Халк прохождение игры

Подробное описание: халк прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

МИССИЯ 11: Химический эффект – Chemical Effect

МИССИЯ 12: Точка пика – Spearpoint

Миссия 13: Провал сдерживания – Containment Failure

Всего лишь одна дверь отделяет Халка от остального мира. Глоток свежего воздуха, что может быть ценнее после подземных скитаний по закоулкам базы. Но прежде чем окончательно распрощаться с подземным городом в пустыне, Халку понадобятся крепкие ноги и не менее крепкие кулаки. Разрушив бронированные ворота базы, выходите на свежий воздух. К выходу уже подтянулись танки, и только быстрый бег может спасти вас от града снарядов. Бегите вперед до ближайшего поворота и затем сворачивайте налево. Пробежав мимо пустых ящиков по левой стороне и свернув налево, вы столкнетесь с группой спецназа под прикрытием роботов. Уничтожив всю группу, пройдите вперед и сверните направо. Вход в противоположное здание забаррикадировали три танка, однако осторожно пройти мимо них можно. Достигнув ворот преграждающих путь внутрь здания, ударьте по ним могучим кулаком Халка и заходите внутрь.

Миссия 14: Охрана – Guardian

Внутри помещения Халка поджидает личный охранник генерала Рикера – громила Флюкс. Вам нужно разрушить механизм генератора для деактивации силового поля прикрывающего базу. Естественно Флюкс не останется безучастным свидетелем вашей задумки. После нескольких мощных ударов Флюкс несколько секунд отдыхает на полу, а вы используйте момент для разрушения элементов питания генератора (три элемента вмонтированные в ниши стены). Как только поле исчезнет, поднимайте Флюкса с земли и бросайте прямо в центр генератора. Изрядно облученный, он, тем не менее, продолжит борьбу. Запрыгнув наверх, он начнет бросать вниз гранаты, а затем, поняв тщетность этой тактики, спрыгнет вниз для продолжения рукопашного боя. Немного подеритесь с ним и затем, разрушив элементы питания, бросайте его в центр генератора. После мощного взрыва силовое поле исчезнет и Халк наконец-то сможет покинуть военную базу.

Миссия 15: Незаконченные дела – Unfinished Business

Миссия 16: Без этики – Without Ethics

Миссия 17: Решение – Resolve

Миссия 18: Один и все – One And All

Выйдя из вагона, бегите к входу в большой зал. Уже в образе Халка вам предстоит сразиться со здешним боссом – Опустошающим. Во время боя поднимайте с пола и используйте по назначению падающие с потолка каменные валуны. Во время второй битвы с боссом ему на помощь придут зомби вооруженные дробовиками, что, конечно, не прибавляет вам здоровья. Уничтожив всех врагов, Халк по телепорту перенесется в другую пещеру.

Миссия 19: Счет – Reckoning

Миссия 20: Игры разума – Mind Games

Активируйте рубильники на всех четырех колоннах. После включения рубильников на крайних колоннах направляйтесь к колоннам в дальней части зала. Нажав на все рубильники, вы дезактивируете силовое поле куба. Взяв шар гаммы, вы возвращаете себе силу Халка, и теперь Лидеру будет дан достойный ответ. Битва с Лидером сопряжена с большим риском для вашего здоровья. Огненные лучи, лазер, рушащий все на пути, исчезновение и внезапное появление за вашей спиной, появление двойников Лидера – все эти штучки использует противник в не совсем честной борьбе. Но как бы то ни было, от разрушительной силы Халка еще никто не уходил. Уничтожив главаря, захватите шар гаммы и разбейте его об пол – империи Лидера пришел конец.

Миссия 21: Избавление – Deliverance

Осыпающийся свод не дает много времени на размышление, нужно быстро подниматься на поверхность. Разрушив дверь, заходите в тоннель и бегите прямо. По пути перепрыгивайте через трещины в полу. В конце пути вы опять должны будете биться с сумасшедшим монстром. Уничтожив последнего противника, поднимайтесь на поверхность.

После неудачного лабораторного исследования в молодого ученого Брюса Баннера вселяется грозный монстр – Халк.

МИССИЯ 1: Внутреннее напряжение – Inner Torment

После просмотра вступительного ролика, вы начинаете миссию возле бензоколонки в обличие Халка. Отбивайтесь от сил армейского спецназа, используя всевозможные приемы. Особенно эффективен прием с поднятием с земли мусорных баков, ящиков и даже машины с последующим бросанием их в гущу противника. После уничтожения передовой группы, спецназ пустит в ход танк. Уничтожьте его собственными же снарядами, которые вылетают из дула пушки. Как только появится снаряд, размахивайтесь и мощным ударом отправляйте его в противоположную сторону. После нескольких взрывов от танка останется только груда искореженного металлолома.

МИССИЯ 2: Отчаянные меры – Desperate Measures

МИССИЯ 3: Предательство – Betrayal

Читайте так же:  Игра сталкер время альянса игра прохождение

Поворачивайте направо и направляйтесь к краю крыши, откуда спрыгивайте на другую крышу. Разрушив несколько оконных рам, мешающих вашему продвижению, прыгайте вниз. Через разрушенную стену вы попадёте внутрь помещения. Обегите его по кругу в поисках спецназовцев, а затем через единственный пролом в стене перебирайтесь на другую крышу. Удачно приземлившись, бегите налево и, разрушив оконную раму, спускайтесь еще ниже. Уничтожив нескольких особо прытких бойцов, бегите направо и прыгайте внутрь помещения. Затем, после боя со спецназом, подойдите к стрелке указывающей вверх и совершите очередной прыжок. Бегите налево к краю обрыва и прыгайте на другую крышу с помещениями. Миновав несколько офисов, прыгайте вниз в многоэтажный гараж. После боя с бойцами, найдите пролом в стене и спрыгивайте на этаж ниже. А оттуда таким же способом на улицу, где Халк заберется через люк в городскую канализацию.

МИССИЯ 4: Под городом – Beneath The City

МИССИЯ 5: Конец линии – End Of The Line

Выбравшись из глубин канализации, вы попадаете в заброшенное депо. Над ним завис вертолет своим прожектором освещающим все вокруг. Сворачивайте налево и бегите к воротам ангара, по пути уничтожая толпы спецназовцев. Подбежав к воротам, они с треском распахнутся, и из темноты на вас накинется парочка церберов. Уничтожив их, бегите к дальним воротам. После нескольких мощных ударов они разлетятся на мелкие кусочки, тем самым, освободив вам путь. Прыгаете в ангар ниже и выходите на улицу. Уничтожьте группу спецназа и заходите в следующий ангар. Не попадите под колеса неуправляемого вагона, мчащегося по параллельной линии. Не без труда преодолев еще пару ангаров, вы достигнете тупика. Не обращая внимания на атакующих вас врагов, явно превосходящих в силе, сворачивайте налево и, достигнув края выступа, прыгайте вниз.

МИССИЯ 6: Другое поколение – A Different Breed

В этой миссии перед вами поставлена всего одна задача, а именно расправиться с боссом – энергетическим вампиром. Избегайте прямого контакта с ним, при прикосновении к нему он сражает вас мощным разрядом тока. Используйте только куски труб и палок для ближнего боя, а бочки, ящики и всевозможные конструкции пригодятся для бросков в вампира на дальние расстояния.

МИССИЯ 7: Проникновение – Infiltration

МИССИЯ 8: Средства – Facilities

МИССИЯ 9: Фундамент – Substructure

МИССИЯ 10: Спаситель – Savior

Кроуфорд поместил заложницу в куб прозрения и у вас не так уж много времени для ее освобождения. Прежде чем вступать в схватку с монстром, уничтожьте все компьютерные консоли. После освобождения заложницы, все свое внимание переключайте на профессора-монстра. Будьте осторожны, по силе он значительно превосходит вас. Уничтожив профессора, Халк вместе с заложницей покинет тюрьму Алькатрас.

Изображение - Халк прохождение игры

Pentium III 600 МГц, 192 Mб памяти, видеокарта

Pentium III 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта

Игра The Hulk – это экшен, вышедший в 2003-м году.

Как нетрудно понять по названию The Hulk, проект посвящается знаменитому зеленому великану из американских комиксов.

Разработчикам удалось соединить в одном проекте две совершенно разных по стилю игры, которые можно чередовать в любом порядке. Первый вариант – играем за Халка. Его размеры и колоссальная физическая мощь не оставляют врагам никаких шансов. Второй – играем за Брюса в его человеческом виде – так вы сможете действовать обдуманно, скрытно, аккуратно – в стиле стелс-экшена.

Что радует, нас не лишили привилегий Халка – мы можем прошибать стены, кидать по врагам машинами и так далее. Не говоря уже про то, что доступных боевых приемов в The Hulk аж сорок пять!

Вы находитесь на странице игры The Hulk, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Radical Entertainment. Найденное у нас прохождение игры The Hulk поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре The Hulk коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра The Hulk не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2003-06-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

После неудачного лабораторного исследования в молодого ученого Брюса Баннера вселяется грозный монстр – Халк.

МИССИЯ 1: Внутреннее напряжение – Inner Torment

После просмотра вступительного ролика, вы начинаете миссию возле бензоколонки в обличие Халка. Отбивайтесь от сил армейского спецназа, используя всевозможные приемы. Особенно эффективен прием с поднятием с земли мусорных баков, ящиков и даже машины с последующим бросанием их в гущу противника. После уничтожения передовой группы, спецназ пустит в ход танк. Уничтожьте его собственными же снарядами, которые вылетают из дула пушки. Как только появится снаряд, размахивайтесь и мощным ударом отправляйте его в противоположную сторону. После нескольких взрывов от танка останется только груда искореженного металлолома.

Читайте так же:  Прохождение игры дневники тайн город который не спит

МИССИЯ 2: Отчаянные меры – Desperate Measures

МИССИЯ 3: Предательство – Betrayal

Поворачивайте направо и направляйтесь к краю крыши, откуда спрыгивайте на другую крышу. Разрушив несколько оконных рам, мешающих вашему продвижению, прыгайте вниз. Через разрушенную стену вы попадёте внутрь помещения. Обегите его по кругу в поисках спецназовцев, а затем через единственный пролом в стене перебирайтесь на другую крышу. Удачно приземлившись, бегите налево и, разрушив оконную раму, спускайтесь еще ниже. Уничтожив нескольких особо прытких бойцов, бегите направо и прыгайте внутрь помещения. Затем, после боя со спецназом, подойдите к стрелке указывающей вверх и совершите очередной прыжок. Бегите налево к краю обрыва и прыгайте на другую крышу с помещениями. Миновав несколько офисов, прыгайте вниз в многоэтажный гараж. После боя с бойцами, найдите пролом в стене и спрыгивайте на этаж ниже. А оттуда таким же способом на улицу, где Халк заберется через люк в городскую канализацию.

МИССИЯ 4: Под городом – Beneath The City

МИССИЯ 5: Конец линии – End Of The Line

Выбравшись из глубин канализации, вы попадаете в заброшенное депо. Над ним завис вертолет своим прожектором освещающим все вокруг. Сворачивайте налево и бегите к воротам ангара, по пути уничтожая толпы спецназовцев. Подбежав к воротам, они с треском распахнутся, и из темноты на вас накинется парочка церберов. Уничтожив их, бегите к дальним воротам. После нескольких мощных ударов они разлетятся на мелкие кусочки, тем самым, освободив вам путь. Прыгаете в ангар ниже и выходите на улицу. Уничтожьте группу спецназа и заходите в следующий ангар. Не попадите под колеса неуправляемого вагона, мчащегося по параллельной линии. Не без труда преодолев еще пару ангаров, вы достигнете тупика. Не обращая внимания на атакующих вас врагов, явно превосходящих в силе, сворачивайте налево и, достигнув края выступа, прыгайте вниз.

МИССИЯ 6: Другое поколение – A Different Breed

В этой миссии перед вами поставлена всего одна задача, а именно расправиться с боссом – энергетическим вампиром. Избегайте прямого контакта с ним, при прикосновении к нему он сражает вас мощным разрядом тока. Используйте только куски труб и палок для ближнего боя, а бочки, ящики и всевозможные конструкции пригодятся для бросков в вампира на дальние расстояния.

МИССИЯ 7: Проникновение – Infiltration

МИССИЯ 8: Средства – Facilities

МИССИЯ 9: Фундамент – Substructure

МИССИЯ 10: Спаситель – Savior

Кроуфорд поместил заложницу в куб прозрения и у вас не так уж много времени для ее освобождения. Прежде чем вступать в схватку с монстром, уничтожьте все компьютерные консоли. После освобождения заложницы, все свое внимание переключайте на профессора-монстра. Будьте осторожны, по силе он значительно превосходит вас. Уничтожив профессора, Халк вместе с заложницей покинет тюрьму Алькатрас.

МИССИЯ 11: Химический эффект – Chemical Effect

МИССИЯ 12: Точка пика – Spearpoint

Миссия 13: Провал сдерживания – Containment Failure

Всего лишь одна дверь отделяет Халка от остального мира. Глоток свежего воздуха, что может быть ценнее после подземных скитаний по закоулкам базы. Но прежде чем окончательно распрощаться с подземным городом в пустыне, Халку понадобятся крепкие ноги и не менее крепкие кулаки. Разрушив бронированные ворота базы, выходите на свежий воздух. К выходу уже подтянулись танки, и только быстрый бег может спасти вас от града снарядов. Бегите вперед до ближайшего поворота и затем сворачивайте налево. Пробежав мимо пустых ящиков по левой стороне и свернув налево, вы столкнетесь с группой спецназа под прикрытием роботов. Уничтожив всю группу, пройдите вперед и сверните направо. Вход в противоположное здание забаррикадировали три танка, однако осторожно пройти мимо них можно. Достигнув ворот преграждающих путь внутрь здания, ударьте по ним могучим кулаком Халка и заходите внутрь.

Миссия 14: Охрана – Guardian

Внутри помещения Халка поджидает личный охранник генерала Рикера – громила Флюкс. Вам нужно разрушить механизм генератора для деактивации силового поля прикрывающего базу. Естественно Флюкс не останется безучастным свидетелем вашей задумки. После нескольких мощных ударов Флюкс несколько секунд отдыхает на полу, а вы используйте момент для разрушения элементов питания генератора (три элемента вмонтированные в ниши стены). Как только поле исчезнет, поднимайте Флюкса с земли и бросайте прямо в центр генератора. Изрядно облученный, он, тем не менее, продолжит борьбу. Запрыгнув наверх, он начнет бросать вниз гранаты, а затем, поняв тщетность этой тактики, спрыгнет вниз для продолжения рукопашного боя. Немного подеритесь с ним и затем, разрушив элементы питания, бросайте его в центр генератора. После мощного взрыва силовое поле исчезнет и Халк наконец-то сможет покинуть военную базу.

Миссия 15: Незаконченные дела – Unfinished Business

Миссия 16: Без этики – Without Ethics

Миссия 17: Решение – Resolve

Миссия 18: Один и все – One And All

Выйдя из вагона, бегите к входу в большой зал. Уже в образе Халка вам предстоит сразиться со здешним боссом – Опустошающим. Во время боя поднимайте с пола и используйте по назначению падающие с потолка каменные валуны. Во время второй битвы с боссом ему на помощь придут зомби вооруженные дробовиками, что, конечно, не прибавляет вам здоровья. Уничтожив всех врагов, Халк по телепорту перенесется в другую пещеру.

Читайте так же:  Прохождение игры legend of kay anniversary

Миссия 19: Счет – Reckoning

Миссия 20: Игры разума – Mind Games

Активируйте рубильники на всех четырех колоннах. После включения рубильников на крайних колоннах направляйтесь к колоннам в дальней части зала. Нажав на все рубильники, вы дезактивируете силовое поле куба. Взяв шар гаммы, вы возвращаете себе силу Халка, и теперь Лидеру будет дан достойный ответ. Битва с Лидером сопряжена с большим риском для вашего здоровья. Огненные лучи, лазер, рушащий все на пути, исчезновение и внезапное появление за вашей спиной, появление двойников Лидера – все эти штучки использует противник в не совсем честной борьбе. Но как бы то ни было, от разрушительной силы Халка еще никто не уходил. Уничтожив главаря, захватите шар гаммы и разбейте его об пол – империи Лидера пришел конец.

Миссия 21: Избавление – Deliverance

Осыпающийся свод не дает много времени на размышление, нужно быстро подниматься на поверхность. Разрушив дверь, заходите в тоннель и бегите прямо. По пути перепрыгивайте через трещины в полу. В конце пути вы опять должны будете биться с сумасшедшим монстром. Уничтожив последнего противника, поднимайтесь на поверхность.

Прохождение написано на основе игры на самом высоком уровне сложности, в целом я лишь предлагаю свои методы прохождения, но не даю конкретных пошаговых рекомендаций.

Для начала давайте познакомимся с нашими терминаторами, всего под нашим управлением будет 12 разных бойцов, каждый имеет свое имя и фиксированный тип оружия.

Squad Lorenzo — состоит из 5 бойцов.

Sergant Lorenzo — силовой меч и болтер.
Brother Zael — огнемет.
Brother Noctis — болтер.
Brother Deino — болтер.
Brother Goriel — болтер.

Squad Gideon — состоит из 5 бойцов.

Sergant Gideon — громовой молот.
Brother Leon — пулемет.
Brother Valencio — пила и болтер.
Brother Scipio — болтер.
Brother Omnio — болтер.

Squad Calistarius — состоит из 2 бойцов.

Lexicanum Calistarius — библиотекарь, болтер и психосиловой топор.
Claudio — грозовые когти.

Описание оружия и более подробные сведения о игровой механике можете найти в этих статьях:

Для того чтобы нам не путаться в именах в самом прохождении я буду называть терминаторов по типу оружия которое они носят. Давайте приступим!

Обучающая компания — это этакая разминка перед основной, состоит обучающая компания из 3 миссий, а называется — Boarding Prequel (Абордаж греха проклятия).

Миссия первая — Beachhead (Плацдарм).
Задачи:
— убить 8 Генокрадов,
— как минимум один терминатор должен выжить.

Два терминатора и пара коридоров, миссия чисто для обучения азам игры, проходится быстро и легко, главное помнить что Overwatch — наше всё и пользоваться им. Идем дальше.

Миссия вторая — Cut off (В тылу).
Задачи:
— Уничтожить заевшую дверь;
— передать Teleport Homer огнеметчику;
— весь отряд должен выжить.

Два терминатора, огнеметчик и сержант Lorenzo, начинают игру в разных частях карты нужно соединить отряд и передать огнеметчику (Zael) Teleport Homer. Передавать предмет можно только вплотную. Миссия очень простая, сержантом ломаем дверь, а Zael отступает к сержанту и сжигает набегающие силы противника.

Третья миссия — Ambush (Засада).
Задачи:
— Переместить отряд на точку выхода;
— как минимум трое должны выжить.

Под нашим началом уже пятеро, весь squad Lorenzo. Этой команды более чем достаточно для прохождения миссии без потерь. Прорываемся тремя бойцами в комнату рядом с телепортом. В этом время остальная часть отряда занимает позиции на перекрестке вначале миссии. Закрепившись в комнате у телепорта подтягиваем туда весь остальной отряд и всё. Шесть-восемь ходов и миссия окончена, ничего сложного. На этом обучающая компания завершается и переходим к самому интересному — основной компании — Sin of Damnation (Грех проклятия).

Миссия первая — Suicide mission (Обреченная миссия).

Карта Suicide mission, комната с компьютером указана желтыми стрелочками

Задачи:
— Поджечь комнату с компьютером;
— огнеметчик должен выжить и не потратить все заряды.

Разминка закончилась, миссии становятся сложнее, наша задача добраться огнеметчиком до комнаты с компьютером (смотрите карту) и поджечь её, сразу после выстрела миссия завершиться. Но для рокового выстрела нужно потрудиться. Под нашим началом отряд Lorenzo в полном составе.

Suicide mission, комната с компьютером посередине вверху.

Сержант и «пиромант» максимально быстро прорываются к компьютеру (сержант идет первым и уничтожает генокрадов на Overwatch), а остальная часть отряда занимает оборону в комнате возле точки начала миссии. При такой тактике завершаем миссию за 5-7 ходов.

Миссия вторая — Exterminate.
Задачи:
— Уничтожить всех Генокрадов.

Всего на нас пойдут в атаку 36 Генокрадов, как ясно из задания все подлежат истреблению. В этой миссии нам впервые доступен пулеметчик. Терминаторы будут разбросаны по карте, а выставить на поле боя мы сможем только двух из пяти доступных бойцов. Миссия очень простая, лично я обычно выставляю бойцов в указанных точках (смотрите картинку, места размещения бойцов указаны красными точками) и спокойно стою на Овервоче и жду когда мои парни сделают своё дело. Не забывайте, что при неудачном броске дайсов пулеметчик может взорваться и унести за собой рядом стоящего терминатора. Лучше ставить пулеметчика подальше от остальных.

Читайте так же:  Кооперативные игры на прохождение pc

Миссия третья — Rescue.
Задачи:
— Доставить бойца с C.A.T. к телепорту.

Прохождение миссии Rescue, рекомендую двигаться по верхней части карты.

Под нашим руководством два отряда squad Gideon и Lorenzo, первый начинает игру у точки выхода и всю миссию будет держать охрану у телепорта. Расставляем бойцов на охрану коридора и стоим на Overwatch, одного бойца можно отправить на встречу прорывающейся команды Лорензо. Отряд Lorenzo должен довести до телепорта огнеметчика у которого и находится C.A.T. Выставляем отряд на верхней точке респона и двигаемся прямо до упора (рекомендуемый мной путь смотрите на картинке), поворот на лево и Вы в большой комнате где удобно держать оборону, после чего прорываемся к встречающему нас бойцу из отряда Gideon’а. Первым можно пустить либо сержанта либо огнеметчика, тут все уже зависит от Ваших тактических предпочтений. На потери в этой миссии можно не обращать внимания, главное довести нужного бойца до точки выхода.

Миссия четыре — Cleanse and burn.
Задачи:
— Сжечь тела инфицированных бойцов.

Под нашим управлением отряды Lorenzo и Gideon в полном составе при расстановке бойцов в squad Lorenzo ставим первым сержанта вторым огнеметчика, остальных выставляйте как угодно. После начала миссии, как можно быстрее прорываемся сержантом и огнеметчиком к телам инфицированных бойцов и сжигаем их огнеметом. Вся остальная команда просто прикрывает прорыв группы зачистки. Миссия довольно простая и завершается за 9-10 ходов

Миссия пять — Decoy.
Задачи:
— добраться до телепорта сохранив не менее 6 терминаторов.

Довольно легкая миссия, под нашим контролем опять два отряда Lorenzo и Gideon в полном составе. Как можно скорее добирайтесь до комнат внизу в конце коридоров. Активно используйте пулеметчика, он крошит генокрадов намного лучше парней с болтерами, только не забывайте, что стоять рядом с ним опасно для других терминаторов, может заклинить и уничтожить как самого стрелка так и его товарищей по команде. Пулеметчик отстреливает приближающихся врагов и медленно пятиться спиной за остальным отрядом, остальные бегут к большим комнатам на полном ходу, потом стрелком можно пожертвовать либо развернуть спиной к противнику и бежать к остальным. После того как доберемся до больших комнат спокойно прорываемся к выходу.

Миссия шесть — Alarm Call.
Задачи:
— разбудить не менее трех терминаторов;
— покинуть миссию через телепорт;
— до выхода должны дойти библиотекарь и не менее двух терминаторов.

Миссия 6, на карте пронумерованы комнаты.

На мой взгляд самая сложная миссия в игре, весь отряд Lorenzo лежит без сознания по одному терминатору в каждой комнате (причем комнаты появления бойцов выбираются случайно). Под нашим контролем библиотекарь и термос с когтями, для удобства описания пронумеруем комнаты на карте (см. картинку). Ломаем дверь возле точки респона, после чего разделяемся терминатор с когтями идет в комнату 1, библиотекарь в комнату 2, будим лежащих там бойцов. Боец поднятый из комнаты 2 отправляется в комнату 3 будить нового терминатора. В это время библиотекарь прикрывает движущихся к нему на встречу терминаторов из комнаты 1. Лично я поднимаю всех терминаторов которые есть на карте и после этого ухожу. Терминаторы из комнаты 3 продвигаются дальше в комнату 4, в это же время остальная часть отряда объединяется в комнате 2 и начинает отступать в длинный коридор который ведет к выходу. Далее нам важно занять оборону в длинном коридоре и начать продвижение к точке выхода. Главной нашей проблемой станет то, что в этот коридор поступают противники с трех сторон, именно этот перекресток очень сложно преодолеть, для остановки врагов используем пси способность Force Barrier, но не используйте её слишком часто, ведь количество очков пси силы ограничено и не пополняется в ходе миссии.

Как и что делать описать для данной миссии очень сложно поскольку неизвестно кто из терминаторов в той или иной комнате вначале миссии, а так же количество и точки наступления генокрадов очень разные. Я проходил эту миссию 4 раза и каждый раз возникали разные ситуации именно поэтому она самая интересная, как головоломка в которой много решений…

Основные правила которым я следую при прохождении миссии (тактика у всех разная, но может кому-то пригодиться):
— не подпускаем генокрадов к библиотекарю, при рукопашной если у библиотекаря есть очки пси силы он берет их для восполнения недостающих очков на дайсе, да библиотекарь выживет, но без пси силы миссию пройти почти невозможно;
— я использую только одну пси способность Force Barrier, которая очень хорошо помогает на данном уровне.

Миссия семь — The Artefact.
Задачи:
— добраться до комнаты с артефактом и забрать его;
— вернуться с артефактом к точке начала миссии.

Под нашим началом отряд Lorenzo + библиотекарь и воин с когтями. Для захвата артефакта я использую небольшой ударный отряд — сержант, библиотекарь и огнеметчик, к цели движемся в указанном порядке и максимально быстро перемещаем вперед сержанта.
В это время остальной отряд прикрывает коридор возле точки респона, поскольку врагов поступает очень много, желательно иметь не менее двух AP для починки болтера на Овервоче.

Читайте так же:  Монтесума 3 бонусные игры прохождение 5 пещера

Библиотекарь и огнеметчик занимают большой зал возле комнаты с артефактом, а сержант забирает артефакт после чего он оказывается в небольшой ловушке генокрады из коридора поступают с двух сторон причем очень интенсивно, потому для выхода подбираем момент поудобнее, главная цель проскочить коридор и закрыть за сержантом проход к нашей небольшой команде при помощи Force Barrier. После чего сержант и библиотекарь возвращаются к точке респона, а огнеметчик медленно отступая прикрывает отход, периодически выжигая генокрадов.

Миссия восемь — Escape route.
Задачи:
— добраться с артефактом до телепорта.

Спасенный в прошлой миссии артефакт нужно доставить к телепорту, опять довольно простая миссия. Под нашим командованием библиотекарь, сержант Lorenzo, огнеметчик (он же несет артефакт) и двое с болтерами. Рекомендую прорываться прямо никуда не сворачивая, заклинившие двери или расстреливаем или выбиваем в упор. Пробовал ходить по верхнему либо нижнему коридорам получал проблем намного больше, чем если идти прямо. Первым при продвижении ставим сержанта, замыкает шествие огнеметчик, он соответственно и прикрывает отход.

Миссия девять — Regroup.
Задачи:
— дойти до телепорта;
— должно выжить не менее четырех терминаторов.

Миссия средней сложности, команда появляется на карте постепенно четырьмя группами. Первая группа — сержант Gideon и боец с пилой и болтером. Через два хода появляется группа 2 — библиотекарь, когти и огнеметчик. Через ход группа 3 — два терминатора с болтерами и ещё через один ход группа 4 — пулеметчик и солдат с болтером. Тут все просто распределяем поступающих бойцов по двум коридорам один который прямо у точки респона другой слева где заклинившая дверь. Разбиваем команду на две группы соответственно группы попадут в разные комнаты наверху и впоследствии занимаем верхний коридор из которого дружно грузим всех в телепорт. Весь путь который я рекомендую нарисован на карте, смотрите скриншот. При попытке идти всей колонной через один коридор столкнулся с тем что мою команду очень быстро съедали генокрады, поскольку не было возможности грамотно развернуть оборону. При разделении команды миссия проходится намного легче.

Миссия десять — Defend.
Задачи:
— защитить насосную от генокрадов;
— нельзя стрелять в насосной;
— уничтожить всех генокрадов (88 штук).

Под нашим руководством отряд Lorenzo в полном составе и отряд Gideon без бойца Omnio (болтер). Не смотря на то что в брифинге нам дают задание не стрелять в насосной я предлагаю не париться и бежать со всех ног в эту большую комнату где и держать оборону. Прорываемся в комнату как можно быстрее, после чего выстраиваем бойцов с болтерами на овервотч и держим глухую оборону. Минус моего метода в том что вторая часть команды которая появляется в нижних комнатах с большой долей вероятности пойдет на съедение врагу. Ибо без верхней команды шансы выжить у них не очень высоки. Как обычно прилагаю карту с планом действий.

Миссия одиннадцать — Unknown Lifeforms.
Задачи:
— взять два образца новой жизненной формы;
— образец не могут взять библиотекарь и сержант;
— покинуть уровень после захвата образцов.

Изображение - Халк прохождение игры

Миссия одиннадцать — Unknown Lifeforms

В этой миссии мы получаем в управление библиотекаря, сержанта Lorenzo, огнеметчика, пулеметчика и когти. Образцы жизненной формы находятся прямо у выхода с миссии, для того чтобы их забрать нужно всего лишь подойти бойцом к ним вплотную, после чего над ним появится зеленый значок. В данной миссии кроме генокрадов на нас наступает новый противник Broodlord, по виду очень похожий на генокрада, он является более серьезным противником. Кроме того для прохождения данной миссии у нас есть специальный бонус — Power Field специальный щит который преграждает дорогу противнику и может задержать продвижение генокрадов на пару ходов. Стоит активация щита 2 AP и установить его можно в зоне видимости бойца. Миссия не простая, рекомендую бежать к телепорту выхода как можно скорее, маршрут который мне кажется, наиболее удобным обозначил на карте. По поводу Power Field, не скажу однозначно три раза проходил миссию, два из них не использовал этот бонус и вполне нормально прошел уровень.

Миссия двенадцать — Pitfall.
Задачи:
— добраться до телепорта;
— покинуть миссию должны не менее трех терминаторов.

Последняя миссия игры — Pitfall

Весьма странный набор терминаторов на последнюю миссию, в игре — библиотекарь, сержант Lorenzo, пулеметчик и когти. Если идти к точке выхода по крайнему левому коридору то миссия очень простая, пускаем сержанта впереди, а прикрывает отход пулеметчик. Путь предлагаемый мной как всегда на картинке. Если хотите усложнить прохождение и растянуть удовольствие можно идти другой дорогой, но разница по сложности будет совсем разная…

Изображение - Халк прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here