Гарри поттер и тайная комната игра прохождение секреты

Подробное описание: гарри поттер и тайная комната игра прохождение секреты на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Привет всем! В своем предыдущем посте на эту тему я вскользь упомянул в комментариях о том, что для первых трех игр о Гарри Поттере есть свои уровни, которые повсеместно делаются самими геймерами. Сегодня я хотел бы рассказать о некоторых из них.

Начнем со ворой игры, “Тайная комната”. Почему с нее? Потому что, во-первых, именно для нее наделали наибольшее количество уровней, во-вторых, она наиболее дружелюбная в этом плане: у первой, как первопроходимца, есть пара специфических глюков, которые выскакивают при сборке уровня, а третья, как сделанная на новейшем (для того времени) движке, требует перепаковки ресурсов (текстур и т.д.) под новый формат = тоже геморр со сборкой уровней.

Касательно работы с уровнями, то все мировое сообщество разделилось на два лагеря: в СНГ все начал человек с ником Koops1997, который разработал свой, быстрый и удобный, одноименный редактор, о котором также неплохо знают и за рубежом (по крайней мере, видел рассказ одного американца). А на другой стороне – поляк QBQBBoss, который создал свой редактор Magic Wall, но он весьма специфичный, так как перепрошивает оригинальные файлы игры, кроме того, говорят, что Кубик в свои уровни встраивает мелкие подлянки в виде изменения кода игры в cut-сценах (лично я ни разу не сталкивался). Есть еще что-то вроде проекта №3, но о нем пока говорить рано в виду сыроватости.

Собственно, в этом посте я хотел бы рассказать сообществу Пикабу о новых уровнях к ГП2, которые они, возможно, пропустили. Как их установить, описано в самом низу. Начнем с модов за авторством выходцев из СНГ.

СПОЙЛЕР! К большинству уровней авторы снимают прохождения, которые я и прикрепил. Поэтому, если вы хотите найти все тайники сами, не смотрите их! По крайней мере, сначала.

От мододела по имени Крам:

Небольшой МОД на тему знаменитого средства передвижения. Вариация Хогвартс-Экспресса для «Тайной комнаты». Интересная реализация имитации движения

Уровень средней сложности.

Рождественские приключения Гарри в неизвестных локациях Хогвартса. Ёлка с секретом и две концовки.
Уровень высокой сложности.

В этом немаленьком уровне Гарри придётся пережить очень многое и нужно быть очень внимательным, чтобы найти мастерски спрятанные тайники и собрать все звёзды, коих здесь 20. Игровой процесс достаточно сильно отличается от оригинальной игры: здесь неприглядные вещи могут использоваться для решения головоломок.

Уровень высокой сложности.

Разыскиваем коллекционные карточки с изображениями волшебников! Гарри теперь может плавать!

Уровень высокой сложности.

Гарри предстоит пройти набор как простых, так и сложных головоломок, требующих использовать логику, ловкость и находчивость. При этом есть риск замуровать себя в тупике в одной из головоломок-“пятнашек”.

Уровень высокой сложности.

От мододела по имени Дмитрий Лимон:

Похоже, Гарри немного подзабыл заклинание флипендо и поэтому профессор Локонс отправил его на повторное изучение этого заклинания. Все остальные заклинания недоступны, за исключением риктусемпры в подземелье. Поэтому даже задания с улитками нужно решить без применения к ним заклинаний :).

Уровень средней сложности.

Что за безобразие? У Гарри ни разу не было полноценного практикума по заклинанию Алохомора! Срочно исправляем! И нет для этого места лучше, чем Таинственный Дом. По силам ли Вам раскрыть все его секреты?

Уровень средней сложности.

На этот раз Гарри придётся заново учиться резать верёвки и ветки. Но чтобы попасть в призовую комнату, необходима внимательность. Иначе — ворота не откроются и вместо призовой комнаты придётся прыгнуть в телепорт («Exit»), ведущий Гарри в вестибюль Хогвартса. Гномов, если нет нор рядом, следует бросать в окно.

Уровень средней сложности.

Прохождение внизу – неполное, не показано, где найти еще одну звезду, а также тайник в стене в районе 13:35, слева от арки.

Читайте так же:  Прохождение игры kami 2

И, наконец, от мододела по имени Koops1997 (т.е. от самого основоположника):

Мини-уровень. Гарри гуляет по подземелью и встречает местных обитателей, которых нужно разбросать по норам и нишам.

Пройдите по комнатам, собирая звезды, и найдите книгу профессора МакГонагалл.

Специально для сайта hp-games.net:

Испытание Скурдж. 7 тайников из 7-ми!

Рог Двурога. 7 тайников из 7-ми!

Испытание Диффиндо. 11 тайников из 11-ти!

За шкурой Бумсланга. 3 тайника из 3-х!

За волосом Гойла. 8 тайников из 8-ми!

Комнаты Слизерина. 8 тайников из 8-ми!

Испытание Спонджифай. 16 тайников из 16-ти!

Запретный лес. 4 тайника из 4-х!

* Примечание от Профессора Alexms69. Как нам удалось выяснить, неуловимым тайником является не учитываемая игрой комнатка напротив тайника № 2. Причина этого достаточно проста — разработчики забыли активировать маркер тайной зоны, поэтому при попадании Гарри в эту тайную зону, тайник не засчитывается. Мы пробовали пересобрать данный уровень в редакторе, с активацией этого проблемного маркера — засчитывались все 4 тайника.

Большая лестница. 10 тайников из 10-ти!

Игроклипмейкер: Профессор OOKS

Изображение - Гарри поттер и тайная комната игра прохождение секреты

Изображение - Гарри поттер и тайная комната игра прохождение секреты Изображение - Гарри поттер и тайная комната игра прохождение секреты Изображение - Гарри поттер и тайная комната игра прохождение секреты

Долго мучилась с тайником на Спонгифае. В итоге не выдержала и полезла за прохождением. И когда я увидела, что тайник за картиной, через которую в буквальном смысле надо пройти (то есть не открыть её Алохоморой/Флипендо, или же активировать механизм, а именно пройти насквозь), я начала материться как сапожник. Но так как здесь могут быть дети и просто интеллигентные люди (да и правила сайта не позволяют), то мой монолог был сокращён до «Разработчики, вы серьёзно?».

И это единственная подобная секретка. Не в ФК, не в УА и даже далее в самой ТК подобных не было.

От модератора: решили парни пошутить) В модификациях порой попадаются и более замаскированные тайники — например, взять книгу или лестницу и куда-то её бросить.

Я извиняюсь, канеш, но все в порядке с этой картиной. Очень забавная штука, меня прям обрадовал уровень троллизма разработчиков в этом месте. На самом деле догадаться, что там что-то есть, довольно легко. Попробуйте навести палочку на обычные картины — прицел ложится на них. В случае с этой картиной прицел будет проходить сквозь полотно, а если вам повезет, вы можете даже случайно, не заходя в саму комнатку, поймать точку «Алохоморы» для сундука, что внутри, и тогда догадаться, что картина не является препятствием для прохождения внутрь, еще проще.

Я, правда, пару первых прохождений этой игры думал, что байда с прицелом — баг. Но, как оказалось, байда с прицелом — лучшая загадка игры :3

От модератора: да, намудрили, шутники) Там ещё такой момент — у каждого уровня свой автор. Поэтому здесь ещё от самого человека зависит, разрабатывающего уровень.

Ого, про разных авторов не знал. Довольно интересный факт. Жаль, что финт с картиной всего один — и тот с картиной. Если разные уровни делали разные люди, то тут совсем другие ожидания от уровня загадок в игре. С такой задумкой тут такое могли бы навернуть! А так почти все уровни получились на удивление одинаковыми. Вот была бы в загадках первых игр непредсказуемость загадки с картиной, я бы их даже больше третьей и шестой полюбил. Пока что тонкоту всерьез практиковали только в пятой части, увы.

От модератора: если бы правообладатели заказали разработчикам большую игру, думаю, мы бы в итоге получили как раз уровень Ордена, если не выше, в плане количества локаций. Это вполне реально для того времени. Тогда бы все наработки был бы смысл использовать почаще — для заполнения локаций. В общем, здесь как и с производством техники в Китае: качество больше как зависит от заказчика, а не от производителя

От модератора: ищите

А выложите сюда пож ещё и тайники испытания риктусемпра а то я там 1 не могу найти((

Читайте так же:  Игра школа прохождение

От игрового консультанта (14:23):
А самостоятельно поискать?) В этом уровне часто забывают после сбрасывания всех огнекрабов прыгнуть к ним вниз. А там есть узкая деревянная дверь, ведущая в последний тайник. Аналогично — тайник перед книгой сохранений в нескольких метрах от входа в башню с огнекрабами. В зале с 2 огнекрабами + третий на 2 этаже, скрыто два тайника — легко найти, заметив на стене кнопку для первого и использовав горгулью для второго. В зале с 2 улитками и 4 огнекрабами забывают загнать огнекрабов подальше в их комнату — до появления дверей. С остальными не должно быть проблем.

тайники Риктусемпра у нас есть в статье : http://hp-games.net/3937/#riktusempra

перенесено из http://hp-games.net/3616 :
В «Тайной Комнате» есть 4 последний тайник — нужно на 3 этаж (там где туалет Миртл будет), не доходя до надписи «тайная комната открыта! Враги наследника — трепещите!» есть на стене (и ее видно) — небольшая выемка.

Прикрепляю скрин с радикала: s017.radikal.ru/i434/1111/af/b6e8da65dce6.jpg

так что я 1 кто за 10 лет нашел все 4 тайника в игре «Г. Поттер и Тайная Комната»!)

От модератора (0:31):
Это немножко не тот уровень — имелся в виду тот, что перед сражением с василиском)
Этот тайничок давно известен)

Это именно тот единственный тайник, котоорый я так и не смогла отыскать самостоятельно, по счетчику.
Наверное, как раз он единственный в своём роде в игре- нигде больше обшивка на стене так не отодвигается.

Хотя нет- точно такой же тайник есть на спонгифае- №4 :
http://www.youtube.com/watch?v=rGdv0ehVGjo
Также обшивка панели отодвигается, как и у кабинета Флитвика.

Видимо, там все тайники где-нибудь да и повторяются в игре. так задумано

Я его тоже не нашла, играю в эту игру с 10го класса, сейчас мне 30. Очень обрадовалась что есть такое прохождение, где можно подсмотреть тайники. Так все таки 4й тайник в уровне перед Василиском никто не нашел? может быть его нет.

От модератора: мы уже не раз писали, что там программная ошибка. Тайник находится в узком тоннеле недалеко от лифта. Вернее — там их два — один в скрытой комнатке слева, другой — справа. Проблема в том, что разработчики маркер тайной зоны забыли активировать в комнатке справа, поэтому он не ждёт Гарри. Когда мы его активировали и прошли уровень заново — засчитались все 4 тайника.

Оу!! модератор! при великое спасибо!!))))мне легче жить стало =))))

Тайники в уровне Спонгифай уж очень намудрили. Я бы сама не догадалась зайти в картину. Нелогично это, ведь нигде больше нельзя через стены ходить.
от OOKS(17:44) : В самом Хогвартсе на углу вроде есть подобный тайник с картиной. Правда он там чем-то помечен, паутиной кажется.

добавлено :
В него просто так не зайдёшь, нужно паутину убрать.

от OOKS(2/11/2011):
Я еще в Хогвартсе пыталась залезть в каждую картину.
Там внизу в вестибюле такие перспективные картины в рамках
думала, что где-то в них обязательно должен быть тайник, видимо, по аналогии с Философским камнем, где картины открываются как дверцы, запомнилось, и тут ждала того же.

Pentium II 300, 128 Мб памяти, видеокарта

Pentium III 500, 256 Мб памяти, видеокарта

Игра Гарри Поттер и Тайная комната (Harry Potter and the Chamber of Secrets) – это аркада, вышедшая в 2002-м году.

Как вы уже догадались, игра Гарри Поттер и Тайная комната разрабатывалась по мотивам очень популярной одноименной книги Дж. Роулинг.

Игрокам снова предстоит вернуться в Хогвартс, где им нужно будет помочь Гарри в его втором приключении – как обычно, волшебном и несколько страшным. Он ищет Тайную комнату, стремится спасти весь Хогвартс от древнего ужаса, таящегося в ней.

В течении прохождения Гарри Поттер и Тайная комната мы примем участие во всех главных событиях книги и фильма – встретимся с домашним эльфом Добби, отправимся в Косой переулок, сразимся с Дракучей ивой, увидим зловещий Василиск, сразимся с Малфоем, будем колдовать над оборотным зельем, выучим новые заклинания и многое другое.

Читайте так же:  Witness игра прохождение

Игра отлично подойдет поклонникам творчества Дж. Роулинг.

Вы находитесь на странице игры Гарри Поттер и Тайная комната, созданной в жанре Arcade, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией KnowWonder. Найденное у нас прохождение игры Гарри Поттер и Тайная комната поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Гарри Поттер и Тайная комната коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Гарри Поттер и Тайная комната в России локализовала компания Софт Клаб, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2002-11-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

В папке с игрой найдите файл “defuser.ini“. В конце этого файла должны быть следующие строки:

[HGame.Harry]
bInvertBroomPitch=False
bAutoCenterCamera=True
bMoveWhileCasting=True
bAutoQuaff=True
fDamageMultiplier_Easy=1.2
fDamageMultiplier_Medium=2.0
fDamageMultiplier_Hard=3.0

Измените значения последних 3 выделенных строк на 0.1 (вместо 1.2, 2.0 и 3.0). После этого вы будете получать наименьшее количество повреждений.

Активация консоли
В папке с игрой найдите каталог “system”, а в нем файл game.ini. Если у вас Windows 2000 / XP, то этот файл будет находится в папке “Мои ДокументыHarry Potter”

Откройте этот файл с помощью Блокнота и найдите в нем строки:

[HGame.baseConsole]
bDebugMode=False

замените False на True

Теперь во время игры нажимайте следующие клавиши:
[

] – показать консоль
[PageUp] – увеличит скорость игры
[PageDown] – уменьшить скорость игры
[Del] – режим хождения сквозь стены
[F4] – выбор уровня
[F6] – полное здоровье
[F9] – все заклинания

Измeняйтe знaчeния “fDamageMultiplier_Easy”,
“fDamageMultiplier_Medium” или “fDamageMultiplier_Hard”
(ypoвни cлoжнocти) нa 0.1 для пoлyчeния мaлыx пoвpeждeний.

Aктивaция peжимa oтлaдки:
B пaпкe c игpoй нaxoдитcя кaтaлoг “system”, a в нeм ecть фaйл game.ini
Ecли y вac ycтaнoвлeнa Windows 2000 или Windows XP
тo этoт фaйл бyдeт нaxoдитcя в пaпкe “Moи ДoкyмeнтыHarry Potter II”

Oткpoйтe этoт фaйл любым тeкcтoвым peдaктopoм, нaпpимep блoкнoтoм.
и нaйдитe в нeм cтpoкy – [HGame.baseConsole]
измeнитe cлeдyющyю зa нeй cтpoкy: bDebugMode=False
нa: bDebugMode=True

Teпepь вo вpeмя игpы нaжимaйтe cлeдyющиe клaвиши:
[

] – пoкaзaть кoнcoль
[PageUp] – yвeличит cкopocть игpы
[PageDown] – yмeньшить cкopocть игpы
[Del] – peжим xoждeния cквoзь cтeны
[F4] – выбop ypoвня
[F6] – пoлнoe здopoвьe
[F9] – вce зaклинaния

Heкoтopыe oтлaдoчныe кoмaнды:
Пocлe aктивaции peжимa oтлaдки вo вpeмя игpы нaжмитe
клaвишy [`] пocлe чeгo ввoдитe:

set statusitemflobbermucus ncount #
set statusitemwiggenbark ncount #
set statusitemjellybean ncount #
set statusitemwiggenwell ncount #
set statusitemgryffindorpts ncount #
гдe # – этo чиcлo oт 1 дo 5

quit – выxoд из игpы
exit – выxoд из игpы

Чит-коды Harry Potter and the Chamber of Secrets — полное здоровье, все заклинания, выбор уровня и многое другое

Изображение - Гарри поттер и тайная комната игра прохождение секреты

Harry Potter and the Chamber of Secrets — продолжение приключений о мальчике, который выжил. На этот раз Гарри Поттеру и его друзьям предстоит найти некую Тайную Комнату и уничтожить ужас, заключенный в ней. В данной статье содержатся чит-коды на полное здоровье, все заклинания, выбор уровня и на многое другое.
Чтобы использовать чит-коды, нужно найти файл «game.ini», который может находиться либо в папке с игрой — католог «system», либо в «Мои документыHarry Potter 2». Находите этот файл и открываете его любым текстовым редактором, например «Блокнотом», и ищете в нем подзаголовок:

Читайте так же:  Игра нелли 1 прохождение

(тильда) — позволяет показать консоль;

  • PageUp — позволяет увеличить скорость игры;
  • PageDown — позволяет уменьшить скорость игры;
  • Delete — позволяет Гарри ходить сквозь стены;
  • F4 — позволяет выбрать уровень;
  • F6 — дает Гарри полное здоровье;
  • F9 — дает Гарри все заклинания.
  • Так же возможно уменьшить полученный урон для Гарри — для этого проделайте следующее:
    Найдите в папке с игрой файл «defuser.ini» и поищите вот эти строки:

    Вспомнить, что из себя представляет игра, вы можете из этого видео:

    Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

    Настройки вашего профиля,
    сайта, форумов и т.д.

    Сервисы и бонусы, доступные
    нашим VIP-пользователям.

    Которым можете стать и вы.

    Количество агрублей
    на вашем счету.

    Сегодня в мире, пожалуй, не найдешь мальчика знаменитей, чем Гарри Поттер. Рожденный фантазией Дж. К. Ролинг, он завоевал сердца тысяч детей и взрослых по всему миру. Книги о нем “разбудили” целую индустрию, производящую в огромных количествах всевозможные “волшебные” сувениры. Как тут не вмешаться разработчикам компьютерных игр?

    И снова в школу. Казалось бы, столько времени прошло, а она практически не изменилась, — те же коридоры, уставленные статуями рыцарей, из которых можно выбивать конфетки, те же потайные комнаты, учителя и вечный, нестареющий Альбус Дамблдор.

    Большую часть времени, как и раньше, мы проводим на занятиях, практикуя заклинания. Преподаватели прямо-таки сошли с ума из-за Гарри, а потому постоянно вызывают его “к доске”. Кроме того, нашего несчастного подопечного то и дело проверяют в контрольных залах. Заклинания, что вполне логично, не дублируют изученные в предыдущем году (хотя они тоже доступны). Как следствие, испытания стали длиннее и разнообразнее. Да, и прибавьте сюда новых существ.

    Впрочем, одних испытаний все равно было бы мало. Есть еще, разумеется, незабвенный квиддич. Развлечение это в своем виртуальном обличье сохранило прежний вид, разве что ловец-противник стал гораздо более проворным, и схватить золотой снитч теперь не так легко, — придется немного попинать соперника ногой в бок. Тем временем наши товарищи по команде, похоже, валяют дурака, — кроме Гарри никто очков не получает; вот и выходит, что единственной надеждой сборной Гриффиндора является быстрая поимка снитча.

    Новинка этого учебного года — Дуэльный Клуб. Организован он профессором, преподающим защиту от темных искусств (Локонсом Златопустом), а в роли “ведущего” выступает Снейп. Естественно, это придает действу дополнительный колорит: пока идет бой, Локонс дает дурацкие советы, а Снейп отпускает едкие комментарии типа “Ну вот, еще один мощный удар по знаменитому Гарри Поттеру” или “Гарри исподтишка нанес жалкую царапину слизеринцу. Кого ты пытаешься разозлить, Поттер?”. Сам процесс организован в высшей степени просто, — на перегороженной посередине площадке два ученика пытаются: 1) задеть друг друга заклинаниями; 2) отразить заклинание. За победу мы получаем ставку противника (выраженную в конфетах — единой хогвартской валюте), а в случае проигрыша теряем свою. Схватка, надо сказать, отличается редкой занудностью, — спеллы летают слишком медленно, а дуэлянты бегают слишком быстро.

    За перечисленные подвиги, совершенные Гарри, Гриффиндор получает очки. Не думайте, что они понадобятся лишь в конце игры, — по истечении каждой недели (обычно после двух-трех испытаний) проводится конкурс факультетов. Представителю лучшего из них разрешается посетить бонусный уровень с кучей конфет. Чем больше очковый отрыв, тем больше времени дается на прохождение.

    Кроме сладостей можно собирать изображения знаменитых волшебников. Например, за десять бронзовых карточек Гарри получает дополнительную полоску жизни, за десять серебряных — ключ к бонусной комнате. Серебряные карточки, кстати, есть у стоящих по всей школе барыг, продающих различное барахло за конфеты.

    Читайте так же:  Прохождение игры бешеные кролики 2 игры

    Помимо карточек у торговцев встречаются очень полезные вещи — ингредиенты восстанавливающего зелья (варится в любом котле), настоящая броня (прямо как у “Пушек Педдл”) и даже “Нимбус-2001”, лучшая метла, доступная в широкой продаже.

    Вдобавок ко всем упомянутым забавам, в Chamber of Secrets есть задания, жизненно важные для полноценного развития сюжета. Гарри развлекается не только полетами на метле, избиением сокурсников на дуэлях и зубрежкой заклинаний, но и тайными посещениями кабинета Снегга, добыванием частичек волос Гойла и даже вытягиванием сведений у Малфоя.

    Попутно не забывайте осматривать местные достопримечательности. Величественные холлы и зеленые аллеи, многочисленные коридоры и секретные комнаты, открываемые при помощи простейших заклинаний и толики здравого смысла, кабинет Дамблдора и хижина Хагрида, классы чародейства и травологии — очень симпатичные интерьеры, яркие текстуры создают радостное настроение. А вот с персонажами вышел небольшой прокол. Видимо, разработчики занялись проектом, не посмотрев фильма, поэтому Гарри и главные действующие лица ни капельки не повзрослели. Хотя, может, так даже лучше?

    Несколько огорчает отсутствие мультиплеера. Конечно, основная часть CoS непригодна для многопользовательской игры, но кто мешал EA организовать онлайновый турнир по квиддичу или дуэль волшебников по локальной сети?

    Chamber of Secrets явно превзошел своего предшественника. Разнообразные заклинания вкупе с увеличенным набором локаций и более гибкой сюжетной линией превратили скучную аркаду а-ля Mario 64 в замечательное комплексное приключение. И взрослым, и их смышленым чадам наверняка понравится.

    • Автор: Moloyq
    • Новичок
    • Изображение - Гарри поттер и тайная комната игра прохождение секреты
    • Зарегистрирован: 2008-04-16
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 46
    • Уважение: +9
    • Позитив: +5
    • Кто Вам посоветовал этот форум?: ПОисковик;)
    • Провел на форуме:
      7 часов 56 минут
    • Последний визит:
      2008-05-17 18:40:26

    Наrrу Роtter & Тhe Сhаmber оf Seсrets

    В каталоге с игрой найдите файл “defuser.ini”.
    B кoнцe этoгo фaйлa дoлжны быть cлeдyющиe cтpoки:

    Измeняйтe знaчeния “fDamageMultiplier_Easy”,
    “fDamageMultiplier_Medium” или “fDamageMultiplier_Hard”
    (ypoвни cлoжнocти) нa 0.1 для пoлyчeния мaлыx пoвpeждeний.

    Aктивaция peжимa oтлaдки:
    B пaпкe c игpoй нaxoдитcя кaтaлoг “system”, a в нeм ecть фaйл game.ini
    Ecли y вac ycтaнoвлeнa Windows 2000 или Windows XP
    тo этoт фaйл бyдeт нaxoдитcя в пaпкe “Moи ДoкyмeнтыHarry Potter II”

    Oткpoйтe этoт фaйл любым тeкcтoвым peдaктopoм, нaпpимep блoкнoтoм.
    и нaйдитe в нeм cтpoкy – [HGame.baseConsole]
    измeнитe cлeдyющyю зa нeй cтpoкy: bDebugMode=False
    нa: bDebugMode=True

    Teпepь вo вpeмя игpы нaжимaйтe cлeдyющиe клaвиши:
    [

    ] – пoкaзaть кoнcoль
    [PageUp] – yвeличит cкopocть игpы
    [PageDown] – yмeньшить cкopocть игpы
    [Del] – peжим xoждeния cквoзь cтeны
    [F4] – выбop ypoвня
    [F6] – пoлнoe здopoвьe
    [F9] – вce зaклинaния

    Heкoтopыe oтлaдoчныe кoмaнды:
    Пocлe aктивaции peжимa oтлaдки вo вpeмя игpы нaжмитe
    клaвишy [`] пocлe чeгo ввoдитe:

    set statusitemflobbermucus ncount #
    set statusitemwiggenbark ncount #
    set statusitemjellybean ncount #
    set statusitemwiggenwell ncount #
    set statusitemgryffindorpts ncount #
    гдe # – этo чиcлo oт 1 дo 5

    quit – выxoд из игpы
    exit – выxoд из игpы

    Измeняйтe знaчeния “fDamageMultiplier_Easy”, “fDamageMultiplier_Medium” или “fDamageMultiplier_Hard” (ypoвни cлoжнocти) нa 0.1 для пoлyчeния мaлыx пoвpeждeний.

    Aктивaция peжимa oтлaдки: B пaпкe c игpoй нaxoдитcя кaтaлoг “system”, a в нeм ecть фaйл game.ini Ecли y вac ycтaнoвлeнa Windows 2000 или Windows XP тo этoт фaйл бyдeт нaxoдитcя в пaпкe “Moи ДoкyмeнтыHarry Potter II” Oткpoйтe этoт фaйл любым тeкcтoвым peдaктopoм, нaпpимep блoкнoтoм и нaйдитe в нeм cтpoкy – [HGame.baseConsole] измeнитe cлeдyющyю зa нeй cтpoкy: bDebugMode=False нa: bDebugMode=True Teпepь вo вpeмя игpы нaжимaйтe cлeдyющиe клaвиши:

    ] – пoкaзaть кoнcoль

  • [PageUp] – yвeличит cкopocть игpы
  • [PageDown] – yмeньшить cкopocть игpы
  • [Del] – peжим xoждeния cквoзь cтeны
  • [F4] – выбop ypoвня
  • [F6] – пoлнoe здopoвьe
  • Изображение - Гарри поттер и тайная комната игра прохождение секреты
    Автор статьи: Николай Фомин

    Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here