Готика игра прохождение

Подробное описание: готика игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

теперь немного об услугах богатым людям. Самая простая среди них – услуга Уистлеру. Найти его можно, пойдя вправо от входа в замок. Уистлеру нужен меч, находящийся у Фиска. Уистлер выдаст вам 100 кусков руды. Фиск стоит немного дальше. У него надо спросить про меч с украшениями, но он запросит за него 110 кусков руды. Если вруг вы упомянете вашего заказчика, Фиск откажется продать вам меч. Лучше скажите, что заберете немного позже. Сходите к Уистлеру и возьмите еще 10 дополнительных кусков руды. Далее снова бежим к Фиску и покупаем два меча – нужный нам по заданию и Наказанье рудокопа за 160 единиц руды. тут же можете купить несоклько отмычек, которые понадобятся вам в будущем для взлома сундуков. Возвращайтесь к Уистлеру и сдавайте квест, получая +200 опыта. Уистлер же расскажет про вас Диего.

На верхнем ярусе, над небольшим водоемом, находится Слай, у которого тоже найдется, что поручить вам. Он попросит вас найти пропавшего Нека. Сходите к арене и найдите Флетчера. Это явно вам ничего не дало, потому теперь найдите Снафа, который что-то варит на костре. Постарайтесь насобирать для Снафа нужные ингридиенты и получить бесплатную пищу +150 опыта. Там, куда вас пошлет Снаф за адскими грибами, и находится Нек. Выходите через Южные ворота и находите пещеру, в которой живут Кротокрысы. После их смерти вы найдете тело Нека. Забирайте амулет и возвращайтесь к Слаю. Итого: выполнили квест, получили +250 опыта, оказали услугу Слаю.

Ну что, вот и закончилось время детского копания в песочнице. Чтобы оказать остальные услуги вам понадобится гораздо больше времени, чем пара минут. Параллельно с прохождением игры Готика, если у вас есть очки навыка, можете овладетьзнаниями. Но не спешите тратить очки просто так. Старайтесь обучаться самому необходимому – владению оружием. Вы можете научиться владеть одноручным оружием у Скатти. Так же надо повышать силовые характеристики и ловкость. Этому можно поучиться у Диего. Стрельбе из лука советую обучаться чуть позже, но уже сейчас подыскивайте хорошее оружие дальнего боя. При входе в лагерь обратите внимание на здание, возле которого стоит стражник. Там стоит один сундучек. Чтобы взломать запертые ящики, вам необходимы отмычки. Но будьте осторожны, дабы цена отмычки не превышала цену того, что лежит в сундуке. Взламываем так – вправо, влево, вправо, вправо. В сундуке вы найдете Полевой лук, которые имеет весьма неплохие характеристики.

Поручиться за вас уже готовы четверы, осталось только испытание веры. Есть еще пара испытаний, которые можно выполнить для подстраховки, если вдруг что-то пойдет не так в основных. О вас может поручиться Фингерс, но для этого придется выучиться у него воровству и вскрыванию замков. Скатти, тренирующий боцов, очень хочет увидеть, как вас будут пытаться бить Кирго и Хорим. Правда, тут придется готовиться соответственно, иначе они действительно вас побьют.

Много лет назад в далёких землях существовало королевство под названием Миртана. Это была великолепная процветающая страна, в которой амбары всегда были полны зерном, а шахты изобиловали драгоценными рудами. Все люди жили счастливо и никто ни в чем не испытывал нужды.

Жрецы в Миртане служили великим богам и имели в руках большую силу и власть, а боги им покровительствовали. Величайшим из этих богов был Иннос, бог солнца и порядка. Его почитали как первого и наиболее могущественного бога, а его жрецов звали Магами огня. Жрецы, поклоняющиеся Аданосу, богу равновесия и порядка, были известны как Маги круга воды. Лишь у одного бога не было жрецов — у Белиара, бога смерти и тьмы. Процветающие города были также центром знаний, где изучались магия, астрономия и география.

Но вскоре на место мира и покоя пришли страх и недоверие. Соседние королевства обратили свой алчный и завистливый взор в сторону великолепной Миртаны; самым опасным из них был Варант. Когда на горизонте замаячил неисчислимый флот и легионы рыцарей Варанта, армия Миртаны встала на защиту родного королевства. Началась война. Королевская армада топила корабль за кораблем, но и сама несла ужасные потери. На суше в первой битве была одержана лёгкая победа, но война, которая по планам Миртаны должна была быть короткой и победоносной, на этом не остановилась.

Многие из тех, кто хотел прославиться на войне и сделать состояние, вскоре погибли. Люди шли тысячами и тысячами умирали. Королю Робару пришлось сдерживать не только границы, но и сепаратистские настроения внутри Миртаны. Война длилась целых четыре года, но грамотная стратегия генералов и союз военной силы и магии позволил одним весенним утром встать армиям Миртаны у ворот столицы Варанта. Ошарашенные жители Варанта сдали город без боя — двери были открыты, мечи опущены, а король Робар въехал в город как истинный победитель. Ничто не было разграблено и никто не был убит. Прежний правитель Варанта был казнён, а вместо него назначен новый регентский совет, после чего Робар вернулся обратно на родину.

Миртана победила, но цена победы оказалась высокой: погибли мужчины, их сыновья, братья. Многие регионы поглотили голод и болезни. А первой же зимой от полученных на войне ран скончался король Робар. На трон, без всяких церемоний, взошел его сын Робар II. Он призвал к себе жрецов, советников и мудрецов. Вместе они разработали план, как вернуть Миртане былой статус процветающего и не знающего бед королевства. Когда ужасная зима наконец закончилась, Миртану поджидала новая опасность — с юга в королевство вторглись орды орков. Король отправил часть своей армии к границам, но в результате многочисленным кровопролитных сражений явной победы достичь не удалось. Робар II понимал, что у орков достаточно сил для повторных вторжений, в то время как армия Миртаны была слаба, деморализована и плохо экипирована. Для ковки нового оружия нужна была руда. Плохая в целом ситуация усугублялась дезертирством и грабежами в шахтерских поселениях. Это коснулось и главного центра по добыче руды — города Хоринис, где заключенные преступники добывали особый невероятно ценный вид руды — магическую руду. Оружие из этой руды было столь острым, что могло разрезать любую броню.

Читайте так же:  Прохождение игры сладкий флирт 8 эпизод

Король призвал двенадцать самых могущественных магов Миртаны — шестерых из круга огня и шестерых из круга воды для сооружения непроходимого магического барьера вокруг Хориниса, обладающего свойством пропускать живых существ внутрь и не позволять им выходить наружу. Двенадцать магов вместе начали составлять магические формулы для установления барьера. Как только формулы были написаны, они соорудили пять магических камней и произнесли «слова власти». Небеса будто разорвало на части, раздался грохот невероятной силы и будто из неоткуда возник огромный купол. Он оказался гораздо более больших размеров, чем планировалось, а сами маги вскоре обнаружили, что тоже попали в ловушку. Охранявших их стражей заключенные быстро перебили, но самих магов трогать не стали. В главной крепости Рудниковой долины вскоре собрались все заключенные и стали праздновать победу во главе с человеком по имени Гомез, но ликование быстро сменилось озабоченностью по поводу выживания и пропитания.

Заключенные осознали, что в товарах и пропитании они по большому счету зависят от внешнего мира. Но они также знали, что король нуждался в руде, поэтому пришли к взаимовыгодному соглашению: король принимал от заключенных руду, а те, в свою очередь, получали необходимые товары и провизию. К такому сотрудничеству были готовы далеко не все заключенные. Одного из них звали Ли. И он со множеством своих последователей отправился в новое место и основал там поселение, известное ныне как Новый лагерь. К нему присоединились и Маги воды, которые стали искать способ уничтожить ненавистный магический барьер. Для своих исследований им была нужда руда, которую Ли и его люди добывали из расположенный неподалеку шахты. Маги огня решили остаться в Старом лагере, гарантировав себе неприкосновенность с помощью регулярной дани от Миртаны. Гомез выбрал себе в охрану сильнейших заключенных и стал управлять целой маленькой империей, королевством в королевстве. Некоторые заключенные в поте лица трудились в шахтах, другие же обитали в замке, распивая дорогие вина и пируя за счет дани со стороны короля.

Через какое-то время объявился человек по имени Иберион, называвший себя пророком и рассказывавший другим заключенным о своих странных видениях свободы. Его убедительные речи привлекли множество последователей. В конце концов они удалились в болотную местность и основали там поселение — Болотный лагерь. Там они стали заниматься неведанной доселе магией и изготавливать болотную траву, курение которой позволяло человеку забыться и погрузиться в сладкие видения. Торговля болотной травой с остальными лагерями в обмен на товары и еду позволило «болотникам» уверенно выживать в столь тяжелых условиях.

Миртана начала медленно затягивать тяжелые раны прошлого. На полях появились новые засевы пшеницы, были открыты новые торговые пути, и лишь барьер напоминал о войне. И тогда пришли орки. Они ворвались с неистовством и яростью, убивая на своем пути все живое. Робар II готовил свою армию к новой войне. К границам были отправлены все доступные люди, а в рудные шахты послали множество новых заключенных, даже тех, кто был арестован за небольшую провинность. Огни кузниц полыхали круглые сутки, а молотки кузнецов непрерывно били по наковальням. Сегодня ещё один человек был арестован и отправлен в рудниковую долину. Этот человек вы. Ещё один заключенный, который будет до конца своих дней горбатиться в шахте. Так они думают, по-крайней мере.

Первое, на что стоит обратить внимание игроку, который решил ознакомиться с таким подлинным раритетом, как «первая Готика», это управление. А оно было ужасным даже по меркам тех суровых лет, когда вышла игра. Но, к счастью, ко всему можно быстро привыкнуть, в том числе и к такому управлению.

Карта Рудниковой колонии

Карта Старого лагеря

Карта Нового лагеря

Однако, по моему мнению, баги не равно чит-коды, так почему бы не скоротать пару вечерков за чашечкой кофе и любимой игрой, которая стала чуть проще, но не менее интересной?

Вот использование марвина, полеты, вселения в персонажей – не наши методы 🙂

1. Баг с пробеганием мимо стражи из за обнажённого меча – давно не работает с версии 1.08. Ты ошибся на десятилетие.

2. Нахрен вообще качать одноручку если уже на втором лвл можно получить бесплатно двуручный меч требующий всего 42 силы и наносящий 70 урона? Немного повыполнять квесты, побить мобов и вуаля. И не надо тратить на владение одноручной хуетой ни одного очка.

Читайте так же:  Игра травница прохождение

Автор статьи: Виталий «Osgeliath» Мухачев

Дата публикации: 27.03.2015 05:21

Изображение - Готика игра прохождение

+1 Изображение - Готика игра прохождение

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Готика, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Готика. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Gothic читайте у нас на сайте.

Глава 1: Мир обречённых

Прохождение игры Готика начинаем с того, что наш протагонист стоит перед охраной и готовится к отправке в колонию, однако перед этим маг Пирокар вручает нам письмо и просит передать его высшему магу круга Огня (при возникновении сложностей с убийством врагов рекомендуется искользовать коды к игре Готика). После чего нас сталкивают в воду, едва выбравшись на берег сталкиваемся с бандитами, от них нас спасает Диего . После недолгого диалога собираем предметы, лежащие неподалёку. Пройдя по дороге находим шахту и рядом с её входом берём кирку, с её помощью убиваем мясных жуков, увиденных ранее. Забрав их мясо возвращаемся на дорогу, поднимаемся навех, пересекаем мост и обнаруживаем меч и кротокрыса. Далее выходим на дорогу и идём до Старого лагеря. Стражникам сообщаем, что нас послал Диего . Общаемся с Идолом Парвезом . Он может проводить до Болотного лагеря. У входа в лагерь общаемся с Лестером . Просим проводить нас до алхимической лаборатории. Поднявшись наверх говорим с Кор Галомом . Если хотим быть помощником, надо иметь у гуру репутацию 4 из 5. Спустившись вниз находим Фортуно и получаем дневную норму болотника. Его можно отдать Йоре , который стоит рядом со входом в лагерь. За это он расскажет, как получить поддержку Идола Намиба и Идола Кадара .

  • Всех перебить;
  • Напугать, сказав, что придёт стража;
  • Самый полезный вариант – продать Джеко данные о том, что Кор Галом скоро до них доберётся;

Чтобы найти пещеру становимся напротив врат в Новый лагерь и идём влево вдоль скалы, пока не увидим пещеру, это она и есть. При сдаче заданий сообщаем Кор Галому , что выполнили второе задание, после первое.

Глава 2: Логово ползунов

Глава 3: Артефакты древней силы

Кор Ангар сообщит, что Идол Люкор пошёл на орочий погост вместе со стражей. Необходимо выяснить, что с ними случалось, проводит нас Талас . Ворота открываются поворотом лебёдки. Тщательно обыскиваем мумий и в одном из залов находим Идола , который сражается с орками. Помогаем ему и теперь он наш спутник. Идём в правый поход в этом же зале и дойдём до двух пещер, решётка открывается переключателем внутри второй пещеры, за решёткой находим разорванный свиток – орочье заклинание. Вторая его половина в конце среднего прохода. Левый проход приводит нас в зал, полный орков, здесь Люкор укажет, где можно прочесть заклинание. Пройдя за ворота, в одной из комнат находим труп неизвестного и меч, тут Идол сойдёт с ума и попытается убить нас. Возвращаемся к Кор Ангару . Узнаём, что Юбериона могут спасти травы, растущие на болоте, однако они не помогают. Перед смертью он говорит, что маги круга Воды знают, как покинуть колонию.

Глава 4: Ксардас

Около южных ворот встречаем Диего , он рассказывает, что старая шахта обвалилась и Гомез решил захватить новую. Всем маги круга Огня, кроме Мильтена погибли. В конце просит переговорить с Лестером и Горном . Лестер стоит в старой крепости, Горн находится у Сатураса . После отправляемся к Сатурасу и рассказываем обо всём, он нам поведает о некроманте Ксардасе и попросит переговорить с ним. Ксардаса найдём в башне посреди орочьих земель. По пути уничтожим трёх големов: каменного – молотом, ледяного – заклятием огня, огненного – заклятием льда. После у самой башни отдадим демону сердца големов, за что получим руну телепорта в башню некроманта. После разговора с Ксардасом узнаём, что единственный способ избавиться от барьера – убить Спящего . После чего он попросит нас найти изгнанного орка. Его мы находим в развалинах к востоку от башни Ксардаса и спасаем от его же сородичей. После чего расспрашиваем его обо всём. Теперь необходимо попасть в храм под городом орков. Чтобы не зачищать город на пути к храму находим Улу-Мулу в свободной шахте находим Ур-Шака , он нам его и сделает а так же покажет на карте, где город орков.

Вернувшись к Ксардасу , получаем задание попасть в храм любой ценой. После отправляемся к Горну и узнаём, что шахту будете зачищать вы вдвоём. Расправившись с охраной у ворот открываем дверь в хижину, ключом. Внутри находим лебёдку, открывающую ворота. Зачищаем шахту от врагов, при этом Горна лучше оставить снаружи, чтобы не помер. Внутри шахты найдём Тарроку . Он умирает и спасти его может лишь зелье. Идём напрямик от лестницы и обнаруживаем стены, покрытые слизью. Там и находим зелье. Чтобы орк сделал нам Улу-Мулу потребуются кое-какие ингредиенты. Тролля находим там же, где боролись с троллем. Мракорис притаился в лесу между Старым и Новым лагерями. Болотожора находим на болоте. Огненная ящерица у озера, рядом с башней Ксардаса . Сообщаем Ли , что шахта свободна. Даём орку ингредиенты и получаем Улу-Мулу .

Читайте так же:  Enigma spy adventure прохождение игры

Глава 5: Хранители порталов

Покончив с неприятелями идём по балке опоры и открываем сундук. Далее идём в проход со статуями орков по бокам, справа видим мостик, идём по нему и сворачиваем в первую же пещеру налево. Забрав припасы с трупа возвращаемся и начинаем поворачивать колонны в каждой комнате. Появится мост, однако идём не в комнату, а обходим её справа, где убиваем Варраг-Руушка , после чего забираем его меч, посох и руну. Так же забираем меч на алтаре и возвращаемся в помещение, где встретили стражей. Продвигаемся к зданиям, входы в которые заперты. Добираемся до колонны посреди лавы и поворачиваем ей, после в пещере находим переключатели и нажимаем правый, двери открыты. Зачищаем помещение и дойдя до моста телепортируемся к Ксардасу . После краткого диалога он начнёт писать заклинание для меча и даст ключ от сундуков в его старой башне, её мы найдём на юге. Забрав броню и вернувшись к Ксардасу , получаем обратно меч. Телепортируемся к магам круга воды и уговариваем Мильтена помочь нам.

Глава 6: Храм Спящего

Возвращаемся к Ксардасу и сообщаем об успехе, если играем магом, то просим из меча сделать руну. После чего телепортируемся в храм и идём к мосту, до которого дошли ранее. Убиваем Граш-Варраг-Арушата , либо мечом Уризелем , либо руной, сделанной из него, после забираем его меч и руну. Вставляем все мечи в камни и встречаем Ксардаса в зале. Время идти убивать Спящего . Однако перед этим придётся убить Кор Галома и его послушников. После того, как Спящий проснётся используем следующую тактику: ждём, когда в нас полетит огненный шар, бежим к столбам, вскрываем их и прокалываем сердце, в результате появится демон, если шар попадёт по демону, то демон полетит бить Спящего , необходимо повторить пять раз. На этом прохождение игры Готика завершено.

Много лет назад в далёких землях существовало королевство под названием Миртана. Это была великолепная процветающая страна, в которой амбары всегда были полны зерном, а шахты изобиловали драгоценными рудами. Все люди жили счастливо и никто ни в чем не испытывал нужды.

Жрецы в Миртане служили великим богам и имели в руках большую силу и власть, а боги им покровительствовали. Величайшим из этих богов был Иннос, бог солнца и порядка. Его почитали как первого и наиболее могущественного бога, а его жрецов звали Магами огня. Жрецы, поклоняющиеся Аданосу, богу равновесия и порядка, были известны как Маги круга воды. Лишь у одного бога не было жрецов — у Белиара, бога смерти и тьмы. Процветающие города были также центром знаний, где изучались магия, астрономия и география.

Но вскоре на место мира и покоя пришли страх и недоверие. Соседние королевства обратили свой алчный и завистливый взор в сторону великолепной Миртаны; самым опасным из них был Варант. Когда на горизонте замаячил неисчислимый флот и легионы рыцарей Варанта, армия Миртаны встала на защиту родного королевства. Началась война. Королевская армада топила корабль за кораблем, но и сама несла ужасные потери. На суше в первой битве была одержана лёгкая победа, но война, которая по планам Миртаны должна была быть короткой и победоносной, на этом не остановилась.

Многие из тех, кто хотел прославиться на войне и сделать состояние, вскоре погибли. Люди шли тысячами и тысячами умирали. Королю Робару пришлось сдерживать не только границы, но и сепаратистские настроения внутри Миртаны. Война длилась целых четыре года, но грамотная стратегия генералов и союз военной силы и магии позволил одним весенним утром встать армиям Миртаны у ворот столицы Варанта. Ошарашенные жители Варанта сдали город без боя — двери были открыты, мечи опущены, а король Робар въехал в город как истинный победитель. Ничто не было разграблено и никто не был убит. Прежний правитель Варанта был казнён, а вместо него назначен новый регентский совет, после чего Робар вернулся обратно на родину.

Миртана победила, но цена победы оказалась высокой: погибли мужчины, их сыновья, братья. Многие регионы поглотили голод и болезни. А первой же зимой от полученных на войне ран скончался король Робар. На трон, без всяких церемоний, взошел его сын Робар II. Он призвал к себе жрецов, советников и мудрецов. Вместе они разработали план, как вернуть Миртане былой статус процветающего и не знающего бед королевства. Когда ужасная зима наконец закончилась, Миртану поджидала новая опасность — с юга в королевство вторглись орды орков. Король отправил часть своей армии к границам, но в результате многочисленным кровопролитных сражений явной победы достичь не удалось. Робар II понимал, что у орков достаточно сил для повторных вторжений, в то время как армия Миртаны была слаба, деморализована и плохо экипирована. Для ковки нового оружия нужна была руда. Плохая в целом ситуация усугублялась дезертирством и грабежами в шахтерских поселениях. Это коснулось и главного центра по добыче руды — города Хоринис, где заключенные преступники добывали особый невероятно ценный вид руды — магическую руду. Оружие из этой руды было столь острым, что могло разрезать любую броню.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер приключение жекана

Король призвал двенадцать самых могущественных магов Миртаны — шестерых из круга огня и шестерых из круга воды для сооружения непроходимого магического барьера вокруг Хориниса, обладающего свойством пропускать живых существ внутрь и не позволять им выходить наружу. Двенадцать магов вместе начали составлять магические формулы для установления барьера. Как только формулы были написаны, они соорудили пять магических камней и произнесли «слова власти». Небеса будто разорвало на части, раздался грохот невероятной силы и будто из неоткуда возник огромный купол. Он оказался гораздо более больших размеров, чем планировалось, а сами маги вскоре обнаружили, что тоже попали в ловушку. Охранявших их стражей заключенные быстро перебили, но самих магов трогать не стали. В главной крепости Рудниковой долины вскоре собрались все заключенные и стали праздновать победу во главе с человеком по имени Гомез, но ликование быстро сменилось озабоченностью по поводу выживания и пропитания.

Заключенные осознали, что в товарах и пропитании они по большому счету зависят от внешнего мира. Но они также знали, что король нуждался в руде, поэтому пришли к взаимовыгодному соглашению: король принимал от заключенных руду, а те, в свою очередь, получали необходимые товары и провизию. К такому сотрудничеству были готовы далеко не все заключенные. Одного из них звали Ли. И он со множеством своих последователей отправился в новое место и основал там поселение, известное ныне как Новый лагерь. К нему присоединились и Маги воды, которые стали искать способ уничтожить ненавистный магический барьер. Для своих исследований им была нужда руда, которую Ли и его люди добывали из расположенный неподалеку шахты. Маги огня решили остаться в Старом лагере, гарантировав себе неприкосновенность с помощью регулярной дани от Миртаны. Гомез выбрал себе в охрану сильнейших заключенных и стал управлять целой маленькой империей, королевством в королевстве. Некоторые заключенные в поте лица трудились в шахтах, другие же обитали в замке, распивая дорогие вина и пируя за счет дани со стороны короля.

Через какое-то время объявился человек по имени Иберион, называвший себя пророком и рассказывавший другим заключенным о своих странных видениях свободы. Его убедительные речи привлекли множество последователей. В конце концов они удалились в болотную местность и основали там поселение — Болотный лагерь. Там они стали заниматься неведанной доселе магией и изготавливать болотную траву, курение которой позволяло человеку забыться и погрузиться в сладкие видения. Торговля болотной травой с остальными лагерями в обмен на товары и еду позволило «болотникам» уверенно выживать в столь тяжелых условиях.

Миртана начала медленно затягивать тяжелые раны прошлого. На полях появились новые засевы пшеницы, были открыты новые торговые пути, и лишь барьер напоминал о войне. И тогда пришли орки. Они ворвались с неистовством и яростью, убивая на своем пути все живое. Робар II готовил свою армию к новой войне. К границам были отправлены все доступные люди, а в рудные шахты послали множество новых заключенных, даже тех, кто был арестован за небольшую провинность. Огни кузниц полыхали круглые сутки, а молотки кузнецов непрерывно били по наковальням. Сегодня ещё один человек был арестован и отправлен в рудниковую долину. Этот человек вы. Ещё один заключенный, который будет до конца своих дней горбатиться в шахте. Так они думают, по-крайней мере.

Первое, на что стоит обратить внимание игроку, который решил ознакомиться с таким подлинным раритетом, как «первая Готика», это управление. А оно было ужасным даже по меркам тех суровых лет, когда вышла игра. Но, к счастью, ко всему можно быстро привыкнуть, в том числе и к такому управлению.

Карта Рудниковой колонии

Карта Старого лагеря

Карта Нового лагеря

Вторая часть «Готики» расскажет о том, что случилось с главным героем после первого эпизода. Настало время, когда магический барьер не смог удержать людей. На волю убежали сотни заключенных, сея вокруг себя разбой и смуту. Но это не самое страшное. Оказывается, рудниковая долина посещается драконами, которых просто так не убить.

Главному герою придется из простого обессиленного беглого превратиться в мастера владения оружием, заклинаний, чтобы потом сразиться с драконами. Но это еще не все. Оказывается, есть и главный над всеми драконами. Его тоже надо уничтожить…

Прохождение игры Готика 2

Определенное время назад над рудниковой долиной возвышался магический барьер. Он не позволял людям, что находятся в долине, покидать ее пределы. По большей части это были заключенные, отсылаемые за барьер, чтобы добывать местное сырье, руду. Уже потом кузнецы из королевства ковали мощнейшее оружие. Главный герой является одним из заключенных, которого послали за барьер. За этим самым барьером он сумел наворотить кучу дел, и при помощи советов чернокнижника Ксардаса, а также прочих персонажей, разрушил барьер, разобравшись с местным демоном Спящим.

Те, кто уже играл в Готику, знают данный сюжет. После того, как барьер разрушили, толпа заключенных начала оперативно убегать из рудниковой долины. Главный герой решил поселиться в башне Ксардиса. Немного погодя он узнает об очередной угрозе. Оказывается, орки, возглавляемые драконами, расселились в рудниковой долине. Они никому не дают спокойно жить.

Читайте так же:  Прохождение игры dreams of desire

Если насчет орков все более-менее понятно, то с драконами гораздо сложнее. Для победы над ними необходимо иметь амулет – Глаз Инноса. Он есть у местных паладинов. Задача игрока при прохождении игры Готика 2 – заполучить данный амулет и расправиться с драконами.

Сразу оговоримся, что при простом сюжете игра весьма сильно затягивает. А теперь поговорим о мире Готики 2.

Данный мир представлен тремя божествами: Иннос, Аданос, Белиар. Что касается Инноса, то это бог добра. Его представляют маги Огня. Инносу служат паладины. Аданос – это бог равновесия. Его представляют маги Воды. Интересно отметить, что в игре маг воды встречается в единственном числе! Белиар является злым богом, ненавидящим всех.

Вы будете путешествовать по острову, который разделен на два региона: рудниковая долина и Хоринис. Игровой сюжет идет по главам. Все в Хоринисе три фракции. Вы должны вступить в одну из них в первой главе.

Фракция первая – паладины и милиция. Здесь несложно – вы служите королю и Инносу. Наказываете с несогласными и лентяями. Они располагаются в Хоринисе. Имеют вражду с наемниками. Другая фракция – наемники. При прохождении игры Gothic 2 они является в основном бывшими заключенными из рудниковой долины. Главная база – у крестьянских ворот у Онара – зажиточного крестьянина. Наемники враждуют с милицией и паладинами. Фракция третья – маги Огня. Их встретите 12. Герой может стать 13-м. Главная база расположена в монастыре Инноса. Авторитетна у паладинов. Наемники не любят встречаться с магами.

Основными атрибутами являются ловкость, сила, мана.

Прохождение игры Готика 2 – все атрибуты и скиллы можно качать у тренеров, или при нахождении магических предметов, эликсиров.

Выполнение квестов и убийство недругов дает некоторое количество опыта.

Игра начинается в новой башне Ксардара. Главный герой выступает как худой задохлик с усами. Ксардас начнет объяснять происходящее и отправит вас до паладинов, чтобы достать глаз Инноса в город Хоринис. После разговора с Ксардасом осмотритесь в башне. Берите, что только можно, не забудьте взять оружие. Тогда сможете противостоять волку. Когда выйдите из башни, держите путь по тропе.

Слева от нее нужно запомнить водоем. Здесь расположена пещера с гоблинами. Эта пещера ведет до ущелья, в котором можно встретиться со старым знакомым Лестером. Пока герой еще хилый и соваться туда не стоит.

Продолжайте прохождение игры Gothic 2 – идите по тропе, пока не встретите на дороге бандита. Скажите ему, что вы с гор. Бандит предложит идти за ним. Это ловушка. Сведите беседу к тому, что узнаете о каком-то Декстере, которому заплатили за вашу поимку, точнее – голову. Не суйтесь в пещеру к бандитам.

Идите далее, пока не встретите торговца Кантора. Он предложит бумагу, которая дате разрешение на проход в город. Взамен потребует об услуге. О ней он скажет позже в городе. Правее он торговца будет усадьба крестьянина Лобарта. Тот предложит немного на него поработать. Одним из заданий является собирание всей свеклы на огороде. Собирайте, говорите с Лобартом, отнесите свеклу до жены Лобарта. Она нуждается в сковородке.

Вы сможете купить сковородку у Кантора. Вино – крестьянин хочет бутылку вина. Если оно у вас есть, то отдайте его. Рядом будет пастух с овцами. Он жалуется, что в окрестностях есть бандиты. Это те самые, что вы встретили. Потом их всех лучше убить. Лобарт тоже продает одежду крестьянина. Идите далее по дороге. Так дойдете до ворот в город Хоринис. Стражникам хамить не надо. Проходите в город.

Прохождение игры Готика 2 продолжается. При входе повстречаетесь с паладином Лотаром. Вам потом будет объяснено о правилах нахождения внутри города, но высокомерно. Пока еще вы не можете отвечать на хамство, потому что имеете минимальные скиллы и атрибуты. Вам можно пока сравнить с бомжем.

Вот ряд правил: город поделен на районы: верхний (там живет лорд Хаген), улица купцов (мы пока здесь находитесь), портовый район (у него дурная репутация), храмовая площадь (маг воды Ватрас проповедует людям), рыночная площадь (множество торгашей), бараки (главная милицейская база).

Важно знать, что на территории города нельзя совершать следующие преступления: воровство (если воруете, то без свидетелей), убийство, драка (в портовом районе подраться – не преступление). Если вы все-таки совершите преступление, то оперативно бегите до лорда Андрэ в бараки, чтобы оплатить штраф. В противном случае ряд торговцев не будут торговать, а стражи начнут хамить у городских ворот. Чтобы стать гражданином, надо сделаться учеником одного из мастеров с улицы купцов. Но есть и ряд других альтернативных способов.

Прохождение игры Gothic 2. Сначала побродите по городу, ознакомьтесь с его обитателями, местностью. Тогда вы станете хорошо ориентироваться. В портовом районе картами торгует Брахим. У него можно купить карту города, чтобы лучше ориентироваться. С главами у него начинают появляться новенькие карты. Неплохо вам накопить деньжат для покупки шмоток охотника у Маттео.

Изображение - Готика игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here