Half life 1 прохождение игры

Подробное описание: half life 1 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Видео прохождение игры Half-Life 1 на русском языке без комментариев . Это видео прохождение, а также многие другие Вы можете найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: Half-Life – видеоигра, научно-фантастический шутер от 1-го лица. Действие видеоигры Half-Life происходит в научно-исследовательском секретном комплексе под названием Чёрная Меза, который находится где-то в штате Нью-Мексико в недрах горы. Главным героем видеоигры Half-Life является научный сотрудник, доктор философии по физике Гордон Фримен. Он работает сотрудником в лаборатории, изучающей различные аномальные материалы. Из-за низкого уровня допуска Фримен даже не подозревает, какие может скрывать опасности предстоящая работа. Как-то раз Гордону поручают в тестовой камере провести стандартный анализ кристалла. Но результаты данного эксперимента оказываются крайне нестандартными.

Вы можете выбрать для просмотра любую из 19 частей прохождения Half-Life 1, нажав на значок плейлиста в левом верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

Начнем мы свое приключение в монорельсовом вагоне, который едет через гигантский федеральный исследовательский центр, занимающийся всяческими сложнейшими военными и не только разработками. Игроку в прохождении Half Life отводится роль Гордона Фримена, который трудится в этом комплексе исследователем. Сегодня он, как обычно, едет на свое рабочее место – лабораторию изучения аномальных материалов.

Путь на работу будет довольно длинным – комплекс Black Mesa имеет просто эпичные размеры, в чем вы наглядно убедитесь, пока добрых минут пятнадцать будете лишь ехать в вагоне и изучать местность через окна. Когда он наконец-то прибудет к нужной платформе, к нам подойдет охранник, стоящий около массивной двери. Он выпустит Гордона из вагона и откроет входной шлюз сектора “С”. Именно с этого и начинается наше увлекательнейшее приключение, которое затянется на пару-тройку десятков часов, а затем продолжится в сиквеле.

Итак, мы внутри. Сразу же поворачивайте вправо, дойдете к коридору, залитому голубым освещением, входите в него, когда добежите к тупику, поверните вправо. Проходите через столовую в раздевалку (интересная планировка, ничего не скажешь), а в раздевалке можно будет отыскать в комнате с левой стороны наш замечательный рабочий костюм, который сослужит еще очень полезную службу. Кажется, в нем был воплощен в жизнь ряд смелых инновационных идей, благодаря чему он не только обеспечивает хорошую защиту от разных поражающих факторов, но и может подзаряжаться в специальных терминалах, полностью восстанавливаясь от повреждений.

Чтобы примерить костюм, нажмите для начала на кнопку на пульте (по умолчанию действие “использовать” назначено на клавишу “Е”). Нажатие поднимет защитную колбу – теперь путь к модной оранжевой одежке открыт. Чтобы одеть костюм, достаточно просто подойти к нему в упор – Гордон все сделает сам. Одевшись, покидайте раздевалку тем же маршрутом, чтобы выйти в тот самый коридор с голубым освещением – теперь в нем надо свернуть в сторону лифта. Попытка пойти туда раньше закончилась бы отказом охранника нас пропускать – без костюма нельзя. А теперь страж здешнего порядка откроет двери, мы сможем войти в помещение с лифтовой шахтой.

Обойдя ее по кругу, нам нужно открыть следующую дверь, которая отпирается нажатием кнопки. Как и в случае с открытием защитной колбы костюма, за это отвечает клавиша “Е”. В дальнейшем прохождении Half Life эта кнопка будет выполнять функцию действия. Теперь ничто не мешает вам спуститься этажом ниже, где по линейному пути через коридоры доберетесь в комнату управления – она является соседней по отношению к помещению, где находится реактор. Нам нужно пообщаться с учеными (все та же универсальная клавиша “Е”), после чего один из светил науки откроет дверь.

Через дверь мы выйдем в коридор, который приведет прямо к шлюзу, примыкающему к помещению с реактором. У здешнего персонала не все в порядке – имеются какие-то только им известные поломки, но намерены провести эксперимент, несмотря на это. Говорите еще и с ними, после чего вам откроют двери непосредственно в помещение с реактором. Приступаем к работе – для начала надо дождаться, пока кто-то из ученых испытает связь и откроет колбу, прикрывающую кнопку запуска реактора. Кнопка находится на балконе сверху, туда можно попасть при помощи лестницы.

Нажав на кнопку, продолжайте прохождение Half Life, спускаясь назад, внизу надо отыскать ящик из металла в решетку, который подсвечивается четырьмя габаритными огнями красного цвета – специально, чтобы быстрее можно было заметить, помещение-то круглое, недолго потеряться в пространстве. Теперь нужно немного подождать – механизмы сверху раскручиваются, когда вращения достигнут пика, мы должны затолкать тележку с закрепленным на ней кристаллом прямо к сверкающим разрядам, через прорез внизу реактора. Это было не самое разумное действие при наличии поломки в аппаратуре.

Случилась самая настоящая катастрофа, без преувеличения – эксперименты в области телепорта привели к тому, что в Чёрную Мезу нахлынули создания из параллельного мира Зен. Причем дружелюбием последние никак не отличаются – нападают на все, что движется, едва увидят цель. Перегрузка техники привела к серьезным повреждениям исследовательского комплекса, уже есть первые жертвы. Но выбираться отсюда все равно надо как-то, чем мы и займемся – выходите из помещения с разбросанными повсюду обломками, нажимайте “Е” у пульта двери, который держится на честном слове, повиснув на собственных проводах.

Дверь удастся открыть не с первой попытки, но все же получится, выходим и бежим вперед по знакомому коридору, который, правда, до неузнаваемости изменился. Двигайтесь быстро и смотрите по сторонам, так как падающие шкафы на этом этапе прохождения Half Life как норма, если упадет на вас – придется начинать заново с момента последнего сохранения. И да, сохраняйте игру как можно чаще. Пройдя через коридор, дойдете к лифту, поднимайтесь на нем этажом выше, встретите там незадачливых ученых, которые жалеют о недонесении о поломке, но уже поздно.

Поговорите с кем-то из них, чтобы открыли дверь в конце коридора с левой стороны. У нас, к сожалению, низкий уровень допуска и потому к такой практике придется прибегать регулярно. Повсеместно немало замков со сканером сетчатки глаза, которые смогут открывать только ученые и охранники, так что берегите в дальнейшем таких союзников. Их и так довольно мало, да и такого костюма у них нет, как у нас – враги их убивают очень быстро. Так или иначе, когда вам откроют дверь, проходите в нее, окажетесь в комнате управления.

Там стоит пригнуться и быть внимательным – все еще не успокоившийся реактор выбрасывает мощные заряды энергии, способные крушить мебель и вообще все подряд, для нас же такой разряд будет смертельным. Потому аккуратно пройдите к середине комнаты, дождитесь, пока молния вышибет сначала часть пульта, а затем и закрытую дверь впереди, освободив проход для нас. Пробегать вперед нужно своевременно, пока он не находится под воздействием той самой молнии. За дверью встретите первого в игре противника – хэдкраба.

Читайте так же:  Отдых прохождение игры

Этого противника трудно назвать опасным, но он все равно крайне неприятный, особенно – если атакует группой свыше трех особей одновременно. Ущерб наносит небольшой, но издает неприятные звуки, что отвлекает и вызывает искреннее раздражение. А еще резко прыгает, потому попасть в него порой непросто. Бороться пока не получится – нет никакого оружия, потому просто убегаем от хэдкраба, обходя со стороны. Выйдете в коридор с трубами и лазером, который пробил обшивку и выжигает теперь все на своем пути. Попасть под такой луч – верная смерть.

Но луч ходит по строго заданной траектории, ни на сантиметр не отклоняясь от нее, потому избежать контакта несложно. Пригибайтесь, когда это необходимо, пробираясь вперед, вскоре появится еще один луч – там тоже одна и та же траектория, избегайте контакта и пробирайтесь вперед. А уже чуть дальше впереди с правой стороны от двери найдете первое оружие. Настоящий символ Half-Life – легендарную монтировку. Прекрасная вещь, которая и мешающие продвижению хрупкие объекты раскрошит, и вражеские головы, если патроны закончатся.

Собственно, впервые в прохождении Half Life монтировка потребуется как раз чтобы пробить себе дорогу через стекло в нижней части дверей, образуется небольшой проход. Приседайте и продвигайтесь через него, увидите не самую приятную сцену, но она должна лишь мотивировать вас быть внимательнее. Потому что тут за каждым углом могут случиться такие неприятности и им подобные. Доберетесь к шахте, с левой стороны найдите лестницу, по которой можно выбраться наверх. Там на охранника нападет зомби, дождитесь, пока тварь прикончит бедолагу – спасать его сейчас бессмысленно, потому что так вы не подберете его пистолет.

В качестве справки – в процессе прохождения Half Life вы много раз еще встретите зомби – это бывшие ученые, которые стали жертвами успешных атак хэдкрабов. Эти мелкие создания, насев на голову, полностью перехватывают управление телом пострадавших, спасти их уже никак нельзя. Зомби не является опасным врагом в силу своей медлительности, но в ближнем бою застаиваться рядом с ними не стоит, дегенерировавшие длинные руки с размаху бьют довольно крепко, но пока удар в стадии замаха – всегда можно сделать пару шагов назад.

Глава 1: Прибытие в Черную Мезу – поездка на трамвае и HEV костюм.
Глава 2: Аномальные материалы – что-то в тестовой камере пошло не так.
Глава 3: Непредвиденные последствия (часть 2) – первое оружие в игре.
Глава 4: Офисный комплекс (часть 2) – вортигонт-пати и автоматы с водой.
Глава 5: Мы встретили неприятеля (часть 2) (часть 3) – морская пехота и тп.
Глава 6: Реактивная шахта (часть 2) – замечательный монстр в игре и гранаты.
Глава 7: Подача питания (часть 2) – железная дорога имени Гаргантюа.
Глава 8: По рельсам (часть 2) (часть 3) (часть 4) – долгая поездка на вагонетке.
Глава 9: Задержание (часть 2) – знакомство с водным бестриарием (Ихтиозавр).
Глава 10: Переработка отходов – прогулка по чанам с зеленой жидкостью.

Глава 11: Сомнительная этика (часть 2) – монстры в клетках, лазер, гаусс-пушка.
Глава 12: Поверхностное натяжение (часть 2) (часть 3) (часть 4) (часть 5) – долго.
Глава 13: Забудьте о Фримене! (часть 2) – мухи, спецназ, танки и открытая война.
Глава 14: Ядро Лямбды (часть 2) (часть 3) – прогулка по телепортам, оружие-пылесос.
Глава 15: Ксен – путешествие в чужой мир с низкой гравитацией и болючими кристаллами.
Глава 16: Логово Гонарча – раскрытие тайны хэдкрабов, и эпическая битва в боссом.
Глава 17: Нарушитель (часть 2) (часть 3) – путешествие по помещениям пришельцев.
Глава 18: Нихилант и конец игры – финальная битва и выбор дальнейших событий.

1. SVEN Co-OP – кооперативное прохождение (до 32 игроков).
2. USS DarkStar – отдаленная пародия на фильм “Чужой”.
3. Portal Gun – любимая игра с портальной пушкой!
4. Crack-Life: Campaign Mode – не мод, а полная ахинея!
5. Residual Life – мод на 1 час игрового времени.
6. Someplace Else – 10 минутное путешествие по Ксену.
7. Point of View – вы играете за веселого Вортигонта.
8. Sweet – новое оружие и полтора часа игрового времени.
9. Absolute Redemption – 1 час игры, убийцы и Джиман.
10. Poke 646 – сотрудник складских помещений АУД. Инд.

11. Gunman Chronicles – космическое шпилево на 3 часа!
12. THEY HUNGER Episode 1 – древний хоррор с зонтиком.
13. Deliverance – 30 минут прохождения дополнения.
14. Life’s End – полтора часа контента, и красный феррари.
15. Black Ops – почувствуй себя в черном отряде.
16. Smart Decoy – стрелялка на 20 минут и батискаф.
17. The Xeno Project – бункер в Ксен (20 минут игры).
18. Visitors – вы оказались не в то время, не в том месте.
19. ETC – очередная стрелялка на 20 минут времени.
20. Edge of Darkness – чем то напоминает опозишн форс.
21. The Gate – можно назвать полноценной игрой (2 часа).

Не знаете, куда идти дальше? Не можете найти решение очередной головоломки? Мы поможем вам. Ниже приведено очень детальное прохождение Episode One, разбитое по главам. Каждая глава сопровождается большим количеством скриншотов для лучшей ориентации.

© 2018 Valve Corporation. Все права защищены. Valve, логотип Valve, Half‑Life, логотип Half‑Life, логотип Lambda, Steam, логотип Steam, Team Fortress, логотип Team Fortress, Opposing Force, Day of Defeat, логотип Day of Defeat, Counter-Strike, логотип Counter-Strike, Source, логотип Source, Counter-Strike: Condition Zero, Portal, логотип Portal Dota, логотип Dota 2 и Defense of the Ancients — являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками Valve Corporation. Все прочие товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

© 2003-2018. Это уже 15 лет, вот это да!

Сайт придумал, создал и поддерживает в текущем виде Юрий Цуканов.

Half-Life Inside лучше всего отображается при просмотре глазами.

1) Работа Впустую
2) Авария
3) Перегрузка
4) Под Давлением
5) Ложные Впечатления
6) Изоляция
7) Лаборатории Гидрофауны
8) Побег
9) Враг Не Слышен
10) Время Не Ждет
11) Последняя Битва

Подойдите к столу слева, прочитайте письмо от администрации. Теперь можете выйти из комнаты. Идите направо до дверей. Они закрыты. Вскоре появится Гордон Фримен, он скажет, что останется в лаборатории. Обернитесь и идите направо. Двери откроются. Проходите дальше, налево, бегите до конца коридора. Нажмите на кнопку возле массивных дверей, они откроются. Заходите в комнату, подходите к энергетическому бронежилету. Он за стеклом, но охранник нажмет кнопку на пульте, и вы сможете взять его. Бегите назад. В большой комнате в углу находится медпункт, посетите его и подберите там батарейку (поверьте, лишним это не будет!). Вернитесь к дверям своей комнаты, только теперь проходите дальше, к двери, которую раньше охранник отказывался открыть. Теперь он это сделает. Идите дальше.

Читайте так же:  Прохождение игры silent hill 2

Подойдите к массивной двери слева. Охранник пойдет к ней и откроет.

ВНИМАНИЕ! Не возвращайтесь на предыдущий уровень, пока охранник не открыл эту дверь, но уже пошел по направлению к ней. Иначе вы не сможете попасть в ту комнату и взять оружие!

В комнате вы возьмете монтировку, пистолет и дробовик. Разбейте все ящики – в одном из них лежит автомат. Выходите из этой комнаты и идите дальше, мимо спящего охранника. Напротив автомата с Кока-колой проход. Идите туда. Дальше вам надо активировать оба сканера, и дверь в Портальный Зал откроется. Подойдите к Глассману. Он будет бегать, включать оборудование. Не мешайте ему! Когда откроется портал, будьте начеку. Одновременно с ним проявятся два одноглазых, вам нужно будет защитить Глассмана от них. Прыгайте в портал. Звуки взрывов, крик Глассмана.

Мы попали в космос, в мир Xen. Смотрим на монстров, слушаем музыку (если вставлен CD). Потом оказываемся на крутящейся платформе. Прослушайте радиосообщение от Глассмана и прыгайте в коридор с эскалаторами. Ружье с вами? Порядок! Осторожно, когда вы дойдете где-то до середины коридора, из портала выпрыгнет краб. Увернитесь от него (если убьете, появится еще один) и разбейте синюю “стену” на другом конце коридора. Прыгайте в портал.

Опять сообщение от Глассмана. Может, ему удастся вытащить вас отсюда? Слева находятся аптечка и батарейка, но осторожно – уступ скалы сверху может осыпать вас камнями! Прямо лежит “муха”, если вы её возьмете, то из порталов вылезут одноглазый и фризер. Пробирайтесь дальше. Пантеры выглядят устрашающе, но умирают прямо-таки. охотно. Далее проход закрыт огромной паутиной. Подойдите к стационарной пушке. Из порталов будут появляться одноглазые, валите их, главное – не давайте зайти к вам с тыла (они будут пытаться сделать это). Замочив всех и подождав секунд десять для верности, обернитесь. На уступе справа стоит коробка с патронами. А слева – пульт дистанционного взрывателя! Жмите кнопку, ящик возле паутины взорвется, разрушив ее. Осторожно! Замочите плюющуюся курицу. Присядьте и зайдите справа под камень. Осторожно убейте фризера. В водоеме находятся еще патроны. Проходите дальше и мочите пантеру. За паутиной сидит паук, можете не убивать его, только не подходите близко. ! Дальше находится портал.
Быстро бегите в него (если много патронов, убейте собачек).

Опять на платформе в космосе. У вас есть два пути – или прыгать по крутящимся платформам, или сразу спрыгнуть вниз, в “живую воду”. Остерегайтесь хищных растений! На большом осколке планеты убейте фризеров, подберите патроны и грибы. Одна из прыгалок подбросит вас прямо в кольцо портала. Убедитесь, что попали в самый его центр, иначе энергии на перенос вас не хватит, и вы погибните.

Выбирайтесь из бассейна. Можете подобрать “муху”, если не сделали этого раньше. В бассейне рядом – вода “живая”. В одной из стен возле пола две дыры. Идите туда (не имеет значения, в какую). Подберите патроны, только не спугните растение-свет, иначе станет совсем темно. Выходите в цилиндрическую комнату. Пробирайтесь вверх по винтовой лестнице, убивая всех из “мухи” (это долго) или из автомата (это сложно). Подлечивайтесь грибами. Наверху стоит “компьютер”, нажмите на кнопку на нем. Силовой луч, держащий камень, отключится. Камень полетит вниз, порвет паутину и убьет драконов. Вскоре в той дыре зажжется портал. Спуститесь по лестнице до самого низа, осторожно спрыгните вниз, а затем прыгайте в портал.

Слушайте Глассмана. Он будет пытаться открыть портал. Не подходите к трансформационному лучу. Скоро снова загремят взрывы, и вы вновь окажетесь в Портальном Зале.

Сразу отбегайте от портала. Он начнет взрываться. Потом взорвется левый Портальный Генератор. Возле него подберите монтировку, а возле другого Генератора – рюкзак с гаечным ключом. Проберитесь в разбитые двери, убейте двух зомби – ученого и охранника. Идите дальше. Осторожно, автомат с Кока-колой взорвется. Убейте большого зомби. Если вы не медлили, вам удастся спасти секьюрити. За поворотом вас поджидает зомби-охранник. Убейте его. В комнате-оружейной фризер – если секьюрити жив, ведите его за собой, и он убьет фризера. Если нет, то прикончите монстра парой точных выстрелов. (Не забывайте про оптический прицел!). Дверь закрыта – разбейте ее. Справа лежит пистолет. Идите прямо, и окажетесь перед дверью охраны. Кнопка не работает. Возвращайтесь назад, ко входу в оружейную, и идите направо.

Не используйте сканер сетчатки – он взорвется! Дверь в вашу комнату заблокирована. Идите прямо, но остерегайтесь взрывающейся аппаратуры и лазеров. На развилке вас ждет кучка жаб – бейте их ключом. Идите налево. В медпункте на стене есть аптечка, а также несколько крабов. На столе охраны – пистолет. Идите налево, вдали – два больших зомби. Либо подбегите к ним и мочите ключом, либо расстреляйте из пистолета, используя прицел. Возле автоматов с Кока-колой – карточка доступа охраны. Осторожно, на автомате – краб! Хватайте карточку и бегите к закрытой двери охраны с предыдущего уровня. Теперь кнопка работает, открывайте дверь и вперед!

В темном коридоре стоит секьюрити, попросите его пойти с вами, я думаю, он не откажется :-). Идите налево по коридору. Не нажимайте кнопки на клавиатуре, монитор взорвется! Дальше в комнате стоит зомби-охранник, и далее в коридоре – еще один. Идите по коридору в дверь налево, осторожно – за ней турель – либо расстреляйте её (это предпочтительнее), либо пробегите мимо. Подойдите к стеклянным дверям – сверху из трубы выпадет краб, убейте ее. Ученый попытается купить колы, и тут. Комнату начнут бомбить!

Если вы уничтожили турель, подталкивайте его к двери, а если нет – водите его по комнате, главное – не дайте ему погибнуть! От очередного взрыва дверь разобьется. Ведите ученого туда. Не успеет он сделать и нескольких шагов по направлению к сканеру, как в стене пробьется дыра, а из портала начнут появляться жабы. много жаб! Идите в пролом в стене.

Читайте так же:  Игры панды 3 прохождение

Заиграла тревожная музыка. Осторожно разбейте аппаратуру, преграждающую выход (иногда она повредит вас, иногда – нет). Узнаете места? Лаборатории аномальных материалов! Слева двери закрыты, и вы можете наблюдать, как жабы убивают ученого. Идите направо. Секьюрити скажет, что что-то слышал, и побежит в закусочную. Там его убьет курица (если вы не поможете ему). На столе лежит УЗИ. Идите дальше, в Personnel Facilities (помните Халф?). Убейте зомби (большого и не очень). Проверьте шкафчик Бэйли – там лежит батарейка. Справа – аптечка на стене и бинты. Слева – вход в склад костюмов. Там стоит Фримен. Выслушайте его и берите с собой. Теперь возвращайтесь до места встречи с секьюрити, идите налево.

Оставьте Фримена здесь. Идите налево. Возле стола лежит пистолет. Если нажмете кнопку на пульте возле большой двери, она приоткроется – там курица пожирает труп террориста в маске. Убейте плюющуюся гадину и берите дробовик. Возвращайтесь к Фримену. Идите теперь направо. За стеклом ;>) будут трое одноглазых, пришейте их из шотгана. А в комнате напротив – пара зомби. Убейте их всех. Теперь ведите за собой Фримена, подведите к закрытой двери. Он откроет ее. Вытащите оттуда металлический ящик. Идите дальше. За поворотом из портала появится фризер, но с ним проблем возникнуть не должно, тем более рядом аптечка. Чуть дальше – магазины к УЗИ. Видите нагроможденные ящики? А решетку, прожженную кислотой? Туда вам и надо. Подтащите ящик к большим и запрыгивайте на них. Разбейте решетку и идите в проход. Там вам встретится пара крабов-малышей.

Комната выглядит спокойной, но. сделав пару шагов, придется отстреливать пару мухобоев. Опять у вас два пути – прямо, через дверь, или через вентиляцию. В любом случае, через вентиляцию вам нужно пробраться на платформу посреди маленького бассейна и свести раздвижной мост. Тут появится мухобой, а за ним еще один. Подзарядите костюм и прыгайте на вентилятор. Нажмите кнопку на нем, он остановится. Справа лежат боеприпасы, а прямо – стоит ученый. Туда вам и надо. Ведите его к сканеру. Выслушайте полуминутную речь и идите в коридор.

Выходите на улицу и убейте террориста на танке, а впереди танка – мухобоя. Разбейте ящики, за ними прячется одноглазый. Нажмите кнопки на танке, он выстрелит и разобьет кирпичную стену. Там находится фризер. В лапу убитого одноглазого воткнут нож. Нажмите кнопку на странном аппарате с трубами, и дверь откроется. Там стоит террорист. А за дверцей морпех перестреливается с террорами. Подождите, пока они выяснят отношения, и ломитесь в дверь. Убейте оставшихся террористов, подберите автомат. Разбейте решетку впереди, закрывающую путь (для этого можно использовать взрывпакет на аппаратуре, а также взрывчатый ящик). Пройдя дальше, вы увидите пещеру. Разбейте сталактиты и войдите в нее. Там будет пара жаб. Идите дальше.

Слева слышна перестрелка, но присоединиться не получится – свисающие провода под напряжением. Далее наблюдаем жестокую картину – висящего ученого, на которого сыпятся джибзы. Внимание отвлекает курица. Мочите ее и идите направо. Разбейте решетку, но осторожно – она под напряжением! Откройте распределительный щит (use) и нажмите на кнопку. Пещера обесточится. Теперь можно без проблем пройти под проводами. Залезьте наверх (с помощью решеточек на стене) – там батарейка. А впереди – террористы, один или два (как вам повезет). У них подстволки! Убейте их. Включите энергию рельсов, садитесь в тележку и используйте ее. Появившийся спидометр поможет вам ориентироваться – он показывает скорость (0/20/40/60) и направление езды (R – реверс). Едьте вперед – тележка разобьет стену. Впереди – мухобой. Остановите тележку, переведите стрелку переключателем и едьте дальше. В туннеле стоит пара мухобоев. Убив их, а заодно и расстреляв барнаклов на потолке, заезжайте на подъемник.

Когда вагончик монорельсовой дороги наконец-то остановится у навесной платформы, охранник, находящийся неподалеку, заметит вас и подойдет, чтобы открыть вам дверь. Идите за ним. Он также должен будет отпереть вам входной шлюз сектора “C”.

XEN
Вы теперь в их мире. Используя суперпрыжок, достигните последнего островка и перепрыгните на подъехавшую платформу. Стойте на ней и выискивайте другие, ближе расположенные платформы, после чего также прыгайте на них. Доберитесь до большой глыбы внизу и, попав в ее середину, идите и отыщите небольшую дырочку в центральной ее части. Влезьте, в пещере выпустите из заточения несколько светящихся жучков. Потом включите три столбика по периметру пещеры и войдите в открывшийся в пространстве телепорт.

GONARCH’S LAIR
Отыщите четвероногого монстра и стреляйте по его телу (висящему в центре), пока он не бросится от вас в туннель. Догоните его и сделайте то же самое, что и в прошлый раз. Он опять смоется. Идите за ним и в конце, когда он прыгнет вниз, медленно скатитесь по скользкой горочке к краю и забросайте его гранатами. Когда он проломит пол и взорвется, бросайтесь в дыру и постарайтесь попасть в шар телепорта.

Темный экран и 47 пунктов здоровья. Звуки возни, голос Аликс. Дог выкапывает нас из-под завала, и мы обнаруживаем себя снаружи Цитадели (спасибо вортигонтам, мы то уж думали хана). Аликс приветствует нас, а милашка Дог возвращает грави-пушку (блин, оранжевая. ну да, мы же уже не в Цитадели. ). Аликс рассказывает, что мало что помнит, кроме взрыва и голосов вортигонтов. А дальше уже только то, как Дог выкопал ее из завала. К тому же не забывает упомянуть, что Цитадель разваливается и неплохо бы подумать, как делать ноги. Однако тут раздается голос ее папаши, Илая, и она убегает на зов, не забыв поманить и нас пальчиком.

Что ж, следуем за ней. Для этого грави-пушкой разбиваем доски и по получившемуся мостику бежим за ней. На столе около компьютера собираем аптечки и слушаем как сначала Илай, а затем Кляйнер рассказывают страшилки на тему “Валите быстрее, а не то будет бо-бо”. Узнав, что мы еще около самой Цитадели, они сообщают нам радостную новость – реактор скоро рванет, и свалить мы не успеем, разве что сами ручками его немного укротим. Однако это слишком опасно – там везде радиация. Хрм. А ни у кого случаем в округе нет спец. костюмчика? Гордон! 🙂 Отлично, в Цитадель так в Цитадель.

Дог немного расчищает нам путь, и мы ползком пролазим вперед. Подходим к краю пропасти и аккуратненько спрыгиваем на ступеньку внизу. Идем влево по уступу. Что-то падает сверху – перепрыгиваем через образовавшуюся дырку. Уткнувшись в машину, думаем не долго и сбиваем ее грави-пушкой.

Выйдя на площадку, устраиваем перекур, пока Аликс ищет Дога и размышляет над тем, как бы попасть в Цитадель. Дог красиво убегает. и присылает нам подарок, в виде останков героического микроавтобуса, известного в народе как РАФик (не попадите под него, это больно). Хитро ухмыляясь, железный болван предлагает нам занять места в этом чуде автомобилестроения согласно купленным билетам. Аликс, конечно же, недолго кочевряжится и кривляется и садится в машину. Следуем ее примеру с другой стороны с помощью кнопки E. Пристегнули ремни? Ну, тогда наслаждаемся полетом. И еще немного.

Читайте так же:  Прохождение игры шрек 3 часть 3

Приземлившись второй раз – вылазим, утилизируем бумажные пакеты. Ой, машинка то дальше полетела. Ну и ладно, нам и тут хорошо.

Встаем лицом к пропасти, куда продолжила полет машина, и идем направо. Что то бумкает, но мы не из пугливых, да и костюмчик влагу держит не хуже хваленых памперсов. По мостику в коридорчик и. первая на нашем пути табличка “Загрузка” 🙂 Идем дальше и утыкаемся в очередную пропасть. Поворачиваем влево и спрыгиваем на уровень ниже через перила. Топаем в дверной проем, идем до комнаты и наблюдаем сталкеров в шоу “За Стеклом”.

Аликс с помощью мега-отмычки пытается открыть силовое поле, но подлый сталкер с другой стороны не дает прекрасной девушке осуществить задуманное. Что же делать? Слева от силового поля по световой трубе туда-сюда летают катающиеся мины. Аликс снимает для нас. нет-нет, снимает она силовое поле слева от мин, а не то, что вы хотели, и просит глянуть, куда это мины катятся. Мне-то лично до балды, куда они там катятся, но ведь нельзя отказать милой даме?

Ползем по проему и прыгаем вниз. Подходим к краю и, пробежав по железке, прыгаем на конструкцию. Железка падает, и справа начинает работать лифт. Спускаемся по конструкции, походим через лифт по балкону и заряжаемся энергией от машинки на стене. Идем чуть дальше по балкону и давим красную кнопку. Конечно же, мины валятся прямо на нас.

Хватаем самую жирненькую из них, с помощью правой кнопки мыши, и бегом на лифт (на укусы остальных внимания не обращаем – здоровья валом, а много они не накусают). Тащим трофей к Аликс и держим перед ней, пока мадмуазель не перепрограммирует систему наведения.

Запускаем мину через силовое поле к сталкерам и наслаждаемся короткой бойней. Сделав свое грязное дело, мина вернется к нам – дурной признак. Через некоторое (достаточно короткое) время мина начнет краснеть – значит, пора валить, ибо сейчас жахнет не хуже гранаты. Жахнуло? Ну и ладно, поле снято, можно топать.

Идем вперед – заблудиться трудно, ибо путь один. Наткнувшись на завал, разбиваем его грави-пушкой. Доходим до балкончика, спрыгиваем на уступ через перила. По уступу подходим к мостику, по которому бегут солдаты Альянса. Бегут не долго, ибо в стене рядом разладился хитрый девайс и всех врагов как ветром сдуло. В прямом смысле. Хитрый девайс бушует по циклу – как только прекратит безобразничать, бежим что есть духу (то есть, зажав Shift) через мостик. Перебежав, ждем Аликс и продолжаем путь.

Доходим до комнаты с большим компьютером, смотрим короткое кино из прошлого про Брина и ловим глюк с красивым шейдерным эффектом. Аликс при помощи мега-отмычки ломает поле, и мы идем дальше.

Парой поворотов далее попадаем в комнату конфискации. Помните, чем это кончилось в прошлый раз? Точно, синей грави-пушечкой 🙂 Собственно, этим же оно кончилось и в этот раз. Подбираем мега-оружие и идем вперед. к любимой надписи “Загрузка”.

За углом поправляем здоровье от машинки на стене. Подходим к недоделанному мостику. Вокруг летают красивые шарики, а внизу на стене напротив находятся два хитрых девайса, причем правый светится, а левый, что характерно – нет. Ловим пролетающий мимо шарик правой кнопкой мыши и запускаем в левый девайс (не тормозим, от долгого держания шарики лопаются с ущербом для здоровья). Получаем симпатичный мостик.

Идем вперед. Ближе к концу мостика с обеих сторон выходят бойцы Альянса – валим их притягивая правой кнопкой мыши и запуская как шары в кегельбане левой. Слева появляются еще шесть солдат – убиваем. Еще один появляется прямо по курсу на мостике сверху – его тоже особо щадить не надо. Подходим к пропасти и на стене напротив видим пару знакомых девайсов. Кидаем шарики 🙂

Переходим по мосту. С разных сторон и сверху прут солдаты – убиваем.

У пропасти видим знакомую картину с девайсами. Но! Если правый шарик закидывается просто, то левый девайс закрыт стеклом. Чтобы активировать его, обходим по балкону слева и выходим на уступ над девайсом. Ловим шарик и загоняем в девайс рикошетом.

Идем по мостику и далее вперед. Слева вылезет тройка солдат – вы знаете, что с ними делать. Идем дальше, выходим на уступ и идем налево. Издалека палит солдат – не обращаем внимания, сейчас сам сдохнет. Идем дальше по уступу и сворачиваем в комнатку справа. Аликс открывает дверь, входим и. “Загрузка”.

Дальше вперед до комнаты с выходом на лифт. Поправляем здоровье. Хватаем шарик из колонны слева, бежим на лифт и запускаем шариком в девайс. Промазали? Не беда, справа от лифта еще две колонны с шариками.

Когда лифт начинает двигаться – задираем голову. Сверху будут падать различные крупногабаритные предметы (кусок моста, часть колонны) – их мы чуть притягиваем правой кнопкой мыши и тут же отфутболиваем подальше левой. Лифт то стеклянный, не хухры-мухры.

После третьего предмета – остановка. На этот раз девайс спрятан в комнате. Разбираем правой кнопкой мыши компьютер справа и рикошетом закидываем шарик в девайс. Отбиваем еще один кусок моста и снова остановка.

Привычным движением закидываем шарик и. Опа. Подлый сталкер останавливает лифт! Рикошетом отправляем ему в комнатку шарики пока не сдохнет. Дальше как обычно – шар в девайс и поехали.

Следующая остановка и в этот раз отбить падающий сверху сюрприз не выйдет. Верный признак – пора сходить. Идем вперед, справа будет аптечный пункт – поправляем здоровье если надо. Еще немного вперед – Загрузка.

Глава 2. Direct Intervention

Двигаемся вперед и убиваем пятерку солдат. От Аликс, колдующей над компьютером, узнаем, что Альянс похоже намеренно пытается взорвать реактор. Через открывшееся окошко наблюдаем за агонией ядра.

Аликс открывает дверь позади и вызывает лифт. Поправляем здоровье от аптечки на стене и отправляемся дальше в одиночку – к ядру Аликс дороги нет, ведь костюмчик то один.

Спускаемся на лифте и попадаем в реакторный отсек. Идем направо. Привычным движением хватаем шарик и отстреливаем сталкера, который прогуливается напротив (в принципе можно и не отстреливать, но тогда есть шанс, что он отключит мостик прямо у нас под ногами). Теперь отправляем пару шаров в знакомые девайсы – один напротив, второй у нас над головой. Перебежав по мостику, убиваем еще одного сталкера вдалеке, повторяем упражнение с шариками и девайсами и снова бежим по мостику. На другой стороне заходим в комнатку и нажимаем на кнопку на стене – мостики перестраиваются в центр. Снова пробегаем по мостику, обегаем колонну в центре и поднимаемся по лестнице на следующий уровень.

Читайте так же:  Прохождение игры ведьмак 3

Поднявшись, пробегаем по единственному мостику, потом налево по балкончику и направо в проход.

Убиваем восемь солдат Альянса, при необходимости лечимся от машинки на стене.

На стенке над нами висит знакомый девайс, но шариков рядом нет. Возвращаемся ближе к реактору, хватаем шарик из ближайшей колонны, и бежим к девайсу, пока шарик не рванул. Кидаем шарик в девайс и наблюдаем, как включается первый элемент защиты реактора.

Одновременно с этим в дальнем конце комнаты открывается дверь. Оттуда и сверху на нас вылетают четыре мэнхака, а за ними несколько солдат. Расправляемся со всеми и идем в открывшийся проход.

Доходим до конца коридора, поворачиваемся направо и грави-пушкой срываем дверцу, закрывающую проход в трубу.

В трубе из четырех отверстий вылетают любимые нами шары, столкновение с которыми плохо сказывается на здоровье – один удар на среднем уровне сложности валит даже такого слона, как Гордон.

По трубе нам нужно направо. Тактики тут две – либо уворачиваться (шарики летят с определенной периодичностью), либо отбивать их грави-пушкой (не тратьте время на притягивание, просто отбивайте основной атакой). Выбирайте по вкусу, с моей точки зрения идеально работает комбинированная тактика – уворачиваемся от чего можем, отбиваем остальное. Добежав до конца трубы, сворачиваем в проход слева, поднимаемся по стеклянной поверхности, запрыгиваем на уступ справа, проходим прямо и налево. Еще раз налево, вышибаем дверку и прыгаем в комнату.

Здесь нас ждут шестеро солдат, но с супер-грави-пушкой это не проблема. Путь направо преграждает силовое поле – снимаем его просто выдернув шарик из колонны у стены.

Выходим на мостик и видим пульсирующее ядро реактора. Нам необходимо перебежать на мостик слева в тот момент, когда ядро максимально сжато, иначе будет Гордон, запеченный в собственном соку. Пробегаем с ускорением (кнопкой Shift), по мостику и дальше в проход слева, где убиваем четверых солдат.

Проходим прямо до комнаты, где нас встречают еще пятеро – расправляемся и с ними. Дальше привычным движением отправляем шарик из колонны слева в девайс на стене – второй элемент защиты включен.

Идем прямо в открывшийся проход на лифт. Поднимаемся. Проходим вперед и убиваем четверку несчастных, решивших потягаться с Гордоном. При необходимости лечимся от аптечки. Проходим еще прямо к вращающейся конструкции над ядром. Прыгаем на любую из лопастей и едем до такого же балкончика, как только что покинутый нами, но дальше по ходу движения конструкции, попутно отбиваемся от налетевших мэнхаков. Перепрыгиваем на балкончик и идем вперед.

Убиваем еще четверку солдат и проходим направо, вышибаем дверцу слева и запрыгиваем в дырку. Идем прямо, уткнувшись в огонь, поворачиваем налево, спускаемся и попадаем к еще одной трубе с шариками.

Принцип тот же, что и в первый раз, только труба длиннее, а шариков – больше. Идти по ней надо налево (против движения шариков). Чтобы пройти по трубе, старайтесь увернуться от большинства шариков, а остальные отбить. Если не получается – попробуйте уменьшить сложность до низкой (хотя вряд ли это пригодится).

Выход из трубы слева, а сразу за ним нас ждут четыре солдата.

На стене висит уже знакомый девайс – скармливаем ему шарик, взятый прямо из трубы, откуда мы только что вылезли. Машинка из под пола выезжает, но работать не хочет – что-то разладилось. Зато открывается проход вниз – прыгаем.

Внизу видим причину поломки – три пустые колонны для шариков. Над головой у нас – пролом в пресловутой трубе. Хватаем из него шары и кидаем в две из трех колонн. Теперь хватаем третий шарик, отбегаем назад на платформу, с которой спустились и уже оттуда кидаем шарик в колонну – в результате с комфортом поднимаемся на лифте. Если вы все-таки зарядили все три колонны сразу и не можете выбраться – не беда. Просто заберите шарик из одной из колонн и лифт опустится. Повторите процесс, как описано выше.

Поднявшись еще раз, заряжаем девайс на стене шариком – последний элемент защиты реактора включен. Ядро пришло в норму, грави-пушка сдулась до обычного состояния, а у нас забрали всю энергию из костюма. Стоило ли стараться?

Разворачиваемся и идем в открывшуюся дверь. через которую попадаем в комнату, где оставили Аликс. Боевая подруга рассказывает, что за время нашего отсутствия она покопалась в компьютере Цитадели и выяснила забавные подробности: после того, как мы взорвали башню Брина, единственным способом получить достаточно энергии для отправки сообщения на родину Альянса является цепная реакция в ядре реактора, что и пытались проделать коварные враги. Сообщение имеет достаточную ценность, чтобы Альянс был готов пожертвовать всей Цитаделью ради его отправки. Конечно же, Аликс сделала копию, которую теперь надо срочно доставить Кляйнеру.

Вдобавок к этим хорошим новостям, мы узнаем, что у Джудит Моссман проблемы и впервые видим мини-страйдера, хотя и мельком.

Что ж, пора в путь. Бежим за Аликс до лифта и спускаемся вниз. Загрузка.

Пробегаем вперед. Сзади появляются боевики Альянса, но Аликс запирает перед ними дверь. Еще пара шагов вперед и появляются две катающиеся мины. Подбираем их и даем Аликс на перевоспитание.

В комнате справа появляются солдаты – не лезем, пусть с ними разбираются Аликс и мины. Когда все кончено – идем за Аликс в поезд.

Поезд начинает движение, по стенам висят милашки-сталкеры. Едем еще немного. Бумс! Поезду настает ожидаемый кирдык, нас бросает в конец вагона, а Аликс оказывается зажата между стеной и сталкером, который явно питает к ней нежные чувства. Подходим поближе и оттаскиваем тварь от дамы грави-пушкой. Потом вышибаем дверь и прыгаем вниз. Проползаем в дырку – загрузка.

Изображение - Half life 1 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here