Hitman the complete first season прохождение игры

Подробное описание: hitman the complete first season прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Тяжело найти геймера или человека, хоть как-то знакомого с игровой индустрией, который не знает о серии игр Hitman. Это линейка настолько успешна, что она удостоилась одной из немногих игр, которые экранизировали, целых 2 раза. Среди игрового мира наиболее культовой частью является «Кровавые деньги», которая в десятки раз увеличила количество фанатов. Однако, настало время снова удивлять, и разработчики решились на рискованный шаг предоставив общественности Hitman the complete first season с новым типом издания по сезонам. Не то, чтобы это было в новинку на геймерском пьедестале, но для «лысого убийцы» это странно. Давайте вместе рассмотрим все достижения новой части истории Агента 47, и решим, стоили все усилия и нововведения потраченного времени, или нет.

Если быть честным, то предшественник, под названием «Absolution» лишь на половину, а то и на 1/3 смог удовлетворить фанатов, а для новичков этой игры, он был обычным посредственным шутером с элементами стелса. Поэтому IO Interactive прислушались к мнению потребителей и сделали самый лучший ход при создании Hitman the complete first season – взять всё лучшее от «Кровавых денег» и техническую часть «Absolution», приправив всё это неплохим, но суховатым сюжетом. За счет чего все, кто относился к новой части со скепсисом, активно начали поддерживать проект и награждать его крайне положительными отзывами.

До выхода полного комплекта, игроки получали доступ к каждому новому эпизоду раз в месяц. Каждый фрагмент был представленочень большой локацией, в сравнении с обычными локациями для Хитмана, и десятком испытаний. Основная цель не изменилась – убийство высокопоставленного негодяя. Что в этой серии игр хорошо, так это стабильность в основном сюжете, есть цель и единственное задание – устранить, а вот реализация всегда зависит от игрока, благо разработчики предложили для этого намного больше одного способа. Не только критики, но и игроки сошлись в одном мнении – именно исполнение убийства является «жирным» плюсом Hitman the complete first season, такой проработки разных сюжетов даже в «Blood money» и «Absolution» вместе взятых не было.

Изображение - Hitman the complete first season прохождение игры

Агент 47 – само воплощение стиля!

Кстати, в этой части есть выбор для каждого: не проникаешься идеей постоянно переодеваться, продумывать «многоходовки» с охраной и главной целью – не вопрос, можно бесшумно убить и без маскарада; любитель провести на каждой локации пару часов для того, чтобы придумать максимально хитрый план? Отлично «флаг тебе в руки» у тебя будет для этого десятки возможностей, но они не буду простыми. Теперь одежда не делает тебя полностью незаметным, да есть и стары правила вроде тех, что обычному персоналу нельзя ходить в VIP зоны или особо охраняемые помещения, но есть и нововведения в Hitman the complete first season, теперь начальство реально знает свой персонал и если Вас заметят, то маскировка в момент исчезнет. Благо, для игрока есть подсказки, которые намекнут, что к определённым NPC подходить не стоит.

Стоит отметить и огромный интерактив, в каждой локации реально куча вещей, с которыми можно взаимодействовать. Что-то из этого напрямую орудия убийства, а некоторые как оружие смогут использовать только реальные профессионалы. Но все не так просто, для некоторых предметов необходимо оборудование для использования, например, для тарелки – яд, и найти его придётся самостоятельно.

Не забываем и о наличии испытаний в Hitman the complete first season, для выполнения которых необходимо чётко соблюдать условия убийства. На радость многим, большинство испытаний не скрыты и открыто расписывают, как и чем необходимо убить цель. Для реализации такого контракта придётся перевоплощаться во многие образы: фотомодель, шейх, ясновидец, детектив и многие другие. В общем, сделать всё, чтобы подобраться к цели и остаться с ней тет-а-тет. Иногда придётся просто оказаться в нужное время и в нужном месте и идеально подгадать момент, например, чтобы выстрелить в люстру, которая намертво прижмёт бездыханное тело. Вариаций сотня, и только Вам выбирать по каком пути идти.

В Hitman the complete first season подсказки можно получить не только из описания к контракту, иногда достаточно полезными являются чужие разговоры. Обычно – это выпивающие в баре или просто беседующие персоны, которые говорят о том, что цель скоро встречается с врачом, или барабанщиком, поэтому это отличный шанс переодеться и тихо, спокойно устранить жертву. Это добавляет немного юмора, так как костюмы местами смотрятся достаточно весело, хоть и сидят на 47-м отлично.

Миссий в Hitman the complete first season не так уж и много, поэтому у каждого будет возможность пройти их неограниченное количество раз. Зачем Вам это нужно? Ну, во-первых, можно увидеть весь контент, а во-вторых, с каждым новым прохождением открываются дополнительные возможности и экипировка. Поэтому прохождение два раза одинаковым не будет, как говорится: «в Hitman the complete first season два раза в одну реку не войдешь».

Отдельно хочется отметить режим «ускользающие цели», который существенно разбавляет интерес геймплейной составляющей и проверяет профессиональные навыки каждого игрока. Особенность режима состоит в том, что у Вас нет второго шанса. Пропустили момент, промахнулись или просто засмотрелись на закат, всё жертва потеряна навсегда и никаких сохранений. Начинается все достаточно просто, переоделся взял любое оружие и вперёд, жди момента, но после всё усложняется в разы. Нужен определённый костюм, который нельзя снять с официанта или охранника, оружие придётся искать по всей локации, которую назвать маленькой язык не поворачивается, добавить к этому ограничение по времени и уже получается реально непростое задание. Не стоит думать, что Hitman the complete first season заставит Вас скучать.

Читайте так же:  Prey игра 2017 прохождение

Изображение - Hitman the complete first season прохождение игры

Hitman the complete first season не заставит Вас скучать

Стоит отметить, что весь сборник Hitman the complete first season дарит не меньшие эмоции, чем ожидание эпизода каждый месяц. Такая концепция позволила IO Interactive максимально проработать каждую миссию и лишить её недостатков. Действительно, каждый эпизод является отдельной огромной локацией с кучей возможностей для убийства, которую хочется изучить максимально подробно не по причине того, что это необходимо для убийства, а из собственных побуждений. Видно, что разработчики старались над каждым моментом: атмосфера, музыкальная составляющая, улучшенный стелс, массовка, идеи для убийства и многое другое.

Но, как и каждый проект, последний Hitman имеет и недостатки, которыми грешат многие игры нового поколения – оптимизация. В этот раз данная проблема затронула не только пользователей ПК, а также и PS4, что достаточно странно, ведь об оптимизации для консолей беспокоятся в первую очередь. За счет этого загрузки уровней заставляют провести более минуты своего времени просто смотря в экран, а загружаться придётся часто, ведь один неверный шаг и вся миссия провалена.

Новый Hitman the complete first season всё также остаётся лучшим симулятором наёмного убийцы на арене игрового мира, несмотря на все эти недостатки. Компания разработчиков IO Interactive сделала всё возможное, чтобы удовлетворить современного потребителя и взрослого «олдфага», что закончилось практически максимальными оценками критиков и игроков.

Агент 47 — хладнокровный, немногословный и чертовски харизматичный лысый убийца — в нынешнем году вернулся в мир видеоигр. Когда в январе 2016 года IO Interactive объявила, что игру будут выдавать по эпизодам на манер ТВ-шоу, геймеры сделали резкий вдох, предвкушая очередной провал и издёвку над любимой игровой вселенной. Однако десять месяцев спустя всем честным фанатам остаётся лишь просить прощения у издателей и разработчиков за недостаток веры. Первый сезон Hitman попал прямо в цель, и настало время подвести итоги эксперимента.

Не сказать, что Square Enix придумали что-то революционное. Telltale Games — предыдущий покровитель эпизодического жанра — ранее небезуспешно эксплуатировала подобный формат в The Walking Dead, The Wolf among Us и даже в Minecraft. Но, при всём уважении к французским разработчикам, их тайтлы явно не тянули на ААА, и были не ровней франчайзу с многомиллионной армией поклонников, славной историей и серьёзной репутацией. Пусть даже слегка подмоченной Hitman: Absolution.

Спустя семь месяцев после релиза скептиков зажали в угол. IO Interactive явили миру шесть поистине совершенных глав истории похождений лысого суперкиллера. Каждая — с разноплановыми локациями и уникальным набором возможностей сполна отработать кровавые деньги заказчика. Из новинок — режим «Эскалация», где вы должны ликвидировать цель определённым оружием, под оговорённым прикрытием и следуя чёткому набору инструкций. И, конечно же, в наследство от Absolution игре достался режим Контрактов, где можно объявлять награды за головы зловредов, выбирать способы оптимального исполнения заказа и делиться контрактами с друзьями по сети.

Отдельных слов восхищения заслуживает нововведение «ускользающие цели». Второстепенные кандидаты на корм рыбам, подбрасываемые IO Interactive в знакомые эпизоды — испытание даже для самых опытных лысых убийц. В начале миссии на каждую ускользающую цель даётся ориентировка и фото, а также запускается таймер, отсчитывающий срок до окончания ивента. Провалите задание — второго шанса никто не даст. На ликвидацию даётся лишь одна попытка. Как легко догадаться, ускользающие цели обычно обитают в наименее исследованных локациях, так что извольте действовать по ситуации и быть предельно аккуратными.

Действие первого эпизода разворачивается в парижском шато, на пафосном приёме эксцентричного русского олигарха. Выглядевший поистине огромным на отраслевых презентациях, в действительности уровень оказался одним из самых маленьких. При этом шикарный сеттинг и нетривиальная подача взаимоотношений селебрити, от души приправленные фирменным сарказмом, сделали парижскую главу приключений Хитмэна одной из наиболее интересных и запоминающихся. После завершения первого эпизода приходит понимание, что разделы Challenges и Opportunities в главном меню встроены отнюдь не для красоты. Система уникальных достижений — одно из лучших нововведений нового Hitman. Это настоящий рай для геймеров-перфекционистов и тех, кто желает насладиться поэзией заказных убийств на все 100%. При этом они подчёркивают главное достоинство игры — бешеную реиграбельность каждой миссии.

В ходе второй миссии игрок отправится на юг Италии, и только там нам удастся нащупать грани эпического замысла злодеев из IO Interactive. Декорации гламурной тусовки в столице мировой моды сменяются пейзажами тихого итальянского городка. Однако возможности Хитмэна собрать кровавую жатву в этой главе поистине безграничны. Чего стоит хотя бы расстрел главного зловреда из 12-фунтовой испанской колониальной пушки. Или же убийство цели тупым средневековым скальпелем, в одеянии чумного доктора эпохи Возрождения. Если же нервы дадут сбой — всегда можно отобрать у наркомана самокрутку с каннабисом, засесть на колокольне и открыть сезон снайперской охоты.

Читайте так же:  Прохождение игры огонь и вода

К третьей главе игра вновь преображается до неузнаваемости. Широкие пространства апеннинской провинции сменяются на суетливые улочки марокканской столицы, в коей назревает очередная революция. Назойливые торговцы на рынках, агрессивная молодежь в арафатках, до поры до времени корректные солдаты и общая атмосфера надвигающейся бури создают ни с чем не сравнимое впечатление. Знайте: здесь недремлющее око госбезопасности будет контролировать каждое ваше движение. Лысина Хитмэна светится под знойным солнцем ярче лампочки Ильича.

Миссия в Таиланде, куда отправится красный галстук, причем, отнюдь не для того, чтобы понежиться у бассейна и поглазеть на красоток в бикини, встречает очередной сменой декораций. «Отельные» миссии, в принципе, не в диковинку фанатам Хитмэна. Чего стоит один лишь гениальный будапештский эпизод в Contracts 12-летней давности. Однако миссия в Бангкоке, пожалуй, не уступит ликвидации братьев Фукс. Обилие закрытых номеров, толпы слоняющихся по отелю бандитов и ограниченные возможности маскировки станут настоящей проверкой способностей расчётливого и терпеливого убийцы.

Поместье в Колорадо, куда забросит очередной контракт ICA, по стилю прохождения похоже скорее на Metal Gear Solid. Ликвидация четырёх усиленно охраняемых объектов посреди лагеря наёмников из ЧВК? Как для Одноглазого Снейка, так и для Лысого Сорокседьмого здесь нет невозможного. Даже при том, что охранники укреплённого поместья явно сидят на измене, и готовы без разбору палить во всё подозрительное. На помощь приходит чистый стелс, где тень и сумрак — лучшие друзья татя, крадущегося в нощи со штрих-кодом на затылке. Колорадо позволяет проявить недюжинную изобретательность по части маскировки. В противном случае переварить весь груз свинцовых пилюль не сможет даже очень лысый киллер.

Завершающий эпизод первого сезона приключений занесёт на берега Японии, в высокотехнологичную частную клинику в горах Хоккайдо. Прикидываться санитаром и душить пациентов для Хитмэна — занятие совсем не новое. А раз так — засучиваем рукава и начинаем осваивать тяжёлую и неблагодарную стезю доктора Менгеле. Последний уровень сильнее остальных эпизодов давит на ностальгию по классическим частям Hitman. Возможно, так IO Interactive прощается с фанатами до следующего сезона, приберегая самое вкусное для завершающей прогулки.

Лишь оглянувшись на семь месяцев назад, начинаешь понимать, какой гениальный ход сделали разработчики, введя поэпизодную модель подачи контента. Исследовали бы мы каждый закоулок Сапиенцы или Марракеша, находя новые способы выполнения миссии, если бы не томились ожиданием следующего эпизода? Скорее всего, нет. Учитывая, сколько релизов ААА-блокбастеров свалилось на нас в 2016-м, вряд ли бы перепрохождением занялся кто-то, за исключением самых преданных фанатов Мистера 47-го. IO Interactive с её поистине МХАТовскими паузами мягко подтолкнула нас к тому, чтобы получить удовольствие от игры на все 100%.

Несмотря на любовь к гениальным Contracts и Blood Money, Hitman 2016 — несомненно самое яркое событие в серии за многие годы. Блестящая работа над ошибками Absolution с одновременным сохранением позитивных нововведений, искромётный чёрный юмор, обилие уникальных возможностей для выполнения заданий просто вынуждают нас похвалить IO Interactive за отменную работу над любимой серией.

Достоинства:

  • выверенный геймплей;
  • потрясающее разнообразие и реиграбельность;
  • фирменный юмор.
  • высокая цена в случае покупки по отдельным эпизодам.

Выходные данные:

  • Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC
  • Тестировалась на: PlayStation 4
  • Разработчик: IO Interactive
  • Издатель: Square Enix
  • Дата выхода в России: 11 марта 2016 года (первый эпизод)
  • Локализация: да (текст и звук)
  • Стоимость: 1299 рублей в Steam / 3199 в PS Store и Xbox Live Store
  • Системные требования: ОС не ниже Windows 7 64-бит; процессор: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; 8 ГБ ОЗУ; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870; свободное место на дисковом хранилище: 30 ГБ.
  • Похожие игры: Hitman Contracts, Hitman Blood Money.
  • Стоит ли покупать сейчас: да

Игра протестирована на PlayStation 4

К сериальной модели распространения новой Hitman поклонники поначалу отнеслись с изрядной порцией скепсиса. Сначала фанатов серии буквально оскорбили проектом Hitman: Absolution, а затем вообще решили продавать игру кусками, словно это какое-то кинцо от Telltale! Но после прохождения первого эпизода многие поняли, что это вовсе не такое уж абсурдное решение, и поддержка проекта в итоге оказалась куда более активной, чем предполагалось.

Чуть реже раза в месяц пользователи получали доступ к эпизоду, состоящему из одной крупной локации и множества испытаний. Основное задание всегда было одним и тем же — устранить ту или иную цель. Иногда таких целей было две, иногда — вообще четыре, но смысл от этого никак не менялся. Хитман получал заказ, исполнял его и отправлялся в безопасное место, чтобы скрыться и завершить миссию. Но сам процесс выполнения этих задач оказался одним из самых больших плюсов сериальной Hitman.

Читайте так же:  Прохождение игры феар 1

Изучать окружение можно дольше, чем проходить сами миссии

Hitman всегда была игрой более комплексной, чем «незаметно прокрасться мимо врагов, убить цель и двигаться дальше». Да, при желании можно пройти всю миссию, ни разу не переодевшись, а затем умчаться в закат в костюме с галстуком, но это далеко не единственный способ прохождения. И к тому же он зачастую оказывается сложнее, чем использование всех доступных опций.

В Hitman переодевание не означает неуязвимость. Официанту все равно запрещено заходить в некоторые помещения, да и оказавшийся на посту охраны стилист будет выглядеть странно. Плюс начальство в лицо знает каждого подчиненного, и игра подсказывает, к кому из людей на локации не стоит подходить даже в новом облике. Зато коллеги редко пугаются, увидев незнакомое лицо, так что их неведение легко использовать в своих целях.

Интерактивность окружающего мира на этом не заканчивается — повсюду полно объектов, с которыми можно взаимодействовать. Зачастую нужно иметь в инвентаре какой-то предмет, но и здесь игра сообщает, что именно требуется и что можно сделать. Увидели тарелку с едой — значит, ее можно отравить, но вот где искать яд — уже догадывайтесь сами. Хотя такие подсказки появляются далеко не всегда, так что мимо некоторых вещей проходишь быстро, даже не догадываясь, что они могут оказаться орудием убийства.

Какое блюдо нужно отравить — не узнаешь, пока не проследишь за целью

Тут на помощь приходят упомянутые выше испытания, которых в каждом эпизоде насчитывается около сотни. Большинство из них не скрыты, а прямо сообщают, как и чем можно устранить цель. Заложить взрывчатку в видеокамеру, убить кого-то, переодевшись шейхом, спрятать пять тел в колодце… Хитману предстоит прикидываться и полицейским, и предсказателем, и фотомоделью, и детективом — все ради того, чтобы остаться наедине с целью и уничтожить ее. Либо оказаться в нужное время в нужном месте и, к примеру, выстрелить в люстру, которая упадет прямо на голову несчастной жертве.

Локации настолько огромны, что иногда изучение испытаний откровенно удивляет. Убить цель кокосом? Где-то растут или лежат кокосы, а ты их даже не видел, гуляя по особняку и его окрестностям в Бангкоке. И такое происходит постоянно — даже если поставить перед собой цель обшарить каждый угол, что-то все равно останется незамеченным. В таких случаях описания испытаний приходятся очень кстати.

Подсказки иногда включаются прямо во время прохождения — обычно при подслушивании чужих разговоров. Кто-то обсуждает грядущую встречу жертвы с врачом или нового барабанщика в музыкальной группе нашей цели — и это отличный шанс для Сорок седьмого прикинуться своим и подобраться ближе к тому, кого ему необходимо устранить. Врач и барабанщик, конечно, будут лежать без сознания в каком-нибудь ящике или шкафу, зато Хитман сможет погулять в стильных свитерах или забавных для такого героя подростковых костюмах.

В игре качественные сюжетные ролики, но сама история не слишком интересна

Еще сильнее упрощает жизнь возможность нажатием одной клавиши узнать, где находятся цели миссии. Они подсвечиваются красным, а вместе с ними видны силуэты и остальных людей — чем-то такая система напоминает The Last of Us. Поклонники Hitman наверняка возмутятся — и потенциальные жертвы видны, и подсказки дают, и чуть ли не за ручку игрока водят. Но на деле это не упрощает прохождение, а, скорее, служит ориентиром, без которого на гигантских локациях заплутать было бы проще простого.

Несмотря на наличие всего лишь шести миссий (первые две мы не учитываем — корабль и военная база лишь обучают азам игры), возможность проходить их вновь и вновь разными способами значительно обогащает игровой процесс. И дело не только в желании «увидеть весь контент» — завершая испытания, игрок открывает доступ к новым возможностям. Разблокируются дополнительные стартовые точки (можно начать задание в противоположном конце карты, к примеру, в костюме повара), а также уникальное оружие и прочая экипировка. Так что миссии ощущаются каждый раз иначе — появляются новые опции, что и делает Hitman таким увлекательным проектом.

Всегда можно принять участие в режиме «Обострение», состоящем из нескольких этапов без возможности сохранить процесс. Первый этап очень прост — нужно убить конкретного человека, надев любой костюм и используя любое оружие. Но позднее добавляются все более изощренные условия, и тут желательно знать хотя бы примерное расположение некоторых предметов на карте. По подобному принципу устроены и пользовательские задания, но их качество и продуманность очень уж далеки от того, что реализовали разработчики из IO Interactive.

У читателя может возникнуть логичный вопрос: так ли хороша финальная и полная версия Hitman, как была хороша игра по мере ежемесячного появления новых эпизодов? Все-таки модель распространения была выбрана неспроста: игра постоянно поддерживалась, даже когда до релиза следующей миссии оставалось несколько недель. Появлялись, к примеру, «ускользающие цели», которые приходилось устранять за определенный срок, имея лишь одну попытку.

Детализация порой действительно впечатляет

Читайте так же:  Невероятный халк прохождение игры

Полный комплект дарит те же эмоции и предлагает множество задач и испытаний. Деление на эпизоды позволило создателям сделать каждую миссию и каждую локацию настолько проработанными, насколько это возможно. Даже в любимой всеми Blood Money были некоторые задания, перепроходить которые хотелось меньше, чем другие. Здесь же такого нет — каждый эпизод предлагает впечатляющие пейзажи, интересные цели и ворох возможностей выполнить простую на первый взгляд задачу. Так что если вы ждали релиз всего сборника, не желая растягивать процесс на несколько месяцев, то ожидание определенно того стоило.

Основные претензии к Hitman связаны с технической составляющей. В игре, где один лишний шаг может привести к полному провалу, сохраняться хочется постоянно, однако игра этому всячески препятствует. Чтобы загрузить сохранение, нужно полминуты ждать, пока откроется меню, а потом еще минуту тратить на саму загрузку. Это катастрофически снижает темп и порой отбивает желание экспериментировать, хотя в какой-то степени такая «заторможенность» вынуждает быть аккуратнее и осмотрительнее. Еще один минус связан с необходимостью постоянного подключения к Интернету. В офлайне тоже можно играть, но тогда лишаешь себя множества испытаний и режимов, да и сохранения при входе в Сеть работать не будут — видимо, это защита от читеров, не дающая «нарисовать» результаты задания и перенести их в онлайн.

В остальном Hitman представляет собой идеальную сериальную игру, которая легко может посоревноваться с другими громкими релизами за звание главного проекта года. Это отличный стелс-экшен с выверенным геймплеем, который можно рекомендовать любому поклоннику Hitman. Если вы были не в восторге от Absolution, а деление на эпизоды казалось неуместным, сейчас самое время присоединиться к множеству игроков, довольных новой частью серии.

Достоинства:

  • огромные локации с впечатляющей интерактивностью;
  • сотни испытаний позволяют проходить уровни совершенно по-разному;
  • каждая миссия — произведение искусства;
  • сериальная модель распространения пошла игре лишь на пользу.
  • загрузка сохранений происходит слишком долго;
  • желательно быть постоянно подключенным к Интернету.

Игра протестирована на PlayStation 4

К сериальной модели распространения новой Hitman поклонники поначалу отнеслись с изрядной порцией скепсиса. Сначала фанатов серии буквально оскорбили проектом Hitman: Absolution, а затем вообще решили продавать игру кусками, словно это какое-то кинцо от Telltale! Но после прохождения первого эпизода многие поняли, что это вовсе не такое уж абсурдное решение и поддержка проекта в итоге оказалась куда более активной, чем предполагалось.

Чуть реже раза в месяц пользователи получали доступ к эпизоду, состоящему из одной крупной локации и множества испытаний. Основное задание всегда было одним и тем же — устранить ту или иную цель. Иногда таких целей было две, иногда — вообще четыре, но смысл от этого никак не менялся. Хитман получал заказ, исполнял его и отправлялся в безопасное место, чтобы скрыться и завершить миссию. Но сам процесс выполнения этих задач оказался одним из самых больших плюсов сериальной Hitman.

Изображение - Hitman the complete first season прохождение игры

Изучать окружение можно дольше, чем проходить сами миссии

Hitman всегда была игрой более комплексной, чем «незаметно прокрасться мимо врагов, убить цель и двигаться дальше». Да, при желании можно пройти всю миссию, ни разу не переодевшись, а затем умчаться в закат в костюме с галстуком, но это далеко не единственный способ прохождения. И к тому же он зачастую оказывается сложнее, чем использование всех доступных опций.

В Hitman переодевание не означает неуязвимость. Официанту все равно запрещено заходить в некоторые помещения, да и оказавшийся на посту охраны стилист будет выглядеть странно. Плюс начальство в лицо знает каждого подчиненного, и игра подсказывает, к кому из людей на локации не стоит подходить даже в новом облике. Зато коллеги редко пугаются, увидев незнакомое лицо, так что их неведение легко использовать в своих целях.

Интерактивность окружающего мира на этом не заканчивается — повсюду полно объектов, с которыми можно взаимодействовать. Зачастую нужно иметь в инвентаре какой-то предмет, но и здесь игра сообщает, что именно требуется и что можно сделать. Увидели тарелку с едой — значит, ее можно отравить, но вот где искать яд — уже догадывайтесь сами. Хотя такие подсказки появляются далеко не всегда, так что мимо некоторых вещей проходишь быстро, даже не догадываясь, что они могут оказаться орудием убийства.

Изображение - Hitman the complete first season прохождение игры

Какое блюдо нужно отравить — не узнаешь, пока не проследишь за целью

Тут на помощь приходят упомянутые выше испытания, которых в каждом эпизоде насчитывается около сотни. Большинство из них не скрыты, а прямо сообщают, как и чем можно устранить цель. Заложить взрывчатку в видеокамеру, убить кого-то, переодевшись шейхом, спрятать пять тел в колодце… Хитману предстоит прикидываться и полицейским, и предсказателем, и фотомоделью, и детективом — все ради того, чтобы остаться наедине с целью и уничтожить ее. Либо оказаться в нужное время в нужном месте и, к примеру, выстрелить в люстру, которая упадет прямо на голову несчастной жертве.

Локации настолько огромны, что иногда изучение испытаний откровенно удивляет. Убить цель кокосом? Где-то растут или лежат кокосы, а ты их даже не видел, гуляя по особняку и его окрестностям в Бангкоке. И такое происходит постоянно — даже если поставить перед собой цель обшарить каждый угол, что-то все равно останется незамеченным. В таких случаях описания испытаний приходятся очень кстати.

Читайте так же:  Прохождение игры fallout shelter

Подсказки иногда включаются прямо во время прохождения — обычно во время подслушивания чужих разговоров. Кто-то обсуждает грядущую встречу жертвы с врачом или нового барабанщика в музыкальной группе нашей цели — и это отличный шанс для Сорокседьмого прикинуться своим и подобраться ближе к тому, кого ему необходимо устранить. Врач и барабанщик, конечно, будут лежать без сознания в каком-нибудь ящике или шкафу, зато Хитман сможет погулять в стильных свитерах или забавных для такого героя подростковых костюмах.

Изображение - Hitman the complete first season прохождение игры

В игре качественные сюжетные ролики, но сама история не слишком интересна

Еще сильнее упрощает жизнь возможность нажатием одной клавиши узнать, где находятся цели миссии. Они подсвечиваются красным, а вместе с ними видны силуэты и остальных людей — чем-то такая система напоминает The Last of Us. Поклонники Hitman наверняка возмутятся — и потенциальные жертвы видны, и подсказки дают, и чуть ли не за ручку игрока водят. Но на деле это не упрощает прохождение, а скорее, служит ориентиром, без которого на гигантских локациях заплутать было бы проще простого.

Несмотря на наличие всего лишь шести миссий (первые две мы не учитываем — корабль и военная база лишь обучают азам игры), возможность проходить их вновь и вновь разными способами значительно обогащает игровой процесс. И дело не только в желании «увидеть весь контент» — завершая испытания, игрок открывает доступ к новым возможностям. Разблокируются дополнительные стартовые точки (можно начать задание в противоположном конце карты, к примеру, в костюме повара), а также уникальное оружие и прочая экипировка. Так что миссии ощущаются всегда иначе — появляются новые опции, что и делает Hitman таким увлекательным проектом.

Всегда можно принять участие в режиме «Обострение», состоящем из нескольких этапов без возможности сохранить процесс. Первый этап очень прост — нужно убить конкретного человека, надев любой костюм и используя любое оружие. Но позднее добавляются все более изощренные условия, и тут желательно знать хотя бы примерное расположение некоторых предметов на карте. По подобному принципу устроены и пользовательские задания, но их качество и продуманность очень уж далеки от того, что реализовали разработчики из IO Interactive.

У читателя может возникнуть логичный вопрос: так ли хороша финальная и полная версия Hitman, как была хороша игра по мере ежемесячного появления новых эпизодов? Все-таки модель распространения была выбрана неспроста: игра постоянно поддерживалась, даже когда до релиза следующей миссии оставалось несколько недель. Появлялись, к примеру, «ускользающие цели», которые приходилось устранять за определенный срок, имея лишь одну попытку.

Изображение - Hitman the complete first season прохождение игры

Детализация порой действительно впечатляет

Полный комплект дарит те же эмоции и предлагает множество задач и испытаний. Деление на эпизоды позволило создателям сделать каждую миссию и каждую локацию настолько проработанными, насколько это возможно. Даже в любимой всеми Blood Money были некоторые задания, перепроходить которые хотелось меньше, чем другие. Здесь же такого нет — каждый эпизод предлагает впечатляющие пейзажи, интересные цели и ворох возможностей выполнить простую на первый взгляд задачу. Так что если вы ждали релиз всего сборника, не желая растягивать процесс на несколько месяцев, то ожидание определенно того стоило.

Основные претензии к Hitman связаны с технической составляющей. В игре, где один лишний шаг может привести к полному провалу, сохраняться хочется постоянно, однако игра этому всячески препятствует. Чтобы загрузить сохранение, нужно полминуты ждать, пока откроется меню, а потом еще минуту тратить на саму загрузку. Это катастрофически снижает темп и порой отбивает желание экспериментировать, хотя в какой-то степени такая «заторможенность» вынуждает быть аккуратнее и осмотрительнее. Еще один минус связан с необходимостью постоянного подключения к Интернету. В офлайне тоже можно играть, но тогда лишаешь себя множества испытаний и режимов, да и сохранения при входе в Сеть работать не будут — видимо, это защита от читеров, не дающая «нарисовать» результаты задания и перенести их в онлайн.

В остальном Hitman представляет собой идеальную сериальную игру, которая легко может посоревноваться с другими громкими релизами за звание главного проекта года. Это отличный стелс-экшен с выверенным геймплеем, который можно рекомендовать любому поклоннику Hitman. Если вы были не в восторге от Absolution, а деление на эпизоды казалось неуместным, сейчас самое время присоединиться к множеству игроков, довольных новой частью серии.

Достоинства:

  • огромные локации с впечатляющей интерактивностью;
  • сотни испытаний позволяют проходить уровни совершенно по-разному;
  • каждая миссия — произведение искусства;
  • сериальная модель распространения пошла игре лишь на пользу.
  • загрузка сохранений происходит слишком долго;
  • желательно быть постоянно подключенным к Интернету.
Изображение - Hitman the complete first season прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here