Гарри поттер и принц полукровка игра прохождение

Подробное описание: гарри поттер и принц полукровка игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Антон «VaatMan» Борсук

Дата публикации: 22.06.2015 13:10

Изображение - Гарри поттер и принц полукровка игра прохождение

0 Изображение - Гарри поттер и принц полукровка игра прохождение

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождение игры Гарри Поттер и Принц-полукровка, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Гарри Поттер и Принц-полукровка. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение игры Гарри Поттер и Принц-полукровка читайте у нас на сайте.

Начинаем мы прохождение игры Гарри Поттер и Принц-полукровка с небольшого вступительного ролика. Далее мы переходим непосредственно к игре. Гарри приезжает в гости к Рону и нам сразу же предстоит сесть на метлу. Цель полёта такова — научиться управлению волшебной метлой и поймать Золотой Снитч. Лучше всего пролетать сквозь кольца, иначе не успеете или придется начать сначала. После полёта Рон попросит Гарри помочь ему помыть котлы. Для этого нужно будет их закинуть в озеро рядом. Таким образом, мы научимся заклинанию Вингардиум Левиоса. Закидываем все котлы и уровень пройден.

Этот эпизод начинается со встречи с Полумной Лавгуд. Гарри немного задержался и теперь ему нужно добраться до замка. По пути нужно собирать щиты Гриффиндора. Делается это просто — пробегаете мимо светящихся объектов и нажимаете левую кнопку мыши. Доходите до цели — заканчиваете уровень. Описание игры Гарри Поттер и Принц-полукровка вы можете посмотреть на нашем сайте.

Добравшись до замка, нужно поговорить с профессором Макгонагал. Она вам скажет, что нужно идти на урок зельеварения. Однако мы не знаем, где находиться кабинет. Нам поможет Почти Безголовый Николас. Он проведёт нас к нужной комнате, и мы познакомимся с новым учителем по созданию зелий – Горацием Слизнортом. Теперь будем играть в мини-игру. Нам понадобиться приготовить зелье, но это не так просто как кажется. Главное не переусердствовать и не пересыпать ингредиентов. После выполнения поставленных Горацием заданий идём в дуэльный клуб. Там обучаемся основным боевым и защитным заклинаниям. Выучив заклинания и победив противников, вызываем Николаса и двигаемся дальше.

Итак, теперь мы займёмся спортом, а именно — игре в Квидич. Поговорим с Дамблдором, возьмём метлу и пойдём на стадион. Нас всю дорогу будет вести напарница из команды. Нам попадётся сломанная решётка, а девушка поможет её починить. Таким образом, изучаем Репаро, чиним решётку и продолжаем идти. Однако по пути встретится недружелюбный слизеренец. Побеждаем его и продолжаем идти на стадион. Там придётся опять потренироваться в полёте, но теперь уже с противником наперегонки.

После тренировок придётся вернуться к учёбе. Джинни Уизли попросит Гарри сварить для неё уменьшающее зелье. Отказать мы не можем, поэтому отправляемся в клуб любителей зельеварения. По дороге можно собирать щиты и участвовать в дуэлях, в которых можно научиться новым приёмам. Придя в клуб, нам нужно будет сдать вступительные экзамены. Выполняем пробные задания и становимся членом клуба. Далее у нас будет возможность сварить уменьшающее зелье. Варим его и относим к Джинни. Если возникают проблемы с прохождением, то вам помогут коды Гарри Поттер и Принц-полукровка.

Настал день матча. Лига чемпионов по Квидичу в самом разгаре, а наша задача простая — поймать Снитч. Летим за ним, попутно пролетая кольца, и ловим. После матча нужно посетить вечеринку профессора Слизнорта. Там мы варим пунш. Затем подслушиваем разговор профессора Снега и Драко Малфоя. Однако они уходят с вечеринки, а мы идём за ними.

Настало время небольшого отпуска. На этом уровне нам придётся несколько раз сражаться с опасными противниками. Дело в том, что слуги тёмных сил похитили Джинни, а Гарри, как истинный джентльмен, обязан освободить девушку. Итак, просто идём, затем сражаемся с первым противником. Победив его, продолжаем двигаться и ввязываемся в бой со следующими врагами. Победив неприятелей, заканчиваем эпизод.

Гарри решает узнать, что затеял Малфой. Вызываем Николаса и просим его провести нас на седьмой этаж. Там мы находим клетку, а между её прутьями — листок с рецептом какого-то снадобья. Интересно же, что это, поэтому Гарри отправляется в кабинет зельеварения, чтобы узнать предназначение зелья. Отправляемся в кабинет и находим Гермиону. Дальше спрашиваем у неё о зелье, но она ничего о нём не знает. Придётся приготовить его самому и разгадать эту тайну.

Этот уровень тоже богат на события. Сначала мы встретим девочку, которая попросит нас вернуть ей похищенный «взрыв-камень». Помогаем ей и двигаемся дальше. Затем нужно потренироваться в дуэльном клубе. Там нас научат новым приёмам, которые будут очень полезными в будущем. После боевого урока отправляемся на стадион, чтобы потренироваться управлению метлой. После всего этого отправляемся вместе с Роном в кабинет к Слизнорту. По пути можно помочь Лаванде поймать её книги. После приготовления очередного зелья к нам подойдёт враждебный парень из Слизерена и передаст, что нас в Астрономической башне ждёт профессор Макгонагал.

Приходим в башню, где выясняется, что нас там ждёт не тот человек. Мы попали в ловушку к Драко. Он приказывает своим подчинённым сделать нам больно, но мы и сами делаем это не хуже. Побеждаем двух врагов и смотрим, как они убегают. Однако они «случайно» ломают рычаг, который открывает дверь. Для того чтобы подчинить механизм, придётся найти все детали рычага и перенести их сквозь решётку. Затем, с помощью заклинания Репаро, собираем этот рычаг и вставляем его в отверстие.

Читайте так же:  Прохождение игры герои 7

Рону подсунули приворотное зелье, и он стал слишком мягким и нежным. На носу игра, а вот друг не о том думает. Теперь придётся сварить противоядие от этой болезни. Идём к Горацию и спрашиваем, какое зелье поможет решить проблему. Затем варим нужное снадобье и даём его Рону. Потом идём к себе в комнату и ложимся спать.

Утром мы встречаемся с поправившимся Рональдом. От него мы узнаем, что девочка Кэти Белл выписалась из лазарета, а также ждёт нас в большом зале. Идём туда и начинаем её допрашивать, однако у девочки, видимо, амнезия. Затем видим Малфоя и догоняем его. Теперь допрашиваем его, но парень твёрдый и дерзкий. Сражаемся с ним.

После драки ничего хорошего не случается. Он уходит, а Гарри выпивает «Зелье удачи». Теперь направляемся в теплицы, чтобы достать удобрение для Слизнорта. По пути на нас нападут двое слизеренцов. Однако зелье, которое мы выпили, даёт не удачу, а силу и скорость, поэтому разбрасываем их как детей и двигаемся дальше. Приходим в теплицу и готовим удобрение. Затем относим его к профессору, а взамен он даст нам одно своё воспоминание. Далее направляемся к Дамблдору и отдаём ему воспоминание Горация.

Выяснив всё о крестражах, управление передаётся на другого персонажа. За Джинни летаем на метле и выигрываем кубок по Квидичу. Потом мы опять вернёмся в шкуру Поттера. После разговора со Снегом отправляемся варить рябиновый отвар. Когда придём в теплицы, находим на доске объявлений нужный рецепт и готовим снадобье. Затем просим Безголового Ника провести нас к башне. После небольшого разговора с Дамблдором мы отправляемся к месту нахождения крестража.

Итак, мы пришли. После ролика Дамблдор начнёт уничтожение объекта, что будет длиться долго и сучительно для проффесора. В это время на нас начнут нападать скелеты, и нам придётся защитить себя и Дамблдора. После того как профессор выпьет воду из кубка и уничтожит крестраж, мы телепортируемся обратно в Хогвартс. Затем будем наблюдать за убийством Дамблдора. Ярость овладевает нами, и мы пускаемся в погоню за Снегом, чтобы поквитаться с ним. По пути нам встретится Белатриса с дружком. Поквитаемся с ней за смерть Сириуса. Одолеваем сообщников и продолжаем погоню. Догнав Снега, смотрим финальный ролик, такой же, как и в фильме. Вот и всё, игра окончена.

Гарри Поттер и принц-полукровка: продолжение знаменитой серии игр!
Очередная игра серии, вышедшая в 2009 году, стала достойным продолжением. Изначально планировалось выпустить игру в 2008 году, но позднее было решено перенести дату релиза на 2009 год, в связи с готовящейся премьерой одноименного фильма.

Пожалуй, перейдем сразу к сюжету игры. В самом начале игры нас встречает Джинни с предложением, нет, приказом полетать на метле. Свою настойчивость она аргументирует тем, что Поттер не тренировался все лето. Ну что ж, соглашаемся на ее предложение, и тут же выясняется одна интересная особенность здешних полетов: лететь нужно по строго определенному маршруту. Затем, закончив полеты, Поттер сразу же попадает в руки Рона и Гермионы, которые заставляют его выкидывать в болото котлы с испортившимися зельями.

Игра Гарри Поттер и принц-полукровка

После этих захватывающих заданий трое друзей садятся в поезд и благополучно прибывают в Хогвартс. Первым уроком у Поттера зельеварение, где его заставляют, что вполне логично, варить зелья. Суть варки зелий заключается в том, чтобы лить в котел разные жидкости, кидать засушенных червей и тому подобную гадость, иногда перемешивать зелье и раздувать огонь. Кроме того, время у нас ограничено. Не успеваете завершить зелье вовремя – будьте добры начать заново.

Игры Гарри Поттер, прохождение

И вот наш герой заканчивает свой урок, и, конечно же, другие персонажи сразу попытаются переложить на него часть своих забот. Совсем не обязательно сразу же мчаться и выполнять их – сначала можно побродить по замку. Тем более в этот раз у нас даже есть личный проводник, известное привидение башни Гриффиндора по имени Почти Безголовый Ник. По пути можно собирать значки Хогвартса, за которые потом даются приятные бонусы.

Еще одной важной составляющей игры являются дуэли, а так же поединки с пожирателями смерти, задумавшими отправить Поттера на тот свет. Использовать разрешается только магию, и поначалу дуэли кажутся вполне интересным занятием. Но стоит копнут глубже, как выясняется, что противники похожи друг на друга и с легкостью побеждаются.

Таким же скучным оказался и квиддич, ввиду строго заданного маршрута и полного отсутствия конкуренции со стороны вражеского ловца.
В целом игра неплоха, хотя в ней есть и свои минусы. К примеру, слабая графика и общая однообразность заданий. Хотя если вам нравятся книги и фильмы о Гарри Поттере, то эта игра заслуживает вашего внимания. P.s.: Любите рыбалку и прогулки на природе? Приобретайте лодки RIB, которые выгодно отличаются высоким качеством и низкой стоимостью!

Примечание: строго рекомендуется джойстик.

Вы – Гарри Поттер, ученик шестого класса Школа Чародейства и Волшебства «Хогвартс»|Школы Чародейства и Волшебства «Хогвартс». В этом году вам предстоят уроки зелий с новым учителем Хорасом Слагхорном, очередной школьный турнир по квиддичу, бои с другими учениками в Дуэльных Клубах, а также личные занятия с Дамблдором, во время которых вы узнаете о таинственном прошлом лорда Волдеморта и его единственном слабом месте. Кроме Гарри, вам придётся немного поиграть за Рона и Джинни Уизли.

  • Квиддич. Управляйте метлой левым стиком. Вы должны пролететь на метле через максимальное количество звёзд и уворачиваться от различных препятствий, включая искателя соперников. Во время тренировок вам будут встречаться заколдованные манекены – тараньте их, чтобы получить больше очков.
  • Дуэль. Нокаутируйте своего соперника, используя боевые заклинания.
  • Зелья. Приготовьте зелье за ограниченное время. Добавьте указанный справа ингредиент и сделайте зелье нужного цвета, чтобы заработать несколько дополнительных секунд. Чем быстрее вы справитесь с заданиями и чем меньше ошибок сделаете, тем больше получите очков.
Читайте так же:  Игры на 2 на прохождение на пк

В Хогвартсе спрятано 150 значков в виде герба. Одни будет легко достать, для получения других вам придётся проявить меткость, скорость и сообразительность. Также значок даётся за определённое количество мини-значков, выбиваемых заклинанием Депульсо из светящихся предметов.

Первая тренировка по квиддичу: освойтесь с управлением метлой. После тренировки подойдите к Рону и Гермионе и вспомните заклинание Вингардиум Левиоса: правый стик вверх, вверх+влево, вверх+вправо. Чтобы бросить поднятый предмет, дважды толкните правый стик вверх. Чтобы прицелиться, толкните правый стик вверх. Для смены целей наживайте L1 и R1.

Первое сентября. Вы только что получили от Драко Малфоя в нос и были спасены Луной Лавгуд. Идите с ней в замок. По дороге вспомните Депульсо (дважды толкните правый стик вверх) и подберите пару значков.

Второе сентября. Ваш первый урок в этом году – зелья. Нажмите Select, чтобы вызвать Почти Безголового Ника – именно он будет вашим проводником в этой игре. Он покажет вам не только дорогу, но и попадающиеся на пути значки. Также вас научат делать спринт (кнопка L2), и вот, наконец, вы придёте в класс нового учителя Хораса Слагхорна.

Гермиона любезно напомнит вам основные принципы приготовления зелий:

  • Левый стик – двигать ингредиент
  • Правый стик – влить ингредиент
  • Быстро нажимайте L2 и R2, чтобы разогнать дым. Он появляется после каждой сделанной вами ошибки.

Освоив нехитрое управление, приготовьте Умозаостряющее зелье. Чтобы нагреть зелье, быстро перемещайте правый стик влево и вправо.

Освоив этот приём, принимайтесь за зелье от прыщей и напиток Живой Смерти. За последний Слагхорн выдаст вам бутылку зелья Феликс Фелицис, и на этом урок кончится.

После урока к вам подойдёт какой-то парень из младших классов и расскажет, что в Большом Зале проводится первая встреча Дуэльного Клуба Гриффиндора. Идите туда и поговорите с его капитаном Ангусом Мэтлоком. Начнётся тренировка, на которой вы и Рон вспомните основы боевой магии:

  • Ступефай (базовая атака) – правый стик вверх
  • Уклонение – кнопки L2 и R2
  • Экспеллиармус (сбивает с ног) – левый стик влево + правый стик вправо

Теперь сразитесь с Роном. После дуэли можете подойти к доске объявлений в Большом Зале, чтобы сразиться ещё с четырьмя противниками.

Выходите из Зала. Наступил вечер, и вам пора на урок Дамблдора, на котором вы узнаете, что Волдеморт уже в детстве был очень плохим человеком…

Авроры открыли ещё одну часть замка, и теперь вы с Кэти можете добраться до квиддич-поля для проведения отбора игроков. Гойл попытается вам помешать и запрёт одну из дверей. Кэти перебросит вам сломанный рычаг, а вы должны починить его заклинанием Репаро: вращайте правый стик по часовой стрелке. Кэти повернёт восстановленный рычаг, и вы пойдёте дальше.

На территории школы вас встретит крайне удивлённый Гойл, которому нужно, конечно же, навалять и пойти дальше. И вот, наконец, стадион. Вратарь Кормак МакЛагген, желающий попасть в команду, сомневается… в вас! К сожалению, набить ему морду в игре вам не дадут. Просто докажите ему, что вы по-прежнему мегакрутой искатель, поймав снитч. Итак, отбор закончен, на ворота попадает Рон, а у вас новый квест – на сей раз от Джинни. Она не может пойти в Хогсмид – у неё не сделано домашнее задание по зельям, а именно Сжимающий раствор. Теперь вам доступен организованный Слагхорном Клуб Зелий, расположенный непонятно с чего в кабинете гербологии. Там вам предстоит сварить два зелья: Волюбилис и Сжимающий раствор. Чтобы взболтать ингредиент, возьмите его и быстро двигайте правый стик вверх-вниз, пока он не запузырится.

Вернитесь к Джинни и по дороге, не выпуская бутылки с зельем из рук, набейте морду Крэббу. Вашей крутости поразится капитан Дуэльного Клуба Хаффлпаффа, после чего вы вспомните заклинание Протего (блок): правый стик вниз. Супер Ступефай (напоминает выстрел из дробовика): зажмите правый стик вниз, а потом резко вверх.

Теперь выигрывать дуэли будет гораздо легче: сбейте врага Экспеллиармусом, а потом подходите, на ходу заряжая «дробовик», и шмаляйте из него в упор, пока противник не встал. Возвращайтесь к Джинни и отдайте ей зелье.

Кэти в больнице, Рон не уверен в себе, и Гарри решает немного схитрить… Идите на квиддич-поле, по дороге набив морду Блэйзу Забини, разомнитесь, а потом обыграйте Слизерин. Намечается вечеринка Слаг-клуба, и вы идёте на него с… Луной Лавгуд! Встретьтесь с ней у лодочного сарая, напомните ей про заклинание Инсендио (правый стик вверх, вниз) и устройте праздничный фейерверк. К Слагхорну вы придёте слишком рано, и он запряжёт вас варить пунш (технически это ещё одно зелье).

Чтобы помешивать зелье, быстро вращайте правый стик. После вечеринки вам предстоит шпионить за Снейпом и Малфоем, и это единственный стелс-экшен в игре. Держитесь от них на среднем расстоянии, чтобы вы их слышали, а они вас – нет.

Для зимних каникул здесь как-то слишком тепло. Магия? Впрочем, вскоре здесь будет так жарко, как не было в книге – на Нору нападают Пожиратели Смерти!

Читайте так же:  Побег из алькатраса прохождение игры

Первый раунд с Беллатрисой вы должны выиграть без проблем. После этого Джинни, похищенная Фенриром Грейбэком, крикнет вам «I’m okay!», и Беллатриса пойдёт на второй раунд. Тут между вами будет овраг, мешающий выстрелить из «дробовика», и перейти его нужно по узенькому мостику. Победите её, а потом Грейбэка.

Драко Малфой периодически исчезает куда-то с Карты Мародёра, и вы не можете понять – куда. Сейчас он на седьмом этаже. Отправившись на перехват, вы встретите какую-то девчонку. Если вы читали книгу, вы должны догадаться, кто это на самом деле. Однако Малфоя нет, а есть какая-то бумажка. Судя по всему, это рецепт зелья. Гарри решает отправиться в класс зелий и спросить у находящейся там Гермионы, что это за зелье, но разобиженная Гермиона посылает его в… ну тут я немного преувеличил. Гарик, у которого шкура бумсланга не вызывает вообще никаких воспоминаний, решает пойти трудным путём и сварить это зелье. Ну и если вы склеротик не хуже Гарри Поттера и у вас состав этого зелья тоже не вызвал никаких ассоциаций, то вы сами заслужили от меня спойлер – это зелье Полиджус.

Ещё один урок Дамблдора. По пути вам придётся помочь одной малявке из Гриффиндора, у которой злобный хулиган из Слизерина подло спёр гобстоун (шарик для одной из самых скучных колдовских игр). Хулиган не в меру борзый, но расстрел сделает его сговорчивее. Верните невинной жертве гобстоун и идите к Дамблдору. Вы узнаете, что Слагхорн скрыл свои воспоминания с Томом Риддлом.

Профессор МакГонагалл срочно вызывает вас во двор трансфигурации. Оказывается, в Дуэльном Клубе Рэйвенкло хотят, чтобы вы научили их заклинанию Левикорпус: оба стика влево. Сразитесь с одним из бойцов Рэйвенкло и идите на очередную тренировку по квиддичу. После неё у вас будет очередной урок зелий, по дороге на который на вас нападёт очередной соперник – на этот раз из Дуэльного Клуба Слизерина – и немного задержит Лавендер Браун, которой надо будет помочь поймать летающие книги обратно в сумку. На самом уроке надо будет сварить эликсир, вызывающий эйфорию. Итак, Слагхорн отказывается отвечать на заданный в лоб вопрос о Томе Риддле и хоркраксах, а недавно избитый вами парень из Слизерина говорит, что профессор МакГонагалл вызывает в Астрономическую башню. Придя туда, вы, естественно, попадаете в ловушку, устроенную Крэббом и Гойлом. Похоже, они заразились от Волдеморта идиотизмом и вместо того, чтобы напасть вдвоём, по очереди вызывают вас на дуэль. После своего поражения они вас запрут, и вам придётся разбить рычаг об стенку, перенести его за решётку, починить и вставить, как это делала Кэти.

На следующее утро вы обнаружите, что Рон случайно съел конфету с Приворотным зельем. Играя за охмурённого Рона, вам надо будет добраться до кабинета Слагхорна. Там Гарри должен сварить Отворотное зелье, после которого Рон будет в порядке… целых десять секунд до того, как случайно выпьет отравленную медовуху. Дети, запомните: бухать вредно!

Намечается квиддич-матч против Хаффлпаффа. Рон в больничном крыле, и на воротах стоит МакЛагген. Разомнитесь, а потом обыграйте Хаффлпафф.

Кэти Белл выписали из больницы святого Мунго! Идите в Большой Зал и спросите у неё, кто дал ей проклятое ожерелье. Она не помнит. А вам это и не нужно – вот же он стоит прямо перед вами! Начинайте погоню! Загоните этого босса в туалет Пласкы Миртл и победите.

Итак, за применение местного Fatality Снейп назначил вам наказание. Но у вас есть и другие проблемы – Слагхорн до сих пор не раскалывается, и вы решаете зарядиться удачей, чтобы достать его настоящие воспоминания. По дороге вам опять встретятся Крэбб и Гойл, и это будут две самые лёгкие дуэли в игре.

Слагхорн тусуется в Клубе Зелий. Теперь понятно, почему именно в теплицах – у него конкретные виды на ценные растения! Вот только нужно помочь ему сварить удобрение, и это будет самое лёгкое зелье в игре.

Потом вы и Слагхорн пойдёте к Хагриду, который хоронит Арагога, своего старого друга, который, если вы не забыли, во второй игре пытался вас сожрать. После энной бутылки Слагхорн всё-таки отдаст воспоминания. Срочно несите их Дамблдору! Действие Феликса закончилось, но вы и без него можете набить морду подвернувшемуся на пути Крэббу.

Теперь вы знаете, почему Волдеморта нельзя убить – осколки его души живут в шести хоркраксах! Вернее, в четырёх, потому что два уже уничтожены.

Гарри, если помните, схлопотал наказание от Снейпа, и в матче против Рэйвенкло играть на позиции искателя вам придётся за Джинни. Как обычно, разомнитесь, а потом выиграйте матч. Наконец-то с этой казуальной фигнёй, которую «Электроникам» хватило наглости назвать квиддичем, покончено.

Итак, профессор Дамблдор вызывает вас в Астрономическую башню. Вы отправитесь на поиски хоркракса. Но сначала сварите зелье Виггенвелд и выпейте его, чтобы увеличить свой запас здоровья.

Вы и Дамблдор попадёте в пещеру, где предположительно находится хоркракс. Вместо кишащего врагами уровня вам надо будет всего лишь сдержать толпу инфериусов (так Роулинг обозвала зомби).

Последние четыре врага в игре – это два Пожирателя Смерти в масках и два босса: всё те же Фенрир и Беллатриса.

Поздравляю, игра пройдена. Переходите к «Дарам Смерти 1». Ну а «Принц-Полукровка» получает от меня следующие оценки:

Читайте так же:  Прохождение игры vikings wolves of midgard на русском

«Принц-Полукровка» – не худшая игра про Гарри Поттера, но уж точно самая лёгкая. Я ставлю ей 5.5 из 10. И-и-и-и-и-и помните: вы человек Дамблдора до мозга костей.

Изображение - Гарри поттер и принц полукровка игра прохождение

В начале игры вам придется совершить полет на метле. Это нужно для того, чтобы Гарри смог освежить свои навыки вождения. После путешествия на метле вам предстоит выучить первое заклинание, которое пригодится при выполнении задания с «котлами». Вы будете мыть котлы, выбрасывая их в озеро с помощью заклинания. Тем самым вы поможете Рону с его работой.

Далее вам предстоит пойти в замок вместе с Полумной. Нужно свернуть налево на перекрестке возле хижины. После этого надо подняться на холм. При этом вы можете собирать значки, кликая по два раза левой кнопкой мыши около светящихся объектов.

Поговорите с Роном. После этого надо вызвать «Почти безголового Ника» и следовать за ним. Также не забывайте собирать значки. Когда вы пройдете через мост, поищите большой значок, который лежит справа от двери. После этого можно пройти внутрь башни.

Идите направо за статую кабана. Там вы сможете найти большой значок. После этого следуйте за Ником в левый край. Над аркой вы увидите большой значок. Чтобы взять его, придется применить заклинание, которое помогло вам с котлами. Вам надо поднять вазу, которая располагается в углу слева, и метнуть ее в значок, чтобы тот упал со стены. Когда подберете значок, можете спускаться вниз.

Далее идите в кабинет зельеварения. Там вам потребуется сварить «умострильное» зелье. Для этого надо взять колбу с жидкостью розового цвета. Нужно лить жидкость в котел, пока цвет зелья не поменяется. Он должен стать ярко-желтым. Затем вам нужно взять продолговатую колбу. Из колбы в котел сыпьте вещество. Сыпать нужно до тех пор, пока зелье не станет фиолетовым. Далее нужно разогнать дым. После этого можете приступать к приготовлению настоящего зелья. Ведь до этого все ваши действия были обычной тренировкой. Приготовьте 2 зелья по инструкции. Как только вы выполните это задание, преподаватель попросит сварить напиток «живой смерти». Если вы сможете справиться и с этим заданием, то получите маленький флакон «удачи». Когда закончите приготовление зелий, можете собрать знаки из светящихся предметов. Далее идите в коридор. Там вам нужно поговорить с Роном.

Во время беседы к вам подойдет школьник с младших курсов, чтобы сообщить о собрании Дуэльного клуба. Школьник укажет вам короткий путь в большой зал – надо пройти через портрет в самом конце коридора. Чтобы портрет пропустил вас, надо назвать пароль «Знание – Сила».

Когда вы выйдете на лестницу, идите направо вниз. Далее нужно пройти под арку, которая находится в правом дальнем углу. Когда вы соберетесь открывать дверь, появится Ник, чтобы помочь вам. Войдите в большой зал. Вам надо будет поговорить с капитаном Дуэльного клуба. Затем вас будут учить уклонению от магических заклинаний. Также вам покажут 2 новых заклинания. Их вы сразу можете опробовать на Роне. Далее вас ждет показательная дуэль, которая состоит из 3 раундов. Вам нужно подойти к доске у входной двери в большой зал. Здесь вы сможете выбрать дуэли. Если вы пройдете все уровни сложности дуэлей, то получите значок «Чемпион Дуэльного Клуба». Когда все дуэли закончатся, выходите в коридор.

Поговорите с Гермионой и Роном. Далее направляйтесь по лестнице. Идти нужно вправо в дальний угол. Там вы подберете большой значок. Возвращайтесь назад и проходите в ворота слева. Когда выйдете во двор, идите на дальний край. С помощью заклинания нужно поднять скамейку, развернуться к воротам и метнуть ее в значок, который расположен справа от ворот. Когда собьете первый значок, возьмите другую скамью и метните ее во второй значок. После этого войдите в проход, который расположен слева от ворот. Далее идите на лестницу, которую вы найдете за каменной птицей.

Следуйте за девушкой по коридору. Когда выйдете в башню, возьмите значок, лежащий слева, затем можете спускаться вниз. Когда войдете в зал с раскачивающимся маятником, воспользуйтесь заклинанием, чтобы поднять одну из ваз (они стоят по углам). Перетащите вазу на другую сторону зала. Подойдите к вазе, еще раз примените заклинание, чтобы ее поднять. Киньте вазу в значок, который располагается на маятнике. Когда вы захотите выйти на улицу, путь вам преградит решетка, запирающая вход в башню. Чтобы пройти, надо починить рычаг, который поднимает решетку.

Выучив новое заклинание, примените его на рычаг. Когда решетка откроется, заговорит портрет. Выслушайте его, затем идите на стадион за Кэти. На улице пройдите направо в проход, чтобы взять значок. Теперь идите по балкону через двор, подбирая значки. Когда окажетесь на улице, вам предстоит дуэль с Гойлом. После победы над ним бегите на стадион.

Сначала будет тренировка. Во время тренировки вы будете летать на метле, пытаясь поймать мячик. После тренировки идите к доске объявлений, чтобы начать первый отборочный тур. В нем постарайтесь получить как можно больше очков. Затем выходите из комнаты и идите на встречу с Джинни.

Когда поговорите с девушкой, можете отправляться в теплицы Травологии. Там вы будете готовить зелье для Джинни. Вам нужно идти вперед и подняться по лестнице. Когда будете на первой лестнице, поднимите скамью заклинанием и бросьте ее в сторону, чтобы взять в углу большой значок. Затем поднимитесь на тренировочное поле и перейдите его. Вы окажетесь рядом с теплицами. Заходите в дверь.

Читайте так же:  Прохождение игры alan wake

Когда окажетесь около теплиц, поднимите вазу с помощью заклинания и бросьте ее в большой знак, который расположен на стене около входной двери. После этого идите в теплицу, чтобы поговорить с капитаном «Клуба Зельеварения». Когда разговор будет окончен, подойдите к доске объявлений и прочитайте задание для вступления в клуб. Чтобы выполнить задание, нужно быстро сварить «Болтливое» зелье. Когда справитесь с заданием, у вас появится возможность сделать «Уменьшающее» зелье. Когда жидкость будет готова, выходите из теплиц и направляйтесь к стадиону.

На поле к вам начнет приставать еще один представитель Слизерина, Крэбб. Когда победите его, идите к капитану Дуэльного Клуба Пуффендуй. Далее вы изучите 2 боевых заклинания. После тренировки вы сможете принять участие в дуэлях клуба. Для этого вам потребуется воспользоваться доской объявлений. После всего этого идите к Джинни, чтобы отдать ей зелье. Она будет ждать на другом конце поля.

Идите на главную лестницу через портрет, потом по лестнице направо, чтобы повернуть лестничный пролет. Далее надо идти влево наверх, чтобы подняться на седьмой этаж. Идите по коридору до поворота, затем поверните направо. Когда увидите клетку с птицей, подойдите к ней. Вам надо найти рецепт зелья. Он прикреплен к одному из прутьев клетки. Далее поговорите с Роном, затем идите к Гермионе. Вы должны узнать, рецепт какого зелья был найден.

Теперь можете возвращаться назад на главную лестницу. Идите прямо на второй лестничный пролет и спуститесь вниз. При этом вам надо сворачивать все время налево, пока вы не придете к тайному проходу, ведущему в класс Зельеварения. Когда пройдете через проход, бегите прямо по коридору и заходите в класс. Поговорите с Гермионой, затем начинайте варить зелье по рецепту.

После разговора с Гермионой выйдите на лестницу и направляйтесь вниз, поворачивая при этом налево, пока не дойдете до выхода, ведущего к большим воротам. Пройдите через эти ворота. Далее поверните налево и идите к входу в кабинет. Вас встретит девочка, которая скажет, что ученик Слизерина украл у нее «взрыв-камень». Она попросит вас помочь ей вернуть этот камень. Вам надо выйти во двор, чтобы поговорить с вором. Победите его в дуэли и возвращайтесь к девочке, чтобы отдать ей камень.

Когда просмотрите воспоминания, идите с Гермионой в зал трансфигурации, чтобы встретиться с профессором Макгонагалл. В зале вы увидите очередного капитана Дуэльного Клуба. Вам предстоит изучить новое заклинание, а затем провести несколько поединков. Далее возьмите знак, который лежит на лестнице внутри башни. В этом деле вам также пригодится заклинание, позволяющее перемещать предметы. После этого можете идти к секретному проходу, о котором вам рассказала капитан Клуба.

Когда выйдете на главную лестницу, поверните налево. Вам нужно подняться по лестнице, сворачивая все время влево. Так вы доберетесь до секретного прохода, ведущего к стадиону. Когда тренировка закончится, подойдите к Гермионе и поговорите с ней, затем идите с Роном на зельеварение. Проходя мимо виадука, Рон попросит, чтобы вы поговорили с Лавандой. Выполните его просьбу. Лаванда попросит помочь ей в поимке книг. Чтобы выполнить это задание, примените заклинание «Вингардиум Левиоса». Вам нужно поймать книги, используя кнопки курсора. После успешного выполнения задания идите на урок.

Идите на стадион. Вас ждет матч против факультета Пуффендуй. Идите по коридору, поворачивая влево и спускаясь вниз. Далее зайдите за маятник к секретному проходу, который выведет вас на главную лестницу. По лестнице поднимитесь еще к одному секретному проходу, ведущему на стадион. После этого идите в раздевалку. Когда победите Пуффендуй, возвращайтесь в комнату. Там вас встретит выздоровевший Рон.

Выйдите из комнаты. Направляйтесь на главную лестницу. По ней спускайтесь на 2-й этаж. Вам надо попасть в главный зал. Там вы увидите Кэти. Поговорите с ней. Затем следуйте за Малфоем. Он попытается скрыться в туалете. Там вы сможете вступить с ним в дуэль. Далее отправляйтесь в теплицы. Ваш герой будет двигаться автоматически, потому что он будет находиться под действием «живой удачи». На мосту на вас нападут 2 слизеринца. Они проиграют без шансов. Во время движения старайтесь собирать знаки, которые будут встречаться на пути. Когда окажетесь в теплице, займитесь приготовлением удобрения для профессора. Затем вы получите от него интересующую вас информацию. После этого сразу идите к Дамблдору. Далее вы будете управлять Джинни. Вам придется постараться, чтобы выиграть кубок по квиддичу. После игры вы снова сможете управлять Гарри.

Направляйтесь в теплицы и сварите «Рябиновый отвар». Чтобы справиться с заданием, подойдите к доске объявлений, нажмите «E», прокручивайте список, пока вам не попадется нужный отвар. Когда все приготовите, идите в астрономическую башню.

Выйдите на поле для тренировок, идите налево вдоль стены. Вам нужно дойти до дальнего входа. Войдите в него. Затем идите по коридору до поворота налево. Далее поднимитесь по лестнице. Вам нужен выход, ведущий на соседнюю лестницу. Спуститесь вниз по этой лестнице, выйдите в коридор. Следуйте прямо по коридору. Вы окажетесь в библиотеке башни. Далее вам нужно идти налево, подняться по винтовой лестнице до самого верха. Там вас будет ждать Дамблдор.

Изображение - Гарри поттер и принц полукровка игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here