Гарри поттер и дары смерти прохождение игры часть 1

Подробное описание: гарри поттер и дары смерти прохождение игры часть 1 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Антон «VaatMan» Борсук

Дата публикации: 02.10.2015 13:52

Изображение - Гарри поттер и дары смерти прохождение игры часть 1

0 Изображение - Гарри поттер и дары смерти прохождение игры часть 1

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Гарри Поттер и дары смерти: часть 1 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Гарри Поттер и дары смерти: часть 1 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Гарри Поттер и дары смерти: часть 1 читайте у нас на сайте.

В первом эпизоде, когда мы начинаем прохождение игры Гарри Поттер и дары смерти: часть 1, нам покажут заставку, в которой Волан-де-Морт убьет одного из бывших учителей Хогвартса. Затем наш главный враг поведает Снейпу о своих планах касательно Гарри Поттера.

Затем мы увидим второй ролик, повторяющий одну из сцен фильма. В небо взлетают 7 одинаковых Гарри Поттеров Вскоре на них совершают нападение Пожиратели Смерти. Начинается само действо первого эпизода.

Мы играем за настоящего Гарри Поттера, сидящего в коляске мотоцикла Хагрида. Наша цель оглушать всех Пожирателей, которые приблизятся к нам. Их атаки будут идти волнами, которых будет только три. Для того, чтобы пройти эпизод, лучше всего стрелять наверняка, только в те моменты, когда вы уверены в попадании. Не забываем оглядываться по сторонам и фиксировать приближающихся противников.

После победы над атакующими, запускается второй этап эпизода. Цель остается той же, но меняется место действия: теперь сражаемся с врагами в тоннелях.

В конце смотрим видеоролик, в котором мотоцикл падает и переворачивается. Гарри и Хагрид падают на землю недалеко от дома семьи Уизли.

Гарри приходит в себя на постели. Разговариваем с Роном и Гермионой. после чего узнаем о результатах операции. После разговора, выходим на улицу. Сначала находим мистера Лавгуда, разговариваем с ним, после ищем мистера Уизли. Он поговорит с нами и отдаст вещи, завещанные нам Дамблдором.

После разговора смотрим на новости из Министерства Магии. Затем начнется нападение Пожирателей Смерти. Отбиваем три волны атаки. Активно используйте укрытия и перемещайтесь как можно чаще. Следите за флангами. После победы собираем предметы и трансгрессируем от руин Норы.

После трансгрессии оказываемся на улице Лондона. Этот эпизод нужно пройти скрытно, поэтому ходим осторожно и всегда смотрим по сторонам. Ни в коем случае нельзя сталкиваться с людьми!

Одеваем мантию-невидимку и идем по улицам. Наша задача – слушать разговоры людей и найти тех, которые окажутся магглами. Следуем за ними до кафе.

Окажется, что в кафе нас ждут Пожиратели Смерти. Сражаемся с ними. Атаковать будут в три этапа. Побеждаем и трансгрессируем. Полное описание игры Гарри Поттер и дары смерти: часть 1 вы сможете найти у нас на сайте.

Площадь Гриммо

Ходим и исследуем дом. Для начала зайдем на кухню. По пути собираем все предметы, которые будут отмечены особым знаком. Они пригодятся в дальнейшем.

Зайдя на кухню, находим доксицид. Как только найдем его, на нас сразу нападет Докси. Для победы необходимо попасть в противников доксицидом. Его количество ограничено, поэтому кидать его следует наверняка. После победы выходим из кухни и ищем пароль к передаче, которую запустил “Поттеровский дозор”.

Идем дальше до завала на лестнице. Рядом есть дверь, в которую стоит входить очень осторожно. Внутри нас будет поджидать Докси. Сражаемся с ними, максимально экономно расходуя доксицид. Если доксицида у вас не осталось, то на столе лежит спасительный запас. (По неизвестной причине разработчики сделали его появление не во время всех сеансов игры, а через раз. Если его там нет, то перезапускайте игру с чекпойнта.) После попадания в Докси Гарри открывает для себя новое магическое заклинание – “Петрификус Тоталус”. Теперь быстро уничтожаем Докси новым заклятием. Стараемся всеми силами не попадать под удары и геройствовать. У Докси жизней много, а у нас их практически нет. В случае смерти снова воскреснем на кухне.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер приключение жекана

Разобравшись с Докси, отправляемся ну кухню. Встретив Криммера, разговариваем с ним. Также необходимо вернуть ему медальон. После этого он исчезнет, а мы продолжим свой путь в комнату, где на стене изображено Семейное древо Блеков. Заходим в комнату. На нас нападет Боггарт в образе дементора. Зажимаем клавишу R, чтобы отбиться от его атаки. В итоге мы сможем победить противника и следовать дальше.

Теперь снова отправляемся на кухню. Там перед нами будет появляться троица, состоящая из Добби и двух других персонажей. Воздействуем на них Пертификус Тоталус. В итоге они успокоятся и исчезнут.

Затем подходим к Рону с Гермионой и разговариваем с ними. Они дадут нам новое задание. Мы должны освободить из плена Волан-де-Морта “потомков маглов”. Их держат в трех местах: заброшенная станция метро, руины и темные пещеры.

Заброшенная станция

Мы оказываемся около станции метро. Идем вперед, уничтожая по пути Пожирателей Смерти. Задачу может облегчить мантия-невидимка, которая скроет вас от врагов. Будьте осторожны, она слетаем при попадании заклинания.

Первого заложника будут охранять два приспешника, спрятавшись за укрытием, отправляем их на тот свет. Затем освобождаем заложника заклятием Фините Инкантантем.

Идем дальше ко входу. Побеждаем троих противников, спрятавшись в укрытие. Проходим через дверь и поднимаемся по лестнице.

Поднявшись на платформу, участвуем в перестрелке. Исцеляя себя магией и укрываясь, побеждаем в бою и рвемся вперед на улицу, попутно освободив еще одного заложника. Снова бой. Двигаемся дальше по улице до огромной башнеи. Все угрозы нейтрализуем. Дементоров уничтожаем клавишей R. Затем освобождаем заложника в башне.

Выходим с другой стороны станции. Убиваем всех врагов и заходим в последнее помещение. Освобождаем заложников. Миссия выполнена.

Двигаемся по коридору, расчищая себе путь от врагов. Выходим в помещение, где на нас будут нападать егери и Пожиратели Смерти. Гарри освоет новое заклинание, но здесь оно мало эффективно. Используем заклинание Импедимента. Ни в коем случае не выходим за пределы арены. Задание выполнено. Если возникают проблемы с прохождением, то используйте коды на игру Гарри Поттер и дары смерти: часть 1.

Темные пещеры

Бегаем по лабиринту, собирая зелья и пароли, открывающие проход. При встрече с драконом выпиваем зелье, чтобы не погибнуть от огня. В конце лабиринта завершаем задание.

Добыча зелий в Министерстве

Для добычи оборотных зелий надеваем мантию-невидимку и следуем за указанными маркером людьми. Как только они заходят в укромное место, подбираемся поближе и используем заклятие. После человека останется зелье, которое и надо подобрать. Действуем по это схеме три раза. Каждый раз будут меняться люди и направление их движения.

После пьем зелье вместе с друзьями и спокойно идем по Министерству.

Доводим Рона и Гермиону до лифтов, и они нас покидают. Сами идем в тоннель. На выходе кончается действие заклятья. Одеваем мантию и идем, не касаясь прохожих. Нужная дверь будет заслонена двумя людьми, поэтому сворачиваем вправо. И следуем к заблокированной двери. За ней находится предмет, который мы забираем и следуем к лифтам. Выбираем нужный и используем его.

Выходим из лифта и аккуратно идем в мантии-невидимке. Лучше ни с кем не сталкиваться, иначе будет долгий и изнуряющий бой.

Доходим до кабинета Амбридж и заходим внутрь. Обыскиваем кабинет и забираем все, что плохо лежит. Так проходим 6 кабинетов. Затем следуем к лифту, который едет в зал суда.

Максимально долго идем в мантии-невидимке. Пройти незамеченным очень сложно, поэтому в случае обнаружения занимаем укрытие и сражаемся с Пожирателями Смерти. Иногда могут нападать дементоры. Не забываем вовремя лечиться.

Победив всех, входим в зал суда.

В зале суда сражаемся с Амбридж и Пожирателями смерти. Сражаемся до последней капли крови противников.

Бежим к выходу. Наша цель добраться как можно быстрее, поэтому редко пользуемся укрытиями и ведем плотный огонь. Если засесть в укрытие, то можно завязнуть в бою надолго.

Читайте так же:  Игры на прохождения пк

Добегаем до камина и трансгрессируем. Однако, заклятье, пущенное одним из Пожирателей сбивает наших героев с траектории.

Идем по лесу за Крюкохватом. По пути уничтожаем всех врагов, атакующих нас. Их спектр разнообразен, но средства борьбы сними уже были зложены на предыдущих страницах прохождения.

Далее следуем за Крюкохватом. По пути будет много различных врагов. Уничтожаем всех, не жалея сил и времени.

Так продолжается до Гремучей ивы. Ее просто обходим стороной, так как победить ее нельзя.

Участвуя в боях, доходим до здания с трубами. Заходим внутрь. На нас нападут инферналы. Средство борьбы с ними – Петрификус Тоталус. После идем прямо, участвуя в сражениях с Пожиартелями Смерти и инферналами. В этом темпе следуем до стены, которую Гарри не может преодолеть. Для продолжения нужно изучить заклинание “Вспыхни”. Используя заклинание “Направление” возвращаемся назад. Находим книгу и снова идем к стене. Разбиваем ее новым заклинанием и следуем дальше. По пути натыкаемся на Иву, обходим ее.

В итоге подслушиваем разговор Крюкохвата и Дина. В этот момент Рон ссорится с Гарри и Гермионой и трансгрессирует. Гарри и Гермиона решают заночевать в лесу.

Для этого начинаем искать место, возвращаясь обратно по уже пройденному пути. Доходим до трубы, где впервые встретили инферналов. Гермиона и Гарри разбивают там палатку. Теперь наша подруга будет отдыхать, а мы отправимся спасать похищенных детей магглов.

Камеры министерства

Ходим по коридорам, подсвечивая путь заклятием Направление. Так следуем до камеры. По пути на нас будут нападать дементоры, которых необходимо победить. Заходим в дверь, освобождаем пленника и добиваем остатки сил противника. Далее следуем к следующей камере. Заблудиться здесь невозможно, а если такое произойдет, то используем заклинание Направление.

Так повторяем до тех пор, пока не освободим всех пленников.

Здесь все просто. Заклинание Направление указывает путь. По пути уничтожаем всех врагов, которых встретим.

Прячемся за мусором и отстреливаем Пожирателей Смерти. Победив всех противников, выполняем задание и радуемся.

Годрикова Впадина

В начале осматриваем камень белого цвета, расположенный на кладбище. Далее идем по улице в мантии-невидимке. Действуем максимально скрытно, не попадаясь на глаза Пожирателям Смерти.

Добравшись до нужного нам места, указанного при помощи Направления, открываем чемодан и переходим к выполнению второго задания.

Следуем за двойником Батильды Бэгшот. Не подходим к ней близко, так как мантией-невидимкой пользоваться нельзя. Заходим в дверь, через которую вошла наблюдаемая.

После ролика начинается битва с Нагайной. Для победы нужно четыре раза свести полоску жизни змеи к нулю. Для этого попадаем заклинанием в голову. После четвертой победы Гермиона поможет Гарри сбросить змею и трансгрессировать к палатке.

На этом заканчивается основная сюжетная кампания игры. Далее нам предложат пройти три дополнительных задания. Суть их проста: следовать за указателем и уничтожать всех на своем пути. Ничего сложного в этом нет. И расписывать их прохождение – это быть неуважительным к игрокам, решившимся пройти эту игру до конца.

PlayStation 3
PlayStation 2
Xbox 360
Nintendo
Wii
Мобильный телефон

«Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть I» [1] — компьютерная игра, разработанная студией «EA Bright Light» и изданная компанией «Electronic Arts»; сюжет игры основан на сюжете одноименного романа Джоан Роулинг и его экранизации. Выход игры состоялся 16 ноября 2010 года. Игра выпущена для PC, игровых консолей PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS и мобильных телефонов.

8 февраля 2010 года компания разместила в открытом доступе отчёт, который содержит сведения об играх, находящихся в разработке, выход которых запланирован на 2010—2011 годы. Игра отнесена к секции игр, которые должны выйти в третьем квартале 2010 года (который начинается 1 октября и завершается 31 декабря).

Первая (из двух) часть экранизации последней книги — «Гарри Поттер и Дары Смерти» также запланирована к выходу на данный финансовый год, что стало основанием предположению о выходе игры, приуроченной к премьере фильма.

Читайте так же:  Прохождение игра runaway

В анонсе говорится также о том, что за разработку игры ответственна внутренняя студия компании «Electronic Arts» — «EA Bright Light», располагающаяся в Англии. Силами данной компании была создана и предыдущая часть серии.

Более точные и расширенные сведения стали известны в начале лета — 1 июня 2010 года, когда компанией «Electronic Arts» был опубликован подробный официальный пресс-релиз, на основе которого затем появились и первые публикации об игре в профильной прессе.

nntnt nntnt nntnt nnn nntntnntnntnnn nn”,”caption”:””,”linkHref”:”/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:348357b4-7700-4e0c-b65d-f1a4cf551874.png”,”title”:”348357b4-7700-4e0c-b65d-f1a4cf551874.png”,”dbKey”:”348357b4-7700-4e0c-b65d-f1a4cf551874.png”>,

nntnt nntnt nntnt nnn nntntnntnntnnn nn”,”caption”:””,”linkHref”:”/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:1313827671_2.jpg”,”title”:”1313827671 2.jpg”,”dbKey”:”1313827671_2.jpg”>,

nntnt nntnt nntnt nnn nntntnntnntnnn nn”,”caption”:””,”linkHref”:”/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9D%D0%B3.jpg”,”title”:”u041du0433.jpg”,”dbKey”:”u041du0433.jpg”>]” data-expanded=”0″> Добавить фото

  • Остолбеней — оглушает противников.
  • Импедимента — сбивает с ног противников.
  • Петрификус Тоталус — замораживает (обездвиживает) противников.
  • Конфундус — дезориентирует противников. Противник может под действием Конфундуса нападать на своих, но эффект временный.
  • Экспульсо — пулемётное заклинание (залпы очередью). Выглядит как сноп искр.
  • Экспеллиармус — сбивает противников с ног.
  • Вспыхни — взрывающее заклятие. Помогает взрывать преграды.
  • Вингардиум Левиоса — перемещает по воздуху предметы. Можно кидать их в противников.
  • Протего — защитное заклинание.
  • Экспекто Патронум — заклятие против дементоров. Удерживать букву R.
  • Направление — указывает, куда надо идти. Немного похоже на Патронуса.
  • Взрывчатое зелье. Создаёт взрыв, ударяясь о поверхность.
  • Порошок мгновенной тьмы. Отвлекает врагов, создавая вокруг них чёрный туман.
  • Душильный газ. Враги задыхаются и кашляют, когда вы бросите зелье.
  • Доксицид — яд для докси.
  • Феликс Фелицис — очень редкое зелье. Если Гарри выпьет его, в него станет почти невозможно попасть — при этом сам он будет разить врагов с невероятной точностью!
  • Зелье, защищающее от огня — выпив его, Гарри может спокойно пробежать через любую струю огня. Потребуется, когда Гарри надо сбежать из логова дракона.
  • Настойка растопырника — зелье защищает от заклинаний.
  • Крововосполняющее зелье
  • Укрепляющий раствор

1.pfcvwg 2.bktdsl 3.wnvtks 4.ybgcww

Радио-выпуски «Поттеровского дозора»: Снова в эфире; Наблюдения за границей; Друзья Поттера; Отвратительное назначение; Минута молчания; Грозные враги; Поцелуй дементоров; Будь готов!; На удачу!; Свобода!; Затемнение!; Волшебные палочки и путешественники.

Выпуски «Придиры»: Замечен морщерогий кизляк!; Памяти Дамблдора; Пожиратели смерти на танцполе!; Министерство ставит потомков маглов на учёт; Долорес Амбридж — гроза волшебников; Чистокровные волшебники и потомки маглов: все равны!; Предполагаемый убийца учит ваших детей!; Дамблдор — правда и ложь(1/4); Очередная ложь о Дамблдоре! (2/4); Дамблдор — правда о мудреце! (3/4); Ложь о смерти Дамблдора! (4/4); Скримджер исчез!; Волшебники вторглись в «Гринготтс»; Пожиратели смерти нападают на маглов; Пиратская передача спасла волшебный вещатель?

Выпуски «Ежедневного пророка»: Самые громкие заголовки в истории!; Памяти Альбуса Дамблдора; Объявления; Министерство встало на защиту волшебников; Долорес Амбридж защитит волшебников; Чистокровные волшебники и магловские выродки: Равны ли они?; Северус Снейп утверждён в должности директора Хогвартса; Дамблдор — наконец-то вся правда? (1/4); Новые откровения о Дамблдоре (2/4); Дамблдор: правда о нём и мальчике! (3/4); Смерть, ложь и Дамблдор (4/4); Скримджер уходит с поста; Благодаря волшебникам «Гринготтс» снова работает; Плохая погода — каприз природы; Вторжение в сеть волшебного вещателя.

Радио «Поттеровский дозор», журнал «Придира», газету «Ежедневный пророк» вы можете послушать и почитать в меню паузы в пункте «Предметы».

Хогвартс захвачен приспешниками Тёмного Лорда. Гарри, Рон и Гермиона отправляются на поиски Крестражей — надежно спрятанных волшебных предметов, в которых находятся частицы души Волан-де-Морта. Грядущее готовит последнее сражение между Добром и Злом.

Действие игры «Гарри Поттер и Дары Смерти» впервые в серии разворачивается вне Хогвартса — школы чародейства и волшебства, в которой обучались главные герои. Согласно сюжету, Хогвартс захвачен сторонниками Волан-де-Морта и находится под их полным контролем. Многие преподаватели и ученики смирились с данным фактом, а некоторые даже встали на сторону захватчиков; иные же, в числе которых и главные персонажи книги — Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер — были вынуждены покинуть школу, готовясь к восстанию. Действие романа, экранизации и одноименной игры практически полностью разворачивается в Лондоне и его окрестностях.

Читайте так же:  Прохождение игры that level again 2

За всё действие игры вы управляете Гарри.

Вначале идёт ролик, как Волан-де-Морт убивает Чарити Бербидж, и начало операции Семь Поттеров. Затем вы летите в коляске мотоцикла Сириуса с Хагридом и отстреливаетесь проклятием «Остолбеней» от Пожирателей смерти.

Для простоты ликвидации противников можно прицелиться в ближайшего врага, зажав правую кнопку мыши, а уж потом произвести выстрел. Спустя небольшой промежуток времени погоня перенесётся на автомобильное шоссе, но ваши действия останутся неизменными. Не забывайте поактивнее вертеть головой, чтобы сбивать противников не только впереди вас, но и сзади.

В финальной части гонки вы снова подниметесь в небо, где столкнётесь как с рядовыми противниками, так и с самим Волан-де-Мортом. Особой угрозы на этом этапе он не представляет, зато куда более живуч по сравнению со своими подчинёнными. Сбив его, вы совершите аварийную посадку и закончите вступительный эпизод.

Потом идёт ролик с падением Гарри в пруд недалеко от дома Уизли. Там вы должны подойти к мистеру Лавгуду, который стоит поодаль у одного из столиков. Потом вы должны отправиться к мистеру Уизли, применив заклятие «Направление». После того, как вы подойдете к нему, идет ролик с нападением на шатер. Там вы должны сразиться с Пожирателями и выучить два заклятия: «Импедимента» и «Протего» («Остолбеней» известно с самого начала). Добравшись до шатра, вы с успехом проходите этот эпизод.

Потом вы трансгрессируете на Шафтсбери авеню. Там Гарри надо укрыться под мантией-невидимкой и проверить двух маглов. Но при этом вас не должны увидеть. После этого вы заходите в кафе, идёт ролик, и вам предстоит сразиться с четырьмя Пожирателями. Используйте перевёрнутые столики в качестве укрытий, чтобы расправиться с ними, после чего вы закончите это проходить.

Потом вы трансгрессируете в дом на площади Гриммо. Сначала осмотритесь в доме и отыщите кухню. Для этого зайдите в ближайший дверной проём и спуститесь вниз по лестнице. Там вам нужно будет уничтожить несколько докси. Для того, чтобы легче с ними расправиться, отравите их Доксицидом и затем уничтожайте их.

Теперь возвращайтесь обратно и поднимитесь вверх по лестнице, после чего окажетесь в комнате на втором этаже. Но там на вас тоже нападут докси — как с ними расправиться, вы уже знаете. Во время битвы вам должно стать доступно заклинание «Петрификус Тоталус».

Спускайтесь на кухню, чтобы отыскать там Кикимера. Затем вам нужно зайти в одну из комнат на первом этаже. Теперь вам нужно уничтожить Боггарта Гарри — дементора заклятием «Экспекто патронум».

Возвращайтесь на кухню, где увидите Наземникуса, пойманного Кикимером и Добби. Вам лишь остаётся нейтрализовать вора проклятием «Остолбеней». Потом вам надо пройти три задания:

  1. Найти маглорождённых волшебников и освободить их.
  2. Помочь маглорожденным волшебникам отбиться от атак егерей и Пожирателей.
  3. Сбежать из логова дракона.

Затем вы пойдёте в Министерство. Там надо оглушить трёх работников: Альберта Ранкорна, Муфалду Хмелкирк и Реджинальда Кроткотта и взять у них компоненты для Оборотного Зелья. Если удалось — работник исчезает, а на его месте появляется зелье. Если НЕ удалось — работник трансгрессировал и задание проваливается. Кстати, во время этого вы должны изучить заклинание Конфундус.

После этого, НЕ ПРИМЕНЯЯ ЗАКЛЯТИЙ, пройдите к главному входу в Министерство. В нём нужно пройти к лифтам в Атриуме и после просмотра видеоролика вам надо развернуться и идти к коридору (заклятие «Направление» в помощь). В коридоре действие зелья закончится и Гарри надо будет надеть мантию-невидимку и обследовать там хранилище. Затем следует вернуться к лифтам, проникнуть в кабинет Амбридж незамеченным, обследовать его и найти книгу с заклятием «Экспульсо».

Потом надо обследовать 6 кабинетов на первом уровне. Затем вернуться к лифтам и следовать к Залу Суда. Там вам (наконец-то) предстоит сразиться с Амбридж и Пожирателями. Потом отбиться от дементоров всё тем же «Экспекто Патронум», забрать крестраж и бежать к выходу. По пути вам будут попадаться дементоры, Пожиратели, егеря. Изображение - Гарри поттер и дары смерти прохождение игры часть 1

Читайте так же:  Спотлайт игра прохождение

Кадр из игры «Гарри Поттер и Дары смерти часть 1»

Потом вы трансгрессируете в лес. Вам там надо следовать за Дином Томасом и Крюкохватом. В этом вам будут мешать егеря. Здесь же появятся новые враги — инферналы, а также вы сможете изучить новое заклинание — Вингардиум Левиоса. Также по дороге вы должны уклоняться от ударов гремучих ив. Когда дойдёте до одного места, заваленного барьером, вернитесь в одно место. Там вы найдёте книгу с заклятием Вспыхни. Затем вернитесь к барьеру. Примените на него заклятие Вспыхни и идите дальше. Потом от вас уйдет Рон, и Гарри с Гермионой придется вернуться в место, где появились инферналы, чтобы организовать лагерь. Потом вам нужно будет выполнить еще три задания:

  1. Освободить маглорожденных волшебников из камер Министерства Магии.
  2. Освободить маглорожденных волшебников из сети егерей и акромантулов.
  3. Отбить атаки Пожирателей смерти и егерей.

После этого вы идете в Годрикову Впадину на поиски могилы родителей Гарри. Используйте мантию-невидимку, чтобы добраться до кладбища. Потом вам надо идти за лже-Батильдой Бэгшот. Потом вам надо сразиться со змеей Волан-де-Морта — Нагайной. Вам нужно успевать оглушать её, прежде чем она успеет укусить вас. Всего вам нужно пройти 4 раунда против неё. После битвы вы и Гермиона трансгрессируете в Королевский лес Дин. Там вам надо пройти еще три испытания:

  1. Спасти маглорожденных из Годриковой Впадины.
  2. Спасти урожденных маглами из лагеря егерей.
  3. Отбиться от атак Пожирателей, егерей и инферналов.

После этого вы идёте за серебристой ланью на озеро, где спрятан Меч Гриффиндора. Там ролик: вы ныряете в озеро, вас душит медальон, вас спасает Рон. Затем вам надо уничтожить всех змей, которые выползли из крестража и при этом выжить. Потом вы возвращаетесь к Гермионе. По пути вам будут попадаться акромантулы, инферналы, Пожиратели и егеря.

  • Крестраж лучше побеждать заклятием Импедимента Максимум, которое будет доступно в меню доступных предметов при вводе кода.

Затем вы трансгрессируете недалеко от дома Лавгудов и вам надо дойти до него. По пути вам будут попадаться докси, акромантулы, дементоры и даже инферналы. В доме Лавгудов вы услышите сказку о трех братьях. Затем Ксенофилиус сдаст вас Пожирателям, и вам надо продержаться 3 минуты, пока Гермиона будет пытаться вытащить вас отсюда. Потом вы трансгрессируете и убегаете прочь. По пути вам встречаются Пожиратели смерти, егеря, дементоры и даже акромантулы.

Потом вы куда-то трансгрессируете, Гарри называет имя Табу, и вы начинаете сражаться с егерями, Струпьяром и оборотнем Фенриром Сивым. Задача в том, чтобы проиграть, но если хотите, то держитесь как можно дольше, чтобы было интереснее.

После того как вы проиграете, вас забирают в особняк Малфоев. Там вы сбегаете из подземелья и должны выдержать натиск Беллатрисы, Нарциссы, Люциуса, и Драко Малфоев. Если вы выдержите, начинается ролик: появляется Добби со словами: “Я не дам убить Гарри Поттера“. На что Белла ему отвечает: “Грязная, жалкая обезьяна! Как ты смел взять палочку?! Как ты смел пойти против хозяев?!” Потом Добби вместе с Гарри, Роном и Гермионой трансгрессируют, а Беллатриса кидает нож. Когда трансгрессия завершена, Гарри видит, что с Добби что-то не так. Добби говорит: “«Какая прекрасная ночь. Я с друзьями. Добби счастлив. Рядом друг. Гарри Поттер. »” И Добби умирает. На этом игра заканчивается.

Изображение - Гарри поттер и дары смерти прохождение игры часть 1
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here