаем по крышке – открывается лючок с красным и зелёным проводами. Щёлкаем по красному проводу – электроцепь разорвана. Смело давим зелёную кнопку с улыбающимся смайликом и проходим внутрь.

Мортал комбат. Полоний Щёлкаем по клетке с Офелией два раза – та падает в колодец. Прости, дорогая, так получилось. Зато теперь видна кнопка с молнией. Нажимаем её – шар с электроизлучателем выключается. Щёлкаем по шару с электроизлучателем – он поворачивается в сторону Полония. Щёлкаем по Полонию. Тот пытается ударить нас током из электроизлучателя, но поскольку мы его выключили, у Полония ничего не выходит. Тогда он достаёт из кармана бомбу. Далее действуем быстро: пока Полоний не бросил бомбу, щёлкаем по ней – она взрывается в руках злодея. Теперь быстро включаем кнопку с молнией и щёлкаем по оброненному Полонием пульту дистанционного управления электроизлучателем – злыдня ударяет током, снимая остатки жизни.

Кусто, да не то Щёлкаем по смотровому окошку водолазного костюма в левой нижней части экрана – оно откроется. Щёлкаем по образовавшемуся отверстию – оттуда выплывет угорь, который распугивает пираний. Щёлкаем по клетке с Офелией – Герой поплывёт к ней, но на его пути всплывёт мина. Щёлкаем по Герою – у него возникнет мысль, что ему мог бы помочь краб. Щёлкаем по крабу в облачке-мысли – краб материализуется, обрезает удерживающую мину цепь, мина всплывает и освобождает путь к Офелии. Щёлкаем по клетке с Офелией – приплывает рыба и глотает героя вместе с клеткой и Офелией.

Ловись, рыбка Щёлкаем по окну домика – оказывается в нём кто-то спит. Щёлкаем по колокольчику на домике в тот момент, когда храп прерывается (определяем на слух) – рыбак просыпается и выходит из дома. Щёлкаем по рыбаку – он достанет удочку и начнёт ловить рыбу. Внимательно следим за поплавком – как только рыба клюнет, щёлкаем по рыбаку. Если удалось поймать рыбу, сразу же щёлкаем по одному из пингвинов, чтобы тот успел за неё ухватиться – в этом случае рыбак утянет пингвина наверх. Если не удалось поймать рыбу, или не удалось вовремя щёлкнуть по пингвину, или не все пингвины вытащены наверх – повторяем вышеописанные действия начиная со звонка в колокольчик. Как только все пингвины будут вытянуты наверх, то, на чём они сидели, перевернётся – оказывается, они сидели на клетке с Офелией. Щёлкаем по замку на клетке.

Смайлики – это не только ценный смех Для того чтобы открыть замок, придётся окунуться в историю Знаете ли вы, что смайлики – это не только такие миниатюрные картинки на форуме, которые народ пихает в сообщения целыми стадами? В стародавние времена, когда вы были маленькими, а компьютеры большими, не было никаких графических дисплеев, вся информация передавалась только текстом. И вот однажды какой-то умный человек придумал передавать текстом эмоции следующим образом:

Для того чтобы открыть замок, смотрим на солнышко, находим соответствующий текстовый смайлик, смотрим, какая буква в нём используется, щёлкаем её на замке. После всех семи верно отщёлканных букв замок откроется.

Читайте так же:  Кунг фу панда 3 игры прохождение

Есть ли у вас план, мистер Фикс? Дальше – проще. Собираем карту как на нижеприведённом рисунке, поворачивая кусочки карты при помощи щёлканья по ним. Время от времени рыбак будет подкидывать недостающие кусочки, так что терпим и ждём, а при поворотах внимательно следим, чтобы кусочки линии хорошо стыковались – для лучшей стыковки может потребоваться развернуть кусочек на 180 градусов.

Изображение - Гамлет игра прохождение


Мортал комбат. Клавдий Щёлкаем по занавесу с короной – на сцене появляется Клавдий. Быстро и точно щёлкаем по всем нотам, что будут появляться возле его электрогитары. Количество нот нарастает с одной до пяти. После того, как удастся управиться с нотами, концерт будет окончен, а Клавдий скроется за занавесом. Щёлкаем по занавесу – видим Клавдия возле какой-то бутыли с ядом. Щёлкаем по левой трубе – оттуда вылезает резиновая утка. Щёлкаем по утке до тех пор, пока она не заползёт в правую трубу. Открываем красный кран на трубе, ведущей к бутылке с ядом – утка попадает в бутылку, и происходит взрыв. Клавдий вызывает охрану, герой получает по башне, его связывают по рукам и ногам и отправляют в море, где Розенкранц и Гильденстерн должны его утопить.

Трюм – 2 Щёлкаем по грузу – он поднимается наверх. Щёлкаем по лестнице – герой поднимается на второй уровень. Щёлкаем по грузу – он опускается вниз. Щёлкаем по пустому пространству чуть левее от крючка, прицепленного к грузу, но всё ещё над грузом – Герой перейдёт на груз. Щёлкаем по грузу – груз поднимается наверх, Герой попадает на палубу.

Это вам не лезгинка, а твист Щёлкаем по бочкам – Герой идёт налево, но, откуда ни возьмись, появляется огромный осьминог и хватает бедолагу. Щёлкаем по грузу, на котором мы приехали, до тех пор, пока вместо него не появится пушка. Щёлкаем по пушке – одно из щупалец отбито. Теперь щёлкаем по левому глазу монстра, по правому глазу, а потом по обоим глазам вместе (очень быстро по левому и сразу же правому глазу) – осьминог выпустит Героя, чтобы протереть глаза. Герой в это время убегает.

Мортал комбат: гламурный осьминог против Розенкранца и Гильденстерна Думаете, осьминог отстал? Черта с два. Щёлкаем по центральным дверям – они открываются. За ними находится переключатель. Щёлкаем переключатель – руль смещается к центру, а вместе с ним и Розенкранц. Щёлкаем по левому щупальцу осьминога – прощай, Розенкранц. Щёлкаем по переключателю – руль смещается влево. Щёлкаем по рулю – он поворачивается ракетой в сторону Гильденстерна. Щёлкаем по ракете – она попадает в дядьку. Щёлкаем по правому щупальцу – прощай, Гильденстерн. После этого осьминог оставляет нас в покое. Щёлкаем по лестнице и отправляемся назад, к Клавдию.

Иван с усами Дабы проложить путь к замку, щёлкаем по опорным точкам в порядке, обозначенном на нижеприведённой картинке.

Изображение - Гамлет игра прохождение


Игра в прятки Герою нужно пробраться сквозь толпу народа. Отыскиваем в толпе Героя и щёлкаем по нему, чтобы он шёл дальше. Процедуру повторяем добрую дюжину раз. Где Герой прячется, показано на следующем рисунке.

Изображение - Гамлет игра прохождение


Куда ни пойдёшь – ничего не найдёшь Думаете, так просто пробраться к покоям Клавдия? Как бы не так! В каждой комнате есть два выхода, причём каждый их них ведёт в строго определённую комнату, не обязательно соседнюю. Если представить комнату в виде числа ABC, где А – номер комнаты, в которую попадаешь через левую дверь, B – номер текущей комнаты, C – номер комнаты, в которую попадаешь через правую дверь, получится такая матрица переходов (старт в комнате 045):
372 685 193
045 759 060
418 225 732
Исходя из этой матрицы, самый короткий путь такой: П-П-Л-П-Л, где П – проход в правую дверь, Л – проход в левую дверь.

Угадай код В этой комнате нужно угадать код. Теоретически, если отойти от монитора подальше, из фона можно выделить геометрические фигуры, которые его составляют и которые нужно использовать в качестве кода. Однако то, что вы сочтёте за правильные фигуры, не обязательно совпадёт с мнением разработчика. Оставим эту задачку на совести автора и просто введём код, изображённый на рисунке ниже.

Изображение - Гамлет игра прохождение


Мортал комбат. Лаэрт Щёлкаем по выключателю на колонне. Ух ты, да это Лаэрт. Щёлкаем по лампе, чтобы она улетела в пасть Лаэрту. Потом щёлкаем по правому из трёх предметов до тех пор, пока его место не займёт лампа (как правило, одного раза после засасывания Лаэртом лампы хватает). Щёлкаем по вилке от лампы – она втыкается в розетку. Щёлкаем по лампе – прощай, Лаэрт.

Ехал Клавдий на коне Щёлкаем по коню и видим его мысли. Задача – найти самую трудноразличимую точку. На этом же экране Офелия говорит, что лошади не различают цветов, поэтому если мысленно преобразовать картинку в голове лошади в бесцветную (или сделать скриншот и обесцветить его в графическом редакторе), то становится понятно, куда нужно нажать. На нижеприведённой картинке такие точки отмечены чёрным цветом.

Изображение - Гамлет игра прохождение


Кто сказал, что бесполезно биться головой о стенку Щёлкаем по дверям до тех пор (с полсотни раз), пока не получим по голове.

Пойдём со мной, в мир иной Смотрим, какого цвета у Смерти глаза, и, ориентируясь на нижеприведённую картинку, нажимаем ту или иную часть круга. Проделать это придётся десятка два раз.

Изображение - Гамлет игра прохождение


Песочные часы ещё идут Щёлкаем по камешку, закрывающему песок. Начинает изменять своё направление стрелка. Обычно цикл состоит их четырёх положений, но иногда в цикле появляется ещё одно положение стрелки (смотри рисунок). Именно в этот момент нужно нажать на камешек, чтобы он выскочил, застрял и дал песку времени немножко отсыпаться назад.
Читайте так же:  Солдат удачи 2 игра прохождение

Изображение - Гамлет игра прохождение


Мортал комбат. Клавдий Опять задачка на реакцию. Дёргаем рычаг возле руки Клавдия – он на короткое время приводит машину в действие. Иногда во время работы машины с одной из сторон появляется маленькая мишень (на рисунке помечены синими овалами). Нужно успеть попасть в неё, тогда заработает манипулятор с циркулярной пилой. Этот манипулятор закрывает ещё одну мишень (на рисунке помечена красным овалом) – нужно успеть попасть по ней. Если это удастся проделать, Клавдию придёт конец, а Офелия будет спасена.

Управление игры классическое для данного жанра. Курсор представлен в виде стрелки и никак не изменяется, что довольно-таки непривычно. Сохранений в игре нет, вы можете либо продолжить начатую игру, либо начать новую игру. В игре очень много заданий на время, ловкость и реакцию. Выход в главное меню происходит при нажатии клавиши «Esc».

Оказавшись перед замком, щелкаем на дверь и видим, как опускается решетка. Осматриваемся и справа замечаем барометр . Нажимаем на стрелочку барометра три раза, тем самым переводим её в положение «солнце». Замечаем, что на левую часть замка прилетела птица. Далее кликаем на стрелку барометра дважды, в результате над замком появится две тучки. Нажимаем на правую тучу , после чего вырастет розовый цветок. Кликаем на птицу, и она перелетает к розовому цветку. Теперь нажимаем на сам цветок, после чего птица возьмет семечку. Щелкаем на птицу, и она перелетает в левую часть замка, после чего нажимаем на граммофон , и испуганная птаха роняет семечку на землю. Снимаем крышку вентиляционной шахты. Переводим барометр в положение «дождь», кликаем на левую тучку и видим, что семечка проросла. По лозе поднимаемся в вентиляционную шахту и оказываемся в темной комнате.

Темная комната

Осматриваемся и видим, что путь нам преграждает гигантская клетка. Под потолком находим крюк и нажимаем на него. После этого появятся два крюка, нажимаем на левый крюк. Снова появляются два крюка, кликаем на правый крюк. Теперь появился один крюк, и он висит над клеткой. Щелкаем на крюк и смотрим, как он поднимает клетку. Проходим налево и поднимаемся по лестнице на платформу. Тянем за рычаг , после чего платформа поднимается, а мы проходим в светлую арку.

Комната с паролем

Изображение - Гамлет игра прохождение

Осматриваем табло с названиями химических элементов. Из названий химических элементов собираем слово «PASSWORD» (пароль на английском) и нажимаем на эти кнопки в порядке, указанном на рисунке слева. Если пароль ввели верно, то на двери откроется иллюминатор. В левом верхнем углу экрана появляется периодически паук, щелкаем по нему и насекомое переползает в панель справа. Кликаем на панель и, открыв ее, нажимаем на красный провод для того, чтобы отсоединить провод. Нажимаем зеленую кнопку, после чего начинается бой с Полонием.

Бой с Полонием

Дважды щелкаем на клетку с Офелией, после чего клетка падает в воду. Нажимаем на кнопку подачи электроэнергии , нажимаем на самого Полония, который достает бомбу, а мы БЫСТРО нажимаем на эту бомбу. Если не успели нажать на бомбу, то снова кликайте на Полония. Поворачиваем лазер и направляем его на Полония, затем нажимаем кнопку подачи электроэнергии и БЫСТРО щелкаем на пульт управления рядом с противником. Если не получилось с первого раза, то начинать действия следует с бомбы.

Нажимаем на водолазный шлем , тем самым снимаем крышку. Далее вновь нажимаем на водолазный шлем и из него выплывет угорь и распугает пираньи. Кликаем на Офелию, пытаясь к ней подплыть, но между нами всплывает большая бомба на цепи. Щелкаем на Героя, после чего появляется мысль о крабе. Нажимаем на мысль о крабе, и тут же появляется краб и перекусывает цепь клешней. Снова нажимаем на Офелию и оказываемся внутри гигантской рыбы.

Внутри рыбы

Оу, да у рыбы внутри достаточно просторно! Открываем ставни дома , далее выжидаем паузу между разносящимся из дома храпом и быстро звоним в колокол. Из домика выходим старичок, кликаем на него, и он закидывает удочку. Дожидаемся, когда поплавок уйдет под воду, и быстро нажимаем на старичка, который начнет вытягивать удочку. Пока рыбка висит в воздухе, быстро нажимаем на одного из пингвинов, чтобы он успел проглотить рыбку. Все эти действия надо делать очень быстро, иначе рыбак вытащит свой улов и зайдет в дом. В этом случае снова звоним в колокол и повторяем все действия. На клетке осталось два пингвина. Снова ловим рыбу до тех пор, пока на клетке не будет ни одного пингвина. Далее нажимаем на замок клетки и рассматриваем его: замок очень похож на компас, только букв больше. В центре замка находится смайлик, а буквы – это текстовые эквиваленты смайликов. Итак, смотрим на смайлик, затем нажимаем на соответствующую букву и, если буква угадана верно, то из смайлика появится одна палочка. Далее разгадываем второй смайлик и так нам надо подряд разгадать семь смайлов. Соотношение смайлов и их текстовых эквивалентов показано на рисунке.

После открытия замка нам предстоит собрать карту. Правильно собранная карта показана на рисунке. Выбравшись из рыбы, нам предстоит сложный бой с Клавдием.

Бой с Клавдием

Нажимаем на шторы и раздвигаем их, появляется наш противник с гитарой. Рядом гитарой появляется нота, нажимаем на нее и видим, что появилось две ноты. Если вы успеете на них нажать, то появятся три ноты и так до пяти нот. Задача сложная – на реакцию. Когда с нотами справимся, нажимаем снова шторы, затем кликаем на левую трубу и видим, как из нее вылетает желтая надувная уточка. Щелкаем на утку несколько раз и загоняем её в правую трубу. Когда утка упадет в бутыль Клавдия, открываем кран над соперником.

Для того чтобы понять, какое задание вам предстоит выполнить, нужно щелкнуть по персонажу. Выход в меню – Esc.

Читайте так же:  Море битвы игра прохождение

Герой стоит у двери замка, но если по ней щелкнуть, сверху опустится решетка. Нужно найти другой способ попасть внутрь.

В правом верхнем углу экрана находится барометр. Переведите стрелку на «дождь», и над домом появятся две тучи. Нажмите на правую тучу, и на растении около двери вырастет цветок. Переведите стрелку на «солнце» – к дому прилетит птица. Нажмите птицу и на цветок – она перелетит направо и клюнет семечко. Нажмите на птицу, и она перелетит налево от двери. Над дверью висит рупор, нажмите на него – птица уронит семечко на землю. Переведите стрелку барометра на «дождь» и нажмите на левую тучу – вы получите лестницу к вентиляционной трубе. Нажмите на крышку, закрывающую трубу, – она упадет вниз, и Герой войдет в дом.

Путь преграждает клетка. Под потолком висит крючок – нужно подцепить клетку и убрать ее с дороги. Нажмите на крючок, и вместо одного появится два крючка. Кликните по левому из них, и крючки передвинутся. Далее нажмите на правый крючок, и у вас опять останется один крючок прямо над клеткой. Кликните по крючку, и клетка поднимется. Герой взберется на второй этаж. Нажмите на красный рычаг слева на стене – под Героем появится батут, и он подпрыгнет на третий этаж.

Следующая дверь закрыта на кодовый замок, на котором вместо цифр – химические элементы. Не обращайте внимание на бумажки, валяющиеся около двери, и нажимайте на кнопки так: Pa – S – S – W – O – Rd.

За Героем через окно следит Полоний и не дает открыть дверь, нажимая на красную кнопку. Обратите внимание, что в левом углу экрана (за спиной Полония) периодически появляется паук. Кликните по нему, и паук заползет в щиток с проводами. Нажмите на крышку щитка, затем на красный провод и на зеленую кнопку около Полония. Дверь открыта.

На лестнице стоит Полоний, а в клетке висит Офелия. Прежде, чем спасать девушку, нужно избавиться от злодея. Нажмите два раза на Офелию, и клетка упадет вниз. На стене обнаружится кнопка с молнией, нажмите на нее, и громоотвод, который висит над головой Героя, погаснет. Поверните его в сторону Полония.

Нажмите на злодея. В одной руке он держит пульт управления громоотводом, а другой достает из кармана бомбу. Не ждите, пока Полоний бросит бомбу в сторону Героя, а быстро нажимайте на нее. Когда бомба взорвется, нажмите кнопку с молнией и на пульт управления – Полония убьет током.

Герой ныряет за Офелией. Путь преграждают пираньи, нажмите на скафандр в левом нижнем углу экрана. Оттуда выплывет угорь, пираньи погонятся за ним и освободят дорогу.

Теперь между Офелией и Героем всплывет мина на цепи. Нажмите на Героя, и он подумает, что здесь необходим краб. Кликните по крабу в мыслях Героя, он материализуется и перекусит цепь. Нажмите на Офелию, и в это время вас проглотит огромная рыба.

Вы находитесь перед домиком на сваях, а компанию Герою составляют три пингвина. Нажмите на окошко, оно откроется – внутри кто-то спит.

Позвоните в колокольчик, и на улицу выйдет старичок. Нажмите на него, и он достанет удочку. Подведите курсор к поплавку, и когда клюнет, кликните по поплавку. Очень быстро нажмите на пингвина, старичок поймает его на удочку и уйдет в домик. Поймайте всех пингвинов. Платформа, на которой они сидели, поднимется, – оказывается, это клетка с Офелией.

Нажмите на замок клетки. Перед вами появится улыбающийся смайлик. В этой головоломке нужно сопоставить смайлик и его текстовое отображение. Если вы делаете правильно, из центра замка появляется стрелка, если неправильно, замок прокручивается. Нужно подряд правильно угадать семь смайликов.

Улыбка – нажать на замке букву D
Высунутый язык – P
Удивление – О (рот открыт)
Нейтральный смайлик – I
Злость – Е (показывает зубы)
Ухмылка – S (рот перекошен)
Обида – С (уголки рта вниз)

Теперь нужно собрать из кусочков карту, чтобы выйти наружу (недостающие кусочки будет добавлять старичок). Важно – поворачивайте кусочки, чтобы они точно подходили друг к другу.

Все трое окажутся в воде перед сценой. Нажмите на занавес – вам предстоит победить Клавдия. Битва очень жестокая, лично я тренировалась примерно час.

Нужно очень быстро и точно попадать по нотам. Если вы ошиблись, придется начинать сначала. Сначала нужно попасть по одной ноте, затем по двум и так до пяти. Когда этот кошмар закончится, гитара взорвется и ударит старичка по голове.

Нажмите на трубу слева от Героя – из нее выпадет надувная уточка. Кликните по уточке и трубе справа, затем нажмите на занавес.

На сцене по-прежнему стоит Клавдий, но уже не с гитарой, а с огромной бутылкой яда. Сверху есть кран, откройте его, и уточка упадет вниз. Бутылка взорвется – Клавдий побежден, но охрана замка схватит Героя и посадит его на корабль.

Посмотрите на Героя – руки связаны, глаза закрыты, а вместо мыслей у него полная каша. На переднем плане справа стоит коробка, нажмите на нее, и из нее выдвинется дуло пушки. Слева на переднем плане стоит бочка с норкой, кликните по норке, и оттуда выбежит мышка. Когда она пробежит мимо пушки, быстро нажмите на дуло. Пушка выстрелит, и в потолке появится дыра. Кликните по дыре, и в трюм запрыгнет обезьянка.

Нажмите на Героя, чтобы видеть облачко его мыслей. Стреляйте из пушки, пока в мыслях не появится «2 x 2 = 5». Сверху слева от Героя стоит бочка. Если на нее нажать, из бочки выкатится ядро и ударит героя по голове, а результат умножения изменится (+2 от предыдущего). Если нажать на обезьянку, она бросит в Героя бутылку, и результат тоже изменится (+1 или -1). Добейтесь того, чтобы результат стал 4, и Герой придет в себя.

Читайте так же:  Игра игры разума прохождение всех уровней

Теперь нужно выбираться из трюма.

Нажмите на обезьянку – вам предстоит выиграть 5 раз в игре «камень – ножницы – бумага». Если обезьянка показывает карту с изображением алмаза, вы должны нажать на карту с изображением бумаги. Аналогично, ножницы побеждают алмаз, а бумага – ножницы.

После этого обезьянка спустит в трюм лестницу, и Герой поднимется наверх.

Дорогу преграждает тюк на крючке. Нажмите на тюк, и он поднимется к потолку. Нажмите на лестницу, и Герой поднимется на второй этаж. Кликните по тюку, и он опустится. Нажмите на экран чуть левее крючка, но над тюком, и Герой встанет на тюк. Кликните по тюку, и вы подниметесь.

Нажмите на Героя, и он спрыгнет на палубу. В это время за бортом появится огромный осьминог, который поймает Героя. Нужно найти способ, как освободиться.

Нажмите на тюк, и из трюма появится свинья – это не то, что вы искали. Кликните по тюку еще раз, и вы поднимете пушку. Нажмите на пушку – она выстрелит в осьминога.

Следующее задание на быстроту реакции. Сначала нажмите на левый глаз осьминога – он его прищурит и протрет щупальцем, затем на правый глаз, а затем очень быстро на левый и на правый. Осьминог начнет протирать глаза обеими щупальцами и выпустит Героя.

Перед вами – корма корабля, на которой находятся Розенкранц и Гильденстерн. Нажмите на дверь, и вы увидите ползунок, который передвигает штурвал.

Переведите его в правое положение – штурвал сдвинется. Розенкранц подойдет к штурвалу, нажмите на левое щупальце осьминога, и оно схватит Розенкранца. Переведите ползунок в левое положение и нажмите на штурвал – он передвинется и повернется. На штурвале закреплена ракета, кликните по ней и оглушите Гильденстерна. Быстро нажмите на правое щупальце осьминога – вам удалось одолеть второго врага. Нажмите на лестницу и подойдите к штурвалу.

Герой решает вернуться в замок, чтобы спасти Офелию. Перед вами на экране карта. Сначала вам быстро покажут правильный маршрут, а затем вы должны его повторить.

Герой придет в город и решит, что нужно затеряться в толпе, чтобы его не поймали. Ваша задача – несколько раз его найти за спинами людей (ищите его или по короне или по глазу). Если все правильно, Герой войдет в дверь замка.

Вы попадете в галерею комнат. Нажмите на правый проем комнаты, в которой стоит Герой, и он перейдет в другую комнату. Кликните еще раз по правому проему, но вместо того, чтобы попасть в комнату с гербом на стене, Герой переместится в комнату этажом выше. Правильный путь с начала лабиринта: направо – направо – налево – направо – налево.

Вы находитесь на лестнице, а дверь наверху закрыта кодовым замком с четырьмя символами. Внимательно посмотрите на геометрические фигуры на экране – в верхнем правом углу есть крест, ниже и левее – квадрат, разделенный на четыре части двумя линиями, в нижнем левом углу – треугольник, над ним – квадрат. Очевидно, что эти фигуры и нужно набрать на кодовом замке.

Включите свет, и вы увидите Лаэрта, сына Полония. Героя начнет засасывать в его пасть, а вместе с ним и различные предметы, которые появляются на экране. Сначала нажмите на настольную лампу, затем методично закидывайте в Лаэрта все предметы, которые появляются около правой стены рядом с розеткой. Когда вы увидите настольную лампу со штекером, включите его в розетку и скормите Лаэрту. Враг побежден.

Герой скачет на лошади вместе с Клавдием и связанной Офелией. Нажмите на Офелию, и она подскажет, что лошади не различают цветов. Кликните по лошади, и вы увидите ее мысли. Вам нужно четыре раза правильно найти темную точку, после чего вся компания прискачет к замку.

Герой не успеет попасть внутрь. Нажимайте на дверь до тех пор, пока из нее не появится кулак, и вы попадете в гости к Смерти.

Смотрите, какого цвета у нее глаза, и нажимайте на сектор круга (по нему можно пощелкать и запомнить, где какой цвет. Около Героя находится красный, а дальше по часовой стрелке, как в поговорке: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит», и в центре – «Фазан»). Вот подсказка:

После того, как вы выиграете, на экране появятся песочные часы. В них застрял шарик, который нужно вытолкнуть наружу. Нажмите на шарик, и в часах появятся стрелка. Она перемещается слева направо и имеет четыре положения. Поставьте курсор на шарик и ждите, пока не появится дополнительная стрелка (после третьего положения). В этот момент нужно очень быстро нажать на шарик, и он выскочит.

Герой придет в себя и войдет в дверь замка.

Вам предстоит финальная битва с Клавдием. Нажмите на рычаг около его руки, и странная машина заработает. Внимательно смотрите на экран – в машине появилась небольшая желтая мишень, на которую нужно успеть нажать (если у вас не получилось, нажмите на рычаг еще раз, но мишень появится уже в другом месте). На рисунке внизу справа обозначено наиболее удобно расположенная мишень.

Если вы попали в точку, механическая рука опустится, а за ней обнаружится еще одна мишень. Очень быстро нажмите на нее, и Клавдий будет убит.

Офелия спасена и улыбается перебинтованному Гамлету. Герой улетает на свою планету.

Изображение - Гамлет игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here