Гарри поттер и узник азкабана игра прохождение

Подробное описание: гарри поттер и узник азкабана игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Антон «VaatMan» Борсук

Дата публикации: 02.05.2015 16:01

Изображение - Гарри поттер и узник азкабана игра прохождение

0 Изображение - Гарри поттер и узник азкабана игра прохождение

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Гарри Поттер, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Гарри Поттер. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Гарри Поттер читайте у нас на сайте.

Нападение на поезд

Мы начинаем прохождение игры Гарри Поттер и Узник Азкабана в поезде, где нам нужно догнать крысу Рона. Дверь мы открываем при помощи заклинания «Алохомора». Проходим небольшое обучение, перепрыгиваем через ящики и сражаемся со злобными книгами. Находим крысу и, играя за Рона, прогоняем Дементора.

Заклинание «Карпе Ретрактум»

Играем за Рона. В непонятной комнате позади класса нам предстоит выучить новое заклинание. Методы обучения в Хогвартсе впечатляют, так что проходим смертельное испытание, после чего Рон уже навсегда запомнит это заклинание. По ходу испытания там также предстоит сразиться с несколькими монстрами. Для победы над чертиками подбираем их хлопушки и бросаем обратно в них же. Далее встречаем пикси, одолеть которых довольно просто. В самом конце, если мы соберем все щиты по ходу испытания, нас переместят в призовую комнату. Собираем бобы и выходим из комнаты практикума. Описание игры Гарри Поттер и Узник Азкабана вы можете посмотреть у нас на сайте.

Пикси и гиппогрифы

Фред выдаст нам карту Мародеров, при помощи которой можно перемещаться по Хогвартсу. Идем на Фредом в его магазин, где теперь можно закупаться редкими вещами. После выхода из магазина путь нам преградит Пивз. Используем заклинание одновременно втроем, и одолеваем призрака. Получаем пароли для прохождения по Хогвартсу. Встречаемся с Гермионой и идем на урок по уходу за волшебными существами. Невил отведет нас. На уроке нас научат управлять гиппогрифом. Пролетаем через кольца и проходим испытание.

Испытание Лапифорс и Драконифорс

Отправляемся на урок трансфигурации. Пивз снова попытается нас одолеть. Побеждаем его и идем, наконец, на урок. Теперь испытание предстоит пройти Гермионе. Поначалу все кажется мирным и спокойным. Так и будет продолжаться на протяжении всего испытания, ведь нам дадут поуправлять кроликом и маленьким дракончиком. По ходу будут попадаться враги, как старые, так и новые. Один из них – бандиман. Не наступаем на слизь. Оглушаем врага и продолжаем путь. Если мы собрали все щиты, то нас перенесет в бонусную комнату, где как можно быстрее нужно собирать бобы.

Занятие по защите от дементоров

После короткого ролика нас обучат новому заклинанию – Экспекто Патронум. Оно помогает в защите от Дементоров. Проходим короткое испытания, где нам предстоит сразиться с иллюзиями и испытать наше новое заклинание. В конце нас поджидает небольшая ловушка. Если возникают проблемы, то используйте коды на игру Гарри Поттер и Узник Азкабана.

Защита Клювокрыла

Идем в библиотеку, где нас атакую злобные книги. Побеждаем их и встречаем чертиков, которых ждет та же судьба, что и книги. Идем дальше, вглубь библиотеки. Здесь нас встречает главная злобная книга. Она умеет использовать свои страницы в качестве оружия. Одолеваем босса и получаем карточки.

Испытание Глациус

Здесь нас обучат новому заклинанию, а управлять мы будем Гарри. При помощи заклинания можно замораживать предметы. В испытании нам нужно будет замораживать Саламандр. Также нам дадут возможность заморозить воду и прокатиться по льду. Такими темпами мы оканчиваем испытание, а если по пути нам удалось собрать все щиты, то еще и попадаем в бонусную комнату, где нам предстоит собирать бобы на время.

Спасение Рона

Рон находи свою крысу и бежит за ней в лес. Там его забирает оборотень и утаскивает в Гремучую Иву. Гарри и Гермиона бегут за Роном. Здесь мы встретим новых врагов – скелетов. Одолеть их можно, используя заклинание одновременно с Гермионой. Теперь наших героев разделили. Играем за Гермиону. Для того чтобы попасть на другую сторону, используем маленького дракончика. Перебравшись, наша героиня попадает в ловушку. Играем за Гарри. Здесь просто двигаемся вперед, используя заклинания для заморозки и прыжков. Когда мы, наконец, встречаемся с Гермионой, мы открываем запертую дверь. Разбираемся со скелетами, после чего двигаем лестницу к решетке наверху при помощи заклинания. Смотрим видеоролик и продолжаем путь. Теперь играем за Гарри. Спасаем Блека, уничтожая Дементоров. Когда Гарри настигнет неудача, его спасет загадочный человек на другом берегу озера.

Читайте так же:  Прохождение игры lost horizon 2

Спасение Клювокрыла

Поднимаем Гермиону наверх. Там, используя дракончика, открываем дверь для Гарри. Теперь мы вместе поднимаемся на самый верх и спасаем Клювокрыла. После этого Гарри отправляется к озеру и спасает сам себя в прошлом. Однако этим дело не обошлось. Дементоры напали и на нас. Разбираемся со всеми и смотрим небольшой ролик.

Экзамен по Карпе Ретрактум

Играем за Рона. Наша задача – собрать все 5 щитов. Экзамен ничем не отличается от того, который мы проходили в самом начале. Разве что карта немного другая. Проходим испытание, после чего нас сразу же переключают на Гермиону.

Экзамен по Лапифорс-Драконифорс

Играем за Гермиону. Задача все та же: собрать все 5 щитов. Благодаря кроликам и драконам мы проходим экзамен и получаем высший балл.

Экзамен по Глациусу

Нам предстоит играть за Гарри. Здесь будет множество различных монстров. Но и покататься на льду нам дадут. Ничего особо нового, так что проходим испытание, собрав все 5 щитов.

Все, что нам осталось – это исследовать весь Хогвартс внутри и снаружи. Проходя простые испытания, мы добываем пароли к портретам, после чего смотрим финальный ролик.

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Обзор игры
Заклинания
Хитрости борьбы с монстрами
Общие советы
Покупка коллекционных карт
2. Хогвартс-Экспресс (тренировка)
3. Испытание Карпе Ретрактум
4. Феи и Гиппогрифы
5. Испытание Драконифоры и Ляпифоры
6. Урок Защиты от Дементоров
7. Защита Клювокрыла
8. Книга Монстров
9. Испытание Глациуса
10. Спасение Рона
11. Спасение Клювокрыла
12. Заключительные Экзамены
Экзамен по Карпе Ретрактум
Экзамен по Драконифоре-Ляпифоре
Экзамен по Гласиусу
1. Исследование Хогвартса
Снаружи
Внутри
Портреты

Версия HP3 для ПК очень отличается от приставочной, и настолько проста, что с ней справится даже пятилетний ребенок. (Это в данном случае вовсе не гипербола, на самом деле, мой пятилетний сын отлично прошел игру без всякой моей помощи.) В версии для ПК можно играть за Гарри, Рона и Гермиону, но самому поменять персонажа нельзя, это определено в игре заранее. Заклинаний тут меньше, чем в приставочной версии, и они иначе распределены между персонажами.

Алохомора: открывает предметы. Это заклинание могут применять все три персонажа.

Депулсо: в HP1 и 2 это заклинание называлось Флипендо. Оно используется для того, чтобы двигать предметы, а также против книг. Это заклинание могут применять все три персонажа.

Риктусемпра: оглушает врагов (не всех, а только тех, на кого распространяется). Этим заклинанием тоже владеют все три персонажа.

Спонджифай: превращает платформу Спонджифай в батут. Этим заклинанием владеют все три персонажа.

Лумос: применяется к гаргулье, что позволяет увидеть тайные комнаты. Этим заклинанием владеют все три персонажа.

Карпе Ретрактум: притягивает предмет к вам или вас к предмету. Этим заклинанием владеет только Рон.

Ляпифора: превращает стратую кролика в живого кролика. Этим заклинанием владеет только Гермиона.

Драконифора: превращает статую дракона в маленького живого дракона. Этим заклинанием владеет только Гермиона.

Глациус: замораживает воду, получаются ледяные горки. Еще используется против саламандр. Этим заклинанием владеет только Гарри.

Экспекто Патронум: убивает дементоров. Этим заклинанием владеет только Гарри.

ХИТРОСТИ БОРЬБЫ С МОНСТРАМИ

В игре несколько видов существ, с которыми придется сражаться. Некоторые из них будут вам часто встречаться, другие только в определенных ситуациях. Я расскажу о часто встречающихся монстрах, а специальные сражения будут описаны в другой части этого прохождения.

Непонятно, зачем это вообще понадобилось, но драка с использованием волшебных крекеров из HP1 вновь появляется в этой версии. Суть такова: бесы бросают в вас волшебные крекеры. Вы должны сперва увернуться от крекера, затем поднять его (просто пробежать по нему) и бросить в бесов (прицелиться почти невозможно), прежде, чем крекер взорвется. Главный фокус в том, чтобы находиться примерно в центре того помещения, где вы сражаетесь с бесами. Тогда, если в вас бросили крекер, вы сможете отбежать назад, затем подбежать и поднять крекер. Если стоять у стены, тогда вы можете убегать от крекеров только вправо или влево, где путь может преградить мебель, к тому же, увидеть лежащий на полу крекер будет сложнее. Старайтесь бросать крекеры в группы бесов, один крекер может убить сразу двух или трех бесов.

Читайте так же:  Прохождение игры бателфилд

(Под книгами я подразумеваю те «обыкновенные» книги, которые на вас нападают. О Книге Монстров я расскажу позже.) Основная тактика в таких сражениях та же, что и с бесами, только на врагов нужно направлять заклинания. На фей – Риктусемпра, на книги – Депулсо, хотя какое заклинание на кого, не так важно, потому что заклинание выбирается автоматически. Вам нужно только прицелиться и щелкнуть кнопкой мыши. Отбрасывайте от себя этих маленьких надоедливых тварей, и уворачивайтесь от энергетических клубков, которыми бросаются феи. Вообще это очень простые сражения.

Самое неприятное в сражении с этими тварями: они могут застрять в углу, и их невозможно оттуда вытащить. Приходится дать им очнуться и убегать от них, пока они не окажутся на открытом пространстве. Иногда они отскакивают от стен, но физика игры такая никудышная, что обычно такой прием не работает. В общем, направьте на краба Риктусемпра, а затем применяйте заклинание, пока не затолкнете оглушенного краба в ближайшую ловушку, или не столкнете с платформы или выступа, по которому он ползает.

Эти твари вероятнее всего могут поранить вас, если вы не будете очень осторожны. Они не то чтобы опасны для жизни, но вы можете раз или два обжечься. Используйте Риктусемпра, чтобы оглушить такую тварь, затем прыгните ей на спину, перепрыгнув через кислотный след, который она оставляет. Когда вы подпрыгиваете со спины, не шевелите мышкой и не нажимайте клавиши, и тогда вы автоматически спрыгните туда, где нет кислоты. А если вы попытаетесь маневрировать в прыжке, как раз наверняка угодите прямо в кислоту. Подождите, пока кислотные испарения исчезнут, и соберите все вкусности, которые остались от бундимуна.

Саламандры крайне неприятны, потому что возрождаются из собственного огня. Поэтому, когда вы встретились с несколькими саламандрами, не надо сперва пытаться расправиться с ними со всеми, а потом с их огнем. Лучше разобраться по очереди с каждой саламандрой и заодно с ее огнем. Направьте Гласиус на саламандру, а затем используйте Риктусемпра, чтобы уничтожить ее. Затем используйте Гласиус, чтобы заморозить ближайший огонь. Все это время не стойте на месте, а бегайте туда-сюда, чтобы другие саламандры не смогли прицелиться и выстрелить в вас огнем.

Это, наверное, самые отвратительные существа во всей игре. Чтобы уничтожить их, на них нужно дважды направить Риктусемпра (это должны сделать или одновременно Гарри и Гермиона, или Рон дважды), а они очень быстро бросаются своими костями. Не стойте на месте, двигайтесь, и как только Гермиона к вам присоединяется, отпускайте кнопку.

КНИГА МОНСТРОВ
С этой тварью вы столкнетесь и в тренировке, и в одной из мини-игр. Тактика сражения с Книгой описана ниже, в прохождении мини-игры.

Почаще машите волшебной палочкой. Некоторые предметы очевидно подвержены действию заклинаний – котлы, сундуки, доспехи. Некоторые не столь очевидны. Например, за несколькими изображениями и портретами скрываются тайники. Впрочем, за многими никаких тайников нет. Но чтобы убедиться, надо направлять заклинания на каждый предмет.

Применяйте заклинания к вещам по нескольку раз. Из многих предметов бобы, пироги и котельные лепешки могут высыпаться не один раз, из некоторых даже четыре или пять. Из некоторых предметов можно получить специальные награды, если применить к ним заклинание несколько раз.

Проще сделать так: сперва пройти всю игру по сюжету, затем вернуться и закончить мини-игры и найти тайники. Игра не закончится, пока вы не купите у Фреда и Джорджа все пароли к портретам. Поэтому не торопитесь покупать их, и можете играть даже после Заключительных Экзаменов.

Читайте так же:  Botanicula прохождение игры

Когда в Призовую Бобовую Комнату приходит Рон, там лежат только бобы. Когда туда попадают Гарри или Гермиона, там бывают и тыквенные пироги, и котельные лепешки. Собирайте лучше пироги и лепешки, а не бобы.

ПОКУПКА КОЛЛЕКЦИОННЫХ КАРТ

Повсюду стоят ученики, предлагающие купить у них коллекционные карты. Они все продают карты из одного набора, так что нет смысла бегать за всеми учениками, а также нет смысла покупать карты в первый же раз, когда вы встретили такого ученика. Сперва пройдите большую часть игры и наберите достаточное количество бобов и пирогов. Тогда уж найдите одного из этих учеников и покупайте у него (или у нее) карты, пока он (или она) не убежит.

Вот список Коллекционных карт, которые можно купить у студентов (в порядке того, как их предлагают):
– # 1 черная (колдунья), Beatrix Bloxam 25 бобов
– # 6 черная (колдунья), Carlotta Pinkstone 100 бобов
– #12 черная (колдунья), Cliodne 30 тыквенных пирогов
– # 3 синяя (волшебник), Crispin Cronk 100 бобов
– # 7 черная (колдунья), Dorcas Wellbeloved 175 бобов
– # 2 черная (колдунья), Dymphna Furmage 50 бобов
– # 4 синяя (волшебник), Edgar Stroulger 150 бобов
– # 8 черная (колдунья), Elfrida Clagg 125 бобов
– # 2 синяя (волшебник), Ethelred the Ever-ready 80 тыквенных пирогов
– # 8 синяя (волшебник), Glanmore Peakes 60 тыквенных пирогов
– #10 черная (колдунья), Ignatia Wildsmith 10 тыквенных пирогов
– # 5 черная (колдунья), Jocunda Sykes 200 бобов
– #14 черная (колдунья), Morgan le Fay 50 тыквенных пирогов
– #11 синяя (волшебник), Mungo Bonham 50 бобов
– # 6 синяя (волшебник), Novel Twonk 125 бобов
– # 5 синяя (волшебник), Oswalk Beamish 225 бобов
– #14 синяя (волшебник), Thaddeus Thurkell 70 тыквенных пирогов
– # 4 черная (колдунья), Wendelin the Weird 75 бобов
– # 9 синяя (волшебник), Wilfred Elphick 40 тыквенных пирогов
– #12 синяя (волшебник), Dzou Yen 20 тыквенных пирогов

Фред и Джордж продают шесть коллекционных карт в магазине. Они дадут вам одну карту бесплатно, как только вы наберете (найдете или купите) 74 карты.

Список Коллекционных карт, которые можно купить в магазине Фреда и Джорджа:
– # 7 синяя (волшебник), Grogan Stump 25 тыквенных пирогов
– # 9 пурпурная (животное), Горный Тролль 150 бобов
– #10 пурпурная (животное), Streeler 200 бобов
– #11 черная (колдунья), Hesper Starkey 125 бобов
– #13 черная (колдунья), Mirabella Plunkett 25 тыквенных пирогов
– #15 черная (колдунья), Gunhilda of Gorsemoor 100 бобов
– #15 синяя (волшебник), Гарри Поттер БЕСПЛАТНО

Измeняйтe знaчeния “fDamageMultiplier_Easy”, “fDamageMultiplier_Medium” или “fDamageMultiplier_Hard” (ypoвни cлoжнocти) нa 0.1 для пoлyчeния мaлыx пoвpeждeний.

Aктивaция peжимa oтлaдки: B пaпкe c игpoй нaxoдитcя кaтaлoг “system”, a в нeм ecть фaйл game.ini Ecли y вac ycтaнoвлeнa Windows 2000 или Windows XP тo этoт фaйл бyдeт нaxoдитcя в пaпкe “Moи ДoкyмeнтыHarry Potter II” Oткpoйтe этoт фaйл любым тeкcтoвым peдaктopoм, нaпpимep блoкнoтoм и нaйдитe в нeм cтpoкy – [HGame.baseConsole] измeнитe cлeдyющyю зa нeй cтpoкy: bDebugMode=False нa: bDebugMode=True Teпepь вo вpeмя игpы нaжимaйтe cлeдyющиe клaвиши:

] – пoкaзaть кoнcoль

  • [PageUp] – yвeличит cкopocть игpы
  • [PageDown] – yмeньшить cкopocть игpы
  • [Del] – peжим xoждeния cквoзь cтeны
  • [F4] – выбop ypoвня
  • [F6] – пoлнoe здopoвьe
  • Господа, случился баг с «Гарри Поттер 3: Узник Азкабана».
    Один и тот же, в том же месте, и на пиратке, и на лицухе.

    На первом же экзамене «Carpe Rectractum», где мы играем за Рона, мы встречаем бесов (в англ. версии imp). Нам показывают мини-ролик, где Люпин говорит кто это и зачем это. После него чертенок должен бегать вокруг меня и кидаться взрывающимися конфетами (а я ловить и кидать обратно). Но ничего не происходит — имп просто стоит на месте и ничего не делает. Как статическая фигурка.
    Баг выявляется и на пиратке, и на лицухе, и на русс, и на англ версии. Он критический, ибо после победы над этим бесом мы должны пройти
    дальше по уровню.

    Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors incredible 84

    Что интересно, в детстве когда играл, никаких багов/глюков не было.
    Играю на ПК с W10. Игра спокойно запускается и без режима совместимости.

    Скоро попробую на ноуте с W7, но боюсь, будет та же шняга.

    Кто знает, что это за хня, и как с ней бороться?

    UPD: Установил на Win7 — этот гребанный черт начал прыгать вокруг меня. В общем, заработал.

    Настройки вашего профиля,
    сайта, форумов и т.д.

    Сервисы и бонусы, доступные
    нашим VIP-пользователям.

    Которым можете стать и вы.

    Количество агрублей
    на вашем счету.

    Игры по фильмам — незаживающая язва индустрии электронных развлечений. Хороших продуктов — единицы, шедевров — ни одного, зато отстоя хватит на то, чтобы трижды заполнить все городские свалки Москвы. Поэтому весенние тезисы вице-президента Warner Bros. Interactive Entertainment Джейсона Холла, предложившего взимать с издателей дополнительные роялти, если суммарная оценка игры критиками не превышает 70%, были восприняты многими как первый шаг на пути к выправлению положения.

    Снова Хогвартс, снова конфеты, вываливающиеся из рыцарей, гобеленов, картин и флагов, снова незамысловатые уроки-испытания и… замученный донельзя движок Unreal Tournament. Выслушав критику в адрес предыдущих «Поттеров», разработчики отшлифовали старичка — герои научились по-человечески говорить и выражать эмоции, а полы накидок развеваются подобающим образом. В сочетании с тоннами ярких красок выглядит вполне сносно. Конечно, не Zelda: Wind Walker, но детворе понравится.

    Новинка сезона — возможность играть не только за Гарри, но также за Рона и Гермиону. Поттер изничтожает Патронусом толпы дементоров, летает верхом на Клювокрыле и катается по ледяным горкам, Уизли достались прыжки над пропастями, а мисс Грейнджер предпочитает управлять зайцами и дракончиками. В свободное от занятий время вся честная компания гурьбой носится по этажам Хогвартса в поисках секретов и приключений.

    Выбирать между героями, решая загадки в духе The Lost Vikings, не придется — в нужный момент игра сама переключает текущего персонажа. Во время сражений с монстрокнигами и пикси мы не взаимодействуем со своими товарищами — ИИ шустро расправляется с врагами и без помощи игрока.

    «Платформенные» эпизоды примитивны и линейны даже для уровня 9-летнего ребенка. Чтобы пройти их, попутно разорив все секреты, хватит двух попыток. Заклинания упрощены до банального «point and click» — теперь достаточно ткнуть мышью в объект и нажать кнопку. Самое сложное — Expecto Patronus: когда вы целитесь в очередного дементора, кольцо энергии должно быть в верхней части волшебной палочки. Впрочем, этот прием осваивается за 30 секунд.

    В качестве дополнительной забавы, призванной продлить пребывание «Узника» на винчестере, выступают коллекционные карты. Некоторые из них спрятаны на уровнях, другие можно получить в мини-играх, третьи продаются на седьмом этаже школы в магазинчике Фреда и Джорджа. Жаль только, стимул отсутствует — ни бонусов, ни апгрейдов за все восемь наборов картинок не дадут.

    Боюсь, больше в Хогвартсе заняться нечем — дизайнеры KnowWonder, стесненные то ли бюджетом, то ли временными рамками, приложили к третьему «Поттеру» минимум фантазии. Состязание между факультетами за звание лучшего? Забудьте, его тут нет. Чемпионат по квиддичу? Извольте дойти до ближайшего магазина и купить Quidditch World Cup — Electronic Arts обожает, когда народ платит дважды. Возня с ингредиентами для зелий и Дуэльный Клуб? Остались в Chamber of Secrets. Деревушка Хогсмид не упоминается вовсе, а экранное время Драко Малфоя не превышает минуты.

    В общем, без огонька, без задоринки, разве что музыка Джереми Соула в исполнении Лондонского Симфонического оркестра поддерживает должный настрой и атмосферу. У KnowWonder было целых полтора года, чтобы изучить собственные ошибки и превратить «Узника Азкабана» в замечательную игру. Увы, бюджетные ограничения («А что, и так купят!»), разработка под четыре платформы сразу (благодарите PlayStation 2 за неказистую графику), бреющий полет дизайнерской фантазии и отсутствие отеческих пинков со стороны Warner Bros., усилившей контроль над лицензированной продукцией лишь пару месяцев назад, вылились в еще один посредственный проект.

    Читайте так же:  Супер марио брос прохождение игры

    Самое печальное, что даже в таком виде творение KnowWonder ждет коммерческий успех. Дети и скучающие домохозяйки, не подозревающие о существовании полигонов, рендеринга и движков, проглотят Harry Potter and the Prisoner of Azkaban за выходные и потребуют добавки — делать-то им все равно нечего…

    Прохождение компьютерной игры Гарри Поттер и Узник Азкабана. Приятного просмотра!

    Гарри Поттер и Узник Азкабана — компьютерная игра, основанная на третьей книге о Гарри Поттере. Гарри Поттер узнаёт о побеге известного преступника – Сириуса Блэка. Позже он выясняется, что он был лучшим другом его отца и он виновен в гибели его родителей. Гарри предстоит третий год обучения в школе волшебства Хогвартс. Новые учителя, уроки и заклинания, а главное – раскрыть правду гибели своих родителей.

    Игра «Гарри Поттер и узник Азкабана»

    Минимальные системные требования:

    * Windows 98/2000*/ME/XP*
    * 600 MHz Intel Pentium III процессор
    * 256MB ОЗУ
    * 32MB GeForce 2 class Direct 3D-видео карта
    * 820MB свободного места на жёстком диске
    * 8х CD ROM
    * Звуковая карта DirectX 9.0
    * DirectX Version 9.0
    * Клавиатура
    * Мышь

    Особенности:

    Двенадцать долгих лет в Азкабане – мрачной тюрьме волшебного мира содержался всеми известный узник Сириус Блек. Его обвиняли в убийстве 13 человек! И вот он бежал. Из оставленных следов ясно, что на этот раз убийца поставил цель избавиться от Гарри Поттера. Эта игра явилось настоящим противоречием. Что касается первых 2-х игр, то почему-то, они всем очень понравились. Мнения об этой игре разделились. Но не будем о грустном. Великолепная графика, великолепный Хогвартс. К новым возможностям относятся полёт на Гипогрифе, карта Мародёров, управление Роном и Гермионой, появление новых животных. Правда было глупостью создателей избавляться от всеми любимого Квидича, а так же делать окрестности Хогвартса такими мрачными и недружелюбными. Большое спасибо разработчикам за закладки, с помощью которых можно сыграть снова понравившийся момент игры. Если вам не безразлична судьба Гарри и так надоели Дементоры – всё в ваших руках.

    Изображение - Гарри поттер и узник азкабана игра прохождение

    Третий год учёбы Гарри и его друзей в Хогвартсе. Гарри в очередной раз серьёзно ссорится с семейством Дурслей, случайно заклинанием надувает тетю Мардж и уходит из дома, забрав все вещи. На улице ему кажется, что за ним кто-то следит. В кустах он замечает странную чёрную собаку, Гарри вытаскивает волшебную палочку, но падает, и тут на дороге появляется трёхэтажный автобус «Ночной Рыцарь», а собака пропадает. Этот волшебный автобус привозит Гарри в гостиницу «Дырявый Котёл», здесь его ждут друзья, Рон и Гермиона. Но радость от встречи омрачена предупреждением министром Фаджем, который говорит, что из тюрьмы Азкабан бежал Сириус Блэк, тёмный волшебник, слуга Волан-де-Морта и, скорее всего, Блэк захочет убить Гарри. Артур Уизли, отец Рона и сотрудник Министерства просит не искать Сириуса, Гарри недоумевает: «зачем искать того, кто хочет тебя убить».

    В поезде друзья садятся в купе, где спит новый учитель по защите от сил зла (Римус Люпин) и обсуждают побег Сириуса Блэка. Но, не доехав до школы, поезд останавливается, вдруг становится очень холодно, кто-то идет по коридору, а когда дверь в купе открывается, все внутри видят страшное существо в чёрной робе — дементора. Гарри чудится женский крик, он падает в обморок. Профессор Люпин просыпается и заклинанием Патронус выгоняет из купе дементора.

    Приехав в Хогвартс, Гарри, Рон и Гермиона узнают, что их школу окружили дементоры, которые ищут Сириуса Блэка. Гарри просит Люпина научить его заклинанию против дементоров. Люпин соглашается проводить тренировки, но в полнолуние он почему-то увиливает от них.

    Изображение - Гарри поттер и узник азкабана игра прохождение
    Автор статьи: Николай Фомин

    Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here