Half life 2 прохождение игры

Подробное описание: half life 2 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Не знаете, куда идти дальше? Не можете найти решение очередной головоломки? Мы поможем вам. Ниже приведено очень детальное прохождение Half-Life 2, разбитое по главам. Каждая глава сопровождается большим количеством скриншотов для лучшей ориентации.

© 2018 Valve Corporation. Все права защищены. Valve, логотип Valve, Half‑Life, логотип Half‑Life, логотип Lambda, Steam, логотип Steam, Team Fortress, логотип Team Fortress, Opposing Force, Day of Defeat, логотип Day of Defeat, Counter-Strike, логотип Counter-Strike, Source, логотип Source, Counter-Strike: Condition Zero, Portal, логотип Portal Dota, логотип Dota 2 и Defense of the Ancients — являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками Valve Corporation. Все прочие товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

© 2003-2018. Это уже 15 лет, нас не догонят!

Сайт придумал, создал и поддерживает в текущем виде Юрий Цуканов.

Half-Life Inside лучше всего отображается при просмотре глазами.

Видео прохождение игры Half-Life 2 на русском языке без комментариев . Это видео прохождение, а также многие другие Вы можете найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: Half-Life 2 – продолжение шутера Half-Life. Со времен событий оригинальной игры прошло около двадцати лет, Земля захвачена Альянсом, а люди отчаянно пытаются противостоять захватчикам. Ученый-физик Гордон Фримен, очнувшись из стазиса, сразу же оказывается в водовороте событий, чтобы дать всему человечеству надежду на будущее.

Вы можете выбрать для просмотра любую из 22 частей прохождения Half-Life 2, нажав на значок плейлиста в левом верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

Half-Life триумфально возвратилась спустя 6 лет. Большинство геймеров сразу же оценили продолжение игры и сопроводили это бурей оваций. Журналы давали высшие баллы. До сих пор качество игры поражает. Она смогда обставить Doom 3, и Far Cry, и многие другие игры. Вам придется играть за Гордона Фримена, который борется с Альянсом. Во время прохождения вы будете помогать повстанцам, воевать с различными существами и механизмами. Постепенно у вас будут появляться новые виды оружия, а гравитационная пушка позволит притягивать предметы и стрелять ими по врагам. В итоге вы доберетесь до Уоллеса Брина и совершите правосудие.

Прохождение игры Half-Life 2 начнется с того, что вас разбудит G-man. Он поведает о грядущих великих делах, ради которых Гордон Фримен и был вытащен из состояния «спящего». А в этом состоянии герой был несколько лет. После короткого разговора вы окажитесь на конечной станции в поезде. Сразу увидите двух похожих небритых пассажиров. В принципе, все жители City 17 похожи между собой.

На станции заметите летающие сканеры первого типа. Они опасны лишь ослепляющей вспышкой. Пока их надо игнорировать. Есть и другой тип сканеров. Оно опаснее, но встретитесь с ними позже. Идите до турникетов за двумя пассажирами.

Сверху, под перекрытием, на большом мониторе, будет трансляция доктора Уоллеса Брина. Он — главный противник среди людей. Теперь Брин в качестве ставленника Альянса помогает захватчикам получать контроль над планетой. Ему помогают в этом мониторы, установленные повсюду.

Потом встретите наглых метрокопов. С правой стороны за сеткой будет вортигонт, убирающий территорию. Поверните влево и увидите, как метрокоп унижает человека, что брал свой багаж. Проходите мимо. Слушайте разговоры, которые будут повсюду. Это пригодится при прохождении игры Халф Лайф 2.

Вас с самого начала надо научиться взаимодействовать с предметами, что окружают. По умолчанию «Е» — «использовать». Благодаря ней вы сможете открывать двери, замки, бросаться предметами и так далее. Итак, доберитесь до поезда, что следует до Nova Prospect. Вас у платформы задержит метрокоп и скажет идти за ним. Вас ведут во вторую камеру.

Метрокоп вырубит камеры слежения и снимет маску. Ого, это Барни Калхоун! Он — участник сопротивления, работая под прикрытием на Альянс. Тут же объявится и другой персонаж сюжета — доктор Айзек Кляйнер, но только на мониторе.

Чтобы спасти Гордона, примется решение отправить того в лабораторию к Кляйнеру. Напоследок Кляйнер скажет про дочь Иная Вэнса: «Может, она что-то придумает». Потом в дверь постучатся метрокопы. Выходите через другую дверь, поднимитесь повыше, ставьте перед окном ящик. Выпрыгивайте на улицу из окна.

Как поднимитесь на лестнице, то наткнетесь на надсмотрщика. Есть два способа, чтобы его пройти: выполнить просьбу насчет банки в урне, или бросить в него банкой. При выходе увидите привокзальную площадь. Можно прямо увидеть цитадель. Идите вправо. Тут же объявятся два противника — страйдер и бронетранспортер. Правее, в конце улицы, машина перекрыла дорогу. За ней бродит страйдер. При прохождении игры Half-Life 2 надо свернуть еще раз вправо между домами. По лестнице преодолейте забор из сетки. Потом опять вправо. Дальше заметите двух метрокопов, в слева — дверной проем. Идите в него, поднимайтесь по лестнице до второго этажа.

Там 3 метрокопа ломятся в квартиру. Правее от них открыты обе квартиры. Но в них ничего нет.

…необходимо уходить отсюда — по крышам…

Пройдите далее по коридору, поднимитесь на этаж выше. Как встретите жителя, то узнаете, что лучше сваливать по крышам. Действуйте предельно быстро. Минуйте комнаты и поднимитесь на 4-й этаж. Другой из жителей пообещает, что задержит метрокопов и укажет на выход на чердак. Поднимитесь. Увидите справа проем. Потом путь идет по бортикам домов. Снизу стреляют метрокопы. После бортика ныряйте в окно, потом из комнаты спуститесь вниз.

Читайте так же:  You are empty прохождение игры

Внизу будут нападать отовсюду метрокопы. Но тут появится Аликс. Идите за ней в лабораторию. Прохождение игры Халф Лайф 2 продолжается.

Аликс Вэнс является дочерью профессора. По пути она расскажет про безопасный путь переправки людей к ее отцу. После она предложить прикупить что-нибудь попить. С правой стороны от входа увидите знак Изображение - Half life 2 прохождение игры

. Запомните, где он есть, там что-то полезное для вас.

Mark V Hazardous Environment Suit

Кляйнер, Барни и Аликс решили вас переправить к отцу девушки через телепорт. Естественно, он пока еще особо не опробован. Барни откроет дверь, за который будет костюм. Уберите защитное стекло кнопкой слева, либо подождите, когда это проделает Барни.

Если переключите картинку на мониторе, то увидите G-man’а. Левее от монитора будет меньший протопит телепорта. На другой стене увидите фотографию с ведущими учеными.

На фото вас интересует то, что им можно открыть сканер сетчатки глаза. Именно это проделает Кляйнер для открытия комнаты с телепортом.

Девушка переместится относительно легко. Вам придется поднять рубильник, потом воткнуть его, затем включить на щите переключатель. А вот с вами будет небольшой облом. Вы переместитесь немного не по адресу — за окно комнаты с аппаратом. Когда будете перемещаться, о вашем прибытии прознает основной злодей — Брин. А это уже нехорошо.

При дальнейшем прохождении игры Халф Лайф 2 следуйте совету доктора Кляйнера. Убегайте оттуда! Бегите вниз, после направо между строениями. Барни даст монтировку и скажет, что Альянс в полной боевой готовности. И вы убедитесь в этом — из цитадели летит множество сканеров. Барни скажет, что можно пробраться к Black Mesa East по старым каналам.

При помощи монтировки можете разбить почти все предметы из дерева. Кстати, все ящики без надписей являются пустыми. Патроны же в тех из них, что снабжены рисунками и надписями.

Разбейте доски, идите вдоль путей. Когда окажитесь на железной дороге, бегите влево, прыгайте в вагон. Пройдите поперек, разбивая все, что встретите. Слева едет поезд. Можно бежать от него вправо, за вагон. После его налево между составами и внутрь другого вагона. Лезьте на крышу. Прыгайте через сетку, идите в строение. Спускайтесь вниз и продолжайте прохождение игры Half-Life 2.

Глава1 – Прибытие – начало прохождения.

Проходим в лабораторию доктора Кляйнера. Там беседуем с ним и подошедшим Барни. Когда откроется дверь, ведущая к костюму, и внимание всех присутствующих будет обращено на ручного мозгососа – сами берите костюм, нажав на кнопку рядом.
Проходим в другую комнату. Связываемся с отцом Аликс – доктором Элаем. Аликс проходит в телепорт. Становимся у панели справа от телепорта, где воткнуты три кабеля. Когда один из них отвалится – вставляем его снова.
По команде поворачиваем горизонтальный рубильник рядом. Аликс телепортируется. Становимся в телепорт. После болтанки по разным местам оказываемся за окном. Доктор говорит, чтобы мы убегали. Спускаемся с балкона и бежим. Выходим к железной дороге. На возвышение выходит Барни и говорит, чтобы мы пробирались к доктору Элаю сами. Бросает нам ломик. Идем к железной дороге. Когда спустимся к вагонам, попадем под обстрел двух копов справа. Не обращая на них внимание бежим в другую сторону. Там открытый вагон. Берем из него ящик и выносим на платформу. С его помощью выбираемся на возвышение и лезем на крышу вагона. Спрыгнув на пути, бежим до другого открытого вагона через который лезем на его крышу. Там бегом по крышам вагонов и спрыгиваем через забор к проходу. Сбиваем замок с двери и идем в подвал..

Глава – 5 Восточная Черная Меза

Глава 6 – В Рэвенхольм не ходят

Глава – 8 Песчаные ловушки

Глава – 11 Главный нарушитель

Глава – 13 Наши покровители

Chapter 1.
“Point Insertion”.

Chapter 2.
“A Red Letter Day”.

Слева на стене лечебный агрегат, можете поправить здоровье. Скоро услышите крики о помощи, помогите женщине отбиться от солдат, как раз напротив плаката с именем Мейерхольда (а он то что, родимый, тут делает?). Теперь у вас есть не только ломик, но и пистолет. Выбегайте на улицу, прибив солдата на ступеньках, и прыгайте на крышу вагона как раз подошедшего поезда. С нее на лестницу и в разрушенный дом. Бочки, загораживающие проход, лучше отодвигать тихо, без лишних движений, иначе тут же взорвутся. Перемахните через покореженную изгородь, затем в люк внизу контейнера. Прыгайте на рельсы, по лестнице наверх. Далее будет несколько охранников в проходах и придется поломать немало ящиков, прежде чем вы упадете в канал, заполненный ржавой водой и старыми досками. Залезайте по лестнице на крышу контейнера и прыгайте внутрь. Увидите странную компанию в лице пришельца и повстанца, расположившихся рядом с телевизором. Пришелец зарядит ваш костюм энергией, а второй тип откроет ворота контейнера и расскажет о том, куда следует дальше бежать.

Читайте так же:  Doom игра 2016 прохождение

Chapter 5.
“Black Mesa East”.

Все, приехали, швартуйтесь у значка и обойдите справа красное здание. Вас просканируют у воздушного шлюза, а затем пустят внутрь, где вы встретитесь со старичком Эли, его дочерью Аликс и помощником-пришельцем. Для разнообразия можете покрутить кристалл у стены, через который проходят лучи, подождите, пока девушки закончат ссориться, после чего вам предложат “have some fun”. То есть попробовать в деле такую забавную штуку, как gravity gun. Этим устройством можно поднимать с земли небольшие предметы, даже если они находятся очень далеко (тогда они сперва подтаскиваются вплотную, словно притягиваются магнитом), чтобы потом с силой ими же и бросаться. Действительно довольно забавно.

Впрочем, главная забава еще впереди. Аликс позовет свого любимца по кличке “Dog”, который хотя и живет в конуре, но на самом деле является огромным роботом, зато с повадками щенка. Эту зверушку построил ее отец, чтобы защитить ее, когда она была ребенком. С тех пор Аликс немного модифицировала конструкцию, и маленький дроид превратился в огромного колосса. C ним вы поиграете в баскетбол и поучитесь ловить ящики, используя gravity gun. Аликс будет наблюдать за всем этим со стороны, подбадривая то Гордона, то своего любимца. Начавшееся было веселье внезапно нарушат летающие сканеры, поэтому придется быстро возвращаться обратно в лабораторию.
Завалом из камней вас отделит от Аликс, но она попросит свою “собачку” довести до нужного туннеля. Dog приподнимет ворота, на этом вы с ним и распрощаетесь. Пока. Разберите завал из ящиков, отпихните тяжелый зеленый шкаф гравитационной пушкой и подойдите к шахте лифта. Сбейте с лестницы замок и поднимайтесь по ней наверх.

Chapter 6.
“We don’t go to Ravenholm. “

Chapter 11.
“Anticitizen One”.

Chapter 12.
“Follow Freeman!”.

Chapter 13.
“Our Benefactors”.

Тут вас встретит мерзавка Джудит и. отберет последнюю пушку. Такие дела. Скоро вы увидите “Доктора Зло” Брина, и заточенного в капсуле папашу Аликс. Скоро появится и сама Аликс, также в качестве пленницы. Ну вот, вся компания в сборе, что дальше? А дальше подлая Джудит. внезапно окажется спасительницей и всех вас освободит! Бегите за Аликс, доктор Брин улизнет, но оставит на полу вашу гравитационную пушку. Хватайте ее и садитесь в лифт. Скоро увидите Брина в светящейся сфере. Поднимайтесь наверх, вам нужно успеть закидать портал светящимися шарами до того, как к нему поднимется сфера с маниакальным доктором. Ну, вот и все, портал уничтожен, сейчас все должно испариться, растаяв в облаке мощного взрыва, но. В последний момент время остановится, и из небытия появится знакомый человечек с чемоданчиком, толкнет свою финальную речь и снова смоется. Оказывается, он все время стоял за спиной и манипулировал. Хотя, какая к черту разница, мы ведь все равно здорово им наподдали, не так ли? Да, советую досмотреть титры, тогда и узнаете, куда подевался Ламар.

Итак, сразу после прибытия поезда в жизнерадостный город City 17 направляйте свои стопы в зал ожидания, по дороге общаясь с местным народонаселением. Когда вы доберетесь до указанного места, вас остановит один милый охранник и прикажет следовать за ним в уединенное помещение. К счастью, для вашего героя, за маской противогаза скрывается ваш старый знакомый Барни, который тайно примкнул к силам сопротивления. Увы, но кажется, что вам предстоит сматываться в пожарном порядке из этой милой компании друзей через окно в соседней комнате, используя ящик в качестве точки опоры. Выйдя на улицу, минуя чистоплотного охранника, идите окольными путями к детской карусели, а затем заходите в дом неподалеку. Поднимайтесь по лестнице на крышу здания, но будьте готовы к первым неприятностям в игре, так как охранки начали штурм строения. На крыше переберитесь вдоль по карнизам к открытому окну и залезайте в него. К сожалению, как только вы начнете спускаться по лестнице, она обрушиться в самый неподходящий момент и вашему герою сделают приятный массаж дубинками. Не волнуйтесь – вас вовремя спасет представительница прекрасного пола по имени Эликс Вэнс.

Пробравшись в лабораторию повстанцев и поздоровавшись с доктором Клянером, приготовьтесь к полету сквозь пространство при помощи установки телепортации. Предварительно, помогите своей новой знакомой совершить подобное путешествие, воткнув штепсель в розетку. Разумеется, что по законам жанра ваша телепортация окажется менее успешной (помешает милое домашнее животное доктора) и вы окажется за окном лаборатории. Пройдите чуть дальше и вас окликнет Барни, услужливо скинув вам монтировку. С ее помощью разбейте все преграды на своей дороге и продвигайтесь на другую сторону железнодорожных путей.

Войдя внутрь, вы сможете вдоволь пообщаться со своими старыми приятелями, а также познакомиться несколькими новыми. Вдоволь наговорившись, вы отправитесь вместе с Эликс постигать азы обращения с гравитационной пушкой. Увы, забавную игру с ее милым щенком прервет сигнал тревоги и вам придется возвращаться назад. К сожалению, завал разлучит вас со своей подружкой, но ее верный пес поможет вам открыть двери, дабы вы смогли выбраться наружу. Здесь вам предстоит впервые воспользоваться своей пушкой, чтобы освободить проход от завалов и подняться наверх в милый город Рэвинхольм.

Мчитесь по туннели, пока вам не преградят дорогу запертые ворота (ну, сколько можно?). Чтобы продолжить путь будет необходимо отыскать три аккумулятора и подключить их механизму ворот. Два из них находятся в том же здании, а третий будет нужно вытянуть из-под капота старой машины. Теперь езжайте до маяка, где вас попросят спешиться и помочь повстанцам отразить атаку назойливых солдат. Оказав им услугу, Фримана проводят до песчаного пляжа, ходить по которому крайне небезопасно. Старайтесь не наступать на песок, дабы избегать схваток с букашками переростками. К сожалению, вашему герою все-таки придется схлестнуться с самой главной маткой. Постарайтесь заманить эту каракатицу под пулеметную очередь вашего союзника, иначе вам придется очень туго. Когда с ней будет покончено, ваш герой станет счастливым обладателем муравьиной железы, при помощи которой он сможет призывать к себе толпы насекомых на подмогу. Именно этой замечательной возможностью я предлагаю вам воспользоваться для преодоления укрепрайонов ваших противников по дороге в тюрьму “Nova Prospekt”. Дойдя до нее, сбив по дороге опоры навеса и забравшись по нему наверх в канализационную трубу, вам будет нужно приземлить еще двух “летунов” и перекрыть вентили, потушив, таким образом, пожар.

Читайте так же:  Прохождение игры dragon age 2

Изрядно полазив по темной тюрьме и перестреляв не одну пушку, Фримен столкнется со своим первым серьезным противником в этой локации – самкой муравьиного льва. Увы, но ваши букашки не станут вам помогать в этой схватке, так что придется рассчитывать только на себя. Совладав с ней и расчистив еще один завал, ваш герой будет вынужден прекратить страдания пленного, выстрелив по кабелю через силовое поле. Переключив еще пару рубильников, вы сможете добраться до шахты вентиляции, где будет нужно застопорить вентилятор, подложив под него кирпич. Чередуя свои ратные подвиги с поддержкой ваших верных блох, вы, наконец, доберетесь до большого зала, в котором враги принимаю неравный бой с еще одной муравьиной самкой. Не мешайте им, а ныряйте в небольшой проем в стене и потом используйте ящик, как тумбу и выбирайтесь из тюрьмы.

Эту часть игры мистеру Фримену предстоит преодолевать вместе со своей загорелой подружкой Эликс. Сначала просто следуйте за ней, в открываемые ею ворота. Когда же она не сможет открыть очередную преграду, смело отправляйтесь в центр управления, уничтожив силовое поле метким броском гранаты (расстрелять кабель у вас не выйдет). А вот в следующей комнате приготовьтесь к жаркой схватке, пока к вам не прибудет Эликс и не отключит очередную защиту. После этого эпохального сражения, отправляйтесь через освободившийся проход в затопленное помещение. Здесь я вам категорически не рекомендую соваться в воду – поджаритесь. Используйте грави-пушку для того чтобы переставлять ящики и продвигаться по ним. Немного попрыгав, вы снова окажетесь в осаде, отбившись от которой отправитесь на поиски предавшей вас мадам Моссман. Найдя ее, вы всей честной компанией отправитесь к телепорту, где в очередной раз вас бессовестно оставят в западне. Сопротивляясь, как герои Севастополя, вы все-таки сможете телепортироваться в нужное вам место, но, аж, на неделю в будущее.

Бегите, что есть мочи по улице, пока вы не словили пулю от засевших в засаде снайперов. Добравшись до здания, поднимайтесь на его крышу, где вы встретите своего приятеля Барни, вопрошающего у вас помощи. Не откажите ему и закидайте снайперов гранатами. Выбравшись на улицу, вам будет необходимо добраться до здания музея, чтобы ликвидировать светящее “Око Саурона”. Освободив по дороге несколько пленников и ликвидировав очередное силовое поле (достаточно просто расстрелять питающий кабель) вы окажетесь у входа в музей. Здесь вам нужно закидать гранатами стационарные пушки, а потом уничтожить 3 генератора. Сложнее всего будет в комнате с лазерами, так как вам не под каким соусом нельзя будет их задевать. Справившись с этим заданием, вы отправитесь на крышу, где придется сбить “летуна”. Перебравшись на другую сторону крыши и спрыгнув с небес на землю, Фримен превратиться в терминатора поневоле, ведь вам предстоит уничтожить кучу огромных треножников выстрелами из ракетницы. Победив всех, вы встретитесь со своими друзьями – Барни и механическим псом, который поможет главному герою унести ноги.

Прыгая подобно горному козлу, Фримен, наконец, доскачет до рядов оригинальных средств передвижения. Сев в ту капсулу, которая поворачивает налево, вы совершите удивительную экскурсию и увидите по дороге много интересного. Жаль, но все оружие кроме грави-пушки у вас отберут, зато она обретет новые полезные свойства. Используйте девайс на всю катушку и не забудьте выдирать из генераторов светящиеся сферы, обесточивая их и отправлять по назначению. Достигнув лифта, вас ожидает затяжной подъем, а чуть погодя очередная поездка на чудо-капсуле в самое сердце Цитадели.

Казалось бы, зло торжествует, но в последний момент доктор Моссман, предавшая всю вашу компанию ранее, решает реабилитироваться и изменяет расклад сил в вашу сторону. Причем, изменился он настолько, что главный злодей убегает к телепорту, сверкая пятками, бросив конфискованную у вас грави-пушку. Отправляйтесь за ним в погоню, забираясь как можно выше, используя при этом свою мастерски отточенную прыжковую технику. Добравшись до верха, разнесите портал вдребезги используя светящиеся сферы и грави-пушку.

Все! Вы прошли игру Half-Life 2 и, надеюсь, что это описание вам помогло.

Читайте так же:  Far cry 4 прохождение игры на русском

Не знаете, куда идти дальше? Не можете найти решение очередной головоломки? Мы поможем вам. Ниже приведено очень детальное прохождение Half-Life 2, разбитое по главам. Каждая глава сопровождается большим количеством скриншотов для лучшей ориентации.

Глава 01. Точка внедрения [Point insertion]

В начале игры нас пробуждает Джи-мен и говорит о предстоящих великих делах, ради которых собственно он и вытащил Гордона Фримена из состояния стазиса, в котором наш герой находился вот уже пару десятков лет, с момента последней встречи с таинственным человеком. После краткого монолога о предстоящем, а фактически ни о чём, мы оказываемся в поезде, прибывающем на конечную станцию – Сити-17. Сразу-же можно увидеть двух одинаково одетых пассажиров. Собственно, и все остальные встречающиеся жители Сити-17 будут выглядеть примерно так-же, в похожей на униформу одежду.

На станции можно заметить летающие устройства – это сканеры первого типа. Опасны они только своей ослепляющей вспышкой. Пока их можно только игнорировать. Сканеры летают всюду, наблюдая за всеми жителями захваченного города. Есть ещё второй тип сканеров, более опасных, но встретятся они не скоро. Следуем за двумя пассажирами, к турникетам.

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Наверху, под перекрытием станции, на огромном мониторе транслируют доктора Уоллеса Брина – временного администратора Земли, назначенного волей Альянса. Именно он, Уоллес Брин, бывший администратор Черной Месы, принял формальную капитуляцию после семичасовой войны Земли с Альянсом. Теперь он, как ставленник Альянса, должен помогать захватчикам в получении полного контроля над планетой. Один из методов получения контроля – психологическое давление с таких вот мониторов. Они установлены везде и в этом мы скоро убедимся.

Далее будут встречаться наглые метрокопы – городская полиция, с которыми пока с ними лучше не спорить, и всё те-же жители Сити-17. Справа, за сеткой, можно увидеть вортигонта (инопланетяне знакомые нам по миру Ксен) по кличке Свипи, который занимается уборкой территории. Повернув налево, становимся свидетелями сцены насилия метрокопа над человеком, попытавшимся взять свой багаж. Помочь ему нельзя, поэтому проходим мимо. Из разных диалогов можно услышать, что в питьевую воду подсыпают порошок для потери памяти, что в Нова Проспект постоянно отправляют много людей, но не возвращается никто, что ранее был инцидент в Сити-14 с участием доктора Брина, и странно, что он вообще объявился, тем более стал администратором.

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Уже в начале игры необходимо научиться взаимодействовать с окружающими предметами. Клавиша “использовать” (по умолчанию “Е”) позволит поднимать и бросать предметы небольшого размера, открывать двери и замки, включать механизмы, использовать предметы как щит, и много чего ещё.

Необходимо добраться до поезда, отправляющегося в Нова Проспект, но перед платформой нас задержит метрокоп и прикажет следовать за ним. В первой камере идёт допрос, а нас ведут во вторую. Судя по количеству крови рядом с креслом можно уверенно сказать, что допросы здесь ведутся серьёзные.

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Но метрокоп выключает камеры слежения и снимает маску. Да это-же Барни Калхун! Тот самый охранник из Чёрной Месы. Барни участвует в сопротивлении и под прикрытием работает на Альянс. Здесь-же появится ещё один важный сюжетный персонаж – доктор Айзек Кляйнер. Именно Кляйнер, в своё время, совместно с Илаем Вэнсом (о нём позже), руководил тем злосчастным экспериментом в Чёрной Месе. Но появится он пока только на экране монитора.

Для спасения Гордона принимается решение переправить его в лабораторию к Кляйнеру, где находится дочь Илая Вэнса – Аликс. “Может она что придумает” – говорит напоследок Кляйнер. После этого в дверь начинают стучать любопытные метрокопы, которые хотят узнать, насколько успешно идёт допрос.

Выходим через другую дверь, поднимаемся по лестнице чуть выше, ставим ящик перед окном. Чтобы поднять предмет, надо нажать “использовать”, по умолчанию “Е”. Повторное нажатие положит предмет. Выпрыгиваем из окна на улицу.

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Поднявшись по лестнице вы наткнетесь на полицейского, пройти которого можно двумя способами: выполнить его просьбу и положить банку в урну, либо кинуть этой банкой в него. В любом случае вы получите одно из двух достижений (“Дерзость” или “Покорность”), второе можно получить перепройдя этот момент по другому. Для броска надо использовать левую кнопку мыши, когда поднят какой-то предмет. Во втором случае придётся спасаться бегством.

На выходе нас ждёт привокзальная площадь. По периметру возвышаются дома, проходы перекрыты силовыми полями. Прямо можно заметить уходящую в облака Цитадель, а наверху, наверное, на самом большом мониторе, опять доктор Брин несёт свою пропагандистскую чушь. Идти можно только направо. Практически сразу появятся две новые боевые единицы Альянса – бронетранспортёр и страйдер. Это одни из наиболее сильных противников, но столкнуться с ними придётся не скоро.

Сворачиваем ещё раз направо между домами. С помощью лестницы преодолеваем сеточный забор. И ещё раз направо. После двух недовольных жителей, у парадного входа будет два метрокопа, а левее единственный дверной проём без двери. В него-то нам и надо.

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Лифт не работает, пользуемся исключительно лестницами. Поднимаемся на второй этаж, где три метрокопа вламываются в чью-то квартиру. По правую сторону обе квартиры открыты, но там, кроме телевизоров (их нужно можно выкинуть в окно), по которым разглагольствует Уоллес Брин, ничего особо интересного нет.

Читайте так же:  Прохождение игры томб райдер ангел тьмы прохождение от the easy nick

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Проходим дальше по коридору и поднимаемся на третий этаж. Один из жителей говорит, что необходимо уходить отсюда по крышам. С этого момента придётся действовать быстрее, за нами погоня. Минуя комнаты, поднимаемся на следующий, четвёртый этаж. Другой житель обещает задержать метрокопов и указывает на вход на чердак. Поднимаемся. Справа во фронтоне есть пролом, бежим сквозь него и выбираемся на соседние крыши. Далее путь пролегает по бортикам крыш домов. Внизу бегают и стреляют настоящими пулями метрокопы. Как бортик кончится, так ныряем в окно, в комнату, и оттуда вниз, в проём в полу.

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Изображение - Half life 2 прохождение игры
Изображение - Half life 2 прохождение игры Изображение - Half life 2 прохождение игры

Внизу практически засада – со всех сторон нападают метрокопы, но в нужный момент появляется Аликс и показывает на что способна хрупкая девушка. Спускаемся с ней на лифте в лабораторию доктора Кляйнера.

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Глава 2. Великий день [A Red Letter Day]

Аликс Вэнс – дочь профессора Илая Вэнса. По дороге в лабораторию, она рассказывает о том, что переправлять людей в лабораторию к её отцу через старые каналы становится всё более рискованно, но к счастью найден более безопасный путь, причём сегодня, тогда-же когда появился Гордон Фримен. После этого она предлагает “купить что-нибудь выпить” и открывает замаскированный под автомат с напитками вход в лабораторию.

Справа от входа есть знак лямбда. Везде, где есть такой знак, можно найти что-нибудь полезное. В большинстве случаев это патроны, броня, аптечка. Знак так-же может быть указателем пути.

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Кляйнер, Аликс и Барни, решают переправить нас с Аликс к её отцу, в Восточную Чёрную Месу, посредством телепорта – тот самый новый безопасный путь. Естественно, телепорт ещё не был испытан, разве что только на кошке, из-за которой Барни теперь снятся кошмары. Барни открывает дверь, за которой притаился долгожданный костюмчик. Принципиальных отличий от знакомого по прошлым играм H.E.V в нём нет, разве что добавился бинокль (по-умолчанию – “Z”). Чтобы его надеть, надо убрать защитное стекло кнопкой слева, или подождать, пока это сделает Барни, после “разборок” с хедкрабом.

Переключив картинку на мониторе, у которого только что стоял Барни, можно увидеть Джи-мена. А слева от этого монитора есть уменьшенный прототип телепорта. Перемещает что угодно (соответствующего размера), например, кактус, который уже стоит там. Сломать его тоже не сложно – достаточно сделать десяток перемещений. На противоположной стене висит интересная фотография, на которой запечатлены ведущие учёные из Чёрной Месы. Здесь Илай Вэнс, его жена, Уоллес Брин (его лицо стёрто) и даже Гордон Фримен. Но главный интерес этой фотографии состоит в том, ей можно открыть сканер сетчатки глаза. Это и сделает Кляйнер, чтобы открыть комнату с телепортом.

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Изображение - Half life 2 прохождение игры
Изображение - Half life 2 прохождение игры Изображение - Half life 2 прохождение игры

Внимательно рассмотрите пробковую доску с пришпиленными к ней листочками бумаги, там можно найти много интересного помимо различных схем и графиков: фото молодого Кляйнера на обложке журнала “Популярный учёный”, фото семьи Вэнсов, зарисовку препарированного хедкраба, узнать, чем питается Ламмар и увидеть детскую аппликацию Аликс, подаренную Клайнеру.

С перемещением девушки не возникнет никаких проблем, разве что надо поднять рубильник и воткнуть его обратно: просто поднести к розетке. Да ещё включить переключатель на щите, справа от той-же розетки. Но с нами всё как всегда не просто. Из-за сбежавшей хедкрабихи Хэди Ламарр, которую доктор Кляйнер сделал домашним животным, нас перемещают немного не туда: за окно комнаты с телепортом. А надо в пригород к отцу Аликс. Во время каскада перемещений о нашем прибытии узнаёт главный злодей – доктор Брин (два перемещения происходят к нему в кабинет). И хорошего в этом мало.

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Изображение - Half life 2 прохождение игры
Изображение - Half life 2 прохождение игры Изображение - Half life 2 прохождение игры

Следуем совету доктора Кляйнера – “Гордон, уходи от сюда! Беги!” – убегаем оттуда. Убегаем вниз и направо между домами. Барни даёт нам монтировку и говорит что в Альянсе полная боевая готовность, чего он “никогда ранее не видел” – это есть последствия перемещений. Вот к чему приводит халатность при обращении с хедкрабами. “Боевую готовность” можно увидеть – из цитадели вылетают тысячи сканеров. Барни рассказывает, что добраться до Восточной Чёрной Месы можно по старым каналам – тот самый старый небезопасный путь, о котором говорила Аликс.

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Изображение - Half life 2 прохождение игры

Монтировкой можно разбивать практически любые деревянные предметы: доски, заграждения, ящики. Сразу стоит отметить, что все ящики без надписей – пустые. Патроны есть только в ящиках с соответствующими надписями и рисунками на них.

Разбиваем доски и идём вдоль путей. Оказавшись непосредственно на железной дороге, бежим налево и запрыгиваем в вагон. Проходим его поперёк, разбивая всё на своём пути. Слева поедет поезд. Можно подождать, можно убежать от него направо, в проход между двумя вагонами по левую сторону, потом ещё раз налево между составами вовнутрь другого вагона. Из него на его крышу. Прыгаем через сетку и идём в строение. Спускаемся вниз.

Изображение - Half life 2 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here