Half life opposing force прохождение игры

Подробное описание: half life opposing force прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

1) В начале тренировки вы оказываетесь в бараках военного лагеря. В комнате стоят солдаты, позади них – кровати, а возле кроватей – сундуки. На них написаны имена. Интересно – чьи? Все верно! Разработчиков игры.
В той же комнате, если активировать код noclip и пройти сквозь пол в комнату этажом ниже, то вы обнаружите следующий текст: “DMM 1999”. Это инициалы дизайнера данного уровня – Дэвида Мертза – и дата создания уровня.

2) В Opposing Force есть место, где вы встречаете Гордона Фримена. Ученый как раз прыгает в гигантский телепортатор, чтобы попасть в Xen. Если пойти за ним – вы упадете в пропасть и погибнете. Но. можно использовать код noclip, чтобы проследовать за Гордоном, подлететь к нему и обнаружить, что Фримен носит темные очки! Также эту пасхалку можно увидеть, если пройти сквозь стену еще до того, как Гордон прыгнет в портал.

3) На первом уровне, когда игра только начинается, возьмите бронежилет и идите вперед, пока не встретитесь с толстым охранником. Поблизости от него вы найдете компьютер. Используйте его несколько раз. Комп “зависнет”, выдав “синий экран смерти” (ошибка Windows). Похоже, разработчики не раз сталкивались с подобной проблемой при создании игры, вот и решили увековечить ее в OF.

4) Секретное оружие – пингвин – работает только на пропатченной версии Opossing Force (любая версия выше 1.0). Во время игры наберите в консоли give weapon_penguin. У вас появится новое оружие – пингвин с бомбой на спине. Одновременно можно нести до девяти пингвинов. Обойма для этого оружия выглядит как снеговик, держащий в руках табличку Beware of Penguins (“Осторожно – пингвины”). Данный секрет выглядит не совсем как пасхалка – скорее как результат действия кода, – но разработчики сами назвали пингвина Easter Egg, мотивировав это тем, что разрушительную птицу нельзя получить по команде impulse 101.

5) Наберите во время игры в консоли команду Haiku или же забиндите ее на какую-либо клавишу (bind shift Haiku). На экране появится только что сгенерированное японское стихотворение. Вот достаточно интересный пример:
So what if I sweat
Put it in your report Bill
Evil evil boy.

6) В игре есть оружие The Displacer. При использовании оно стреляет сгустком энергии, телепортирующим всех врагов в округе неизвестно куда. Если использовать у пушки кнопку альтернативного огня, вы сможете перемещаться между Xen и реальным миром. Главная проблема – оружие расходует 60 из 100 энергоблоков (патронов), а это значит, что попасть обратно тем же способом вы не сможете.
Когда вы впервые по ходу игры находите Displacer – вы в Xen. При попытке использования альтернативного огня вы попадете на тренировочный уровень оригинального HL. Не спешите уходить – посмотрите на доску объявлений, висящую на стене. Вы увидите фотографию Роба Хейронимуса (Rob Heironimus), главного левел-дизайнера игры!

7) На уровне, где в канализации засел гигантский червь, чтобы пройти дальше, вам нужно открыть клапаны в двух местах и нажать кнопку в комнате управления. Оказывается, совершая вышеописанные операции, вы активируете Gearbox и Valve. Ничего не напоминает? Gearbox и Valve – это фирмы-разработчики игры. Но в дословном переводе слова означают: Gearbox – Коробка передач, Valve – Клапан. На уровне вы как раз активируете коробку передач и открываете клапан.
На этом же уровне вы можете встретить на стене возле лифта слово STEAM – название системы защиты компьютерных игр.

8) Во время прохождения игры (глава We got hostles) вам будет помогать группа солдат (в комнате с пробитым потолком). Наверху – перевернутый стол, возле которого лежит фотография детей. Это дети разработчиков игры.

9) В игре есть скрытая текстура. Найти ее можно при помощи утилиты PAK-Explorer в директории Gearboxpak0.pak gfxenvhackup.tga. На этой текстуре размещен текст стихотворения про хак:
Hack hack hack
All day long.
Hack hack hack
While i sing
This song.
При чем здесь хак? “Хак” на сленге дизайнеров значит вовсе не компьютерный взлом, а “сделать что-то проще/элегантнее”. На финальном уровне игры главный герой перемещается между двумя мирами – Xen и обычным миром. В каждом мире предусмотрена своя текстура неба. Автор уровня сумел реализовать перемещение между мирами без загрузки другой карты и смены “небесной” текстуры. А в стихе он как бы сообщил игрокам, чего смог достичь.

Читайте так же:  Как приручить дракона игры прохождение

10) Перейдите сцене игры, где трупер утаскивает ученого (глава We Are Pulling Out). Вы увидите охранника и доктора, которые разговаривают. Перед тем как охранник увидит монстра, он говорит: “Have you seen the new IG-88?” IG-88 – это наемный убийца во вселенной StarWars, посланный Джаббой за Ханом Соло.

11) Пожалуй, самая главная пасхалка Opposing Force. Для начала вспомните последний уровень DOOM 2. На последнем уровне за стеной спрятана голова Джона Ромеро, насаженная на кол. Когда вы видите босса, вы слышите некие звуки, которые при проигрывании в обратном направлении (!) составляют секретную фразу от Ромеро: “To win the game you must kill me John Romero”. Так вот – в OF в конце игры вы тоже услышите некие звуки, при обратной промотке составляющие фразу: “To win the game you must kill me Randy Pitchford”. Вот так хитро запрятал свой секрет Рэнди Питчфорд – главный разработчик OF. Самой головы, которую нужно уничтожить, не предусмотрено. Только звуковая дорожка.

Видео прохождение игры Half-Life: Opposing Force на русском языке без комментариев . Это видео прохождение, а также многие другие Вы можете найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: Half-Life: Opposing Force – первое дополнение для видеоигры Half-Life. В Half-Life провал проводимого эксперимента в «Чёрной Мезе» и случившийся «каскадный резонанс» открыли портал, по которому в комплекс из мира Зен проникли пришельцы. Выжившие охранники и учёные стараются сбежать всеми возможными способами из Чёрной Мезы. Посланные правительством специальные подразделения HECU проводят операцию «зачистки», цель которой состоит в уничтожении пришельцев, а также любых свидетелей. Главный герой дополнения, Адриан Шепард, участник данной операции. Когда его сбитый вертолёт падает, он отстаёт от группы и примыкает к другим солдатам-одиночкам, стараясь пробиться к зоне эвакуации через комплекс, охваченный войной.

Вы можете выбрать для просмотра любую из 10 частей прохождения Half-Life: Opposing Force, нажав на значок плейлиста в левом верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

Начнем прохождение. Для начала скажу, что все, кто в белом, синем и пятнистом (то есть охранники, профессура и десантники) – наши друзья, а вот есть еще гниды в черном (типа ниндзей, но вооружены круче) и все инопланетные твари – враги. Заодно добавлю картинки, которые будут разъяснять, о каком же месте идет речь и что там делать.

В начале сложности не составляет. Пока берем бронежилет, пока смотрим, как ожившая тварь, помесь десантника с мозгососом, убивает хмыря в скафандре и разговариваем с охранником, все понятно. Проблему впервые встречаем, видя хитро переплетенные лазерные лучи. Нас не волнует тот, который ближе всех к нам – присел и прополз, а опасен тот, который направлен поперек лестницы. Конечно, можно перепрыгнуть, но проще разбить разводным ключом зеркало, направляющее этот луч на лестницу. И идем дальше.

Выбежав на открытое пространство видим наш собственный вертолет, упавший на провода и находящийся под напряжением. Приходится идти в ворота, что справа от выхода, посмотреть на то, как придурок-охранник хватается за высоковольтный забор и лезем в вентиляционное отверстие. Проскакиваем через молнии около реактора и выходим из вентиляции уже внутри высоковольтного забора. Там поднимаем пистолет с лазерным прицелом. И там же отключаем рычаг. Одновременно обесточиваем и забор, и вертолет.

Следующий прикол встречается, когда выходим на площадку, где внизу плещется зеленая гадость, с двух сторон находятся ворота с надписью Secure Access. Когда мы бежим вперед (к воротам прямо впереди), начинается землятресение и начинают сверху падать плиты, круша пол. Плюс к тому же рвет трубу и кислота начинает подниматься. Вы можете подождать, пока плита проломит тот кусок пола, где стоите вы или пока кислота поднимется доверху, но самое лучшее, если вы встанете влево от входа (где лежит отломанная лестница). Когда кислота вот-вот коснется ваших ботинок, падает балка сверху и по ней можно забежать на верхние дорожки, по ним – к той двери, около которой окно. В окне мы видим того крутого мэна в смокинге, что бесстрашно шляется по всей базе. Он открывает дверь и мы бежим дальше.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер тень чернобыля полное прохождение

Теперь – выбегаем и видим, что под нами плещется озеро зеленой гадости, в ней стоит робот-погрузчик, а рядом с ним – ящики. На одном из них значок взрывчатки. Стреляем в этот ящик, взрывом робот разблокируется и уходит. Тут же открываются люки и мы лезем в тот люк, что у дальнего конца. Там по ящикам через кислоту и нажимаем кнопку. Кислота уходит. Идем дальше.

Когда выбегаем на платформу с вагоном электрички и убиваем всех ультразвуковиков, подтаскиваем тележку так, чтобы доска с нее была как можно ближе к вагону и запрыгиваем в вагон. Напомню, что при прыжке лучше нажать клавишу “присесть”, чтобы точно попасть в дверь.

Когда будем ползать по трубам, смотрите на пол. Если одни плиты будут чисто белые, а другие – с разводами серого, то идите только по белым – серые проломятся и вы свалитесь вниз, в воду под напряжением и поджаритесь. В очках ночного зрения проваливающиеся плиты имеют зеленые разводы.

После того, как пробежим над работающими вентиляторами и мимо огненных струй, останавливаемся около той струи, которая в стену глубоко уходит. Рвем туда, пока огня нет. Мочим злобных монстров и видим что-то, смахивающее на Ксен в первом Халфе. В том районе всего один ящик, который можно двигать. И еще есть неработающая огненная форсунка, включаемая кнопкой. Вот напротив этой форсунки и ставим тот ящик, что таскать можно. Включаем форсунку и взрывом пробивает пол. Вот в эту дыру и лезем.

Когда прыгаем в лифтовую шахту, то видим, что вверх можно забраться по болтающемуся кабелю. Но искры и молнии намекают, что там намного больше 5 вольт (ну, в 1000 раз как минимум). Так что надо его обесточить. А для этого лезем вниз. Там есть такое место, где разлито что-то типа льда. А посередине весит проводок. Тоже под напрягом. Обползаем его и по ящичкам лезем. Там отрубаем рычажок, обесточивая провода и снова бежим к лифтовой шахте. Лезем по кабелю вверх.

Теперь пришло время таскать ящичек. Чтобы залезть в вентиляционную шахту надо подтащить ящичек. Прошли, дверку открыли, протащили ящичек к баррикаде и с него эту баррикаду перелезли. А там снова в вентиляцию лезть надо. Вот тут то и смотрим. за разбитым стеклом (где граната) лежит ящик со взрывчаткой, а у закрытой двери виден лучик пристенной мины. Вот к тому ящику мы гранатку и подбрасываем. Бабах! Дыра в обеих стенах. Снова тащим ящик и по нему залазим в вентиляцию. Идем дальше.

Теперь в полу дырка, а там профессор что-то лепечет. В конце этого подвальчика отключаем электричество и лезем наверх по кабелю. Все вокруг закрыто, но за поваленным столом стоит рация. Поюзав ее мы вызываем подмогу. Взрывом выносит дверь и видны два шкафа в униформе. Один в очках. Юзаем его и тащим к второй закрытой двери. Он ее вырезает и за ней виден лифт. В него!

Сам динозавр, торчащий из воды, нам даром не нужен – не солить же его на зиму!, но кнопочка на панели около того места, откуда мы вышли к этой твари говорит – “Бридж”, но это не компьютер для этой карточной игры, а переключатель выдвижного моста. Но эта одноглазая (а глаз ли это – шибко стреляет она из него здорово зеленым лучом!) тварь находится как раз на пути моста. Так что только прихлопнув ее мы можем пройти дальше.

Она так же живуча, как и большие змеи-долбоциты, так что простое оружие тратить на нее бесполезно, а наличие странных рычажков слева и справа от твари на мостиках намекает на использование их против твари. На самом деле, нужно включить 2 переключателя и насосную станцию, чтобы сварить тварь в той жуткой кислоте, что разлита в куче мест. Прыгаем вперед и несемся вправо. Там сломанная лестница и сломанная дверь, однако под лестницей находится вентиляционный штрек и по нему вылазим в комнату, которая имеет выходы вправо, влево и назад (желательно ее открыть, чтобы не лазать каждый раз через вентиляцию). А по центру, между стекол, кнопочка. Слева надпись Valve (видать, приготовление лавы), справа – GearBox, типа, насос.

Сначала, думаю, можно приготовить лаву (хотя это и не обязательно первым). Идем направо (то есть туда, с которой стороны написано Вальве). Мочим всех тварей, поднимаемся наверх и выбегаем к этой твари почти на высоте ее глаза. Справа рычаг. Дергаем. Думаете все? Хрен! По ту сторону лужи и мимо твари видим обломанную дорожку и зелень рядом. Вот туда то мы и должны перетянуть себя с помощью длинноязыка. Дергаем и там рычаг. Теперь, где то в глубине, начинаются готовиться тонны радиоактивной кислоты.

Читайте так же:  Прохождение игры крутой сэм 1

Теперь возвращаемся и от кнопочки идем влево (к GearBox). Там проблем нет, пока не включим мощную давилку и она не передавит все коробки в зале. А по центру будет люк, куда мы и проваливаемся. Там включаем насос и бежим снова под ту дырку, что привела нас сюда. Вода поднимается и поднимает нас.

Все! Лава готова и турбины воют! Жмем пипку! Тварь (кстати, уровень в сэйвах называется “Комната Червяка Пита. “, нихрена себе, Пит!) дико орет и растворяется в потоках кислоты. Теперь возвращаемся к кнопочке “Бриджа – Моста” и по открывшемуся мостику идем дальше.

Дальнейшая беготня приводит нас к месту, где из грузовика вываливается толпа тварей, которые напоминают ниндзей и думают, что хороший это тот, кто дохлый. Уговорив их и залезая в сломанный контейнер, понимаем, что их тут очень много. Да так, что когда мы натыкаемся в строении на двух солдат, мы понимаем, что эти ребята в черном решительные и договориться с ними нельзя. Тем более, что у одного из них есть снайперская винтовка, которая нам нужна. Кстати, не разбрасывайтесь на этой территории гранатами и вообще – стреляйте поосторожнее – тут все заминировано и заставлено минами и баллонами с газом. Уж если рванет, то все! Кеша крякнет и боты завяжет. Когда выбегаем из дома, то для начала убираем того козла, что справа вверху (те, что выбегут слева будут замечены солдатами из дома и расстреляны). Снайпер сидит в завешанной маскировочной сеткой комнате вверху и в дальней стене. Я туда стреляю из электрочервяка, пока оттуда сопли не повалятся.

Прорвавшись, оказываемся в ангаре, где две твари с электрочервяками отстреливаются от черных десантов. Добиваем победителя. Справа на верхнем подъеме есть люк лезем в него.

Ну, блин, кузнечик, ну, блин, зелененький он был. Эти твари отлично ухлопываются из крупнокалиберного пулемета (около 25-35 патронов) или рыбы (3-4 снаряда). Можно палить Блэк Мезой (1 залп). Будьте осторожны! Если вы попадетесь под прямое попадание их элетроразряда, то больше двух попаданий вам не выдержать, какой крепкой ваша броня не была. Однако можно легко от них уворачиваться.

Комната с двумя туннелями, из которых без конца бегут саблеруки – дерните рычаги около обоих туннелей, двери закроются и вы сможете спокойно добить успевших выбежать саблеруков и идти дальше.

Снова валим больших кузнечиков. Не подпускайте к себе их маленьких личинок – они мощно взрываются, разнося все вокруг. В конце этого коридора видим лестницу, лезем вверх и дожидаемся того, что десантник с автогеном отрежет замок на решетке нашего люка и отойдет в сторону. Вылезаем.

Дальнейший прорыв – один из самых сложных. Твари с электрожуками толпой, да еще несколько кузнечиков. Но идти надо. В конце забегаем в полуразрушившийся ангар и из его ворот видим уже знакомое нам по первой части Халф-Лайфа место – длинная плотина и башня. По центру плотины стоит Огнеметный монстр, которого кто-то умудрился привязать к месту. Убиваем его. В противоположном конце плотины стоит детонатор. Тырк на него – Бабах. В середине плотины дыра и в ней – труба. В эту трубу и лезем. (Но можно поступить иначе – сразу, не убивая огнеметную тварь, ныряем в воду, вытаскиваем себя уже на той стороне плотины с помощью длинноязыка и взрываем огнеметную тварь детонатором).

После небольшого, но кровопролитного сражения с черными десами, мы выбегаем на площадь, в дальнем углу которой на возвышении стоит мощный миномет.
Миномет штука опасная. Причем очень. Одного попадания хватает, чтобы Ваши потрошки повидали мир. Кстати, очень интересно – Бабах! – Клочья в стороны! А вот и череп падает! Интересно, а как же мы его можем видеть? Глаза наверно выпали и лежат, а черепушка улетела. Но это мелочь. Я обычно беру чуть вправо и забегаю на бордюрчик, куда миномет не стреляет. С него запрыгнуть к миномету невозможно (по крайней мере, я не смог), но расстрелять стрелка – без проблем. Грохнув его, берем еще правее – там дверка. За ней коцаем (юзаем, пользуем) рацию и возвращаемся. Слева от миномета в стене открылись ворота, но солдат, открывший их уже убит. Лезем туда. Там запрыгиваем на трубы и проваливаемся между них. Очень узко, но идти можно. Выходим уже около миномета. Направляем его на забор, что теперь у нас слева (около двери с рацией) и разносим этот забор. Там есть дверь. Добегаем до нее – вперед!

Читайте так же:  Прохождение игры элдария

Завалив вертолет и всю живность, залазим на крышу и по сверкающему электроразрядами проводу бежим на “ту” сторону. Если посередине не остановимся яки почесать, здоровья много не убудет. Лезем в открытую вентиляцию.

Пробежав по подземному гаражу, по джипу залазим снова в вентиляцию. Можно набить морду охраннику, сидящему там – он за нами все равно не пойдет. Выпав из вентиляции в другой части гаража, видим за дверью охранника. Дверь заперта изнутри, а внешний замок выломан черными десами. Бежим влево от двери, протискиваемся сквозь решетку и гробим десов у грузовика. В кузове лежит активированная боеголовка. Видимо, поняв, что ухлопать всех не удастся, десы решили все дергануть ядреной бомбой. Юзаем бомбу и выключаем. Возвращаемся. Охранник отпирает дверь. На лифт.

Громадный склад, полный черных десов и черных ниндзя. Можно, конечно, попытаться их всех перестрелять, однако это заберет кошмарно много боеприпасов, да и здоровье с защитой пожалеть надо. Так что я обычно резко за левый угол, там в двух десов гранату из подствольничка (даже если не убью, то испугаю – они приседают и можно пробежать) и несусь до стены, потом наискосок вправо до самой стены, не обращая внимание на огонь. За ящиками по мелким ящикам вверх, потом до конца прохода и влево-вниз. Пока ящики ползут, пробегаю в нашу вправо, потом дальше, вверх на лифте и по ящикам до последней большой комнаты. Там толпа десов мучается с парой кузнечиков и парой тварей с электрожуками.

Добиваем победителя и по ящикам прыгаем до прямо противоположного угла зала. Забегаем в проход и там открываются ворота, где стоит охранник. Собираем все что есть и идем на лифт влево.

Сильный ветер не помешает нам побежать вправо до лестницы. Выбегаем и видим огромный колышущийся телепорт, куда кучками собираются шарики света. Когда их соберется достаточно, из телепорта начинает лезть большая бяка. Шибко большая и глазастая. Я понимаю, что вышибать глаза – жалко, но тут не до жалости. На двух сторонах от телепорта стоят две турели с лазерными пушечками. С помощью их вышибаем твари глаза. Как только она временно ослепла, она открывает брюхо, откуда светит шарик телепорта. Вот в него и лупим. Тварь через некоторое время выплевывает телепорт и снова открывает глаза, а телепорт материализует тварь с электрожуком, так что лучше заранее на месте материализации положить либо бомбу с ручным детонатором, либо мину с лучиком, а то тварь бегать будет, стрелять, мешать.

Повторяем вышибание глаз и расстрел телепорта в брюхе твари, пока ей не надоест и она копыта не отбросит.

И снова этот козел в смокинге произносит глубокомысленную речь. Умный мужик, Гордона Фримена уже завербовал, еще и нас вербует.

Изображение - Half life opposing force прохождение игры

ОС: Windows 98, Windows 2000, Windows ME, XP; Процессор: Intel Pentium, 0.2 ГГц; Память: 32 МБ; Видеокарта: 16 Мб; Место: 1 Гб

Игра Half-Life: Opposing Force – это аддон к великолепному экшену, вышедший в 1999 году.

Сумасшедший успех оригинальной “Халфы” подтолкнул разработчиков на создание парочки официальных аддонов, которые позволили взглянуть на печально известные события под другим углом.

Вот и в Half-Life: Opposing Force нам достанется новый протагонист. Но на сей раз он будет выступать на другой стороне, против Гордона Фримэна, других ученых и охранников. Нам отводится роль спецназовца, призванного зачистить не только зло из другого измерения, но и всех свидетелей.

Геймплей Half-Life: Opposing Force радикально ничем не отличается от оригинала, но в нем новый главный герой, другой сюжет и есть даже новое оружие.

Вы находитесь на странице игры Half-Life: Opposing Force, созданной в жанре Action/Дополнение, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Gearbox Software. Найденное у нас прохождение игры Half-Life: Opposing Force поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Half-Life: Opposing Force коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Читайте так же:  Игра logic master 1 прохождение

Учитывая, что игра Half-Life: Opposing Force не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 1999-01-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Нас затянуло (We are pulling out)

Миссия начата (Missing in action)

Огонь союзников (Friendly fire)

Мы не одни (We are not alone)

Внезапная смерть (Crush depth)

Подмененная реальность (Vicarious reality)

Гнездо червя (Pit worm’s nest)

Форма “Фокстрот” (Foxtrot uniform)

На уровне “Форма “Фокстрот”” (где циклоп привязан по центру плотины и его нужно взорвать) я перебрался на другой конец плотины. Там прибежали богомолы и не заметив меня стали мочить циклопа! И в итоге замочили его! Остались только кусочки!
А дальше из пулемёта добил двух богомолов. И, для забавы, взорвал плотину, чтобы попасть в трубу.

Столкновение миров (Worlds collide)

Вы летите на вертолете (?), как и в прологе, но уже не со своими однополчанами, а с “мужиком в пиджаке”. Причем без оружия и боеприпасов, даже прибор ночного видения отобрали. Потому как “мужик” хоть и крутой, а не дурак, чтобы остаться наедине с вооруженным до зубов капралом, единолично пролившем прямо-таки реки крови – не только монстровской, но и спецназовской. И которого к тому же сам же “мужик” постоянно использовал в своих некрасивых целях. Единственная функция, которая у вас осталась – это крутить головой вправо-влево и вверх-вниз. Иными словами, вас поймали, зафиксировали и изолировали. Мужик что-то вам непрерывно вещает, но уже ясно, что это конец. И точно – вскоре пойдут титры, и все исчезнет. А потому и писать больше не о чем.

Изображение - Half life opposing force прохождение игры

Изображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игры

Изображение - Half life opposing force прохождение игры

Изображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игрыИзображение - Half life opposing force прохождение игры

Банда головорезов, в числе которых и 22-летний капрал Адриан
Шепард (то есть вы), летит себе на вертолёте, вроде как на
очередное задание (тут уместна аналогия с началом фильма
“Хищник”). То есть на ликвидацию безобразий, устроенных Гордоном
Фримэном, учёным-вредителем, приключения которого, собственно
говоря, и составляют сюжет HL. Летит геройский отряд и никого не
трогает, горными пейзажами любуется. Но вдруг вероломно нападают
коварные враги, ваш вертолёт сбивают, и вы на время теряете из
вида своих однополчан.

Добро пожаловать в Чёрную Месу (Welcome to Black Mesa)

Миссия начата (Missing in action)

Огонь союзников (Friendly fire)

Мы не одни (We are not alone)

Внезапная смерть (Crush depth)

Подмененная реальность (Vicarious reality)

Гнездо червя (Pit worm’s nest)

Форма “Фокстрот” (Foxtrot uniform)

Столкновение миров (Worlds collide)

Вы летите на вертолёте (?), как и в прологе, но уже не со
своими однополчанами, а с “мужиком в пиджаке”. Причём без оружия и
боеприпасов, даже прибор ночного видения отобрали. Потому как
“мужик” хоть и крутой, а не дурак, чтобы остаться наедине с
вооружённым до зубов капралом, единолично пролившем прямо-таки
реки крови – не только монстровской, но и спецназовской. И
которого к тому же сам же “мужик” постоянно использовал в своих
некрасивых целях. Единственная функция, которая у вас осталась –
это крутить головой вправо-влево и вверх-вниз. Иными словами, вас
поймали, зафиксировали и изолировали. Мужик что-то вам непрерывно
вещает, но уже ясно, что это конец. И точно – вскоре пойдут титры,
и всё исчезнет. А потому и писать больше не о чем.

Изображение - Half life opposing force прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here