Хитман абсолюшен игра прохождение

Подробное описание: хитман абсолюшен игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

На теле поверженного Вейда мы нашли зацепку, которая привела нас в небольшой городок Хоуп. Для начала ищем нужного человека – отправимся в бар “Огненные шары”. Лучше всего зайти в уборную, где требуется потянуть за рычаг. По всему бару начнется массовая драка, а мы сможем почти беспрепятственно пройти в отдаленный зал этого самого бара. При этом заметьте – я неспроста написал “почти”, потому что препятствия таки будут в виде местных не очень трезвых посетителей, которых хлебом не корми, а дай разбить кому-то морду. Это несколько усложняет прохождение миссий Hitman, так что отбивайтесь от них в случае необходимости. Наша цель – бармен, подойдите к нему и пообщайтесь.

Еще одна не совсем понятная (скорее, нетипичная) миссия. На сей раз нам придется отправиться в оружейную лавку и тир по совместительству, чтобы забрать любимые сильверболлеры нашего бравого героя. Забрать нужные вещи можно, победив девушку в меткости стрельбы. Доступного оружия – внушительная масса, так что не стесняйтесь, берите любое понравившееся и максимум патронов в запас.

Нужно сказать, что есть два способа забрать свои вещи отсюда, один – стандартный, другой – более “нелегальный”, но от этого он ничуть не менее интересен. Сначала первый способ прохождение миссий Hitman.

Легче всего победить в состязании, стреляя в красную точку головы-мишени – получите за одно попадание аж 20 очков. Попали в черную – получите 10, по остальным целям лучше даже не пытаться целиться. Также для того, чтобы не усложнять себе жизнь, лучше всего выбрать для стрельбы пистолет – он обладает подходящей точностью и стреляет одиночными выстрелами.

Победив, забирайте свои сильверболлеры и покидайте оружейную лавку, на чем миссия закончится. Если же вы хотите попробовать альтернативный метод отбора своих вещей – устраивайте небольшую диверсию при помощи старой проводки. В то время, как охрана идет разузнать, что же стало причиной отключения освещения, мы спокойно зайдем за прилавок, подберем там ключ-карту, входим в служебные помещения.

Далее нужно подняться по лестнице, оттуда пригнуть вниз с балкона. Если мешает владелец оружейной лавки – тогда пробирайтесь через дверь в нижней комнате с кубками, так или иначе, проходите по окопам через стрельбище. Тут же найдете снайперскую винтовку и бункер, который открывается при помощи подобранной ранее нами ключ-карты. В бункере валяется ручной пулемет, улика, а еще и блокнот, в котором записан код от сейфа.

Продолжим прохождение миссий Hitman – сам сейф найти можно в личном кабинете босса, который располагается с правой стороны по отношению к стрельбищу. Проникнуть внутрь можно тремя способами – либо через дверь, как и полагается, либо через окно (окно находится с левой стороны), либо же вентиляционная шахта, вход в нее найдете в небольшом тире с уточками (в средине магазина). Зачем, собственно, нам был нужен этот сейф – в нем возьмете ключ, позволяющий открыть витрину с сильверболлами. Забрав последние, покидайте это место для окончания миссии.

На очереди в нашем списке целей – банда Ленни, которая возглавляется тремя зазнавшимися мажорами. Недалеко от нашего места появления есть забегаловка Cherry Donuts, она же в российской локализации – “Вишневые пончики”. Ее охранника придется устранить, тело удобно прятать в шкафу сверху по лестнице во избежание усложнений в процессе прохождение миссий Hitman. Там же, наверху, можно разжиться снайперской винтовкой, после чего спускайтесь обратно на улицу. Перед полицейским участком на стоянке при желании спустите насос на землю, от чего там образуется лужица.

С левой же стороны найдете магазин, принадлежащий одной из наших целей – Тайлеру. Дабы без особых проблем пробраться на второй этаж, включите радио, чтобы отвлечь продавщицу, наверху найдете более чем годную позицию для ведения огня по луже топлива, которую мы оставили на земле ранее, опустив топливный насос. Осталось только дождаться, пока мимо этой лужи пройдет один из целевых персонажей и нажать на курок, предварительно прицелившись.

Чтобы грохнуть Люка Уили, откройте газ на газовой плите, а сами выбирайтесь на второй этаж полицейского участка, с балкона которого можно выстрелить как раз в ту самую газовую плиту, уже порядочно затравившую газом всю квартиру. Разумеется, это спровоцирует серьезный взрыв, не дающий шанса уцелеть тем, кто в доме. На этом разные вариации и близко не заканчиваются – лень изощряться – просто прячьтесь в шкафу и ждите появления цели. Только не спешите высовываться, не усложняйте себе прохождение миссий Hitman, пусть себе поговорит по телефону, затем непредусмотрительно подойдет к окну – вот тут-то мы и появимся!

Отправить Мэйсона в мир иной можно двумя способами – либо оголить провода у подвала, куда он ходит мочиться с непонятной регулярностью (энурез у парня, что ли?), т.е. его грохнет током. Второй вариант – заменить кетчуп, предназначенный для барбекю, на жидкость для розжига, которую еще надо найти, правда, так что проще уже с электрификацией противника в подвале.

Продолжаем действовать – на свалке, точнее, рядом с ней, есть целый котлован с нефтью – в него очень уж удобно сталкивать Гейвина. Там же в наличии забор, который легко можно электрифицировать, присоединив провод от трансформатора. Вот цель подошла к забору, подключаем ток – еще минус один есть! Покидайте через черный ход это место, переходя на следующую локацию. Там нас ждет последняя цель, которую нужно не убивать, а похитить.

Читайте так же:  Прохождение игры счастливая обезьянка 4

Итак, входим в парикмахерскую, одеваемся в лежащую там одежду парикмахера – отличная маскировка, позволяющая свободно перемещаться по всей локации. Цель сидит в кресле. Чтобы продолжить Hitman Absolution прохождение игры, просто подойдите и нажмите кнопку, после чего уходите через дверь.

Тут все очень просто и скоротечно – вам предстоит решить судьбу Ленни – убивать его или оставить в живых, отпустив. Забегая наперед, скажу, что какой вариант бы вы ни выбрали, на дальнейшей сюжетной линии это никак не отразится, она будет идти своим чередом по четко расписанному сценарию.

Как именно избавиться от Ленни, если решите это сделать – каждый для себя выберет сам. Но больше всего напрашивается выстрел в ящики со взрывчаткой, стоящие рядом. Для завершения миссии просто возвращайтесь в автомобиль.

Опять немного нестандартная миссия, которую нам предлагает Hitman Absolution прохождение игры – тут никого убивать и не придется, во всяком случае, убийство не является обязательным условием для продвижения по сюжету. От игрока требуется проникнуть из точки А в точку Б, пробравшись через несколько зон. Задачу невыполнимой назвать трудно – все делается элементарно, достаточно лишь нарядиться в форму охранника и не забывать о чудесной способности Хитмэна – “Инстинкт”.

Насчет формы – ее можно подобрать на складе за сторожкой, в последней также есть первая система защиты. Ключ-карту от склада же найдете в другом здании, которое находится напротив в левой части этой базы. С первой зоной все просто – держитесь правой стороны базы и при необходимости отвлекайте охранников, не мельтешите перед их глазами без необходимости. Так доберетесь до главного здания, там взломайте дверь и проходите во вторую зону.

Там на вашем пути встанет пара охранников, мы в процессе написания Hitman Absolution прохождение игры отталкиваемся от худшего расклада – на случай, если разжиться костюмом секьюрити вам не удалось. Отвлечь этот дуэт можно элементарно, сломав электрический щит. Один из стражей попытается его ремонтировать, второй же хоть и останется, но одного противника обмануть уже в разы проще, как и не попасться ему на глаза. Карабкайтесь на выступ, с него попадете на лестницу, по ней карабкайтесь к двери, а за последней уже третья зона.

Здесь особых трудностей уже нет – так что сосредоточьтесь на проникновении на территорию фабрики. Несмотря на то, что леса уже наполовину развалившиеся, по ним аккуратно спуститесь вниз, там дойдете ко входу в шахту. Возле него треплются двое охранников, которых отвлекаем, бросая бутылку. Затем идите в левый коридор, там снова два секьюрити, но они внезапно вспомнили, что им срочно требуется бежать на инструктаж, что они незамедлительно и сделают. Не торопясь, преследуйте их, окажетесь как раз на месте собрания.

Именно тут и кроются основные сложности данной миссии. Ваша задача – заставить начальника покинуть его пост, что он делать упорно не хочет, стоя у входа в дальнюю часть шахты. Но начальник – половина беды в процессе Hitman Absolution прохождение игры, нужно еще заставить всех его починенных смотреть в другую сторону, чтобы не попасться им на глаза. Опять же, это написано с расчетом, что добыть костюм охранника не удалось. При его наличии это дело максимум пары минут.

Так или иначе, ваша задача – включить питание к лифту, который позволит спуститься вниз. Окажетесь в последней зоне, непосредственно на территории фабрики. Следуя вдоль железной дороги, дойдете до моста, спускайтесь на его край, затем карабкайтесь таким образом в его конец до упора. После этого следуйте влево, где нужно залезать в окно в заборчике. Страж отвлечется на шум, поднятый псиной, а мы, не теряя времени, идем мимо, по выступам карабкаемся на крышу, там отыщите лестницу, по ней спускайтесь в маленькую каморку, из нее, в свою очередь, выберетесь в офисы.

Продолжим Hitman Absolution прохождение игры тем, что выждем наиболее подходящий момент, затем пригнитесь и следуйте вдоль стойки в уборную. В туалете найдете вентиляционную шахту, по ней доберетесь в служебную часть этого зала, на сей раз охранник окажется спиной к нам, что уменьшает риск обнаружения. Дорогу в фойе закрывает еще одна дверь со стражем, но его и отвлекать не надо – он постоянно отлучается покурить, потому просто выждите момент с очередным таким отлучением. Когда уйдет, сложностей особых уже не будет – прячась за стойками, дойдите до лифта, после чего начнется уже новая миссия.

Просмотрев вступительный ролик, оказываемся у ворот усадьбы, в которой укрылась Диана. Идти внутрь через главные ворота – самоубийство, поэтому нам придется искать обходной путь. Слева есть проход – отправляемся туда. Расправившись с охранником, разговаривающим по телефону (проще всего сделать это будет удавкой), оттаскиваем его к мусорному баку и укладываем туда, после чего прислоняемся к укрытию и достаем пистолет. Впереди еще один охранник – его нужно убить. Следуем указаниям на экране, после чего перепрыгиваем через укрытие. Оттащив тело к указанному ящику, сворачиваем на теннисный корт и спускаемся вниз по лестнице, после чего аккуратно (лучше никого не убивать, так как это может привлечь лишнее внимание) пробираемся к указанной двери. Взломав замок (после каждой такой двери происходит сохранение), прыгаем за стол и берем нож, после чего бросаем его в уединившегося врага. Переодевшись в форму охранника, сбрасываем труп в воду и идем к следующей двери. С этого момента враги будут принимать нас за своего. Правда, здесь есть существенное ограничение: если подойти к противнику слишком близко, то он мигом поймет в чем дело. Спустившись вниз, переодеваемся в костюм садовника и проходим в оранжерею. Здесь много других садовников, поэтому будьте осторожны.

Читайте так же:  Сталкер киллер прохождение игры

Прибыв в Чайнатаун, сворачиваем в переулок направо и выманиваем к себе полицейского (для этого необходимо вывести из строя электрощит), после чего оглушаем его кирпичом или просто пробегаем мимо. Поднявшись на второй этаж, убиваем снайпера, после чего переодеваемся в его одежду. Спрятав тело, берем снайперскую винтовку и занимаем позицию. Винтовка без глушителя, поэтому сразу же после выстрела начнется паника. Ликвидировав Короля, спускаемся обратно тем же путем (полицейский на входе даже не обратит на нас внимания) и покидаем улицу, через отмеченные двери. Это самый простой и эффектный способ. Есть другой – он более нудный, но зато за его успешное выполнение вы получите ранг «Silent Assassin». Все просто: ждем, пока Король пойдет пописать, и сворачиваем ему шею в безлюдной подворотне, после чего прячем тело в багажник спорткара. Данное убийство не вызовет тревоги и вы сможете абсолютно спокойно покинуть район.

Выбравшись на крышу, аккуратно пробираемся к вентиляционной шахте и через нее попадаем в квартиру хиппи. Крыши патрулирует вертолет, поэтому старайтесь перемещаться как можно тише. В квартире, проходим мимо паникующих наркоманов и сворачиваем в коридор направо. Наткнувшись на конопляное поле – это отличное место для того, чтобы укрываться от полицейских глаз – прислоняемся к какому-нибудь укрытию, чтобы нас не заметили. Главное сидеть неподвижно. Прослушав диалог полицейского с одним из хиппи, пересекаем поле (оно тоже патрулируется) и попадаем в соседнюю комнату. Здесь два копа – они вскоре уйдут, так что просто сидим и ждем. Подобрав молоток (он понадобится нам для отвлечения внимания), активируем контрольную точку (желтые столбы света) и проходим в следующую комнату. Здесь одинокий хиппи (не представляет угрозы) и вентиляционная шахта – нам туда. Пробравшись в помещение с сейфом, берем со стола листок с шифром и открываем тайник. Внутри взрывчатка с радиодетонатором – можете взять ее, если проходите игру танком. Выбравшись в коридор, проходим в комнату напротив и бесшумно ликвидируем полицейского. Сбросив его в бассейн, включаем музыку и возвращаемся в коридор.

Копы решили немного расслабиться и потанцевать – что ж, нам это только на руку. Добравшись до лифта, жмем на кнопку вызова и покидаем локацию. Мы на первом этаже, однако для того чтобы выбраться из здания, необходимо как-то пройти мимо полицейских. Дождавшись, когда группа спецназа поднимется наверх, оглушаем одинокого копа и переодеваемся в его униформу, после чего прячем тело в мусорный бак. Воспользовавшись «Инстинктом», выходим на улицу и смешиваемся с толпой. Вот мы и выбрались, осталось только убраться со станции на поезде. Правда, поезда заблокированы, так что нам придется найти способ как их запустить. Добравшись до противоположной стороны станции, заходим в открытую дверь и, используя отвлечение внимания, (если вам не особо важен рейтинг тихого убийцы, то можете заложить в каком-нибудь безлюдном месте ту самую взрывчатку – когда она взорвется, начнется паника и все охранники ринутся на место происшествия) поднимаемся на второй этаж. Здесь пульт. Дергаем за рычаг и возвращаемся на станцию. Дождавшись прибытия поезда (4 минуты), забираемся в него и покидаем станцию.

Данное прохождение рассматривает лишь одно из множества вариантов (стилей) требующихся для достижений целей в каждом отдельно взятом задании.

Личный контракт.

Агент 47 устраняет первого охранника, который подошел к фургону с мороженым. Сразу же направляемся к воротам, поворачиваем налево к садам. Догоняем охранника и расправляемся с ним с помощью удавки. Тело прячем в находящемся рядом контейнере. Идем дальше, прижимаемся за деревом. Перепрыгиваем через него и тут можем пойти вперед или повернуть направо. Если пойти прямо, то нейтрализуем противника и сразу же прячем тело в контейнере. Перед теннисным кортом есть подсвеченная область – это активация контрольной точки. На теннисном корте охранник говорит по телефону, расправимся с ним и спрячем тело в контейнере в углу. Повернем направо, догоним еще одного охранника и задушим его. Здесь находится контрольная точка. Не забываем спрятать тело, даже если поблизости никого не видим.

Впереди сад, подождем, пока уйдет охранник, и проследуем за ним направо. Нейтрализуем его и спрячем тело в деревянном ящике внутри беседки. Осталось пройти по прямой через деревянный мост и добраться до двери. Прячемся за стойками, противник пойдет к ограждению. Нейтрализуем его, забираем маскировку и сбрасываем тело в воду. Движемся в сторону оранжереи, чтобы попасть внутрь, нужно использовать «инстинкт». Пойдем сначала по левой, затем по правой стороне, так как охранники встали у прохода, как вкопанные. Наверху можно заметить трубу, которая ведет к центру. Ждем, пока охранники справа договорят, и тогда мы сможем выкрутить вентиль на трубе. Идем наружу, проигнорируем двух противников, а просто пройдем дальше. Запрыгиваем на уступ здания усадьбы и карабкаемся вперед, потом спускаемся пониже и снова наверх. Сбрасываем радостного охранника, который только что узнал об отсутствии рака. Проникаем внутрь, расправляемся с охранником и переодеваемся в его одежду. Тело сбрасываем в окно. Проходим дальше, пока не окажемся у закрытой двери. Отключаем сигнализацию через компьютер справа.

Попадаем в самую опасную часть усадьбы. Здесь полно охраны, наша главная цель – глава службы безопасности. Повернем налево, немного пройдем вперед и снова налево. Поднимемся наверх, нейтрализуем противника или подождем, пока он уйдет в ванную комнату (здесь, кстати, можно активировать контрольную точку). Там, где он стоял, имеется панель управления ставнями, активируем ее. Теперь сюда поднимется начальник, и мы сможем разделаться с ним. Забираем выпавшую ключ-карту и разблокируем дверь. Добираемся до цели – Дианы. Выстрелив, а затем пообщавшись с ней, направляемся к выходу. Впереди четыре охранника, убьем их всех. Для этого используем «инстинкт» + нажимаем соответствующую кнопку, помечаем голову каждого из врагов и фиксируем цели. За дверью обнаруживаем Викторию, ту самую девушку, о которой перед смертью попросила позаботиться Диана.

Читайте так же:  Прохождение игры spotlight побег из комнаты уровень 2

Король Чайна-тауна.

Отводим Викторию в безопасное место, а сами начинаем собственное расследование. Птаха дает поручение – убить местного «короля вечеринок». Идем вперед, затем свернем налево и откроем ворота. Короля мы обнаружим достаточно быстро, куда сложнее подобраться к нему, ведь он окружен не только собственной охраной, но и местными полицейскими. В данном прохождении рассмотрим бесшумное убийство при помощи яда такой рыбы как фугу. Первым делом необходимо добыть его. Смело, проходим вперед до самого конца, затем свернем направо и пройдем через арку. Справа увидим двух торговцев. В лавке у девушки мы сможем забрать фугу. Нужно предусмотреть, чтобы полицейские не смотрели в нашу сторону, а главное девушка торговка. Есть два варианта отравления:

1) Король отлучится с беседки на прогулку. Если проследить за ним, то можно заметить, что он распробует еду. Ее то и нужно отравить, дождавшись, когда повар прямо перед нами не отвернется. Король обязательно вернется сюда, нужно только дождаться.

2) Необходимо дождаться, пока Король договорит со Снеговиком, который поставляет ему «сахар». Аналогично проследим за поставщиком, то есть для начала дождемся, когда Король вернется с прогулки. Снеговик спустится вниз, в углу лежат наркотики. Отравим их при помощи фуги. Снеговик и Король отправятся на квартиру дилера, где цель испробует «сахарок» на вкус. Но это удовольствие для него будет последним.

Покидаем территорию Чайна-таун через проход, отмеченный на радаре. Птаха соглашается помочь нам, в качестве оплаты оставляем ему своё снаряжение.

Птаха указывает на новую цель – Блейк Декстер – влиятельную фигуру на рынке оружия. Он находится в отеле, и попасть к нему практически невозможно из-за бдительной охраны. Идем вперед, переходим через улицу и входим в здания. Первый этаж не запрещен для свободного перемещения. Сразу сворачиваем налево, затем проходим в туалет через дверь справа. В конце комнаты имеется вентиляционное отверстие, пройдем через него и сразу же заметим маскировку на стиральной машине. Переодеваемся, проходим еще дальше и спрыгиваем вниз.

На этом подвальном уровне мы отыщем лифт. Здесь несколько врагов, которые могут разоблачить их. Используем «инстинкт» избегаем встречи с ними. Также с помощью этой способности и радара мы легко обнаружим подъемник. Вызвав его, следует спрятаться, так как охранники придут на шум сработавшего лифта.

Мы поднялись на седьмой этаж, так как отсюда гораздо безопаснее попасть на восьмой этаж, нежели если бы мы сразу на лифте достигли нужного уровня. Сразу же свернем направо, затем еще раз направо. Охранник смотрит на другую сторону, поэтому быстро пройдем вперед и свернем в проход слева. Если же мы не успеем сделать этого, то придется подождать, пока противник не встанет с дивана на повторную прогулку. Используя «инстинкт» можно заметить в комнате человека. Выманить его очень просто: выводим из строя электрощит возле двери и ждем. Когда он выйдет и подойдет к щиту, быстро прошмыгнем в комнату. Из окна выберемся на пожарную лестницу и поднимемся наверх.

Активируем контрольную точку, после чего начинаем карабкаться по уступу. Возле первого окна поджидаем охранника и сбрасываем его вниз. Проникаем внутрь, проходим дальше рояли и окажемся в коридоре. Слева – дверь, ведущая в 899 комнату. Опять-таки дожидаемся ухода охранника и взламываем замок на двери. 47-ой не хочет идти напролом, поэтому проникаем в вентиляционную шахту справа от двери.

Спасайся бегством.

Не справившись с подручным громилой Блейка – Санчезом, нас оглушают и решают подставить. Блейк убивает прибывшую на шум горничную, а нож, которым было совершено убийство, подкладывает в нашу руку. Очнувшись, обнаруживаем сильный пожар и стучащих в дверь полицейских. Идем в соседнюю комнату, выходим из окна. Карабкаемся по уступу направо, затем поднимаемся по лестнице.

Крышу окутала дымовая завеса, тем не менее, здесь патрулируют полицейские, и они прекрасно видят нас на расстоянии до десятка метров. Подбираем момент, используя «инстинкт» и прячемся за первым укрытием. Смещаемся вправо и продолжаем направляться к выходу, обязательно дожидаясь, отворачивания патрульных.

Спускаемся вниз, ускоренно бежим в здание. Прячась за стеллажами, двигаемся налево, используя короткие переходы от одного укрытия к другому. Наконец, когда вертолет скроется, пойдем прямо до упора, вниз справа заметим вентиляционную шахту. Ползем через нее, выбравшись с другой стороны, сразу прижимаемся за укрытие. Продвигаемся вперед по левой стороне, используем резкие переходы от одного укрытия к другому. В конце концов, при наличии «инстинкта» можем спокойно пройти к входу.

Проникнув внутрь, движемся по комнатам к коридору. Миновать двух полицейских не составит труда. Выбравшись в коридор, пойдем прямо, затем слева увидим общающегося с жителем копа, а чуть дальше на перекрестке еще четверых. Дожидаемся за углом, затем входим в комнату слева. Здесь устраиваем настоящую дискотеку и спешно покидаем комнату. Теперь мы сможем беспрепятственно добраться до лифта.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер игра душ начало найти михаила и августа

Выйдя из лифта, проходим через дверь слева и сразу прячемся за стойкой. Дожидаемся ухода полицейского и медленно движемся за ним до выхода наружу. Смешиваемся с толпой и продолжаем продвигаться по краю платформы. Наконец, поднимаемся на край платформы и перемещаемся еще дальше. Залезаем в здание через окно, но учитываем, чтобы в это в эту сторону не был направлен взгляд стражника порядка. Радар или «инстинкт» помогут в этом. Идем прямо, затем свернем направо и попадем в небольшую комнату, где имеется лестница. Поднимаемся наверх, активируем сигнал поезда на платформе Б. Выходим через дверь, пробираемся сквозь толпу, не сталкиваясь с полицейскими. На сложном уровне задача довольно нелегкая. Активно следим за радаром и не забываем пользоваться «инстинктом». Добравшись до платформы, выбираем менее патрулируемся место и дожидаемся поезда.

Скажу сразу, для достижения максимума очков надо находить цели, потом их душить в тихом месте, тела прятать или тащить к выходу. Ну не мое это, не мое. Несчастные случаи – это полет и раздолье для фантазии.И про костюм. Конечно круто проходить всё в костюме агента 47. Но если для несчастного случая, надо переодеться и это не влияет на снижение рейтинга и при этом не надо никого убивать – это мое. Итак приступим.

Странно, что не написано, их разыскивает милиция.

Для подготовки к эффективному прохождению была добыта снайперская винтовка правда без глушителя.Заходим в бар с пончиками.

вход на лестницу перекрывает человек:

Там где трындят полицейские, забираем штырек для чеков или дубинку, отвлекаем товарища у подъема на лестницу

наверх по лестнице до шкафа, пережидаем визит охранника мимо нас, дожидаемся его ухода вниз в шкафу и в комнате находим снайперку. Здесь есть точка сохранения на легких уровнях. Спускаемся, не забываем, что охранник может вновь подпирать стену, я спускался вниз, потом бежал вверх по лестнице до шкафа, прятался, на шум запускался цикл прохода охранника и за его спиной выходил из бара.

Часть 2 – Побрить Ленни. Улицы Хоупа

Мистер Тайлер

Наблюдение за целью дало следующее. После ухода от розовой машины, начинает курсирование из комнаты на втором этаже магазина до своей машины около бензозаправки.

Для проникновения включаем радио,

и пока продавщица идет выключать радио проникаем на второй этаж.

Тут раздолье выбора.Тут и взрывчатка,

и открытое окно и т.д. Итак взрывчатка. Основной трудностью в её использовании оказалось наличие трех человек: девушки, продавщицы и полицейского. Если оставить взрывчатку там, где её нашли, то надо выманивать продавщицу к радио иначе она погибает. Если оставлять взрывчатку около окна, то может погибнуть полицейский или полицейский с девушкой нелегкого поведения, надо их отманивать включением сигнализации на машине около магазинчика. Учитывая, что это должно сочетаться с циклом движения Тайлера, геморрой еще тот. Вообщем если хочется взорвать Тайлера без напряга, оставляем взрывчатку за дверью на площадке лестницы перед спуском:

дожидаемся пока Тайлер настоится у окна:

и примерно на 4 секунде после отхода от окна нажимаем кнопку. Бах.

Ненужных жертв нет. Но и счастья тоже нет. Как видно – это не эталонное убийство.

Пробуем газовую плиту. Включаем газ. Я сначала для пущей скрытности залез на балкон над автомастерской и пробовал со снайперки попасть в окно, в момент хождения Тайлера по комнате, но учитывая, что снайперка без глушителя, не смог эффективно это сделать. Не попадал, вообщем. Пришлось вернуться в комнату Тайлера и в очередной раз спрятаться в шкафу, и в момент отхода от окна Тайлера, вылезти из шкафа и из бесшумных пистолетов подорвать плиту:

Честно сказать, думал, что меня убьет взрывом. Но нет. Жив остался. Переждал появление продавщицы в шкафу и мимо них свалил из магазина.

Как видим эталонное, но не бесшумное убийство. Ладно, ищем дальше. Тайлер ходит к машине, рядом с бензоколонкой.

Выдернуть шланг, топливо начнет разливаться, возвращаемся в комнату Тайлера, достаем снайперку, ждем подхода Тайлера к своей машине,

стреляем в дальнее темное пятно разлившегося топлива(не в то место, куда наведен прицел, а выше, у переднего левого колеса, а то первый раз бахнул, все насторожились, пришлось даже ходить смотреть куда стрелять) с грандиозным бабахом:

Оказывается, топливо загорелось, детонировала машина, убила Тайлера, сбежался народ, потом детонировали все остальные машины. Итог кривых рук неопытного киллера:

Всё сгорело, плюс 7 ненужных убийств. Мрак.

Начинаем сначала. Оказываемся в комнате Тайлера. Вариант из окна перестрелять кого можно из снайперки или из пистолетов с глушителями возможен, но почему-то не вдохновляет.

В первый заход в комнату Тайлер крутится и разговаривает по телефону, во втором цикле ведет себя гораздо проще:

Здесь простой выбор либо вы его в окно и получаете эталонное и бесшумное убийство, или удавкой и тело в шкаф. Тут получите эталонное и бесшумное убийство+тело опрятно. Грустно, что это самое простое, что можно замутить с Тайлером и за него дают максимум очков. А так бы почитали в газете:в расцвете сил, выпал из окна или неосторожно обращавшийся с газовой плитой, погиб надежда города, золотой мальчик Тайлер. Ну да ладно, следующий у нас:

Мистер Лэндон

После первичной хотьбы от розовой машины до балкона над автомастерской, мистер Лендон ходит от балкона в подсобку на первом этаже, где тоже трындит по телефону. Учитывая, что взрыв в пособке и убийство со снайперки не несет достижения бесшумности, решено в дальнейшем эти инструменты не использовать.

Для Лендона возможно падение с балкона автомастерской:

Читайте так же:  Прохождение игры f h surgery

получим эталонное и бесшумное убийство:

с только эталонным результатом. Про газовую плиту. Включив газ, я прятался в шкафу. Тогда Лендон ходил мимо шкафа, и взрывом его не доставало или меня обнаруживали. Пришлось спрятаться в подсобке, дождаться Лендона, послушать его разговор, за его спиной возвращаться, и ура он прошел мимо плиты. Скрипты понимаешь.

Кстати в этой двери будет сантехник,

Можно его убить, тело спрятать и пошариться по уровню для разведки. В автомастерской надо забрать улику (она там, где полицейский промывал мозги рабочему), налево от двери с сантехником. Сначала отманим человека от созерцания стеллажей и через стеллажи улики:

все метнулись смотреть в другой угол,

забираем улику и направляемся к шкафу, который напротив плиты. Остался один вариант, удушение струной и тело в шкаф.

Итог бесшумное и эталонное и тело спрятано. Для легких уровней сохраняемся в подсобке и приступаем к:

Мистер Гевин

Наблюдение за мистером Гевином дало следующее: он ходит от нефтяной ямы,

через железный забор во вторую автомастерскую. Кстати из подсобки налево вниз мы попадем именно во вторую автомастерскую.

Охраник стоит спиной, слесарь ходит туда сюда с перекурами от машины до охранника.

Вообщем тут меня ждал облом. Попытки отвлечь автомеханика и полицейского, швыряние бутылок в зону автомобиля и включение радио там, приводили к ненужным эффектам, то слесарь вернется, то не успеваю радио включить. Нейтрализовывать механика и полицейского не хотелось, так я машину на Гевина и не уронил.

Гевин и забор. К забору можно подать провода и напряжение:

Но рубильник действует порядка 10 секунд и рассчитать точно время,

пока Гевин идет от нефтяной ямы до рубильника, включить рубильник, спрятаться у меня не получалось. Поэтому Гевина лучше бахать когда он идет из автомастерской:

Результат: не бесшумное, но эталонное убийство.

Вернемся к нефтяной яме. Если отвлечь полицейского путем кидания чего-нибудь(не забудьте прихватить из автомастерской ключ или другую железяку),

то можно встретится с Гевином один на один(на сложных уровнях надо будет еще слева народ кирпичом отвлечь).

Учитывая, что падение в нефтяную яму приводит и к бесшумному и эталонному убийству+тело спрятано, Гевин закончил свою жизнь падением в яму.

Осталось найти полицейского у решетки(там, где с электричеством баловались), отвлечь его, и перейти на следующий подуровень:

Три бесшумных, три эталонных, три тела спрятано. Переходим к:

Побрить Ленни. Парикмахерская

Варианты проникновения в парикмахерскую.

направо, до низкой стенки, перелазим, разворачиваемся, стреляем Один раз вниз бочек- там канистра красная.

Пока канистра взорвется надо добраться до последних ящиков. Бах.

Народ напрягается и всё толпой чешет туда где рвануло, что дает время пробежать в дверь.

Окажемся в помещении с ящиком и жидкостью для розжига.

От начальной точки вперед, спускаемся вниз,

мимо стола, к ящику и мишени. Либо отманиваем полицейского и заходим в дверь на первом этаже или забираемся наверх:

там на столе снотворное.

Проникли в дом. Учитывая, что для взятия костюма парикмахера не надо никого убивать, и это дает возможность шастать туда сюда и устраивать несчастные случаи, направляемся в парикмахерскую. Выходим из двери и прямо по балкончику до парикмахерской, там переодеваемся:

и занимаемся организацией несчастных случаев:

Несчастные случаи с мистером Мейсоном.

Их. два. Первый – электричество и физиологические жидкости.

Во дворе у мишени, есть бочки, на них ключ:

ключем повреждаем провод рядом,

и исчезаем, рано или поздно придет Мейсон и .

Что позволяет получить зачет только по эталонному убийству.

Вариант два с Месоном. Он оправляет человека за острым соусом. Соус находится за этой дверью:

и если при себе уже иметь в наличии жидкость для розжига,

можно дождаться следующего:вместо острого соуса – острый пожар.

Несчастный случай с мистером Люком

Находим газовую плиту, включаем,

дожидаемся удобного случая, стреляем:

Можно, конечно этих двух архаровцев придушить в помещении с жидкостью для розжига, там есть и ящик для двоих и можно пройти уровень в костюме, выбор за вами, а нам осталось взять улику:

Как видите, она лежит на телевизоре на самом видном месте,

в холле на глазах у толпы народа, для отвлечения можно использовать взрыв канистры в помещении с острым соусом или диверсию электрощита там же.

Так или иначе забираем улику и идем к главному клиенту:

Разбираемся с Ленни – травим пиццу:

Лучше это делать не в костюме парикмахера, как только Ленни видит парикмахера, он отправляется в парикмахерскую. Подсыпать снотворное оказалось сложно, все за этой пиццей следят, но если отравите, то Ленни приляжет отдохнуть наверху и оттуда его тащим к выходу с уровня. Сложно. Попадаемся Ленни на глаза, он идет в парикмахерскую,

и финальный ролик складирует Ленни в машину

Часть 2 – Конец пути

Пустыня. Можно сразу сесть в машину и уехать. Можно убить Ленни кальяном, томагавком или еще чем или с помощью кучи оружия, но я советую, сделать следующее: найти пять стервятников, спугнуть их в воздух,

и дождаться момента приближения машины, непонятно какой и откуда

и с возгласом: не виноватая я,

Вот и вся миссия, ни рейтингов, ничего не будет.

Изображение - Хитман абсолюшен игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here