Ходячие мертвецы эпизод 3 прохождение игры

Подробное описание: ходячие мертвецы эпизод 3 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Поболтайте с Кенни, выбирая любые реплики. Пройдите налево к передней части джипа, чтобы стало видно лебёдку. Схватите крюк лебёдки. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Зацепите крюк за ось грузовика, находящуюся между колёсами. Вернитесь к джипу и подойдите к его правой двери – на ней висит пульт управления лебёдкой. Воспользуйтесь пультом – джип будет подтащен к грузовику. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Заберитесь на джип. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Схватитесь за руку Кенни. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Когда выбежит девушка, выберите любую реплику. Пристрелить её или нет, выбирать вам. Если оставите её умирать и, тем самым, отвлекать ходячих на себя, у вас будет больше времени на сбор припасов.

Задание на время: Оказавшись в магазине, собирайте всё, что под руку подвернётся. Не забудьте перемещаться между экранами. Когда Кенни скажет уходить, перепрыгните вслед за ним через загородку. Быстро нажимайте кнопку Q. Вновь быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Повалите холодильник, находящийся справа от прохода. Бегите вперёд за Кенни. Ударьте по вертолётчику, ударьте ещё раз. Вновь быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

В разговоре с Лилли и Кенни выбирайте любые реплики. По окончании разговора пройдите в комнату Лилли – она находится слева от вас, дверь приоткрыта. Поговорите с Лилли, скажите, что хотите узнать о пропавших вещах, далее выбирайте любые реплики. В разговоре с Даком выбирайте любые реплики. Пройдите налево, за фургон, ещё левее, к тому месту, где Клементина нарисовала рисунок на асфальте. Чуть выше и левее него находятся осколки стекла – подберите их. Пройдите ещё левее и вверх, за угол – увидите на стене крест. Дотроньтесь до него. Пройдите направо, к Клементине. Поговорите с ней, спросите её про мел. Оказавшись у входа вместе с Даком, можете дать ему пять – порадуете ребёнка. Дотроньтесь рукой до мелового следа под контейнером. Отодвиньте контейнер, закрывающий выход. Пройдите направо до решётки в фундаменте здания. Снимите решётку. Достаньте пакет.

В разговоре с бандитами выбирайте любые реплики, только не молчите.

Задание на время: Если хотите, выстрелите в убегающих бандитов. Выгляните налево. Убейте двух бандитов. Выгляните направо. Убейте трёх бандитов. Убейте ходячего, напавшего на Катю с Даком. Убейте ходячих сколько сможете, цельтесь в голову. Если вы в первом эпизоде оставили в живых Карли, она прикроет ваш левый фланг, стрелять нужно будет только в тех ходячих, что идут справа. Если вы в первом эпизоде оставили в живых Дага, он будет кричать, с какого фланга ходячие ближе, с левого или правого, – соответственно, в ту сторону и нужно будет выглядывать.

Во время беседы в трейлере выбирайте любые реплики. Оставить ли Лилли одну в лесу, решать вам.

Поговорите с Катей, в разговоре выбирайте любые реплики. Поговорите с Клементиной.

Необязательное задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q.

Зайдите в трейлер. Осмотрите приборную панель. Под автомагнитолой находится карандаш – возьмите его. Если вы забрали Лилли, окажется, что она освободилась от пут. В разговоре с ней выбирайте любые реплики. Выйдите из фургона (или, как вариант, Лилли вас из него выпнет). Если вы не оставили Лилли в лесу, она угонит фургон. Если Лилли осталась в лесу с ходячими, фургон, соответственно, останется, но вам он всё равно больше не будет нужен. Заберитесь на тепловоз. Пройдите направо. Откройте второй слева отсек двигателя. Возьмите любой ключ – пригодится. Закройте отсек. Пройдите направо и откройте дверь, ведущую в кабину. Воспользуйтесь ключом или пистолетом. Ударьте или застрелите сидячего. Осмотрите труп.

Необязательное задание: Пройдите налево. Выйдите через левую дверь. Осмотрите дверь автомобиля. Чтобы добраться до печенья, нужно прибить ходячего. Откройте дверь. Отстегните ремень безопасности, и когда ходячий подползёт к вам, стукните его дверью. Заберите печенье. Вернитесь в локомотив.

В разговоре с Чаком выбирайте любые реплики. Поднимите с пола платок. Вытрите платком Дака. Пройдите через дверь, ведущую к локомотиву. Пройдите в кабину. Покажите Кенни платок. В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Уговорить Кенни, набить ему морду или подставить под удар свою – выбор за вами. Кого послать убивать Дака – решайте сами. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Кто, наконец, добьёт Дака – решать вам. Впрочем, вы можете просто оставит его в лесу.

В разговоре с Чаком выбирайте любые реплики. Пройдите в кабину. Выйдите через правую дверь. Пройдите в вагон. Возьмите зелёную бутылку виски, стоящую у правой двери. Из рюкзака, стоящего у левой двери, достаньте ножницы. Поговорите с Клементиной, скажите, что ей нужно научиться защищать себя. Перед стрельбой выберите любую реплику. Смотрите, куда попала Клементина и скажите ей, кукую нужно сделать поправку. Повторите упражнение. С третьей бутылкой у Клементины должно всё получиться. Покажите Клементине ножницы, обрежьте ей волосы. Во время стрижки выбирайте любые реплики. Пройдите к локомотиву. Пройдите в кабину. Пройдите наружу через левую дверь. Предложите виски Чаку, пить с ним или нет – решите сами. Вернитесь в кабину. Поговорите с Кенни. Скажите, что Чак предлагает ему выпить. Когда Кенни уйдёт, возьмите карту, торчащую из ящичка у окна. Выйдите через правую дверь. Пройдите в вагон. В разговоре с Беном выбирайте любые реплики. Пройдите в вагон. Покажите Клементине карту. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики.

Читайте так же:  Прохождение квестов в игре корсары история пирата

В разговоре с Омидом и Кристой выбирайте любые реплики. Поднимитесь по лестнице. В разговоре с Омидом и Кристой выбирайте любые реплики. Откройте дверь фургона, находящегося слева. Обыщите фургон – найдёте скотч. Спуститесь по лестнице. В разговоре выбирайте любые реплики. Пройдите направо к станции. Пройдите направо до незаколоченного входа на станцию. Осмотрите открытое окошко над дверью. Возьмите Клементину и поднимите её до окошка. В разговоре выбирайте любые реплики. Войдите внутрь. Подоприте дверь ключом, взятым в локомотиве. Осмотрите пространство над решёткой. Поднимите Клементину, чтобы она пролезла через решётку.

Задание на время: Отходите назад (клавиша W) до тех пор, пока не окажетесь у ключа, подпирающего дверь. Покрутите колёсико мыши, чтобы выбрать не иконку осмотра, а иконку использования, после чего щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы схватите ключ. Прикончите ключом первого ходячего, быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E, чтобы прикончить второго ходячего. Заберите у Клементины ключ, отоприте им дверь, откройте дверь, пристрелите третьего ходячего.

В разговоре с Кристой выбирайте любые реплики. Возьмите газовый резак. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. Выйдите из здания.

Поднимитесь по лестнице. Газовым резаком разрежьте сцепку. Заклейте порванный шланг горелки скотчем. Разрежьте горелкой сцепку. Предложите Омиду разрезать горелкой сцепку.

Задание на время: Если хотите, можете сбросит горелку, чтобы поджарить немного ходячих. В разговоре с Омидом выберите любую реплику. Выберите, кого втащите в вагон первым (впрочем, потянуть время – тоже вариант).

В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики.

Смотрим ролик, в котором показаны события предыдущей части сериала. Герои отправились в город за добычей. Он заметно опустел с момента нашего последнего пребывания здесь. В общении с Кенни соглашаемся с его мнением, что пора покидать мотель. Ничего хорошего нас здесь уже не ждет. Кенни взбирается на грузовик и лестница ломается. Последовать за ним мы не сможем, но, тем не менее, попробуем. Движемся налево, вытягиваем лебедку из переда машины. Лилли не справляется с обязанностями лидера, подмечает Кенни, на что отвечаем – «ведь ты убил ее отца» (you slaughtered her dad). Дотягиваем веревку до фуры и прикрепляем где-то между колес. Возвращаемся к авто и используем переключатель на двери. Еще раз попробуем дотянуться до напарника, взобравшись на капот. Слышим голос девушки, выстреливаем ей в голову из винтовки. Войдя в магазин, перемещаемся между полок и собираем всё, что плохо лежит. Что успели, то успели. Зомби дают о себе знать, перепрыгиваем через полку и сразу оказываемся зажатыми под дверью. Быстро нажимаем соответствующую кнопку и заваливаем проход шкафом справа. Следуем за Кенни, слева появляется зомби. Наводим на него прицел и наносим удары, затем снова быстро жмем кнопку. Выбираемся наружу через проход в стене.

Вернувшись в лагерь, общаемся с Лилли и показываем ей всё, что мы раздобыли. Также сообщим ей, что нужно покинуть это место. В итоге разговор выливается в потасовку между Кенни и Лилли. Выйдя наружу, Кенни взбесился еще больше и ушел. Осмотрим грузовик, пообщаемся с Беном сидящим наверху. Справа на диване сидят Кенни с женой, поговорим с ними. Затем заглянем в номер к Лилли и попытаемся успокоить ее. Узнаем о неизвестном местном воришке. Получаем сломанный фонарь, идем на улицу. Появился Дак, он слышал разговор и также он безумно хочет помочь в поимке. Ну что ж, предоставим ему такую возможность. Спрашиваем про фонарь у Бена, пообщаемся с Клементиной, которая находится позади Кенни. Поднимаемся наверх к Карли. Она почем-то озабочена нашим прошлым и вынуждает рассказать про него людям – соглашаемся.

Начнем с доверенных лиц, это, конечно же, Кенни. Расскажем также ее жене Кате. Она начнет расспрашивать нас про события произошедшие, пока мы находились взаперти на ферме каннибалов – соглашаемся. Лилли тоже должна знать. Поднимемся к Карли и скажем ей, с кем мы успели поделиться о своем прошлом. Не забываем и про Клементину, она для нас практически как дочь, было бы несправедливым не поставить ее в известность, но сделаем это в мягкой форме, умолчав об убийстве. Итак, идем налево от фургона. Возле двери найдем осколки и сопоставим их с фонарем. За углом осмотрим стену, на которой нарисован крест. На асфальте видим другие рисунки, сделанные мелом. Пообщаемся с Клементиной, узнаем о пропавшем розовом мелке. И тут же наш помощник предоставляет нам мел, найденный возле ворот. Идем туда, общаемся с Даком, затем с его родителями. На земле между контейнерами осматриваем крошку мела. Выходим за территорию и движемся направо. Увидим решетку внизу, отодвигаем ее – внутри пакет с припасами. Смотрим ролик.

Читайте так же:  Прохождение игры дом страха тюрьма на айфоне пошаговое

Во время разговора с Лилли, в лагерь врываются бандиты. Немного пообщавшись с ними, Лилли делает контрольный выстрел. Подстреливаем последнего, пока не убежал. Высовываемся из-за укрытия и убиваем двоих. Еще троих справа, враги могут незаметно подкрасться в тыл и убить нас! Все залезают в фургон, быстро расправляемся с напавшим на Катю зомби. Продолжаем расстреливать приближающихся зомби. Наконец все оказываемся в транспорте и покидаем это кишащее врагами место.

По дороге мы вынуждены остановиться, так как сбили зомби, и он застрял под машиной. Все выходим наружу, и как обычно начинается ругань насчет предателя. В итоге Лилли убивает Карли и мы решаем оставить ее посреди дороге. На нашем пути оказывается состав на рельсах, обойти который пока никак не удается.

Разведаем местность вместе с Беном. Входим в вагон слева. Забираем с пола карту, а с ящиков – бутылку воды. Проходим дальше к головному вагону. Добираемся до кабины, внутри видим мертвого машиниста. Аккуратно входим внутрь, осматриваем труп. Бен нажимает на кнопку, срабатывают тормоза, хотя мы же никуда не двигаемся, поэтому просто исходит шум. Прибегаем Кенни, и отправляет Бена приглядеть за Катей и детьми. Осматриваем белый блокнот – это инструкция, но не хватает листов. Прямо отсюда идем наружу, видим ходячего в машине. Открываем дверь, освобождаем его от ремня безопасности. Бьем дверью, пока он не перестанет издавать звуки. Забираем крекеры из-под ног мертвеца. Отдаем Кате бутылку воды, говорим с Беном и Клементиной. Внутри грузовика, между водительским и пассажирским сиденьем, найдем карандаш. Идем к локомотиву, используем найденный предмет на блокноте. Вот она инструкция, по которой мы сможем настроить панель управления составом.

Панель находится справа от нас. Кенни будет комментировать правильные действия. Девятки тут нет, поэтому идем вдоль головного вагона. Открываем самый крайний шкафчик слева, выкручиваем положение, так как показано в инструкции. Общаемся с Кенни и дергаем рычаг, который сдвинет состав с места. Ничего не выходит, так как рухнувшие вагоны висят как балласт. Добираемся до последнего вагона, в который мы входили. Отцепляем его с помощью инструмента, который можно найти в шкафчике локомотива. Проходим в вагон, где встречаем Чака. Он уже познакомился с группой, и мы почему-то в последнюю очередь узнали про незваного гостя. Поговорим с Кенни и отправимся в путь, передвинув рычаг в кабине машиниста.

Забираем горелку и возвращаемся к группе. Поднимаемся наверх и используем горелку на прицепе. Мы не можем продолжать, так как газ протекает. Обвязываем горелку изолентой. Снова используем ее, и чуть не срываемся вниз, Омид вовремя спасает нас. Поменяемся с ним, держим его, пока он полностью срезает прицеп. Тем временем на горизонте появляются десятки ходячих. Закончив, сбрасываем горелку вниз, а сами готовимся к прыжку с обратной стороны. Для Омида падения заканчивается не совсем удачно. Помогаем Кристи взобраться, Омид и сам справится. Во время разговора с Кенни, неожиданно получаем сообщение по рации. Продолжение следует в следующем эпизоде…

Первым делом нам покажу события прошедшего (второго) сезона, а теперь пришла пора с головой окунуться в третий.

Бежим с Кенни по городу. Во время бега успеваем перекинуться парой словечек.

Он по-прежнему предлагает нам уехать с его семьей в фургоне. Затем Кенни поднимется по лестнице, но она сломается.

Управление переходит к нам. Идите налево к армейскому джипу. Попытайтесь его толкнуть – у вас ничего не получится. Затем на переднем бампере щелкните по мотку с кабелем и прикрепите трос между колесами фургоны.

Затем на двери джипа активируйте переключатель, и джип притянет к фургону.

Теперь запрыгиваем на джип, а затем хватаемся за руку Кенни, но у него ничего не получится.

Услышим страшный крик. Девушка зовет на помощь, а своим криком привлекает массу внимания. Мы должны сделать что-то, но если мы начнем стрелять, то навлечем на себя зомби. Выбор за вами. Лично мы решили убить девушку, ибо зомби было слишком много, а ее смерть стала намного проще. Затем Кенни все же помогает нам забраться, и мы убегаем. Прячемся в магазине. Теперь надо успеть все, что валяется на полу (баночки, лекарства, пищу).

Читайте так же:  Прохождение игры hunting simulator

Постарайтесь за отведенный промежуток времени взять как можно больше вещей.

К сожалению, зомби пробьют дверь и свалятся на нас.

Начинаем быстро-быстро нажимать клавишу «Q», а Кенни не торопится нам помогать. Затем быстро нажимаем на полку, чтобы завалить дверь. Далее на нас ринется зомби в маске пилота, два раза активируйте точку в области его шеи, после чего нажимайте клавишу «E», чтобы убить его.

Возвращаемся в отель. Поговорим с Клементиной. Она попросит найти ей батарейки. Награбленное возвращаем хозяйке лагеря. Лили и Кенни снова сорятся.

Нам опять предстоит выбрать, чью сторону мы будем поддерживать. Лично мы поддерживаем, чтобы внутри спали дети. Начинают наступать холода. Пытаемся в разговоре уладить всю ситуацию. Лили не выдержит и крикнет, что кто-то из наших ворует еду.

Далее Лили узнает, что мы застрелили девушку. Говорим, что у нас не было другого выбора. Некоторые недовольны нашим поступком. Лили совсем крышу сносит. Выходим наружу и сообщаем всем, что она просто погорячилась. Теперь мы можем прогуляться по лагерю. Поговорите с Клементиной. Затем заходим к Лили и говорим с ней по душам. Она также передаст нам мощный фонарь, но он сломан и она вообще нашла его.

Выходим на улицу и натыкаемся на Дака.

Он подслушал наш разговор. Можем попросить его никому не рассказывать никому о нашем разговоре. Про разбитый фонарь расспрашиваем также семейную парочку. Далее у входа в мотель найдем кусочки разбитого стекла фонаря, а на стене сбоку крест, нарисованный мелом.

И снова Дак суется не в свое дело, но подсказывает идею.

Есть подозрения, что это проделки Лили. Можете каждого расспросить о нарисованном кресте, а можете сразу поговорить с Клементиной. Расспрашиваем Клементину о нарисованном кресте, но она сопротивляется. Нас подзывает Дак и говорит о том, что он нашел розовый мел у ворот.

Далее даем пять Даку и осматриваем место у мусорного бака. Мы увидим на земле много кусков розового мела. Спрашиваем Дака, о том не нашел ли он чего-нибудь еще. Далее сдвигаем мусорный бак. Открываем ворота и осматриваемся на улице. Чуть правее, мы найдем маленькую вентиляционную решетку, а внутри нее пакет с некоторыми украденными вещами.

Возвращаемся к Лили и показываем ей находку. Кто-то ворует у своих. На нас нападают.

Масса людей схватили Карлу и остальных. Лили выбегает на улицу. Надо действовать. Выходим к бандитам. Пистолет за спиной. Просим бандитов оставить нас в покое. В этот момент в краткой сцене убиваем часть бандитов и освобождаем своих. На помощь бандитам приходит подмога. Теперь с помощью снайперской винтовки убиваем врагов.

Все садятся в фургон Кенни. К тусовке решили присоединиться и зомби. Спасаем Клементину, а затем освобождаем Дака он напавшего на него зомби.

Отстреливаем зомби из пушки, пока на нас прут зомби. Придется отстреливаться как с левой стороны, так и с правой. Покидаем мотель. В фургоне наша компания снова ссорится.

Лили начинает наезжать на всех. Успокаиваем Лили. В общем, скелеты в шкафу были у всех. Да какие там скелеты. Целые кладбища в шкафах.

По дороге сбиваем кого-то. Нужно остановиться и проверить. Под колесами остается ходячий. И более того, он еще и брыкается там. Лили просит бросить Бена. Снова Лили на всех наезжает и затыкает всем рты. Успокаиваем всех. Дак (наш друг, спасшийся в первой части) жестко отзывается о Лили, и та явно затаила обиду. Черт подери, Чертова сука сходит с ума и убивает Дака! ВОТ ОНА С… Придется выбирать, бросать Лили или завести ее в фургон. Бросим ее, конечно!

В фургоне поговорите с Кенни. Его сын, Дак, ранен. Кажется, его укусил ходячий. Далее говорим Клементине, что Дак укушен. Черт бы нас побрал! Клементина стала зомби! А, нет, всего лишь страшный сон. Далее остановимся перед поездом, так как он перегородил нам дорогу.

Теперь говорим с Беном. Далее слева открываем дверь и ничего хорошего не находим. Хотя, постойте. Здесь карта с маршрутами поездов, бутылка с водой (ее надо будет вернуть Даку). Найденную карту отдаем Кенни. Далее заходим на фургон справа (серого цвета) и открываем полки. Их будет три (слева направо). Сразу открывайте центральный и возьмите инструмент справа на правой дверце. Он и тяжелый и острый. Далее открываем третью дверцу и оказываемся в кабине машиниста.

Читайте так же:  Прохождение игры диверсант 3

Даем ему нашим новым оружием по голове. Далее Бен нажмет на кнопку. Кажется, мы сможем сдвинуть поезд. Далее говорим с Кении о том, что нам очень жаль (его сын умирает). Далее осматриваемся в кабине машиниста. Найдем блокнот, где была указана инструкция по запуску поезда, но страница оторвана.

Выходим с другой стороны поезда и нас напугает ходячий. Он пристегнут. Не стреляйте, ибо привлечете других. Откройте дверь, а затем отсоедините его ремень безопасности.

Ждите, пока он подползет к двери и раздавите его голову дверью. Для этого вовремя нажмите на активную точку на ней. Из под ног засранца заберите игрушку и сладости. Отдаем находку Даку.

Зайдите в фургон. Около водительского места вы найдем карандаш.

Далее идем в кабину машиниста и используем карандаш на листке бумаги. Мы проведем ретушь, что позволит нам увидеть инструкцию запуска.

Используйте ее, чтобы включить двигатель поезда. Сделайте, все как в инструкции. Ну а если чего-то не поняли, то смотрите видео.

Нам нужно отсоединить вагоны от головного. Для этого войди в красный вагон, и выйдете с его другой стороны. Используйте найденный нами инструмент, чтобы отцепить красный вагон.

Черт! В следующем вагоне мы найдем человека. Говорим ему правду и знакомимся с ним. Оказывается, что Чак уже успел познакомиться со всеми нашими.

Он даже успел поделиться со всеми едой. Чак порадует нас игре на гитаре. Интересуемся тем, откуда он. После болтовни идем налево и натыкаемся на Кенни. Сообщаем всем, что мы можем убираться отсюда.

Даку становится все хуже. Внутри вагона передвигаем верхний красный рычаг и начинаем движение.

Далее помогаем вытереть кровь Даку. Он умирает, нам надо остановить поезд. Идем к Кенни и просим его остановить. Показываем ему платок с кровью. Кажется, Кен сам не хочет поверить в то, что его сын умирает. Он не хочет останавливать поезд. Он горячится и встает. Просим его успокоиться и говорим ему, что мы разговариваем с ним, как с другом. Далее продолжаем разговор. Кении успокоится и остановит поезд.

Мы должны выбрать, кто из родителей Дака убьет его, ибо он вот-вот обернется.

Говорим им, то мы сделаем это. Чтобы родители убили своего сына – недопустимо. Это против природы (Привет, Тарас Бульба). Клеменитна захочет поговорить с нами. Сообщаем ей, что он умирает. Услышим выстрелы в лесу! Бежим в лес и… Люди не перестают умирать. Говорим Кенни, чтобы он отдал нам оружие. Убивать Дака будем мы, как бы это ни было грустно.

Целимся в голову и стреляем. В одночасье Кен лишился смысла, ради которого он пытался выжить.

Далее едем в поезде и разговариваем с Клементиной., разговариваем с Чаком. Просим его не разговаривать с Клементиной. Далее разговариваем с Чаком о его семье. Затем попытайтесь успокоить Кенни. Далее говорим с Беном и Клементиной. В сумке слева от Клементины вы найдете ножницы. Самой Клементине даем пистолет.

Далее обучаем ее стрелять. В первый раз она промахнется, во второй раз помогите ей прицелиться. Возьмите левее и выше, в третий раз правее и выше. В четвёртый раз Клементина попадет сама.

Далее снова болтаем с Клементиной. Далее мы подстригаем ее, а заодно общаемся с ней. Далее возьмите виски со стула и идите к Чаку. Отдайте ему бутылку. Пьем с ним немного. Далее говорим Кенни, что у нас есть выпивка. Он согласится выпить немного. Сами же заберите с ящика карту города.

Далее мы узнаем, что это Бен указал бандитам наше местонахождение. Возвращаемся к Клементине с картой. Показываем ей ее и говорим, что нам нужен план.

Далее поезд резко тормозит. Дорога перед нами, увы, заблокирована фурой с бензином, которая удачно так свисает.

Оказывается, на мосту нас ждут новые друзья. Далее поднимаемся по лестнице наверх. Встречаем молодого человека по имени Ли и девушку Кристу.

Знакомимся и рассказываем им свою ситуацию. Управление переходит к нам. Спускаемся со всеми вниз. Компания знакомится, а мы пока осматриваем местность.

Общаемся с Клементиной, Кристой, парнем по имени Ли. Движемся к железнодорожной станции. Клементина захочет пойти с нами. Осматриваем надпись на крыше, краску и идем направо. Доходим до двери. Вверху будет открытая форточка.

Поднимите Клементину, чтобы она рассказала, что внутри. Она откроет дверь. Осматриваемся внутри помещения. Затем перебрасываем Клементину наверху по ту сторону клетки. Сзади нас окажется мертвец. Черт. Кажется, мы в ловушке. Отходим к двери, подбираем инструмент и убиваем обоих. В камере оказывается мертвец. Быстро просим кинуть нам ключи, берем их из ее рук, открываем дверь и убиваем его.

Внутри камеры берем горилку. Возвращаемся к поезду. Далее поднимаемся наверх по лестнице и разговариваем с Ли. Затем используем горилку на прицепе у двух тягачей.

Читайте так же:  Прохождение игры красный шар 1

Слева откройте багажник тягача и найдёте внутри изоленту, которую необходимо использовать на горилке.

Варим немного, после чего отдаем горилку Ли, а точнее с его помощью прожигаем прицеп тягача.

В этот момент на нас начинает надвигаться огромная куча мертвецов. Их тысячи. Остальные уезжают на поезде, а мы сбрасываем горилку вниз. Бензин подожжется. Далее мы прыгаем с другой стороны моста на поезд. Ли упадет и сломает ногу.

Спускаемся и помогаем им. Первым делом помогаем Ли, так как Кристи сама догонит нас.

Кажется, мы подъезжаем к солнечному городку. В этот момент рация Клементины заработает и кто-то скажет, что он нашел ее родителей… Далее смотрим ролик, в котором узнаем, что будет в следующем эпизоде.

Walking Dead: Michonne. Episode 3. What We Deserve, The
Ходячие мертвецы. Мишон. Эпизод 3. То, что мы заслужили

Прохождение написано для русскоязычной STEAM-версии игры

Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от ваших действий и выбора фраз в диалогах прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А фразы, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на ваш выбор. Обращаю ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD. Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки (ЛКМ). За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Также, колесом мышки выбираем действие, которое планируем совершить с тем или иным предметом. Сохранение в игре автоматическое. Пунктирным шрифтом в прохождении выделены альтернативные действия.

Изображение - Ходячие мертвецы эпизод 3 прохождение игры

Глава I: Веселье на берегу

После просмотра видеоролика с кратким содержанием предыдущих двух эпизодов, мы совершаем временной скачок на две недели назад. Оказавшись в лодке, общаемся с Оуком на любые темы, при желании можем угоститься кофе. По окончании разговора принимаем решение сыграть в карты или отказаться. Выбор ни на что не влияет.

Достижение STEAM: За прохождение первой главы получаем достижение «Fun on the Shore».

Глава II: Неожиданные гости

Автоматически возвращаемся в настоящее время, где члены нашей команды заходят в гараж к пленнику. Саманта нападает на Рэндалла, а Пэйдж пытается ее удержать. Нам предоставляют возможность выбора: остановить Сэм или же оттащить Пэйдж и позволить Саманте продолжить избиение пленника. Наш выбор ни на что не влияет. Если же в предыдущем эпизоде вы убили Рэндалла, то сейчас вышеописанные действия пропускаем. Беседуем с членами группы, затем слышим сигнал рации. Если Вы путешествуете с Питом, то из рации вещает Норма, сестра Рэндалла. Она передает рацию Сиддику, который сообщает о том, что Норма взяла в плен Оука и Берто. Если же вы бросили Пита на базе Нормы, то из рации доносится голос Пита, который становится вестником новости о взятии в плен Оука, Берто и Сиддика. Так или иначе, нашу группу захватила Норма и она предлагает совершить обмен наших друзей на своего брата. Норма придет к нам на рассвете для совершения сделки. Также она напоминает, что сделает с нашими друзьями все то, что мы сделали с ее братом. Если прежде вы убили Рэндалла, то сейчас он обращается в ходячего мертвеца.

Достижение STEAM: Пройдя вторую главу, открываем достижение «Unexpected Guests».

Глава III: Общая память

Если Рэндалл жив, то девушки отводят его в дом и надевают на голову мешок, дабы скрыть следы побоев. В случае, если пленник превратился в зомби, то девушки проделывают то же самое, но только с мертвецом. Обсуждаем планы по обмену, после чего Саманта отправляется к отцу и решает его похоронить до того, как мы все покинем дом. Мы можем помочь похоронить отца девочки или же заняться приготовлениями к приходу Нормы. Стоит отметить, что Саманта при любом раскладе принимает решение остаться в своем доме. Девочка сообщает о том, что в спортивной сумке в доме хранится оружие.

Достижение STEAM: За прохождение главы получаем достижение «Charred Memory».

Изображение - Ходячие мертвецы эпизод 3 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here