Готика 2 возвращение прохождение игры

Подробное описание: готика 2 возвращение прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Этот блог будет о самом масштабном не официальном аддоне на игру “Готика 2: Ночь Ворона” – “Возвращение”. Точнее моим впечатлениям, которые возникнут у меня во время его прохождения. Все интересности и отличия от оригинальной Г2: НВ, все хорошее и плохое, что я буду находить в игре, – буду описывать на этих страницах, причем со скринами 😉

PS: Блог рассчитан на людей, уже игравших в Г2:НВ.

PPS: Для атмосферности добавил сюда оригинальный саундтрек из игры Изображение - Готика 2 возвращение прохождение игры

Долгое время не запускал Готику (не шпилить же все время в одно и тоже, и надоедать может). Но как-то не пожлобился на лицензионное издание Готики 1 – ведь надо же наверстать упущенное, тем более не поиграть в это произведение искусства – был бы грех, даже не смотря на устаревшую графику. На том же диске был также новейший независимый мод “Диккурик”, который я, кроме Г1, тоже прошел (но жаль, что его так и не доделали и забросили на полпути).

И вот недавно я снова вернулся к серии знаменитой серии. Решил масштабно, возможно окончательно (все же не вечно играть в нее, хотя в данном случае это реально Изображение - Готика 2 возвращение прохождение игры

), пройти всю серию Готики. Но просто пройти то же самое было бы скучно, поэтому решил играть с модами. Первую Готику прошел с Золотым Модом (Golden Mod). И вот, подыскивая мод на Г2, наткнулся на новейший глобальный (более 0.5 ГБ! О_о) аддон “Возвращение”. Начитавшись о том, что есть в нем, не долго думаю выбрал его. Но в описании к нему всего не узнаешь ине поймешь, вот и я решил вести дневник моего прохождения, чтоб описать все его особенности. Для Вас.

Возвращение в рудниковую долину

Перед тем как отправиться в рудниковую долину, советую взять парочку квестов в Хоринисе. Торговец Фернандо хочет знать о ситуации с рудой в рудниковой долине. Торговец Лютеро хочет чтобы вы принесли ему трофей когти предводителя снепперов. Если вы не вырезали воров в канализации, то вор Рамирез попросит вас принести ему секстант. Кассия даёт задание про 6 чаш крови, которых я так и не смог найти. Знаю одна из чаш в сундуке у ростовщика и ещё одна у алхимика в верхнем районе. Ватрас даёт вам записку, которую нужно отнести магу Исгароту возле монастыря. Взамен Ватрас предложит вам награду. Я выбрал коронное зелье.

Маги срочно бегут в монастырь и учат второй круг магии. Затем создают заклинание огненный шар либо ледяная стрела. Также покупают как можно больше бутылочек с маной и качают ману у Ватраса или Парлана.

Воины скупают бутылочки с целебной жидкостью. Покупать эликсиры жизни и маны можно у Горакса в монастыре, у Исгарота возле монастыря, у Сагитты в пещере, у Цуриса на рыночной площади, у Лютера и алхимика в верхнем районе. Травы есть у Константино. Важно помнить что с каждой главой товары у торговцев обновляются.

Можно из принципа набить морду наёмнику Сильвио,а Онара вообще убивать надо, хотя делать это пока не следует.

Вообще в рудниковую долину следует идти героем не менее 10 уровня. Мой герой был 12-13 уровня. Воин должен иметь силу не менее 30 и владение оружием не менее 30 и иметь кучу эликсиров с целебной жидкостью . Маг должен знать второй круг магии и иметь побольше маны и кучу эликсиров маны.

Итак, вы готовы, идём к проходу и говорим с паладинами. Открываем дверь и входим. В рудниковую долину можно отправиться двумя путями: прямым и в обход. Если идти прямым, то вас на входе встретит толпа орков, так что лучше идти в обход. Слева находится пещера ведущая наверх к проходу в шахте. Заходим в проход и добро пожаловать в рудниковую долину.

Итак, на дворе ночь и у вас теперь выбор куда идти. Если идти прямо, то придётся пробиваться через орков (кстати если выйдите там к водоёму, то поищите рядом кожаный мешочек Диего, в котором 2000 золотых). В начале лучше от входа подняться наверх слева и перейдя мост поискать руну телепортации в проход в рудниковой долине. Это позволит сэкономить кучу времени. Далее идём по тропе слева вниз от прохода и возле дерева обыскиваем труп паладина с руной “свет”. Идём дальше и встречаем человека, который просит вас передать Орику в замке о смерти брата Орика и советует не связываться с орками. Наш путь лежит в замок (бывший старый лагерь) на юг через реку. Замок окружён со всех сторон орками. Можно попытаться убивать орков по одному. С толпой лучше не связываться. Ворота в замок заперты, поэтому ваш путь лежит к катапульте на восточной стороне замка. Забираемся по катапульте наверх в замок.

Читайте так же:  Прохождение игра нэнси дрю записки черной кошки

Идём в тронный зал и говорим с командиром паладинов Гарондом. Узнаём, что положение дел у паладинов хреновое, что руды в замке вообще нету, зато есть толпа орков со всех сторон замка. Гаронд просит вас связаться с тремя экспедициями с рудой, которые сейчас находятся где-то в рудниковой долине и доложить о ситуации. Взамен Гаронд снабдит вас письмом к лорду Хагену. Также вы получаете карту рудниковой долины на которой помечены места экспедиций. Теперь можно поговорить с Ориком и сообщить о смерти брата. В бывшем здании магов огня вы встретите старого друга мага огня Милтона, который скажет вам, что знакомый наёмник Горн сидит в тюрьме. Идём к Гаронду и выкупаем Горна за 1000 золотых, затем идём в тюрьму и освобождаем Горна. В здании напротив Энгор продаёт различные товары, можно также помочь ему с провизией( 24 куска мяса). Паладины Керолот и Сенграт обучает бою, а Удар обучает арбалету до 30. Итак мы имеем 3 экспедиции, если посмотреть карту Гаронда, то мы увидим 2 крестика на юге от замка недалеко от старой башни Ксардаса. Третий крестик находится на севере в районе старой шахты. Перед уходом из замка не забудьте прихватить руну телепорта к замку в бывшем здании магов огня с Милтоном.

Привет, ну что же, продолжаем проходить Готику 2 Возвращение за хранителей, это моя вторая статья на данную тематику, прежде чем читать эту статейку ознакомитесь с предыдущей, а то произойдет путаница.

Прошлый раз мы остановились на квесте с вопросами от третьего хранителя, к стати, если кто не знал я пишу статью и параллельно прохожу игру, ну понятное дело так писать намного проще, да и текст будет интересней и разнообразней. Короче говоря, мы ответили на вопросы Тегона, он нас посылает к четвертому хранителю.

Четвертым заданием станет: прохождение ритуала огнем, но для начала нам нужно найти четвертого хранителя, он находиться возле охотника Николоса, это недалеко от маяка. Сначала его вы не заметите, так как в отличии от своих братьев он одет в робу мага огня.

Говорим с ним, получаем задание рода пойди посмотри, уже понятно, что не все так просто хотя первая часть задания – легкая. Двигаемся к пирамидам, телепорт видно вообще с далека, заходим в него. В нутрии начинается самое интересное, как полагается без драки жизнь не та, нас встречает статуя на которой написано «уничтожить дух огня».

Круто, ага? Дальше будет муторно, готовитесь к серьезным стычкам с юниторами, врагов будет достаточно можно получить люлей, особенно от огненного мракомриса и от самого духа огня, им к стати, является огненный голем. Валим всех, возвращаемся назад, во ти все квест выполнен, не забудьте сходить к хранителю.

Потерянный артефакт Гадеса.

Главная задача: найти утерянный артефакт Гадеса.

Очередное задание от хранителей, на этот раз от пятого, мы получаем на входе в Миненталь, как раз где ворота. Судя из разговора, мы должны найти утерянный артефакт, есть наводка , что он находиться где-то в Минентале, а где именно – загадка. Приоткрою тайну, это место – кладбище орков, местечко действительно жуткое и опасное, приготовитесь должным образом, пред походом туда. Это место находиться за так называемым забором орков это недалеко от моста.

Направляемся непосредственно на кладбище, ищем телепорт это в одном из зданий на первом этаже. После входа в телепорт мы оказываемся сразу на третьем. Мы натыкаемся на орков. Что делать? Валить их! Вот теперь важный момент, обязательно обыскиваем их и собираем три вещи: кольцо, талисман и грахтнакк. В соседней комнате будет статуя, устанавливаем в ней все эти три фигни, обратно ищем зал с телепортом, нас встречает шаман орков, не волнуйтесь, он настроен дружелюбно, говорим с ним.

А теперь мочим его, забираем все его вещи, у него будет камень телепортации, активируем его и переносимся как раз за забор, нам туда и нужно. Убиваем всю нежить, в одного из них находим артефакт под названием: Облик Тьмы. Он поможет нам телепортироваться домой, относим к хранителю арт, все галочку получили.

Главная задача: убить паладина по имени: Серджио.
Данный квест я проходил с радостью, он мне показался одним из самых интересных в Готике 2 возвращение, во-первых, своей необычностью и резким переливом событий. Да и сама задумка очень хороша. Общем, находим шестого хранителя, как раз по пути в монастырь, нам туда же, узнаем от него очень удивительную историю и получаем соответственное задание. Нужно найти и убить паладина Сержиео.

Читайте так же:  Сталкер игра возвращение шрама прохождение

Но здесь все намного серьезней чем кажется, дело в том , что сам это паладин необычный человек, он связался с темными силами, и годами готовиться стать повелителем теней. По заданию нам говорят, что он может быть в самом монастыре, но там его нет. Ищем пещеру, там где вы начинали свой путь с хранители, по пути встречаем первого хранителя.

Мы все-таки заходим вглубь пещеры и находим этого паладина, говорим с ним, узнаем от него, что он обречен и готов принять смерть с достоинством. Готов так готов. Убиваем его.. буу. И тут появляется еще один паладин, но уже черного цвета, валим и его. Вот все готово, ищем дорогу назад, докладываем хранителю, квест пройден!

Главная задача это возвращение храму былую славу и уважение.

Поисками седьмого хранителя нужно заняться как раз с дороги по пути от таверны магов воды, так как он сам есть магом воды. Получаем достаточно простые поручения, еще забираем 5 артефактом. Общем наша цель это активация этих самых юниторов в храмах. Это просто ищем на карте храм идем к нему , активируем, по окончании идем к хранителю, встреча будут теплой.

Самое простое и не принужденное задание, ну с другой стороны без него следующее задание не будет таким интересным. Восьмой хранитель находится недалеко от фермы Бенгара. Он стоит возле обрыва и смотрит в воду, начинает нам жаловаться и говорит о том. Что камень находиться где-то внизу, а где именно нам придется найти. А мы спускаемся вниз и на втором камне от водопада обнаруживаем кольцо. Относим его хранителю, в честь благодарности он нам его отдает просто так, это и хорошо, дальше узнаете.

На этом пока все, последние два испытания я распишу в отдельной статье, поскольку они объемные и рассмотрим их более детально. Всем спасибо за внимание следите за нашим последующим прохождением готики 2 возвращение, удачи!

Отнесите письмо Ли. Потом идите в Рудниковую долину. При дальнейшем прохождении игры Готика 2: Ночь Ворона рядом с проходом в долину увидите двух паладинов. Один из них носит имя Гаан. У него узнаете, что в Рудниковую долину уже сложно попасть. Он скажет, что необходимо пойти в обход. После завершения разговора с ним откроете дверь в проход в Рудниковую долину. Важно помнить, что безопаснее всего идти именно в обход. Немного пройдя, вы увидите над головой каменный мост. По нему необходимо пройти далее. Обратите внимание левее. Там будет проход на этот самый мост. Когда пройдете в проход, увидите парочку крыс. Когда же пройдете проход, то у костра встретите небольшую кучу гоблинов.

Надо убить гоблинов или просто аккуратно их оббежать. Дальше проходите через каменный мост, затем увидите четырех волков. Убейте их. Потом увидите проход в Рудниковую долину.

Когда окажетесь в Рудниковой долине, поймете, что она совсем другая. Если в первой части Готики она была зеленая, то теперь все несколько иначе. Ваш путь лежит к замку, в котором расположились паладины. Но сначала вы должны взять руну, что расположена рядом с шахтой, через которую вы сюда пришли.

Итак, при дальнейшем прохождении игры Gothic 2: Ночь Ворона надо повернуть влево к реке. По дороге при спуске увидите ролик. Он объяснит, что произошло на самом деле в Рудниковой долине. После ролика продолжайте свое движение. Так вы дойдете до человека с факелом. Его зовут Жерган. Он скажет, как можно безопасно обойти орков, что лагерем стоят у замка. Жерган обратиться с просьбой — передать весть о том, что погиб брат. Идите в замок. Вход найдете в месте, где ранее находились южные ворота. Вам придется сначала залезать на таран. Когда аккуратно на него залезете, то окажитесь в замке. В нем обитают паладины.

Вам сразу же встретится часовой Сенграт. Он скажет, что удивлен, так как один человек пройти сквозь орков не способен. Итак, вы подходите к тому, кто возглавляет экспедицию. Гаронда найдете там, где два паладина. Гаронд сильно удивится вашему приходу. Затем последует маленький диалог. Вы просите Гаронда дать письмо, в котором будут указаны доказательства присутствия в Рудниковой долине драконов. Он откажется сделать это просто так. Придется выполнять задание.

Прохождение игры Готика 2: Ночь Ворона. Вам нужно разузнать, сколько же ящиков руды удалось добыть. Паладины же пришли именно за этим. После переговоров с Гарондом вы получите в свое распоряжение также карту. На ней указано месторасположение шахт. Парсиваль поведает насчет трех групп, что занимаются добычей руды. Но перед тем, как начать искать шахты, надо отоспаться.

Читайте так же:  Прохождение игры возвращение шрама часть 1

После пробуждения заходите в маленькое помещение, что недалеко от Гаронда. Там вам повстречается старый приятель по имени Мильтен. После разговора насчет старых друзей узнаете, что Диего пошел в одной из трех экспедиций. Горна же заключили под стражу. Когда поговорите с Гарондом по поводу освобождения Горна, то тот скажет, что необходимо выплатить штраф – 1000 золотых. Если этих денег нет, то переговорите с Мильтеном. Он может дать 250 золотых. Также скажет, где сможете найти запрятанное золотишко Горна. Если вы ничего не поняли, то найдете золото у тарана, через который пробрались в замок.

При прохождении игры Gothic 2: Ночь Ворона переговорите с паладинами, что в замке:

  • Энгора найдете в противоположном помещении. Он имеет тяжелые доспехи, которые стоят 2500 золотых;
  • Сенграт может продать свитки с заклинаниями;
  • Добар может научить ковать мечи;
  • Керелот владеет навыками ближнего боя;
  • Тандор может снабдить оружием;
  • Бруту найдете в задней части замка. Этот паладин обладает знаниями о силе. Но для того, чтобы получить уроки, придется пройти квест, либо заплатить 200 золотых;
  • Удар. Является часовым. Он умеет обращаться с арбалетом.

Итак, вы знаете, к кому можно обращаться за тренировками. Смело отправляйтесь на поиски 3-х групп, чтобы узнать, сколько они раздобыли ящиков. Открывайте карту и дуйте на север. Именно там будет группа, которой удалось уцелеть. Когда прибудете к шахте, сразу же переговорите с Фаетом. Он не скажет, сколько ящиков они смогли добыть. Фает скажет, что надо убить снепперов, что расположились под шахтой.

При убийстве снепперов обратите внимание на одного, что отличается от остальных. Его надо обыскать. При дальнейшем прохождении игры Готика 2: Ночь Ворона вы отыщите зубы снеппера. Их можете отдать Лютеро, который будет в верхнем квартале города.

Когда убьете снеппера, то вас скажут, сколько удалось добыть ящиков с рудой. Вы не успели обыскать все шахты, потому что к вам обратится Бельгот. Он попросит увести его за 500 единиц опыта. Вам решать, отрываться от дел или нет.

Итак, вы знаете, сколько добыто ящиков. Теперь надо узнать, сколько же ящиков добыли другие две группы. Рядом с группой Фаета обосновалась другая группа. Идите в пещеру рудокопов. Там узнаете, что краулеры всех убили. Внимательно осмотрите трупы. В одном вы обнаружите записку. В ней сказано, что руду перепрятали. Ее найдете южнее от группы Фаета. Там же повстречаете старого знакомого Диего. Узнайте у него, сколько удалось добыть руды. Теперь настало время идти до последней экспедиции. Ее найдете там, где в первой части игры находилась старая шахта. Когда будете у шахты, увидите рудокопа Гримеса. Он скажет, сколько было добыто ящиков. Также он поведает, что паладин Маркос все-таки успел перепрятать ящики.

Вы знаете, сколько было добыто ящиков. Отправляйтесь до Гаронда. Говорите ему, что удалось узнать и получите от него доказательства присутствия в Рудниковой долине драконов и другой нечисти. Имея на руках такие козыри, идите в Хоринис. Прохождение игры Gothic 2: Ночь Ворона продолжается.

Выходите из долины и отправляйтесь до выхода. В месте, где стояли двое паладинов, будет маг, облаченный в черную мантию. Переговорите с ним. Он скажет, что сопротивляться бесполезно. Теперь силы темных начнут править во всем мире. Вы его убейте. Обратите внимание на трупы паладинов. У одного можете найти руну. Ищущие будут попадаться довольно части. С ними лучше не разговаривайте, а стреляйте издалека из арбалета или лука. После вступайте в ближний бой.

Потом вы повстречаете Лестера. Он скажет, что вас разыскивает Ксардас. Вам придется телепортироваться к его башне. Идите на ферму Онара. Но для начала забегите к лорду Хагену. Тот даст руну. Двигайтесь на ферму.

Когда будете на месте, переговорите с Ли. Тот даст задание – отыскать доказательства против судьи. Берите задание, идите в верхний квартал. Переговорите с судьей. Он даст задание – выкрасть священный молот Инноса. Этот самый молот будет в подвале монастыря. Чтобы вы не были обнаружены, усыпите охранника при помощи свитка рун. Заберите молот, дуйте до судьи. Он даст вам очередное задание.

Теперь для прохождения игры Готика 2: Ночь Ворона вам нужно отыскать предводителя банды, которого зовут Моргард. Сначала вам предстоит пройти в пещеру, что расположена неподалеку от башни Ксардаса. В ней ранее базировались бандиты. Когда зайдете в пещеру, переговорите с бандитами. Потом надо пойти в таверну «Мертвая гарпия». Ну а после бегите на ферму Онара. На ней повстречаетесь с Моргардом. Когда переговорите с ним, получите доказательства против судьи. Идите к Ли, говорите с ним, отчитайтесь.

Читайте так же:  Прохождение игры bloodborne

Если поговорите с Бастером, то получите предложение – принести рога мракорисов. При желании можно дать согласие. В принципе, Бастер платит нормальные деньги за рога. Потом пройдите к лорду Хагену. Тот даст доступ в монастырь, а также руну. Так вы сможете быстро оказаться в портовом квартале. Пройдите к лорду Андре. Тот скажет, что кузнец Беннет стал убийцей. Его жертва – паладин Лотар. Именно этот паладин объяснял вам правила.

При разговоре с Беннетом станет ясно, что виновен в убийстве кто-то другой. Более того, Беннет не смог бы одолеть паладина. Естественно, для прохождения игры Gothic 2: Ночь Ворона вам придется разбираться с этим делом.

Ну что же, идите в верхний квартал, где надо переговорить с лордом Хагеном по поводу кузнеца. После разговора с лордом узнаете имя свидетеля, что все это лицезрел. Быстро после беседы поднимитесь на второй этаж резиденции паладинов. Здесь вы увидите свидетеля, которого зовут Корнелиус. Поговорите с ним, и он расскажет правду. Оказывается, Ищущие попросили его совершить убийство. За доказательства он будет просить 2000 золотых.

Вы можете дать ему требуемую сумму. Потом вы найдете его в пещере, куда он свалит. Можете просто дать ему по башке, затем забрать его дневник. Также можно сказать, будто его разыскивают все наемники. Короче, берите дневник Корнелиуса и несите его лорду Хагену. Естественно, скоро Беннет будет на свободе.

Итак, вам пора идти в монастырь, чтобы взять глаз Инноса. При входе внутрь вам повстречается Мильтен. Покажите бумаги и можете требовать от него ключ от монастыря, а также руну.

Прохождение игры Готика 2: Ночь Ворона продолжается. Когда войдете в монастырь, сразу пройдите к главному магу по имени Пирокар. После разговора с ним узнаете, что глаз Инноса похитил послушник Педро. Осмотритесь в монастыре, отправляйтесь на поиски глаза. Для того, чтобы нигде не заблудиться, следуйте по телам послушников. Именно они помогут добраться до глаза Инноса.

Когда будете у Солнечного круга, встретите мага. Он скажет, что глаз Инноса был уничтожен. Убейте Ищущих, заберите глаз Инноса, идите к Пирокару. Действительно, глаз поврежден. Для его починки требуется кузнец по имени Беннет. Так как вы его спасли ранее, то можно смело отправляться к нему.

После разговора с ним узнаете, что для выполнения заказа необходимо ждать целый день. Ну что же, можно отоспаться на кровати. Так день пройдет гораздо быстрее. После сна идите к Беннету, берите починенный глаз Инноса.

Следующая ваша задача – собрать трех магов, чтобы восстановить силы глазу. Переговорите с Ватрасом. Тот скажет, что ему нужны три стебля болотной травы. Следующий – маг Пирокар. Он скажет, что Ксардас является некромантом. Он не будет принимать в ритуале участие. Бегите к Ксардасу. От него узнаете, что необходимо представить доказательства, что Пирокар согласится. Он даст ключ от сундука, в котором лежит клина. Сам сундук вы найдете на ферме Секоба, рядышком с поместьем Онара. На ферме будут Ищущие. Убейте их и берите книгу. Вместе с ней пройдите к Пирокару. Покажите книгу, тогда тот согласится. Прохождение игры Gothic 2: Ночь Ворона продолжается.

Когда подойдете к Солнечному кругу, переговорите с Ватрасом. Отдайте ему глаз, а также три стебля болотной травы. Отходите немного назад и наблюдайте, как будет вестись ритуал. После его завершения переговорите с Ватрасом. Тот скажет, что необходимо забрать глаз у Пирокара. Идите к Пирокару, который объяснит, как работает глаз Инноса.

Изображение - Готика 2 возвращение прохождение игрыПрохождение за гильдию охотников. Полное описание выполнения заданий.

Гильдия располагается в Хоринисе, рядом с проходом в миненталь, где в готике 2 ночь ворона, бандиты держали Элвриха.

  • Как вступить в их гильдию?
  • Лучший охотник

Добро пожаловать на игровой канал HARM SHOW, где вы сможете насладиться видео- прохождением вашей любимой .

– Donate ▫ new | На данный момент проходит голосование. По какому пути развиваться .

Слепое прохождение неофициального дополнения для Готики 2 – Ночь Ворона под названием Возвращение , которое.

В этом эпизоде я начну прохождение Готики 2 Возвращение . Ссылка на Патч .

Поддержать, Ивана ◅ $ $ ▻ ◅ $ □ Стрим на GoodGame: .

Слепое прохождение неофициального дополнения для Готики 2 – Ночь Ворона под названием Возвращение , которое.

Слепое прохождение неофициального дополнения для Готики 2 – Ночь Ворона под названием Возвращение , которое.

Слепое прохождение неофициального дополнения для Готики 2 – Ночь Ворона под названием Возвращение , которое.

Читайте так же:  Игра дневники тайн эпизод 4 в неизвестность прохождение

Слепое прохождение неофициального дополнения для Готики 2 – Ночь Ворона под названием Возвращение , которое.

Слепое прохождение неофициального дополнения для Готики 2 – Ночь Ворона под названием Возвращение , которое.

Слепое прохождение неофициального дополнения для Готики 2 – Ночь Ворона под названием Возвращение , которое.

Слепое прохождение неофициального дополнения для Готики 2 – Ночь Ворона под названием Возвращение , которое.

27 декабря 2015 года состоялся релиз долгожданного, для многих ставшим легендарным, неофициального аддона для Готики 2 НВ – ВОЗВРАЩЕНИЕ 2.0

В игре вас ждёт более 200 часов игрового времени, больше 30 локаций, по большей части измененных или дополненных, новые предметы, люди, монстры, новые виды оружия и брони, новые профессии, более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек и многое многое другое. Мод полностью озвучен. Гг озвучил, как и оригинальную Готику 2НВ Пётр Гланц.

Основные общие изменения в сравнении с версией 1.1:

– всего в игре теперь около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых);

– большая часть локаций претерпело существенные изменения, редизайн и корректировку;

– огромное количество новых предметов, оружия и брони;

– подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;

– новые и расширенные интерактивные объекты в мире;

– множество новых объектов окружающей среды;

– новые высококачественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;

– более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек;

– новые сюжетные повороты старых событий;

– полностью переработанная концовка игры;

– более 60 новых персонажей с проработанным характером;

– новая система учета интеллекта;

– абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;

– новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);

– небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;

– новые музыкальные темы для старых и новых локаций;

– 3 уровня сложности игры – легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения ‘Легендарного’ режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;

– абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;

– практически полная и очень качественная озвучка персонажей;

– более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту

Общие принципы игры

– Система прокачки тяготеет к специализации (кроме легкого уровня сложности).

– Система глав частично переработана.

– Добавлены внутриигровые ролики.

– Добавлена реакция НПС на ГГ в зависимости от гильдии ГГ.

– Миры стали более проработанными. Каждая локация получила свои особенности антуража.

– Некоторые монстры изменили тактику боя и обрели уникальные способности.

– Монстры не убегают от ГГ, если он сильнее.

– Увеличена потребность в факелах, в основном на тяжёлом уровне сложности.

– Опыт прохождения Г2НВ и модов на ее основе в большинстве случаев не подходит для прохождения Возвращения 2.0. Где возможно, менялись стратегии действий игрока. На старых тропинках будут смертельные для ГГ сюрпризы.

– Некоторые монстры научились спать.

– Попытка раньше сюжета попасть в определенные места (локации) приведет к вылетам из игры 🙂

– Добавлена мини-игра в кости с возможностью заработать неплохие деньги. Система “сейв/лоада” не даст переигрывать партию при отрицательном результате. Придется в любом случае вначале отдать старый долг, который ГГ проиграл в игре до перезагрузки.

– НПС научились есть, пить, курить сидя. Не пробегайте мимо них!

– Добавлено множество бонусов и пасхалок для нестандартных решений игрока или действий ГГ.

– Добавлены различные бонусы для ГГ за некоторые достижения.

– При достаточно высокой “карме” у одного из божеств, игрок сможет увеличивать у алтарей атрибуты за деньги. Не более одного раза за каждые 10 уровней ГГ.

– Тестовый режим “Марвин” доступен только на лёгком уровне сложности.

– Многие квестовые ветки и предметы уникальной экипировки доступны только на тяжёлом уровне сложности. См. подзаголовок “Хард”.

– Улучшены многие спец-эффекты и убраны те, что откровенно раздражали.

– Именное оружие некоторых НПС теперь имеет заниженные параметры по сравнению с обычными аналогами. Для ГГ оно бесполезно.

– Изменена реакция дружественных НПС на нанесение урона. После первого удара без последствий, они будут всегда реагировать агрессивно на повторный урон от ГГ.

– И прочие изменения и новшества. Всё то, что побуждает играть честно и задумываться о последствиях решений.

Изображение - Готика 2 возвращение прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here