Герои меча и магии 4 прохождение игры

Подробное описание: герои меча и магии 4 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Герой Меча и Магии 4, прохождение игры (один из вариантов тактики):

У игрока должны быть, как минимум, два героя, которые бы входили в состав одной армии. Для того чтобы они не мешали друг другу, нужно развивать разные умения. Например, прокачивать одному герою персональные способности к стрельбе, защите и атаке, а также умения силы и стойкости к магическим заклинаниям, повышать уровень способностей к разведке и перемещению по суше и воде. А у второго – способности к изучению заклинаний любой из магических школ, повышение скорости перемещения и лидерства.

При выполнении заданий, в которых нужно уничтожить определенного героя, не стоит распыляться и убивать всю его армию. Достаточно будет снять выбранного персонажа и унести ноги с поля боя. Конечно, победные очки будут начислены, а вот баллы опыта – нет. Стоит отметить, что в игре Герой Меча и Магии 4 при прохождении можно воспользоваться небольшой хитростью. Например, у каждого героя есть умение Summoning. После блокирования всех слотов персонажа, баллы этого скилла будут стакаться, а монстров он вызвать не сможет. После того как одна ячейка освободится, появится возможность призвать толпу монстров. Этот прием эффективен в том случае, когда через ворота может пройти только один герой без своей армии. Вот он проходит через них один, а потом оказывается с отрядом существ.

Штурм какого-либо замка нужно начинать с обезвреживания одного из вражеских героев или лучников. Если они первыми начнут атаковать, то лучше не отбиваться в одиночестве, стоит взять несколько охранников. Для того чтобы ускорить перемещение героя по карте, можно отправить на разведку самых дешевых существ. В вашем распоряжении окажутся не только ценные ресурсы, но и знание точного направления движения.

Когда играется карта размеров Large или Extra Large в Герой Меча и Магии IV, прохождение усложняется из-за большого количества порталов и отсутствия возможности локализировать или пресечь наступление армии противника. Самый оптимальный вариант – купить персонажа, владеющим навыком “полководец”, и отправить его вместе с подкреплением в замок, к которому приближаются боевые отряды врага. Если оппонент попробует напасть на крепость, то он, либо потеряет часть своих существ, либо будет пленен. Стоит отметить, что лучше прикупить баночки бессмертия, чтобы постоянно возрождать героя, в случае его гибели. Таким образом, один герой будет подвержен атаке и сможет возродиться в случае чего, а второй тем временем будет занят отстрелом вражеских отрядов.

Также для облегчения прохождения игры Герой Меча и Магии 4 стоит постоянно искать или собирать артефакты, дающие существенные бонусы к характеристикам не только героев и существ, но и городов. Стоит почаще посещать воровскую гильдию, чтобы быть в курсе того, как обстоят дела у врагов. Нужно внимательно читать требования к заданиям и выполнять только их, чтобы не растрачивать силы впустую, так как дальше они могут пригодиться.

Heroes of Might and Magic 4: Winds of War

Герои Меча и Магии IV: Вихри войны

Кампания 1. The Rule the World

Инструкции к кампании. В свое распоряжение вы получаете мага Хаоса, обладающего небольшими познаниями в области получения дополнительных доходов. Уже к концу первой миссии его реально (и необходимо) серьезно прокачать в магии Хаоса. Дело в том, что все начало второй миссии ему придется провести без помощи войск. Против немаленьких толп противника. Во второй миссии нужно докачать Хаос и заняться прокачкой силовых свойств героя. Потому что к концу ее героя будут-таки замечать и бить. Отдельными ворами здесь играть невозможно. Уж слишком плотно стоят сильные отряды монстров. Однако использовать вора как ускорителя основной партии вполне можно. Плюс в партии во второй-третьей миссиях желателен герой-тактик. Иначе победить будет невозможно.

Миссия 1. Anduran Foothills

Миссия 3. Frostrift River Pass

Условия победы: Захват замка Frostrift River Outpost.
Спазз заручился поддержкой мегадраконов, и ему уже ничего не страшно. Пусть теперь боятся враги.
Начинаете вы в юго-восточном углу карты. Каждый месяц на ваши нужды вам выделяется 1 мегадракон. Вдобавок к этому вокруг замка есть 3 домика с гоблинами-рыцарями. Так что армия ваша будет вполне обеспеченной. Привычный уже посох увеличения урона тоже будет с вами.
Карта напоминает хитрый квест. Противник пройти к вам не может. Вашему герою вначале предстоит пройти по краю карты против часовой стрелки в северо-западный угол, уничтожая по пути все отряды синего игрока. Отрядов много, но они не составят большой проблемы для хорошего игрока. После уничтожения всех отрядов вам откроется проход под землю. Пройдя через него, вы получите задание захватить вражеский замок. После его захвата откроется проход через закрытый ранее мост (вы быстро подведете армии), и откроется подземный проход к последнему замку противника. После его захвата первая кампания будет пройдена.

Читайте так же:  Прохождение игры в тылу врага 2

Кампания 2. Barbarian Hordes

Инструкции к кампании. Герои Силы, как и герои Хаоса, предпочитают решать все свои проблемы нанесением противнику прямого урона. Только способы нанесения этого урона различаются. Одни мудрят при помощи магии, другие просто и незатейливо отбивают противнику все выступающие части тела. Что тут думать – качайте варвару силу и тактику. Хотя лучше даже не тактику, а воровские навыки. И раскачиваться быстрее будет, и кое-какие трюки проворачивать. Магией ему пускай лучше помогут присоединенные к партии герои.

Условия победы: Захватить замки Northaven и Pain River.
Монго, вождь викингов, не постеснялся пересечь северное море, чтобы стать претендентом на трон несчастного королевства. Вот она, примитивнейшая жадность. Одна из немногих миссий, в которой довольно жестко стоит вопрос о поражении – потеря начального замка карается без промедления. Монго прибывает сразу с 2 безумными зверями, но новых вы не получите, так что берегите этих страшилок. прохождение миссии очень простое – рывок ко второму замку в центре карты (это становится традицией). После этого уничтожается желтый игрок, тоже варвар, расположившийся в северо-западном углу карты. А уж набрав войск из 3 замков, можно захватить 2 замка – цели, расположившиеся в юго-западном углу карты. После чего остается только продержаться в них 3 дня.

Условия победы: Захватить замок Riverview Castle.
Нельзя потерять самого Монго, иначе миссия закончится провалом.
Миссия довольно нудная. В начальном замке вы стабильно получаете по 3 безумных зверя в неделю. А если сразу же направиться на юг, то очень скоро можно захватить замок Жизни. Впрочем, самое интересное еще только начинается. Тут в атаку должны отправиться герои-воры, переправляющиеся на другой берег и подрывающие экономику противника. Они избегают прямых битв. Только захваты рудников и жилищ монстров и быстрые отходы назад. А вот уже по подорванной экономике вперед пойдет главный герой. Благо все второстепенные герои противника скорее всего сами придут к вам в гости (хотя можно ли назвать героя 15-16 уровня совсем уж второстепенным?). Остается только взять необходимый вам вражеский замок.

Кампания 3. The Magnificent One

Инструкции к кампании. Кампания Порядка – самая беспорядочная. Нормального героя в итоге кампании все равно не получится. В игре стоит какое-то ограничение, не дающее больших количеств повышений именно в Порядок. Хотя он нужен. Первую миссию необходимо закончить с не менее чем третьим уровнем в магии Порядка. Желателен второй уровень в магии Жизни. И еще (маленький секрет) желателен второй-третий уровень устойчивости к магии. В следующих миссиях пытайтесь далее развить магические таланты.

Миссия 1. All Clues Lead to Channon

Миссия 2. Search for the Tower

Миссия 3. Magnificent Revenge

Условия победы: Захватить все замки
Начало красивое – 2 героя. Один из них – некромант, обученный тактике, аж 12 уровня. Второй – ваш главный герой. Вдобавок к ним – 2 замка. Но. Вам надо взять под контроль все замки. А это будет нелегко. Особенно учитывая количество ворот с монстрами на их охране. Поэтому выигрывать вы начнете лишь тогда, когда уничтожите гарнизоны этих ворот и начнете захватывать вражеские замки. Стратегию прохождения на этой запутанной карте предложить сложено. Единственный важный момент – в партии необходим вор для ускорения передвижения. Тактика же вам уже дали. Уничтожайте всех противников и удерживайте замки в течение 3 дней. И победа будет за вами.

Читайте так же:  Plants vs zombies 2 прохождение игры

Кампания 4. Enough is Enough

Инструкции к кампании. Как показала практика игры, не стоит надеяться на то, что вам удастся прокачать мага Природы. На это указывает хотя бы то, что из начальных навыков у вашего героя боевые развиты лучше магических. Да и по ходу игры повышениями магии Природы не слишком часто оделяют. Поэтому раскачивайте боевые (особенно стрелковое искусство), и можно даже немножко за воровские навыки приняться.

Миссия 1. Art of Persuasion

Условия победы: Убедить всех прочих друидов помочь вам, захватив их города. Уничтожить защитников главного вражеского города.
Наш главный герой, Эрутан Револ, больше специалист по мордобитию, нежели по магии. Поэтому и друидов он будет убеждать путем мордобития, а отнюдь не способом уговоров.
Главное здесь – не зевать. У вас есть 2 противника. У каждого из них по 3 замка. Один находится к северу от вас, другой – к югу. Начинать лучше с того, что на севере. Захват каждого замка сопровождается единовременным подкреплением (количество и характер подкрепления различны). Быстро уничтожайте северного противника (обязательно до конца, чтобы не восстал в ненужный момент) и принимайтесь за южного. После уничтожения обоих откроется проход к последнему замку. После жарких схваток с друидами захватить его несложно.

Условия победы: Захватить все замки
Странная “проходная” миссия между первой и второй. Направлена на то, чтобы приобрести замечательный лук для последней миссии.
Свой замок выпускать из рук нельзя ни в коем случае. Через него вам приходят бесплатные единороги. И уж тем более необходимо захватить замок, расположенный около центра карты. Ибо в него по одному в месяц прилетают фениксы. Маловато, но все равно приятно. Также центральный замок помогает контролировать передвижения противника и позволяет вам наносить направленные удары.
Далее потихоньку вышибайте народ из замков, объединяя их под своим командованием. Только не переусердствуйте. Дело в том, что в юго-восточном углу карты есть охраняемая территория, на которой за 12000 и 25 драгоценных камней можно приобрести суперлук, без которого невозможно будет пройти последнюю миссию кампании. А почему ждать дольше? Да потому, что с каждым уничтоженным игроком уменьшается число охраняющих это сокровище. Ангелы и катапульты покидают поле боя, что не может не радовать. После же приобретения этого артефакта уничтожайте последнего противника и переходите в следующую миссию.

Инструкции к кампании. Что может быть лучше некроманта с кучей вампиров? Правильно, ничего. Поэтому качайте своему герою навыки черной магии, и он ответит вам эффективностью в своем использовании. Больше добавить нечего.

Миссия 1. Prelude to Invasion

Миссия 2. Flies in the Ointment

Условия победы: Уничтожить всех противников, после пройти в ворота
И опять – уничтожить их всех. Первая задача – захватить замок Смерти в северо-восточном углу. Он будет для вас даже ценней, чем ваш начальный замок, из-за того, что туда регулярно подбрасывают подкрепления. В том числе по одному темному рыцарю в неделю. Вторая задача – вышибить ворота у всех порталов. То есть уничтожить всех защитников этих самых порталов. После этого вы сможете очень быстро путешествовать через порталы и наводить порядок в любой части карты. То есть ваш некромант становится страшен в своем гневе.
Последнее, что остается – выполнить задание в домике на севере карты. Там вам предлагают убить друида Вордена (в северо-западном углу карты), Томаса Акорна (умер раньше, чем я получил это задание) и заплатить 12000 (а вот это уже наглость!), взамен чего вам выдадут очень неплохой меч. Естественно, переходящий в следующую миссию.
После же уничтожения всех противников просто проходите в ворота на западе карты (раньше и не пустят). И начнется следующая миссия.

Миссия 3. The Hand of Death

Условия победы: Захватить все замки
В вашем начальном замке невозможно строить здания высокого уровня. Но это не беда. К западу от вашего города есть квестовый домик, в котором можно купить пристройку, производящую вампиров, в ваш город. А к северу от города будет точно такой же домик, продающий пристройку с костяными драконами. Так эти ребята потом еще и бесплатно в дополнение приходить будут. Другое дело, что такое строительство стоит недешево. Но оно необходимо. Лучше всего захват сооружений на карте производить путем обхода ее против часовой стрелки. Тем более что это наиболее близкий маршрут к еще одному квестовому домику на северо-востоке карты. Там продается пролом к костяным драконам и темным рыцарям. Да, жутко меркантильные здесь распределители заданий.

Читайте так же:  Игры вилли 6 сказка прохождение

Кампания 6. The Last Bastion

Инструкции к кампании. Кампания из одной миссии – супероригинально. Но. Ее же можно переиграть за каждого из пяти прокачанных вами героев. Другое дело – будет ли у вас желание отыгрывать эту миссию столько раз. А наиболее замечательным выбором, на мой взгляд, является герой Смерти. И это в какой-то мере даже правильно. Он же против Жизни сражается.

Миссия 1. Last Man Standing

Условия победы: Захватить замок Рылос и уничтожить всех своих конкурентов
Каждый из претендентов на престол получает по 3 замка, своего героя-завоевателя и 2 героев 10 уровня (1 боец и 1 маг). Анклавы отделены друг от друга хиленькими замками Жизни. Наиболее выгоден подход с изначальным уничтожением всех конкурентов и последующим переходом на основную цель – замок Рылос. Еще одна приятная черта этой миссии – огромнейшее количество артефактов. Причем не только стандартных, но и характерных только для определенных “рас”.

Сейчас трудно найти игрока, который вообще не знал бы, что такое Heroes of Might and Magic. Поэтому я лишь в общих чертах опишу то, что не изменилось с первых трех серий, а сосредоточусь все-таки на изменениях.

Heroes of Might and Magic — с любым номером — пошаговая фэнтези-стратегия. Ее основа — исследование карты, строительство сооружений в городе, накопление ресурсов, приобретение войск, приобретение героями опыта.

Стратегия эта — боевая, и потому все, что ни делается в этой игре, ориентировано на бой. Мирного развития в играх серии не предусмотрено. Общая схема проста: построил сооружение — приобрел армии — отправился в бой; после боя герой получил добычу и опыт, набрал еще бойцов. повторять до полной победы.

В игре имеется шесть рас. Их называют по тем идеям, которым они следуют: Жизнь, Природа, Хаос, Смерть, Порядок, Сила. Пять первых рас — это пять видов магии, те самые, что знакомы многим по играм Magic: the Gathering или Master of Magic.

Шестая раса обходится без магии.

Расы можно расположить в виде пентаграммы:

Соседние расы считаются дружественными, они могут изучать магию друг друга. Противолежащие — враждебными.

Пока не кончилось предисловие, упомяну еще вот что. Для того, чтобы по-настоящему изучить игру таких масштабов, нужно немало времени. Описания и характеристики я буду кое-где снабжать комментариями, но, возможно, потом мои оценки придется в чем-то пересмотреть.

Путешествия и карта

Начнем с карты. Именно ее мы видим перед собой, когда начинаем игру.

В целом карта устроена примерно так же, как и раньше. Основные объекты на ней — города, армии и рудники, повсюду разложены разнообразные призы — ресурсы, артефакты и так далее. Плюс куча кустов, деревьев, камней, которые по сути своей препятствия и ничего более. Неразведанная еще территория скрыта за черной мглой. На первый взгляд может показаться, что изменилась только графика.

Кстати, изменилась она, прямо скажем, странно. Введен “реалистичный масштаб”, как объясняют нам разработчики: по их мнению, реализм — это когда герой на своей лошадке намного меньше города, зато среднестатистическая елочка по высоте намного превосходит длину городской стены. Ну да ладно. Хуже то, что в результате стоящих на карте монстров надо разглядывать с микроскопом, и только подпись, появляющаяся при наведении на армию курсора, несколько облегчает жизнь. Между прочим, не стоит наивно полагать, что нейтральные монстры, как и прежде, однородны: теперь группа стражей сокровища запросто может состоять из нескольких видов тварей. Например — из стрелков с прикрытием.

В прежних версиях все существа, кроме героев, вообще не могли действовать самостоятельно, разве что защищать город, в котором живут. Теперь все иначе: каждый несчастный грифон может вдоволь налетаться по карте без отца-командира. И может осуществлять почти любые функции: драться, захватывать ресурсы и даже артефакты (для него совершенно бесполезные, но их можно передать герою). Вот только получать опыт и ставить флаги на сооружениях (включая сюда и шахты!) простому воину не дано.

Читайте так же:  Прохождение игры год оф вар 3

Тем самым существа были повышены почти до уровня героев, ну а герои. низведены до уровня простых воинов. Если раньше герой наблюдал за боем из прекрасного далека, командуя своими бойцами и время от времени изрыгая какой-нибудь огненный шар, — то теперь ему приходится самолично махать мечом в гуще схватки, получая, разумеется, раны.

Перемещение организовано классически: выбрав армию (в меню справа, под мини-картой), указываем ей точку назначения. При этом рисуется траектория из стрелочек. Зеленые стрелочки показывают часть пути, которую мы одолеем за ход, желтые — туда мы тоже успеем добраться, но окажемся под угрозой нейтральных монстров, красно-оранжевые — там мы окажемся не ранее, чем на следующий ход. Повторный щелчок подтверждает выбор и отправляет армию по заданному маршруту.

Количество оставшихся пунктов движения у каждого бойца свое. Поэтому старая тактика пересылки воинов на большое расстояние, передавая их от героя к герою, в этой игре не пройдет. Если вы провели отряд на полную величину его движения, а потом передали уставших бойцов в другую армию — она окажется с нулем оставшихся ходов. Не спасет даже “склеивание” отряда с другим отрядом таких же существ: в результате вся объединенная группа не сможет двигаться до следующего хода.

Нейтральные монстры утратили неподвижность и научились перемещаться. Но, как нетрудно догадаться, если бы им предоставили полную свободу действий — рухнула бы вся логика игры, потому что эти негодяи покинули бы вверенные им объекты, и до призов, чего доброго, удалось бы добраться безнаказанно. Поэтому реально они начинают движение (за редким исключением морских монстров) лишь в том случае, если герой оказался в пределах их досягаемости, причем не просто оказался, а остановился на этой территории (она при изображении пути героя обозначается желтыми стрелочками). Ну, или подошел по пути совсем в упор. То есть, по сути дела, монстрам не придали подвижность, а просто-напросто увеличили радиус реагирования. Впрочем, тоже полезно: помню, как в былые времена приходилось изощряться, чтобы при рисовании карты не оставить ни одной свободной дырочки в каком-нибудь закутке с призами.

Заметим, что монстры атакуют тех, кто не подошел к ним в упор, не всегда, а только если имеют хоть какие-то шансы на победу. Дюжина пейзан не бросается с улюлюканьем в атаку на стаю драконов.

Не менее важное изменение: теперь мы не видим автоматически все, что происходит на открытых нами участках карты. Те районы, где нет наших наблюдателей, покрываются туманом войны: видеть карту мы можем, но не существ, на ней стоящих. Наблюдатели — это не только войска, но и здания, на которых стоит наш флаг: города, рудники и т.п., даже если гарнизона в них нет.

Перемещение по непривычному ландшафту отнимает у армий больше сил. У обитателей каждой расы есть свой “родной” ландшафт, путь по которому для нее проходит без штрафа. Какие ландшафты есть в игре — смотрите Таблицу №1.

Видео загрузил Marsel R
Искать Marsel R 5 год назад

Прошу меня извинить за использование чит кодов.
Новое видео (с комментарием и без читов) : https://www.youtube.com/watch?v=N20BFZDW_fE
Кампания Вихри войны Кому не жалко подкинте сколько можете на WebMoney: R157641439274

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?57743

Изображение - Герои меча и магии 4 прохождение игры

Четвёртая часть Героев – вне сомнений, довольно специфичная игра. Кто-то её любит, кто-то – терпеть не может. Почему так вышло? Попробуем выяснить! Группа вк: https://vk.com/kronosv Если вам срочно понадобилось поощрить уже мёртвую 3DO – купить четвёрку можно в ГоГовском магазине https://www.gog.com/game/heroes_of_might_and_magic_4_complete

Прохожу компанию старых-добрых Героев, за нежить.

Can 76 titans defeat 200 splitted dragons? Thank god I had cool attack and defense.

Читайте так же:  Зе лонг дарк прохождение игры

СМОТРИ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ КАМПАНИЙ ГЕРОЕВ 5 НА ГЕРОЕ ► https://goo.gl/nGKGss ▬ ♥ Канал Виктора https://www.youtube.com/user/RogatayaZaba ▬ ♥ ПОНРАВИЛОСЬ видео? НАЖИМАЙ ► https://www.youtube.com/user/gapononok?sub_confirmation=1 ▬ ♥Спасибо за лайк ♥ ▬ СМОТРИ ДУЭЛИ ГЕРОЕВ 5 ► https://goo.gl/gyigba ▬ СуперГеройский канал ► https://www.youtube.com/channel/UCjmOmZBhnlLwWExrj4fUJOA?sub_confirmation=1 ▬ Мой сайт ► http://verdiktor.net/ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Герои 5 Карта: Проход драконов. Сложность: Герой Фракция: Великая Орда и Северные Кланы. Герой: Аргат и Хельмар. ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ Начинаем развиваться на новой карте.

Всем спасибо за просмотр. Мой второй канал -https://www.youtube.com/channel/UCbij_bw9l1fOx9cWteRAzaw Не забываем ставить LIKE и подписываться на канал 🙂 Контакты: Моя страница ВК – http://vk.com/kotleeta Группа канала ВК – http://vk.com/tgamev Сайт – http://tgm2014.vspmax.com/index До новых встреч 🙂

Понравилось видео? Нажимай ► https://www.youtube.com/user/gapononok?sub_confirmation=1 Плейлисты моего канала ► https://www.youtube.com/user/gapononok/playlists Спасибо за лайк ♥ Мой сайт ► http://verdiktor.net/

Канал Виктора https://www.youtube.com/user/RogatayaZaba Понравилось видео? Нажимай ► https://www.youtube.com/user/gapononok?sub_confirmation=1 Плейлисты моего канала ► https://www.youtube.com/user/gapononok/playlists

Скоростное прохождение игры “Герои меча и магии 5” на сложности “Герой”. Версия 1.6. Кампания 1 – Королева. Миссия 5 – Закат короля.

Название (рус): Герои меча и магии 4: Александр
Название (англ): Heroes of Might and Magic IV: Alexander
Год выпуска: 2005
Жанр: Strategy (Turn-based) / Top-down
Разработчик: 3DO
Издатель: Фаргус

Описание игры:
Новейшая версия культовой пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic.
Теперь вы можете испытать свои силы в управлении историческими походами и сражениями Александра Македонского. 6 обширных кампаний, хронологически соответствующих эпическим завоеваниям гениального полководца: Молодой Александр, Греция и Балканы, Малая Азия, Средиземноморье и Египет, Вавилон, Индия. 32 отдельных сценария для одиночного и многопользовательского режимов игры. Зрелищная графика последнего поколения, историческая достоверность каждой детали, масса лучших моментов видеоряда и грандиозные саундтреки из одноименного голливудского блокбастера. Удастся ли вам повторить путь великого завоевателя?

Помимо этого, в качестве бонуса, игра включает в себя:
1. Аддон НММ4: Властелин Колец (3 кампании, 65 отдельных сценария)
2. Аддон HMM4: Драконы и подземелья (3 кампании, 36 отдельных сценария)
3. Аддон HMM4: Экскалибур (6 кампаний, 42 отдельных сценария)
. в релизе присутствуют все официальные обновления из “Вихрей Войны” и “Грядущей Бури”(юниты, строения, артефакты)

Герои Меча и Магии 4. Властелин Колец
Add-on для Heroes 4 по мотивам Lord of the Rings. Одной из отличительных особенностей игры является многообразие различных классов героев. каждый из них характеризуется своими специальными способностями и бонусами. Грабить те или иные места или нет – решайте сами. Возможно, кому – то покажется нечестным отбирать богатство, например, у монахов в храме – пусть занимается бандитами, и наоборот. Кроме того, в сокровищницах высокого уровня можно найти ТАКИЕ артефакты, которые возможно, иначе ни как получить не удастся.

Герои Меча и Магии 4. Драконы и подземелья
Увлекательное продолжение культовой пошаговой стратегии «Heroes of Might and Magic IV», основанное на сюжете одноименного кинофильма в стиле фэнтези.
Молодая императрица Савина, взойдя на престол, собирается провести масштабные реформы, предоставив права и свободы крестьянам и простолюдинам. Однако, злой колдун Профион-Синегубый вынашивает коварные планы по свержению законной власти. Для этого ему необходимо подчинить себе могущественных драконов с помощью неких древних артефактов. Всего, продолжение содержит 3 полноценных кампании с оригинальными текстами и сюжетными квестами.

Герои Меча и Магии 4. Экскалибур
Новая версия знаменитых Героев. Действие игры происходит в те далекие времена, когда в мире существовала магия. Великое королевство Короля Артура на грани исчезновения. Во всем виноваты полчища саксонцев, неиссякаемым потоком хлынувшие в королевство с севера. И казалось ничто не способно исправить это положение.

Особенности игры:
* Доступны три новые кампании
* Добавлены новые монстры

Системные требования:
Pentium III 450 Mhz,
128 Mb RAM, 32 Mb 3D Video,
от 8-х до 32-х CD-ROM,
Windows 95/98/Me/XP/2000/7
Звуковая карта.

Изображение - Герои меча и магии 4 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here