Хоббит игра прохождение

Подробное описание: хоббит игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Pentium II 450 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD

Pentium III 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Вы находитесь на странице игры The Hobbit (2003), созданной в жанре Arcade/Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Amaze Entertainment. Найденное у нас прохождение игры The Hobbit (2003) поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре The Hobbit (2003) коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру The Hobbit (2003) в России локализовала компания Софт Клаб, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2003-11-11, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Изображение - Хоббит игра прохождение

Изображение - Хоббит игра прохождение Изображение - Хоббит игра прохождение Изображение - Хоббит игра прохождение Изображение - Хоббит игра прохождение Изображение - Хоббит игра прохождение

Вы можете стать хранителем этой игры!

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

The Hobbit — игра, основанная на книге Толкина «Хоббит, или Туда и обратно».

В игре вам предстоит взять на себя роль Бильбо Бэггинса, присоединившегося к группе гномов, совершающих поход к Одинокой Горе. Бильбо предстоит сражаться с различными врагами (волки, гоблины, орки и т.п.), решать загадки, взламывать сундуки с сокровищами.

В ходе прохождения уровня, Бильбо собирает монеты и кристаллы. Монеты предназначены для покупки различных вещей в специальном магазине после завершения уровня, а кристаллы — для увеличения максимального здоровья Бильбо.

Этот пост посвящён прохождению игры, краткое описание которой можно найти здесь.

Разработчик: Beam Software

С самой первой заставки эта игра встречает вас своей монструозной гримасой – и это тот случай, когда первое впечатление самое правильное. The Hobbit парадоксален – он высоко ценится за важные находки и нововведения в игровой процесс, и ненавидится многими за них же. Имхо – игра была бы вполне сносной, если бы не шла в режиме реального времени. Текстовая игра в режиме реального времени – это плохая идея. Ну правда. Вторая “большая фишка” и одновременно недостаток игры – это подобие AI (artificial intelligence – искусственного интеллекта) у NPC (non-player characters – персонажей, которыми не управляет игрок). Ниже поясню на паре примеров, как это выглядит.

Сюжет игры примерно повторяет сюжет книги. Игроку предлагается использовать карту Средиземья из книжного разворота.

Цель игры – найти злого дракона, забрать у него сокровища, отнести их к себе домой и сложить в сундук. Типично для ранних текстовых приключений.

Spoiler alert. Внимание! Текст, приведённый ниже, полностью раскрывает сюжет игры The Hobbit, созданной по мотивам одноимённой книги. Если вдруг вы не читали “Хоббита”, не смотрели снятые по нему фильмы, или даже собирались на днях поиграть The Hobbit – немедленно прекращайте читать и отправляйтесь изучать матчасть! 🙂

Вы берёте на себя роль хоббита Бильбо. Игра начинается у вас дома, где вы находитесь вместе с Торином и Гэндальфом.

Вот графические иллюстрации, пусть даже такие простые, это хорошее новшество. Но даже такая графика долго “грузится”. Приходится ждать, когда закончится отрисовка, либо выключать её.

Теперь про AI и режим реального времени. Вот Гэндальф даёт вам карту. Вы изучаете её (в текстовом виде), а затем, к примеру, хотите отдать обратно Гэндальфу. Но пока вы набираете команду “Give map to Gandalf”, Гэндальфу становится скучно, он открывает дверь и куда-то уходит. Не очень здорово, да? И вот такое творится всё время. Ещё один момент – если с кем-то не поздороваться, или ещё как-то невежливо с ним поговорить, он может начать хуже к вам относиться. Вы, например, можете дать ему карту, чтобы он её прочёл, а затем потребовать её обратно. А он возьмёт и не отдаст. Ну вот такой он. Обиделся.

Имхо, текстовая игра должна быть пошаговой и полностью зависеть от действий игрока. А это какое-то кислотное мракобесие.

Отправившись на восток, вы попадаете на поляну троллей. Они разглядывают вас и поговаривают о том, чтобы вас съесть. Пока вы соображаете, чтоб такое сделать, и/или набираете длинную команду, тролли съедают вас. Режим реального времени же.

Как будто ребёнок рисовал, да? )

Через некоторое время отряд достигает долины Ривенделл, населённой эльфами. Элронд, правитель этого места, принимает путников у себя в гостях и помогает им прочитать тайные лунные буквы на карте Одинокой Горы и окрестностей. Дальше предстоит переход через Туманные горы. Вот он довольно трудный – здесь нужно пройти множество однородных локаций, нарисовать карту и блуждать в поисках перевала и подходящего спуска. Находясь в горах, можно спуститься в глубокую туманную долину и подобрать там золотой ключик.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер от синемана

При переходе через Туманные горы компания Торина попадает в плен к гоблинам, которые приводят путников в свои подземелья, но Гэндальф вновь спасает их (Википедия)

Как это реализовано в игре:

Это вот тропа, ведущая к пещере.

Заходите в пещеру. Там трещина. Трещина расширяется, из неё вылезает гоблин. У вас есть меч. Что сделает нормальный человек? Ну конечно же, додумается подождать, пока гоблин схватит его и посадит в гоблинскую темницу. Или убьёт.

Идём дальше. В гоблинской темнице есть дверь и окно. Что сделает нормальный человек? Правильно, начнёт копать. Под песком в полу люк. Открыть его нечем. Что можно сделать? Правильно! Разбить люк.

Что после этого сделает нормальный человек? Я думаю, попробует что-нибудь другое. А знаете, что надо сделать на самом деле?

– вы разбиваете люк и находите ключ.

Торин подбирает этот ключик и говорит, что это был ключ Траина. Дальше нужно попросить Торина, чтобы он открыл окошко и поднял вас.

У вас ведь хорошие отношения с Торином? А то AI такой своенравный..

При бегстве от гоблинов Бильбо отделяется от отряда. Блуждая в пещерах, он находит кольцо, а затем встречает Голлума — скользкое существо, живущее у подземного озера.

Сцена бегства в игре – пожалуй, самая сложная часть. И большинство игроков не смогло пройти её. Серьёзно – тема “как выбраться из пещер гоблинов” очень популярна на англоязычных форумах, посвящённых The Hobbit.

В игре кольцо найти необходимо, но выбираться из пещер приходится самостоятельно, убегая и от Голлума, и от гоблинов.

Отряд находит убежище в доме Беорна — человека, умеющего превращаться в медведя. Он помогает им добраться до Лихолесья.

В Лихолесье вы добираетесь до Чёрной речки. Заметив на её противоположном берегу лодку, вы цепляете её, бросив верёвку (ого!), и подтягиваете к себе. С помощью лодки перебираетесь на другой берег.

Во время перехода через Лихолесье гномы два раза попадают в плен: один раз к гигантским паукам, другой раз — к лесным эльфам, но каждый раз Бильбо, используя кольцо, освобождает своих друзей.

Открыв люк в винном погребе, вы видите внизу лесную реку. Вы бросаете вниз открытые бочки, прыгаете в них и таким образом сплавляетесь по реке.

Путешественники прибывают в Озёрный город — поселение людей, построенное на озере

Согласно книге, в этом городе жил Бард, который впоследствии убил Смауга, напавшего на Озёрный город, при помощи Чёрной Стрелы. В игре же можно взять барда с собой. Буквально.

Отряд продолжает путь и достигает Одинокой Горы.

Бильбо, надев кольцо, пробирается в логово дракона и крадёт золотую чашу

Как только вы забрали сокровище, дракон будет преследовать вас, пока Бард не убьёт его. При должной доле везения. Но бывает и так:

Вы говорите с Бардом. Бард атакует дракона. Но ничего не выходит, дракон слишком крут. Дракон сжигает вас. Вы мертвы.

Итак, дракон всё-таки побеждён (спасибо сохранениям в эмуляторе!)

Вернувшись к реке, отряд спускается по ней вниз.

Отсюда на запад можно вернуться по старой лесной дороге. Вот только там полным-полно гигантских пауков. Чтобы не быть убитым, хоббит должен надеть кольцо и двигаться ооочень медленно мимо пауков, которые смотрят, кажется, прямо на него.

Пройдя Лихолесье и добравшись до дома Бьорна, Бильбо наконец чувствует себя в безопасности. Оттуда он без особых проблем добирается домой, где прячет сокровище в свой сундук. Вскоре о его приключениях уже знает весь Шир, и Бильбо становится народным героем.

Прохождение игры (музыка наложена автором):

Даже не имеющему большого опыта путешественнику не составит особого труда пройти вместе с нашим хоббитом весь путь ‘туда и обратно’. Мы же, со своей стороны, хотим всего лишь помочь читателю определиться с основными вехами этого опасного путешествия, поведав о том, что ждет Бильбо и его друзей во время игры. Знаком о обозначены задания, выполнение которых обязательно для успешного прохождения игры. Задания, отмеченные знаком о, являются дополнительными, но их успешное выполнение может принести нашему герою немало пользы. Итак, в путь!

(Сон Бильбо. По Фрейду. 😉 Мы неуязвимы. Поэтому смело мочим гоблинов, по ступенькам через карту к новому месту битвы. Убив всех гоблинов и здесь, забираемся по лестнице.

Глава 1: An Unexpected Party. Неожиданная вечеринка.

В доме открываем сундук, берем шест (палку). (Кстати, советую в сомнительной ситуации двигаться по синим кристаллам (СК) храбрости. К тому же, их полезно собирать – как только верхний скролбарчик наполнится, у вас восстановится жизнь.) Выйдя из дома, прямо и чуть вправо. Говорим с Sandyman-ом. Ему нужны гвозди и молоток, чтобы починить мост. (Вот это да – сапожник без сапог!) Гвозди можно найти тут же, внутри мельницы – наверху, разбив три кувшина. Обходим разбитый мост слева и за мельницей поднимаемся на холм. Далее до следующего холма и в центре озера забираем молоток у Карла. (Типа, говорит, наигрался. В какие это интересно игры, у хоббитов малыши играют с молотком?) Возвращаемся к мосту, отдаем молоток и гвозди и по починенному мосту переходим на другую сторону реки. Налево, в таверну.

Читайте так же:  Игра титаник на телефоне прохождение

Глава 2: Roast Mutton. Жаренный барашек.

Говорим с Торином, требуется горячий обед. (Поклажи три осла, еще дюжина ослов о двух ногах, которые так и говорят другу: иди, мол, СВОРУЙ нам горячей еды. А поохотится слабо – кругом живности полным-полно!) Ладно. Вниз, поверху доходим до точки запоминания (ТЗ). (требуется шестом – разбег, CTRL, Space). Тут вам покажут, что для перехода на другую сторону нужно спустить воду из шлюза. Наверх, жмем на рычаг шлюза. Вниз, через гребенчатых лягушек и наверх, к веревке. Прыгаем на веревку и катимся на другую сторону, к ТЗ. Тут нам покажут еще один шлюз. Вниз по веревке и, убив тройку лягушек с волком в придачу, (ну дружат они, не подумайте чего худого 😉 к другой веревке. (По дороге откройте сундук. В сундуках есть энергия и апгрейды. Следите просто, когда стрелка (или окошко, или квадратик) станет зеленым и жмите ENTER. Вверху бегущая шестерня показывает оставшееся время. Если видите, что не успеваете, лучше нажать ESC и начать заново. Иначе время может кончится и у вас отнимут энергию.)

Вверх, открываем шлюз. И вниз, к плотикам. Прыгаем по ним до обрыва, за которым видна ТЗ и водоворот. Затем по веревке. Бах! Проход завалило камнями. ТЗ и за ней гоблины жалуются, что жаренная баранина им надоела. (Совсем нюх потеряли, её-богу! 😉 По стеночке к первому гоблину. Как только он уходит, перебегаем. Далее до синего сундука и ниже, к кривому высокому валуну, около которого ходит 1-й гоблин. Дождитесь, пока он подойдет к валуну, принюхается, отойдет, СНОВА повернется и подойдет, поразмахивает руками, как крыльями и снова уйдет. И в этом момент нужно перебежать дальше, к низенькому валуну. Дождавшись, пока 1-й гоблин опять уйдет к высокому валуну, бегом вдоль правой стенке, к грибообразным валунам. И далее, вдоль стенки до следующей ТЗ. Тут путь преградит зевающий 2-й гоблин. Дождитесь, пока он станет широко зевать и прокрадитесь мимо него (с клавишей Shift). Далее держите Shift постоянно нажатой, пока находитесь за валунами и бегите, пока видите спину 1-го гоблина. Бежать надо к костру, к кошельку. Там вы и попадетесь при попытке его взять. М-да, столько трудов, и все равно попасть в лапы гоблинов. Впрочем, черт-из-табакерки Гэндальф тут как тут. А там и утро:

Глава 3: Troll-Hole. Пещера Троллей.

В самом деле, глупо красть кошелек, когда просто хочется жрать. (кстати, скажите мне, толкиенисты, какие деньги были в Средиземьи? У профессора об этом ни слова).

Новое задание от Гэндальфа. По дороге не забудьте взять свиток-апгрейд. Вниз, три волка. Вверх, к сидящему гному. И далее вверх, ко входу в пещеру троллей. Около озера убиваем пару лягушек. (Не, это не для еды. Вы же не француз, надеюсь?) По веревке вверх, на другую веревку, и далее, во второй зал. Во втором зале (после битвы с лягушками) поверху в третий зал. Тут вы встретите эльфиню. Ясно – мужская помощь требуется. (Да не вы (ростом не вышел) – лекарство ей нужно.)

Внизу – панцирный зверь с детенышами. Тактика битвы такая: убиваете всех детенышей (добрая игрушка, не правда ли?), зверь встает на дыбы, показав уязвимое брюшко. Четыре хороших удара с прыжка его свалят. Попрыгав по грибам/платформам, обнаружите кристалл, запускающий горизонтально двигающуюся платформу (позже). Там же обнаружим лекарство для эльфини. (Лечи ее не лечи, все равно она теперь от нас не отстанет. Вот бы все девушки так на нас реагировали 😉

Вглубь пещеры, через головы червяков, к платформе. Вставим кристалл в постамент и вперед. На развилке вправо. Еще на развилке налево, на воздух. Эх, солнышко, солнышко. По корням вверх и снова в пещеру. (Кстати, запоминаем место – скоро нам понадобиться пролететь над ним с шестом. Если упадем – назад и на веревку). Проходим колья и тут нам покажут место, где лежит ключ. (Близок локоток, а не укусишь.) Вправо, к ТЗ. На платформу и на желтую веревку вправо. И далее, к другой ТЗ. От нее влево, к склону, покрытому зеленой скользкой жижей. Поднимаемся. Куча мелких гоблинов с кирками. ТЗ. Вставляем кристалл. На веревку и по движущимся платформам к ключу, как бы по часовой стрелке. С платформы с ключом снова на движ. платформу, на веревку и на верхний уровень. Вверх, к свету. Помните второй вход в пещеру? Теперь вы находитесь НАД ним. Тут надо прыгнуть с шестом на противоположный склон. Все, к воротам.

Читайте так же:  Damnation игра прохождение

Глава 4: Over Hill And Under Hill. Над холмами и под холмами.

(Теперь беспомощным гномам еще дрова подавай. Может им и бумажку найти задницы вытирать? 😉 Влево, ТЗ, свиток, дрова. Упс! Падаем, обратной дороги нет. ТЗ. Волки тут как тут. А мы от них в сторону, по платформам, к другой ТЗ. Придвигаем каменный блок к склону (ENTER – взялись, движение – двигаем, Space – переворачиваем (пригодится), снова Enter – отпустили. Не забудьте, что в игре есть клавиши “страйфа”, т.е. движения влево-вправо – “A” и “S”, пригодится не только в этой ситуации). Впрочем, это тренировка, нам все равно дальше, на веревку. Пробежались по выступу, снова на веревку, и вверх на о-очень маленький выступ. И по этому выступу “страйфом” двигаемся вправо. И опять по очень узкому выступу против часовой стрелки к ТЗ. Тут в дело вступают каменные великаны. (Как дети, кидаются каменюгами. Просто пятый класс, вторая четверть. 😉 Можете попробовать их замочить. Но я бы советовал бежать дальше вдоль склона, по веревкам, к след. ТЗ. Тут очень удачно камень создаст вам мост на другую сторону. И на той стороне – еще один мост. (Прямо не друзья в этой игре помогают, а враги. Гномов постоянно приходится вытаскивать из передряг, а реальную помощь оказывают перебежчики из вражеского лагеря. Причем волкам почему-то камни по барабану, а вас убивают с первого раза.)

Гэндальф нас встречает. Но что это! Засада, блин. (А мы отойдем в сторонку, маг-то неуязвим, пусть он и воюет 😉 Но кристаллы собрать не забудем.) Выходим, идем к всей гоп-компании.

Изображение - Хоббит игра прохождение

Изображение - Хоббит игра прохождение

Изображение - Хоббит игра прохождение

Кладоискатель – 130,000 деталей

Кладоискатель – 70,000 деталей

Кладоискатель – 25,000 деталей.

Кладоискатель – 50,000 деталей.

Кладоискатель – 65,000 деталей

Кладоискатель – 80,000 деталей

Кладоискатель – 135,000 деталей

Кладоискатель – 40,000 деталей

Кладоискатель – 30,000 деталей

Кладоискатель – 85,000 деталей

Кладоискатель – 80,000 деталей

Кладоискатель – 60,000 деталей

Кладоискатель – 85,000 деталей

Кладоискатель – 30,000 деталей

Кладоискатель – 80,000 деталей

Кладоискатель – 100,000 деталей

Автор статьи: Илья «Lord_Vader» Сидоренко

Дата публикации: 22.04.2014 03:32

Изображение - Хоббит игра прохождение

0 Изображение - Хоббит игра прохождение

Поделитесь в социальных сетях:

Получив управление после череды роликов, бегите вперед по единственному возможному маршруту, собирая лего-детали и разбивая все на своем пути. Возле закрытых ворот вас обучат постройке предметов, а также переключению между персонажами. Вставив шестерню в нужное отверстие мощным ударом, продолжайте двигаться вперед. Дорога всего одна, заблудится не удастся. Упершись в стражников, следуйте обучающим подсказкам, чтобы швырнуть осколок лего и, тем самым, преодолеть возникшее препятствие. Продолжаем движение, разбирая на винтики все на своем пути. Очередные запертые врата откроются, если повиснуть обоими персонажами на механизмах, находящихся по обеим сторонам от них. В следующем зале вам придется побегать по округе и собрать материалы, необходимые для того, чтобы изготовить нужный предмет на наковальне. С его помощью удастся открыть замок и пройти в шахты.

Оказавшись там, осмотритесь и соберите необходимые ресурсы, лежащие вокруг. После этого вам предстоит «скрафтить» необходимый механизм. С его помощью можно будет спустится вниз. В скале вы обнаружите артефакт, после чего запустится ролик и прилетит дракон.

Разрушив баррикаду, двигайтесь вперед, ломая возникающие препятствия. Спускайтесь вниз. После ролика стройте таран, хватайте молот и бейте по нему, чтобы открыть ворота. Продвигайтесь по сокровищнице, собирая запчасти. Добравшись до люстры, прыгайте на нее. Запустится очередная видеовставка, после которой придется быстро убегать от дракона. На этом уровень завершится.

Нежданное угощение

Разрушьте все предметы в пределах видимости, чтобы найти ключ. Открыв дверь, преключитесь на гнома и мощным ударом молота отодвиньте шкаф. После этого идите налево и разрушьте треснувшую дверь. Далее, от вас потребуется собрать необходимые ресурсы, усовершенствовать стол и подать гостям на стол еду, разбросанную по округе. Затем останется только потанцевать, нажимая кнопки в нужный момент.

Азог Осквернитель

Идите по голубым деталькам, чтобы найти следующую цель. Когда вы доберетесь до места, запустится ролик и начнется новая миссия. Собирайте все, что плохо лежит и, следуя подсказкам, забирайтесь наверх. Сбейте плод с дерева и отнесите его вниз к отметке. Запустится ролик после которого предстоит принять участие в битве. Рубите врагов и двигайтесь по единственному возможному пути. Далее предстоит уничтожить две осадные башни, охраняемые ограми. После видеовставки придется сражаться с предводителем орков. Бейте его, попутно раздавая на орехи более мелким монстрам. На одном из уступов битва окончится, а вместе с ней и уровень.

Жаркое из баранины

В этом задании придется немного поиграть в стелс. Аккуратно крадитесь вперед. Добравшись до механизма, выстрелите в него из лука. Порыбачив на пристани, подберите краба и швырните его в котел троллям. Затем, освободите первую лошадь, постреляв из рогатки по нужной мишени. Она откроет путь в другую сторону, где вы научитесь копать. Бросайте вырытый предмет в котел и освобождайте вторую лошадь. После ролика нужно будет сразится с троллями. Первого вы победите при помощи собранной катапульты, второго в QTE, а на последнего достаточно уронить выстрелом из лука гнездо, под которым он топчется. Дальше, необходимо спасти друзей из клеток. Ничего сложного в этом нет: разбиваем все подряд и собираем необходимые детали, чтобы построить конструкцию, которая вызволит последнего пленника. Появится Гендальф и уровень будет окончен.

Читайте так же:  Spotlight часть 3 игра прохождение

Тайник троллей

Задание начнется, когда вы попадете в пещеры. Двигайтесь по уровню, освещая путь посохом Гендальфа и ломая все на своем пути. Дойдя до тупика, постройте механизм и уроните клетку с помощью рогатки. Затем, смастерите лестницу и, переключившись на Бильбо, откройте сундук. Далее, возвращайтесь и собирайте все доступные ресурсы. Справа нужно будет построить еще одну лестницу, чтобы, перепрыгнув пропасть, добраться до следующего сундука с еще одним мечом. Идем налево и стягиваем последний сундук на землю. После ролика придется помогать кроликам, попутно сражаясь с боевыми волками. Ушастых зверьков в локации всего пять. После того, как все будут исцелены вам предстоит принять участие в красочной погоне, в ходе которой нужно будет победить нескольких всадников. Сделать это очень легко. Действие переключится на других героев. Убивайте врагов и поднимайтесь наверх, предварительно обрушив скалу. В тупике придется сразится с боссом на волке и кучей мелких врагов. Стреляйте в него из посоха. Когда противник падет, уровень закончится.

Через горы и под горами

Разбейте каменную породу и бегите вперед. Собирайте ресурсы и переключайтесь на группу персонажей, находящуюся сверху. Опрокинув ящик, создайте мост через пропасть из осколков. Проходите дальше и переключайтесь на нижнюю группу. Берегитесь камнепада. Дойдя до вагонетки, ударьте ее тяжелым молотом. Переключаемся на другую группу. Преграждающую путь стену нужно разбить вдвоем. Пройдя дальше, соберите ящик. Вернувшись к другой группе, продвиньтесь вперед, используйте механизм на высокой платформе и постройте громоотвод. В него ударит молния и расчистит путь. После ролика героям предстоит забираться наверх по каменному голему. Путь всего один. Добравшись до уязвимой точки, ударьте в нее. После видеовставки останется только одолеть простенький QTE.

Город гоблинов

Продвигайтесь вглубь пещеры. Не забывайте по пути все ломать и собирать ресурсы. В какой-то момент, потребуется построить катапульту, чтобы расчистить путь. Сделав это, вы попадете в гости к Горлуму. Игра в загадки тут представлена в виде обычной постройки предметов. Разрушайте все, что можно и собирайте ответ. Локация совсем небольшая. Никаких проблем возникнуть не должно. После вашей победы, действие переключится на других персонажей. Придется сражаться с гоблинами. Проредив их армию, придется заковырять еще и босса. Когда он будет поднимать ящик, чтобы швырнуть им в героев, необходимо выстрелить по нему из лука, а после – ударить посильнее. Сделать это нужно несколько раз. Как только король падет, запустится ролик, после которого предстоит убегать из города гоблинов. Отбиваясь от приставучих врагов, двигайтесь вперед, перепрыгивая пропасти и сооружая конструкции, там, где это необходимо. Вскоре, вы снова наткнётесь на верховного гоблина. Бегайте от него по арене, пока тот не начнет сотрясать землю. Получив камнем по голове, босс станет уязвим для атаки. Проделайте это несколько раз и соперник будет побежден. После этого предстоит лишь отбиться от мелких гадов во время падения платформы. На этом глава завершится.

Уровень начнется со скриптовой погони. Все, что от вас требуется – не медлить и бежать так быстро, как это возможно, попутно собирая разнообразные бонусы. После ролика можно чуть передохнуть и побегать по округе, разбивая объекты в поле зрения и сражаясь с ленивыми волками. Уничтожьте каменный завал и полезайте наверх. С помощью цепи, перепрыгните на другую сторону. Пройдя еще несколько метров, залезайте на дерево. Когда вы окажетесь на верхушке, игра попросит вас убить 4 врагов, бегающих по земле. После ролика необходимо будет драться с толпами орков и их предводителем. Финалом сражения станет QTE, в котором Бильбо будет отчаянно бороться за свою жизнь.

Небывалое пристанище

Короткий уровень. Убегайте от медведя и смотрите ролик. Пчела унесет ключ. Чтобы его достать, необходимо опрокинуть улей и забраться на крышу дома, предварительно построив лестницу. Не спеша соберите все необходимые предметы и заходите внутрь.

Пауки и мухи

Как всегда, начните с разрушения окружающих предметов. Залезьте наверх и ударьте конструкцию молотом, чтобы вся компания смогла пройти дальше. Собирайте ресурсы. На пристани выберите Бильбо и порыбачьте. Из воды удастся вытянуть материалы для факела. Теперь можно легко спалить, возникшее на пути препятствие. Выстрелами из лука ворочайте обломки моста, чтобы продвинуться дальше. Очередной ролик. Выручите одного из гномов. С помощью цепи перепрыгните пропасть. Уничтожив мелких паучков, освободите еще одного персонажа. Идите дальше. Используйте кольцо, чтобы легко победить возникших на пути гигантских пауков. Когда вы освободите еще двоих друзей, появится возможность перепрыгнуть на другую сторону. Сделав это, убейте еще одного паука и освобождайте последнего пленника. После видео, придется спасти еще троих, предварительно победив врагов. На этот раз все невольники находятся в пределах одной локации и справится с задачей не составит никакого труда.

Читайте так же:  Прохождение игры can you escape the 100 room

В бочках — на волю

Нужно найти и прикатить три дополнительных бочонка. Разрушайте уровень, собирайте детали и ресурсы. Первую и вторую бочки вы найдете без проблем; чтобы получить третью необходимо нажать на рычаг и выстрелить из лука по мишени. После ролика выбирайтесь на пристань и разбирайтесь с врагами. Одного из них придется победить мощным ударом по хрупкой конструкции башни (она выделена серым цветом). Спускайтесь вниз и стреляйте по подвешенным бочкам, чтобы избавиться от еще одной группы противников. Дергайте рычаг, чтобы открыть канал. Далее придется драться, сидя в бочках. Одного из персонажей вынесет на берег. Прорубайтесь через врагов и разрушайте деревянную конструкцию, мешающую бочкам плыть дальше. Отстреливайте монстров из лука. Когда убьете нужное количество, уровень закончится.

Радушный прием

Собирайте детали и забирайтесь в проем сверху, составив лестницу из товарищей. Ломайте все, что можно и ударами молота двигайте жаровню к точильному камню. Поджигайте ее, а затем факелом – следующую. Поверните баллисту на втором этаже и выстрелите. Разбирайтесь с набежавшими охранниками. Разрушьте стену, которую нужно ломать вдвоем и составьте лестницу. Наверху откройте дверь и заберите оружие. После этого, повисните на уступах рядом и откройте еще одну комнату. Забирайте очередной предмет. Полезайте по цепи от баллисты на следующий ярус. С помощью лука, откройте еще одну дверь. Последний предмет лежит на втором этаже в кладовке, которую нужно также открывать стрелами. После видеовставки придется освободить трех зверей. Первого – постреляв из лука по висящим клеткам, второго – повернув рычаг на башне, а третьего – выкопав нужный рычаг и использовав его в отмеченном месте. Забирайте цветы у свиньи. Запустится ролик, после которого вас ждет достаточно продолжительное сражение.

В поисках доказательств

Двигайтесь вверх, преодолевая пропасти и собирая детали. Разрушьте стену и запустите механизм, который позволит пройти дальше. Продолжайте подъем. Оказавшись в темной гробнице, аккуратно продвигайтесь вперед. Повисните на рычаге, а затем выстрелите в кристалл из посоха. Ворота откроются. Идите дальше. Будьте внимательны, чтобы не свалиться в пропасть. Дойдя до темной комнаты с синими кристаллами – выстрелите в них из посоха. Внизу нужно будет опять пострелять по светящимся камням (следите за порядком, в котором они вспыхивают). Когда вы пройдете чуть дальше, потребуется зажечь три огня. По первому достаточно просто выстрелить посохам, а два других поджигаются взаимодействием с кристаллами по бокам. После этого останется спуститься чуть ниже, аккуратно перемещаясь по уступам.

Идите вперед по мосту, уничтожая препятствия на пути. При помощи посоха постройте конструкцию, которая лучом света откроет проход. В следующем зале от вас потребуется то же самое, только сделать это придется трижды. Первая конструкция находится в левой части локации, на втором ярусе. Активировав ее, освободите двух птичек справа. После этого, появится возможность создать вторую конструкцию. Полезайте наверх и создайте последнюю конструкцию. Идите дальше. В следующем зале вы нейдете топор. Разрушьте преграду справа. Запрыгивайте наверх и поверните рубильник. На верхнем этаже слева, вы найдете еще один. Добраться до него можно, построив еще одну конструкцию, предварительно разрушив мусор. Прибежит орк. Победив его, вам придется убегать от огромных собак, а затем сразится с боссом, которого легко победить, постреливая посохом.

Сначала нужно собрать ресурсы, переключиться на Бильбо и одев кольцо, создать хват для цепи, при помощи которого можно будет расчистить дорогу от ящиков. Карабкайтесь вверх. Ошибиться невозможно. Дойдя до трех выключателей, стреляйте по ним, подобрав нужные цвета. Переходите через пропасть. Топором разрубите хрупкую породу и ударьте по ней молотом, чтобы забраться дальше. Забирайтесь по лестнице. После ролика собирайте ресурсы и поднимайте одного из персонажей на импровизированном лифте. Прыгайте к рычагу. Один раз придется переключится на одного из нижних героев, чтобы повиснуть на рычаге. Добравшись до нужного места, крутите ручку механизма. Финал близок.

Вести изнутри

Все как обычно: двигаемся вперед, разрушая предметы, собирая ресурсы и строя лестницы. При помощи цепи обрушьте статую. Преодолевая стандартные препятствия, идите по уровню пока не запустится ролик. В кузнице используйте цепь, чтобы взаимодействовать с подсвеченными предметами, после чего постройте меха. Сделав это, лезьте наверх и выливайте воду на дракона. Действие переключится на других героев. Одним открывайте кнопку, а другим, с помощью выстрелов подбирайте нужные цвета. После этого предстоит побросать бомбами в дракона. Это скриптовый момент, поэтому сложностей не возникнет. После этого останется только залезть на гигантский котел и насладиться победой. Поздравляем! Игра пройдена!

Изображение - Хоббит игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here