Хром прохождение игры

Подробное описание: хром прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Влад «tmnt2008» Середа

Дата публикации: 05.03.2016 19:36

Изображение - Хром прохождение игры

+1 Изображение - Хром прохождение игры

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Chrome, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Chrome. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Chrome читайте у нас на сайте.

Задание 1. I Know What I’m Doing, Believe Me

Из-за небольшого сотрясения корабля, вам с товарищем нужно сесть где-то на опушке возле леса. Перед тем, как подойти к своему товарищу, что находится неподалеку, взгляните под себя. На земле будет находится маленький, длинный ящик. Открывайте его, подберите все, что находится внутри него, они нужны будут вам, при выполнении ваших целей. Среди них: бинокль, парочку разновидностей вооружения, патроны и аптечка. Следуйте за указателем в сторону леса. Пробирайтесь сквозь бурелом, не забывайте смотреть по сторонам, неподалеку находятся парочку солдат. Пробежав немного впереди вы должны обнаружить мост, проходящий над бурным потоком речки. Воспользуйтесь растительностью, чтобы спрятаться от стрельбы ваших противников и убивайте всех врагов, находящихся на другой стороне мостика. Потом с помощью моста продвиньтесь на противоположную сторону и забирайтесь на маленький пригорок. Там вам должен открыться вид на военный комплекс, окруженным большим забором, к тому же здесь уже успел засесть снайпер на одной из вышек слева.

Следуйте к вышке, попутно постарайтесь не сильно показываться на открытых местечках. Пройдя к предгорью, забирайтесь вверх, скрываясь от пуль стрелка за большими камнями. Занимайте удобную позицию, с неё вы сможете отлично видеть всю вышку, а затем осторожно убивайте снайпера. Затем следуйте к вышке, и используя подъемник, забирайтесь вверх. Подбирайте снайперку, включите оптический прицел, цельтесь по входу в комплекс. Прикрывайте Пойнтера, он попробует забраться в комплекс. Поддержите Пойнтера огнем, чтобы не ошибиться, исправляйте свои ошибки с помощью радиосвязи. Не успевает Пойнтер забраться в комплекс, как вдруг со стороны моста показывается группа военных, она была вызвана кем-то из противников. В первую очередь, обратите внимание на джип, который движется прямо на вас, на крыше у него установлен пулемет. После него, убивайте всех оставшихся противников. После оповещения от Пойнтера, бросайте свою снайперку и забирайте лежащее на полу оружие. Спускайтесь и следуйте к комплексу.

Воспользуйтесь лифтом, поезжайте вверх и потом сквозь двери с противоположной стороны, проходите в соседнюю комнату. Сделайте пару шагов в направлении кучи ящиков, загляните за угол и выстрелите во врага. Сквозь двери с правой стороны следуйте в среднее помещение и идите к дверям сектора В. После не сильно длительной поездки в лифте, пройдите к квадратной платформе, чтобы спустится вниз. Не успев пройти к дверям сектора С, с вами свяжется ваш товарищ, ну, если быть ещё точнее, бывший товарищ. Он скажет вам о засаде, но он сам её и сотворил, поэтому он хочет, чтобы вы в неё попали. Идите обратно к платформе, чтобы забраться вверх. Очистив все помещение от солдат, бегите к открытой двери, откуда тоже доносятся звуки выстрелов. Оказавшись внутри, перестреляйте всех бойцов и затем подойдите к компьютерному терминалу возле стены напротив. После ваших манипуляций на табло появится сообщение об открытии двери. Возвращайтесь обратно к платформе и спускайтесь на этаж ниже. Бегите к разблокированным дверям и через них проходите в соседнее помещение.

Задание 2. Who Have Build That?

Так и хочется лечь в шезлонг с бокалом мартини и, расслабившись, слушать шум прибоя – эти мысли приходят при взгляде на потрясающий пейзаж острова, где вам предстоит сделать определенную работу. Проклятая жизнь: шелест купюр – и ты уже тут как тут. Ну что же полюбуемся окрестностями позже, а пока направимся вдоль побережья на восток.

Через некоторое время на горизонте покажутся ящики и прогуливающиеся между ними солдаты. Убрав всех бойцов, подойдите к ящикам и найдите контейнер с нано-чипом внутри. Теперь попробуем отыскать второй контейнер, разворачивайтесь обратно и двигайтесь вдоль побережья на запад. После довольно длительной прогулки вы обнаружите еще одно скопление ящиков. После очистки местности заберите нано-чип из второго контейнера. Огибая бухту, двигайтесь по направлению к заброшенным постройкам. Как видно в бинокль, там довольно много бойцов, так что будьте начеку. Уничтожив всех солдат, подойдите к подножию горы и найдите в ящиках взрывчатку. Положив в свой рюкзак три заряда, поворачивайте налево и идите вдоль подножия горы. Подыскав удобное место для подъема на гору, взбирайтесь наверх. Осмотритесь по стонам, вдалеке можно заметить вышку с маячком на мачте – она будет вашим ориентиром при движении вперед. Добежав наконец-то до вышки, поднимайтесь на гору и с нее спускайтесь к зданию с посадочной площадкой на крыше. При приближении к воротам из них высыплет группа вооруженных до зубов бойцов. Заходите внутрь здания и через дверь налево проходите в помещение с платформой посередине.

Читайте так же:  Прохождение игры ио

При помощи платформы поднимайтесь на крышу здания. Здесь вас уже поджидает на всех парах звездолет, забегайте во чрево грузового отсека и наслаждайтесь непродолжительным полетом. После приземления внутри кратера покиньте посадочную площадку и, отстреливаясь от солдат, бегите к входу в командный комплекс. Нажав на кнопку вызова лифта, подождите, пока он поднимется и услужливо распахнет перед вами двери. Внизу заходите в двери сектора E, в соседнем помещении найдите вход в сектор F. Взломайте компьютер и дайте команду на разблокирование двери. Затем выходите из помещения и поднимайтесь по лестнице под самую крышу. Найдите еще один компьютер, взломайте его и дайте команду на отключение энергетического щита. Спускайтесь вниз и возвращайтесь обратно к лифту. Спуститесь на нем еще ниже, до контролеров управления полетами.

Бегите до края платформы и затем забегайте на многоуровневую железную конструкцию. Установите взрывчатку на всех трех контроллерах и, затем как можно быстрее вернитесь на платформу. На лифте поднимайтесь наверх и затем по коридору выбегайте на залитую солнцем поляну. Обогните посадочную площадку и бегите к расщелине между скал. Через мост перебирайтесь на другую сторону обрыва. Подстрелите всех бойцов укрывающихся за припаркованной здесь же машиной. Затем садитесь в джип и дуйте к побережью, сверяя правильность маршрута по карте. Добравшись до берега, выпрыгивайте из джипа и садитесь в спидер, на котором вы покинете этот остров несбывшихся надежд.

Задание 3. No More Permissions, Dixon

Двигайтесь на восток, навстречу закату, который так красиво проблескивает между пальмами. Приблизившись к вышке на достаточно близкое расстояние, обезвредьте всех солдат, используя пальмы как прикрытие от пуль. Затем залезайте на вышку для обзора здешних окрестностей. Много ангаров, еще больше бойцов и посадочная площадка посередине всего этого комплекса. Да, Диксон удобно устроился, ничего не скажешь. Спускайтесь с вышки и двигайтесь на север, по направлению к дальнему ангару. Обнаружив вход в ангар, заходите внутрь. Повернув направо, идите к шахте лифта. После небольшой поездки лифт останавливается на втором уровне. Из него вы выйдите в служебное помещение, наполненное гулом вентиляторов. Расстреляйте всех охранников и затем подойдите к компьютеру.

Немного поработав над взломом пароля, дайте ему команду на разблокирование двери на нижнем уровне. Возвращайтесь обратно в лифт для спуска вниз. Заходите в открытую дверь с надписью наверху “Restricted Area”. На лифте поднимайтесь на третий уровень, где вам нужно найти вход в шахту. Спустившись вниз, подойдите к компьютеру и, взломав пароль, скачайте себе базу данных Диксона. Теперь по уже знакомому маршруту выбирайтесь из ангара. Бегите наискосок к противоположному ангару, по пути увертываясь от пуль шагающего робота. Забежав внутрь ангара, двигайтесь между контейнерами и ящиками под градом пуль солдат до входа в сектор F, внутри которого вас уже поджидает Диксон. После перестрелки кто-то из подельников Диксона кинет световую гранату, и тяжело раненый Диксон сумеет выбраться из помещения. Погоня за ним ни к чему не приводит, Диксон успевает запрыгнуть в звездолет и единственная возможность разобраться с ним раз и навсегда – это залп нескольких ракет по корпусу звездолета. Кстати, гранатомет и боеприпасы к нему можно найти в ангаре, у одного из убитых бойцов, где происходила перестрелка с Диксоном.

Задание 4. So, We Gonna Do This Job?

Ваша задача в этой миссии: обнаружить местонахождение профессора Шибкова и вызволить его из плена. Двигайтесь на северо-восток по лощине, до подножия огромной горы. Проскользните через отверстие в заборе и начинайте подъем наверх.

На вершине горы с вами свяжется Кэрри для координации ваших дальнейших действий. Опуститесь немного пониже и двигайтесь вдоль горы в направлении на восток. Ищите генератор – помещение в виде турбины, он нужен вам для деактивации силового поля вокруг здания, где держат профессора Шибкова. У входа в генератор первым делом уничтожьте пулеметчика, а затем уже всех остальных бойцов. Оказавшись внутри, заходите в двери со значком радиация. Взломайте пароль компьютера и дайте команду на отключение генератора. Теперь нужно быстро покинуть помещение, вы и так уже получили изрядную дозу радиации. Теперь направляйтесь на юг в место, где должен находиться Шибков. После небольшой пробежки перед вами предстает огромное здание на двух колоннах-опорах. Двигайтесь к крайней колонне, где перед входом уничтожьте двух охранников.

Читайте так же:  Прохождение игры чейзер вспомнить все

При помощи лифта поднимайтесь на верхний этаж, затем в дверь налево и из следующего помещения в дверь направо. При помощи лифта опуститесь на этаж пониже. Взломайте пароль компьютера и отключите охранную систему. Возвращайтесь обратно на твердую землю. Бегите ко второй колонне и, поднявшись наверх, заходите в дверь сектора А. Затем по тоннелю до следующего лифта, который поднимет вас еще выше. Выходите из лифта и бегите в дверь напротив, затем в дверь налево.

Здесь вы найдете профессора Шибкова, который не проявил признаки радости на своем лице при появлении вашей персоны. Вместе с ним выходите на улицу и садитесь в припаркованный рядом с колонной джип. Профессор поработает водителем, а вы в это время будете отстреливаться от врагов, используя пулемет в джипе. После довольно “веселой” поездки, где вам придется отстреливаться от звездолета, бронетанковых машин, шагающих роботов и прочей техники, вы наконец-то достигнете условленного места, где вас подбирает на звездолете Кэрри.

Задание 5. Don’t Worry, I Will Get Her Back.

Джип отвозит в вас в расщелину между каньонами и протекающей между ними рекой. Недалеко находится лагерь бандитов, где находится украденная ММП и Лиза Браун – дочь шахтера, который обратился к вам за помощью. Двигайтесь на восток, укрываясь за валунами и высокой травой от шагающих роботов. Двигайтесь вперед, пока не покажутся высокие скалы. Теперь можно перебраться на другой берег, в этом месте река превращается в небольшой ручеек. Бегите на запад к заброшенному складу.

Перед его входом стоит спидер и большегрузный грузовик, рядом с которым бродит несколько бойцов. Заходите в склад, установите взрывчатку и быстро покиньте помещение. Через тридцать секунд прогремит взрыв – этот маневр позволит оттянуть значительные силы противника к этому месту и позволит вам относительно спокойно завершить операцию. Садитесь в спидер и летите на восток к зданию, где держат Лизу Браун. Прежде чем заходить в здание, очистите прилегающую территорию от бойцов. Зайдя во внутрь здания, поговорите с Лизой и затем вместе с ней выходите на улицу. Бегите к грузовику с ММП в кузове и залезайте в кабину. Педаль до отказа в пол и вперед на свободу.

Миссия 5 – Не волнуйтесь, я верну ее.

Джип отвозит в вас в расщелину между каньонами и протекающей между ними рекой. Недалеко находится лагерь бандитов, где находится украденная ММП и Лиза Браун – дочь шахтера, который обратился к вам за помощью. Двигайтесь на восток, укрываясь за валунами и высокой травой от шагающих роботов. Двигайтесь вперед, пока не покажутся высокие скалы. Теперь можно перебраться на другой берег, в этом месте река превращается в небольшой ручеек. Бегите на запад к заброшенному складу. Перед его входом стоит спидер и большегрузный грузовик, рядом с которым бродит несколько бойцов. Заходите в склад, установите взрывчатку и быстро покиньте помещение. Через тридцать секунд прогремит взрыв – этот маневр позволит оттянуть значительные силы противника к этому месту и позволит вам относительно спокойно завершить операцию. Садитесь в спидер и летите на восток к зданию, где держат Лизу Браун. Прежде чем заходить в здание, очистите прилегающую территорию от бойцов. Зайдя во внутрь здания, поговорите с Лизой и затем вместе с ней выходите на улицу. Бегите к грузовику с ММП в кузове и залезайте в кабину. Педаль до отказа в пол и вперед на свободу.

Миссия 6 – Похоже, что они действительно разозлились.

Ваша задача в этой миссии: помочь отстоять баррикады, воздвигнутые колонистами на пути полчищ бандитов. Вначале отбейте атаку неприятеля с запада, затем двигайтесь к баррикаде на юге. Садитесь за стационарный пулемет и начинайте отстрел неприятеля, в том числе нескольких шагающих роботов. Не успели вы отразить очередную атаку, как пришло сообщение о том, что с северо-запада на баррикаду движется бронемашина БМ8. Через некоторое время к вашей баррикаде подъедет джип с взрывчаткой внутри. Запрыгивайте в машину и направляйтесь в тыл наступающей армаде. Вас высадят недалеко от места продвижения колонны. Двигайтесь по краю выступа до удобного спуска вниз. Начинайте осторожно приближаться к бронемашине, не забывая отстреливаться от пеших бойцов. Установите взрывчатку на броне машины и выставьте время срабатывания бомбы. Затем взбегайте на пригорок и ждите начала фейерверка. После взрыва дождитесь прилета звездолета, на котором вас доставят в тыл еще одной группы, идущей на баррикады. Во время полета возьмите из ящиков гранатомет и боеприпасы к нему.

Читайте так же:  Игра дисней инфинити прохождение игры с красатоном

После приземления подбирайтесь к колонне, состоящей преимущественно из шагающих роботов, и начинайте их уничтожать. Последним в колонне будет находиться робот под управлением главного бандита. Выпустите несколько ракет из гранатомета по роботу, он остановится и из него выпрыгнет главный зачинщик похода на баррикады колонистов. Уничтожьте главаря и затем на звездолете возвращайтесь на свою базу.

Миссия 7 – Мы восхищаемся вашим профессионализмом.

Поднявшись на платформе наверх, устраните охранника, а затем бегите к кабине лифта на противоположной стороне помещения. По пути вниз приготовьте оружие, на выходе вас ждет пара охранников с пушками наготове, не дайте им открыть стрельбу. Заходите в соседнее помещение, где воспользуйтесь компьютерной консолью, откройте ворота в последний сектор базы.
Еще одна задача, которую вам здесь предстоит сделать – это отключить связь по всей базе. Уничтожьте двух охранников в смежном помещении и, взломав пароль компьютера, дайте команду отключить связь. Теперь покидайте здание и бегите на юг, в направлении открытых вами ворот. Внутри сектора двигайтесь к ЗРК, точнее к шахте лифта рядом с комплексом. Спустившись вниз, заходите в дверь направо, где находится контроллер ЗРК. Взорвав контроллер, поднимайтесь на поверхность и направляйтесь в сторону здания с посадочной площадкой. Зайдя внутрь здания, проходите через дверь налево в соседнее помещение. Используя платформу, поднимайтесь на второй этаж. Возьмите костюм пилота и через единственную дверь выходите на посадочную площадку.

Миссия 8 – Стыдно растрачивать талант на пустяки, Логан.

Вы приземляетесь в ангаре 4, оттуда есть только один выход – платформа на противоположной стороне ангара. При помощи платформы спускайтесь вниз и бегите в сектор A. Вдалеке в вашу сторону идут несколько охранников, вернитесь обратно и дождитесь, пока они не покинут коридор. Затем заходите в пустой коридор и бегите в комнату управления. Подойдите к компьютеру и дайте команду на открытие ворот. Затем уничтожьте оператора, он поднимает много шума и, приблизившись к входу в коридор, ждите появления охранника. Как только он появится в помещении, быстро нейтрализуйте его. Затем по коридору возвращайтесь обратно в помещение с платформой и заходите в дверь налево. Бегите к лифту на противоположной стороне помещения и езжайте на нем вниз. Убив на выходе нескольких охранников, сворачивайте направо и бегите в сектор C. Затем бегите в дверь напротив и, миновав еще одно помещение, направляйтесь к дальней стене ангара. Сворачивайте налево и бегите вдоль стены, пока по левой стороне не покажутся ворота. Пройдя через них, вы попадаете в соседний ангар, оттуда бегите в дверь направо.

Вы играете за профессионального наемника Болта Логана, бывшего солдата сил специального назначения. Он выполняет спецзадания на колонизированной системе Валькирия.

Миссия 1 – Я знаю, что делаю, поверь мне.

Миссия 2 – Кто построил здесь это?

Миссия 3 – Больше никаких отсрочек, Диксон.

Миссия 4 – Так мы беремся за эту работу?

Миссия 5 – Не волнуйтесь, я верну ее.

Джип отвозит в вас в расщелину между каньонами и протекающей между ними рекой. Недалеко находится лагерь бандитов, где находится украденная ММП и Лиза Браун – дочь шахтера, который обратился к вам за помощью. Двигайтесь на восток, укрываясь за валунами и высокой травой от шагающих роботов. Двигайтесь вперед, пока не покажутся высокие скалы. Теперь можно перебраться на другой берег, в этом месте река превращается в небольшой ручеек. Бегите на запад к заброшенному складу. Перед его входом стоит спидер и большегрузный грузовик, рядом с которым бродит несколько бойцов. Заходите в склад, установите взрывчатку и быстро покиньте помещение. Через тридцать секунд прогремит взрыв – этот маневр позволит оттянуть значительные силы противника к этому месту и позволит вам относительно спокойно завершить операцию. Садитесь в спидер и летите на восток к зданию, где держат Лизу Браун. Прежде чем заходить в здание, очистите прилегающую территорию от бойцов. Зайдя во внутрь здания, поговорите с Лизой и затем вместе с ней выходите на улицу. Бегите к грузовику с ММП в кузове и залезайте в кабину. Педаль до отказа в пол и вперед на свободу.

Читайте так же:  Игры таинственный остров 1 прохождение

Миссия 6 – Похоже, что они действительно разозлились.

Ваша задача в этой миссии: помочь отстоять баррикады, воздвигнутые колонистами на пути полчищ бандитов. Вначале отбейте атаку неприятеля с запада, затем двигайтесь к баррикаде на юге. Садитесь за стационарный пулемет и начинайте отстрел неприятеля, в том числе нескольких шагающих роботов. Не успели вы отразить очередную атаку, как пришло сообщение о том, что с северо-запада на баррикаду движется бронемашина БМ8. Через некоторое время к вашей баррикаде подъедет джип с взрывчаткой внутри. Запрыгивайте в машину и направляйтесь в тыл наступающей армаде. Вас высадят недалеко от места продвижения колонны. Двигайтесь по краю выступа до удобного спуска вниз. Начинайте осторожно приближаться к бронемашине, не забывая отстреливаться от пеших бойцов. Установите взрывчатку на броне машины и выставьте время срабатывания бомбы. Затем взбегайте на пригорок и ждите начала фейерверка. После взрыва дождитесь прилета звездолета, на котором вас доставят в тыл еще одной группы, идущей на баррикады. Во время полета возьмите из ящиков гранатомет и боеприпасы к нему.

После приземления подбирайтесь к колонне, состоящей преимущественно из шагающих роботов, и начинайте их уничтожать. Последним в колонне будет находиться робот под управлением главного бандита. Выпустите несколько ракет из гранатомета по роботу, он остановится и из него выпрыгнет главный зачинщик похода на баррикады колонистов. Уничтожьте главаря и затем на звездолете возвращайтесь на свою базу.

Миссия 7 – Мы восхищаемся вашим профессионализмом.

Поднявшись на платформе наверх, устраните охранника, а затем бегите к кабине лифта на противоположной стороне помещения. По пути вниз приготовьте оружие, на выходе вас ждет пара охранников с пушками наготове, не дайте им открыть стрельбу. Заходите в соседнее помещение, где воспользуйтесь компьютерной консолью, откройте ворота в последний сектор базы.
Еще одна задача, которую вам здесь предстоит сделать – это отключить связь по всей базе. Уничтожьте двух охранников в смежном помещении и, взломав пароль компьютера, дайте команду отключить связь. Теперь покидайте здание и бегите на юг, в направлении открытых вами ворот. Внутри сектора двигайтесь к ЗРК, точнее к шахте лифта рядом с комплексом. Спустившись вниз, заходите в дверь направо, где находится контроллер ЗРК. Взорвав контроллер, поднимайтесь на поверхность и направляйтесь в сторону здания с посадочной площадкой. Зайдя внутрь здания, проходите через дверь налево в соседнее помещение. Используя платформу, поднимайтесь на второй этаж. Возьмите костюм пилота и через единственную дверь выходите на посадочную площадку.
Миссия 8 – Стыдно растрачивать талант на пустяки, Логан.

Миссия 9 – У нас мало времени.

Двигайтесь на север, в направлении входа в ущелье и затем бегите вперед между скалами, пока вдалеке не покажется лесной массив. При входе в чащу будьте осторожны, недалеко прогуливаются несколько охранников. Обнаружив их местонахождение, нейтрализуйте группу противника и затем садитесь на один из двух спидеров. Двигайтесь на нем в направлении на юго-запад. Через некоторое время от Кэрри поступит информация об обнаружении обломков упавшего корабля.
По пути сверяйтесь с вашим компьютером в правильности вашего движения. Достигнув места падения корабля, вы обнаруживаете здесь бойцов Зетрокса, успевших добраться до обломков раньше вас. Естественно, ни Николь Паркер, ни диска с базой здесь уже нет.

Миссия 10 – Ты не узнаешь меня, неудачник?

Миссия 11 – Мы все еще друзья?

Миссия 12 – Никто не сделает этого.

Миссия 13 – Я знаю тебя Логан. Я знаю твои больные места.

Миссия 14 – Надеюсь, ты знаешь что делаешь.

Перед началом мисси выберите, за какую сторону будете играть либо за мега-корпорации Зетрокс, КорТех или за колонистов. Корпорации преследуют свои глобальные интересы, не очень интересуясь судьбами людей, участвующих в конфликте людей, а колонисты отстаивают свое право нормально жить и работать. Решайте сами, а я выбрался помочь колонистам в отстаивании их интересов.
Вначале отразите наступление колонны бронетехники на баррикаду колонистов, используя для этого пушку, стреляющую разрывными снарядами. Через некоторое время к баррикаде подъедут несколько джипов противника. Уничтожьте экипажи машин и затем вставайте за пулемет джипа. Через пару минут над вами зависнут два военных самолета, стреляйте по ним, в первую очередь – по пулеметам, которыми они целятся прямо в скопление людей. Еще один звездолет приземлится на площади и произведет высадку группы бойцов. Запрыгивайте опять на джип и, используя пулемет, уничтожайте всех солдат, пока они не нанесли непоправимый урон колонистам. Затем бегите в главное здание базы, где поднимайтесь по коридору наверх, до лифта. Наверху уничтожьте всех бойцов и только затем приступайте к разминированию бомбы. После чего вам предстоит сразиться с главой КорТех.

Читайте так же:  Прохождение игр мортал комбат x

Изображение - Хром прохождение игры

Изображение - Хром прохождение игры Изображение - Хром прохождение игры Изображение - Хром прохождение игры Изображение - Хром прохождение игры Изображение - Хром прохождение игры

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Мега-корпорация соревнуется за контроль над системой «Валькирия» и ее самого ценного ресурса «Хром». Шпионаж, саботаж, кражи — все это является частью повседневной жизни на новой границе. Никто не знает законы этого мира лучше Болта Логана — профессионального наемника, работающего вместе со своим завистливым партнером Пойнтером. Эта игра — история одной из его миссий, ставшей поворотной в его жизни, в которой замешаны не только его прошлое и корыстные мотивы его напарника, но и тайны компании «Валькирии» и не менее таинственного «Хрома».

Изображение - Хром прохождение игры

Изображение - Хром прохождение игры

Так вышло, что играл в неё практически в то же время, что и вышел Far Cry, и, знаете ли, нахожу в них много общего. Кроме того, что Хром всё-таки вышел пораньше и у менее известной студии, а так кто знает, что бы было, если бы эту игру в выпустил какой-нибудь крутой издатель.

В свое время была без ума от игры. Тогда выбирала во что играть между ней и Far Cry (да, первым еще) и выбор был в пользу этой. Нравилась графика, сложность, разнообразность, наличие стелс-миссий… Правда, до конца так и не дошла, наткнулась на какой-то стелс-уровень, который пройти совсем не выходило. Долго билась и забила.

Rev, только сейчас игру попробовал, так на первом же уровне наскучила(

Стоит поиграть подольше, далее интереснее, плюс появляются способности от имплантов.

Rev, Часом не то место где надо найти ещё комбинезон и проникнуть на базу?

Помню там надо было в течении всей миссии пройти незамеченным. Это была самая сложная часть игры, так как абсолютно любой противник в игре мог предупредить базу и миссия проваливалась.

Особенно я недоумевал как прямо во время игры проигрывал, хотя я в это время ничего не делал и вообще был в джунглях. Изображение - Хром прохождение игры

Eterni, по идее чуть дальше. Кажется, там уже внутри здания дело было, но помню плохо(

Advanced Battlegrounds: The Future of Combat

в своё время радовала отличной графикой

Не дошел ее чуть чуть. Любимое оружи пистолет с глушителем и способность видеть сквозь стены. А на случай ЧП винтовка и «броня».

Весьма недооцененная игра. Когда то очень давно проходил на ноуте.

Очень разнообразный геймплей от простого мясного шутера до стелса, много разных пушек, интригующий сюжет, удобный инвентарь, в котором таскаешь все вещи от аптечек до оружия и патронов в один «флакон», запутанные уровни с элементом песочницы и три концовки.

Единственная проблема: баговость ИИ и геймплея (на семерке, увы, она у меня так и не запустилась Изображение - Хром прохождение игры

) и специфическая сложность, скачущая от очень легкого до крайне хардкорного. Например в одном уровне надо пробежаться по всей карте по всем бункерам, а затем до самой базы и при этом тебя никто не должен был заметить, ни малейшей солдатик. Если замечал — конец игры. А иногда ты вообще не знаешь куда идти.

Из легкого в том, что система аптечек тут как в F.E.A.R. (используешь, когда хочешь), которых можно таскать столько сколько инвентарь себе позволяет.

При желании можешь таскать в себе одну любимую пушку и десяток аптечек и устраивать бойню. В каждом 3-ем и 5-ом убитом солдате ещё аптечки найдешь. Таким образом можно спокойно и всю вражескую базу зачистить.

В общем игра, по крайне мере, весьма хорошая, просто она не отполированная и «недопатченная».

Изображение - Хром прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here