Где найти йеннифер после прохождения игры

Подробное описание: где найти йеннифер после прохождения игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Ведьмак 3: где найти Йеннифер в свободной игре?

Ведьмак 3: где найти Йеннифер после прохождения?

Йеннифер (некоторые фанаты называют ее Дженнифер) чародейка из из игры Ведьмак 3

Сильный маг, которая приглянулась главного герою

Найди Йеннифер можно в городе, которые называется Венгерберг.

Именно там и состоится встреча колдуньи и Геральта.

Правда после окончания сюжета ее увы не найти – так задумали создатели.

Однако если продолжение у игры будет – кто знает – может еще встретятся?

В игре встреча с красавицей Йеннифер будет неожиданной, тем более что она вкурсе ваших похождений с Трисс, тем не менее всё в ваших руках и отношения с Йен вы сможете наладить.

После прохождения сюжетной линии Йеннифер вам встретить не удастся.

В «Ведьмаке 3» данную девушку можно отыскать в Венгерберге. Ейннифер – чародейка, с которой главный герой может строить отношение – все в руках Геральта. Кстати, после того как вы пройдете сюжетную линию, то Ейннифер встретить больше не получиться.

Персонаж под именем Йеннифер является талантливой чародейкой, кою можно найти в городе Венгерберге. Честно говоря авторы квеста устроили подлянку и после прохождения основной сюжетной линии возлюбленную вы потеряете навсегда.

Йеннифер в игре Ведьмак 3 находится в Венгерберге. В игре Йеннифер получилась очень красивым персонажем, даже можно сказать девушкой, а не тупым ботом. По легенде она родилась в Венгерберге, столице Аэдирна, в мае 1173 года. А вот после прохождения игры скорее всего персонажа не найти, потому что нигде на форумах об этом не говорится.

Ведьмак 3: где найти Йеннифер в свободной игре? Ведьмак 3: где найти Йеннифер после прохождения?

Йеннифер из Венгерберга В игре встреча с красавицей Йеннифер будет неожиданной, тем более что она вкурсе ваших похождений с Трисс, тем не менее всё в ваших руках и отношения с Йен вы сможете наладить. После прохождения сюжетной линии Йеннифер вам встретить не удастся.

Персонаж под именем Йеннифер является талантливой чародейкой, кою можно найти в городе Венгерберге. Честно говоря авторы квеста устроили подлянку и после прохождения основной сюжетной линии возлюбленную вы потеряете навсегда.

Йеннифер в игре Ведьмак 3 находится в Венгерберге. В игре Йеннифер получилась очень красивым персонажем, даже можно сказать девушкой, а не тупым ботом. По легенде она родилась в Венгерберге, столице Аэдирна, в мае 1173 года. А вот после прохождения игры скорее всего персонажа не найти, потому что нигде на форумах об этом не говорится.

Данного персонажа в игре ” Ведьмак 3:Дикая охота” можно найти в городе Венгерберге. Йеннифер является прекрасной и талантливой чародейкой, она возлюбленная Геральта. После прохождения основной сюжетной линии Йеннифер найти нельзя.

В одном случае сможете найти проходя только в процессе игры, задание. Найдете ей в Венгерберге. Для Геральта, Йеннифер – является ореолом красоты и сердечности. Она ему близкая душа. К сожалению после прохождения игры вам ей не найти.

В «Ведьмаке 3» данную девушку можно отыскать в Венгерберге. Ейннифер – чародейка, с которой главный герой может строить отношение – все в руках Геральта. Кстати, после того как вы пройдете сюжетную линию, то Ейннифер встретить больше не получиться.

В этом руководстве речь пойдет о том, как выбрать Трисс или Йеннифер в качестве «спутницы» Геральта. Для некоторых это бывает довольно проблематично, поэтому я постараюсь максимально донести до вас алгоритм тех или иных действий, необходимых для выбора той или иной чародейки. Заранее предупреждаю, что будут спойлеры. Очень много спойлеров. Чтобы вам было интереснее, начнем с предыстории…

Предыстория

Ни для кого не секрет, что в книжной саге спутницей Геральта является Йеннифер. Трисс Меригольд же является ее подругой. Так или иначе, разработчики игры решили пойти своим путём и сделали Трисс Меригольд любовницей Геральта в альтернативном продолжении книжной саги — компьютерной игры The Wither. При этом Трисс практически использует Геральта, пользуясь тем, что он потерял память (по задумке разработчиков игры, опять же, поскольку в книжной саге Геральт погибает). Но главное то, что ее любовь к Геральту — настоящая. В The Wither 2: Assassin`s of Kings Трисс по прежнему любит Геральта и заботится о нем, хотя последний уже почти восстанавливает свою память и решает найти свою старую любовь — Йеннифер, что и удается к началу The Wither 3: Wild Hunt. Но теперь Геральт стоит перед тяжелым выбором, который осуществить придется вам.

После событий в The Wither 2: Assassin`s of Kings Трисс Меригольд живет в Новиграде, куда нам придется поневоле отправиться, дабы найти Цириллу. По ходу игры нам придется просить помощи у бывшей любовницы, но для этого придется для начала помочь ей самой.
В Новиграде идет погром колдунов и чародеек, а Трисс желает их всех спасти по доброте душевной. Ну так что же — если вы хотите остаться жить к концу игры с Трисс, то придется ей дать понять, что вы её все еще любите, не взирая на то, что нашли Йеннифер. В игре присутствуют мелкие детали, которые свидетельствуют о том, что Трисс тоже все еще вас любит, но не желает «влезать» между вами и Йеннифер. Например, в ее погромленной квартире вы найдете Розу Памяти из второй части.

Итак, в одном из квестов, связанных со спасением одного знатного алхимика, вам придется пойти с Трисс на бал, к ее несказанному восторгу. Для этого необходимо хорошо приодеться, а также вести себя подобающе на самом балу. После того, как Трисс напьётся (ну не уследили, что поделать), необходимо последовать за ней по лабиринту, а потом поцеловать ее. Не медлите, у вас будет ограничение по времени при выборе вариантов.

На этом приключение не заканчивается. Загляните к Трисс после окончания квеста и помогите ей вывезти чародеев из города. Советую выбрать вариант помочь магам, нежели спасать Бертольда и Анаис, поскольку это менее рискованно. После этого Трисс останется с вами попрощаться. Не торопитесь отчаиваться, необходимо признаться ей в любви. Если вы сделаете все в лучшем виде — то Трисс останется с вами, а заодно вас ждет неплохой бонус.

Читайте так же:  Астромир прохождение игры

К концу игры вы опять повстречаете Трисс, после чего вы окончательно узнаете о ее планах: жить с Геральтом долго и счастливо в уютном доме в Ковире, будучи королевской советницей. Довольно неплохо, если учитывать, что Геральт время от времени волен взять парочку заказов, чтобы не забывать свой талант.

Ваша встреча с Йен будет довольно неожиданной: она в курсе отношений Геральта и Трисс, а потому забудьте о быстром возобновлении ваших отношений с Йеннифер. Получив на прощание пару ласковых, Геральт отправляется на поиски Цири. По ходу прохождения игры советую обратить внимание на многочисленные замечания про то, что Геральт буквально находится под каблуком у стервы Йеннифер, которая частенько любит помучить бедного ведьмака. Вскоре после этого вам предстоит отправиться на острова Скеллиге, где и произойдет ваша долгожданная повторная встреча с Йен. Теперь вам необходимо ей помочь в поиске маски Уробороса. Как и положено, как только вы найдете маску — вы не сможете выбраться, а отовсюду начнет распространяться отравляющий газ. Йеннифер будет вынуждена нас телепортировать — тут уже главное не ступить. Вам будет предложено подумать о чем угодно, подумайте о том, как бы поцеловать Йеннифер. Оба будете телепортированы в комнату Йеннифер, после чего она отправится зашивать свое платье. Видать, интересное зрелище, не так ли? Геральт тоже бы не отказался посмотреть, выберите этот вариант. Вас ждет увлекательное приключение верхом на единороге.

Вскоре после этого Йеннифер захочет проверить, настоящая ли любовь у них с Геральтом
(По книжной саге Геральт однажды загадал желание у джинна, чтобы вечно быть с Йеннифер). Для этого она хочет поймать джинна, который обитает на пропавшем корабле одного чародея. Угадайте, кто ей поможет? Так или иначе, джинн никак не повлияет на любовь Йеннифер к Геральту, в чем она вам и признается на вершине горы. Ответьте взаимностью и скажите Йен, что любите ее.

Ваша следующая встреча произойдет в Каэр-Морхене, где уже сама Йеннифер безо всяких намеков предложит вам уединиться. Прямо и без намеков. Всегда бы так, верно?

К концу игры вы повстречаетесь с Йеннифер опять, после чего выяснится, что она не собирается больше оставаться в политике. Как только вы спасете Цири, вы и Йен отправитесь подальше от всей этой суматохи и заживете тихой и счастливой жизнью.

За двумя зайцами…

Все знают пословицу «За двумя зайцами погонишься — не одного не поймаешь»?
В The Wither 3: Wild Hunt эта пословица лежит в основе отношений Геральта и чародеек.
Если так уж случилось, что вы уже добились отношений с Трисс Меригольд, то не советую начинать строить отношения с Йеннифер. Так или иначе, все это приведет к тому, что Геральт останется один. Начнется все, сказать кстати, довольно необычно. Трисс и Йеннифер пригласят Геральта на «Танго втроем». Явившись в указанное место, вам предстанет удивительно зрелище. Вопрос в том, насколько обломным оно будет.

Как итог, Геральт к концу игры останется только со своим мечом и чудовищами. Но на мой взгляд, это самая адекватная концовка. Геральт остался наедине с тем, чему его учили. «Жил от заказа до заказа, вечно в дороге, вечно без денег».

Что я могу еще сказать? Выбор за вами. Вы можете выбрать три конечных пути Геральта, только от вас зависит, с кем он останется к концу игры.
Трисс Меригольд, которая на протяжении первых двух частей заботилась о Геральте и любила его всем сердцем, готовая пойти на любые уступки ради Геральта?
Йеннифер, которая хоть и довольно эгоистична, но чертовски красива, а также обладает именно тем темпераментом, который так нравится Геральту?
Могу еще добавить, что разработчики игры допустили одну маленькую несправедливость, а именно: сексуальных сцен с Йеннифер — две, с Трисс — одна. Словно, сами разработчики планировали оставить Геральта с Йеннифер. И это верно, ведь это соответствует книжной саге.
Но никто не запрещает пойти против системы, более того, я уже привел необходимые аргументы в пользу обеих чародеек.

Когда Геральт и Йеннифэр покидали сад Фрейи, чародейка попросила ведьмака об одной услуге. Она дала понять, что речь идет о чем-то очень личном, но не сообщила никаких подробностей. Она просила Геральта о встрече в Ларвике.

Локация: Скеллиге
Дает задание: Йеннифэр
Награда: ?
Рекомендуемый уровень: 15

После выполнения задания «Безымянный» Йеннифэр скажет, что у неё есть еще одно важное дело на Скеллиге, и попросит Геральта о помощи, и скажет где её найти. Суть её просьбы заключается в поиске джина, силу которого она хочет использовать. От конкретных вопросов «для чего тебе сила джина» она будет упорно уходить.

Приходим в указанное место, разговариваем, соглашаемся помочь.

Йеннифэр отведет к своей лодке, и тут же может возникнуть первая проблема – она сядет у руля, и сесть с ней рядом невозможно. Решение проблемы простое – нужно сесть в другой стороне лодки:

Также чародейка наложит особое заклинание, которое позволит Геральту находиться под водой неограниченное количество времени.

Приплываем на первое место – спрыгиваем в воду и плывем ко дну.

Обследуем обломки корабля (также не забудьте обыскивать бочки и сундуки рядом), в режиме ведьмачьего чутья, никаких следов джина не находим – всплываем и плывем к следующему месту.

На втором месте также не будет ничего интересного, а вот на месте третьего крушения находим «Сломанную печать»:

Йеннифэр телепортирует нас к новому месту поиску – на вершину горы.

Промежуточная награда: 50 опыта.

Также обследуем и собираем все полезное имущество с корабля:

А нужный предмет по заданию – вторая часть печати, находится под шкафом в трюме (рядом будет кровавый след):

Читайте так же:  Red ball 4 прохождение игры

Многие не могут пройти этот момент, т.к. шкаф, который нужно поднять, не выделяется ни желтым, ни красным. Но не смотря на это, к нему надо подойти и нажать Е – Геральт поднимет его, и под ним находится нужная печать.

Когда две части печати Йеннифэр объединит их и вызовет джина. Ваша задача его победить. После победы над ним Йен прикажет ему разорвать связь между ней и Геральтом, которую наложил другой джин.

Когда ведьмах прибыл в условленное место, Йеннифэр поведала ему о своем намерении поймать джинна и забрать его силу. Бр-р, мне страшно даже подумать об этом! Лишь однажды в жизни я имел дело с джинном, и этого единственного раза оказалась, по-моему, более, чем достаточно, ибо, должен вам сказать, существа эти весьма сильны и чрезвычайно злобны. Геральт понимал, что ничто не сможет отвлечь Йеннифэр от этой затеи, ибо от своих намерений не отказывается она никогда, и решил помочь, чтобы хоть как-то уберечь её от опасности. Чародейка нашла сведения о некоем ученом, который всю жизнь посвятил изучению джиннов и погиб при таинственных обстоятельствах в кораблекрушении у Хиндарсфьялля. Именно оттуда и решили начать свои поиски Геральт и Йеннифэр.

Следы привели Геральта и Йеннифэр со дня моря у берегов Хиндарсфьялля прямо на заснеженную горную вершину над Ард Скеллигом. Там они и вызвали джинна, нисколько не задумываясь об опасности. Джинн же не собирался сдаваться без боя и сопротивлялся изо всех сил. Общими усилиями ведьмак и чародейка одолели джинна, и он покорился, увидев, что положение его безнадежно. Йеннифэр потребовала от него, чтобы он снял с неё и Геральта заклятие, наложенное когда-то давно другим джинном. Это заклятие привело к тому, что Геральт и Йеннифэр, несмотря на очевидные различия характеров, не могли жить друг без друга. Чародейка хотела проверить, не исчезнет ли их взаимная привязанность, если заклятие будет снято…

Открывшаяся правда не разочаровала её. Когда джинн снял старое заклятие, оказалось, что чувства между чародейкой и ведьмаком пылают с той же силой, что и прежде. Ах, какая утрата для всех тех девиц, что имели виды на Геральта…

Трисс Меригольд является почти главным персонажем в сюжете Ведьмака 3. Однако чтобы узнать, где найти Трисс после прохождения ведьмака 3 необходимо все-таки понять, что найти девушку после игры не получится.

Но можно совершить и другое действие, для того, чтобы встретить персонажа, можно в самом начале игры не лениться, и совершить путь прямиком до нее. Также Трисс можно найти при выполнении квеста «Костры Новиграда». Однако когда Вы придете к ней, то застанете дома не ее, а нескольких воров. Не нужно отчаиваться, позже Трисс все-таки появится по сюжету, и Вы точно не останетесь в неведении.

Поэтому при прохождении игры стоит, как следует продумывать план и тактику всех своих действий. Ведь чаще всего случается так, что после прохождения довольно огромного количества миссий задумываешься над вопросом где найти трисс после прохождения ведьмака 3, но, остается лишь огорчение, ведь в конце это сделать невозможно.

Совет остается один, при первоначальном запуске лучше прямиком наведаться к ней домой, который располагается около рыбного рынка под названием «Иерарх». Либо ждать встречи, выполняя задания, которые рано или поздно сведут Вас, и дадут возможность лицезреть эту рыжеволосую чародейку. И кстати, поиск абсолютно всех персонажей лучше проводить заблаговременно до конца сюжета игры, ибо после окончания этого сделать будет невозможно. Но все же огорчаться по этому поводу совершенно не нужно. Разработчики обрадовали своих пользователей тем, что готовят массовое дополнение к игре, которое и будет содержать продолжение. Вот с этими дополнениями будет возможен дальнейший поиск Трисс, с последующими общими делами.

Изображение - Где найти йеннифер после прохождения игры

Последнее желание (ориг. The Last Wish) — второстепенный квест от Йеннифэр. Квест активируется после завершения основного квеста на Скеллиге «Безымянный» и будет продолжать оставаться доступным, пока Геральт не заберёт Уму из Врониц.

Прибыв на Хиндарсфьялл в таверне в деревне Ларвик ведьмак встретит Йен. Она сообщит Геральту интересные вещи: во время своего пребывания в Нильфгаарде она узнала об одном имперском чародее – Амосе вар Ыпсисе, специалисте по джиннам, который, по слухам, сгинул где-то на Скеллиге. Кроме того, выясниться, что у Амоса был свой собственный джинн. И вот Йен горит желанием найти его корабль. Геральт должен решить, как ему быть: отказаться (квест будет провален) или отправиться на поиски.

Согласившись, Геральт вместе с Йен направляется к причалу и садиться в лодку. Пока герои будут плыть, Геральт будет вспоминать события из прошлого (первую встречу с джинном, охоту на золотого дракона и т.п.). Герои прибудут к первой точке, и Йеннифэр наложит на Геральта заклинание, чтобы он дольше оставался под водой. Ведьмак ныряет и начинает обследовать дно. Увы, но это оказывается не тот корабль. Вернувшись в лодку, чародейка возьмет курс на северо-запад. Возле группы безымянных скальных островков ведьмаку снова придётся нырнуть. Под водой Геральт снова находит корабль, но опять не тот. А вот проплывая мимо островов Ингдален, Йеннифэр почувствует нечто странное. Геральт предложит остановиться и проверить. Ведьмак тут же нырнёт. И он поймёт, что эта бухта – кратер, образованный от магического взрыва. Так же Геральт обнаружит две интересные вещи: разрезанную точно пополам корзину и половину печати. Герои явно натолкнулись на след. Вернувшись в лодку, Геральт узнаёт, что по половине печати Йен сможет найти вторую половину печати. Так она перенесёт себя и Геральта на корабль на вершину горы.

Оказавшись на горе, Геральт всё же задаёт Йеннифэр вопрос – зачем ей джинн. Чародейка признается: она хочет отменить то самое последнее желание, которое некогда связало ее с ведьмаком, хочет узнать, не является ли их любовь всего лишь прихотью джинна. Не зависимо от того, что скажет Геральт, Йен пойдёт до конца. Осмотрев часть корабля, находящегося на скале, Геральт найдёт мага под шкафом. Обыскав тело, Ведьмак найдёт вторую половину печати. С двумя половинами Йен отправиться на верхнюю палубу. Она произнесёт заклинание и появиться джинн. Геральту приходиться поработать мечом, чтобы утихомирить духа.

Читайте так же:  Прохождение игры aliens colonial marines

Выясняется, что Амос не успел загадать последнее желание. Поэтому Йен предлагает духу сделку – она отпустит его, если он разрушит связь между ней и Геральтом. Дух выполняет задачу и разрывает связь. После этого Йеннифер спросит Геральта, любит ли он её. Ответ “Да” будет означать продолжение отношений с Йен, ответ “Нет” означает разрыв отношений с ней.

Разобравшись с чувствами, Геральт едет за Умой.

• Итак, Йеннифэр на Скеллиге. Для игрока она недоступна, а Геральт получает возможность провести время наедине с Трисс. С первой же встречи игра преподносит ее как типичную «барышню в беде»; обиженный вид и щенячьи глаза, вместе с несчастной судьбой невинной жертвы и заложницы обстоятельств – игроку едва ли не прямым текстом заявляют – эта несчастная нуждается в заботе и защите. Сам Геральт упрекает Трисс лишь в том, что она слишком добра к окружающим и не бережет себя. Истинно Дева Мария, и разработчики делают всё, чтобы игрок чувствовал себя виноватым, если не выберет её.

Простите. неужели мы сейчас говорим о том же человеке, что лгала, использовала и манипулировала Геральтом, пока он страдал от амнезии? Однако, словно подобное давление кажется разработчикам недостаточным, они задействуют для своей пропаганды NPC, а позже даже описание персонажа в Глоссарии. Проделано всё это весьма тонко, но внимательный человек может заменит, что даже формулировка реплик в диалогах с Трисс затрудняет принятие решений не в её пользу.

Кроме того, благородная Трисс жертвует собой, когда мы отправляемся к Менге, и это особо подчеркивается в Глоссарии: «Трисс представила ведьмаку свой план, как как добраться до Калеба Манге. И хотя план граничил для неё с большим риском, чародейка знала, что от этого может зависеть жизнь Цири, и поэтому ни колебалась ни минуты». Просто очаровательно как CD Projekt преподнесли этот жест, преследующий в большей степени интересы Трисс по ликвидации Менге и обезглавливанию «охотников на ведьм» , повинных в массовых убийствах чародеев в Новиграде, в альтруистическую и благородную жертву во благо спасения Цири. Позже в игре Йеннифэр свернет горы, чтобы найти и спасти Цири, неоднократно рискнет жизнью и беззаветно пожертвует репутацией, но всего этого окажется недостаточно, чтобы попасть в Глоссарий.

Дальше Трисс действует в свойственной ей манере и уговаривает Геральта отправиться на бал-маскарад к Вегельбудам, чтобы помочь ей спасти человека, которого едва знает. (Цири тем временем получила временную передышку, ведь Дикая Охота смиренно ждет, пока персональный спаситель их жертвы не закончит свои дела) Облачившись в платье с весьма откровенным декольте (многострадальный шрам, полученный во время первый битвы при Содденском холме, бесследно испарился), она увлекает Геральта в тихий уголок сада, где начинается активное соблазнение.

Бал-маскарад у Вегельбудов

• Позже, квесте «Сейчас или никогда», игрок получит возможность выбрать Трисс в качестве основной пары Геральта. (кого волнует, что заклятие джинна всё ещё связывает Геральта с Йеннифэр?) Примечательно, что этот квест трудно не заметить или случайно пропустить, поскольку от него зависит успешное завершение некоторых основных заданий, а вот пропустить квест «Последние желание» – тот самый, который позволяет скрепить отношения с Йеннифэр – проще простого, поскольку он никак не связан не только с основными, но даже с другими второстепенными заданиями. Двойные стандарты от CD Projekt, но подробнее об этом позже.

В рамках квеста «Сейчас или никогда», если вы намереваетесь отшить Трисс, будьте готовы к давлению от Дийкстры. Сначала он попробует убедить Геральта не упускать свой шанс, признаться Трисс в любви и попросить её остаться, и боже упаси вас не последовать данному совету, потому что в противном случае вам придется выслушать малоприятную, полную упрёков, возмущений и оскорблений речь в свой адрес. Кроме этого, сам Геральт будет выглядеть унылым и потерянным, ибо как вы могли заставить его порвать с такой прекрасной дамой? Отличный попытка, CD Projekt.

На самом деле очень сложно вообразить, чтобы игрок, особенно новичок серии «Ведьмак», отказал бы Трисс в данном эпизоде. Всё ее поведение, каждый её поступок, половина NPC в игре и сама игра подталкивают нас к Трисс, пока Йеннифэр (вроде так её зовут, да?), холодная, неприветливая, саркастичная и практически незнакомая нам Йеннифэр где-то далеко-далеко, за недоступными нам рубежами. Это и есть та самая свобода выбора, о которой говорили CD Projekt? Трудно отделаться от впечатления, что Йеннифэр просто слили.

Ведьмак 3 – гигантская игра. Сотни различных заданий, сюжетных перипетий и т.д. Не всегда получается уследить за общей картиной и принять правильные решение.

Вы прошли игру, и вам не понравилась ваша концовка? Вы хотите узнать, что стало с той милой Сарой? Эта статья для вас. Здесь собраны все варианты концовок основного сюжета игры. К тому же вы узнаете, как некоторые ваши поступки повлияли на второстепенных персонажей.

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания “Пейзаж после битвы” выбрать выпить с Цири.

● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест “Пейзаж после битвы”) взять деньги императора.

● Во время выполнения задания “Последние приготовления” предложить Цири поприсутствовать при ее разговоре с Ложей Чародеек.

● Во время выполнения задания “Дитя Старшей Крови” отдать Цири ожерелье Лары Доррен.

● Во время выполнения задания “Дитя Старшей Крови” отказать Цири в посещении могилы Скьялля.

Спустя неделю после событий на Скеллиге Геральт возвращается в болота Велена.

Вечер. Геральт пробирается через болота в восточном направлении в поисках последней ведьмы. Ему повстречается волколак. Он выглядит изможденным и усталым. Монстр расскажет о своей нелегкой судьбе, о том, что болота нынче полны ядовитых испарений и у него уже не хватает сил охотиться на людей. Геральт станет спрашивать про ведьму, которая украла медальон Цири.

Читайте так же:  Фредди прохождение игры 2

Волколак решит, что ведьмак хочет убить его, и поинтересуется: “Есть ли другой выход?” Возможны два варианта ответа:

Нет. Вы решаете убить монстра в честной битве. После этого игра сразу же направит вас в дом ведьмы.

Есть. Геральт просит волколака помочь в поиске ведьмы, которая украла медальон. Из его слов мы узнаем, что Цири мертва.

Цель: Следовать за Беремом

Волколак представится. Он попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вам повстречаются охотники, поймавшие в капкан волчицу. Геральт заметит, что у одного из них только одно ухо, попутно вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар. Станут доступны три варианта ответа:

Отпусти волчицу.

Не мое дело. (Выбрав этот вариант, вы просто отправитесь дальше)

Если вы выберете первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на него и Берема. Необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет в битве.

Расправившись с охотниками, Берем заметит выжившего щенка, но Геральт прикажет волколаку вести его дальше к ведьме. Убив по пути нескольких утопцев, спутники дойдут до приюта на Кривоуховых Топях. Здесь ведьмак прощается с Беремом.

Раздастся голос Пряхи, обращающейся к своим умершим сестрам. Она появится из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинется последний бой ведьмака. Против него выйдет сама Пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы.

Обезглавив последнюю Хозяйку Леса, Геральт вломится в святилище. Там он найдет небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири. Затем последует душераздирающая и слезовыжимающая сцена, в которой Геральт, преисполненный отчаяния, опустится на табурет, прижимая медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружат приют. Закат.

Что-то кончается, что-то начинается II (“Цири-императрица”)

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания “Пейзаж после битвы” поиграть с Цири в снежки.

● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест “Пейзаж после битвы”) отказаться брать деньги императора.

● Во время выполнения задания “Последние приготовления” позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.

● Во время выполнения задания “Дитя Старшей Крови” позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха.

● Во время выполнения задания “Дитя Старшей Крови” согласиться посетить могилу Скьялля.

● Во время выполнения задания “Пейзаж после битвы” отвезти Цири в Вызиму к императору.

● Выполнить задания “Смертельный Заговор” и “Дела государственной важности”, принять в итоге сторону Роше и убить Дийкстру.

Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Геральт в компании Лютика и Золтана сидит в корчме Белого Сада. Его друзья вспоминают былые приключения и веселые истории из собственной жизни.

● Если у вас был роман с Трисс, то она будет сидеть рядом с Геральтом

● Если у вас был роман с Йеннифэр, то она будет сидеть рядом с Геральтом

● Если у вас не было романа ни с одной из чародеек или вы неудачно попытались замутить с обеими, то Геральт будет один.

Геральт вспомнит, что ему надо с кем-то встретиться возле домика охотника. Прежде чем туда отправиться, можете поговорить с Лютиком и Золтаном, послушать ещё несколько баек.

На дворе зима, всюду белый снег.

По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание “Верный друг”. В ходе его выполнения вам повстречается старый вояка. От него мы сможем узнать про исход войны. Также мы встретим другого сельчанина. Он поблагодарит нас за наши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена.

Так или иначе, Геральт доберется до домика охотника Мыслова. Тот сообщит, что их общая знакомая отправилась на поля.

Маркер цели приведет нас к Цири, сидящей на уступе. Геральт, обрадовавшись встрече, предложит ей отправиться в путешествия в любой уголок мира, но девушка будет настаивать на посещении гнезда грифона. Игра предложит два варианта ответа.

Надо собрать ловушки. Цири ответит, что Мыслав сам их соберет, и вы отправитесь дальше.

Тебя правда это интересует? Цири ответит утвердительно, и вы отправитесь дальше.

Следуйте в южном направлении, пока не дойдете до гнезда грифона. По пути ведьмак будет строить планы будущих своих путешествий с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт почувствует опасность и предупредит об этом Цири, но та пропустит его слова мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.

После окончания сражения Геральт примется читать Цири нотацию, мол, если она будет также неосторожна, то в следующий раз может сильно пострадать. Выражение лица Цириллы резко изменится, и она, выйдя из себя, прокричит: “Следующего раза не будет!”. Геральт поймет, что она чем-то обеспокоена. Девушка достаточно быстро возьмет себя в руки, извинится, и они вместе отправятся ловить рыбу.

Следуйте на север, мимо разрушенной деревни, где когда-то сражались с полуденницей. Наконец, вы доберетесь до озера, где вам попадется медведь. Спугните его, бросив бомбу или выпустив болт из арбалета. Затем Белый Волк решит половить рыбу весемировским способом. Для этого киньте в прорубь бомбу и соберите оглушенную рыбу. После этого прогулка с Цири продолжится. Гуляя по заснеженному лесу, вы вспомните былые дни. Геральт даже покатает Цири на закорках. А затем девушка скажет, что пора возвращаться.

Вернувшись в деревню, вы заметите нильфгаардский эскорт. Тут-то Цири и откроет вам печальную правду – она станет императрицей Нильфгаарда и потому больше не сможет путешествовать с Геральтом. Вы вправе спросить, её ли это решение, возможно, её кто-то заставляет? Нет, Цири сама так решила. Попрощавшись, она отдаст ведьмаку свой меч и отправится в Вызиму к отцу. Конец.

Западнее описанного места, в бывшем бандитском лагере, на столике у палатки некто оставил вторую часть “Записок почитателя демонов”. Там же в открытой клетке лежат два трупа. При включенном ведьмачьем чутье они светятся красным, но взаимодействовать с ними нельзя. И снова комментарий Enchantress в помощь, если есть желание это место посетить.

Читайте так же:  Witness игра прохождение

Еще одно странное место располагается к югу от Белого Сада и к востоку от Покинутой деревни. От нефункционирующего Места Силы дорожка из висящих в воздухе камней ведет к статуе богини, у которой толпятся крестьяне (значок опустевшего селения). За его обнаружение также спасибо Enchantress.

Что-то кончается, что-то начинается III (“Цири-ведьмачка”)

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания “Пейзаж после битвы” поиграть с Цири в снежки.

● Во время выполнения задания “Пейзаж после битвы” либо НЕ посещать с Цири Вызиму, либо при ее посещении отказаться от денег.

● Во время выполнения задания “Последние приготовления” позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.

● Во время выполнения задания “Дитя Старшей Крови” позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха.

● Во время выполнения задания “Дитя Старшей Крови” согласиться посетить могилу Скьялля.

Для получение концовки “Цири-ведьмачка” необходимо соблюсти хотя бы одно из двух следующих условий:

● во время выполнения задания “Пейзаж после битвы” НЕ посещать с Цири Вызиму;

● либо вовсе отказаться от выполнения дополнительного квеста “Дела государственной важности”, либо при его выполнении принять сторону Дийкстры и дать ему убить бывших союзников-темерцев.

    ● I. победа Нильфгаарда (если в ходе выполнения квеста “Дела государственной важности” вы поддержали Роше и убили Дийкстру);

● II. победа Дийкстры (если в ходе выполнения квеста “Дела государственной важности” вы поддержали Дийкстру и убили Роше);

● III. победа Радовида (если вы не стали выполнять квест “Дела государственной важности”).

Прошло две недели с момента событий на Скеллиге. Война между Нильфгаардом и Реданией подходит к своему завершению. Император Эмгыр призвал вас для отчета о поисках Цири. По пути к кабинету императора вы услышите разговор солдат. Если и Радовид, и Дийкстра мертвы, то солдаты будут говорить о том, что Новиград необходимо защитить от мародёров. Они также упомянут о переговорах между представителями Темерии и Нильфгаардом. Если Радовид жив или если он мертв, а вы поддержали Дийкстру, то вы узнаете об отступлении Нильфгаарда из Вызимы.

В кабинете вас будет ждать Император Эмгыр. Вы известите его о смерти Цири, расскажете, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император поинтересуется относительно ваших дальнейших планов. Вы можете ответить:

После войны много работы.

Не твоё дело.

Вне зависимости от ответа император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:

Она жалела, что не может проститься.

Тебе не очень удалась роль отца.

Мы не говорили о тебе.

Вне зависимости от ответа Эмгыр попросит ведьмака уйти и никогда больше не показываться ему на глаза.

Немного позже Геральт возвратится в Белый Сад. Ему повстречаются крестьяне, которые расскажут о последствиях войны.

● I. Они предложат вам выпить вина.

● II. Они расскажут об отступлении Нильфгаарда и засилии различных бандитов, хотя и сами занимаются мародёрством.

● III. Они расскажут о скором прибытие охотников на ведьм.

Отправившись дальше, Геральт увидит:

I. нильфгаардскую кавалерию и пехоту, возвращающуюся из Велена;

● II. реданских вояк, промышляющих мародёрством;

● III. стаю волков, обгладывающих трупы купцов.

В бывшем нильфгаардский гарнизоне, куда ведьмак и направлялся, у него назначена встреча с оружейным мастером, изготовившем по его заказу серебряный меч. Мастер попросит уточнить содержание рунической надписи на клинке.

“Мой блеск пронзает тьму, и свет мой мрак рассеет”.

После того как вы заплатите оружейнику, игра велит вам отправиться в корчму в Белом Саду. При желании можете экипировать полученный меч и опробовать его на утопцах.

Отправляйтесь на юг, в деревню. Добираться туда лучше всего по берегу реки. Так вы не лишите себя шанса повстречаться со старыми знакомыми – краснолюдами с острова Туманов. Заметив убегающего Гаспара, последуйте за ним. Он выведет вас на своих компаньонов, ставших лагерем неподалеку от Места силы. Во время вашего разговора с краснолюдами явятся солдаты и, обвинив их в воровстве, попытаются арестовать. Заступиться за них или нет – решайте сами, но если хотите поиметь с них компенсацию за украденную на острове Туманов лодку, то заступитесь. Перебив солдат, снова поговорите с краснолюдами и в разговоре согласитесь принять деньги, пусть и добытые нечестным путем. В итоге вы станете богаче на 250 крон и в придачу услышите забавную историю с участием Гюнтера О’Дима.

Если же возвращаться из бывшего нильфгаардского лагеря в деревню дорогой, идущей через болота, то возле полуразвалившейся хаты на краю болот можно наткнуться на убитую собаку с вывороченными потрохами. Осмотр тушки с помощью ведьмачьего чутья сделает видимым следы, ведущие в сторону разбойничьего лагеря. Возле него кружит василиск (32 уровень). В некоторых случаях гнаться за ним придется аж до поселения, к западу от указателя Лесопилка. В общем, Геральт, приятной тебе охоты.

По дороге в деревенскую корчму вы увидите:

I. темерские флаги. Собравшиеся у входа в корчму кметы будут говорить об автономии Темерии;

● II. реданские палатки и развешенные повсюду плакаты с пропагандой Дийкстры;

● III. реданских солдат, рыщущих по избам в поисках нелюдей и чародеев. Геральт обратит внимание на дым со стороны дома травницы Томиры. Коли хотите, можете спасти ее, убив пришедших за ней охотников за колдуньями.

Войдя в корчму, Геральт приблизится к столику, за которым сидит некто в капюшоне. ОБА-НА! ДА ЭТО ЖЕ ЦИРИ! Он расскажет ей про встречу с императором и вручит серебряный меч. Девушка будет несказанно рада, ведь впереди её ждёт множество приключений вместе с Геральтом. Конец.

Изображение - Где найти йеннифер после прохождения игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here