Где найти дийкстру после прохождения игры

Подробное описание: где найти дийкстру после прохождения игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Дийкстра – также бывший любовник Филиппы Эйльхарт и жены министра финансов Редании – Мари де Мерсей. Начал работать на Реданию ещё под знамением короля Визимира II Справедливого. Впервые по сюжету встречается в романе «Кровь Эльфов – из серии книг «Ведьмак».

Разыскивал Цириллу по поручению короля Визимира «Справедливого», но потерпел неудачу во время Бунта на Таннеде, где при попытке задержания Геральта – тот сломал ему ногу. После этого случая Дийкстра стал хромым и носит специальный металлический каркас, который предохраняет его ногу от дальнейших повреждений. Ездил на многочисленные встречи, самой интересной из которых является встреча с королем Ковира Эстерадом Тисенном. После смерти Визимира, скончавшегося от ножа наёмного убийцы Филиппы Эйльхарт – вся власть в стране перешла к регентскому совету во главе с Дийкстрой и чародейкой из Ложи. Дийкстра входил в состав правителей, которые подписали мирное соглашение в Цинтре, которое означало конец войны. Выяснив настоящие обстоятельства смерти короля Визимира, вызвал резкое недовольство Филиппы. Чародейка за это наслала на Дийкстру наемных убийц. Чтобы избежать расправы, Дийкстра – бежал в Зерриканию под псевдонимом «Сиги Ройвен» и скрывается под ним и поныне.

Сиги Ройвена всегда можно найти в Новиградских банях, где он проводит большую часть своего времени планируя политические замыслы и плетя интриги. Также известно, что Сиги – снимает целый этаж в богатом Новиградском борделе «Пассифлора». Ненавидит ведьмака Геральта за случай на Таннеде, но тем не менее поручил ему расследовать дело о хищении собственной казны. Подробнее о хищении казны Дийкстры вы можете прочитать в цикле Ограбление Века (автор: Артём Рохимов).

После успешного или неудавшегося расследования – станет помогать Трисс Меригольд и Геральту в организации массового побега чародеев из Новиграда – преследуемых охотниками за колдуньями по поручению короля Радовида. У Сиги Ройвена большие связи как внутри Редании так и вне.

Он знаком с Верноном Роше – командиром синих полосок и Таллером – бывшим главой Темерской разведки в отставке. У Сиги также имеется свой собственный портовый склад, где в случае выбора игрока в пользу покушения на короля Радовида «Свирепого» – будет происходить встреча Таллера, Роше, Геральта и Эйльхарт – присутствовавшей в обличии совы.

Сиги Ройвен присутствует в квестах:

  • Охота за младшим
  • Сокровище графа Ройвена
  • Сейчас или никогда
  • Дела государственной важности

Изображение - Где найти дийкстру после прохождения игры

Изображение - Где найти дийкстру после прохождения игры

Дом маркграфа находится к западу от Рынка на площади Иерарха, за банком Вивальди, в центре Новиграда. Разбиваем входную дверь знаком Аард, находим на полу следы, поднимаемся на второй этаж, со стола берем Бутылку вина и Таинственную записку. Заходим в соседнюю комнату со стеллажами бутылок, кладем найденную бутылку вина на место. Раздастся щелчок и напротив стола в соседней комнате откроется потайная дверь. Осматриваем комнату с помощью ведьмачьего чутья. На книжных полках находим инструкцию по сборке бомбы, написанную Калькштейном, на столе — детали бомбы, на полу — масло виверны, а на сундуке перед кроватью — Письмо Дуду. Из письма станет известно, что сокровища Дийкстры находятся у Калеба Менге. Спускаемся на первый этаж. Делимся информацией с Дийкстрой и Трисс. В беседе гнём свою линию, не реагируем на шутки и провокации шпиона. В итоге Дийкстра посоветует Геральту и Трисс вдвоем отправиться за сокровищем в штаб Храмовой стражи в доках.

Изображение - Где найти дийкстру после прохождения игры

Встречаемся с Трисс в 12 часов ночи у часовни Вечного Огня за кузницей Хаттори, который на заказ изготавливает все мастерские доспехи разных ведьмачьих Школ, в южной части Новиграда. Чародейка предложит использовать себя в качестве приманки для проникновения в штаб Охотников за колдуньями и разговора с Калебом Менге. Благодарим девушку за помощь и соглашаемся с рисковым планом. В разговоре со стражниками ведем себя равнодушно, позволяем бить и оскорблять Трисс, при этом постоянно настаиваем на встрече с начальником.

Ведьмак 3 – гигантская игра. Сотни различных заданий, сюжетных перипетий и т.д. Не всегда получается уследить за общей картиной и принять правильные решение.

Вы прошли игру, и вам не понравилась ваша концовка? Вы хотите узнать, что стало с той милой Сарой? Эта статья для вас. Здесь собраны все варианты концовок основного сюжета игры. К тому же вы узнаете, как некоторые ваши поступки повлияли на второстепенных персонажей.

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания “Пейзаж после битвы” выбрать выпить с Цири.

● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест “Пейзаж после битвы”) взять деньги императора.

● Во время выполнения задания “Последние приготовления” предложить Цири поприсутствовать при ее разговоре с Ложей Чародеек.

Читайте так же:  Игра универ новая общага прохождение

● Во время выполнения задания “Дитя Старшей Крови” отдать Цири ожерелье Лары Доррен.

● Во время выполнения задания “Дитя Старшей Крови” отказать Цири в посещении могилы Скьялля.

Спустя неделю после событий на Скеллиге Геральт возвращается в болота Велена.

Вечер. Геральт пробирается через болота в восточном направлении в поисках последней ведьмы. Ему повстречается волколак. Он выглядит изможденным и усталым. Монстр расскажет о своей нелегкой судьбе, о том, что болота нынче полны ядовитых испарений и у него уже не хватает сил охотиться на людей. Геральт станет спрашивать про ведьму, которая украла медальон Цири.

Волколак решит, что ведьмак хочет убить его, и поинтересуется: “Есть ли другой выход?” Возможны два варианта ответа:

Нет. Вы решаете убить монстра в честной битве. После этого игра сразу же направит вас в дом ведьмы.

Есть. Геральт просит волколака помочь в поиске ведьмы, которая украла медальон. Из его слов мы узнаем, что Цири мертва.

Цель: Следовать за Беремом

Волколак представится. Он попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вам повстречаются охотники, поймавшие в капкан волчицу. Геральт заметит, что у одного из них только одно ухо, попутно вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар. Станут доступны три варианта ответа:

Отпусти волчицу.

Не мое дело. (Выбрав этот вариант, вы просто отправитесь дальше)

Если вы выберете первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на него и Берема. Необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет в битве.

Расправившись с охотниками, Берем заметит выжившего щенка, но Геральт прикажет волколаку вести его дальше к ведьме. Убив по пути нескольких утопцев, спутники дойдут до приюта на Кривоуховых Топях. Здесь ведьмак прощается с Беремом.

Раздастся голос Пряхи, обращающейся к своим умершим сестрам. Она появится из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинется последний бой ведьмака. Против него выйдет сама Пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы.

Обезглавив последнюю Хозяйку Леса, Геральт вломится в святилище. Там он найдет небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири. Затем последует душераздирающая и слезовыжимающая сцена, в которой Геральт, преисполненный отчаяния, опустится на табурет, прижимая медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружат приют. Закат.

Что-то кончается, что-то начинается II (“Цири-императрица”)

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания “Пейзаж после битвы” поиграть с Цири в снежки.

● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест “Пейзаж после битвы”) отказаться брать деньги императора.

● Во время выполнения задания “Последние приготовления” позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.

● Во время выполнения задания “Дитя Старшей Крови” позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха.

● Во время выполнения задания “Дитя Старшей Крови” согласиться посетить могилу Скьялля.

● Во время выполнения задания “Пейзаж после битвы” отвезти Цири в Вызиму к императору.

● Выполнить задания “Смертельный Заговор” и “Дела государственной важности”, принять в итоге сторону Роше и убить Дийкстру.

Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Геральт в компании Лютика и Золтана сидит в корчме Белого Сада. Его друзья вспоминают былые приключения и веселые истории из собственной жизни.

● Если у вас был роман с Трисс, то она будет сидеть рядом с Геральтом

● Если у вас был роман с Йеннифэр, то она будет сидеть рядом с Геральтом

● Если у вас не было романа ни с одной из чародеек или вы неудачно попытались замутить с обеими, то Геральт будет один.

Геральт вспомнит, что ему надо с кем-то встретиться возле домика охотника. Прежде чем туда отправиться, можете поговорить с Лютиком и Золтаном, послушать ещё несколько баек.

На дворе зима, всюду белый снег.

По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание “Верный друг”. В ходе его выполнения вам повстречается старый вояка. От него мы сможем узнать про исход войны. Также мы встретим другого сельчанина. Он поблагодарит нас за наши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена.

Так или иначе, Геральт доберется до домика охотника Мыслова. Тот сообщит, что их общая знакомая отправилась на поля.

Маркер цели приведет нас к Цири, сидящей на уступе. Геральт, обрадовавшись встрече, предложит ей отправиться в путешествия в любой уголок мира, но девушка будет настаивать на посещении гнезда грифона. Игра предложит два варианта ответа.

Надо собрать ловушки. Цири ответит, что Мыслав сам их соберет, и вы отправитесь дальше.

Читайте так же:  Прохождение игры замок прошлого замок теней

Тебя правда это интересует? Цири ответит утвердительно, и вы отправитесь дальше.

Следуйте в южном направлении, пока не дойдете до гнезда грифона. По пути ведьмак будет строить планы будущих своих путешествий с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт почувствует опасность и предупредит об этом Цири, но та пропустит его слова мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.

После окончания сражения Геральт примется читать Цири нотацию, мол, если она будет также неосторожна, то в следующий раз может сильно пострадать. Выражение лица Цириллы резко изменится, и она, выйдя из себя, прокричит: “Следующего раза не будет!”. Геральт поймет, что она чем-то обеспокоена. Девушка достаточно быстро возьмет себя в руки, извинится, и они вместе отправятся ловить рыбу.

Следуйте на север, мимо разрушенной деревни, где когда-то сражались с полуденницей. Наконец, вы доберетесь до озера, где вам попадется медведь. Спугните его, бросив бомбу или выпустив болт из арбалета. Затем Белый Волк решит половить рыбу весемировским способом. Для этого киньте в прорубь бомбу и соберите оглушенную рыбу. После этого прогулка с Цири продолжится. Гуляя по заснеженному лесу, вы вспомните былые дни. Геральт даже покатает Цири на закорках. А затем девушка скажет, что пора возвращаться.

Вернувшись в деревню, вы заметите нильфгаардский эскорт. Тут-то Цири и откроет вам печальную правду – она станет императрицей Нильфгаарда и потому больше не сможет путешествовать с Геральтом. Вы вправе спросить, её ли это решение, возможно, её кто-то заставляет? Нет, Цири сама так решила. Попрощавшись, она отдаст ведьмаку свой меч и отправится в Вызиму к отцу. Конец.

Западнее описанного места, в бывшем бандитском лагере, на столике у палатки некто оставил вторую часть “Записок почитателя демонов”. Там же в открытой клетке лежат два трупа. При включенном ведьмачьем чутье они светятся красным, но взаимодействовать с ними нельзя. И снова комментарий Enchantress в помощь, если есть желание это место посетить.

Еще одно странное место располагается к югу от Белого Сада и к востоку от Покинутой деревни. От нефункционирующего Места Силы дорожка из висящих в воздухе камней ведет к статуе богини, у которой толпятся крестьяне (значок опустевшего селения). За его обнаружение также спасибо Enchantress.

Что-то кончается, что-то начинается III (“Цири-ведьмачка”)

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания “Пейзаж после битвы” поиграть с Цири в снежки.

● Во время выполнения задания “Пейзаж после битвы” либо НЕ посещать с Цири Вызиму, либо при ее посещении отказаться от денег.

● Во время выполнения задания “Последние приготовления” позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.

● Во время выполнения задания “Дитя Старшей Крови” позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха.

● Во время выполнения задания “Дитя Старшей Крови” согласиться посетить могилу Скьялля.

Для получение концовки “Цири-ведьмачка” необходимо соблюсти хотя бы одно из двух следующих условий:

● во время выполнения задания “Пейзаж после битвы” НЕ посещать с Цири Вызиму;

● либо вовсе отказаться от выполнения дополнительного квеста “Дела государственной важности”, либо при его выполнении принять сторону Дийкстры и дать ему убить бывших союзников-темерцев.

    ● I. победа Нильфгаарда (если в ходе выполнения квеста “Дела государственной важности” вы поддержали Роше и убили Дийкстру);

● II. победа Дийкстры (если в ходе выполнения квеста “Дела государственной важности” вы поддержали Дийкстру и убили Роше);

● III. победа Радовида (если вы не стали выполнять квест “Дела государственной важности”).

Прошло две недели с момента событий на Скеллиге. Война между Нильфгаардом и Реданией подходит к своему завершению. Император Эмгыр призвал вас для отчета о поисках Цири. По пути к кабинету императора вы услышите разговор солдат. Если и Радовид, и Дийкстра мертвы, то солдаты будут говорить о том, что Новиград необходимо защитить от мародёров. Они также упомянут о переговорах между представителями Темерии и Нильфгаардом. Если Радовид жив или если он мертв, а вы поддержали Дийкстру, то вы узнаете об отступлении Нильфгаарда из Вызимы.

В кабинете вас будет ждать Император Эмгыр. Вы известите его о смерти Цири, расскажете, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император поинтересуется относительно ваших дальнейших планов. Вы можете ответить:

После войны много работы.

Не твоё дело.

Вне зависимости от ответа император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:

Она жалела, что не может проститься.

Тебе не очень удалась роль отца.

Мы не говорили о тебе.

Вне зависимости от ответа Эмгыр попросит ведьмака уйти и никогда больше не показываться ему на глаза.

Читайте так же:  Лунтик игра полная версия игра развивающие для детей прохождение 2015 года

Немного позже Геральт возвратится в Белый Сад. Ему повстречаются крестьяне, которые расскажут о последствиях войны.

● I. Они предложат вам выпить вина.

● II. Они расскажут об отступлении Нильфгаарда и засилии различных бандитов, хотя и сами занимаются мародёрством.

● III. Они расскажут о скором прибытие охотников на ведьм.

Отправившись дальше, Геральт увидит:

I. нильфгаардскую кавалерию и пехоту, возвращающуюся из Велена;

● II. реданских вояк, промышляющих мародёрством;

● III. стаю волков, обгладывающих трупы купцов.

В бывшем нильфгаардский гарнизоне, куда ведьмак и направлялся, у него назначена встреча с оружейным мастером, изготовившем по его заказу серебряный меч. Мастер попросит уточнить содержание рунической надписи на клинке.

“Мой блеск пронзает тьму, и свет мой мрак рассеет”.

После того как вы заплатите оружейнику, игра велит вам отправиться в корчму в Белом Саду. При желании можете экипировать полученный меч и опробовать его на утопцах.

Отправляйтесь на юг, в деревню. Добираться туда лучше всего по берегу реки. Так вы не лишите себя шанса повстречаться со старыми знакомыми – краснолюдами с острова Туманов. Заметив убегающего Гаспара, последуйте за ним. Он выведет вас на своих компаньонов, ставших лагерем неподалеку от Места силы. Во время вашего разговора с краснолюдами явятся солдаты и, обвинив их в воровстве, попытаются арестовать. Заступиться за них или нет – решайте сами, но если хотите поиметь с них компенсацию за украденную на острове Туманов лодку, то заступитесь. Перебив солдат, снова поговорите с краснолюдами и в разговоре согласитесь принять деньги, пусть и добытые нечестным путем. В итоге вы станете богаче на 250 крон и в придачу услышите забавную историю с участием Гюнтера О’Дима.

Если же возвращаться из бывшего нильфгаардского лагеря в деревню дорогой, идущей через болота, то возле полуразвалившейся хаты на краю болот можно наткнуться на убитую собаку с вывороченными потрохами. Осмотр тушки с помощью ведьмачьего чутья сделает видимым следы, ведущие в сторону разбойничьего лагеря. Возле него кружит василиск (32 уровень). В некоторых случаях гнаться за ним придется аж до поселения, к западу от указателя Лесопилка. В общем, Геральт, приятной тебе охоты.

По дороге в деревенскую корчму вы увидите:

I. темерские флаги. Собравшиеся у входа в корчму кметы будут говорить об автономии Темерии;

● II. реданские палатки и развешенные повсюду плакаты с пропагандой Дийкстры;

● III. реданских солдат, рыщущих по избам в поисках нелюдей и чародеев. Геральт обратит внимание на дым со стороны дома травницы Томиры. Коли хотите, можете спасти ее, убив пришедших за ней охотников за колдуньями.

Войдя в корчму, Геральт приблизится к столику, за которым сидит некто в капюшоне. ОБА-НА! ДА ЭТО ЖЕ ЦИРИ! Он расскажет ей про встречу с императором и вручит серебряный меч. Девушка будет несказанно рада, ведь впереди её ждёт множество приключений вместе с Геральтом. Конец.

Игра Дикая охота интересна тем, что в ней возможны несколько вариантов концовок. Прохождение Убийство Радовида Ведьмак 3 является одним из ключевых моментов, определяющим судьбу государств и Цири.

Участвуя в политических интригах, вы примите сторону Радовида, Дийкстры или Роше. Тут возможен следующий расклад:

  1. Убить Радовида и поддержать Роше. Север лишится лидера, чем воспользуется Эмгыр. Одержав победу над северными королевствами, он начнет борьбу с оппозицией. Темерия останется вассальным государством, хотя и получит независимость.
  2. Убить Радовида и поддержать Дийкстру. Граф Ройвен станет во главе Севера и будет бороться с Нильфгаардом. Его правление приведет к процветанию некоторых районов. Эмгыра убьют.
  3. Оставить Радовида в живых. Он начнет успешную борьбу с Нильфгаардом. Оппозиция покончит с Эмгыром. Радовид продолжит преследование чародеев.

В зависимости от желаемого результата решайте, стоит ли убить Радовида.

В миссии Темней всего под фонарем откроется дополнительное задание, в котором подвернется возможность устроить покушение на Радовида. На совете Дийкстры вы становитесь участником плана, в котором вы выманиваете короля в порту. Там происходит сражение с людьми Радовида. Преследуете короля, но его убивает Филиппа. Авторская статья сайта witcher3mods.ru

Квест на убийство Радовида делает невозможной концовку, в которой Цири становится ведьмачкой.

В зависимости от принимаемых в течение игры решений, подчас весьма непростых, будет меняться и финал вашей игры. Наиболее важные последствия найдут свое отражение в заключительном повествовании Лютика.

Само собой, что если ещё не прошли игру, то читать нижеприведенный текст не рекомендуется, дабы не испортить себе удовольствие от игры.

Разговоры у тридцати шести концовках немного приукрашены: всего есть три главных окончания игры, в которых определяются судьбы Геральта и Цири. Они зависят от решений, принимаемых вами по отношению к Цири после того, как вы найдете её на Острове туманов.

  1. «Пейзаж после битвы» (в Каэр Морхене после битвы): поиграть с Цири в снежки или напиться с ней;
  2. «Пейзаж после битвы» (в королевском дворце Вызимы после битвы в Каэр Морхене): посетить Эмгыра вместе с Цири или не делать этого;
  3. «Пейзаж после битвы» (в королевском дворце Вызимы после битвы в Каэр Морхене): отказаться от денег Эмгыра или принять их;
  4. «Последние приготовления» (в Новиграде на совете чародеек): позволить Цири пойти на совет Ложи чародеек в одиночку или пойти вместе с ней;
  5. «Подготовка к битве» (в лаборатории Аваллака): позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака или успокоить её;
  6. «Подготовка к битве» (после посещения лаборатории Аваллака): отправиться с Цири на могилу Скьялля или удержать её;
  7. «Дела Государственной важности» (последнее задание в цепочке квестов, связанных с убийством Радовида): не выполнять задание, встать на сторону Роше и Талера или позволить Дийкстре убить Роше, Талера и Бьянку.
Читайте так же:  Игры на прохождения

Наследница императорского престола выбирает судьбу простой ведьмачки. Геральт учит Цири всему, что знает сам, а затем их пути расходятся. Слава о подвигах ведьмачки с пепельными волосами разносится от Яруги до гор Ковира.

  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки, вместо того чтобы напиться;
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отказаться от денег Эмгыра;
  • Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири пойти на совет Ложи чародеек в одиночку;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» отправиться с Цири на могилу Скьялля.
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отправиться сразу в Велен, не посещая Эмгыра;
  • Во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встать на сторону Дийкстры, убив Роше и Талера, или вообще не выполнять данное задание.

Изображение - Где найти дийкстру после прохождения игрыСпустя годы скитаний Цири возвращается в Нильфгаард, чтобы стать законной императрицей. Девушка имеет к этому все предпосылки: от отца ей досталось политическое чутье, а от Геральта — человеческая порядочность.

  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки, вместо того чтобы напиться;
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отказаться от денег Эмгыра;
  • Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири пойти на совет Ложи чародеек в одиночку;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» отправиться с Цири на могилу Скьялля.
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» привести Цири к Эмгыру;
  • Во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встать на сторону Роше и Талера, убив Дийкстру.

Изображение - Где найти дийкстру после прохождения игрыПосле того, как Цири остановила Белый Хлад, её больше никогда не видели. Геральт убивает последнюю ведьму, но та перед смертью призывает на болота Велена все темные силы, которые окружают сломленного утратой Цири Геральта. Лютик умалчивает про его судьбу.

  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» напиться с Цири, вместо того чтобы поиграть с ней в снежки;
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» взять деньги Эмгыра за то, что привели к нему Цири;
  • Во время выполнения задания «Последние приготовления» пойти вместе с Цири на совет Ложи чародеек;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» не позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» не позволить Цири отправиться на могилу Скьялля.

Потому что это обязательное условие для того, чтобы она стала императрицей, но оно не достаточное. Вы также должны были выполнить цепочку квестов, связанных с убийством Радовида, и встать на сторону Роше и Талера.

Хорошими можно назвать те две концовки, где Геральт и Цири живы. Какая из них конкретно лучше для каждого персонажа, предмет для длинной дискуссии.

Изображение - Где найти дийкстру после прохождения игры

Изображение - Где найти дийкстру после прохождения игрыИзображение - Где найти дийкстру после прохождения игрыЗависит от того, кого вы поддержите во время выполнения задания «Королевский гамбит». Чтобы трон занял Сванриге, нужно не помогать ни Керис, ни Хьялмару.
  1. Керис ан Крайт. При правлении молодой королевы начнется небывалый расцвет Скеллиге. Вместо того, чтобы собирать силы для борьбы против внешних врагов, Керис сосредоточится на решении внутренних проблем, принеся островам значительное богатство.
  2. Хьялмар ан Крайт. При правлении рьяного короля Скеллиге ждет кровавое будущее — тот будет разорять берега Нильфгаарда каждую весну, не жалея ни чужих, ни своих.
  3. Бран Сванриге. Юный монарх быстро вырвется из под влияния матери, установив на островах единоличную монархию по примеру Большой земли. Но перед этим прольются реки крови.

Изображение - Где найти дийкстру после прохождения игры

Изображение - Где найти дийкстру после прохождения игрыИзображение - Где найти дийкстру после прохождения игры

Зависит от того, чью сторону вы выбрали в ходе прохождения задания «Дела Государственной важности».

  1. Эмгыр. Нильфгаард побеждает, а Темерия становится его ленником. Данный сценарий вы будете наблюдать в том случае, если во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встали на сторону Роше и Талера. После победы над Севером Эмгыр, устав от нескончаемых разрушительных набегов темерских партизан, подарит Темерии автономию, а затем расправится с заговорщиками среди оппозиции.
  2. Радовид. Север побеждает. Данный сценарий развития событий возможен в том случае, если вы не выполнили задание «Дела Государственной важности», и Радовид остался жив. Будучи гениальным тактиком, Радовид отбросит Империю назад. Эмгыр падет от рук заговорщиков. Жизнь при Радовиде для многих окажется хуже рабства — будут убиты тысячи ни в чем не повинных людей и краснолюдов.
  3. Дийкстра. Север побеждает. Это произойдет в том случае, если во время выполнения задания «Дела Государственной важности» вы встали на сторону Дийкстры, позволив ему убить Роше и Талера. Эмгыр падет от рук заговорщиков. Дийктра будет править с цинизмом и беспринципностью, укрепляя владения Редании по примеру Нильфгаарда.
Читайте так же:  Игры на прохождение по локальной сети

Изображение - Где найти дийкстру после прохождения игры

Изображение - Где найти дийкстру после прохождения игры

Зависит от того, освободили вы или нет Дух Леса в ходе выполнения задания «Хозяйки леса». Квест для любителей крепкой драмы.

  1. Вы освободили Дух Леса. Освобожденный Дух Леса не обманет вас и действительно спасет детей (их можно найти потом в приюте Новиграда), но при этом уничтожит деревню Штейгеров. Анна превратится в монстра и впоследствии погибнет. Барон повесится. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  2. Вы убили Дух Леса. Убитый вами Дух Леса не уничтожит деревню, но парочку из них все же повесят охотники на ведьм. Дети из приюта сгинут. Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  3. Вы освободили Дух Леса до того, как тот сообщил о детях. Если вы освободили Чёрную Мару до того, как начали выполнение задания «Хозяйки Леса», то произойдет следующее: деревня Штейгеров будет уничтожена, дети из приюта останутся живы, Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.

Изображение - Где найти дийкстру после прохождения игры

Изображение - Где найти дийкстру после прохождения игры

Зависит от того, кого из двух чародеек вы выберете.

  1. Йеннифер. Если вы выполнили задание «Последнее желание», в котором Йеннифер испробует вашу любовь на прочность, разорвав любовные узы джина, а также избежали гибели Цири, то Геральт и Йеннифер будет продолжат жить спокойной жизнью вдали от большой политики, поздно вставая с постели и проводя дни в прогулках и философских разговорах.
  2. Трисс. Если вы флиртовали с Трисс во ходе прохождения задания «Вопрос жизни и смерти» и затем признались ей в любви во время выполнения «Сейчас или никогда», а также избежали гибели Цири, то Геральт и Трисс будут жить вместе в теплом домике в Ковире, где Геральт будет изредка брать ведьмачьи заказы, а Трисс станет королевской советницей.
  3. Геральт один. Если вы признались в любви сразу обеим чародейкам или же вообще не выполняли их дополнительные задания, то Геральт останется один, путешествуя по миру и выполняя ведьмачьи заказы. В первом случае вы также станете свидетелем неудавшейся постельной сцены с Трисс и Йеннифер сразу.

Изображение - Где найти дийкстру после прохождения игры

Зависит от того, уговорите ли вы Кейру Метц приехать в Каэр Морхен в ходе выполнения задания «На благо науки».
  1. Кейра Метц приехала в Каер Морхен. Кейра Метц спасает Ламберта от гибели, и вместе они уезжают. Впоследствии Кейра изобретет лекарство от чумы вне зависимости от того, отдали вы ей заметки Алэксандера или нет.
  2. Вы убили Кейру. Если в ходе разборки на болотах вы не отпустили Кейру, в таком случае она погибнет от рук Геральт.
  3. Радовид казнит Кейру. Если вы не отпустили Кейру Метц или же вообще не выполняли задание «На благо науки», то она умрет от рук короля Радовида. Её изуродованное тело можно будет найти на площади Иерархов в Новиграде.
  1. Вы убили Ублюдка Младшего. Его место занимает допплер Дуду, который резко меняет формат бизнеса на прибыльный легальный.
  2. Вы пощадили Ублюдка Младшего. Большая Четверка все равно избавляется от него. Впоследствии его спившегося и покалеченного можно будет найти на улицах Новиграда.

Зависит от того, проходили ли вы задание «Вопрос жизни и смерти». Кроме того, если Радовид останется на троне, то гонения на чародеев продолжатся в масштабах страны.

  1. Вы помогли Трисс. Если вы помогли группе чародеев выбраться из Новиграда на корабле, то Радовид переключится на нелюдей. Множество эльфов и краснолюдов будут казнены просто так.
  2. Вы не стали помогать Трисс. Большая часть чародеев в Новиграде будет уничтожена.
Изображение - Где найти дийкстру после прохождения игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here